Ошибка р0420 тойота камри 40

13 214

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Toyota.

Причины ошибки P0420 Toyota?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Toyota
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Toyota
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Toyota едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Toyota.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Toyota

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Toyota. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Toyota или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Toyota.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Toyota.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Ошибка Р0420,КАМРИ V40,2AZ-FE

  1. 06.02.2012 17:40


    #1

    IGOREK вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Ошибка Р0420,КАМРИ V40,2AZ-FE

    Добрый день всем!Кто сталкивался с такой проблемой как ошибка Р0420?!Лямбда зонды нормальные,проверено,остае тся катализатор…Вопрос:кто и как решал эту проблему?


  2. 06.02.2012 20:52


    #2

    BACbKA вне форума


    модератор в законе ;)

    Array

    Аватар для BACbKA


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOREK
    Посмотреть сообщение

    Добрый день всем!Кто сталкивался с такой проблемой как ошибка Р0420?!Лямбда зонды нормальные,проверено,остае тся катализатор…Вопрос:кто и как решал эту проблему?

    P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold. По-русски: эффективность системы ниже порога. Короче катализатор в морг.


  3. 07.02.2012 01:13


    #3


  4. 07.02.2012 01:15


    #4


  5. 07.02.2012 16:48


    #5

    IGOREK вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Не,пробовал 98-го,не помогает,скидывал ошибку,через пару дней она опять!Лямды проверены,не они,остается каталик..!Отсюда вопрос,кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и кто как ее решал?!


  6. 07.02.2012 19:58


    #6

    Макс2477 вне форума


    За РОДИНУ!

    Array

    Аватар для Макс2477


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOREK
    Посмотреть сообщение

    Не,пробовал 98-го,не помогает,скидывал ошибку,через пару дней она опять!Лямды проверены,не они,остается каталик..!Отсюда вопрос,кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и кто как ее решал?!

    решали просто-ломом грубо говоря


  7. 07.02.2012 20:43


    #7

    IGOREK вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс2477
    Посмотреть сообщение

    решали просто-ломом грубо говоря

    Не,ломом то понятно,но чек то не перестанет то гореть,смысл?!Говорят какой-то эмулятор на второй лямбда зонд ставят!Интересуюсь,помогае т ли и если да,то какой и какой эффект?!


  8. 07.02.2012 21:45


    #8

    Макс2477 вне форума


    За РОДИНУ!

    Array

    Аватар для Макс2477


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOREK
    Посмотреть сообщение

    Не,ломом то понятно,но чек то не перестанет то гореть,смысл?!Говорят какой-то эмулятор на второй лямбда зонд ставят!Интересуюсь,помогае т ли и если да,то какой и какой эффект?!

    ставят обманку-чек вроде как гаснет-машина едит нормально—где то была тема с фотками-поищи


  9. 07.02.2012 22:17


    #9

    BACbKA вне форума


    модератор в законе ;)

    Array

    Аватар для BACbKA


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOREK
    Посмотреть сообщение

    Не,ломом то понятно,но чек то не перестанет то гореть,смысл?!Говорят какой-то эмулятор на второй лямбда зонд ставят!Интересуюсь,помогае т ли и если да,то какой и какой эффект?!

    Гораздо грамотней было бы пойти купить катализатор с нашемарки и, практически в любом арасервисе, распотрошив старый, вставить камень от купленного и заварить обратно.


  10. 09.02.2012 22:52


    #10

    dimmen вне форума


    Уважаемый

    Array

    Аватар для dimmen


    По умолчанию

    Лом не поможет не слушай бред. Решал эту же проблему(смотрю ты из Москвы) в Измайлово на кругу у леса контора (глушители и катализаторы) вот там я вскрыл и вварил сначало верхний кат а потом и нижний, и чек уже два года не горит (желтым светом раздражая нервы). У них там в магазине куча всяких труб,переходников и камней под разные катализаторы. И раз в пять точно дешевле чем у дилера заказывать. Это не реклама просто сам там такую же проблему решал.


 

Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

С одного только выбивал или все три?

их там два, два и выбивал

98% ошибка выскочит, рано или поздно, но скуко БА-БАХ. Сам прошёл это, выбил кат, поставил пламягаситель + механическая обманка, хватило на 500км +/-. Поставили обманку с меньшим диаметром отверстия, что-то около 2-1,5мм… неделя езды и опять… жёлтый бес!
Поставил обманку с сеткой и кусочком наполнителя ката, …и вуаля 20тыщь без проблем…тьфу-тьфу-тьфу)

Возьму на заметку. А кусочек ката какого размера?

по внутреннему диаметру обманки…+/- идеальная плотность не нужна ибо диаметр дырочки через которую нюхает выхлоп пара миллиметров


Garicb

98% ошибка выскочит, рано или поздно, но скуко БА-БАХ. Сам прошёл это, выбил кат, поставил пламягаситель + механическая обманка, хватило на 500км +/-. Поставили обманку с меньшим диаметром отверстия, что-то около 2-1,5мм… неделя езды и опять… жёлтый бес!
Поставил обманку с сеткой и кусочком наполнителя ката, …и вуаля 20тыщь без проблем…тьфу-тьфу-тьфу)

Добрый день можно подробнее ответ в личку отписать как сделать обманку с сеткой ?


Garicb

98% ошибка выскочит, рано или поздно, но скуко БА-БАХ. Сам прошёл это, выбил кат, поставил пламягаситель + механическая обманка, хватило на 500км +/-. Поставили обманку с меньшим диаметром отверстия, что-то около 2-1,5мм… неделя езды и опять… жёлтый бес!
Поставил обманку с сеткой и кусочком наполнителя ката, …и вуаля 20тыщь без проблем…тьфу-тьфу-тьфу)

Евро-5 обманка?


Garicb

98% ошибка выскочит, рано или поздно, но скуко БА-БАХ. Сам прошёл это, выбил кат, поставил пламягаситель + механическая обманка, хватило на 500км +/-. Поставили обманку с меньшим диаметром отверстия, что-то около 2-1,5мм… неделя езды и опять… жёлтый бес!
Поставил обманку с сеткой и кусочком наполнителя ката, …и вуаля 20тыщь без проблем…тьфу-тьфу-тьфу)

Проще прошить один раз прошить и забыть навсегда, заварив сразу и отверстие под датчик.

А что делать коли не шьётся аппарат?

Если для решения проблемы с прошиванием надо поменять машину, то идёт оно лесом это прошивание.

Интересно бы знать причину смерти катализатора-бензин, масло в камере сгорания, присадки в бензин?

до меня умер… думаю от бенза

запах выхлопа изменился? Я тоже удалил, немного воняет)))

на каком пробеге он умер?

на каком умер не знаю, был мертвым при покупке авто

машина динамики прибавила?

нет, но у меня катала и так почти не было (1/4 осталась)

Все комментарии


Просмотр полной версии : Проблема! Замучился сбрасывать ошибку Р0420


Приветствую всех камриводов!
Подскажите , кто сталкивался с ошибкой P0420 эффективность нейтрализатора низкий уровень, задолбался сбрасывать ошибку, теперь всё чаще и чаще.
Катализатор поменял, на не оригинальный, верхнюю лябду менял(сгорела), теперь вырезал второй каталик ,поставил пламегаситель. Проставку обманку впиндюрил и без изменений. Топливо тоже пробовал менять , заправляюсь на ВР А92, вливал ультру 95 тую. Короче SOS мужики!
Машина v30 .2002г американка .


maxim-toyota

14.12.2012, 13:02

Выкрути лампочку. Или поставь электронную или механическую обманку. Нижняя лямбда живая?


Interceptor

14.12.2012, 19:07

Приветствую всех камриводов!
Подскажите , кто сталкивался с ошибкой P0420 эффективность нейтрализатора низкий уровень, задолбался сбрасывать ошибку, теперь всё чаще и чаще.
Катализатор поменял, на не оригинальный, верхнюю лябду менял(сгорела), теперь вырезал второй каталик ,поставил пламегаситель. Проставку обманку впиндюрил и без изменений. Топливо тоже пробовал менять , заправляюсь на ВР А92, вливал ультру 95 тую. Короче SOS мужики!
Машина v30 .2002г американка .

уже обсуждалось здесь неоднократно


Приветствую Павел! Проверить лямбду, насколько я понял купить за 3,5 рубля. Думаю меня ждет та же же участь, что и всех на этом форуме, которые тупо начали менять начиная с лябды и заканчивая катушками. Я так понял, а кроме тебя, проблему никто толком так и не решил.


lev22000

18.12.2012, 19:21

я поставил обманку ошибка выскакивает раз в месяца два-три тьфу тьфу тьфу заправляю 92, раньше горела почти постоянно тоесть ежедневно сначала отверстие в обманке было 3 мм загоралась раз в неделю, потом закернил до минимума 1 мм


Interceptor

19.12.2012, 09:34

Приветствую Павел! Проверить лямбду, насколько я понял купить за 3,5 рубля. Думаю меня ждет та же же участь, что и всех на этом форуме, которые тупо начали менять начиная с лябды и заканчивая катушками. Я так понял, а кроме тебя, проблему никто толком так и не решил.

Привет. Лямбда здесь не при чем, она с вероятностью 99% исправна и лишь делает свое дело — просто катализатор уже отжил свое, поэтому два пути — либо новый кат ( небюджетно), либо обманываем лямбду проставками или схемами


Если у тебя 2AZ-FE, если ты читаешь по-английски и если ты не считаешь зазорным съездить к нормальному диагносту, то предлагаю прочитать это перед заменой катализатора: http://www.justanswer.com/uploads/skyvisions/2008-11-23_230102_04_cam.pdf
Это тойотовский сервисный бюллетень, в котором подробно говорится о том, что надо перепрошить калибровки. Не поможет — меняй кат.


я поставил обманку ошибка выскакивает раз в месяца два-три тьфу тьфу тьфу заправляю 92, раньше горела почти постоянно тоесть ежедневно сначала отверстие в обманке было 3 мм загоралась раз в неделю, потом закернил до минимума 1 мм

Да с обманкой стало пореже, раз в день. Попробую тоже закернить, наверное всё таки 3 мм то что продают для камрюхи это много.


Привет. Лямбда здесь не при чем, она с вероятностью 99% исправна и лишь делает свое дело — просто катализатор уже отжил свое, поэтому два пути — либо новый кат ( небюджетно), либо обманываем лямбду проставками или схемами

С катализатора я начинал,менял на неоригинал. И менял его именно по причини ошибки-420 не помогло.
Попытаюсь уменьшить отверстие до 1мм, правда не знаю как это сделать из 3-х мм.
Паша подскажи а какой диаметр отверстия в проставке у тебя ?
.


Interceptor

21.12.2012, 19:24

3 мм
Продолжаю настаивать — надо сначала посмотреть какой код ошибки идет, и потом только что-то делать


Попытаюсь уменьшить отверстие до 1мм, правда не знаю как это сделать из 3-х мм.
по мне так проще поискать удлинённую обманку, чем отверстия уменьшать))


Interceptor

21.12.2012, 19:33

Попытаюсь уменьшить отверстие до 1мм, правда не знаю как это сделать из 3-х мм.
Не вижу проблем — в отверстии нарезаем резьбу и вкручиваем туда винтик М3, рядом сверлим хоть 0,5 мм отверстие
Продолжаю настаивать — сначала смотрим код ошибки :)

———- Сообщение добавлено в 20:33 ———- Предыдущее сообщение было в 20:32 ———-

по мне так проще поискать удлинённую обманку, чем отверстия уменьшать))
Мне кажется, слишком сложный путь :)


SanchezZz

23.12.2012, 13:19

А длинную там не поставить у меня вообще 35 мм стояло, все хорошо, вот только на лямбде от обманки подогрев сгорел, поставил новую лямбду (бош за 2руб), убрал обманку, ошибка выскакивает каждые 100 км, неприятно конечно, а что ж делать….


Interceptor

23.12.2012, 13:29

вот только на лямбде от обманки подогрев сгорел
))))))))))))))) на заднем стекле не сгорел? Потому что связь того же порядка…..

поставил новую лямбду (бош за 2руб), убрал обманку, ошибка выскакивает каждые 100 км, неприятно конечно, а что ж делать….
Я уже писал — лямбда здесь вообще не при чем, виноват наш бензин от которого катализатор выходит из строя раньше времени…


SanchezZz

23.12.2012, 13:31

))))))))))))))) на заднем стекле не сгорел? Потому что связь того же порядка…..

Я уже писал — лямбда здесь вообще не при чем, виноват наш бензин от которого катализатор выходит из строя раньше времени…

Так что можно обманку ставить обратно ничего с лямбдой не случится? Лямбда стояла оригинал, пробег 170, везде пишут что лямбды меняются при 100 тыс пробега.


Interceptor

23.12.2012, 13:50

Давайте определимся с терминологией — обычно все (и я в том числе) называют все датчики лямбда-зондами, потому что у них характеристика напоминает эту букву, а на самом деле передние датчики (до катализатора), правильно называть ASF датчиками или датчиками топливно-воздушной смеси. Так вот, рекомендации относительно замены через 100т.км относятся именно к ним, а не к задним лямбдам, на которые ставят проставки. Задние лямбды работают в более комфортных условиях, потому что стоят после катализаторов и должны быть практически вечными :)


Сергей31

23.12.2012, 15:38

Примерно месяц назад загорелся «check»,код показал подогреватель верхнего датчика на левой голове(bank 1 sensor 1).Снял датчик прозвонил подогреватель,не звонится,купил новый поменял,все хорошо,чек погас сам,без стирания из памяти,вот теперь вопрос стоит ли сразу поменять на второй голове датчик топливо-воздушной смеси или ждать пока загорится «check»?по параметрам data в techstream топливная корректировка на первой банке больше чем во второй,но на второй тоже в пределах нормы(-9%).Норма должна быть не более +-20% имхо.


SanchezZz

23.12.2012, 15:41

Давайте определимся с терминологией — обычно все (и я в том числе) называют все датчики лямбда-зондами, потому что у них характеристика напоминает эту букву, а на самом деле передние датчики (до катализатора), правильно называть ASF датчиками или датчиками топливно-воздушной смеси. Так вот, рекомендации относительно замены через 100т.км относятся именно к ним, а не к задним лямбдам, на которые ставят проставки. Задние лямбды работают в более комфортных условиях, потому что стоят после катализаторов и должны быть практически вечными :)

Лямбда которая после ката, обогрев ее может слететь если он постоянно будет включен?


Interceptor

23.12.2012, 17:00

Если это штатный режим работы, то нет


3 мм
Продолжаю настаивать — надо сначала посмотреть какой код ошибки идет, и потом только что-то делать

Может я что то не понимаю, «какой код ошибки». Ошибка P0420 !

———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было в 11:34 ———-

по мне так проще поискать удлинённую обманку, чем отверстия уменьшать))
На 30 ках удлиннить обманку не получиться, упирается в коробку


SanchezZz

24.12.2012, 12:18

Может я что то не понимаю, «какой код ошибки». Ошибка P0420 !

———- Сообщение добавлено в 11:36 ———- Предыдущее сообщение было в 11:34 ———-

На 30 ках удлиннить обманку не получиться, упирается в коробку

Не в коробку а в картер. у меня максимум 35мм и то провода еле поместились.


Interceptor

24.12.2012, 20:14

Может я что то не понимаю, «какой код ошибки». Ошибка P0420 ![COLOR=»Silver»]
Я имею ввиду какой код ошибки после установки проставки!


———- Сообщение добавлено в 16:29 ———- Предыдущее сообщение было в 16:28 ———-

[/COLOR]
Если у тебя 2AZ-FE, если ты читаешь по-английски и если ты не считаешь зазорным съездить к нормальному диагносту, то предлагаю прочитать это перед заменой катализатора: http://www.justanswer.com/uploads/skyvisions/2008-11-23_230102_04_cam.pdf
Это тойотовский сервисный бюллетень, в котором подробно говорится о том, что надо перепрошить калибровки. Не поможет — меняй кат.

Приветствую, Тимур! Мне тут один очень хороший человек посоветовал к Вам обратиться с просьбой откорректировать одометр. Можете помочь?


Можете помочь?
неа. У меня программатора нет))) к тому же у Вас V30, а я только по V40 более-менее разобрался в этом вопросе… так что извините)


Вчера купил в Кунцево другую обманку, вместо простого отверстия в 3мм, отверстие с сеткой. Не хочу сглазить, но второй день езжу без ошибки.:gv:
Правда для такой железячки цена 1700р:ai:

http://s005.radikal.ru/i210/1301/70/d6975158a780t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1301/70/d6975158a780.jpg.html)


Камрады привет! Кто какой бензик льет? У меня 2AZ (американка) по паспорту говорится ONLY 95 й, загорелся джеки-чан (низкая эффективность работы катализатора) вот я и думаю может в бензе дело?

Всегда лил АИ92, так как нет присадок. Это сдох катализатор, ставь обманку или новый катализатор.


Новый катализатор, как смотрю, не очень то бюджетно выходит…Попробую тож 92 покормить, может прокатит

Обычно пробуют повысить октан. Я поначалу вливал 95 тую ультру на БП. Всё это бесполезно. Поменял катализатор на неоригинал -10тр, вырез второго на пламягаситель -6тр, обманка с отверстием 3мм, и в итоге обманка с сеткой катиком 1,7тр. Вот ти щитай. А хотел лезть в свечи в катушки….2,4.2002г


… купил топлив фильтры, так как ошибка 420, облазив форум очень мутная….Если не поможет обманка, меняй вторую лябду.А катализаторы в большем случае просто прогорают, именно само напыление на сетке, а не забиваются.Тут то и теряется давление и срабатывает 2 ой датчик. Поэтому и не рекомендуют стоять при заведённом дрыгателе больше 20ти минут.

Р.S/ Забыл приписать мультитроникс 5,5тр ;))


не рекомендуют стоять при заведённом дрыгателе больше 20ти минут.
+100500

Еще бы кто-нибудь мануал по эксплуатации читал…:)


Вчера купил в Кунцево другую обманку, вместо простого отверстия в 3мм, отверстие с сеткой. Не хочу сглазить, но второй день езжу без ошибки.:gv:
Правда для такой железячки цена 1700р:ai:

http://s005.radikal.ru/i210/1301/70/d6975158a780t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1301/70/d6975158a780.jpg.html)

Мда, не долго длился мой полёт. Вчера загорелся чек. Думаю сеточка внутри прогорела.


SanchezZz

24.04.2013, 09:28

Мда, не долго длился мой полёт. Вчера загорелся чек. Думаю сеточка внутри прогорела.
Это не сеточка это капец твоему кату, и проблему эту надо исправлять не так как мы обманками, а нормальным перепрограммированием мозгов. Есть знакомая девушка в Украине у которой v40, так вот она сделала эту процедуру вот здесь http://www.kosta.com.ua/ecu.php 40 тыс км полет нормальный, по ее словам в РФ так не умеют, если я не прав, поправте, тоже эта ошибка со второй лябмдой поднадоела.


Это не сеточка это капец твоему кату, и проблему эту надо исправлять не так как мы обманками, а нормальным перепрограммированием мозгов. Есть знакомая девушка в Украине у которой v40, так вот она сделала эту процедуру вот здесь http://www.kosta.com.ua/ecu.php 40 тыс км полет нормальный, по ее словам в РФ так не умеют, если я не прав, поправте, тоже эта ошибка со второй лябмдой поднадоела.
Каталик не здох, просто поменян на неоригинал.
Думаю теперь попробовать просто уменьшить отверстие до 1мм. Если не поможет пробовать электронную обманку. А лезть в мозги с перепрошиванием, как то нет большого желание. Риск повредить дорогостоящие агрегаты, мало чё там неправильно перепрошьется )


SanchezZz

24.04.2013, 12:11

Каталик не здох, просто поменян на неоригинал.
Думаю теперь попробовать просто уменьшить отверстие до 1мм. Если не поможет пробовать электронную обманку. А лезть в мозги с перепрошиванием, как то нет большого желание. Риск повредить дорогостоящие агрегаты, мало чё там неправильно перепрошьется ) Нечего там боятся, может есть у нас электрики на форуме, надо развивать тему, я так полагаю для этого нужен OpenPort2.0, я вот не знаю почему еще клубный автосервис не предлагает эту услугу.


В Итоге сменил топливный фильт, ошибка пока не загорается.


Andrei 807

04.10.2014, 11:47

У меня тоже стала нет нет высвечиваться ошибка 420. Примерно где то через каждые 150-200 км пробега. На спидометре пробег 160 000 миль. Уже наверно тоже подкрадывается конец катализатора. Вскрыть посмотреть его, если придется менять то что вместо его ставить. Где то читал что можно с газели поставит пламегаситель вместо ката. Потом все равно нужна обманка в виде штуцера и ставить ее нужно после ката? Может кто скинет точные размеры что бы токарь мог сделать.


Andrei 807

04.10.2014, 11:53

У меня тоже стала нет нет высвечиваться ошибка 420. Примерно где то через каждые 150-200 км пробега. На спидометре пробег 160 000 миль. Уже наверно тоже подкрадывается конец катализатора. Вскрыть посмотреть его, если придется менять то что вместо его ставить. Где то читал что можно с газели поставить пламегаситель вместо ката. Потом все равно нужна обманка в виде штуцера и ставить ее нужно после ката? Может кто скинет точные размеры что бы токарь мог сделать.


У меня тоже стала нет нет высвечиваться ошибка 420. Примерно где то через каждые 150-200 км пробега. На спидометре пробег 160 000 миль. Уже наверно тоже подкрадывается конец катализатора. Вскрыть посмотреть его, если придется менять то что вместо его ставить. Где то читал что можно с газели поставить пламегаситель вместо ката. Потом все равно нужна обманка в виде штуцера и ставить ее нужно после ката? Может кто скинет точные размеры что бы токарь мог сделать.

Смени топливный фильтр для начала.



+100 Потом вспомнил, как у меня начиналось, именно после залитого топлива на непроверенной заправке в 300 км от столицы, не было вариантов.


Фильтр ГО был просто черный, да и замены он 10 лет не видел.


Andrei 807

11.10.2014, 12:09

Смени топливный фильтр для начала.

Фильтр сам менял не давно. Он тысячи три только прошенл. Заправка вроде нормальная по нашему городу.


iSashaSasha

18.03.2018, 13:48

Мне решили проблему, заменой катализатора на пламегаситель, и установкой обманки на второй датчик, делали в питере. Если надо могу поделиться контактом. Ошибка прошла, уже как 40 т.км полет отличный.


Interceptor

18.03.2018, 14:22

Мне решили проблему, заменой катализатора на пламегаситель, и установкой обманки на второй датчик, делали в питере. Если надо могу поделиться контактом. Ошибка прошла, уже как 40 т.км полет отличный.
Вы не поверите, но у него за 4 года тоже проблема, скорее всего, прошла )))))))


iSashaSasha

18.03.2018, 16:01

Ну, вдруг, мало ли, информация будет полезна кому-то еще.


Фигасе древнюю тему задрали. Я уже за это время три катализатора поменял с двигателем.


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

11 894

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Toyota.

Причины ошибки P0420 Toyota?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Toyota
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Toyota
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Toyota едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Toyota.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Toyota

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Toyota. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Toyota или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Toyota.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Toyota.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • Ошибка Р0420,КАМРИ V40,2AZ-FE

  1. 06.02.2012 17:40

    #1

    IGOREK вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Ошибка Р0420,КАМРИ V40,2AZ-FE

    Добрый день всем!Кто сталкивался с такой проблемой как ошибка Р0420?!Лямбда зонды нормальные,проверено,остае тся катализатор…Вопрос:кто и как решал эту проблему?


  2. 06.02.2012 20:52

    #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOREK
    Посмотреть сообщение

    Добрый день всем!Кто сталкивался с такой проблемой как ошибка Р0420?!Лямбда зонды нормальные,проверено,остае тся катализатор…Вопрос:кто и как решал эту проблему?

    P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold. По-русски: эффективность системы ниже порога. Короче катализатор в морг.


  3. 07.02.2012 01:13

    #3


  4. 07.02.2012 01:15

    #4


  5. 07.02.2012 16:48

    #5

    IGOREK вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Не,пробовал 98-го,не помогает,скидывал ошибку,через пару дней она опять!Лямды проверены,не они,остается каталик..!Отсюда вопрос,кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и кто как ее решал?!


  6. 07.02.2012 19:58

    #6

    Макс2477 вне форума


    За РОДИНУ!

    Array

    Аватар для Макс2477


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOREK
    Посмотреть сообщение

    Не,пробовал 98-го,не помогает,скидывал ошибку,через пару дней она опять!Лямды проверены,не они,остается каталик..!Отсюда вопрос,кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией и кто как ее решал?!

    решали просто-ломом грубо говоря


  7. 07.02.2012 20:43

    #7

    IGOREK вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Макс2477
    Посмотреть сообщение

    решали просто-ломом грубо говоря

    Не,ломом то понятно,но чек то не перестанет то гореть,смысл?!Говорят какой-то эмулятор на второй лямбда зонд ставят!Интересуюсь,помогае т ли и если да,то какой и какой эффект?!


  8. 07.02.2012 21:45

    #8

    Макс2477 вне форума


    За РОДИНУ!

    Array

    Аватар для Макс2477


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOREK
    Посмотреть сообщение

    Не,ломом то понятно,но чек то не перестанет то гореть,смысл?!Говорят какой-то эмулятор на второй лямбда зонд ставят!Интересуюсь,помогае т ли и если да,то какой и какой эффект?!

    ставят обманку-чек вроде как гаснет-машина едит нормально—где то была тема с фотками-поищи


  9. 07.02.2012 22:17

    #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGOREK
    Посмотреть сообщение

    Не,ломом то понятно,но чек то не перестанет то гореть,смысл?!Говорят какой-то эмулятор на второй лямбда зонд ставят!Интересуюсь,помогае т ли и если да,то какой и какой эффект?!

    Гораздо грамотней было бы пойти купить катализатор с нашемарки и, практически в любом арасервисе, распотрошив старый, вставить камень от купленного и заварить обратно.


  10. 09.02.2012 22:52

    #10

    dimmen вне форума


    Уважаемый

    Array

    Аватар для dimmen


    По умолчанию

    Лом не поможет не слушай бред. Решал эту же проблему(смотрю ты из Москвы) в Измайлово на кругу у леса контора (глушители и катализаторы) вот там я вскрыл и вварил сначало верхний кат а потом и нижний, и чек уже два года не горит (желтым светом раздражая нервы). У них там в магазине куча всяких труб,переходников и камней под разные катализаторы. И раз в пять точно дешевле чем у дилера заказывать. Это не реклама просто сам там такую же проблему решал.


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Ошибка p0420 – страшный сон владельцев Toyota. В некоторых случаях она внезапно пропадает, но спустя километров 15 появляется вновь! Но бояться ее не стоит, так как диагностировать проблему вполне возможно самостоятельно.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

Ниже вы узнаете все про код ошибки p0420, а также как ее устранить.

Содержание

  1. Описание ошибки P0420
  2. Как может проявляться ошибка P0420 на Тайота
  3. Причины возникновения
  4. Диагностика
  5. Подсоедините зарядное устройство
  6. Подключение сканера OBD2
  7. Найдите другие ошибки
  8. Наличие сизого дыма
  9. Утечка выхлопного газа
  10. Пробная поездка
  11. Проверьте температуру нейтрализатора
  12. Насколько серьезной является ошибка
  13. Способы устранения ошибки P0420

Код ошибки p0420 говорит о низкой эффективности катализатора. Это — блок, отвечающий за очистку вредных выбросов в атмосферу.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

Для контроля производительности, до и после нейтрализатора, стоят 2 датчика, которые непрерывно измеряют уровень кислорода. Блок управления автомобилем постоянно сравнивает показания между ними, пока двигатель включен. Причем значения первого датчика он принимает за эталонные. И если допустимый порог разницы превышен, на табло Toyota выходит ошибка p0420.

Как может проявляться ошибка P0420 на Тайота

Ошибка катализатора Tayota p0450 является не только надписью на индикаторе.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

Проявляться она может в следующих факторах:

  • внезапное повышение расхода бензина;
  • изменение динамо-характеристик автомобиля;
  • появление постоянных запахов отработки;
  • звуки металлического дребезжания в катализаторе (говорит о том, что нужно срочно ехать в сервисный центр или чинить);
  • нестабильный запуск двигателя.

Причины возникновения

Зачастую ошибка p0420 на Toyota возникает вследствие следующих причин:

  1. Использование некачественного топлива. Пожалуй, самая безобидная причина. Обратите внимание, что далеко не всегда надпись АИ-95 говорит о высоком качестве бензина. Топливо плохого качества встречается очень часто.
  2. Поломка выходного датчика кислорода.
  3. Внутренние повреждения катализаторной трубы. Может привести к поломке двигателя.
  4. Нарушение целостности коллектора или трубы глушителя, что ведет к разгерметизации и нарушению освобождения газа.
  5. Повышенное давление в топливных трубах.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

Фатальной проблемой считается повреждение нейтрализатора. Частицы наполнения катализатора могут попадать в двигатель, принося физические повреждения.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

В этом случае необходима полная замена узла.

Некоторые сервисы, предлагают удаление только катализатора.

Но тогда автомобиль уже не является безопасным для окружающей среды, а это сулит штраф.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

Сам катализатор может выходить из строя по следующим причинам:

  1. Пропуск зажигания при нагрузке на мотор. Возникает из-за использования некачественных или отработанных свечей.
  2. Повышенном расходе моторного масла.
  3. Утечке выхлопного газа.
  4. Неисправность управленческого блока.

Диагностика

Ошибка p0420 на Toyota весьма коварна. Даже замена катализатора не всегда решает проблему, поэтому нужна тщательная диагностика.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

Ниже приведены основные способы диагностики проблемы.

Подсоедините зарядное устройство

Для начала необходимо подключить зарядное устройство и посмотреть, как заряжается аккумулятор.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

Некоторые аналогичные симптомы может давать и аккумулятор, поэтому его необходимо сразу исключить.

Подключение сканера OBD2

В диагностике ошибки p0420 на Toyota поможет недорогой сканер, умеющий проводить ОБД2 исследование. Стоит он недорого (около 700) рублей, но может работать по протоколу Bluetooth.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

Может находить коды ошибок, считывать их, рассчитывать параметры работы двигателя. Позволит быстро определить нарушение.

Найдите другие ошибки

Нередко сторонние нарушения приводят к злополучной р0420. Тем не менее, ставится диагноз «слишком низкая производительность катализатора», что приводит к нерезультативному ремонту.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

Сначала нужно посмотреть на другие коды.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

Может быть проблема в датчиках кислорода и достаточно просто их заменить.

Наличие сизого дыма

Его цвет говорит о сгорании масла.

Здесь замена нейтрализатора не поможет.

Так как новый катализатор заново сгорит, причем вместе с датчиками.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

Наличие сизого дыма указывает на сторонние проблемы, которые необходимо решать уже в сервисе, так как подразумевается замена нескольких узлов.

Утечка выхлопного газа

Необходимо поднять автомобиль, пока запущен двигатель. После нужно прислушиваться, нет ли утечки газа.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

Если замечено шипение, проблема может быть скрыта в ней. Датчики получают неверные данные и поэтому выдают ошибку p0420 на панель Toyota.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

В целом, проблема не фатальная и может быть быстро залатана.

Пробная поездка

Необходимо обнаружить пропуски.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

Берите автомобиль и как следует покатайтесь. Лучше идти на платные трассы или там, где разрешено превышение скорости.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

Если будут обнаружены пропуски, скорее все проблема в катализаторе.

Проверьте температуру нейтрализатора

Весьма простой тест.

Как только остановитесь в гараже, сразу замерьте температуру до катализатора, на нем и после него.

Для этого удобнее всего использовать обычный лазерный пирометр.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

Если она везде равна 400 градусов и более, значит он пустой или внутри наблюдаются повреждения. Так как нормальная температура не превышает 200 градусов.

Насколько серьезной является ошибка

Стоит ли вообще переживать из-за ошибки p0420 на Toyota?

Например, частички катализатора могут попадать в двигатель, тем самым повреждая его.

В целом, она проявляет в длительной перспективе.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

В конкретный момент же каких-либо изменений замечено не будет. Повышение потребления масла и топлива проявляется редко.

Способы устранения ошибки P0420

Ошибка p0420 на Toyota устраняется только путем решения первопричины.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

Всего их несколько:

  1. Переход на качественное топливо;
  2. Замена коллектора на выпуске;
  3. Ремонт выхлопной трубы;
  4. Полная замена узла нейтрализатора;
  5. Замена кислородных датчиков;
  6. Замена инжекторов двигателя.

Что означает код ошибки p0420 на Тойоте: причины возникновения и советы по устранению

Сбрасывание головного устройства, чтобы убрать индикатор «Check Engine» — только замаскирует проблему. 

Диагностическая ошибка P0420 — недостаточная эффективность каталитического нейтрализатора газов. Проще говоря, забился катализатор, включённый в состав выхлопной системы автомобиля. 

Повреждённый катализатор  мешает нормальной работе выхлопной системы, т.е. выходу продуктов горения топлива из двигателя. В такой ситуации мощность силового агрегата может заметно снизиться. 

Почему ЭБУ двигателя выдаёт эту ошибку p0420

На входе и выходе катализатора установлены электронные датчики кислорода, также называемые лямбда-зондами. Эти датчики особым образом считывают изменение состава выхлопных газов, передавая эти данные в ЭБУ, чтобы он скорректировал состав топливовоздушной смеси и момент её зажигания. Кроме того, на двигателях с большим количеством цилиндров (от V6 до V12) есть ещё датчики давления выхлопа, также передающие информацию в ЭБУ двигателя.  

При поврежденном катализаторе значения состава и давления выхлопа будут превышать некий допустимый для конкретного автомобиля порог. В нашем случае это модели Toyota: Camry, RAV4, Corolla, Avensis. Именно в этом случае в системе самодиагностики автомобиля появляется код ошибки P0420. 

Причинами возникновения данной ошибки также могут быть: 

  • повреждение глушителя с нарушением его герметичности;
  • повреждённый выпускной коллектор двигателя;
  • пропуски зажигания топливной смеси;
  • неисправности лямбда-зондов;
  • использование топлива с октановым числом, не соответствующим инструкции производителя авто. 

Устраняем ошибку p0420 на Toyota 

Устранять нужно не ошибку, а её причину, а именно — непроходимость выхлопных газов. Для этого есть разные способы, от обмана лямбда-датчиков до перепрограммирования ЭБУ. Но это лишь полумеры, ставящие под угрозу работоспособность автомобиля. Правильную работу выхлопа и других систем автомобиля может обеспечить только новый исправный катализатор.  

Применение кустарных методов устранения ошибки на автомобилях марки Тойота может привести к засорению клапана EGR и попаданию через него в цилиндры двигателя оксида азота CO, который плохо влияет на ресурс силового агрегата. 

Автотехцентр «Тойота Моторс Клуб»  предлагает качественное решение проблем с ошибкой по коду P0420. Также у нас можно заменить катализатор на новый или установить обманку с прошивкой ЭБУ. 

Ошибка P0420 — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

Определение кода ошибки P0420

Ошибка P0420 указывает на то, что эффективность каталитического катализатора (банк 1) ниже допустимого уровня.

Что означает ошибка P0420

Ошибка P0420 указывает на наличие проблемы, связанной с каталитическим нейтрализатором. Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушения вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен сократить выбросы вредных веществ с отработавшими газами.

Каталитический нейтрализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен перед каталитическим нейтрализатором (на входе отработавших газов), а второй за ним (на выходе отработавших газов).

Если датчик кислорода, установленный на входе отработавших газов, работает исправно, его показания будут колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Если датчик кислорода, установленный на выходе отработавших газов, исправен, и с каталитическим катализатором нет никаких проблем, его показания должны быть стабильными (без резких колебаний).

Если показания обоих датчиков кислорода совпадают, это указывает на то, что каталитический нейтрализатор работает ненадлежащим образом. Если напряжение датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов, снижается и начинает колебаться, как и в случае с датчиком кислорода, установленным на входе отработавших газов, это означает, что уровень кислорода является слишком высоким. В данном случае в памяти модуля управления АКПП (PCM) сохранится ошибка P0420, и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0420

  • Повреждение или нарушение герметичности глушителя.
  • Повреждение или нарушение герметичности выпускного коллектора.
  • Повреждение или нарушение герметичности выхлопной трубы.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • Загрязнение маслом катализатора.
  • Неисправность каталитического нейтрализатора (наиболее распространенная причина).
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Неисправность датчика кислорода, установленного на входе отработавших газов.
  • Неисправность датчика кислорода, установленного на выходе отработавших газов.
  • Повреждение проводов датчика кислорода.
  • Плохое подключение датчика кислорода.
  • Повреждение соединителей датчика кислорода
  • Утечка топлива через инжектор.
  • Высокое давление топлива.
  • Использование неправильного типа топлива (использование этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Каковы симптомы ошибки P0420?

Основными признаками возникновения ошибки P0420 являются:

  1. Загорание индикатора Check EngineМеханик должен считать сохраненный код ошибки с помощью диагностического устройства и определить причину возникновения проблемы.
  2. Потеря мощности после прогрева автомобиля. Двигатель может работать с перебоями и не сможет обеспечить достаточную мощность для ускорения автомобиля.
  3. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Могут возникнуть проблемы при движении по автомагистралям и автострадам с более высокими ограничениями скорости, хотя при движении с более низкой скоростью в жилых районах водители могут вовсе не заметить никаких симптомов.
  4. Неприятный запах из выхлопной трубы. Данный запах появляется из-за содержания неправильного количества кислорода в каталитическом нейтрализаторе, что приводит к избытку серы в топливном баке.

Как механик диагностирует ошибку P0420?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  • Проверит работу датчика кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  • Выполнит диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0420.
  • Устранит неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  • Проверит датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчик кислорода, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов).
  • Заменит неисправный каталитический нейтрализатор и обновит программное обеспечение PCM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0420 является поспешная замена датчиков кислорода. Если причиной возникновения ошибки P0420 является неисправность другого компонента, замена датчиков кислорода не решит проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0420?

Ошибка P0420 считается не очень серьезной, так как при ее появлении  вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля. Кроме загорания индикатора Check Engine, водители, скорее всего, не заметят никаких явных признаков возникновения данной ошибки. Однако, если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению других компонентов автомобиля.

Если своевременно не устранить причину появления данной ошибки, это может также привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0420?

  • Ремонт или замена глушителя.
  • Ремонт или замена выпускного коллектора
  • Ремонт или замена выхлопной трубы
  • Замена каталитического нейтрализатора (наиболее распространенный способ устранения ошибки)
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена датчиков кислорода
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчиков кислорода
  • Ремонт или замена соединителей датчиков кислорода
  • Ремонт или замена топливного инжектора
  • Устранение неисправностей, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя.
  • Диагностирование других кодов ошибок, сохраненных в памяти модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0420

Если долго не решать проблемы, связанные с системой зажигания, топливной системой, системой подачи воздуха, а также пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, это может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора. При замене катализатора и датчиков кислорода их рекомендуется менять на оригинальные запчасти высокого качества.

Следует отметить, что замененные датчики кислорода очень часто выходят из строя, что приводит к повторному возникновению ошибки P0420. Также рекомендуется обратиться к официальному дилеру вашего автомобиля, чтобы выяснить, предоставляется ли гарантия на компоненты, относящиеся к выхлопной системе.

Нужна помощь с кодом ошибки P0420?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0321 чери тигго т11
  • Ошибка р0605 киа спортейдж
  • Ошибка р0420 тойота витц
  • Ошибка р0321 фольксваген туран
  • Ошибка р0605 киа соренто