Ошибка р0606 на шевроле эпика

Приехал я к офф. на аварийном режиме оставил её и пошёл к мастеру приемщику, принимают машину, сервис находится на втором этаже и я им говорю что не смогу заехать на второй этаж, не может ли мастер выйти с прибором и проверить её у сервиса на ошибки а после уже её заглушить, завести е подняться; на что мне отвечают что мастер не может спуститься и прочесть ошибки. Стоим думаем как быть( если заглушку ошибка будет не действующей и толку тогда я приехал) уговорили заглушил, отдал её мастеру приемщику, заезжаем на верх, подходят мастера рассказываю что так и так не едет, типа посмотрите мозги(смотрят на меня как на дурака) проверяют говорят что этого не может быть типа ошибок в коробке нет и ошибок p0606 нет. Я им показываю фото с такого же прибора что была, а щас пропала… Давайте дальше думать искать. Записали мою ошибку и показал я им тех бюллетень что надо делать при такой ошибке, отошли посмеялись подошли опять спросили чего то, опять ушли поржали. Я им говорю ребят мне надо от вас бумагу что конкретно с ней и что сломалось, ковыряли чего то…. Проло время говорят не знаем, давай прокатимся поглядим на твою проблему не веря мне 😔

Выезжаем и вот чудеса обороты падают и она не едет, сидит мастер смотрит думает берет телефон звонит говори (типа правда не едет, на педаль газа не реагирует) проверяют ошибки.. В основном на кислородники, сбрасывает ошибки едем дальше, опять не едет читает ошибки ошибок ноль!!!! Все куда то делись, едем дальне опять это случилось ошибок ноль. Заезжаем в сервис подходим к мужику так и так говорит ему, берет прибор в руки проверяет и говорит «либо коробка, катализатор, бензонасос) но это ещё не точно. В среду ставлю к ним и будут искать причину….

Мда вот тогда интересно куда делась ошибка p 0606 которую мне ранее нашли???? Чудеса

Как поставлю её , найдут ли причину поломки так отпишусь 😊

Приехал я к офф. на аварийном режиме оставил её и пошёл к мастеру приемщику, принимают машину, сервис находится на втором этаже и я им говорю что не смогу заехать на второй этаж, не может ли мастер выйти с прибором и проверить её у сервиса на ошибки а после уже её заглушить, завести е подняться; на что мне отвечают что мастер не может спуститься и прочесть ошибки. Стоим думаем как быть( если заглушку ошибка будет не действующей и толку тогда я приехал) уговорили заглушил, отдал её мастеру приемщику, заезжаем на верх, подходят мастера рассказываю что так и так не едет, типа посмотрите мозги(смотрят на меня как на дурака) проверяют говорят что этого не может быть типа ошибок в коробке нет и ошибок p0606 нет. Я им показываю фото с такого же прибора что была, а щас пропала… Давайте дальше думать искать. Записали мою ошибку и показал я им тех бюллетень что надо делать при такой ошибке, отошли посмеялись подошли опять спросили чего то, опять ушли поржали. Я им говорю ребят мне надо от вас бумагу что конкретно с ней и что сломалось, ковыряли чего то…. Проло время говорят не знаем, давай прокатимся поглядим на твою проблему не веря мне 😔

Выезжаем и вот чудеса обороты падают и она не едет, сидит мастер смотрит думает берет телефон звонит говори (типа правда не едет, на педаль газа не реагирует) проверяют ошибки.. В основном на кислородники, сбрасывает ошибки едем дальше, опять не едет читает ошибки ошибок ноль!!!! Все куда то делись, едем дальне опять это случилось ошибок ноль. Заезжаем в сервис подходим к мужику так и так говорит ему, берет прибор в руки проверяет и говорит «либо коробка, катализатор, бензонасос) но это ещё не точно. В среду ставлю к ним и будут искать причину….

Мда вот тогда интересно куда делась ошибка p 0606 которую мне ранее нашли???? Чудеса

Как поставлю её , найдут ли причину поломки так отпишусь 😊

Столкнулся с данной проблемой в 2010 году. Объездил много официальных СТО и по гаражам не мало. Все ставили один диагноз — замена мозгов, пока не нашел хорошего и профессионального авто электрика, который все исправил за 10 мин.

Если вы владелец автомобиля марки шевроле и модели Epica то такие коды ошибок как Р0605 и Р0606, могут для вас стать реальностью.

Код оштбки Р0606 применим для автомобиля с автоматической коробкой, а Р0605 для автомобиля с механической коробкой. Неисправность гласит: «Неисправность процессора блока управления»

Как все начинается:
Вы едите не о чем не подозреваете и тут резкий провал в двигателе и автомобиль перестает реагировать на акселератор газа и едет с оптимальной скоростью 20 км/ч, до тех пор пока вы не остановитесь и на панели приборов загорается ошибка дигателя. Перевести машину в нормальный режим можно только остановившись, глушив автомобиль и через 10 секунд заводим. О, чудо! Все работает, но чек остается гореть.
Проехав некоторое расстояние ошибка уходит и чек тухнет. О радость все прошло, но не тут то было, все повторяется через неопределенные интервалы времени.

Лечение:
Сброс всех настроек бортового компьютера по части системы топлива.

P.S. Это касается автомобилей до 2008-2009 года выпуска.

Цена вопроса: 200 грн
Пробег: 120 000 км

Всем привет!

С чего это вдруг мозги у машины так вдруг клинануло?
Приехал на работу, запарковался, хотел вытащить ключ и уже приоткрыл дверь, а тут вдруг загорелась лампа ESP и обороты резко поползли вверх.
Почему-то нажал на тормоз и рост оборотов остановился. Продержался где-то секунду на одном уровне, загорелась лампа выключеного ESP и обороты поползли вниз и устаканились на 700.
Выключил зажигание, включил и мультик пропел: «Ошибка 606 — Неисправность ЭБУ». Герлянда загорелась и остались гореть активность ESP, ESP выключено и штатные 3 лампы внизу, когда дрыгатель не заведен.
Двигатель нормально завелся и работал на 700об, но горели лампы ESP и неисправность двигателя.
Заглушил с вытаскиванием ключа, включил зажигание и через опять пропевший про ошибку мультик попробовал ее сбросить. Выключил зажигание.
Включил зажигание, отработала гирлянда, мультик молчит, как партизан, внизу штатно горит 3 лампадки.
Завожу дрыгатель, он заводится нормально, успокаивается на 700об и тут загорается лампа неисправности двигателя и мультик поет песню про 606.
Тушу двигатель переводом ключа в ACC и потом в положение ON, мультиком опять сбрасываю ошибку. Выключаю зажигание с выдергиванием ключа, после этого опять включаю зажигание, гирлянда отробатывает, мультик молчит. Завожусь, двигатель успокаивается на 700 оборотах и дальше нормальная работа без всяких яких в течении минуты. После я пошел на работу писать это сообщение.

Что это было такое? Ожидать ли повторения сценария (ох чтоб не на дороге)? Как бы вылечить? Перепрошивка мозгов может спасти?

Что имеем (для тех, кто не видит спецификации авто слева под ником):
2.4 механика, E2+ от NJM, глушенный EGR, отсутствие катов.
В момент инцидента из оборудования работал только климат на 18 градусов.

2Иван: если заново пролить мою прошивку, то во скока обойдется?

Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD

На чтение 5 мин Просмотров 8.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

P0606 Неисправность процессора PCM / ECM

OBD-II DTC Техническое описание

Ошибка процессора PCM / ECM

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код довольно простой. В основном это означает, что PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) обнаружил внутреннюю ошибку целостности в PCM.

Когда этот код активирован, он должен хранить данные стоп-кадра, которые помогают кому-то, у кого есть расширенный инструмент сканирования кода, получить информацию о том, что именно происходило с транспортным средством, когда сработал код P0606.

симптомы

Скорее всего, единственным признаком кода неисправности P0606 является включение «контрольной лампы двигателя», известной как MIL (индикатор неисправности).

Фотография ПКМ со снятой крышкой: P0606 Неисправность процессора PCM / ECM

причины

По всей вероятности, PCM / ECM вышел из строя.

Возможные решения

Как владелец транспортного средства вы мало что можете сделать, чтобы исправить этот код. Наиболее распространенное исправление для кода P0606 — замена PCM, хотя в некоторых случаях повторная перепрошивка PCM с помощью обновленного программного обеспечения может исправить это. Обязательно проверьте наличие TSB на вашем автомобиле (бюллетени технического обслуживания).

По всей видимости, исправление заключается в замене PCM. Обычно это не задача «сделай сам», хотя в некоторых случаях это может быть. Мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к квалифицированной ремонтной мастерской / технику, который сможет перепрограммировать новый PCM. Установка нового PCM может включать использование специальных инструментов для программирования VIN автомобиля (идентификационного номера автомобиля) и / или информации о защите от кражи (PATS и т. Д.).

ПРИМЕЧАНИЕ. На этот ремонт может распространяться гарантия на выбросы вредных веществ, поэтому обязательно проконсультируйтесь с вашим дилером, так как он может покрываться сверх гарантийного срока между бамперами или трансмиссией.

Другие коды DTC PCM: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610.

Связанные обсуждения DTC

  • 2006 Lexus GS300 ‘P0606’ с проблемами ‘C1201’…Привет, ребята, у меня возникла проблема с моим Lexus GS2006 300 года выпуска. Это модель GRS190 с двигателем 3GR V6. Пробег приближается к 92,000 км. После запуска автомобиля время от времени загорается индикатор MIL вместе с лампой VSC и TRC. Иногда он исчезает после выключения и … 
  • Ford focus 2010 tdci P0606 — цена: + XNUMX руб.A действительно хотел бы получить помощь, если возможно, получил этот код неисправности на машине, сталкивался ли кто-нибудь еще с этой проблемой, если да, то какое решение можно было исправить…?… 
  • P0606 код ошибки 2006 Mitsubishi coltЗдравствуй. У меня есть Mitsubishi colt cz1 1.1 л бензин 2006 года, и у меня есть код P0606. Могу ли я сбросить его или мне нужно заменить блок управления двигателем. И если да, могу ли я заменить только ЭБУ или мне нужен весь комплект? Спасибо…. 
  • 2004 Форд F150 FX4 5.4 P0606 P2106 P0345У меня F2004 Fx150 4 года выпуска с мотором 5.4. у него 183 тыс. миль. Поменял цепи ГРМ и натяжители. Собираем все вместе, теперь я получаю 3 кода. P0606 Ошибка процессора PCM. P2106 ограниченная мощность привода дроссельной заслонки и P0345 неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Может кто-нибудь сказать мне, что… 
  • Land rover freelander 2002 коды p0171, p0174, p0606, p1319Мой Land Rover Freelander 2002 года с лампочкой на сервисном двигателе вскоре показал коды неисправности p0171, p0174, p0606, p1319 при осмотре mv. Пробег 73000…. 
  • Audi A4 P0606 P0638 P0642 Неисправность системы стабилизации (ESC)Это Audi A4 1.8 2012 года выпуска. Автомобиль заводится, а затем сразу выключается. Неисправность системы стабилизации (ESC)! См. Руководство пользователя. Я пытаюсь использовать диагностический прибор OBD2, чтобы найти код. (P0642) Опорное напряжение датчика A Низкий уровень цепи, (P0606) процессор ECM / PCM и P0638 Диапазон управления дроссельной заслонкой / P… 
  • Chevy Captiva P0606Chevy Captiva 2007 LS 2.4 код p0606… 
  • GMC ENVOY 2004 P0606У меня есть GMC ENVOY 2004, и сегодня появился код двигателя P0606. В нем говорится, что это PCM / ECM (модуль управления трансмиссией / двигателем) вызывает срабатывание этого кода. Кто-нибудь знает, сколько будет стоить новый МОДУЛЬ PCM / ECM? Я живу в Ошаве, Онтарио, КАНАДА…. 
  • 2008 Saturn Vue P06062008 Saturn Vue, 40K, V6, авто. Этот код появлялся 3 раза (пока) Около 6 недель назад мы запустили машину, и она казалась грубой, отсутствующей, звенящей и почти не запускалась. Я просканировал его и обнаружил P0606, неисправность процессора PCM. Я завел машину несколько раз, но проблема не исчезла. Я очистил… 
  • Ford Fiesta 2013 P0606 — цена: + XNUMX руб.У меня есть код неисправности (P0606) на моей машине. Что мне делать?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0606?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0606, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


Автор:

Bill Davis


Дата создания:

10 Февраль 2021


Дата обновления:

28 Январь 2023


Код ошибки P0606, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0606, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0606 Chevrolet Описание

Возможные причины

  • Модуль управления двигателем (ECM) Цепь питания жгута проводов разомкнута или замкнута
  • Программирование модуля управления двигателем (ECM)
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Проверьте предохранитель ECM, если предохранитель в порядке, попробуйте сначала стереть код, и, если код возвращается, вам, возможно, придется перепрограммировать или заменить ECM.Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Chevrolet:2010 Chevrolet ExpressChevrolet Express 2011Chevrolet Silverado 2011 годаСервисный бюллетень Chevrolet Factory OBDII Код P0606 Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Указывает, что в ECM произошла ошибка внутренней памяти.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель может не запуститься Модуль управления двигателем (ECM) непрерывно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренние цепи и выходные сигналы на привод дроссельной заслонки. Эта самопроверка гарантирует, что ECM работает нормально. Если обнаружена какая-либо неисправность, ECM установит код и загорится лампочка двигателя.

  • Chevrolet Epica 2.5 АКПП, 2007.Приехала машинка в конце рабочего дня время особо смотреть небыло.Со слов хозяина машинка при сбросе газа бывает не реагирует на педаль газа и загорается чек, ситуация может проявлятся по нескольку раз за день.Был на диагностике выдало ошибку Р0606, ошибку сбросили, но ничего не помогло, и сказали, что это накрылся ЭБУ.Решил подключится сам, но Launch по OBDII не подключился, в меню прибора такого авто не нашел.Есть ли у кого опыт работы с такими авто с помощью Launch, просто Chevrolet первый раз.По данной ошибке нашел вот такие нехорошие вещи.

    DTC P0606 (00) Работоспособность модуля управления

    DTC P0606 (11): Работоспособность модуля управления (выше максимального порога)

    DTC P0606 (12): Работоспособность модуля управления (ниже минимального порога)

    DTC P0606 (31): Внутренняя работоспособность модуля управления (общая ошибка контрольной суммы)

    DTC P0606 (33): Внутренняя работоспособность модуля управления (специальная ошибка памяти)

    DTC P0606 (37): Работоспособность модуля управления (сбой процессора контроля работоспособности/защиты)

    DTC P0606 (3C): Работоспособность модуля управления (сбой внутренней передачи данных)

    DTC P0606 (59): Работоспособность модуля управления (таймаут защиты цепи/компонента)

    DTC P0606 (5A): Hеработоспособность модуля управления (несогласованность)

    Это реально только замена блока, или есть еще какието варианты.И кто брал такие машинки с помощью Launcha отзовитесь, думаю пока не зацеплю машинку диагностикой, лезть туда не имеет смысла.

    Столкнулся с данной проблемой в 2010 году. Объездил много официальных СТО и по гаражам не мало. Все ставили один диагноз — замена мозгов, пока не нашел хорошего и профессионального авто электрика, который все исправил за 10 мин.

    Если вы владелец автомобиля марки шевроле и модели Epica то такие коды ошибок как Р0605 и Р0606, могут для вас стать реальностью.

    Код оштбки Р0606 применим для автомобиля с автоматической коробкой, а Р0605 для автомобиля с механической коробкой. Неисправность гласит: «Неисправность процессора блока управления»

    Как все начинается:
    Вы едите не о чем не подозреваете и тут резкий провал в двигателе и автомобиль перестает реагировать на акселератор газа и едет с оптимальной скоростью 20 км/ч, до тех пор пока вы не остановитесь и на панели приборов загорается ошибка дигателя. Перевести машину в нормальный режим можно только остановившись, глушив автомобиль и через 10 секунд заводим. О, чудо! Все работает, но чек остается гореть.
    Проехав некоторое расстояние ошибка уходит и чек тухнет. О радость все прошло, но не тут то было, все повторяется через неопределенные интервалы времени.

    Лечение:
    Сброс всех настроек бортового компьютера по части системы топлива.

    P.S. Это касается автомобилей до 2008-2009 года выпуска.

    Цена вопроса: 200 грн
    Пробег: 120 000 км

    Chevrolet Epica-P0606 — ChipTuner Forum

    Имя:
    Пароль:
    Забыли пароль?

    Запомнить?

    Правила форума
    FAQ
    Политика конфиденциальности
    Реклама на сайте
    Интернет-магазин
    • Незарегистрированный


    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    Ответ

    Chevrolet Epica-P0606

    1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

      Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


    Добро пожаловать!

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Регистрация Вход


    Закрытая тема.
    Опции темы

    Опции темы

    • Версия для печати

    Подписаться на эту тему

    1. Аватар для keban

      offline

      keban
      Профи

      автодиагност

      Регистрация:
      07.03.2006
      Сообщений:
      3,353
      Адрес:
      Карелия, Кондопога-Хельсинки

      #1


      keban,

      17.09.2020 13:31

      2007 год 2.5
      SIM2K-160D
      Периодически валится в аварию с этим кодом (Р0606-неисправность процессора), не реагирует на педаль газа.
      Перезапуск проблему решает.
      До меня заменили два блока-проблема не решена.
      Может боролся кто с проблемой?
      Ходят слухи, что надо обновить софт.
      На что?

      Изображения:

      • Тип файла: jpg

        IMG_20200917_112302.jpg
        Размер файла:
        738.7 Кб
        Просмотров:
        176

      Меню

      keban

      Посмотреть профиль
      Найти ещё сообщения от keban
      Файловый архив
      Скачиваний: (189) 543.88 Мб
      Загрузок: (1) 2.59 Мб

    2. Расширение списка прошивок М74 от Владимира Башкирова Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition

    3. Аватар для Необратимость

      offline

      Необратимость
      Ветеран

      Авторемонт

      Регистрация:
      22.07.2017
      Сообщений:
      321
      Адрес:
      Москва

      #2


      Необратимость,

      17.09.2020 15:20

      Обновить софт в трех блоках?
      Может, для начала стоит поискать процедуру проверки для этого мотора?
      Такие проблемы очень часто может вызывать звон контактов в разъемах, окисленные провода АКБ и прочие похожие дела.
      Есть вариант невычитанных универсальным оборудованием кодов неисправностей. Коды серии 06 у GM могут сопровождать неисправность системы управления дроссельной заслонкой.
      Можно поменя 10 блоков и столько же софтов. Но стоит все же поискать проблему.

      Меню

      Необратимость

      Посмотреть профиль
      Найти ещё сообщения от Необратимость
      Файловый архив
      Скачиваний: (1) 36.32 Мб

    4. Аватар для Renise

      offline

      Renise
      Ветеран

      диагност

      Регистрация:
      25.07.2012
      Сообщений:
      268
      Адрес:
      Ульяновск

      #3


      Renise,

      17.09.2020 15:23

      Модернизированная прошивка Паши должна помочь.

      Меню

      Renise

      Посмотреть профиль
      Найти ещё сообщения от Renise
      Файловый архив
      Скачиваний: (28) 163.26 Мб

    5. Аватар для Mikl

      offline

      Mikl
      Профи

      Диагн., ПО, Ремонт ECU

      Регистрация:
      27.03.2009
      Сообщений:
      1,543
      Адрес:
      Питер

      #4


      Mikl,

      17.09.2020 22:22

      То Renise: В следующей теме вы предложите прошивку Маши, чтоб не появлялись коды Р030х.
      То ТС: считайте софт, проверьте ори или мод.

      Меню

      Mikl

      Посмотреть профиль
      Найти ещё сообщения от Mikl
      Файловый архив
      Скачиваний: (35) 459.75 Мб

    6. Аватар для архангел

      архангел
      Ветеран

      Диагностика автомобилей

      Регистрация:
      01.08.2018
      Сообщений:
      2,308
      Адрес:
      Великий Новгород

      #5


      архангел,

      17.09.2020 23:14

      Вложения:

      • Тип файла: pdf

        attachment.php id=2639.pdf
        Размер файла:
        86.6 Кб
        Просмотров:
        66

      Меню

      архангел

      Посмотреть профиль
      Найти ещё сообщения от архангел
      Файловый архив
      Скачиваний: (37) 240.83 Мб


    Закрытая тема.
    «
    Предыдущая тема
    |
    Следующая тема
    »

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Ответ
    Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +4.

    Опубликовано: 06.06.2023

    Этот код указывает, что ошибка процессора PCM была обнаружена в PCM или в одном из других вспомогательных модулей управления. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.

    Параметры набора кодов

    В случае ошибки процессора PCM, код неисправности будет сохранен, и вскоре загорится лампа сервисного ядра. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.

    Симптомы

    Симптомы могут включать проблемы с вождением, резкое переключение передач, снижение расхода топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа сервисного двигателя в ближайшее время. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.

    Общие причины

    В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в PCM или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.

    Распространенный ошибочный диагноз

    Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.

    Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

    Что означает ошибка P0606

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

    При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

    Причины возникновения ошибки P0606

    • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
    • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
    • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
    • Неисправность CAN-шины

    Каковы симптомы ошибки P0606?

    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
    • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
    • Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
    • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
    • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
    • Увеличение расхода топлива
    • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

    Как механик диагностирует ошибку P0606?

    • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
    • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
    • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
    • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0606

    При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

    Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

    Насколько серьезной является ошибка P0606?

    PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
    • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
    • Ремонт или замена цепей питания и заземления
    • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606

    При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0606?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Быстродействие процессора в модуле управления

    • Зажигание включено.
    • Напряжение аккумуляторной батареи больше 11 В.
    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после трех последовательных поездок с неисправностью.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
    • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
    1. Выключить зажигание.
    2. Заменить контроллер ЭСУД.
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

    Вам также может понравиться

    P0107 Ошибка

    Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)

    P0016 Ошибка

    Схема ДК1 Лачетти 1.8

    P0133 Ошибка

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

    Приветствуем

    Вы перешли в раздел сервисного руководства по ремонту и техническому обслуживанию Шевроле Лачетти. Используйте навигацию снизу, чтобы передвигаться по разделам данного руководства. Чтобы вернуться на главную страницу Сообщества, нажмите сюда

    В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

    P0606 Неисправность блока управления

    Адаптация ПО блока управления двигателя.

    Обновление ПО блока управления двигателя

    Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.

    Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

    Обновление ПО блока управления двигателя:

    Онлайн с КW*

    Начиная с DVD

    6743, 7619, 7704, 8077, 8119, 8238

    Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.13.0 или более высокой версии.

    Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

    При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены.

    Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

    В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth © (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

    В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

    Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

    После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

    Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

    Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

    други!всем спасибо за помощь!причина нашлась! как я и думал глючила сигналка!!

    ———- Добавлено в 17:02 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:58 ———-

    PO 606 PCM PROCESSOR FAULT
    Перетереть все предохранители и реле в капоте и в салоне. На это время снять минусовую клему , включить зажигание и нажать один раз на тормоз.Полный сброс компа.

    ———- Добавлено в 21:22 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:34 ———-

    ВАЖНО
    Отмечен также выход из строя датчика давления в системе кондиционирования, питание которого «завязано» вместе с питанием потенциометра электронной педали газа (2,4 л 4G69). В результате мотор не реагирует на педаль газа, и машина может двигаться в аварийном режиме лишь на «холостых» оборотах.

    Выход из строя датчика давления фриона /PO 606 PCM PROCESSOR FAULT

    ———- Добавлено в 14:50 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ———-

    Возможно это оно .MR 306624

    ———- Добавлено в 19:16 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:33 ———-

    Этот датчик давления фреона стоит вроде перпендикулярно к корпусу смотрового глазка. Я бы отсоединил разъем от датчика и посмотрел че будет.

    Чем история закончилась?

    Вчера при снятии машины с сигнализации, при нажатии кнопки на брелоке сиги или при нажатии открытия кнопки на ключе на секунду включался стартер, при этом на панели приборов ничего не светилось.
    Машина постояла пару часов потом все было штатно.

    Утром сегодня запускаю двигатель, горит чек, антиюз, абс.
    Двигатель работает ровно, но не так как обычно, как бы в натяг.
    Подключил сканер, Торк выдал ошибку Р0606.
    Попытался скинуть на запущенном двигателе, ошибка не скинулась.
    Заглушил, включил зажигание, думал так скинется, тоже не получилось.
    После этого машина отказалась запускаться.
    Скинул клемму с аккумулятора, подождал немного, одел снова раздалось какое-то жужание в недрах движка, потом щелкнуло какое-то реле и жужание прекратилось.
    Пока жужало, двигатель не запускался. Как перестало жужать машина завелась, какое-то время обороты ровные были, но как бы в натяг, потом начали плавать.
    Заглушил, снял аккумулятор и поехал на работу на автобусе.
    Вечером надо думать как оживить пациента.

    Склоняюсь что дело в сигнализации, может она такой глюк дает.
    Если сами мозги, то беда печаль.

    Читайте также:

        

    • Bmw e65 катализатор выдает ошибку
    •   

    • Нет зарядки на ваз 2107 инжектор причины лампочка горит
    •   

    • Код ошибки р2125 форд фокус 2
    •   

    • Код ошибки 31 тойота
    •   

    • Ssangyong actyon ошибка p2428

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0606 мазда
  • Ошибка р0606 инфинити
  • Ошибка р0605 ниссан примера р12
  • Ошибка р0410 пежо 407
  • Ошибка р0401 фольксваген каравелла