Ошибка р0896 вольво

Описание P0896 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Слишком большое время переключения 

На английском языке:

Shift Time Too Long 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание P0896 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Слишком большое время переключения 

На английском языке:

Shift Time Too Long 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Время смены слишком длинное
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Время смены слишком длинное


Индикатор

PCM обнаружил отклонение в воспринимаемом времени переключения между отдельными передачами. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует различные передаточные числа для увеличения и уменьшения скорости автомобиля, максимизации производительности двигателя и оптимизации эффективности использования топлива.


Параметры набора кодов

Несмотря на то, что параметры кодовой настройки сильно различаются от одного производителя (и модели) к другому, практически каждое приложение использует расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения желаемого передаточного числа. Если требуемое передаточное число не совпадает с фактическим определенным передаточным числом, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отказа передачи переключаться с (или на) какого-либо конкретного механизма. Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Другие коды передаточного числа часто сопровождают этот код.


Общие причины

Распространенные причины включают неисправные электромагниты переключения передач, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое трансмиссионное масло, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что чаще всего причиной этого кода являются внутренние сбои передачи, и диагностируются неисправности переключающего соленоида, и соленоиды заменяются по ошибке.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
    Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением.
  • Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая вычисляет различные входные параметры управляемости двигателя с учетом входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных оборотов коробки передач, чтобы определить желаемое передаточное число, необходимое для достижения максимальной эффективности использования топлива, для оптимизации производительности двигателя. и обеспечить максимальную долговечность двигателя и трансмиссии
  • PCM рассчитывает входные данные и инициирует переключение на повышенную и понижающую передачу с помощью стратегически сконструированных соленоидов переключения для управления передачей жидкости между гидравлическими контурами каждого набора соответствующих передач.
    Множество сохраненных кодов передаточного числа обычно указывают, что произошло проскальзывание компонента передачи или состояние отложенного включения.
    В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана.
  • Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
  • Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
  • Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
  • В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
  • Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
  • Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
  • Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
  • Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
  • Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
  • Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
    Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр.
  • Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
  • Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
  • Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
  • Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
  • Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте опорное напряжение и наземные сигналы на пораженном сдвиге соленоиде
  • Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
  • При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Используя схему подключения изготовителя для затронутого соленоида переключения, проверьте все соответствующие цепи и сам соленоид на сопротивление и целостность, и сравните свои результаты со спецификациями изготовителя.
  • Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
  • Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
    Если все системные цепи не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную активировать рассматриваемый соленоид (ы) переключения.
  • Если соленоид переключения работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
  • Если соленоид переключения не активируется вручную, замените соленоид (или пакет соленоидов) и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.

Всем привет!

Началось всё три недели назад с наступлением первых тёплых дней. Спешил на встречу, соответственно, вёл машину довольно резко. Спустя 30 мин выскакивает сообщение на дисплее «коробка передач огранич.функц.». Прочитал коды неисправности через Wifi интерфейс ELM OBDII: выдал мне ошибки P0895, P0731, P072F и P073F. При этом, машина стала сильно дёргать при переключении вниз, по ощущениям, с 4й на 3ю. Остановился, заглушил, доехал до места без происшествий. Машина постояла, проблема на неделю ушла. К слову, как раз на эту неделю выпали холодные дни. 

На этой неделе с наступлением температуры +20 и выше глюки стали повторяться. Радиаторы мыли ровно год назад, за это время машина проехала 25000 км.

Дилеры сказали — меняй прошивку, но без гарантии, что проблема уйдёт. Смена прошивки означает, что перезапишут также блок управления двигателем, а у меня установлен чип Rica. Решил посоветоваться с другими мастерами, сдал машину в ремонт, как раз совпало с плановой заменой сайлентблоки сзади. Заодно спросил про коробку, они посоветовали обратиться с проблемой к мастерам по АКПП Вольво на Профессора Попова 38. Решили начать с того, чтобы заглушить термостат АКПП, который мог ошибочно позволять АКПП перегреваться. Увы, не помогло. 

Снова снял записи об ошибках — появился дополнительный код — P0976, разрыв цепи на соленоид B.

В понедельник возвращаю машину к спецам по АКПП.

Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?

IMG_3220.JPG

IMG_2392.PNG

IMG_3269.PNG

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Причины возникновения ошибки P0896 на VOLVO

Найдено значений ошибки: 1

Слишком большое время переключения

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,656
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей

  • #2

Информация кода неисправности TCM-P089600

Условие
Регулировка переключений коробки передач и функция блокировки осуществляется путем включения соленоидов модуля управления трансмиссии (TCM) по специальному шаблону. В зависимости от того, какую передачу выбрал модуль управления, активируются соленоиды переключения S1-S2. Модуль управления затем приспосабливается к тому, как должен происходить захват, направляя гидравлическое давление линейно при помощи линейных соленоидов SLT, SLU, SLC1, SLC2, SLC3 и SLB1. К основным параметрам различных пунктов переключения относится положение педали газа и скорости автомобиля, в то время как качество переключения определяется управлением момента вращения. Прочитав изменения оборотов на ведущей оси коробки передач в процессе переключения, и сравнив их с расчетными значениями модуля управления трансмиссии (TCM), можно установить соответствующее давление для сцепления и тормозов.

Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:

  • Очень длинное время между переключениями.

Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:

  • Обычная езда.

Заменяемое значение

  • Заблокирована функция адаптации.
  • Функция нейтрального управления заблокирована.

Возможные причины

  • Механическая неисправность в коробке передач.
  • Гидравлическая неисправность в коробке передач.

al2

al2

Регистрация
27 января 2011
Сообщения
441
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90CC
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #3

Леха привет еще раз. Как думаешьчто с это хренью делать? Это я нашел лист диагностики в мейджере. Или убивать до последнего… Тысяч 20 ещепроеду на коробке.

Добавлено через 7 минут
когда сбросили адаптацию ошибка стерлась

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,656
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей

  • #4

Леха привет еще раз. Как думаешьчто с это хренью делать? Это я нашел лист диагностики в мейджере. Или убивать до последнего… Тысяч 20 ещепроеду на коробке.

Добавлено через 7 минут
когда сбросили адаптацию ошибка стерлась

возможно проблема была в масле…судя по поездке явных траблов я не заметил,если пока эта ошибка больше не лезет и на ощупь акпп не пробуксовывает при переключениях(мы мало поездили,возможно при более долгих поездках что-то проявляется) — то можно ездить,если вылезет,то посмотрим при каких условиях это произошло…пока думаю есть смысл забить…

al2

al2

Регистрация
27 января 2011
Сообщения
441
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V90CC
Регион
Москва
Имя
Алексей

Amler

  • #6

Алексей, пожалуйста, подскажите есть ли у Вас информация по данной ошибке:
ID:0814-49
TCM-0814
VIN: YV1AS565071037420

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,656
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Регион
Москва
Город
Москва
Имя
Алексей

  • #7

Алексей, пожалуйста, подскажите есть ли у Вас информация по данной ошибке:
ID:0814-49
TCM-0814
VIN: YV1AS565071037420

Информация кода неисправности TCM-P081449

Условие
В модуле переключателя передач (GSM) смонтирован оптический датчик. Датчик находится под воздействием тяги, подключенной к соленоиду блокиратора переключения. Оптический датчик чувствует положение соленоида блокиратора переключения. При нажатии на педаль тормоза, соленоид включается. Одновременно активируется оптический датчик, подающий сигнал на модуль переключателя передач (GSM) для активирования соленоида блокиратора переключения.

Когда зажигание выключено и переключатель передач находится в положении Р, переключатель передач механически блокируется, так как прерывается подача электропитания на соленоид. Переключатель передач также блокируется в положениях зажигания I и 0.

Код неисправности подается в том случае, если модуль управления обнаружит, что:

  • Оптический датчик не активируется после движения рычага из положения P в положение R.
  • Оптический датчик был активен в течение более 10 секунд, когда рычаг переключения передач находился в положении D.

Проверка модулем управления кодов неисправности начинается при следующих условиях:

  • Выключатель зажигания в положении II.

Примечание Модуль управления может обнаружить неисправность только когда будет начата проверка и код неисправности подается лишь тогда, когда будут выполнены условия.

Заменяемое значение

  • Отсутствует.

Возможные причины

  • Внутренняя неисправность модуля переключателя передач (GSM).

Симптом (симптомы) дефекта

  • Контрольно-измерительные приборы/Индикатор передач не работает
  • Автоматическая коробка передач/Нет механического переключения передач

Amler

  • #8

Компетентно и понятно! Огромное спасибо! Буду знать чего можно ждать!

arik07

Регистрация
4 октября 2018
Сообщения
3
Марка машины
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва

  • #9

Добрый вечер,s80 2009 2.5 ,перестала включаться 4 передача ,Диагностика показала ошибки p073400 и P089600. Можете подсказать ,что именно означают эти ошибки,буду очень благодарен за помощь!!

Правильный олигарх

Правильный олигарх

Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,199
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья

  • #10

Добрый вечер,s80 2009 2.5 ,перестала включаться 4 передача ,Диагностика показала ошибки p073400 и P089600. Можете подсказать ,что именно означают эти ошибки,буду очень благодарен за помощь!!

Если коротко, коробку в ремонт. Или как минимум на диагностику. Ошибки по неверному передаточному числу акпп.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

little писал(а):Почитай внимательно виду по этой ошибке. Поиск неисправности по ней рекомендует замену гидромодуля или коробки.

Хорошо, давай посмотрим на текст самого кода:
В зависимости от того, какую передачу выбрал модуль управления, активируются соленоиды переключения S1-S2.

Модуль управления затем приспосабливается к тому, как должен происходить захват, направляя гидравлическое давление линейно при помощи линейных соленоидов SLT, SLU, SLC1, SLC2, SLC3 и SLB1.

К основным параметрам различных пунктов переключения относится положение педали газа и скорости автомобиля

…качество переключения определяется управлением момента вращения. Прочитав изменения оборотов… и сравнив их с расчетными значениями модуля управления трансмиссии (TCM), можно установить соответствующее давление

Возможные причины
Механическая неисправность в коробке передач.
Гидравлическая неисправность в коробке передач.

Поиск неисправности
Проверка кодов неисправности
Любой другой код неисправности модуля управления коробкой передач (TCM) должен быть предварительно устранен, так как один из них может вызвать сохранение кодов неисправности TCM-089500 или TCM-P089600.

little писал(а):Так как проскальзываний он не ощущает

И не смог бы ощутить потому как не эксплуатирует эту машину, а лишь «затеял (ее) покупку»

little писал(а):это гидромодуль чутка не успевает в каком то режиме выставить правильное давление

…если «гидромодуль чутка не успевает», то в нем имеется конкретный виновник с которым можно и нужно разбираться, но также достаточно может быть виновников и на стороне которые и не позволяют модулю «успеть».

Здесь есть мой взгляд и по диагностике и по «зарабатыванию легких денег»:

http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=341.0

OBD-II код неисправности Техническое описание

Время смены слишком длинное

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года выпуска). Это может включать, но не ограничивается, транспортными средствами Volvo, Mercedes Benz, Ford, Dodge, BMW, Land Rover, Citroen, Peugeot и т. Д. Несмотря на то, что в общем, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если на вашем автомобиле сохранен код P0896, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал данных от датчиков скорости на входе и на выходе, который указывает, что интервал переключения между передачами слишком велик.

Модуль управления коробкой передач (TCM) может быть автономным, но чаще всего он встроен в один корпус с модулем управления двигателем (ECM). Это называется PCM.

PCM использует входные сигналы от нескольких датчиков двигателя и трансмиссии для расчета стратегии автоматического переключения передач. Насос высокого давления (внутри трансмиссии) протекает жидкость через корпус клапана и в узел сброса; в дополнение к смазке и охлаждению коробки передач. Жидкость под высоким давлением позволяет на мгновение отделить муфты от обжимной части, так что передаточное число можно плавно менять. Один или несколько соленоидов с электронным контролем давления (EPC) помогают регулировать давление жидкости. Электронные датчики давления (EP) предоставляют PCM соответствующие данные о давлении жидкости в различных точках трансмиссии. Электронные соленоиды переключения используются для прерывания потока жидкости под высоким давлением, так что коробка передач переключает передачи по команде. PCM использует входные сигналы напряжения от входного датчика скорости передачи и датчика выходной скорости передачи, чтобы определить, эффективно ли переключается передача.

Как и во многих других неисправностях автоматической коробки передач, временной код переключения передач может быть вызван электрическим или механическим отказом. Если PCM обнаруживает, что время переключения слишком велико, может быть сохранен код P0896 и загорелась индикаторная лампа неисправности (MIL).

Какова серьезность этого кода неисправности?

Сохраненный код P0896 указывает, что обнаружена серьезная проблема смещения. Условия, которые способствовали сохранению кода такого рода, должны быть исправлены как можно быстрее.

Каковы некоторые из симптомов кода?

Симптомы кода неисправности P0896 могут включать:

  • Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости
  • Задержка и / или резкое переключение передач
  • Неустойчивые схемы переключения передач
  • Необычный ноющий шум от передачи

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода могут включать в себя:

  • Неисправный насос высокого давления в коробке передач
  • Катастрофическое внутреннее (механическое) повреждение коробки передач
  • Замкнутая проводка для электромагнитного датчика EPC или EP датчиков
  • Неисправный соленоид EPC или датчик EP
  • Неисправный PCM или ошибка программирования

Каковы некоторые шаги по устранению неисправностей P0896?

При диагностике кодов автоматической коробки передач вы должны начать с проверки того, что трансмиссионная жидкость чистая и что трансмиссия заполнена до соответствующего уровня. Если уровень жидкости низкий, найдите источник утечки и устраните неисправность. Заполните коробку передач рекомендуемой жидкостью и продолжайте.

Если жидкость слишком темная и сильно пахнет сгоревшим фрикционным материалом, ее необходимо заменить. Это может быть достигнуто путем снятия поддона трансмиссии (и слива гидротрансформатора) или промывки трансмиссии (рекомендуется). В любом случае, вы захотите заменить фильтр и в это время. При снятии поддона с коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания в него мусора. Если на сковороде относительно нет мусора, можно предположить, что муфты механически не повреждены. Если в поддоне слишком много фрикционного материала (и он прилип к магниту), трансмиссия потребует ремонта от квалифицированного специалиста.

Для диагностики кода P0896 потребуется диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник специальной диагностической информации автомобиля. Манометр трансмиссионного давления жидкости потребуется для проверки фактического давления насоса трансмиссии (жидкости).

Вы можете использовать свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеня технического обслуживания (TSB), который соответствует году выпуска, марке и модели автомобиля; а также размер двигателя, хранимый код / с и выставленные симптомы. Если вы найдете один, это может дать полезную диагностическую информацию.

После того, как трансмиссия будет заполнена до соответствующего уровня рекомендуемой жидкостью, перейдите к первому этапу диагностики.

Шаг 1

Используйте ручной манометр для проверки давления трансмиссионного масла в соответствующем отверстии трансмиссии. Если давление трансмиссионной жидкости не соответствует рекомендованным характеристикам, возможно, потребуется восстановить или заменить насос. Перестройка передачи обычно в порядке, если это так. Если жидкость в пределах спецификации; перейдите к шагу 2.

Шаг 2

Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему автомобиля), чтобы извлечь все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Если PCM входит в режим готовности в это время, код прерывается и может быть намного сложнее диагностировать. В этом случае условия, которые способствовали сохранению кода, могут ухудшиться, прежде чем будет поставлен точный диагноз.

Шаг 3

Если код будет немедленно сброшен, следующий шаг вашей диагностики потребует от вас поиска в источнике информации о вашем автомобиле диагностических блок-схем, схем разводки разъемов, видов лицевого разъема и процедур / спецификаций тестирования компонентов.

Шаг 4

Используйте DVOM для проверки напряжения и цепей заземления на соленоиде EPC и датчиках EP. Если обнаружено напряжение и заземление, проверьте электромагнитный клапан EPC и датчики EP. Любые компоненты, которые не соответствуют рекомендованным спецификациям, должны считаться дефектными. Если компоненты работают, проверьте сигнальную цепь, которая поступает на PCM.

Шаг 5

Если соленоиды EPC и датчики EP работают, а входной сигнал присутствует, используйте DVOM для проверки схем системы. Метод тестирования падения напряжения хорошо подходит для этой задачи. Отключите все контроллеры от цепи перед тестированием сопротивления с помощью DVOM.

  • Автомобили с большим пробегом могут столкнуться с отказом насоса высокого давления коробки передач
  • Временные коды переключения передач могут быть вызваны низким уровнем жидкости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р0888 крайслер
  • Ошибка р0920 тойота аурис
  • Ошибка р0962 сузуки
  • Ошибка р0888 додж караван

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии