Ошибка р0420 субару легаси

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Привет всем. Итак в данной записи речь пойдет об ошибке под кодом P0420 «низкая эффективность катализатора» и возможном пути ее решения. В последнее время частенько стала выскакивать ошибка P0420. Думаю все рано или поздно сталкиваются с данной ошибкой. По-моему мнению единственным правильным решением данной проблемы является замена коллектора на контрактный с пробегом поменьше. В идеале конечно на новый, но посмотрев цену, стоит улыбнулся да и только. Такие решения как выбить, почистить, продуть, промыть, вырезать, врезать чего-нибудь, перепрошить и т.п. я не приемлю. Конечно есть еще решение в виде коллектора K2Gear, но это все равно что искать единорога. Коллектор в сборе с лямбдами был куплен еще несколько месяцев назад у всем известного Александра alexandr-m Указанный пробег 80 тысяч, естественно только по Японии, неплохо, учитывая мой пробег в 235 тысяч. Да и на моем коллекторе была хорошая вмятина, с момента покупки авто в Москве и отсутствовали передние термокожухи. На первомайские праздники выдалась неплохая погода и решил наконец-то поменять. После замены даже супруга с пассажирского сиденья почувствовала разницу, говорит машинка как-то бежит легче. Так и есть ) как второе дыхание у двигателя открылось, отклики на газ стали живее и едет очень легко. Сколько данный эффект продлиться и как быстро даст о себе знать P0420, покажет время, ну а пока моя довольна. Со старого коллектора вырезал катализаторы, вид у них скажем так не свежий ( Летом в отпуске сдам, у нас нет контор по приему этого добра. С учетом того, что принимают их не дешево, больше половины стоимости купленного коллектора вернется. По весу 3 катализатора получились на 1,528 кг. Далее немного фото.

P.S. Кто сдавал катализаторы от Субару ?Сколько дают за кг. ?

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Полный размер

Цена вопроса: 20 000 ₽
Пробег: 235 000 км

Ошибка P0420 Subaru

Ошибка P0420 для автомобилей Субару проявляется при пробеге свыше 100 тыс.км, но может возникнуть и раньше, все зависит от топлива, которое мы заливаем в наши автомобили, а как известно, на наших заправках качество бензина не блещет, а иногда можно заправить и гремучую смесь бензина с водой. Расшифровывается ошибка P0420: «работоспособность механизма нейтрализатора катализаторов меньше пороговой отметки». Если автомобиль при диагностике выдает данную ошибку, то это указывает на снижение пропускной способности катализатора. Вместе с ошибкой P0420 также может возникнуть ошибка P0430, это характерно для автомобилей Субару с двигателями 3.0 литра, где выпускная система оборудована двумя катализаторами.

Причинами ошибки P0420 (P0430) Subaru, помимо неисправного катализатора, могут быть нарушение герметичности выпускной системы, пропуски зажигания, загрязнение маслом катализатора, неисправная топливная форсунка, повышенное давление топлива, не качественное топливо. Так что при первом появлении данной ошибки стоит задуматься о качестве топлива, которым вы заправляете свой автомобиль, и для начала сменить заправку, а далее контролировать поведение автомобиля.

Что касается неисправности катализатора, то в большинстве случаев происходит «забивание сот», в свою очередь это приводит к потере части пропускной способности и эффективности «дожига» не сгоревшего топлива. Блок управления двигателем (на основании показаний кислородных датчиков, установленных после катализатора) фиксирует в выхлопе не сгоревшее топливо, записывает в свою память неисправность P0420 (P0430 для автомобилей с 2мя основными катализаторами) и на панели приборов мы начинаем видеть то самый «Check Engine» или как его любят называть «джекичан». Ошибка P0420 на поведении автомобиля отражается снижением мощности двигателя и плохой динамикой при разгоне.

Существует несколько способов решения проблемы малой эффективности работы катализатора, самая простая, правильная и дорогостоящая — замена каталитического нейтрализатора на новый. Более бюджетный вариант — перевод автомобиля на другую норму токсичности EURO2. Это можно сделать «перепрошивкой» блока управления двигателем на стандарт EURO2, отключив программно кислородные датчики после катализатора и удалив неисправный катализатор. Есть еще один способ, самый дешевый — это вкручивание проставки на задний кислородный датчик, но далеко не каждый блок управления двигателем можно «обмануть» этим вариантом, да и «подгон» отверстия в проставке может занять не одно и даже не 5ти кратное снятие-установку этой самой проставки.

В нашем техцентре выполняются любые виды работ по устранению ошибок P0420 (P0430) Subaru, от замены катализатора на новый, до перепрограммирования блока управления двигателем под норму EURO2. Наши специалисты качественно и быстро произведут все работы, и вы будете, как и прежде, наслаждаться динамикой своего автомобиля. По всем возникающим вопросам вы всегда можете получить консультацию по нашему горячему телефону 8(495)107-05-55 или написать в наш чат WhatsApp.

SUBA.RU 05/08/2019

2 463

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Subaru.

Причины ошибки P0420 Subaru?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Subaru
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Subaru
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Subaru едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Subaru.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Subaru

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Subaru. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Subaru или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Subaru.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Subaru.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины возникновения р 0420

acepire писал(а):Продолжительное катание с p0328 могло повлечь p0420, то бишь логичный летальный исход для активного вещества катализатора. Хорошо, если не успел поплавиться.
Kombikorm, долго с чеком ездить порой себе дороже.

Не верное заключение!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Kombikorm

Клубный Субарист
Апрель 2012 / 2463
Авто: Subaru Outback 2.5 B12 Америка
Откуда: г Пушкин

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение Kombikorm » 06 фев 2014, 23:52

Влад,первое или второе?


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение Boroda » 06 фев 2014, 23:57

Ошибка по датчику детонации влечёт за собой программное уменьшение угла опережения зажигания,а заодно и потерю мощности.На продолжительности жизни каталика не сказывается ни коим образом.

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

acepire

Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение acepire » 07 фев 2014, 00:13

0328 -> аварийный режим ->

Boroda писал(а):уменьшение угла опережения зажигания

-> увеличение температуры выхлопа -> катализатор

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!»  — Альберт Эйнштейн


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение Boroda » 07 фев 2014, 00:13

С чего бы?

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

acepire

Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение acepire » 07 фев 2014, 00:18

Boroda, что с чего бы?

Это один из вариантов именно смерти кат-а. По факту может это и реакция на бензин с оксигенатами, т.е. и не смерти ката. Тоже бывает.

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!»  — Альберт Эйнштейн


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение Boroda » 07 фев 2014, 00:19

Помимо отката УОЗ есть коррекции по топливу.Катализатор убивают присадки,пропуски воспламенения(дожил топлива в катализаторе) и время!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

acepire

Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение acepire » 07 фев 2014, 00:26

Время лечит)) шутка. Тот или иной фактор + время = один и тот же результат. Если достаточно долго греть кат горячим выхлопом, то в конце концов он сдастся. Пропуски, естественно, убьют быстрее.

Boroda писал(а):Катализатор убивают присадки

Кстати, какие именно?

Ща кое-что про оксигенаты покажу, кстати. Поищу тут в телефоне фотку.

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!»  — Альберт Эйнштейн


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
Июль 2010 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение Boroda » 07 фев 2014, 00:28

Тему пора разделять.Виталик,выхлоп сильно греется на бедной смеси!

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

acepire

Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение acepire » 07 фев 2014, 00:44

Короче, про оксигенаты. Уже как-то говорил на форуме, что японские прошивки традиционно могут быть чувствительны по показаниям 2-ой лямбы. — Излишне щепетильно палят кислород на выходе ката. Вот, сейчас в качестве антидетонационных присадок используют низшие спирты и эфиры. Короче оно кислородосодержащее и таки даёт увеличение содержание кислорода на выходе, которое умудряется добираться до 2-ой лямбды.
В аттаче — паспорт качества топлива. В данном случае — Лукойл Аи-98. Смотрим графу с оксигенатами — «Общая доля кислородосодержащих органических соединений». Их там порядка 9-10%. По нормам положено не выше 15%. Вот, чем ближе к этой цифре, тем выше шанс заработать check engine на неадаптированной прошивке. Можно перед заправкой попросить паспорт качества на топливо, если кто вдруг захочет провести эксперимент.
Ну, и да: чем больше оксигенатов, тем по идее меньше теплотворных свойств в итоге у топлива.

Вложения
lukoil_98.JPG

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!»  — Альберт Эйнштейн


Аватара пользователя

saros

Клубный Субарист
Март 2012 / 668
Авто: Forester04 2,5 atmo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение saros » 07 фев 2014, 17:13

Off:
acepire, будь добр, если у тебя еще и на 95, 92 бензин есть такие раскладки — выложи пжлста

Что такое зло? хорошее или плохое? зело, зьло, зло
SЛО (аббревиатура): « неведомое (S) людям (л) оно (о) »


Аватара пользователя

acepire

Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение acepire » 07 фев 2014, 17:17

saros, эта «раскладка» называется паспорт качества на партию топлива.)) Её обязан выдать оператор на любой заправке по требованию клиента.
Сэкономить время.

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!»  — Альберт Эйнштейн


igorek

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение igorek » 07 фев 2014, 17:58

а зачем нужна 1-ая лямбда?


Владимир_С

Клубный Субарист
Июнь 2011 / 589
Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был
Откуда: СПб

Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение Владимир_С » 07 фев 2014, 18:08

для коррекции смеси

Если жить так, словно завтра не наступит никогда, то оно может и не наступить…


Аватара пользователя

acepire

Клубный Субарист
Январь 2011 / 2443

Re: Re: Причины возникновения р 0420

Сообщение acepire » 07 фев 2014, 18:14

igorek писал(а):а зачем нужна 1-ая лямбда?

А при чем тут первая лямбда? Она кислрод палит, а не оксигенаты. — Последние догорают с остатками смеси в катализаторе и дают неболшую прибавку по кислороду на выходе. Первая лямбда этого «кислорода» не видит (потому что его еще нет), а видит только вторая. Как-то так.

«Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!»  — Альберт Эйнштейн



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Ошибка Р0420 на Субару Легаси указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Subaru Legacy , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0603 ниссан серена
  • Ошибка р0420 субару аутбек
  • Ошибка р0603 ниссан жук
  • Ошибка р0420 ситроен с4 седан 2013
  • Ошибка р0581 лада веста