Ошибка r04 ktm

A A A A

Тема: Ktm exc tpi 250 2019 ошибка r04  (Прочитано 1731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет! Загорелась данная ошибка.
В мануале расшифровки кода нет. Мот едет, заводится, 90 часов. Работы по регламенту сделаны на 80 часах.
Подскажите, кто сталкивался, что это может быть?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Записан



Гугл сталкивался. Говорит скорее всего одна из 2х проблем.
Я бы начал с той которая попроще


Записан

Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!


  • Print

Страницы: [1]   Вверх

22

Blink code FI warning lamp (MIL)

Error level condition

Blink code FI warning lamp (MIL)

Error level condition

Blink code FI warning lamp (MIL)

Error level condition

Blink code FI warning lamp (MIL)

Error level condition

Blink code FI warning lamp (MIL)

Error level condition

Blink code FI warning lamp (MIL)

Error level condition

Blink code FI warning lamp (MIL)

Error level condition

Blink code FI warning lamp (MIL)

Error level condition

Blink code FI warning lamp (MIL)

Error level condition

Blink code FI warning lamp (MIL)

Error level condition

02 FI warning lamp (MIL) flashes 2x short

Crankshaft position sensor — circuit fault

06 FI warning lamp (MIL) flashes 6x short

Throttle position sensor circuit A — input signal too low

Throttle position sensor circuit A — input signal too high

09 FI warning lamp (MIL) flashes 9x short

Manifold absolute pressure sensor cylinder 1 — input signal too low

Manifold absolute pressure sensor cylinder 1 — input signal too high

12 FI warning lamp (MIL) flashes 1x long, 2x short

Engine coolant temperature sensor — input signal too low

Engine coolant temperature sensor — input signal too high

13 FI warning lamp (MIL) flashes 1x long, 3x short

Intake air temperature sensor — input signal too low

Intake air temperature sensor — input signal too high

15 FI warning lamp (MIL) flashes 1x long, 5x short

Rollover sensor (A/D type) — input signal too low

Rollover sensor (A/D type) — input signal too high

17 FI warning lamp (MIL) flashes 1x long, 7x short

EXC‑F EU, EXC-F SIX DAYS

Lambda sensor cylinder 1, sensor 1 — circuit fault

33 FI warning lamp (MIL) flashes 3x long, 3x short

Injector cylinder 1 — circuit fault

37 FI warning lamp (MIL) flashes 3x long, 7x short

Ignition coil 1, cylinder 1 — circuit fault

41 FI warning lamp (MIL) flashes 4x long, 1x short

Fuel pump control — open/short circuit to ground

Fuel pump control — input signal too low

117

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104

Re: KTM 990 Adventure Автор: Overload Дата: 19 Июля 2012, 18:02:42

после замены топливного шланга и ковыряний в мотоцикле появился сигнал об ошибке — индикатор Fl мигает 8 раз, первый раз длинное мигание и 7 коротких. что бы это значило??? где можно почитать об индикации ошибок?

Ваша ошибка на 179-й странице мануала (должен быть выдан вместе с документами,сертификатами и папкой для них).
 Неисправность лямда-зонда первого цилиндра.Могли прищемить кабель к раме,когда после снятия бензобака ставили защитную дугу (задняя клешня с левой стороны).
 П.С. Мот создан для путешествий по зажопинским местам. Как можно ездить без кодов ошибок? Советую распечатать их в столбик,заламинировать и положить в бардачок между баками.


Re: KTM 990 Adventure Автор: santaspy007 Дата: 19 Июля 2012, 18:40:57

Твоя ошибка на 179-й странице мануала (должен быть выдан вместе с документами,сертификатами и папкой для них).
 Неисправность лямда-зонда первого цилиндра.Могли прищемить кабель к раме,когда после снятия бензобака ставили защитную дугу (задняя клешня с левой стороны).
 П.С. Мот создан для путешествий по зажопинским местам. Как можно ездить без кодов ошибок? Советую распечатать их в столбик,заламинировать и положить в бардачок между баками.

спасибо. в моем мануале на стр.180 написано- defect in fuel injection system. read out the fault memory using KTM diagnostics tool. похоже, те, кто купил в этом году, подразумевается, намного тупее тех, кто покупал ранее, и им только на сервис путь заказан) никакого самообслуживания)


Re: KTM 990 Adventure Автор: Overload Дата: 19 Июля 2012, 19:45:41
М-да.У меня такой ошибки в списке нет (11-й год). А какой номер ошибки (цифра перед Warning Lamp FI (MIL) )? Что снимали — насос? Кабель не подломали,пока крутили? И мот как работает?


Re: KTM 990 Adventure Автор: Den77 Дата: 19 Июля 2012, 19:47:50
Overload, у меня такая всегда лежит) А так большинство даже не знает, что такое ремкомплект для шин, и проколов колесо стоят часами жуют сопли, а потом описывают, как они героически стояли на солнцепеке и жевали сопли итп…


Re: KTM 990 Adventure Автор: santaspy007 Дата: 19 Июля 2012, 20:49:21

М-да.У меня такой ошибки в списке нет (11-й год). А какой номер ошибки (цифра перед Warning Lamp FI (MIL) )? Что снимали — насос? Кабель не подломали,пока крутили? И мот как работает?

Мот работает четко. Вроде ничего не сломали. Снимали баки, эл.разъемы. В модели 12 года, видимо, другая приборов??? Код ошибки перед Fl не пишется.


Re: KTM 990 Adventure Автор: santaspy007 Дата: 19 Июля 2012, 20:57:51
Все. Нашли. Действительно кабель лямда-зонда закусили пока дугу ставили.. перетерся на второй день.


Re: KTM 990 Adventure Автор: Overload Дата: 19 Июля 2012, 21:30:38
Ну что за люди? Вы спросите их,откуда у них руки растут?  Потом бы у Вас выскочила ошибка «Неисправность нагрева лямбда-зонда»,а потом короткое замыкание и остановка двигателя прямо на дороге,возможно во время обгона перед встречкой. Скажите им об этом.

Код ошибки перед Fl не пишется.

Значок просто моргает.И из морганий мы определяем номер кода.Я просто подзабыл об этом. Он не пишется нигде на панели.   То есть,если моргает 4 длинных и 5 коротких,то в книжке обозначается как ошибка номер 45. И так далее. И там идёт расшифровка.


Re: KTM 990 Adventure Автор: kirillsh Дата: 30 Июля 2012, 23:20:09
Гдеб камеру 18ю в Мск прикупить? что то нет нигде… {$default_sad_smiley}


Re: KTM 990 Adventure Автор: mazepa crew Дата: 30 Июля 2012, 23:22:32
Для честности добавляю косячёк КТМ- у приятеля накрячился датчик подножки. Итог- эвакуатор, слава Богу датчик был в БАЙК ЛЭНДЕ  Господи!
Невиданный случай {$default_grin_smiley}
Вот по этому поводу имею вопрос- НАХЕРА в датчике подножки стоит электронная схема!!!!!!!!!!!!!!!!!! {$default_shocked_smiley} {$default_shocked_smiley} {$default_shocked_smiley} {$default_shocked_smiley} {$default_shocked_smiley}
Неужели нельзя просто ВКЛ-ВЫКЛ?
Ваше мнение?

Добавлено : 31 Июля 2012, 00:20:14

kirillsh, сегодня у приятеля на 990 рванула передняя камера- скорость за 100, что творилось с мотиком неописуемо((((
метров 300 неуправляемой езды между машин. Со слов Сашки мотоцикл как знал куда ехать между машин. Потерял тапочек, шел за ним метров 200. Вот, блин(( камер в Москве нет, подарил ему Мишелин ХАРД ЮЗ, толшина стенок 4 мм- пусть испытывает)))


Re: KTM 990 Adventure Автор: bluesman Дата: 30 Июля 2012, 23:32:21
Как раз обсуждали в ветке про тайгер что мол зачем сделали механический когда можно как КТМ.
У тайгера если накрывается выключатель тупо скручиваешь два провода и вперед.
А в Катоше неа…


Re: KTM 990 Adventure Автор: kirillsh Дата: 30 Июля 2012, 23:39:44

Жесть!!! Хорошо что без последствий!
А по поводу датчика… Может Ден77 подскажет как быть в пампасах в таком случае…


Re: KTM 990 Adventure Автор: kirillsh Дата: 30 Июля 2012, 23:54:23
А вот еще вопрос созрел!
Когда я купил свой 990й, а было это 8тысяч км назад, он отказывался ехать на ниже 5000 оборотов. Эластичности ноль, низов ноль. Далее моим другом был куплен и обкатан 990й и я обратил внимание что эластичности в нем сильно больше, но ездить ниже 5000 не комфортно.
Доливали мы в оба мотоцикла масло и тк 10w50 не нашлось, долили 10w60, долили от 600 — 900 мл в мотоцикл.
Оба мотоцикла стало просто не узнать! Крейсерка сместилась с 5000 на 4000, появились низы без рывков. Вот что это за бред? Ну не может же нас обоих глючить…

Апд.
Или все же +30 тому виной?


Re: KTM 990 Adventure Автор: bluesman Дата: 30 Июля 2012, 23:56:45
Насколько мне известно единственный способ обойти свитч- возить с собой байпасс кит производства того же КТМа для супердюка или афтермаркет
http://www.dualsportwarehouse.com/CJ-DESIGNS-KTM-SIDE-STAND-ELIMINATOR-KIT-CJD-SEK.htm

Это не касается 950го. Там все просто.


Re: KTM 990 Adventure Автор: kirillsh Дата: 31 Июля 2012, 00:03:56
Это же еще запчасть возить с собой!
Интересно, а программно это никак не глушится?


Re: KTM 990 Adventure Автор: bluesman Дата: 31 Июля 2012, 00:15:23
будешь возить с собой ноутбук, кабель с разьемом и спец софт с риском грохнуть фирмварь или поставишь дизэйбл кит — выбери  {$default_grin_smiley}


Добрый День! Существует данная проблема на двух КМ Аулика, выскакивает ошибка 04 и 03 одновременно. На одной меняю микровыключатель на редукторе, она работает примерно недели три с хорошей проходимостью в кафе и потом снова начинает ошибка 04 или 03, но не часто, примерно раза три в день пока окончательно не встанет,примерно раз в два месяца меняю микровыключатель! На второй тоже ошибка 03 и 04, заменил микровыключатель отработала 4 дня и снова ошибка 03 и 04, редуктор разобрал, двигатель показывает 23 Ом.  Что интересно, обеим машинкам примерно по 2 года, а еще имеется третья АУЛИКА она покупалась лет 7 или 8 назад и она работает безупречно,ни чего подобного с ней не происходило.

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка r35 baxi
  • Ошибка r03 стиральная машина
  • Ошибка r33 nikon
  • Ошибка r0206 ford mondeo 3
  • Ошибка r2008 форд фокус 2