На чтение 6 мин Просмотров 5.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0605
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0605
- Диагностика и решение проблем
- Проверка и перепрограммирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0605 звучит как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error».
Код OBD-II P0605 определяется как «внутренняя ошибка постоянной памяти (ROM) модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается ошибка постоянной памяти.
Этот код означает, что обнаружена ошибка чтения памяти только для модуля управления. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.
Все модули контролируются PCM на всех этапах работы автомобиля и даже на холостом ходу. PCM переводит эти показания и корректирует потребляемую мощность для управления давлением топлива, переключением передач и работой антиблокировочной системы тормозов.
Другие модули управления могут быть включены для поддержки дополнительных функций, таких как турбонагнетатель, контроль тяги и круиз-контроль. По мере развития технологий функции помощи водителю расширяются, а список требуемых модулей управления продолжает расти.
Код ошибки OBD-II P0605 указывает на то, что PCM потерял способность контролировать один или несколько модулей управления. Это означает, что возможность настройки модуля управления для правильной работы автомобиля отключена. В зависимости от серьезности неисправности для появления индикации MIL может потребоваться несколько циклов отказа.
По сути, ошибка P0605 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с постоянной памятью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0605 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Множественные проблемы с управляемостью.
- Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Код P0605 указывает на ошибку с оперативной памятью. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.
Причины возникновения ошибки
Код P0605 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
- Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
- Плохое реле источника питания ECM / PCM.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0605
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0605:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0605.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
- Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
- Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Для исправления кода P0605 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.
Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.
Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.
Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.
Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0605 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.
Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.
Проверка и перепрограммирование
Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.
Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0605.
Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.
Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0605 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Круз, Эпика)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Оптима, Соренто, Спортейдж)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Микра, Мурано, Ноут, Примера, Сентра, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0605 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0104, P0305, P0456, P0513, P0551, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0606, P0607, P0608, P0609, P0610, P0700, P0705, P1391, P1611, B1352.
Видео
-
#1
SIM2k-250 киа оптима ошибка P0605 после прошивки! расшифровка ошибка ПЗУ памяти. вскрыл эбу прошил комбиком! Все делалось согласно схеме. фулл вычитан и обратно заливалось обратно, толку ноль, авто не заводится и сидит ошибка р0605! есть кто сталкивался?
-
#2
Это после заливки стока эта ошибка?
-
#3
Если разблокировали для последующей записи по обд,чтобы не вскрывать далее..пробуйте вернуть сток.Скорее всего калибровщик косякнул..если конечно при вскрытии не снесли чего лишнего с платы.
-
#5
Кс на считаеться только при записии через обд в бсл кс не считаеться,был случай с 0605 я кс посчитал а запуска не было решилось заменой эбу такое бывает с ними
-
#6
Да, тоже не раз встречал когда после складчины 0605.
Иденты совпадают, а после записи начинаются пляски.
-
#7
Делаю такие битбоксом. КС и ЦВН он правит и в БСЛ и по ОБД.
ПС: Делаю всегда на слитом стоке.
-
#8
На sv edit был такой модуль раньше Module PATCH P0605 SIM2K-D160 может и на это чудо что то есть
-
#9
Скорее всего это замена блока. С этими блоками нужно работать мегаосторожно, ну и цену оглашать соответственно с учётом рисков. От 20к +.
П.С. ББ кс правит в бсл, но цвн он НЕ правит, как и комбик.
-
#10
После sv edita тачки уезжали я думаю и с этим чё нить можно
-
#11
После sv edita тачки уезжали я думаю и с этим чё нить можно
Если только 0605, то ее можно в маске прибить. У тс не запускается авто, патчи не помогут.
Мне такой блок ори ктагом поднимали
-
#12
После sv edita тачки уезжали я думаю и с этим чё нить можно
Авто не стартует на стоке, при чем тут патч…. Есть вероятность «кончины блока» на физическом уровне, а именно второго проца. Потому как ежели тс заливал обратно и епром и флеш, а старта нет, то вариантов не так и много остаётся…
-
#13
А он залился? Он вычитывал что заливал?
-
#14
А он залился? Он вычитывал что заливал?
Внимательно прочитайте пост тс:
фулл вычитан и обратно заливалось обратно, толку ноль
-
#15
Авто не стартует на стоке, при чем тут патч…. Есть вероятность «кончины блока» на физическом уровне, а именно второго проца. Потому как ежели тс заливал обратно и епром и флеш, а старта нет, то вариантов не так и много остаётся…
Да, вот тоже думаю, что частенько проблемы изза второго проца.
Был случай чел не все буты подключил и после разблокировки комбиком блок труп.
Чел как бы умышленно это сделал: по хелпу комбика сделать не получалось, он сделал по хепу ББ
-
#16
Здесь вариантов как вы и писали не моного! либо железо, либо загрузчик не пишет какую то область! Писал обратно сток фулл и флеш и епром! такие блоки делал десяток! вскрывал аккуратно и никуда не задел! Разработчик комбика сам размахивает рукой потому что не знает! Теперь вот вопрос если только проц менять, и то какую? Всем спасибо!
-
#17
либо загрузчик не пишет какую то область!
Пробуйте сравнивать считанный фул после заливки, со считанным изначально
-
#18
ктаг ори найдем! а вот смысл ею?
-
#19
Да тут любые варианты надо пробовать.Иначе эбу не напасёшься.
-
#20
ктаг ори найдем! а вот смысл ею?
Он то и записал весь фулл. Причем вычитанное комбиком в бсл не подошло для ктага. На стороне нашли фулл
11.10.2018 07:57
#1
Местный
(110)
Ошибка P0605
Всем привет, иногда на панели появляется чек. Сканер показывает ошибку P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM). Какой-то системы в появлении ошибки не заметил. Появляется примерно раз-два в месяц последние полгода. На работе двигателя никак не сказывается вроде (по-крайней мере я не заметил). В чем может быть проблема и куда копать?
11.10.2018 09:49
#2
Гуру Оптимавод
(7160)
11.10.2018 12:06
#3
Заблокированный
(1361)
11.10.2018 13:36
#4
@xumepa, к дилеру сначала на перепрошивку, если будет повторяться (скорее всего будет) — замену ЭБУ. Без вариантов. В любой момент машина может встать без движения.
Ошибка P0605 — Модуль управления двигателем – ошибка памяти ROM
Определение кода ошибки P0605
Ошибка P0605 указывает на наличие проблемы, связанной с постоянной памятью (ROM) модуля управления двигателем (ECM).
Что означает ошибка P0605
Модуль управления двигателем (ECM) управляет многими функциями (такими, как зажигание, впрыск топлива и т.д.) и системами автомобиля (такими, как антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, система рулевого управления с электроусилителем, система охлаждения и система снижения токсичности отработавших газов). Он также отвечает за работу вентиляторов, радио и даже гудка.
Постоянная память (ROM) состоит из параметров, которые хранятся внутри процессора модуля управления двигателем (ECM) и которые нельзя стереть. Данные параметры включают в себя диапазон чисел и условия испытаний, которые ECM постоянно хранит для использования каждый раз во время работы автомобиля. Эти параметры подсказывают процессору, как необходимо интерпретировать коды ошибок, а также значения, передаваемые датчиками кислорода, датчиками массового расхода воздуха, датчиками положения коленчатого и распределительного валов и другими датчиками системы управления двигателем.
Ошибка P0605 указывает на то, что данные, отправляемые на модуль управления двигателем (ECM), не соответствует значениям, которые хранятся внутри процессора. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0605
- Повреждение цепи питания и/или заземления модуля управления двигателем (ECM)
- Повреждение хвостовика для пайки электрического соединителя ECM автомобиля вследствие чрезмерного нагрева или повышения уровня вибраций
- Потеря памяти ECM
- Необходимость обновления или перепрограммирования ECM
Каковы симптомы ошибки P0605?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0605?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Обратиться к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, чтобы выяснить, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирования
- Проверит электрические провода, идущие к ECM автомобиля
- Проверит электрический разъем ECM автомобиля
- Проверит цепи питания и заземления ECM автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0605
- Пренебрежение проверкой того, требует ли модуль управления двигателем (ECM) обновления или перепрограммирование, обратившись к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля
- Поспешная замена модуля управления двигателем (ECM) безпредварительнойпроверкицепейпитанияизаземления
Насколько серьезной является ошибка P0605?
Ошибка P0605 считается довольно серьезной. Как указывалось ранее, модуль управления двигателем (ECM) управляет не только двигателем, но и многими важными функциями и системами автомобиля. Выход из строя модуля может привести к возникновению ряда серьезных проблем, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0605?
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема модуля управления двигателем (ECM)
- При необходимости обновление или перепрограммирование модуля управления двигателем (ECM)
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0605
При установке нового модуля управления двигателем (ECM) модуль необходимо перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Для этого может потребоваться специальное оборудование, которое есть только в дилерских центрах или у некоторых установщиков ECM.
Нужна помощь с кодом ошибки P0605?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
DoktorEvgen [ТопикСтартер] Возраст: 36 лет |
Перейти
ТопикCтартер
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
Aleksei4 Возраст: 36 лет |
Второй
КС посчитана? Пусть загрузчик пересчитает кс мод прошивки. Комментарий
В том то и дело, мод пересчитан и загрузчик пересчитывает. КС верна. Прокомментировать |
Реквизит |
|
kabano40 Возраст: 52 лет |
Третий
РСМ работае и пересчитывает кс без проблем , корявая прошивка скорей всего, либо не сделаны адаптации Комментарий
Адаптивы сбросил после репрога сразу. Прокомментировать |
Реквизит |
|
tax Возраст: 48 лет |
Четвертый
Кривая прошивка Комментарий
Как вариант, только калибровщик толковый промахов не было, не подводил. Попросил его проверить софт тюн, говорит что у него все норм. Причины сомневаться нет. Прокомментировать |
Реквизит |
|
tax Возраст: 48 лет |
5#
если отваливается дроссель — проблема всегда в прошивке Комментарий
Поэтому у Вас прошу помощи в консультации. Может у кого было такое и как устранили проблему. Прокомментировать |
Реквизит |
|
tax Возраст: 48 лет |
6#
иденты давай Прокомментировать |
Реквизит |
|
DoktorEvgen [ТопикСтартер] Возраст: 36 лет |
7#
TF2YPCMS8CEA-20180612-115224 Прокомментировать |
Реквизит |
|
aleksey Возраст: 43 лет |
8#
Жень,а на стоке есть проблема или нет? Комментарий
Алекс, в том то и дело что не было и сейчас второй день катается на стоке и проблем пока нет. Прокомментировать |
Реквизит |
|
Aleksei4 Возраст: 36 лет |
9#
Попробуйте другого автора залить, просто для проверки. Прокомментировать |
Реквизит |
|
tax Возраст: 48 лет |
10#
вопрос решен, прошивка сделана из считанной, ждет клиента Прокомментировать |
Реквизит |
|