Ошибка р0989 кадиллак

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0989
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0989
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0989 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «E» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «E» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0989

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0989 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0989 – низкий уровень сигнала датчика "E" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «E» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0989 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0989 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0989 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0989 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0989

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0989:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0989 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0989. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0989. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0989 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Buick (Бьюик Лакросс, Энклав)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Траверс)
  • GMC Acadia
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Jeep
  • Lexus
  • Opel
  • Saturn (Сатурн Аутлук, Вуе)
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0989 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0987, P0988, P0990, P0991.

Видео

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (2G)

Полный размер

Ситуевина случилась следующая — затупила коробка, долгие передачи, чек инжин.
Читаем ошибки.

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (2G)

Звоню в клубный сервис ККК и клубному партнеру по акпп в АТМ.
Стоимость примерно одинакова +/- пару тыщ.
Прокатился с ошибками, остановился, пощупал / понюхал масло в акпп — розово-вишневое без резких признаков гари. Стер ошибки. Еще пару дней ездил катал и они не возникли.
ККК знаю давно. Объявлена максимально возможная стоимость и выбран день.

Дальше просто по фото можно все увидеть — полная замена рыжих изоляторов и черных резинок. Меняли на Ремкомплект Сонакс

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Cadillac Escalade ESV (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 180 $

Посмотрят уровень масла в акпп и ещё раз адаптация.

Андрюх, уровень в норме. Адаптацию сбрасывал несколько недель назад.

Сейчас снова проверил ошибки (всё так же неактивные в спящем режиме):

P0842 — transmisdion fluid pressure switch 1 circuit low voltage

P0877 — transmission fluid presdure switch 4 circuit low voltage

P0989 transmisdion fluid pressure switch 5 circuit low voltage

Комрады, накидайте номеров блока соленойдов, которые к нам подходят, пожалуйста.

Расшифровка ошибки P0989 у Cadillac: Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя B

Марка:

Кадиллак

Код:

P0989

Определение:

Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя B

Описание:

Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP) электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) была помечена модулем управления трансмиссией (PCM) как проблема, указывающая на выход за пределы допустимого диапазона в режимах закрытой или полностью открытой дроссельной заслонки (WOT).

Причина:

  • Препятствие движению дроссельной заслонки.
  • Поврежденный корпус дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи TP на PCM.
  • Поврежденный датчик TP
  • Ошибка оператора самопроверки (во время теста нога находится на педали акселератора)

Диагностика:

Эта проблема свидетельствует о том, что мощность ограничена.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0989 from Cadillac: Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Circuit Range/Performance

Make:

Cadillac

Code:

P0989

Definition:

Throttle/Pedal Position Sensor/Switch B Circuit Range/Performance

Description:

The electronic throttle control (ETC) throttle position (TP) sensor 2 circuit was flagged as a concern by the powertrain control module (PCM) indicating an out of range in either the closed or wide open throttle (WOT) modes.

Cause:

  • Obstruction in the throttle plate movement
  • Damaged throttle body
  • TP circuit open to PCM
  • Damaged TP sensor
  • Self-test operator error (foot resting on the accelerator pedal during test)

Diagnosis:

This concern exhibits a symptom of limited power.

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

4 часа назад, Roman159 сказал:

P0989

Ошибка P0989 — Датчик «E» давления трансмиссионной жидкости — низкое напряжение цепи

4 часа назад, Roman159 сказал:

P0877

Ошибка P0877 — Датчик “D” давления трансмиссионной жидкости — низкое напряжение цепи

4 часа назад, Roman159 сказал:

PO872

Ошибка P0872 — Датчик «C» давления трансмиссионной жидкости — низкий уровень сигнала

Так то есть ощущение, что пропала масса на эти датчики….

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р0983 лексус
  • Ошибка р0977 тойота авенсис
  • Ошибка р0974 тойота авенсис
  • Ошибка р0973 тойота

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии