Ошибка р0851 субару аутбек

Приветствую!
Неоднократно видел записи на D2 по отзывной компании и решил позвонить официалам, узнать про свою машину. Как оказалось, что она попадает под замену подушек и антикоррозионную обработку каких-то трубок. Записался, отдал машину с утра, забрал вечером. Только забыли подключить разъём кнопки аварийной сигнализации, подключил сам на парковке минут за 10-15.
Так-же при сдаче машины в сервис, попросил, по возможности, провести диагностику трансмиссии на предмет давно висящей ошибки P0851. Сказано — сделано. Сразу указали на некорректно работающий селектор АКПП (тот что в салоне), естественно такой редкой запчасти днём с огнём не сыскать, сказали покупайте контрактную и меняйте, и будет вам счастье.
На просторах интернета какой-либо информации по данной проблеме нету крайне мало, поэтому решил снять всю эту «лабуду» и посмотреть, что же там не так работает. Благо всё снимается без тотального разбора всего подряд.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

виновник горящего чека и неработающего круиза
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

далее отщёлкнул серенькую панель
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

а затем открутил панель с кривым пазом

Из электронных компонентов, в этом узле, пожалуй только микроперключатели, их три штуки, два — для ручного выбора передач в режиме sport и один — для идентификации этого режима, как оказалось именно он и залип в нажатом положении. Наконец-то! Проблема найдена!

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

здесь находится тот самый залипший переключатель
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

чуток поближе
Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

вот в таком положении я его извлек с посадочного места

Кстати говоря, сам переключатель щёлкал хорошо, залипла лишь «лапка». Разработал, промыл и поставил всё обратно. После трёх циклов запуска, чек исчез. А кроме официалов, точно указал на проблему лишь А. Дронов Александр А80, но как-то не придал я этому большого значения, оказалось он был прав на 100%.

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 293 000 км

На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0851
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0851
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0851 звучит как «низкий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0851

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0851 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0851 – низкий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали

Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0851.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0851 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Запуск двигателя может быть заблокирован.
  3. Невозможно включить круиз-контроль.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0851 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0851 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя PNP.
  • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
  • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
  • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0851

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0851:

  1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
  2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
  3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
  4. Проверьте переключатель PNP.

Диагностика и решение проблем

Перед началом исправления ошибки P0851 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.

Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0851 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Ford
  • Land Rover
  • Nissan
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0851 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P084F, P0850, P0852.

Видео

Код ошибки P0851 – низкий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали

Код ошибки P0851 звучит как «низкий уровень сигнала входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0851

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0851 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).

Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.

Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0851.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0851 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Запуск двигателя может быть заблокирован.
  3. Невозможно включить круиз-контроль.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Степень серьезности ошибки P0851 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.

Причины возникновения ошибки

Код P0851 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность переключателя PNP.
  • Коррозия или другие проблемы с проводкой.
  • Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
  • Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0851

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0851:

  1. Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
  2. Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
  3. Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
  4. Проверьте переключатель PNP.

Диагностика и решение проблем

Перед началом исправления ошибки P0851 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.

На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.

Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.

Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0851 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Ford
  • Land Rover
  • Nissan
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0851 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P084F, P0850, P0852.

Источник

Ошибка P0851 Subaru

Описание P0851 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — низкий уровень входного сигнала

Park/Neutral Switch Input Circuit Low

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0851 автомобиля Subaru

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Здравствуйте коллеги , С наступающим Новым годом!

Нуждаюсь в Вашей помощи , друг вчера с салона купил выше упомянутое авто с моргающей лампой чека , сказали что должно так и быть мол авто на обкатке ( розводят нашего брата как могут лишь бы авто забрали и бабки оплатили)

диагностику делал х-431 выдало ошибку Р0851 ( по программке Субару — также перепроверял по ОБД та же самая ошибка)

Р 0851 Neutral Switch Input Circuit Low

По-идее селектор смотреть на наличие физической рекоммутации. А дальше — разъемы под пузом авто возле коробки.

Но первоначально — в ливдате сканером — увидеть (или не увидеть) выбранную передачу (команда) и актуальную передачу (исполнение).

NUMBER: 16-68-06
DATE: 10/09/06

INTRODUCTION

The purpose of this bulletin is to assist when diagnosing P0851 (Neutral Switch Input Circuit Low) and P0852 (Neutral Switch Input Circuit High). If you encounter a vehicle with P0851 and/or P0852, use the following repair procedure.

REPAIR PROCEDURE/INFORMATION

Using the Subaru Select Monitor, check for diagnostic trouble codes stored in memory. If P0851 and/or P0852 are stored in memory, adjust the inhibitor switch and select cable.

Note: Refer to the applicable Subaru Service Manual found on the STIS web-site for component removal to gain access to the inhibitor switch and select cable. It is critical that the following adjustments are performed correctly.

Adjustment for inhibitor switch

  1. Set the select lever to “N” range.
  2. Loosen the three inhibitor switch securing bolts.
  3. Insert ST (special tool) 499267300 Stopper Pin as vertical as possible into the holes in the inhibitor switch lever and switch body.

ST (special tool) 499267300 Stopper Pin

  1. Tighten the three inhibitor switch securing bolts then remove special tool.
    Tightening torque: 3.4 N-m (0.35 kgf-m, 2.5 ft-lb)

Adjustment for select cable

  1. With the select lever already in the “N” range, loosen the adjusting nuts A and B on both sides.

Adjusting Nut

(A) Adjusting Nut A
(B) Adjusting Nut B

  1. Turn the adjusting nut B until it lightly touches the connector.

Adjusting Nut

(A) Adjusting Nut A
(B) Adjusting Nut B
(C) Connector

  1. Use a spanner wrench to hold nut B so that it does not rotate and then tighten the adjusting nut A.

Tightening torque: 7.5 N-m (0.76 kgf-m, 5.5 ft-lb)

Adjusting Nut

(A) Adjusting Nut A
(B) Adjusting Nut B

  1. After the completion of adjustment, confirm that the select lever operates normally
    at all ranges:

    • Move the select lever from “P” to “D” range. Check that the detents could be felt in each range. If the detents cannot be felt or the position pointer (dash indicator) is improperly aligned, re-adjust the cable.
    • Check if the starter motor rotates when the select lever is set to “P” range.
    • Check the back-up light illumination when the select lever is in “R” range.
    • Check the parking lock operation when the select lever is in “P” range.
  2. Using the Subaru Select Monitor, clear the diagnostic trouble codes stored in memory.
    If the codes return after the correct adjustments, refer to the diagnostic procedure found in the applicable Subaru Service Manual.

WARRANTY/CLAIM INFORMATION

For vehicles within the Basic New Car Limited Warranty period, refer to the Subaru Warranty Wizard for claim submission information.

Lubegard 50902 Automatic Transmission Fluid Protectant, 32 oz.

Diagnostic procedures for P0851/P0852 - 2005-2008 Subaru » small light

Price Disclaimer

Sea Foam Trans Tune TT16, 16 oz , White

Diagnostic procedures for P0851/P0852 - 2005-2008 Subaru » small light

Price Disclaimer

XADO EX120 Automatic Transmission Fix - Treatment for CVT & Other Gearbox Types | ATF Additive & Protectant - Reduces Sticking, Shudder and Slipping

Diagnostic procedures for P0851/P0852 - 2005-2008 Subaru » small light

Price Disclaimer

Найдена следующая информация по ошибке P0851 для автомобиля SUBARU OUTBACK (1998-2003), BH/B12:

На русском языке:

Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — низкий уровень входного сигнала

На английском языке:

Park/Neutral Switch Input Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0851 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Outback (BH/B12):

Короткое замыкание проводки на массу, выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM

Короткое замыкание проводки на массу, выключатель запрещения запуска, ECM/PCM/TCM


Автор:

Theodore Douglas


Дата создания:

20 Июнь 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P0851 SUBARU - Схема выключателя парковки / нейтрального положения, низкое напряжение - Авто-Коды

P0851 SUBARU — Схема выключателя парковки / нейтрального положения, низкое напряжение — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P0851 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправный парк / нейтральный переключатель
  • Жгут проводов парковочного / нейтрального положения разомкнут или замкнут
  • Схема парковочного / нейтрального переключателя плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Subaru:2005-2008 Subaru Legacy2005-2008 Subaru Outback2005-2008 Subaru Impreza2005-2008 Subaru ForesterSubaru Factory Service Bulletin Код OBDII P0851 Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления коробкой передач (TCM) контролирует сигнал переключателя парковки / нейтрали. TCM устанавливает код OBDII, когда переключатель парковки / нейтрали не соответствует заводским спецификациям.

    • Здравствуйте, Уважаемый!
      P0851 — Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — низкий уровень входного сигнала (Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали). Необходимо проверить селектор (датчик положения передач), его провода и разъем, так же проблема может быть в ЭБУ. Стоит еще уточнить у установщиков сигнализации, не соединяли ли они под рулем зеленые разъемы, это нужно то же проверить и попробовать разъединить их.

      Балаково, Kia Ceed

    • Указанный код нужно проверять по месту, перемещая селектор и проверяя корректность определение положения селектора сканером. Вполне возможно, что ингибитор придётся заменить. Остальные неисправности связаны с неисправностью ингибитора. Пока система управления видит некорректность определения режима трансмиссии, будет включен аварийный режим и никакая противобуксовка или круизконтроль работать не смогут.

    • Добрый день. Похоже всё-таки, что повредили что-то при установке сигнализации. Попробуйте временно её отключить, у тех-же установщиков. Если неисправность уйдёт, значит проблема в сигнализации, если останется, то проверять корректность работы датчика положения селектора.

      Mazda 3

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р0850 шевроле каптива
  • Ошибка р0909 тойота аурис
  • Ошибка р0850 мазда
  • Ошибка р0904 датчик выбора передач веста

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии