Ждал я эту ошибку примерно через год ближе к 300тыс. пробега, но жизнь показала эту ошибку на 270тыс. Полез смотреть причину — ток через Shift motor расчетный 40А, реальный 0А — кончились щетки в моторе.
Полный размер
Shift motor — верхний в коробке, он включает — втыкает — передачи.
Select motor — нижний в коробке, он выбирает передачи аналогично как вы рукой качаете ручку кпп влево — право.
Механизм выбора передач меняется только в сборе, поэтому с разбором проблематично — болты крепления моторов посажены на неразборный герметик. Выкручиваются с алюминием корпуса на последних 2 витках.
Полный размер
Трескается корпус под болтами и т.п.
Если сорвете грани на болте — это конец, выкрутить его просто не реально… Снимать коробку и высверливать каленый болт…
Снял Shift motor — щетки кончились.
Полный размер
Разобрал почистил и помыл мотор от графитовой стружки, заменил щетки. Снял подшипники — промерил — подшипникам ПОЛНЫЙ КОНЕЦ! Только замена. Вскрыл пыльники — смазка в подшипниках высохла и стала как порошок. В подшипнике продукты износа щеток.
Вот фото 2 подшипников.
Полный размер
Замена подшипники 638z, 638zz, 638rs, 6382rs nsk, koyo цена 150руб.
Этот подшипник я бы поставил 638rs, 6382rs, чтобы стружка щеток не попадала в подшипник .
Полный размер
Замена подшипники 608z, 608zz, 608rs, 6082rs nsk, koyo цена 80руб.
Снял нижний Select motor. Износ щеток в нем примерно 50%, можно было туда не лазить.
Привод этого мотора не нагруженный, поэтому щетки мотора ходят примерно в 2 раза дольше Shift motorа.
Полный размер
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0920
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0920
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0920 звучит как «обрыв цепи привода переключения передач движения вперед». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear Shift Forward Actuator Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0920
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0920 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В коробках передач с двойным сцеплением и автоматизированных механических коробках передач часто используется модуль привода переключения передач (GSAM). GSAM включает или выключает сцепление, а также выбирает передачу на основе команд от модуля управления трансмиссией (TCM).
Электромагнит выбора передач приводит в действие клапан, который подает гидравлическое давление для перемещения вала выбора передач. После чего внутри блока трансмиссии, вилка переключения перемещается в нужное положение.
В большинстве случаев для включения передачи используется соленоид переключения, а для управления сцеплением, соленоид сцепления. Этот процесс позволяет автоматически переключать передачи в механической части коробки передач.
Когда модуль управления (TCM) обнаруживает обрыв цепи привода переключения передач движения вперед. Код неисправности P0920 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0920 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Коробка передач не переключается должным образом.
- Передачи не включаются или не переключаются.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Сохраненный код неисправности P0920 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0920 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с приводом переключения передач движения вперед.
- Неисправен соленоид выбора передач движения вперед.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Неисправность разъема подключения.
- Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P0920
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0920:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0920 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте привод переключения передач движения вперед.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0920 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить привод выбора и переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0920, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0920 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Mitsubishi
- Peugeot
- Toyota (Тойота Аурис, Ярис)
С кодом неисправности Р0920 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0921, P0922, P0923.
Видео
Ждал я эту ошибку примерно через год ближе к 300тыс. пробега, но жизнь показала эту ошибку на 270тыс. Полез смотреть причину — ток через Shift motor расчетный 40А, реальный 0А — кончились щетки в моторе.
Shift motor — верхний в коробке, он включает — втыкает — передачи.
Select motor — нижний в коробке, он выбирает передачи аналогично как вы рукой качаете ручку кпп влево — право.
Механизм выбора передач меняется только в сборе, поэтому с разбором проблематично — болты крепления моторов посажены на неразборный герметик. Выкручиваются с алюминием корпуса на последних 2 витках.
Трескается корпус под болтами и т.п.
Если сорвете грани на болте — это конец, выкрутить его просто не реально… Снимать коробку и высверливать каленый болт…
Снял Shift motor — щетки кончились.
Полный размер
щетки Shift motor
Разобрал почистил и помыл мотор от графитовой стружки, заменил щетки. Снял подшипники — промерил — подшипникам ПОЛНЫЙ КОНЕЦ! Только замена. Вскрыл пыльники — смазка в подшипниках высохла и стала как порошок. В подшипнике продукты износа щеток.
Вот фото 2 подшипников.
Замена подшипники 638z, 638zz, 638rs, 6382rs nsk, koyo цена 150руб.
Этот подшипник я бы поставил 638rs, 6382rs, чтобы стружка щеток не попадала в подшипник .
Замена подшипники 608z, 608zz, 608rs, 6082rs nsk, koyo цена 80руб.
Снял нижний Select motor. Износ щеток в нем примерно 50%, можно было туда не лазить.
Привод этого мотора не нагруженный, поэтому щетки мотора ходят примерно в 2 раза дольше Shift motorа.
Полный размер
щетки Select motor
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок P0920 TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)
- На электродвигатель переключения не подается напряжение включения
- Напряжение электродвигателя переключения в течение 0,5 с ниже 0,5 В*1 или выше порогового*2
- Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
- Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
- Короткое замыкание в цепи электродвигателя переключения
- TCM
P0920 TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)
- На электродвигатель переключения подается напряжение включения
- Требуемый ток электродвигателя переключения превышает 5 А
- Фактический ток электродвигателя переключения ниже 1 А*3
- Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
- Обрыв в цепи электродвигателя переключения
- TCM
P0920 TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)
- На электродвигатель переключения не подается напряжение включения
- Разность между максимальным и минимальным напряжениями на контакте электродвигателя переключения (MSF+ или MSF-) в течение 0,5 с выше порогового значения*4
- Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
- Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
- Обрыв в цепи электродвигателя переключения
- TCM
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0920
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0920
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0920 звучит как «обрыв цепи привода переключения передач движения вперед». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear Shift Forward Actuator Circuit Open».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0920 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В коробках передач с двойным сцеплением и автоматизированных механических коробках передач часто используется модуль привода переключения передач (GSAM). GSAM включает или выключает сцепление, а также выбирает передачу на основе команд от модуля управления трансмиссией (TCM).
Электромагнит выбора передач приводит в действие клапан, который подает гидравлическое давление для перемещения вала выбора передач. После чего внутри блока трансмиссии, вилка переключения перемещается в нужное положение.
В большинстве случаев для включения передачи используется соленоид переключения, а для управления сцеплением, соленоид сцепления. Этот процесс позволяет автоматически переключать передачи в механической части коробки передач.
Когда модуль управления (TCM) обнаруживает обрыв цепи привода переключения передач движения вперед. Код неисправности P0920 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0920 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Коробка передач не переключается должным образом.
- Передачи не включаются или не переключаются.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Сохраненный код неисправности P0920 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0920 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проблема с приводом переключения передач движения вперед.
- Неисправен соленоид выбора передач движения вперед.
- Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
- Неисправность разъема подключения.
- Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.
Как устранить или сбросить код неисправности P0920
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0920:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0920 снова.
- Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте привод переключения передач движения вперед.
- При необходимости замените вышедшие из строя элементы.
- Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).
Диагностика и решение проблем
Первым делом при диагностике кода P0920 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.
Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.
Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.
Если неисправностей не выявлено, необходимо проверить привод выбора и переключения передач. Обычно он выходит из строя из-за попадания влаги внутрь и окисления контактов.
Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0920, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0920 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Mitsubishi
- Peugeot
- Toyota (Тойота Аурис, Ярис)
С кодом неисправности Р0920 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0921, P0922, P0923.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0920 для автомобиля TOYOTA AURIS (2012-2017) E180:
На русском языке:
Привод включения передач переднего хода — обрыв цепи
На английском языке:
Gear Shift Forward Actuator Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0920 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Auris:
Проводка, привод включения передач переднего хода, ECM/PCM/TCM
Проводка, привод включения передач переднего хода, ECM/PCM/TCM
- Автосервис SWAPKPP.RU г.Москва
- Услуги
- Общие услуги сервиса
- Загорелась шестеренка или появилась ошибка P0900, P0812, P0909,P0920,P0703,P0810 ?
Загорелась шестеренка или появилась ошибка P0900, P0812, P0909,P0920,P0703,P0810 ?
от 1000 р.
Узнайте подробности
прямо сейчас
Ремонтируем автомобили
большинства марок мира
Гарантия
на работы
Бесплатный осмотр
а/м при ремонте
Работаем
более 9 лет
Автомойка на
территории СТО
Клиент присутствует
при ремонте
Загорелась шестеренка или появилась ошибка P0900, P0812, P0909,P0920,P0703,P0810 ?
Правильно определить неисправность возможно только в специализированных тех. центрах при наличии специального оборудования и богатым опытом работы мастера. Обращаясь в обычный автосервис в 99% случаев это зря потраченные деньги, время и нервы. Обращаясь к нам вы делаете правильный выбор ! Мы занимаемся ремонтом роботов уже более 8 лет и имеем богатый опыт по ремонту роботизированных КПП.
1. Неисправный актуатор выжима сцепления
2. Плавность хода вилки или выжимного подшипника
3. Неисправность корзины сцепления
4. Установлены не оригинальные запчасти
5. Не квалифицированная установка запчастей
6. Не правильно проведена инициализация
7. Версия блока управления с устаревшим программным обеспечением (Corolla: 89530-12290, 89530-12291, Auris: 89530-12250, 89530-12251, Yaris: 89530-52140, 89530-52141, Verso: 89530-64010, 89530-64020), все выше перечисленные блоки подлежали замене по гарантии.
При желании версию блока управления установленного на вашем автомобиле можете определить самостоятельно на Toyota Corolla, Auris, Verso сняв перчаточный ящик (бардачок), на автомобиле Yaris значительно проблематичнее (демонтируется верхняя часть торпедо, без должных знаний и инструмента можно поломать крепления)
Оставьте заявку мы перезвоним:
Не удобно звонить? Задай свой вопрос в комментариях:
О сервисном центре
Автосервис “SWAPKPP.RU — Центр Трансмиссионных Решений” замена робота и вариатора на автомат
Наша основная специализация — замена робота и вариатора на надежный автомат и ремонт коробок передач.
На автомобилях: Toyota Corolla 150, Auris, Verso, Yaris . Nissan: Juke, Qashqai, Sentra, X-Trail . Ford Focus 3 1.6 л., 2.0 л.
Более чем 3500 автомобилей мы подарили новую жизнь! Наша компания осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей всех марок.
Чтобы связаться с нами позвоните нам по телефону:
+7 (925) 209-222-7
или +7 (937) 422-222-7
Отзывы о нашей компании
Ещё отзывы
Мы находимся по адресу:
г.Москва
Волгоградский просп., 32, корп. 9
Наши телефоны:
пн-пт: 10-00 до 20-00
сб: по записи; вс: вых.
Описание ошибки P0920
В системе DCT установлено две муфты сцепления. 1 муфта сцепления отвечает за включение 1, 3 и 5 передач, а 2 муфта сцепления за включение 2, 4, 6 и передачи заднего хода. Электродвигатель переключения передачи включает передачу исходя из режима движения. БУТ устанавливает это код неисправности, если выходное напряжение выходит за пределы разрешенного диапазона или на блок поступает информация об ошибке управляющей ИС.
Возможная причина ошибки P0920
Электродвигатель выбора передач
Обрыв/короткое замыкание в цепи сигнала
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
(логика диагностирования за 1 поездку)
- На электродвигатель переключения не подается напряжение включения
- Напряжение электродвигателя переключения в течение 0,5 с ниже 0,5 В*1 или выше порогового*2
- Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
- Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
- Короткое замыкание в цепи электродвигателя переключения
- TCM
(логика диагностирования за 1 поездку)
- На электродвигатель переключения подается напряжение включения
- Требуемый ток электродвигателя переключения превышает 5 А
- Фактический ток электродвигателя переключения ниже 1 А*3
- Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
- Обрыв в цепи электродвигателя переключения
- TCM
(логика диагностирования за 1 поездку)
- На электродвигатель переключения не подается напряжение включения
- Разность между максимальным и минимальным напряжениями на контакте электродвигателя переключения (MSF+ или MSF-) в течение 0,5 с выше порогового значения*4
- Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
- Привод выбора и переключения передач в сборе (электродвигатель переключения)
- Обрыв в цепи электродвигателя переключения
- TCM
Приветствую форумчан! У меня аурис 2007 года, пробег 95000, 9000 км назад было заменён весь комплект сцепления(корзина, актуатор и т.д), сейчас начались такие нюансы, сброс на нейтралку и загорание «шестеренки с воскл.знаком». Происходило, когда проеду км 40. На сто сделали инициализацию, пропал газ, при диагностики ничего не показало, повторили через дилерскую программу, выявили ошибку Р0920, инициализировали, все нормально. отогнал машину назад и через 40 км опять шестерня высветилась, выключил двиг, завел через час- всё нормально, приехал. На следующий день ездил, всё нормально, ничего не понимаю, что за беда, может щётки засорены на моторчике актуатора? Заранее благодарен за любой совет, с уваж.