Ошибка р0606 приора

Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора 

Определение кода ошибки P0606

Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0606

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Причины возникновения ошибки P0606

  • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
  • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0606?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0606?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0606?

PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0606?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
  • Ремонт или замена цепей питания и заземления
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0606?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 12.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

Приора педаль акселератора, ошибки р0606,р2138,р2122 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Приора педаль акселератора, ошибки р0606,р2138,р2122


Закрытая тема.
  1. Аватар для ЗаинскЭлектрик

    offline

    ЗаинскЭлектрик
    Местный житель

    электрик

    Регистрация:
    05.07.2015
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Заинск

    Приветствую Вас господа диагносты, не сочтите за труд помогите начинающему, приора е-газ имеет ошибки 1 р0606 контроллер управления двигателем неисправность процесса мониторинга 2. Р2138 корелляция датчика положения педали а/в 3.р2122 первый датчик положения педали акселератора ,низкий уровень сигнала , на холостых работает дальше нет, по сканеру положение педали газа 0 % и при нажатие так же, со сканера обороты не подымаются ,дроссель в аварии, пока меня нет слесаря установили новую п.а эфекта нет ,по цифрам подключусь завтра, подскажите алгоритм дальнейших действий, спасибоДобавлено через 5 минут

    Для себя составил примерный алгоритм может кто что добавит,или было подобное, 1 проверить стоп огни на предмет светодиодов 2 концевые выключатели тормоза и сцепления 3. Ацп п.а 4 массы чистить ,какие где подскажите? 5 на фишке п.а замерить 3.3 вольта может есть у кого распиновка?

    Добавлено через 7 минут

    Мозги Bosch m75, приорик свежий

    Последний раз редактировалось ЗаинскЭлектрик; 26.07.2016 в 14:43.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

  3. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Сформулируйте правильно и точно проблему, что делалось, какие параметры ибо тема будет в помойке.

  4. Аватар для ЗаинскЭлектрик

    offline

    ЗаинскЭлектрик
    Местный житель

    электрик

    Регистрация:
    05.07.2015
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Заинск

    Не дает редактировать, время вышло


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +4.
Фото в бортжурнале LADA Калина 2 универсал

Полный размер

Решил свою проблему самопроизвольного отключения ЭБУ на ходу и отказом его запускаться потом. Банально — попала ВОДА из моторного щита через жгут проводов который идёт от мотора в ЭБУ. Сначала просто без всякого предупреждения и каких либо сопровождающих событий заглох авто на ходу, — попытки завестись не увенчались успехом — не запускались катушки и иногда топливо подача. Если дать машине постоять минут 20 то она могла завестись, но через 30-40 секунд глохла — но при этом продолжали работать бензонасос и все релюшки были включены, и только после выключения зажигания остальное оборудование выключалось.
Снятие и открытие блока ЭБУ показало свежеСгоревший транзистор управления катушкой, а дальнейшее отделение платы от корпуса открыло вид на мокрую плату с тыльной стороны, там много контактных площадок и всё это голое без лака. Транзистор купил перепаял, т.к. текстолит был немного подгоревшим дополнительно кинул контакт от стока транзистора на контакт на разъёме. пропаял практически всю плату, с целью восстановления деградированной от воды пайки. Плату прикрутил к металлич.площадке на болтик с гайчкой и гровером (на место высверленной клёпки)., это обязательно — это часть «земли». На всякий случай проверил все катушки и свечи, все доступные разъёмы (Свечи мерил омметром и прозвонкой, катушки — Всё в идеале.
Короче пока катаюсь с открытой платой, всё ок. не греется, чуть тёплая, тачка вжаривает как и прежде))))

Теперь думаю снять опять плату, залить лаком. наверное с баллончика акриловым лаком ещё покатать, Да и отдать прошивальщику, залить продвинутую прошивку: евро2, снятие ограничение топливоподачи и отсечку в 7тыс.

Транзистор 18N40LZ, IGBT — транзистор
Тип управляющего канала: N-Channel
Максимальная рассеиваемая мощность (Pc): 125W
Предельно-допустимое напряжение коллектор-эмиттер (Uce): 390V
Напряжение насыщения коллектор-эмиттер (Ucesat): 1.3V
Максимальный постоянный ток коллектора (Ic): 10A
Корпус: DPAK — который на плату маленький такой

Итого потрачено: транзистор 2 шт.(один в запас) — 360 руб., трос для буксира порвался в 3-х местах сука, 2л пива и перцовка и сутки на выявление и устранение неисправности (включая путешествие на галстуке, основную работу, путешествие на автобусах в центр города и домой).

Мне очень повезло. Не случилось критических повреждений, обычно после воды платы крайне трудно восстановить.

P.S. Плату залил в два слоя акриловым прозрачным лаком. Теперь готов к перепрошивке =D

Всем спасибо за помощь!

Фото в бортжурнале LADA Калина 2 универсал

Полный размер

Фото в бортжурнале LADA Калина 2 универсал

Полный размер

Фото в бортжурнале LADA Калина 2 универсал

Полный размер

Цена вопроса: 360 ₽

код Р0606 Контроллер СУД, неисправность АЦП

Код Р0606 заносится, если:
— внутренние тесты контроллера определили неисправность АЦП.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет внутренние проверки, направленные на определение неисправности аппаратуры
процессора.
Часть проверок выполняется однократно при включении и выключении зажигания.
Часть проверок выполняется циклически.
При обнаружении неисправности выполняется сброс и инициализация процессора.
В случае замены контроллера необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0606 пежо 607
  • Ошибка р0606 на шевроле эпика
  • Ошибка р0606 мазда
  • Ошибка р0606 инфинити
  • Ошибка р0605 ниссан примера р12