Ошибка р0915 веста

     25 июля 2020
     Лада.Онлайн  
     66 738  
      


    Расшифровка кодов ошибок АМТ (робот) на автомобилях LADA

    Контроллер управления роботизированной коробкой передач (КУРКП) входит в состав системы управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») автомобилей Lada Vesta, XRAY. Granta, Kalina, Priora. При появлении неисправностей в работе АМТ на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. Для определения причины проблемы следует выполнить компьютерную диагностику и прочитать ошибки.

    Состояние АМТ контролируется сигнализатором диагностики АМТ (желтая или оранжевая шестеренка с восклицательным знаком), расположенным в комбинации приборов. После включения зажигания сигнализатор включается на 2-3 секунды, отображая режим самотестирования, и выключается.

    неисправность амт

    При возникновении неисправности в АМТ контроллер включает сигнализатор диагностики. В этом случае необходимо провести диагностику системы управления АМТ с помощью диагностического прибора ДСТ-14. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм.

    При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно «пульсирует» сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя. В этом случае сигнализатор погаснет после остывания сцепления при повторном запуске двигателя.

    Если сигнализатор не погас, необходимо провести диагностику системы управления АМТ.

    Коды неисправностей, считываемые из памяти КУРКП с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например: Р056016 – Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.

    Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X. 

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Перечень кодов неисправностей КУРКП:

    • P0071 Датчик температуры окружающего воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • Р0504 Выключатели «A» / «B» педали тормоза, рассогласование сигналов
    • P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
    • P0601 Контроллер, ошибка контрольной суммы ПЗУ
    • P060A Контроллер, ошибка модуля мониторинга
    • P060B Контроллер, ошибка модуля АЦП
    • P0613 Контроллер СУТ, ошибка процессора
    • P062F Контроллер, ошибка чтения-записи EEPROM
    • P0715 Цепь датчика оборотов входного вала
    • P0726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона
    • P0730 Неправильная передача
    • P0780 Ошибка переключения
    • P0805 Цепь датчика положения сцепления
    • P080A Адаптация положения сцепления не выполнена
    • P0811 Чрезмерное буксование сцепления
    • P0820 Цепь датчика положения рычага селектора передач
    • P0901 Цепь электропривода сцепления неисправна
    • P0904 Цепь датчика положения привода выбора передачи
    • P0911 Цепь привода выбора передачи неисправна
    • P0914 Цепь датчика положения привода переключения передачи
    • P0915 Цепь электропривода переключения передачи
    • P0949 Адаптация положения приводов КПП не выполнена
    • P1120 Цепь датчика положения педали акселератора
    • P1704 Адаптация точки включения сцепления не выполнена
    • P1726 Цепь датчика оборотов двигателя неисправна, выход сигнала из допустимого диапазона (холостой ход)
    • P1730 Контроллер СУТ, процессор безопасности
    • P1733 Контроллер СУТ, драйвер электропривода переключения передачи
    • P1734 Контроллер СУТ, драйвер электропривода выбора передачи
    • P173D CAN сообщение, атмосферное давление
    • P1740 Неисправность КПП в положении N
    • P1799 Контроллер СУТ, драйвер электропривода сцепления
    • P2544 Сигнал запроса управления моментом
    • U0073 Шина CAN отключена
    • U0100 Шина CAN, нет данных от контроллера СУД
    • U0121 Шина CAN, нет данных от контроллера АБС
    • U0140 Шина CAN, нет данных от ЦБКЭ
    • U0155 Шина CAN, нет данных от комбинации приборов
    • C0037 Датчик скорости заднего левого колеса
    • C003A Датчик скорости заднего правого колеса
    • С0073 Подаваемый крутящий момент
    • C1007 Скорость автомобиля

    Перечень типов неисправностей:

    • 01 Общая электрическая неисправность
    • 11 Замыкание цепи на массу
    • 12 Замыкание цепи на бортовую сеть
    • 13 Обрыв цепи
    • 16 Напряжение в цепи ниже порога
    • 17 Напряжение в цепи выше порога
    • 29 Недопустимый сигнал
    • 41 Ошибка контрольной суммы
    • 42 Ошибка памяти
    • 46 Ошибка FLASH/ EEPROM
    • 47 Ошибка процессора безопасности
    • 48 Ошибка функции мониторинга
    • 49 Внутренняя ошибка электроники
    • 54 Отсутствие калибровки
    • 64 Ошибка достоверности сигнала
    • 71 Подклинивание актуатора
    • 72 Подклинивание актуатора в открытом состоянии
    • 73 Подклинивание актуатора в закрытом состоянии
    • 74 Проскальзывание актуатора
    • 77 Заданное положение не достигнуто
    • 79 Юстировка или регулировка некорректна
    • 81 Недопустимые данные
    • 85 Сигнал выше допустимого диапазона
    • 86 Недопустимый сигнал
    • 87 Сообщение отсутствует
    • 88 Шина выключена
    • 92 КП не переключается из нейтрального положения
    • 93 Нет действия
    • 94 Включенная передача не соответствует требуемой передаче
    • 98 Перегрев системы или компонента
    • 1D Ток вне диапазона
    • 1F Дребезг цепи
    • 4B Перегрев
    • 8F Хаотичный сигнал
    • F4 Превышение скорости

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    А вы сталкивались с ошибками в работе АМТ?

    Читайте также:

    • Проверка технического состояния коробки АМТ в случае проблем
    • Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками
    • Замена и ремонт актуатора сцепления АМТ на LADA
    • Правила пользования АМТ коробкой на LADA

    Ключевые слова: коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

На чтение 4 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0915
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0915
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0915 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи положения переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear Shift Position Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0915

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0915 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0915 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи положения переключения передач

В механических коробках передач на рычаге переключения установлен датчик, который сообщает модулю управления PCM, на какой передачи в данный момент находится коробка. Если датчик положения рычага переключения посылает PCM недостоверный сигнал, сохраняется этот код.

Датчик положения рычага переключения передач обычно встроен в узел рычага переключения.

Код неисправности P0915 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что выбранная передача не соответствует передаче, на которой фактически находится трансмиссия. После чего может загореться индикатор неисправности (MIL) на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0915 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Передачи не включаются или не переключаются.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0915 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0915 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения переключения передач.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Неисправность рычага переключения передач.
  • Неисправный привод переключения передач в сборе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0915

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0915:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0915 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте датчик положения переключения передач, а также рычаг.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0915 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик положения переключения передач. Помимо датчика необходимо обратить внимание на исправность рычага переключения передач и сам привод в сборе.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0915, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0915 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фьюжн)
  • Jaguar (Ягуар X-Type)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Toyota (Тойота Королла, Ярис)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0915 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0914, P0916, P0917, P0918, P0919.

Видео

Веста АМТ Р1740,Р0820,Р0805,Р0915 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Веста АМТ Р1740,Р0820,Р0805,Р0915


Закрытая тема.
  1. Аватар для Dimmson

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Краснодар

    Здравствуйте, подскажите может кто уже сталкивался
    Веста с ошибками по АМТ
    Р1740-71 неисправность кпп в положении N подклинивание актуатора
    Р1740-77 неисправность кпп в положении N заданное положение актуатора не достигнуто
    Р0820-64 неисправность в цепи датчика положения х-у рычага переключения передач
    Р0805-64 цепь датчика положения сцепления ошибка достоверности сигнала
    Р0905-71 цепь электропривода переключения передач
    При первом обращении были ошибки Р1740-77, Р1740-71, Р0820-64 и жалобы на не включение задней передачи или на оставшуюся включённой первую передач
    По предписанию Автоваза, проверялся на наличие стружки датчик скорости вращения первичного вала, затем была замена его на новый, после этого авто проехал 5 дней без проблем, затем появилась ошибка Р0805-64, заменили актуатор выжима сцепления, авто проездил день и снова появились ошибки Р1740-77, Р1740-71, Р0905-71, сняли жгут проводов АМТ прозвонили поставили обратно, сейчас как бы дело идёт к замене актуатора выбора передач и КУРКП, поэтому нужен совет, т.к. ещё раз ошибаться не хочется, спасибо заранее

  2. Аватар для w0w4yk

    offline

    Автоелектрик

    Регистрация:
    25.05.2011
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Россия, Аркадак

    Была калина на роботе было куча ошибок ,потом она перестала заводится в итоге поменяли КУРКП проблема прошла.

  3. Аватар для вася99

    offline

    диагност (зеленый)

    Регистрация:
    19.02.2011
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    Россия Чебоксары

    Был автомобиль без 2-ой и 4-ой передач,т.е. 1-3-5,подобные коды по актуатору включения передач, после кучи манипуляций, несмотря на рекомендации завода заменить актуатор передач — заменили контроллер АКП. Нашли методом подмены с донора, меняли местами актаторы,мозги, обучали и т.д.
    В вашем случае думаю если актуатор неисправен, тогда процедура обучения не завершилась бы успехом.

  4. Аватар для Dimmson

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Краснодар

    Владимир, Василий, спасибо большое!
    По данному автомобилю с 31 го катается, 3 го числа 2 раза был такой глюк, пропадает реакция на педаль газа и загорается жёлтая шестерёнка, потом клиент отпускает педаль газа, нажимает опять, шестерёнка тухнет и автомобиль поехал

    Последний раз редактировалось Dimmson; 05.09.2017 в 21:48.

  5. Аватар для untercover

    offline

    автомобильная электроника, ремонт блоков управления, восстановление SRS, диагностика

    Регистрация:
    10.07.2014
    Сообщений:
    168
    Адрес:
    Ростов Великий

    Если не секрет какой пробег на Весте? Спасибо!

  6. Аватар для смесь

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,555
    Адрес:
    Астана

    По этой коробке бывает полезно делать адаптацию.

  7. Аватар для Армен

    offline

    диагностика отечественных авто

    Регистрация:
    22.01.2008
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Краснодар

    При наличии дилерского Grade-X, есть возможность перепрограммировать блок РКПП на более свежее ПО, меняется не только калибровки, но и всё ПО. Размер файла 4,4 Мб. Однако не все блоки перепрограммируются (версии ПО 3934 и 0403 можно не программировать)

  8. Аватар для petrovith-inc

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    01.06.2012
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Моздок

    Тоже была веста (пробег 27 т.) с кучей ошибок по роботу, сделал адаптацию — уже месяц катается без нареканий.

  9. Аватар для Dimmson

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Краснодар

    Пробег 55000 км, адаптацию делал неоднократно, после неё действительно авто плавнее переключает передачи и в целом АМТ ведёт себя адекватно, но до первого зависания. За прошедшую неделю пару раз не включалась с первого раза задняя передач, остальные проблемы не проявлялись

  10. Аватар для Dimmson

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Краснодар

    Армен, Здравствуйте, спасибо Вам большое!
    Если правильно понял, более свежее ПО для АМТ есть в Лада гарантии?

  11. Аватар для Армен

    offline

    диагностика отечественных авто

    Регистрация:
    22.01.2008
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Краснодар

    Да, в Лада Гарантии они есть, просто не афишируются заводом. Я случайно наткнулся на этот файл и оказалось что предписания по перепрограммированию оФФициального нет, но программировать можно.

  12. Аватар для Dimmson

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Краснодар

    В общем, как похолодало и авто перестало попадать в затяжные пробки, можно сказать что проблема с зависанием передач ушла, но проблема с частым не включением с первого раза задней передачи осталась. К сожалению в Лада-гарантия мы программ на АМТ не нашли, в итоге на авто заменили КУРКП, что и решило проблему с задней передачей. Еще АМТ стала сбрасывать на пониженную быстрее, и подбирать передачи более адекватно скорости движения и нагрузке.

  13. Аватар для Gektor

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.08.2017
    Сообщений:
    195
    Адрес:
    Ташкент

    Много таких машин с ошибкой 1740 обращаются,не только задняя не включается,еще и на 2-й передаче остаются,то есть,поехал,первая передача,вторая…и все,третьей нету.
    Естественно,остановился а она на второй..Не поехать с места,глохнет,а там уже не завести..Подергал ручку,отпустило…
    Если только ошибка 1740,проверено неоднократно,на 100% лечится обучением.
    Можно вообще никуда не лезть,просто обучить.Обучаю Сканматиком 2,Андроид версией.

  14. Аватар для Dimmson

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Краснодар

    Появилось, ещё два авто, Веста с пробегом 52000 км (поменяно сцепление комплектом проблема осталась) и Гранта с пробегом 53000 км (сцепление ещё родное), с проблемами по перегреву, пообщавшись подробно с клиентами, выяснилось, что у того, что у другого авто, проблемы появляются после длительного толкания в пробках, авто перестаёт ехать и не возобновляет движение пока не потухнет шестерёнка, так понимаю пока не остынет сцепление. Но самое интересное они утверждают, что и раньше попадали в затяжные пробки и проблем с перегревом не было, т.е. есть мысль что к пробегу 50000-55000 км, какой то узел начинает прилично изнашиваться и чаще перегреваться, поделитесь, может кто сталкивался.

  15. Аватар для Dimmson

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    28.08.2012
    Сообщений:
    214
    Адрес:
    Краснодар

    на днях притащили Гранту с амт после дтп, повреждён горизонтальный моторчик на актуаторе выбора передач, чтобы вытащить его пришлось разобрать актуатор, увидел, что внутри две больших пластиковых шестерни, а на валах моторчиков металлические шестерни, смазки нет, думаю в этом соединении со временем начинаются проблемы, далее разобрал моторчик, внутри стоит датчик положения, демонтировать его не смог.

  16. Аватар для Gektor

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.08.2017
    Сообщений:
    195
    Адрес:
    Ташкент

    Парни,кто пробовал лечить скрипящие АВС ?.
    Есть пару машин,при выжиме страшно скрипит актуатор.
    Кто разбирал их,говорят внутри под сильным натягом стоит пружина..

  17. Аватар для Serg_LSA

    offline

    Диагностика ЭСУД,ремонт электрооборудования «Липецк-Лада»

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    91
    Адрес:
    г.ЛИПЕЦК

    Здравствуйте,скажите уважаемый каким образом вы собираетесь программировать КУРКП? У меня имеется дилерское оборудование))))

    Изображения:

    • Тип файла: png

      репрг.png
      Размер файла:
      13.5 Кб
      Просмотров:
      1337

  18. Аватар для Serg_LSA

    offline

    Диагностика ЭСУД,ремонт электрооборудования «Липецк-Лада»

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    91
    Адрес:
    г.ЛИПЕЦК

    Благодарю! Это я уже прочитал)))))

  19. Аватар для xxDark_Mihaxx

    offline

    Автоэлектрик диагностики ЭСУД

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Пермь

    file:///H:/ti.3100.25100.20583.izm1.pdf
    file:///H:/ti.3100.25100.12055.pdf

  20. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

  21. Аватар для Армен

    offline

    диагностика отечественных авто

    Регистрация:
    22.01.2008
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Краснодар

    Во первых Вы не написали на каком именно автомобиле производилось перепрограммирование.
    Во вторых если дело касается Гранты то в Грейд Иксе нужно выбирать Весту ( зайдете через Гранту — перепрограммирование не получится).
    В третьих КУРКП на Вестах я уже программировал ( добавлял ползучий режим) с помощью модуля АМТ на CombiLoader, но не вздумайте прошивку КУРКП от Весты записывать в Грану, иначе получите кирпич (мой опыт).Добавлено через 3 минуты

    И самое главное: информационное письмо Автоваза о перепрограммировании всех контроллеров может повлечь штрафные санкции, будьте осторожны.

    Последний раз редактировалось Армен; 22.04.2018 в 21:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  22. Аватар для Gektor

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.08.2017
    Сообщений:
    195
    Адрес:
    Ташкент

    Тут вообще непонятно,прибор дилерский,доступ официальный,функции заявленные.
    И тут такое…
    А так, то что осторожно надо юзать,согласен..недавно получил (ошибку программирования)…Такое вытворил..еле поднял..
    После прошивки амт комбиком,с конфигом как?.
    Модуль на днях будет..И еще,с ползучим режимом,там сцепа разве не своя (усиленная) стоит?.
    На машине без ползучего если сделать ползучим,сцепа выдержит?.

  23. Аватар для Serg_LSA

    offline

    Диагностика ЭСУД,ремонт электрооборудования «Липецк-Лада»

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    91
    Адрес:
    г.ЛИПЕЦК

    Нет это была Веста,и что значит <ползучий режим>,поясните пожалуйста.

  24. Аватар для Gektor

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    08.08.2017
    Сообщений:
    195
    Адрес:
    Ташкент

    Как на автомате,тормоз отпустил,поехала медленно..

  25. Аватар для Армен

    offline

    диагностика отечественных авто

    Регистрация:
    22.01.2008
    Сообщений:
    247
    Адрес:
    Краснодар

    Если на АКПП отпустить педаль тормоза,то автомобиль начнет движение, на АМТ эту функцию добавили недавно, т.е. теперь на Вестах при отпускании педали тормоза начинается плавное движение как вперед, так и назад, а раньше при включении передачи автомобиль находился без движения, пока не нажать на педаль газа.

  26. Аватар для Serg_LSA

    offline

    Диагностика ЭСУД,ремонт электрооборудования «Липецк-Лада»

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    91
    Адрес:
    г.ЛИПЕЦК

    Creeping mode-это называется)))

    Однако с ваших слов понятно,что заливали прошивку не с дилерского сканера,так?

  27. Аватар для Serg_LSA

    offline

    Диагностика ЭСУД,ремонт электрооборудования «Липецк-Лада»

    Регистрация:
    24.02.2006
    Сообщений:
    91
    Адрес:
    г.ЛИПЕЦК

    Не верю))))

    Это предписание я читал,и что этим хотите сказать?


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +4.

P0915. Диагностическая карта кода неисправности АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.

  • Диагностические карты по кодам неисправностей АМТ LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Коды и типы неисправностей КУРКП LADA VESTA, LADA XRAY.
  • Система управления автоматизированной механической трансмиссией автомобилей LADA VESTA, LADA XRAY – диагностика неисправностей.

Сокращения:

  • АМТ – автоматизированная механическая трансмиссия;
  • СПП – селектор переключения передач;
  • АВП – актуатор выбора передачи;
  • АВС – актуатор выключения сцепления;
  • АПП – актуатор переключения передачи;
  • ДЧВПВ – датчик частоты вращения первичного вала коробки передач;
  • КУРКП – контроллер управления роботизированной коробкой передач;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • СУТ – система управления трансмиссией.

P0915. Цепь электропривода переключения передачи.

Диагностическое подтверждение 11

12

16

17

71

1D

4B

Выполнить пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме
Условия  возникновения кода неисправности 11 Замыкание цепи на массу
  12 Замыкание цепи на бортовую сеть
  16 Напряжение ниже заданного диапазона
  17 Напряжение выше заданного диапазона
  71 Подклинивание актуатора
  1D Ток вне диапазона
  4B Внутренняя температура выше заданного диапазона
Тип диагностики 11

12

16

17

Выходной мониторинг
  71

1D

1B

Аппаратный мониторинг
Аварийный режим 11

12

16

17

Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Сигнализатор “MIL” активен;

Невозможно переключение передач независимо от положения СПП и режима работы АМТ:

– в данном режиме возможно трогание с места (на 3, 4, 5 передаче при очень медленном включении сцепления), при этом СПП должен быть в правильном положении (“А” или “М” для движения вперед, “R” для движения назад), также возможен запуск двигателя

  71

1D

1B

Сигнализатор диагностики АМТ активен;

Сигнализатор “MIL” активен

Проявление на автомобиле 11

12

16

17

71

1D

4B

Невозможно обратно переключиться на “N” при скорости 0 км/ч;

Актуатор не может переключить передачу вниз;

Переключение передач невозможно;

Сбой переключения передач при движении вперед;

Сбой переключения передач при движении назад;

Беспорядочное переключение передач в положение “N”;

Не переключаются передачи в режиме “М”

Порядок диагностики 11 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АПП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 7.

4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АПП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АПП.

U = 5±0,5 В?

– да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АПП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

– нет (U < 2 В) – устранить замыкание на “массу” в цепи к контакту “4” колодки жгута проводов к АПП и перейти к шагу 7.

5. Выполнить методику проверки АПП. По результату проверки АПП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  12 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АПП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 7.

4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АПП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АПП.

U = 5±0,5 В?

– да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АПП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

– нет (U > 9 В) – устранить замыкание на бортовую сеть в цепи к контакту “4” колодки жгута проводов к АПП и перейти к шагу 7.

5. Выполнить методику проверки АПП. По результату проверки АПП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  16 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АПП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 7.

4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АПП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АПП.

U = 5±0,5 В?

– да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АПП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

– нет (U < 2 В) – устранить обрыв в цепи к контактам “3” и “4” колодки жгута проводов к АПП и перейти к шагу 7.

5. Выполнить методику проверки АПП. По результату проверки АПП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  17 1. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АПП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Код неисправности активен?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП в положения “N”-“R”-“N”-“А”-“N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 4;

– нет – перейти к шагу 7.

4. Выключить зажигание, подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АПП. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактами “3” и “4” колодки жгута к АПП.

U = 5±0,5 В?

– да – выключить зажигание, присоединить колодку жгута проводов к АПП, включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу 5;

– нет – устранить замыкание на бортовую сеть в цепи к контакту “4” колодки жгута проводов к АПП и перейти к шагу 7.

5. Выполнить методику проверки АПП. По результату проверки АПП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 6.

6. Выполнить методику проверки КУРКП. По результату проверки КУРКП заменить?

– да – после замены КУРКП выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 7;

– нет – перейти к шагу 7.

7. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  71 1. Проверить наличие кодов неисправностей Р0915, Р0911, Р0904, Р0914 в памяти КУРКП. Коды неисправностей присутствуют?

– да – выполнить в первую очередь диагностику этих кодов неисправностей и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме “Управление ИМ – Автоматическое переключение передач” выполнить процедуру автоматического переключения передач.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 5.

3. Проверить коробку передач на отсутствие механических неисправностей в соответствии с действующей документацией. Неисправность обнаружена?

– да – устранить механическую неисправность в коробке передач в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Выполнить методику проверки АПП. По результату проверки АПП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  1D 1. Зажигание включено, двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на педаль тормоза и перевести СПП из положения “N” в положение “R” и обратно в “N” несколько раз.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – перейти к шагу 2;

– нет – перейти к шагу 5.

2. Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на участке жгута проводов между АПП и разъемом “ХР2” КУРКП. Неисправность обнаружена?

– да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Проверить коробку передач на отсутствие механических неисправностей в соответствии с действующей документацией. Неисправность обнаружена?

– да – устранить механическую неисправность в коробке передач в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 4.

4. Выполнить методику проверки АПП. По результату проверки АПП заменить?

– да – после замены выполнить послеремонтные операции и перейти к шагу 5;

– нет – перейти к шагу 5.

5. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

  4B 1. Проверить наличие кода неисправности Р1733 в памяти КУРКП.

Код неисправности присутствует?

– да – выполнить в первую очередь диагностику кода неисправности Р1733 и перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 2.

2. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме “Управление ИМ – Автоматическое переключение передач” выполнить процедуру автоматического переключения передач.

Код неисправности присутствует в памяти КУРКП?

– да – устранить механическую неисправность в коробке передач в соответствии с действующей документацией и перейти к шагу 3;

– нет – перейти к шагу 3.

3. Удалить код неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение

Поделиться ссылкой:

Контроллер управления роботизированной коробкой передач (КУРКП) входит в состав системы управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот») автомобилей Lada Vesta, XRAY. Granta, Kalina, Priora. При появлении неисправностей в работе АМТ на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. Для определения причины проблемы следует выполнить компьютерную диагностику и прочитать ошибки.

Состояние АМТ контролируется сигнализатором диагностики АМТ (желтая или оранжевая шестеренка с восклицательным знаком), расположенным в комбинации приборов. После включения зажигания сигнализатор включается на 2-3 секунды, отображая режим самотестирования, и выключается.

При возникновении неисправности в АМТ контроллер включает сигнализатор диагностики. В этом случае необходимо провести диагностику системы управления АМТ с помощью диагностического прибора ДСТ-14. Измерения напряжения выполнять с помощью цифрового вольтметра с номинальным внутренним сопротивлением более 10 МОм.

При перегреве сцепления сигнализатор работает в мигающем режиме и дополнительно «пульсирует» сцепление в процессе трогания для предупреждения водителя. В этом случае сигнализатор погаснет после остывания сцепления при повторном запуске двигателя.

Если сигнализатор не погас, необходимо провести диагностику системы управления АМТ.

Коды неисправностей, считываемые из памяти КУРКП с помощью диагностического прибора, имеют семизначное обозначение, последние две цифры обозначают тип неисправности, например: Р056016 – Напряжение бортовой сети автомобиля. Напряжение в цепи ниже порога.

Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора, например, Grade-X.

Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером ( купить на Ali ) и приложением OpenDiag в смартфоне.

Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

Любой современный автомобиль оснащен электронным блоком управления двигателем. Если возникает какая-то неисправность, то код ошибки Лада Веста записывается в блок управления двигателем. Для того, чтобы «вытащить» код ошибки из ЭБУ, используются специальные сканеры и адаптеры, способные либо просто считать ошибку, либо считать и расшифровать ее. Вся эта процедура нужна для того, чтобы оперативно определить неисправность и предпринять меры по ее устранению.

Коды ошибок Лада Веста, как и у любого другого современно автомобиля, записываются в память системы и могут быть извлечены из нее с помощью диагностического оборудования. Если возникает какая либо неисправность в системе, то ошибка записывается в память, а на приборную панель выводится значок Check Engine (Проверьте двигатель). Для считывания ошибок Лада Веста используется разъем OBD-II, к которому подключается диагностическое оборудование.

Для начала нам нужно понять, к какой системе относится ошибка. Если первый символ B, то это ошибка кузовных систем, если C — ошибка вызвана подвеской, P — неисправности в ДВС или КПП. И если первый символ U — ошибка в шине обмена данными.
Второй символ означает следующее:

0 — стандартный (SAE);
1, 2 — заводской (OEM);
3 — зарезервировано.

1 или 2 — система подачи и впрыска топлива;
3 — система зажигания;
4 — снижение токсичности отработавших газов;
5 — ошибки холостого хода;
6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
7, 8 — трансмиссия (АКПП, АМТ и т.д.).

Последний символ — это код самой ошибки.

Даже, если мы не знаем полностью, что означает ошибка, то по первым трем символам мы можем понять к какой системе она относится.

Код ошибки Расшифровка P0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна P0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу P0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна P0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу P0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона P0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала P0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала P0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона P0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала P0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала P0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона P0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала P0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала P0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала P0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала P0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен P0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала P0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала P0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси P0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна P0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен P0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен P0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала P0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала P0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна P0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен P0171 Система топливоподачи слишком бедная P0172 Система топливоподачи стишком богатая P0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна P0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна P0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна P0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна P0217 Температура двигателя выше допустимой P0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала P0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала P0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу P0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу P0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу P0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу P0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения P0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения P0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения P0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения P0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения P0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала P0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна P0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона P0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен P0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала P0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала P0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления P0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления P0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах P0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога P0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА P0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна P0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления P0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу P0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна P0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна P0504 Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов P0513 Некорректный ключ иммобилизатора P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля P0561 Напряжение бортовой сети нестабильно P0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень P0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень P0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ P0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ P0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ P0606 Контроллер СУД, ошибка процессора P0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна P0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу P0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть P062F Ошибка внутреннего EEPROM P0641 Цепь питания датчиков, обрыв P0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала P0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала P0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна P0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу P0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу P0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть P0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу P0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть P1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора P1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора P1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора P1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора P1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона P1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки P1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора P1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона P1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе P1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе P1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона P1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортовой сети P1570 Иммобилизатор, цепь неисправна P1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона P1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями P1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания P1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM P2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления P2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна P2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу P2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть P2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала P2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала P2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала P2135 Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов P2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу P2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси P2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси P2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть P2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть P2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть P2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть

Вот, в принципе и все ошибки, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля Лада Веста. Надеюсь, Вам никогда не понадобится этот материал, ну а если пригодится, то пусть Ваш автомобиль починится очень быстро.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р0864 шкода октавия
  • Ошибка р091 фиат дукато
  • Ошибка р0856 шевроле круз
  • Ошибка р090с на форд фокус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии