Ошибка р0900 пежо 107

Добрый вечер, выручайте, ситроен с1, 30 тыщь назад поменял сцепление на сервисе, все хорошо ездил горе не знал! Тут в один из дней, поехал пообедать, припарковаться было негде, заехал на бордюр, заглушил и пошел, возвращаюсь, завожу и вот наша любимая шестеренка! Делаю адаптацию скрепка, все пропадает, приехал друг с диагностом ошибка Р0900.  Начал разбираться мозги!!! Перепаяли вроде норм, но нет спустя 4 дня опять при движении N, постоял покурил поехал, начал копать форумы, купил Рем комплект моторчика, поменял, потом купил новый моторчик, опять неделя и тоже, при чем заметил как машина прогреется полностью выбивает, начал грешить на мозги и печку, опять вскрыли перепаяли все 4 ключа, ездил 2 недели и опять! Заметил такую штуку, когда выбило ошибку, включаю заднюю, а моторчик клацает, но передачу не включает, заглушил, включил зажигание и заднюю, смотрю вилка не до выжимается, думаю ну все выжимной. Решил уже лезть в коробку, привезли сцепление, поставил новое, хотя старое не сильный износ, выжимной подгулявший, ладно меняем все!!! Меняю масло в коробке!!! Да вилка была закисшая!!! Все вымываем, смазываем собираем и адаптация не проходит!!! 30-минут танца с бубном и о чудо поехал, но при переключение пинается, ладно думаю притрется!!! На следующий день думаю сделаю адаптацию, чтоб не пинался и опять танцы бубен, сплошной мат, кое как прошла адаптация с первого пункта, с режима снятия-постановки, а да еще вспомнил, было пару раз(думал опять мозги спалил) адаптация проходит когда машина постоит пару дней. Опять грубое включение, пинки и все вытекающие!!! Вспомнил на каком то форуме мужик писал про гайку под шток!!! Подкладываем колпачковую гайку сдвигаю актуатор и о чудо! Едет мягче чем автомат, проходит 2 дня и ОПЯТЬ!!! Снимаю актуатор вымываю (втулки стоят новые) набиваю смазку, что еще заметил на нагретом моторе лапа вилки сцепления больше подходит к штоку актуатора, еле снял актуатор, был в напряжении. Кое как доехал домой, опять снял актуатор больше просверлил гайку, теперь актуатор стоит в заводских размерах, по середине!!! Решил проехать, вроде норм, но когда встал на горочке сдавать на зад опять выбило!!! Выключил в нейтраль, включил произошел удар, не передача включилась!!! ПОМОГИТЕ КРИК ДУШИ, я уже не знаю что делать!!!

Фото в бортжурнале Peugeot 107

Полный размер

Всем привет. Короче дело было так. Решили мы поехать в Крым на машине. И поехали))) дорога туда далась легко. Если не учитывать пробки. И по Крыму мы покатались не плохо. И в целом всё было хорошо. Но есть еще обратная дорога. В первый день (вернее уже вечер) ехали мы по темноте друг за другом, объезжая очередную пробку проселочными дорогами. Дорога была отличная. Прям стекло. Дождь лил как из ведра. И тут внезапно хорошая дорога резко кончилась. И начались огромные ямы. Короче с наскока досталось всем по колесам и подвескам, но больше всего саабу на низком профиле. Он заглох и попрощался с покрышкой. Отправили третью машину на поиски похожей покрышки. Потому что запаска была 92 года выпуска (страшно на ней ехать) и болты колесные были слишком длинные и не дали нам тронуться на запаске. А мы остались заводить это чудо шведского автопрома. Без диагностики, в поле, ночью. И завели. Вообщем через два часа нам привезли колесо. Кое как подняв сааб домкратом от пежо, колесо торжественно водрузили на место. И поехали. Вот тут хочу порадоваться доброте людей. Несколько человек останавливались спрашивали чем помочь, некоторые и помогли. И сработали мы короче слажено. Переночевали в какой то ооочень стремной гостишке. И ранним утром двинули дальше. Впереди было 1200 км пути. Ехали нормасно. Колонной в три машины. 110-130 км.ч. Км в 700 с копейками от дома мы решили остановиться поесть, а после начать объезжать Лосево. Так и поступили. Во время объезда пробки на оживленной трассе с одной полосой в одну и с одной полосой в другую стороны, при подъеме в горку машина на переключении решила сбросить в нейтраль и зажечь шестеренку. Быстренько заглушил, завел. И этого хватило откатить в сторону. Дальше диагностика (благо была с собой) и привет «P0900 — обрыв цепи мотора актуатора сцепления». 700 км до москвы, деревня. Жизнь перед глазами, обида, страх, отчаяние. Но меры были радикальными. Сразу понял что это щетки. А как оживить щетки не на долго? Правильно! С помощью молотка) оживил и поехали потихоньку, в режиме мануал, переключаясь как можно реже. И не поверите, мы доехали до Москвы. Уговоры машины помогли. И она честно довезла нас до дома и у подъезда умерла. Я лег, выспался и сегодня на свежую голову полез ковырять. Снял актуатор и вот что я там увидел. Пыль от щеток и отсутствие щеток. Начал думать как быть. Обзвонил что можно. Предлагали б.у. мотор, б.у. щетки, новый мотор. НО это всё завтра. А машина нужна как воздух. В итоге выпресовал подшибос, снял щетки и пошел)) дошел до АГС и попросил их сделать хоть что нибудь. И они сделали (хотя по началу ооочень не хотели). Поставили с их слов американские щетки. Методом подбора. Припаяли. Взяли, правда, много, я считаю. 2000р. За щетки и работу по их доводке и припайке. Собрал, отрегулировал, провел инициализацию и о чудо. Всё работает. Всё едет. Будем испытывать. Всем дочитавшим спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах.

Фото в бортжурнале Peugeot 107

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 107

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 107

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 107

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 107

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 107

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 157 000 км

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

У меня вопрос к тем у кого была хорошая практика с роботизированной коробкой тойота

и как правильно производить диагностику при ошибке p0900 Peugeot

Машинка сваливается в аварию через пол часа по пробкам при включений задней передачи

Проверял двигатель норма, потенциометр тоже норма сцепа новая


Изменено 2 мая 2014 пользователем Slavik k

Peugeot 107 Не Работает Акпп 2Tronic — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Peugeot 107 Не Работает Акпп 2Tronic


Закрытая тема.
  1. Аватар для Алексей Иванович

    offline

    диагност, автоэлектрик, чип

    Регистрация:
    31.08.2009
    Сообщений:
    433
    Адрес:
    Волгоградская об, г.Елань

    Всем добрый день! Авто Peugeot 107 2012 г.в. 1-но литровый ДВС, не работает АКПП 2Tronic. Горит индикатор неисправности АКПП шестерёнка с ! знаком внутри, коды ошибок(со СканДока): Р0885-Реле питания ЭБУ коробки передач (обрыв в цепи); 2.Р0900-Привод сцепления (обрыв в цепи); 3.Р0910-Открыта цепь привода затвора(перевод с Гугл); 4.Цепь привода переднего хода разомкнута(перевод с Гугл).
    Нужна электро схема по коробке. Под капотом на предохранителе №5(7,5А) нет напряжения с обеих концов при вкл. зажигании, на №6(7,5А) напряжение есть. На предохранителе №18 (50,0А) напряжение есть, все преды целые! На руле предохранителе №6 (7,5А) не проверял, т.к. тахометр на этом же предохранителе работает. Подскажите пожалуйста куда рыть. Спасибо!

  2. Аватар для Алексей Иванович

    offline

    диагност, автоэлектрик, чип

    Регистрация:
    31.08.2009
    Сообщений:
    433
    Адрес:
    Волгоградская об, г.Елань

    Видно при увеличении, спасибо!

  3. Аватар для Maxon29

    offline

    диагност

    Регистрация:
    23.11.2016
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Архангельск

  4. Аватар для Mr.Green191

    offline

    Mr.Green191
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    ст.Варениковская, Краснодарский край

    Реле ЭБУ РКПП находится под левой фарой (по ходу движения). Бывает оно выходит из строя. Это реле подает силовой плюс на ЭБУ, а то в свою очередь управляет ИМ.

  5. Аватар для Алексей Иванович

    offline

    диагност, автоэлектрик, чип

    Регистрация:
    31.08.2009
    Сообщений:
    433
    Адрес:
    Волгоградская об, г.Елань

    А как же туда добраться, фару снимать надо? Вижу жгут уходит за фару, но реле не видно и рукой не прощупывается.Добавлено через 1 час 20 минут

    Mr.Green191, Спасибо!!! Всё так и есть! Поставил реле стартера с ГАЗели и всё ОК! Штатное реле сгнило, оно ещё и без крышки было.

    Последний раз редактировалось Алексей Иванович; 02.05.2017 в 17:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Mr.Green191

    offline

    Mr.Green191
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    ст.Варениковская, Краснодарский край


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р0845 додж караван
  • Ошибка р0810 тойота аурис 2008 года
  • Ошибка р0843 шевроле круз
  • Ошибка р0810 пежо 107

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии