Ford Fusion 2006 год, 1,4 литра, роботизированная коробка передач (Ford Durashift EST).
Машина не едет, на переключение передач не реагирует. На приборке неисправность коробки передач.
На первый взгляд выглядит все страшно и удручающе.
Но не будем усугублять, а лучше попробуем разобраться, как это устроено, тогда намного проще будет найти неисправность.
И очень часто, они (неисправности) не столько страшны, насколько хотят себя проявить.
Подробнее об устройстве Ford Durashift EST можно прочитать тут
Подключаем сканер. Три текущих ошибки:
P0641 Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи
P0915 Неисправность в цепи положения механизма переключения
P2793 Контроль выбора передачи — неисправность электрической цепи
В нашем случае ошибки присутствуют в настоящий момент. В других блоках чисто.
Данные DTC говорят о неисправности исполнительного устройства выбора передач «А» или неисправности в цепи этого устройства.
Направление поиска задано.
Пока осматривал подкапотное пространство, ошибки изменили статус на сохраненные и успешно стерлись сканером.
Начинаем проверять проводку от ЭБУ КПП к исполнительным устройствам переключения передач. При шевелении одной из косы, ошибки появились вновь и коробка ушла в аварию.
Чтоб найти неисправность в косе ее проще вытащить целиком. Уже на столе, освободив от изоляции, начинаем осмотр каждого провода с пристрастием. Через несколько минут находим «зеленого паразита».
После ремонта тщательно изолируем косу, устанавливаем на место и проверяем.
Все в порядке.
По окончании, проводим регулировку сцепления (обучение точки схватывания).
Подводим итоги.
Причина неисправности – пропадание контакта управления исполнительным устройством, из-за коррозии проводки.
Время диагностики 1 час.
Время ремонта 2 часа.
СПб 2013
На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0915
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0915
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0915 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи положения переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear Shift Position Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0915
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0915 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В механических коробках передач на рычаге переключения установлен датчик, который сообщает модулю управления PCM, на какой передачи в данный момент находится коробка. Если датчик положения рычага переключения посылает PCM недостоверный сигнал, сохраняется этот код.
Датчик положения рычага переключения передач обычно встроен в узел рычага переключения.
Код неисправности P0915 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что выбранная передача не соответствует передаче, на которой фактически находится трансмиссия. После чего может загореться индикатор неисправности (MIL) на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0915 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Коробка передач не переключается должным образом.
- Передачи не включаются или не переключаются.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Сохраненный код неисправности P0915 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0915 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения переключения передач.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Неисправность разъема подключения.
- Неисправность рычага переключения передач.
- Неисправный привод переключения передач в сборе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0915
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0915:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0915 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте датчик положения переключения передач, а также рычаг.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0915 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик положения переключения передач. Помимо датчика необходимо обратить внимание на исправность рычага переключения передач и сам привод в сборе.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0915, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0915 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Фьюжн)
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Toyota (Тойота Королла, Ярис)
- Лада Веста
С кодом неисправности Р0915 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0914, P0916, P0917, P0918, P0919.
Видео
Ford Fusion 2006 год, 1,4 литра, роботизированная коробка передач (Ford Durashift EST).
Машина не едет, на переключение передач не реагирует. На приборке неисправность коробки передач.
На первый взгляд выглядит все страшно и удручающе.
Но не будем усугублять, а лучше попробуем разобраться, как это устроено, тогда намного проще будет найти неисправность.
И очень часто, они (неисправности) не столько страшны, насколько хотят себя проявить.
Подробнее об устройстве Ford Durashift EST можно прочитать тут
Подключаем сканер. Три текущих ошибки:
P0641 Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи
P0915 Неисправность в цепи положения механизма переключения
P2793 Контроль выбора передачи — неисправность электрической цепи
В нашем случае ошибки присутствуют в настоящий момент. В других блоках чисто.
Данные DTC говорят о неисправности исполнительного устройства выбора передач «А» или неисправности в цепи этого устройства.
Направление поиска задано.
Пока осматривал подкапотное пространство, ошибки изменили статус на сохраненные и успешно стерлись сканером.
Начинаем проверять проводку от ЭБУ КПП к исполнительным устройствам переключения передач. При шевелении одной из косы, ошибки появились вновь и коробка ушла в аварию.
Чтоб найти неисправность в косе ее проще вытащить целиком. Уже на столе, освободив от изоляции, начинаем осмотр каждого провода с пристрастием. Через несколько минут находим «зеленого паразита».
После ремонта тщательно изолируем косу, устанавливаем на место и проверяем.
Все в порядке.
По окончании, проводим регулировку сцепления (обучение точки схватывания).
Подводим итоги.
Причина неисправности – пропадание контакта управления исполнительным устройством, из-за коррозии проводки.
Время диагностики 1 час.
Время ремонта 2 часа.
СПб 2013
После подозрения что сцепление кончается решил проверить ошибки. Те что более-менее значимые — эти:
P1913
C1222
P0915
P2793
Они сбросились. поезжу еще, потом попробую снова считать и сверить, не случайны ли они.
Далее следует их «полурусское» описание:
===TCM DTC P1913-20===
Код: P1913 — Электрическая цепь опорного заземления A датчика
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Электрическая цепь опорного заземления A датчика
Это DTC может быть вызвано:
Подозревается:
Электропроводка или штекерные разъемы между TCM и исполнительными устройствами переключения передач
Исполнительное устройство переключения передач
TCM
===END TCM DTC P1913-20===
===TCM DTC C1222-20===
Код: C1222 — Несовпадение частот вращения колес
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Несовпадение частот вращения колес
Это DTC может быть вызвано:
Этот DTC генерируется, когда сигнал от датчика не согласован с сигналом, соответствующим нормальной работе системы
Выберите опцию ABS меню ‘Диагностика с указаниями’.
===END TCM DTC C1222-20===
===TCM DTC P0915-20===
Код: P0915 — Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи датчика положения переключения передач
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи датчика положения переключения передач
Это DTC может быть вызвано:
Подозревается:
Электропроводка или штекерные разъемы между TCM и исполнительными устройствами переключения передач
Исполнительное устройство переключения передач
TCM
===END TCM DTC P0915-20===
===TCM DTC P2793-20===
Код: P2793 — Электрическая цепь направления переключения передач
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления коробкой передач
Детальное описание кода ошибки диагностики
Электрическая цепь направления переключения передач
Это DTC может быть вызвано:
Подозревается:
Электропроводка или штекерные разъемы между TCM и исполнительными устройствами переключения передач
Исполнительное устройство переключения передач
TCM
===END TCM DTC P2793-20===
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Ford Fusion 2007 WF0UXXGAJU7U72498
Коробка робот. При езде выскакивают ошибки по коробке.
Особенно при резком старте на реверс. При движении в перед не смог ввести коробку в аварию.
Ошибки P0641, P0915, P2793, U0401.
Куда копать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
U0401 это CAN
Смотри жгут на коробку,проводка похоже… было такое, болезнь это у них.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ты б расшифровал ошибки, а то лазить искать расшифровки лень!
А так чувак прав, смотри жгут от моторов к («Мозгу» сцепления) он отдельный, просто замотан изолентой общей! Сканером каким пользуешься?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ford Fusion 2007 WF0UXXGAJU7U72498
Коробка робот. При езде выскакивают ошибки по коробке.
Особенно при резком старте на реверс. При движении в перед не смог ввести коробку в аварию.
Ошибки P0641, P0915, P2793, U0401.
Куда копать?
Видимо Вам нужна помощь в расшифровке кодов???
P0641 Sensor reference voltage A — open circuit (Обратить внимание на напряжение датчика А- обрыв цепи)
P0915 Gear shift position / performance problem (Селектор выбора передач — неверная работа)
P2793 Gear shift direction — circuit malfunction (Селектор выбора передач — неисправность цепи)
U0401 Invalid data received — engine control module (Неверный сигнал от блока управления)
По моему коментарии не нужны!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А так чувак прав
спасибо чувак
пусть чувак сам головой порботает, направление дано.
На самом деле проводка толко начала мозги парить, скоро авто может совсем стать.
Поможем если что, октябрята не оставят в беде, если чувак совсем не холявщик. :tabs:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
на жгуте от блока коробки до моторов переключения в кабеле на сгибе гниют два тонких проводка .Вовремя не устраниш придется обучать коробку а это к дилерам смаш разьемы защитной смазкой
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
20.08.2020, 17:19
Севастополь
Здравствуйте.Возникла такая проблема.Машина завелась,но передача не включалась,потом сразу включилась,проехав 3-4 км передача выключилась,т.е. машина начала останавливаться,как-будто выключили передачу,в окошке передач на табло ничего не показывало.Обороты двигателя начали снижаться,потом восстановились,передача не включалась и не выключалась.Заглушил двигатель,попытался завести,ноль,пишет «не исправность коробки передач».Немного постоял,включил зажигание все нормально,включил передачу,попытался тронуться,замигала 1 в окошке на табло,машина не едет.Опять заглушил,И так несколько раз,пока не доехал домой.Думаю проблема в шлейфе или есть еще какие-то мысли.Насколько серйозно?Заранее спасибо.
Показать все ответы
(47)
20.08.2020, 18:22
Домодедово
Посмотрите ручку переключения передач, там под ней есть пластиковая коробочка с платой, так вот эта плата от времени прогибается и магнит, который стоит на конце ручки не замыкает герконы на ней. Снимете кожух на ручке переключения передач и снизу найдете эту коробочку, попробуйте рукой надавить на нее снизу, если заработает, то тогда снимайте ее, она просто снимается и между крышкой и платой я поставил прокладку из винной пробки, подобрав(подрезав) по толщине. Вот с января месяца все нормально работает.
20.08.2020, 18:25
Армавир
Похоже, что щетки сервоприводов износились…
не очень сложная задача..
по запчастям — копеечная..
можно сделать аккуратно самому..
Ту немножко есть… про ИУС
https://www.fusionguru.ru/articles/korobka_pereklyuchenija_peredach_sceplenie/Remont_ispolnitelnogo_ustrojstva_sceplenia.htm
и тут
https://www.fusionguru.ru/articles/korobka_pereklyuchenija_peredach_sceplenie/Remont_ispolnitelnogo_ustrojstva_sceplenia_RKPP.htm
можно покопаться там же.. поискать.. расспросить.
1
20.08.2020, 18:44
Новопавловск
Добрый день!Около года назад,при езде на скорости около 120 км/ч заморгала 5-ая передача и надпись на экране что-то про неисправность коробки.Остановился,заглушил двигатель открыл капот и подёргал за косу(шлейф) на коробке.Завёл двигатель и тронулся,через 10км. такая же история.В общем ещё раза четыре так останавливался,потом надоело и я плюнул на это,т.к. пилить надо было ещё 200км.В общем на шестой раз просто заглушил и сразу завёл двигатель воткнул вперёд и тронулся,1-ая передача поморгала секунд пять,а затем коробка вошла в штатный режим и стала как обычно переключать скорости.Но километров через 20 та же песня,заморгала пятая,но двигатель обороты не снижал.Я решил не останавливаться,просто мне уже стало фиолетово что там с мозгами у коробки,едет да едет.Через минуту передача перестала моргать,но предупреждение не исчезло.При попытке переключить скорость в ручном режиме,никакой реакции.На ходу переключил на нейтраль и обратно в авто,скорость обратно не включилась,а на экране перестало показывать номера передач.Остановился и проделал то же,что описал выше.Больше не эксперементировал,так и доехал до дома на пятой передаче с предупреждение и на экране.И ещё в таком режиме сама коробка не переключала передачи,обратил внимание на подъёмах.Уже дома по городу раза четыре за месяц вдавалась такая штука.Потом само собой всё восстановилось, к мастерам не обращался просто завертелось,забылось.Думаю если с холодами опять выскочит эта проблема придется менять шлейф,а дальше видно будет.Не знаю будет Вам это полезно,просто решил поделиться своими злоключениями.
20.08.2020, 20:42
Севастополь
В том то и дело,что у меня передвигаться в основном не получается.Просто не включается передача,либо включенная,как-бы выключается,бывает прямо на ходу,бывает на месте.И може не включиться около 10 минут,может выключиться прямо на перекрестке и машина останавливается.Как же тут можно ездить.
20.08.2020, 20:48
Севастополь
При включении зажигания иногда пишет включите нейтраль,хотя рычаг находиться в нейтральном положении.Мне вот не понятно почему на ходу не переключая передачу она пропадает.
20.08.2020, 21:01
Севастополь
Да и при проверке сканером ОБД ошибок не показывает.
20.08.2020, 23:24
Армавир
при таких симптомах ошибки должны быть.
Чем читатете ошибки?
нужен forscan
21.08.2020, 00:56
Севастополь
Проверял inCarDoc.Ранее им проверял показывал ошибки,параметры тоже нормально.
21.08.2020, 02:53
Армавир
если писал «неисправность коробки»…. то обязаны быть ошибки …. чек горит?
21.08.2020, 09:16
Севастополь
21.08.2020, 09:30
Севастополь
Извиняюсь не АВС,а шестеренка со знаком внутри,но она горит не всегда.
21.08.2020, 11:15
Калуга
Либо шлейф, который надо прозвонить для его проверки. Либо клинит шток робота, который можно проверить, когда машина встала. За колесом с водительской стороны ключом побольше, например на 20, можно помочь роботу сдвинуть шток и переключить в нейтраль. После этого машина заведется и может включит скорость и поедет. Это болезнь роботов, там смазка родная коксуется и шток еле ходит. Лечится 1 раз и забывается. Для этого надо снять и разобрать этого робота, аккуратно шлифонуть нулевкой сам шток и канал, по которому он ходит. Все смазать и собрать обратно.
1
21.08.2020, 12:13
Армавир
Нужно нормально вычитать ошибки! Шестеренки горят, ошибок нет — не бывает..
если будут ошибки по CAN — то шлейф…
заклинивший шток, в дороге, сам по себе не отключит передачи..
хотя, если он клина поймал в момент переключения передачи… может и шток… и севопривод…
но нужно прочитать ошибки…
.
21.08.2020, 13:03
Калуга
Да, шток клинит в момент переключения передачи в любое время и на ходу и когда стоит, если вручную переключать и в момент, когда он в стоячем положении проверочные работы делает. И ошибок при этой поломке не бывает, так как механическая проблема, без электронной обратной связи. То есть ЭБУ видит, что с электроникой все в порядке и ему не на что жаловаться.
1
21.08.2020, 13:28
Армавир
как это без обратной связи? )) Серво работает исключительно с обратной связью …
Если серво должно стать в положение 2, но оно не может быть достигнуто, то будет ошибка, будет постое окно в индикаторе передачи… будет шестеренка, будет «обратитесь к руководству»
21.08.2020, 14:31
Севастополь
Шток я уже двигал и вниз и вверх.Все равно пишет включите нейтраль.Возле штока все в маслянистой жидкости,грязь,брызнул ВД-туго шток вначале шел.Шлейф снял,размотал от изоленты видимых повреждений нет.Буду прозванивать.
21.08.2020, 15:25
Севастополь
21.08.2020, 15:47
Севастополь
Получается я шток сдвинул,а электроника это не видит.В чем может быть причина?
21.08.2020, 20:27
Калуга
Сервопривод принимает управляющие импульсы и в зависимости от их величины поворачивается на определенный угол. Ему не нужна обратная связь. Обратная связь идет от датчиков, которые отслеживают основные параметры коробки и передают инфу на ЭБУ: частоту вращения, положение вилок включения передач, положение селектора и прочее.
21.08.2020, 20:32
Калуга
Ошибка с шестеренкой приэтом будет. Была команда переключения на скорость, а датчик положения не подтверждает. Тоже самое и с нейтралью. Машина стоит, рычаг на N, а датчик видит, что положение неправильное для N и пишет ошибку на экран.
21.08.2020, 20:37
Калуга
«Получается я шток сдвинул,а электроника это не видит.В чем может быть причина?» Причина может быть в том, что Вы не попали в положение N. Пробуйте разные положения, например, посредине, а не только крайнее верхнее или нижнее. Лучше делать вдвоем, один двигает, другой нажимает тормоз и смотрит появление нейтралки.
21.08.2020, 21:33
Севастополь
Положение штока я пробовал и в нижнем,и в верхнем, и в среднем положении.Результат тот-же.Один вопрос если я не попал в нейтраль,тогда почему авто катится,как-будто в нейтрали?И еще при включенном зажигании в сервоприводе исполнительного устройства переключения передач,который находится левее и выше,каждые 5-7 сек.щелкает и движется шток по кругу.
22.08.2020, 00:11
Москва
У меня пару недель назад было такое. В шлейфе на сцепление красный провод толстый внизу на сгибе, была тоненькая дырочка, расковырял ногтем а он там окислился 2см аш опух, обрезал, почистил, скрутил и поехал.
22.08.2020, 03:32
Армавир
нужно прочитать ошибки…
нужно прочитать ошибки…
нужно прочитать ошибки…
22.08.2020, 11:32
Севастополь
Рано утром завелась без всяких проблем,тронулся вперед,назад,все в норме.Днем потеплело попробовал завести,завелась включил 1 передачу сразу начала опять глючить,окошко передачи на табло потухло,появился сигнал,шестеренка(сигнальная на табло) мигает,чек не горит.Заглушил и все как вчера-не заводится.В режиме самодиагностики на табло показало DTC-1 A479,DTC-2 9868(это как указано возможные ошибки) и больше ничего.
22.08.2020, 13:39
Армавир
9868 Неисправность в цепи сигнальной лампы неисправности подушки безопасности.
A479 Замыкание на массу концевика стояночного тормоза.
Самодиагностика показывает далеко не все ошибки…
Неужели так сложно скачать форскан и прочекать все ошибки??
Чего гадать на кофейной гуще? )))
22.08.2020, 13:52
Севастополь
Скачал проверил и уже испугался:P2793,P1913,P0915,P0810,U0121,U0401,U0415,U0100,U0155.
22.08.2020, 14:18
Армавир
Ну вот, теперь можно конструктивно беседовать…
2793 — Контроль выбора передачи — неисправность электрической цепи — разбирать ручку переключения передач.. мыть чистить переключатель..
1913 — датчик давления какой-то.. замкнут
0915 — датчик позиции выбора передач.. за пределами диапазона (вот она обратная связь…)
0810 — Ошибка в управлении сцеплением
0121 — Дроссельная заслонка … мыть, чистить
0401 — ЕГР….
4015 — АБС не договорились с ЭБУ ))
0100 — нет связи с ЭБУ
0155 — нет связи с приборкой…
последние три ошибки видимо связаны с каким то ремонтом.. отключали — подключали ошибки накопились.
22.08.2020, 15:22
Севастополь
Ну по 2793,0121 мне понятно по остальным ошибкам(не считая последних 3).Ручку переключения снимал,смотрел-заводская смазка,а так чисто.По дроссельной заслонке чуть раньше выдавало эту ошибку-это сделаем.Но основная проблема то в другом,а в чем? Для меня не стало яснее.Хочется разобраться,что делать?
22.08.2020, 15:25
Севастополь
22.08.2020, 15:57
Армавир
Это дизельное авто?
ЕГР на бензиныче нет…
основная проблема — думаю разобраться с переключателем..
стереть все ошибки…
потом кататься и проверять какие появятся..
думаю щетки придется менять…
22.08.2020, 21:01
Севастополь
Форд Фьюжн 2008г.1.4 бензин.Так с каким переключателем разобраться?Где щетки менять? У меня я как понял 3 электродвигателя.
22.08.2020, 21:16
Ставрополь
Всем, всем, всем!
У робота 3 беды:
1. Нарушение изоляции проводов в следующих местах- шлейф робота, шлейф АВS у его же разъема, реже весь пучек на входе в салон.
2. Аккумулятор, он сам или все провода от него- массы, клеммы в основном их опрессовка
3 самое редкое- т.к приходит срок- щетки и подклинивание штока.
Сейчас Пробег 220ткм
Щетки тсм-150ткм
Провода 180
Щетки и ревизия ИУСа 200
Замена главного цилиндра сцепления 200
1
22.08.2020, 21:42
Армавир
Разбираться, в первую очередь, с переключателем, который находится ПОД ручкой переключения передач…
тот самый переключатель который сообщает роботу чего от него хотят, Вперед, назад.. авто или передача + —
У нас не механический выбор режима и передач а электронный… вот этот переключатель, по всей видимости, и не нравится или проводка к нему повреждена..
в общем снимать все мыть чистить… рассматривать…
потом стереть ошибки и прокатиться.. смотреть что вылезет.
ошибки могут быть старые, временные … связанные между собой..
моторчиков именно робота — два..
один в серво сцепления второй в переключателе передач
третий, разве что в ABS…
1
22.08.2020, 21:50
Севастополь
Спасибо,займусь в течении 2-3 дней,буду держать в курсе.
24.08.2020, 13:30
Севастополь
Переключатель осмотрел протер(в принципе там все чисто),повреждений не видно.Сегодня утром,пока прохладно опять завелась,попробовал переключить передачи все без проблем.В обед (уже жарко)опять все те же проблемы,заметил при нажатии на тормоз идет прерывающийся постоянный сигнал и сигнальная на приборке шестеренка мигает.А перед этим несколько раз педаль тормоза понажимал и все проблемы сразу пропали,а потом опять.Как это может быть связано?
24.08.2020, 13:49
Севастополь
Да и еще ошибка Р0810 в программе сканирования ошибок указывает неисправность в цепи датчика положения муфты сцепления.Что это значит?
24.08.2020, 14:00
Домодедово
Вы сцепление не прокачивали? надо попробовать, если при нажатии на тормоз все проходит.
24.08.2020, 14:04
Домодедово
Это надо менять щетки в ИУСцепления — находится под левой фарой внизу. Но там ключи хитрые типа Торкс, 5 лучей и посредине отверстие…
24.08.2020, 19:11
Севастополь
При нажатии на тормоз ничего не проходит,просто есть изменения просто сигнальная лампа на приборке начинает мигать, а не горит и звуковой сигнал сигнал постоянно повторяется прерывисто.
24.08.2020, 19:12
Севастополь
Насчет сцепления не понял,а зачем его прокачивать?
24.08.2020, 19:42
Севастополь
Думаю надо снимать ИУС и смотреть щетки,а заодно и почистить шток.Предыдущие хозяева видно там уже побывали.Верхня пластиковая заглушка над штоком срезана и не понятно чем была приклеена,но не плотно,я ее легко снял залил туда ВД,шток стал ходить легче,но проблему общую это не решило.Бывает постоит включишь зажигание все норме,заведешь двигатель включаешь передачу только начинает двигаться сразу загорается ошибка и машина не едет,а передачу не видно.Постучал по корпусу опять включаю зажигание пока все в норме,завел двигатель,включаю передачу — хочу тронуться бывает немного проедет,бывает сразу выскакивает ошибка АКПП и передачу не видно и машина не едет.Все таки я думаю проблема в ИУСе или еще что-то может быть?
24.08.2020, 20:26
Севастополь
Я имею ввиду исполнительное устройство переключения передач,а не исполнительное устройство сцепления.
24.08.2020, 23:48
Армавир
24.08.2020, 23:49
Армавир
ошибки потерлись? какие остались?
25.08.2020, 00:08
Севастополь
Ошибки демоверсией не стираются,а версия лайт у меня почему-то не скачивается пишет ошибка при получении данных с сервера.Щетки менять в исполнительном устройстве сцепления или в исполнительном устройстве переключения передач?
25.08.2020, 10:21
Ставрополь
Стираю ошибки торком, читаю форсканом — это со смртфона, лучше форскан на ноутбуке — больше функционал и ошибки сотрет.
Хотите разобраться и сэкономить — лопатьте форумы, там все подробно. Здесь вам мало помогут (особенно сообщения про два моторчика у робота).
Если хоть чуть дружите со автослесарными инструментам типа балонного ключа и с паяльником все сможете сделать сами, главное не спеша.
Если вы подозреваете вмешательство в устройство переключения передач, то с него и начните. Я когда менял на нем щетки на 200ткм, износ их был процентов 70, т.е. еще бы тыщ 50-70 проходили.
А та заглушка не есть заглушка, это втулка, в ней бегает шток, и она должна быть герметичной, плохо что открыта!!!
1
25.08.2020, 16:13
Севастополь
По всем признакам я думаю,что скорее всего проблема в ИУСе и там надо менять щетки.Устройство переключения передач тоже надо почистить втулку и шток раз открыта заглушка.Но я думаю,что основная проблема ИУС(щетки).
30.08.2020, 13:23
Калуга
Непонятно, после того как завелась и поехала ошибка выпадает во время переключения скорости или нет? Надо попробовать на 1ой без остановки, поездить и в ручном режиме переключать. Если ошибка в движении и без переключения скорости, то это не шток. А если в нем проблема, то ВДшка со штоком может не помочь, надо разбирать, нормально чистить, аккуратно шлифануть и смазывать. И заглушить получше, чтоб грязь не летела.
02.09.2020, 18:55
Севастополь
Я понял,что проблема не только со штоком,тут наверное в комплексе.По блоку переключения переда все уже сделал,снял ИУС почистил,срезал старые щетки,заказал новые и тормозуху.К концу недели заберу,прокачаю,сотру старые ошибки(по совету бывалых) и будем смотреть.Все делаю без ямы и впервые,стараюсь не спешить,чтобы не напутать что-то.
04.09.2020, 20:35
Ярославль
Была такая проблема лет 5-7 назад. Проблема в косе проводов которая идет на коробку. Там сырое место. Перегнивает один из проводов не помню какой. Вытащил косу из пластиковой гофрировонной обертки/защиты. Нашел сгнивший провод, запаял. Замотал изолентой причём всю косу. Сверху опять одел штатную гофру и всё заработало. Делал всё не снимая с машишы. Инфу нашёл где-то в интернете.
1
15.09.2020, 11:15
Севастополь
Здравствуйте,вроде все сделал как советовали.Все поставил на место.Вчера так и не завелась.В окошке передач ничего не горит.Снял аккумулятор,поставил на зарядку.Сегодня утром вновь таже проблема.По новой вставил шлейф,пошевелил всем чем можно,несколько раз включал и выключал зажигание.В итоге загорелась нейтраль.Все завелась,включилась 1 и задняя передача.Боялся даже выезжать со двора.Потом выехал,проехал сначала на задней и на автомате и механики до 2,3 не включалась,потом на автомате включилась и3 и4,потом на механике.Пока на этом закончил.Далеко не стал уезжать.Т.к. при заводе с утра начал троить двигатель,а перед этим чистил заслонку,так загорелся чек,пропала тяга двигателя.Сейчас ,если будет время посмотрю свечи.Я думаю проблема в них.Если получиться сегодня,завтра куплю свечи,заменю посмотрим.Спасибо всем за помощь.В итоге проблема была в щетках ИУС.
15.09.2020, 23:27
Армавир
Поздравляю ) Так и есть, робот критичен к напряжению батареи.
Думаю он адаптировался и будет служить!
1
29.01.2022, 16:04
Тюмень
У меня ИУС глюканул. Щётки все стёрлись. Отказался выжимать сцепление. В Кургане дело было. Живу в Тюмени. Думаю робот на механику переделывать. Может кто подскажет — где поблизости можно сделать?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Перейти к контенту
Ford fusion P0909 или с чего стоит начинать диагностику автомобиля) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 14.09.2016
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Евпатория
Недавно приехал ворд фьюжн 2006 года, приехал весь такой красивый, на галстуку, приборная доска пишет, что проблемы с коробкой, заводиться отказывается.
Зная постоянную проблему этих машин, полез в жгут проводов от блока кпп к активаторам, которые выбирают и включают скорости, снял, прозвонил, все отлично, устанавливаю жгут обратно и появляется три ошибки, абсолютно новых, р0909 исчезает.
Опять снимаю жгут, прозваниваю, нахожу обрыв, он появился после того, как я потрогал жгут. (вот это техника, покруче ваза).
устраняю, ошибка не исчезает, снимаю актуаторы, разбираю, осматриваю, все хорошо, щетки на месте, гарью не пахнет, одеваю обратно и ОЧУДО!!! она ОЖИЛА, ОЖИЛАААААА!!!
Машинка завелась и уехала, уехала для того, чтобы вернуться на следующий день с той же проблемой. Я уже так настроился на плохую проводку, что развернул уже осцилограф, пошел по проводам, везде сигнала есть или напряжение, что же это такое??? Блок или все таки актуаторы, но когда я залез и посмотрел на механизм актуаторов ТО ТАМ СЛЕТЕЛА ОДНА ТЯЖКА и из-за нее возникала эта ошибка)))
Вот так, нужно начинать любую диагностику с визуального осмотра))) -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 14.09.2016
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Евпатория
Идет от исполнительного механизма в саму коробку.
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 21.01.2008
- Сообщений:
- 2,384
- Адрес:
- Сергиевск, Самарская обл.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 17.11.2011
- Сообщений:
- 295
- Адрес:
- Стерлитамак-сити
Это наставление, вдруг кто не знает.
Добавлено через 35 минут
и ошибка скорее всего не 0909 а 0919, ошибка управления КПП. Или вроде того.
Последний раз редактировалось Жека102; 29.05.2017 в 01:01.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 16.03.2014
- Сообщений:
- 102
- Адрес:
- г. Озёрск Челябинской обл.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 14.09.2016
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- Евпатория
Столько флуда))) спасибо спасибо)))
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Там эта тяжка закисает…потом МВ в одном актуаторе
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +4.
Гость
Гость
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Механическая коробка с автоматическим управлением (коробка-робот) Ford Durashift (устанавливается на Ford Fiesta/Фиеста, Форд Fusion/Фьжен/Фьюжн/Фьюжин, Мазда 2/ Mazda 2 в комбинации с двигателем 1,4 литра).
Автоматизированная механическая коробка Форд Durashift EST (аббревиатура английского термина Electronic Shift Technology – “электронное переключение передач” отличается от обычной коробки передач тем, что выбором и включением нужной передачи занимается компьютер. Для реализации этой идеи разработчиками Форд была взята уже всем знакомая механическая коробка IB5 (Форд Фокус 1 и Ford Focus 2). Гидропривод выключения сцепления и само сцепление осталось практически без изменений, зато добавилось два больших электронных и электрогидравлических блока (исполнительное устройство переключения передач и непосредственно мозги коробки-робот).
Исполнительное устройство переключения передач.
Исполнительное устройство переключения передач установлено на передней части КПП, где на обычном варианте коробки IB5 были бы подсоединены тросы переключения передач, идущие из салона. Для реализации включения нужной передачи используются два сервомотора с электронными схемами внутри.
Электронный рычаг переключения передач
Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.
Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по CAN-шине.
Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой,которая передается в блок управления коробкой передач.
Блок управления коробкой передач TCM(мозги)
Для оптимальной работы коробки робот очень важно через каждые 20т.км делать адаптацию(переобучение),иначе на автомобиле появляются рывки при движении,пропадает «ползущий режим»,так же периодически появляется надпись на щитке приборов «Неисправность коробки передач обратитесь к руководству по эксплуатации».
- Компьютерная диагностика «робота»Ford Fusion,Fiesta 1000р.
- Ремонт актуатора сцепления (TCM) от 2000-11000р.
- Переобучение(адаптация)робота 2500р.
Коды неисправностей OBD II.
- P0500 — Датчик скорости автомобиля А.
- P0562 — Низкое напряжение в системе.
- P0571 — Переключатель тормозов-нехарактерный сигнал.
- P0601 — Неисправность управляющего модуля.
- P0614 — Несовместимость программного обеспечения TCM.
- P0641 — Электрическая цепь опорного напряжения А датчика.
- P0657 — Неисправность в цепи подачи питания к исполнительному устройству.
- P0810 — Датчик положения сцепления.
- P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания TCM.
- P0905 — Характеристики электрической цепи кулисы выбор передач.
- P0909 — Привод механизма выбора передач,нарушение работы.
- P0915 — Рабочий диапазон электрической цепи датчика положения переключения передач.
- P0916 — Высокий сигнал в цепи включения передач.
- P0917 — Высокое напряжение в электрической цепи положения переключения передач.
- P1917 — Электрическая цепь опорного заземления В датчика.
- P0919 — Ошибка управления положением переключения передач.
- P0949 — Программирование адаптации не завершено.
- P1750 — Программирование адаптивного модуля ASM не завершено.
- P1797 — Неисправность линии связи CAN / ECU.
- P1799 — Отсутствие коммуникационных данных CAN.
- P1913 — Электрическая цепь опорного заземления датчика.
- P1917 — Электрическая цепь опорного заземления датчика В.
- P2786 — Слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач.
- P2787 — Температура сцепления очень высока.
- P2789 — Программирование адаптации сцепления на пределе.
- P2790 — Электрическая цепь задания направления кулисы выбор передач.
- P2793 — Электрическая цепь направления переключения передач.
- P2795 — Направление переключения передач.
- C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
- U0100 — Потеря связи с PCM.
- U0103 — Потеря связи с модулем переключения передач.
- U0121 — Потеря связи с модулем управления ABS.
- U0155 — Данные CAN от модуля HEC не принимаются TCM.
Артикулы запасных частей на Ford Durashift EST.
- Корзина сцепления с диском ——————————— 1417554.
- Выжимной подшипник ————————————— 1838042.
- Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W90 2л ————— 1557с3.
- Блок выжима сцепления (блок TCM) ———————- 1468189.
- Исполнительное устройство переключения передач — 1468840.
Ремонт актуатора сцепления Ford Fusion, Mazda 2,ремонт актуатора выбора передач, ремонт блока управления роботом Форд Фьюжен, ремонт модуля TCM Форд Фиеста, ремонт главного выжимного цилиндра Форд Фьюжин.
2N1R-7M168-BF, 2S6R-7M168-GC, 2S6R-7K004-AE
Паркуясь решил машину оставить на задней скорости (обещали замороски)…
Глушу, а оно катится, поворачиваю ключь, а там привет от робота!
Косы проверил все целы (перепроверил).
Аккум показывает 12.7.
Машина получается стоит на нейтрале, но горят огни заднего хода, да и дворник срабатывает.
Самодиагностика DTC 1-4: С151, С101, С100, E510.
Ошибки:
P0919- Gear Shift Position Circuit Error
Ошибка управления положением механизма переключения передач
Скорее всего виноват жгут проводов между моторами коробки передач.
U0415- Отсутстчие/недействительность коммуникационных данных CAN
это DTC может быть вызвано: неисправность коммуникационных линий между ABC ECU и модулем управления коробкой передач
U0404- Данные модуля коробки передач не верны.
Я уже в замешательстве где искать подвох.
P.S. Заклинило тяги, снятие чистка, адаптация.
Цена вопроса: 9 000 ₽
Пробег: 154 000 км
-
25.02.2013, 11:28 #1
Вот и я словила ошибку РКПП (((
Вечер не предвещал ничего плохого, однако в самый час пик, в центре, на набережной машинка перешла в аварийный режим и после того , как была загушена на обочине, уже не завелась.
Ошибка коробки передач, обратитесь к сервисменам.Была оттащена на веревке к дому (тот еще экстрим в пробочное время). По пути еще сдох АКБ и кроме слабо мигающей масленки и хлюпанья какойто жидкости спереди-справа ничего не выдавало, что машинка жива.
Что сделано:
1. АКБ заряжен, все контакты, в том числе и дополнительные, зашкурены и проверны. — ноль эффекта, как всегда пустая рамка где номер передачи и ошибка.
2. Шлейф управления снят, промыт, высушен, проверен, заизолирован. — ноль эффекта.
3. Машина заведена путем подачи (+) на управляющий провод стартера. — ноль эффекта. Ошибка таже, передач не видно.
4. Муж притащил диагностику Ford IDS. Проверка коробки дает ошибку Р0909 (ошибка положения селектора). Ошибка сбрасывается и появляется снова. Адаптация не проходит по причине ошибки и еще чегото «Out of range».
5. Жду эвакуатор — здравствуй сервис! …
-
-
25.02.2013, 12:29 #2
было такое….сочувствую….влетела в 20-тку, кажется…если не путаю
-
03.03.2013, 21:55 #3
Тоже самое произошло у меня позавчера. Эвакуатор привез меня на стоянку. На неделе привет сервис. Какие варианты, что вышло из строя? До этого первыми звоночками было зависание между переключениями, а иногда просто крутились обороты до отсечки почти, а скорость как будто нейтральная.
-
05.03.2013, 23:58 #4
Как объяснили . слетели тяги. Ничего не погорело и не сгнило. Взяли детали с разбитого робота от фьюжена, собрали и получили проблему, что не проходит до конца адаптация. Ошибка P0949.
Оказалось что моторы на исполнительном механизме очень чувствительны к положению и если их провернуть при разборе-сборе то потом коробку не подружить с блоком управления.
Методом тыка установили в правильное положение и адаптация прошла.
ПС. Звонили по связям в оф.сервисы и поняли, что если человек туда попадет, пиши пропало.
Цена вопроса для меня была такая( делал мастер Андрей с фокус клуба ктр. оранжевыми фокусами раньше занимался, пока «местные» сервис не открыли)
Коробка — 2р
ТО с заменой всех фильтров и жидкостей — 4р
Замена ремня ГРМ — 4р
Механическая коробка с автоматическим управлением (коробка-робот) Ford Durashift (устанавливается на Ford Fiesta/Фиеста, Форд Fusion/Фьжен/Фьюжн/Фьюжин, Мазда 2/ Mazda 2 в комбинации с двигателем 1,4 литра).
Автоматизированная механическая коробка Форд Durashift EST (аббревиатура английского термина Electronic Shift Technology – “электронное переключение передач” отличается от обычной коробки передач тем, что выбором и включением нужной передачи занимается компьютер. Для реализации этой идеи разработчиками Форд была взята уже всем знакомая механическая коробка IB5 (Форд Фокус 1 и Ford Focus 2). Гидропривод выключения сцепления и само сцепление осталось практически без изменений, зато добавилось два больших электронных и электрогидравлических блока (исполнительное устройство переключения передач и непосредственно мозги коробки-робот).
Исполнительное устройство переключения передач.
Исполнительное устройство переключения передач установлено на передней части КПП, где на обычном варианте коробки IB5 были бы подсоединены тросы переключения передач, идущие из салона. Для реализации включения нужной передачи используются два сервомотора с электронными схемами внутри.
Электронный рычаг переключения передач
Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.
Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по CAN-шине.
Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой,которая передается в блок управления коробкой передач.
Блок управления коробкой передач TCM(мозги)
Для оптимальной работы коробки робот очень важно через каждые 20т.км делать адаптацию(переобучение),иначе на автомобиле появляются рывки при движении,пропадает «ползущий режим»,так же периодически появляется надпись на щитке приборов «Неисправность коробки передач обратитесь к руководству по эксплуатации».
- Компьютерная диагностика «робота»Ford Fusion,Fiesta 1000р.
- Ремонт актуатора сцепления (TCM) от 2000-11000р.
- Переобучение(адаптация)робота 2500р.
Коды неисправностей OBD II.
- P0500 — Датчик скорости автомобиля А.
- P0562 — Низкое напряжение в системе.
- P0571 — Переключатель тормозов-нехарактерный сигнал.
- P0601 — Неисправность управляющего модуля.
- P0614 — Несовместимость программного обеспечения TCM.
- P0641 — Электрическая цепь опорного напряжения А датчика.
- P0657 — Неисправность в цепи подачи питания к исполнительному устройству.
- P0810 — Датчик положения сцепления.
- P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания TCM.
- P0905 — Характеристики электрической цепи кулисы выбор передач.
- P0909 — Привод механизма выбора передач,нарушение работы.
- P0915 — Рабочий диапазон электрической цепи датчика положения переключения передач.
- P0916 — Высокий сигнал в цепи включения передач.
- P0917 — Высокое напряжение в электрической цепи положения переключения передач.
- P1917 — Электрическая цепь опорного заземления В датчика.
- P0919 — Ошибка управления положением переключения передач.
- P0949 — Программирование адаптации не завершено.
- P1750 — Программирование адаптивного модуля ASM не завершено.
- P1797 — Неисправность линии связи CAN / ECU.
- P1799 — Отсутствие коммуникационных данных CAN.
- P1913 — Электрическая цепь опорного заземления датчика.
- P1917 — Электрическая цепь опорного заземления датчика В.
- P2786 — Слишком высокая температура исполнительного устройства переключения передач.
- P2787 — Температура сцепления очень высока.
- P2789 — Программирование адаптации сцепления на пределе.
- P2790 — Электрическая цепь задания направления кулисы выбор передач.
- P2793 — Электрическая цепь направления переключения передач.
- P2795 — Направление переключения передач.
- C1222 — Несовпадение частот вращения колёс.
- U0100 — Потеря связи с PCM.
- U0103 — Потеря связи с модулем переключения передач.
- U0121 — Потеря связи с модулем управления ABS.
- U0155 — Данные CAN от модуля HEC не принимаются TCM.
Артикулы запасных частей на Ford Durashift EST.
- Корзина сцепления с диском ——————————— 1417554.
- Выжимной подшипник ————————————— 1838042.
- Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W90 2л ————— 1557с3.
- Блок выжима сцепления (блок TCM) ———————- 1468189.
- Исполнительное устройство переключения передач — 1468840.
Ремонт актуатора сцепления Ford Fusion, Mazda 2,ремонт актуатора выбора передач, ремонт блока управления роботом Форд Фьюжен, ремонт модуля TCM Форд Фиеста, ремонт главного выжимного цилиндра Форд Фьюжин.
2N1R-7M168-BF, 2S6R-7M168-GC, 2S6R-7K004-AE
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Ford Fusion 2007 WF0UXXGAJU7U72498
Коробка робот. При езде выскакивают ошибки по коробке.
Особенно при резком старте на реверс. При движении в перед не смог ввести коробку в аварию.
Ошибки P0641, P0915, P2793, U0401.
Куда копать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
U0401 это CAN
Смотри жгут на коробку,проводка похоже… было такое, болезнь это у них.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ты б расшифровал ошибки, а то лазить искать расшифровки лень!
А так чувак прав, смотри жгут от моторов к («Мозгу» сцепления) он отдельный, просто замотан изолентой общей! Сканером каким пользуешься?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ford Fusion 2007 WF0UXXGAJU7U72498
Коробка робот. При езде выскакивают ошибки по коробке.
Особенно при резком старте на реверс. При движении в перед не смог ввести коробку в аварию.
Ошибки P0641, P0915, P2793, U0401.
Куда копать?
Видимо Вам нужна помощь в расшифровке кодов???
P0641 Sensor reference voltage A — open circuit (Обратить внимание на напряжение датчика А- обрыв цепи)
P0915 Gear shift position / performance problem (Селектор выбора передач — неверная работа)
P2793 Gear shift direction — circuit malfunction (Селектор выбора передач — неисправность цепи)
U0401 Invalid data received — engine control module (Неверный сигнал от блока управления)
По моему коментарии не нужны!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А так чувак прав
спасибо чувак
пусть чувак сам головой порботает, направление дано.
На самом деле проводка толко начала мозги парить, скоро авто может совсем стать.
Поможем если что, октябрята не оставят в беде, если чувак совсем не холявщик. :tabs:
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
на жгуте от блока коробки до моторов переключения в кабеле на сгибе гниют два тонких проводка .Вовремя не устраниш придется обучать коробку а это к дилерам смаш разьемы защитной смазкой
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
На чтение 4 мин Просмотров 2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0915
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0915
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0915 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи положения переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear Shift Position Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0915
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0915 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В механических коробках передач на рычаге переключения установлен датчик, который сообщает модулю управления PCM, на какой передачи в данный момент находится коробка. Если датчик положения рычага переключения посылает PCM недостоверный сигнал, сохраняется этот код.
Датчик положения рычага переключения передач обычно встроен в узел рычага переключения.
Код неисправности P0915 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что выбранная передача не соответствует передаче, на которой фактически находится трансмиссия. После чего может загореться индикатор неисправности (MIL) на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0915 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Коробка передач не переключается должным образом.
- Передачи не включаются или не переключаются.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Сохраненный код неисправности P0915 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0915 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения переключения передач.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Неисправность разъема подключения.
- Неисправность рычага переключения передач.
- Неисправный привод переключения передач в сборе.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0915
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0915:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0915 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте датчик положения переключения передач, а также рычаг.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0915 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик положения переключения передач. Помимо датчика необходимо обратить внимание на исправность рычага переключения передач и сам привод в сборе.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0915, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0915 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Ford (Форд Фьюжн)
- Jaguar (Ягуар X-Type)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Toyota (Тойота Королла, Ярис)
- Лада Веста
С кодом неисправности Р0915 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0914, P0916, P0917, P0918, P0919.
Видео
На данном авто неисправность роботизированной КПП. Oшибки P0641; P0915; P2793. Кто сталкивался, пните в правильном направлении. Где рыть?
По ходу эти в ошибки в блоке TCM
Р0641 — Sensor Reference Voltage «A» Circuit/Open
Р0915 — Gear Shift Position Circuit Range/Performance
Р2793 — Gear Shift Direction Circui
Вот схемка на ТСМ.