Ошибка р0919 тойота аурис

На чтение 4 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0919
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0919
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0919 звучит как «ошибка управления положением переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear Shift Position Control Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0919

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0919 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0919 – ошибка управления положением переключения передач

В механических коробках передач на рычаге переключения установлен датчик, который сообщает модулю управления PCM, на какой передачи в данный момент находится коробка. Если датчик положения рычага переключения посылает PCM недостоверный сигнал, сохраняется этот код.

Датчик положения рычага переключения передач обычно встроен в узел рычага переключения.

Код неисправности P0919 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что выбранная передача не соответствует передаче, на которой фактически находится трансмиссия. После чего может загореться индикатор неисправности (MIL) на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0919 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Передачи не включаются или не переключаются.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0919 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0919 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения переключения передач.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Неисправность рычага переключения передач.
  • Неисправный привод переключения передач в сборе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0919

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0919:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0919 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте датчик положения переключения передач, а также рычаг.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0919 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик положения переключения передач. Помимо датчика необходимо обратить внимание на исправность рычага переключения передач и сам привод в сборе.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0919, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0919 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Mazda (Мазда 2)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0919 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0914, P0915, P0916, P0917, P0918.

Видео

Если кто видел мои последние записи, я делал ревизию актуатора и довольно проблематично было сделать адаптацию. Но все закончилось благополучно. После ревизии я проехал около 500 км, включая 350 км по трассе и остальное по городу (включая небольшие пробки) в разных режимах.

И вот в один прекрасный выходной день, поехал по делам. До места назначения осталось 5 м, остановился у светофора, замигала нейтраль и загорелась шестеренка. Заглушил машину. Подождал 5 мин. Завел, поехал дальше.

На днях решил снимать актуатор и проводить по новой адаптацию и сделать все как советовали профессионалы. И что вы думаете я обнаружил когда считал код ошибки? Это p0919! Это вообще законно?

Смотрим в TechDoc:

В итоге прочитал, но ничего не понял. Я так понимаю это связано с актуатором выбора передач. Погуглил, очень редкая проблема у людей, и решалась манипуляциями с датчиком. Но я его не трогал… В общем кто может подскажет советы что делать?

По поводу адаптации: последний раз показатель Current Clutch Load был -245,71. Очень много советов было сделать минимальный зазор. В итоге с усилием сдвинул актуатор вправо. И нанес смазку на вилку, до этого упустил этот момент. Затянул. Зарядил аккумулятор дома.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Начал делать адаптацию сцепления, и N продолжала мигать! И с помощью ПК и вручную. Раз 6-7 точно. N мигала. В итоге рукой пошевелил вилку и сухарик. Несколько раз включил-выключил зажигание, посмотрел что ходит шток. Провел еще раз адаптацию и все стало ОК. В чем была проблема? Закусило немного шток? Почему проблемы уже не в первый раз с адаптацией?

Вот табличка как менялись показатели:
1. Неудачная адаптация (1 раз с помощью ПК)
2. Неудачная адаптация (2 раза с помощью ПК и скрепки)
3. Неудачная адаптация (4 раза с помощью ПК и скрепки)
4. Удачная адаптация сцепления (Зазор 8,98)

Что думаете мужики? Только не надо писать: ставь АВТОМАТ, 60 т.р. на дороге не валятся, да и динамика робота меня устраивает. Вчера замерил 0-100, вышло около 11.3 сек.

P.S. У всех в проге адаптация сцепления проодит так: 1. Выкл. зажигание, подождать 10 сек., 2. Вкл. зажигание, подождать 10 сек. и ВСЕ?!

На чтение 4 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0919
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0919
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0919 звучит как «ошибка управления положением переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear Shift Position Control Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0919

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0919 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0919 – ошибка управления положением переключения передач

В механических коробках передач на рычаге переключения установлен датчик, который сообщает модулю управления PCM, на какой передачи в данный момент находится коробка. Если датчик положения рычага переключения посылает PCM недостоверный сигнал, сохраняется этот код.

Датчик положения рычага переключения передач обычно встроен в узел рычага переключения.

Код неисправности P0919 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что выбранная передача не соответствует передаче, на которой фактически находится трансмиссия. После чего может загореться индикатор неисправности (MIL) на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0919 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Коробка передач не переключается должным образом.
  3. Передачи не включаются или не переключаются.
  4. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Сохраненный код неисправности P0919 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0919 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик положения переключения передач.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Неисправность разъема подключения.
  • Неисправность рычага переключения передач.
  • Неисправный привод переключения передач в сборе.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0919

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0919:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0919 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте датчик положения переключения передач, а также рычаг.
  6. При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0919 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить датчик положения переключения передач. Помимо датчика необходимо обратить внимание на исправность рычага переключения передач и сам привод в сборе.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0919, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0919 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5)
  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Ford (Форд Фиеста, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Mazda (Мазда 2)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0919 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0914, P0915, P0916, P0917, P0918.

Видео

Добрый день Адакт.

Пришла королла 07 года.

Робот.

По ошибкам 0919 — ошибка механическая положения актюатора

Не заводится.

Робот встал на 1 передачу и не переводится в нейтраль.

Оба мотора актюатора и мотор сцепления исправны.

При внешней подаче напряжения они не могут переключить коробку в нейтраль.

Датчики холла для проверки были сняты в положении первой передачи — назад их вставить по крайней мере в первой передаче невозможно.

Открутил пробку спереди атюатора — попробовал отвёркой повернуть шток выбора передач — он заклинен.

Снял актюатор — на зубчатом секторе выбора передач (тот что крутит шток вокруг продольной оси) сломан зуб и заклинил зубчатое соединение.

Клиент привёз новый актюатор.

Теперь вопрос как его поставить — так чтобы все зубчатые соединения и датчики были по меткам в исходном положении. Особенно не понятна установка пластмассового сектора датчика холла, который отслеживает продольное перемещение штока выбора передач

Предполагаю что корректно это делается только на снятой коробке. Чего не хотелось бы

Ребята — помогите с мануалом по замене актюатора.!

С ув. Денис.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

P0910
TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. На электродвигатель выбора не подается напряжение включения
  2. Напряжение электродвигателя выбора в течение 0,5 с ниже 0,5 В*1 или выше порогового*2
  3. Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
  1. Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель выбора)
  2. Короткое замыкание в цепи электродвигателя выбора
  3. TCM

P0910
TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. На электродвигатель выбора подается напряжение включения
  2. Требуемый ток электродвигателя выбора превышает 5 А
  3. Фактический ток электродвигателя выбора ниже 1 А*3
  1. Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель выбора)
  2. Обрыв в цепи электродвигателя выбора
  3. TCM

P0910
TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. На электродвигатель выбора не подается напряжение включения
  2. Разность между максимальным и минимальным напряжениями на контакте электродвигателя выбора (MSL+ или MSL-) в течение 0,5 с выше порогового значения*4
  3. Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
  1. Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель выбора)
  2. Обрыв в цепи электродвигателя выбора
  3. TCM

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Как сбросить P0919?

Сброс ошибки для Toyota Auris осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

мужики нужна ваша помощ пришла(притащили )тoyota Auris 2007год, робот.машина ездела но переключения были приторможеные ошибка была Р0810.заменили диск сципления и корзину.машинка не пошла.потом умники сняли актуатор перекл.скоростей ,и машинка ваще встала и не заводилась.,и попола до меня.

я актуатор собрал но весит ошибка Р0909 мех.перек.скоростей.актуатор собирал по так.на двух полушестернях есть две метки Это точка и риска, совмещал по рискам,вторую шестерню совмещал так,снял заглушку и первый зуб полушестерни совмещал с первым зубом на валу,и всё равно висит ошибка .Инициализация начинаю делать скрепкой, актуатор два раза щелкает и потом тишина.пробывал ита метки ставить и так всё равно Инициализация не проходит.Щётки на актуаторе целые .может не так мехонизм выстовляю?????

Коды неисправности роботизированной трансмиссии Multimode

Р0500 Сигнал датчика скорости автомобиля «А»

Р0562 Напряжение бортовой сети

Р0603 Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления

Р0613 Процессор ТСМ

Р0703 Неисправность в цепи выключателя тормоза «В»

Р0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины

Р0725 Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя

Р0806 Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон / характеристики)

Р0807 Неисправность датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала)

Р0808 Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала)

Р0810 Ошибка управления положением сцепления

Р0812 Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода

Р0820 Неисправность в цепи датчика положения «Х-Y» рычага переключения передач

Р0821 Неисправность в цепи положения «X» рычага переключения передач

Р0885 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (обрыв)

Р0887 Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (короткое замыкание)

Р0900 Неисправность в цепи привода сцепления

Р0905 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики)

Р0906 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала)

Р0907 Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала)

Р0909 Ошибка управления кулисного механизма выбора

Р0910 Неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора

Р0915 Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики)

Р0916 Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала)

Р0917 Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала)

Р0919 Ошибка управления положением механизма переключения

Р0920 Неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода

Р1875 Неисправность зуммера

U0100 Нарушение связи с ЕСМ/РСМ «А»


Изменено 25 июня 2013 пользователем vova1257


Как сбросить P0919?

Сброс ошибки для Toyota Auris осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Добрый день Адакт.

Пришла королла 07 года.

Робот.

По ошибкам 0919 — ошибка механическая положения актюатора

Не заводится.

Робот встал на 1 передачу и не переводится в нейтраль.

Оба мотора актюатора и мотор сцепления исправны.

При внешней подаче напряжения они не могут переключить коробку в нейтраль.

Датчики холла для проверки были сняты в положении первой передачи — назад их вставить по крайней мере в первой передаче невозможно.

Открутил пробку спереди атюатора — попробовал отвёркой повернуть шток выбора передач — он заклинен.

Снял актюатор — на зубчатом секторе выбора передач (тот что крутит шток вокруг продольной оси) сломан зуб и заклинил зубчатое соединение.

Клиент привёз новый актюатор.

Теперь вопрос как его поставить — так чтобы все зубчатые соединения и датчики были по меткам в исходном положении. Особенно не понятна установка пластмассового сектора датчика холла, который отслеживает продольное перемещение штока выбора передач

Предполагаю что корректно это делается только на снятой коробке. Чего не хотелось бы

Ребята — помогите с мануалом по замене актюатора.!

С ув. Денис.

Если кто видел мои последние записи, я делал ревизию актуатора и довольно проблематично было сделать адаптацию. Но все закончилось благополучно. После ревизии я проехал около 500 км, включая 350 км по трассе и остальное по городу (включая небольшие пробки) в разных режимах.

И вот в один прекрасный выходной день, поехал по делам. До места назначения осталось 5 м, остановился у светофора, замигала нейтраль и загорелась шестеренка. Заглушил машину. Подождал 5 мин. Завел, поехал дальше.

На днях решил снимать актуатор и проводить по новой адаптацию и сделать все как советовали профессионалы. И что вы думаете я обнаружил когда считал код ошибки? Это p0919! Это вообще законно?

Запчасти на фото: S30501. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Запчасти на фото: S30501

Смотрим в TechDoc:

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

В итоге прочитал, но ничего не понял. Я так понимаю это связано с актуатором выбора передач. Погуглил, очень редкая проблема у людей, и решалась манипуляциями с датчиком. Но я его не трогал… В общем кто может подскажет советы что делать?

По поводу адаптации: последний раз показатель Current Clutch Load был -245,71. Очень много советов было сделать минимальный зазор. В итоге с усилием сдвинул актуатор вправо. И нанес смазку на вилку, до этого упустил этот момент. Затянул. Зарядил аккумулятор дома.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Начал делать адаптацию сцепления, и N продолжала мигать! И с помощью ПК и вручную. Раз 6-7 точно. N мигала. В итоге рукой пошевелил вилку и сухарик. Несколько раз включил-выключил зажигание, посмотрел что ходит шток. Провел еще раз адаптацию и все стало ОК. В чем была проблема? Закусило немного шток? Почему проблемы уже не в первый раз с адаптацией?

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Вот табличка как менялись показатели:
1. Неудачная адаптация (1 раз с помощью ПК)
2. Неудачная адаптация (2 раза с помощью ПК и скрепки)
3. Неудачная адаптация (4 раза с помощью ПК и скрепки)
4. Удачная адаптация сцепления (Зазор 8,98)

Что думаете мужики? Только не надо писать: ставь АВТОМАТ, 60 т.р. на дороге не валятся, да и динамика робота меня устраивает. Вчера замерил 0-100, вышло около 11.3 сек.

P.S. У всех в проге адаптация сцепления проодит так: 1. Выкл. зажигание, подождать 10 сек., 2. Вкл. зажигание, подождать 10 сек. и ВСЕ?!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р0945 ситроен с4
  • Ошибка р0919 веста
  • Ошибка р0872 кадиллак
  • Ошибка р0945 пежо 408

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии