Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0A84
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0A84
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0A84 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором охлаждения 1 аккумуляторной батареи гибридного автомобиля». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Hybrid Battery Pack Cooling Fan 1 Control Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0A84
Код неисправности P0A84 предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором охлаждения аккумуляторной батареи гибридной установки. Относится к вентилятору охлаждения №1.
Высоковольтный аккумуляторный блок контролируется системой управления аккумуляторной батареей гибридного автомобиля (HVBMS). Которая также взаимодействует с PCM и другими контроллерами. Температура аккумулятора, сопротивление элементов, уровень заряда и общее состояние входят в число функций, которые отслеживаются и рассчитываются HVBMS.
HVBMS использует датчики температуры для определения нагрева аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. На основании этих результатов строится управление вентиляторами охлаждения. Таким образом, запускаются вентиляторы, когда температура аккумуляторной батареи повышается до заданного уровня.
Скорость вентилятора контролируется с помощью реле. Модуль управления питанием, отправляет командные сигналы в блок вентилятора охлаждения аккумуляторной батареи. Чтобы получить скорость вентилятора, соответствующую температуре аккумуляторной батареи гибридного автомобиля.
Если HVBMS подает на PCM входной сигнал, который указывает что цепи управления вентилятором охлаждения аккумуляторной батареи обнаружен низкий уровень сигнала. То код P0A84 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Для большинства транспортных средств потребуется несколько циклов отказа, прежде чем загорится индикатор MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0A84 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Могут присутствовать другие коды, связанные с высоковольтной аккумуляторной батареей.
- Снижение производительности автомобиля.
- Повышенный расход топлива.
- Деактивация электродвигательной установки.
Серьезность кода P0A84 высокая, так как при нерабочем вентиляторе существует риск чрезмерного повышения температуры высоковольтной аккумуляторной батареи. Что в свою очередь приведет к отключению электрической двигательной установки.
Причины возникновения ошибки
Код P0A84 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Вентилятор высоковольтной аккумуляторной батареи вышел из строя.
- Реле вентилятора вышло из строя.
- Коррозия, ослабление или обрыв электрических проводов и соединений.
- Неисправен модуль вентилятор охлаждения.
- Неисправность датчика HVBMS.
- Автомобильный аккумулятор на 12 вольт не выдает требуемое напряжение.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0A84
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A84:
- Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A84 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, подходящие к вентилятору охлаждения.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Протестируйте вентилятор высоковольтной аккумуляторной батареи.
- Проверьте работу датчика температуры высоковольтной батареи.
- Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
- Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A84, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Визуальный осмотр
Проведите визуальный осмотр, посмотрите на вентилятор и убедитесь, что он полностью исправен. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.
Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.
Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.
С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.
Проверьте датчик температуры высоковольтной батареи с помощью омметром. Снимите разъем, установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.
Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0A84 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Lexus
- Toyota (Тойота Аква, Камри, Приус)
С кодом неисправности Р0А84 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0A81, P0A82, P0A83, P0A85.
Видео
Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.
Содержание
- 1 Toyota Prius: расшифровка ошибок
- 1.1 C1310: ошибка Приус
- 1.2 С 1378 — неисправность Приус 20
- 1.3 C1344 — поломка Prius
- 1.4 Prius: ошибка C1391
- 1.5 Приус 10: ошибка С2544
- 1.6 Prius: неисправность C2600
- 1.7 B126A — код Prius
- 1.8 Приус 20: неисправность U0100
- 1.9 U029a — поломка Приуса
- 1.10 U0293 — поломка
- 1.11 P0A0D: код неисправности Prius
- 1.12 P0A0F — код Prius
- 1.13 Поломка Приус 30: P0A7F
- 1.14 Приус: поломка P0AA6
- 1.15 Ошибка Приус 30: P0A01
- 1.16 P0A08 — поломка Приус
- 1.17 P0A09 — код
- 1.18 P0A37 — неисправность Prius 20
- 1.19 Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
- 1.20 P0A80 — ошибка Prius
- 1.21 Ошибка P0A93
- 1.22 Ошибка Р0137: Приус 20
- 1.23 P0420 — ошибка
- 1.24 Ошибка Prius 30: P0852
- 1.25 Приус 20: поломка P1116
- 1.26 Prius: ошибка P1121
- 1.27 Ошибка P181B: Prius 30
- 1.28 P3000 — ошибка Prius 11
- 1.29 P3102 — ошибка
- 1.30 P3004 131 — ошибка Приус 30
- 1.31 P3107 — неисправность Prius
- 1.32 P3190 — поломка
- 1.33 P3191 — код Prius
- 1.34 Ошибка VSC: Prius 20
- 1.35 Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
- 1.36 Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
- 1.37 Prius 20: неисправность P/S
- 1.38 Приус 20: поломка HV
- 2 Как сбросить ошибки на Приусе
- 3 Итог
Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.
Toyota Prius: расшифровка ошибок
Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.
Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.
C1310: ошибка Приус
Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.
С 1378 — неисправность Приус 20
Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.
C1344 — поломка Prius
Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.
Prius: ошибка C1391
Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.
Приус 10: ошибка С2544
Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.
Prius: неисправность C2600
Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.
B126A — код Prius
Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.
Приус 20: неисправность U0100
Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.
U029a — поломка Приуса
Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.
U0293 — поломка
Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.
P0A0D: код неисправности Prius
Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.
P0A0F — код Prius
Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.
Поломка Приус 30: P0A7F
Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.
Приус: поломка P0AA6
Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.
Ошибка Приус 30: P0A01
ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.
P0A08 — поломка Приус
Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.
P0A09 — код
Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.
P0A37 — неисправность Prius 20
Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.
Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41
Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.
P0A80 — ошибка Prius
Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.
Ошибка P0A93
Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.
Ошибка Р0137: Приус 20
Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.
P0420 — ошибка
Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.
Ошибка Prius 30: P0852
Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.
Приус 20: поломка P1116
ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.
Prius: ошибка P1121
Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.
Ошибка P181B: Prius 30
Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.
P3000 — ошибка Prius 11
Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.
P3102 — ошибка
Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.
P3004 131 — ошибка Приус 30
Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.
P3107 — неисправность Prius
Потеряна связь с подушками безопасности. Проблема находится в программном глюке оборудования – перезапуск системы должен помочь. Если ошибка не уходит — выполните полную проверку цепи.
P3190 — поломка
В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.
P3191 — код Prius
Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.
Ошибка VSC: Prius 20
Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.
Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен
Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:
- критически снизился заряд высоковольтной батареи;
- силовой АКБ перегрелся;
- превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.
Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.
Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы
Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.
- Износ или повреждение датчиков.
- Неполадки в проводке автомобиля.
- Проблемы с ДВС или ВВС.
Prius 20: неисправность P/S
Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.
Приус 20: поломка HV
Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.
Как сбросить ошибки на Приусе
Здесь есть несколько вариантов развития событий.
- Сброс скрепкой
Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.
Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.
- Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.
Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.
Итог
Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
maslyakr написал: fermer написал: maslyakr написал: fermer написал: maslyakr написал: Сейчас поеду на скан… Это самое правильное решение Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго. Я это уже понял((, подскажите сканер Bosch считает подкод или только тойотовский, а вообще какой может? Вчера разбирал ВВб, зачищал все контакты, не помогло. А где стоит компрессор? Я думаю просто где то вода в фишку попала и плохой контакт…
1. БОШ не считает. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: maslyakr написал: fermer написал: maslyakr написал: fermer написал: maslyakr написал: Сейчас поеду на скан… Это самое правильное решение Выдало ошибку P0aa6, перд этим помыл салон откручивал ввб что под ней пыль протереть(( и мыл подкапотное У вас идет утечка высокого напряжения на корпус. Чтобы локализовать (хоть примерно) место утечки надо считать подкод к этой ошибке. Если это будет 611 подкод — то проблема в компрессоре, если 612 — то в ВВБ, а если 526, то искать придется долго. Я это уже понял((, подскажите сканер Bosch считает подкод или только тойотовский, а вообще какой может? Вчера разбирал ВВб, зачищал все контакты, не помогло. А где стоит компрессор? Я думаю просто где то вода в фишку попала и плохой контакт…
1. БОШ не считает.
1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать?? |
|
|
maslyakr написал: 1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
Течстрим и шнурок. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: maslyakr написал: 1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
Течстрим и шнурок. Сделал скан тойота-центре, как я и думал подкод 526((( После этого, скинул разъем с кондера — ошибка висит. отключил контакты с инвертора — ошибка ушла!!)) |
|
|
maslyakr написал: fermer написал: maslyakr написал: 1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
Течстрим и шнурок. Сделал скан тойота-центре, как я и думал подкод 526((( После этого, скинул разъем с кондера — ошибка висит. отключил контакты с инвертора — ошибка ушла!!))
С 526 подкодом без хорошего мегомметра проблему не найти |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: maslyakr написал: fermer написал: maslyakr написал: 1.А какой нибудь может кроме Тойоты считать??
Течстрим и шнурок. Сделал скан тойота-центре, как я и думал подкод 526((( После этого, скинул разъем с кондера — ошибка висит. отключил контакты с инвертора — ошибка ушла!!))
С 526 подкодом без хорошего мегомметра проблему не найти Как понять тогда что ошибка ушла?? |
|
maslyakr написал: Как понять тогда что ошибка ушла??
Очень просто: P0AA6 больше не будет появляться |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
сегодня заехала машинка с ошибкой Р0А84-123. |
|
olegx5555 написал: сегодня заехала машинка с ошибкой Р0А84-123. Если вентилятор наглухо не забит грязью (а это сразу чувствуется по специфическому запаху в машине), то он тут абсолютно ни при чем |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
30. |
|
olegx5555 написал: 30. Суть фразы в том, что приговаривают исправный вентилятор на замену. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Время покажет. Вернется — отпишусь |
|
Чтоб не создавать новую тему — отпишусь тут. Приус 30. 10 год, правый руль. |
|
energy_6041 написал: Чтоб не создавать новую тему — отпишусь тут. Приус 30. 10 год, правый руль.
Не обижайтесь, но меня до глубины души удивляют такие, как вы владельцы машин! |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: energy_6041 написал: Чтоб не создавать новую тему — отпишусь тут. Приус 30. 10 год, правый руль.
Не обижайтесь, но меня до глубины души удивляют такие, как вы владельцы машин! Спасибо уважаемый ответчик. Я разделяю с Вами Ваше недоумение, но вы же знаете нашего человека. Надежда на чудо в нас не умирает. В ближайшее время сделаю диагностику и отпишусь. Мне просто было интересно, бывали ли у кого-то такие выкрутасы с поднятием оборотов. |
|
energy_6041 написал: Спасибо уважаемый ответчик. Я разделяю с Вами Ваше недоумение, но вы же знаете нашего человека. Надежда на чудо в нас не умирает. В ближайшее время сделаю диагностику и отпишусь. Мне просто было интересно, бывали ли у кого-то такие выкрутасы с поднятием оборотов. Можно процентов на 80 сказать, что у вас неисправна ВВБ. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
добрый день. забыл отписатся по ошибке P0A84. |
|
Всем привет! |
|
По моему вышел с ключом в кармане а зажигание не выключил |
|
Спасибо сказали: лелик |
лелик написал: Всем привет! Вы вышли с ключом из заведенной машины. Она сигналом напоминает вам, что ее нужно заглушить. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. Спасибо сказали: лелик |
Как говорится, ничего не предвещало беды :(. 3 сентября при поездке по городу и нажатии на газ для ускорения в момент езды на батарее получил провал: автомобиль секунду тупил, потом завёлся двигатель и он поехал, как обычно. Поскольку ошибок не появилось, я подумал «странно» и не обратил внимание. Но, когда через несколько дней аналогичное тупление повторилось, а потом — опять, я стал подозревать, что что-то тут не так. Решил, что надо всё-таки добраться до EGR клапана и почистить его, а то всё руки не доходят — уж больно муторно разбирать полмашины.
И вот, через 2-3 недели после начала «тупняков», получил первый «чек». Диагностика выдала ошибки С1259 и С1310. Чтение интернета показало, что эти ошибки — следствие, а не причина, а причина ошибку не выдала.
Моя батарея — G9280-47080 2010 года выпуска
Ошибки сбросил, поездил ещё несколько дней. Повторный «чек» 1 октября — и вот она, P0A80, ужас приусовода, говорящая о попадании на деньги резко, и на приличную сумму
Перелопачивание каталогов, статей и других источников Интернета дало список батарей, которые подходят (зелёная заливка), не подходят (красная заливка) и можно разобрать на элементы для замены изношенных своих.
Зеленый — подходит, красный — не подходит (литий), желтый — для потрошения на элементы для замены. В них меньше 28 элементов, целиком не заменить
Но поездка на диагностику в сервис показала, что более-менее живыми остались 6-8 элементов, и восстановление этой батареи экономически нецелесообразна. Поэтому вариант с поэлементной заменой отпал.
Стал рассматривать, какие варианты есть:
Вариант 1. покупка восстановленной батареи в одном из гибрид-сервисов.
Плюсы:
а. заведомо живая батарея с известным износом (обычно 60-80% остаток)
б. гарантия на батарею (от 1 года до 3 лет в зависимости от сервиса)
Минусы:
а. цена: от 120 до 160 тысяч.
б. раз в полгода ездить в сервис на диагностику батареи и её обслуживание (дополнительное время и деньги)
в. обязательная чистка EGR клапана в течение 2 недель после замены батареи (требование сервиса, можно почистить у них. Самому почистить нельзя, нужна бумага о чистке). Не почистил — слетаешь с гарантии.
Итог: неновая, но рабочая батарея от 120 тыс. и дороже плюс платная привязка к сервису по обслуживанию на время гарантии.
Вариант 2. покупка б/у батареи на разборке. В сервисе активно отговаривали от этого. По подробному разговору выяснил, что дешевле 90 тыс. на разборке смотреть даже не стоит — будет мёртвый или почти мёртвый вариант.
Плюсы:
а. Цена. От 40 до 120 тыс.
б. Никаких навязанных услуг.
Минусы:
а. Кот в мешке. Батарею обязательно нужно проверять, а на месте поэлементно проверить никто не даст, только целиком.
б. Возможные финансовые потери. Купив на разборке и ошибившись в выборе, заплатишь дважды: полцены за мёртвую батарею и полную цену за гарантированно рабочую.
Итог: неновая батарея с неизвестным ресурсом подешевле, но весьма опасно для кошелька.
Вариант 3. привоз новой батареи под заказ из Японии. Несмотря на санкционный запрет и проблемы с логистикой, данный товар понемногу всё равно привозят во Владивосток.
Плюсы:
а. Новая батарея 2022 года выпуска, на элементах 4 поколения.
Минусы:
а. Время ожидания. У разных фирм от месяца (обычно 1,5 месяца) до 4 месяцев.
б. Нужен аванс. У разных фирм от 25% до 100%.
в. Цена. У разных фирм от 120 до 160 тыс. В среднем просят 140 тыс.
г. Если нужна гарантия, ставить у них, а это ещё 7-10 тыс. сверху.
Итог: новая батарея с ресурсом на 10 лет, но долго ждать и не дешевле варианта 1.
Сначала я обзвонил фирмы, везущие новые батареи. Получил результат, указанный выше в варианте 3.
Поскольку с деньгами не очень, решил просмотреть варианты, представленные на разборках. Нашёл батарею 2015 года за 85 тыс. в надежде, что семилетняя батарея еще несколько лет прослужит.
G9510-76010, 2015 год выпуска
На разборке даже согласились снять крышку, закрывающую элементы.
Все элементы промаркированы одинаково, все 2015 года выпуска
Перекинув эту батарею взамен своей, принялся за тестирование.
Результат тестирования батареи 2015 года
Но увы, чуда не произошло: максимальный разброс между элементами при одном делении остатка заряда скакнул аж до 1,9 В, так как шестая пара просела до 12,7В. Т.е. в обычном режиме эксплуатации батарея работать будет, но не факт, что она доживёт даже до следующего лета без выдачи ошибки P0A80. Больше на разборках относительно свежих батарей по вменяемым ценам не оказалось, поэтому от этого варианта отказался.
В итоге заказал привоз новой батареи 2022 года за 118 тыс. рублей с авансом 30 тыс. и сроком доставки до 30.11.2022. Цена может плавать в некоторых пределах, в зависимости от цены покупки в Японии.
Батарея в Японии уже куплена, жду доставку во Владивосток.
Клапан EGR с охладителем почистил, раз в сервисе требуют. Но справился сам
На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0A80
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0A80
- Диагностика и решение проблем
- Визуальный осмотр
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0A80 звучит как «замените гибридный аккумуляторный блок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Replace Hybrid Battery Pack».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0A80
Код неисправности P0A80 предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления батареей гибридного автомобиля (HVBMS). Который указывает, что в гибридной аккумуляторной батарее произошел отказ отдельных элементов.
В гибридных автомобилях в основном используются никель-металл-гидридные аккумуляторные блоки батарей. Батарейные блоки являются модулями, соединенные вместе с помощью разъемов или кабелей.
Обычная батарея гибридного автомобиля состоит из восьми (1,2-вольтовых) элементов, соединенных последовательно. А блок батарей гибридного автомобиля состоит из 28 модулей.
Система HVBMS регулирует уровень заряда аккумуляторной батареи и контролирует ее состояние на основе сопротивления, напряжение и температуры. Все эти факторы учитываются модулем управления (PCM) при определении состояния блока батарей и требуемого уровня зарядки.
В большинстве случаев каждый элемент оснащен датчиком амперметра и температуры. Эти датчики предоставляют системе HVBMS данные от каждого элемента.
Система HVBMS сравнивает отдельные сигналы напряжения, чтобы определить наличие несоответствий. Также данные об уровне заряда батареи и состоянии аккумуляторного блока через сеть контроллеров (CAN) приходят на PCM.
Если система HVBMS подает PCM входной сигнал, который отражает несоответствие температуры батареи или элементов питания по напряжению или сопротивлению. То будет сохранен код P0A80 и может загореться контрольная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0A80 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Могут присутствовать другие коды, связанные с высоковольтной аккумуляторной батареей.
- Снижение производительности автомобиля.
- Повышенный расход топлива.
- Деактивация электродвигательной установки.
Серьезность кода неисправности P0A80 высокая, так как неисправность связана с основным компонентом гибридного привода транспортного средства. Проблему необходимо устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0A80 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен высоковольтный аккумуляторный элемент или аккумуляторный блок.
- Высокое сопротивление отдельных элементов.
- Несоответствие напряжения или температуры элемента питания.
- Коррозия, ослабление или обрыв электрических проводов и соединений.
- Вентиляторы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля не работают должным образом.
- Неисправность датчика HVBMS.
Как устранить или сбросить код неисправности P0A80
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A80:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A80 снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
- При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
- Протестируйте вентилятор высоковольтной аккумуляторной батареи.
- Проверьте работу датчика температуры высоковольтной батареи.
- Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
- Протестируйте высоковольтный аккумуляторный блок.
- Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A80, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.
Визуальный осмотр
Визуально осмотрите батарейный блок гибридного автомобиля и все электрические цепи на наличие признаков коррозии или разомкнутых цепей. При необходимости удалите коррозию и отремонтируйте неисправные компоненты.
После извлечения всех сохраненных кодов, удалите их и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код P0A80 сброшен. Используйте сканер для определения элементов батареи, в которых наблюдаются несоответствия.
Проверьте элементы батареи на сопротивление с помощью мультиметра, которые не соответствуют требованиям. Вышедшие из строя отдельные элементы батареи можно попробовать заменить, но наиболее надежным решением будет полная замена блока батарей.
Протестируйте датчики температуры и напряжения в системе HVBMS, следуя спецификациям и процедурам тестирования производителя. Замените датчики, если они не соответствуют спецификациям производителя.
Сам сохраненный код P0A80 не отключает автоматически систему зарядки аккумулятора высокого напряжения, но условия, вызвавшие сохранение ошибки, могут отключить ее.
Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0A80 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Dodge
- Ford
- Hyundai
- Lexus (Лексус 400h, gs450h, ls600h, rx400h, rx450h)
- Nissan (Ниссан Альтима)
- Toyota (Тойота Аква, Аурис, Камри, Приус, Эстима)
С кодом неисправности Р0A80 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0A7D, P0A7E, P0A7F, P0A81, P0A82, P0A83, P0A84, P0A85, P3025.
Видео
P0A80 Заменить гибридный аккумулятор
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Заменить гибридный аккумулятор
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим гибридным электромобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Toyota (Prius, Camry), Lexus, Fisker, Ford, Hyundai, GM и т. Д.
Сохранение кода P0A80 означает, что модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в системе управления аккумуляторной батареей гибридного транспортного средства (HVBMS). Этот код указывает на то, что в гибридной аккумуляторной батарее произошел сбой слабого элемента.
В гибридных автомобилях (не требующих внешней зарядки) используются никель-металлогидридные аккумуляторные батареи. Батарейные блоки на самом деле представляют собой блоки батарей (модулей), которые соединяются вместе с помощью секций соединителей шин или кабелей. Типичная высоковольтная аккумуляторная батарея состоит из восьми последовательно соединенных ячеек (1.2 В). Двадцать восемь модулей составляют типичный аккумуляторный блок гибридного автомобиля.
HVBMS регулирует уровень заряда аккумуляторной батареи и контролирует ее состояние. Сопротивление отдельных элементов, напряжение аккумулятора и температура аккумулятора — все это факторы, которые учитываются HVBMS и PCM при определении состояния аккумуляторной батареи и желаемого уровня заряда.
Множественные датчики амперметра и датчики температуры размещены в ключевых точках аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. В большинстве случаев каждая ячейка оснащена амперметром / датчиком температуры. Эти датчики предоставляют HVBMS данные из каждой ячейки. HVBMS сравнивает отдельные сигналы напряжения, чтобы определить наличие несоответствий, и соответствующим образом реагирует. HVBMS также предоставляет PCM через сеть контроллера (CAN) данные об уровне заряда аккумулятора и состоянии аккумуляторного блока.
Когда HVBMS предоставляет PCM входной сигнал, который отражает несоответствие температуры батареи или элемента и / или напряжения (сопротивления), код P0A80 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
Пример расположения гибридной аккумуляторной батареи в Toyota Prius:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Код P0A80 указывает на серьезную неисправность в основном компоненте транспортного средства с гибридным приводом. Это должно быть срочно решено.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0A80 могут включать:
- Сниженная топливная эффективность
- Сниженная общая производительность
- Другие коды, связанные с высоковольтной аккумуляторной батареей
- Отключение электродвигательной установки
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправный высоковольтный аккумулятор, элемент или аккумуляторный блок
- Неисправность датчика HVBMS
- Индивидуальное сопротивление клеток чрезмерно
- Расхождения в напряжении или температуре элементов
- Вентиляторы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля не работают должным образом
- Ослабленные, сломанные или корродированные соединители или кабели сборных шин
Каковы шаги по устранению неполадок P0A80?
ПРИМЕЧАНИЕ. Обслуживание высоковольтной аккумуляторной батареи должно выполняться только квалифицированным персоналом.
Если у рассматриваемого HV на одометре более 100,000 миль, заподозрите неисправность аккумуляторной батареи HV.
Если автомобиль проехал менее 100 XNUMX миль, вероятно, причиной неисправности является слабое или корродированное соединение. Ремонт или восстановление аккумуляторной батареи гибридного автомобиля возможны, но любой из этих вариантов может оказаться ненадежным. Самый безопасный метод устранения неисправности аккумуляторной батареи гибридного автомобиля — замена заводской детали. Если это непомерно дорого для данной ситуации, подумайте о использованном высоковольтном аккумуляторном блоке.
Для диагностики кода P0A80 потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник диагностической информации о высоковольтной аккумуляторной батарее. Используйте сканер для наблюдения за данными о зарядке высоковольтной аккумуляторной батареи после получения процедур тестирования и спецификаций из источника информации о высоковольтном двигателе. Схемы расположения компонентов, схемы подключения, виды лицевых сторон разъемов и схемы расположения выводов разъемов будут способствовать точному диагнозу.
Визуально осмотрите аккумуляторную батарею гибридного автомобиля и все цепи на предмет коррозии или обрыва цепи. При необходимости удалите коррозию и отремонтируйте неисправные компоненты.
После извлечения всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра (подключите сканер к диагностическому порту автомобиля), очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сброшен ли P0A80. Выполните тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен. Если код сброшен, используйте сканер для определения ячеек аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, в которых возникают несоответствия. Запишите клетки и продолжайте диагностику.
Используя данные стоп-кадра (со сканера), определите, связано ли условие, вызвавшее сохранение P0A80, обрыв цепи, высокое сопротивление элемента / цепи или несоответствие температуры блока аккумуляторной батареи гибридного автомобиля. Проверьте соответствующие датчики HVBMS (температуры и напряжения), следуя спецификациям и процедурам испытаний производителя. Замените датчики, не соответствующие спецификациям производителя.
Вы можете проверить отдельные ячейки на сопротивление с помощью DVOM. Если отдельные ячейки показывают приемлемую степень сопротивления, используйте DVOM для проверки сопротивления в разъемах шин и кабелях. Отдельные элементы и батареи могут быть заменены, но полная замена аккумуляторной батареи гибридного автомобиля может оказаться наиболее надежным решением.
- Сохраненный код P0A80 не деактивирует автоматически систему зарядки аккумуляторной батареи гибридного автомобиля, но условия, которые привели к сохранению кода, могут отключить ее.
Связанные обсуждения DTC
- Re: 2007 Toyota Camry P0A80Автомобиль имеет 109,000 80 км. и уже месяц сидит. При запуске показала неисправность гибрида — дилер подтвердил POA4841. Без дальнейшего тестирования рекомендованная замена за XNUMX $.! Есть ли более дешевая альтернатива?…
- 06 Toyota Prius код P0A80Лампа двигателя загорелась после того, как я загрузил два 50-фунтовых мешка соли в багажник с правой стороны. Дома я использовал устройство, чтобы узнать, что код был P0A80. У меня вопрос: могло ли это быть вызвано загрузкой тяжелых сумок (почти падением их) с правой стороны багажника)? Я очистил ко…
- Toyota Camry 2007 года выпускаМоя toyota camry сейчас находится в ремонте, и в разделе «Диагностика» выдает это сообщение «Ремонт гибридного пакета P0A80». Исторический, мне нужен совет по этому коду. Спасибо…
- 2007 Тойота Камри P0517, P0A80эй, моя машина не заводится. дайте мне код P0517 и код P0A80. что вы мне посоветуете …
Нужна дополнительная помощь с кодом P0A80?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0A80, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Здрравствуйте ув. форумчане, Сергей Николаевич больше вопрос к Вам скорее всео. просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
На первый взгляд 4. Но это только на первый взгляд. Все станет конкретней после разборки и диагностики на снятой батареи. |
|
Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3 |
Николай правильно ответил: в вашей ВВБ точно есть неисправные элементы в 4 связках. А сколько самих элементов неисправно- можно сказать только после разборки ВВБ и проверки каждого элемента под нагрузкой. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ? |
|
malletz написал: Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ? Что бы принять решение по ремонту или замене, надо ВВБ снять, разобрать, нагрузить, вычислить остаточную емкость элементов и принимать решение. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Доброго времени . просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
|
amatory67 написал: Доброго времени . Этих показаний мало для диагностики. Но ВВБ в плохом состоянии. Отремонтировать можно. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: amatory67 написал: Доброго времени . Этих показаний мало для диагностики. Но ВВБ в плохом состоянии. Отремонтировать можно. Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём . |
|
|
Mulat написал: «Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»» А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки! Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ? |
|
amatory67 написал: Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём . Какой вопрос- такой и ответ. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
amatory67 написал: Mulat написал: «Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»» А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки! Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ?
Вы точно заметили — это форум, где люди цивилизованно общаются и помогают друг другу. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Агрессии никакой не , скорее она больше от других исходит , а то что не получу это точно . Надо учитывать то что люди живут бывает в таких местах , что таких сервисов нет . У меня руки растут откуда надо . Я не поеду учиться к вам на пять дней — это уж точно . Нашлись люди на форуме ( только не здесь ) которые реально помогли подробно , а здесь точно никто никому не должен . |
|
|
Сергей Николаевич, не знаю кому как …. но мы обращаемся не первый раз…. машинка не кашляет после ваших советов и все рады! Короче суть не в этом …. возвращаясь к батаее, ее перебрали. Ошибку вроде убрали и она не появляется. Секции постарались подобать и скомпоновать по году и износу …… Скажите мнение пож так лучше ??? |
|
Еще раз последний результат !!! только видно получше !!! P.S. сори первый раз картинка не очень получилась! просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
1. вы не правильно снимаете показания — с заряженных элементов (пар). По этим показаниям абсолютно ни чего сказать нельзя! На снятых вами показаниях кажется, что самая хорошая связка №14. НА самом деле- скорее всего она самая плохая |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо. |
|
|
Василий-КаЗаХ написал: просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.
Неплохо. Пока жить будет |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
fermer написал: Василий-КаЗаХ написал: просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.
Неплохо. Пока жить будет Пугает это пока. Долго ли будет это пока ? Может что то сделать можно |
|
-
01.03.2015 06:45
#1
Ошибка P0A80 Prius 30 прошу помощи экспертов
Добрый день гибридоводы. Кратко предыстория. В сентябре 2014г. купил Prius 30 2009г.в. правый руль в Уссурийске. После того как добрался домой в Саяногорск катаясь по городу начала появляться ошибка P0A80. Вместе со знакомым сняли ВВБ и проверили каждый из 28 элементов. В результате получили интересную информацию с помощью 2-х Imax заряжали элементы потом разряжали и полученную емкость элементов записывали. Самые дохлые элементы в середине батареи видимо из за конструктивных особенностей охлаждение у них хуже чем у крайних. Разброс получился примерно такой середина 0,8-1 Ач. далее идет плавное увеличение емкости к краям батареи до 3 Ач. В октябре было много запланированных трат т.к. родился ребенок но понимание, что батарею нужно менять уже было. Сейчас опять начала вылазить эта же ошибка. Снял с авто Freeze Frame Data (Замороженные данные) к этой ошибке с помощью программы Techstream и эти данные подтверждают, что нужно заменить 10 элементов. Их я выделил.
Как вы думаете стоит ли заморачиваться заменой отдельных элементов или лучше копить и параллельно искать б.у. батарею на замену?
-
01.03.2015 06:54
#2
Из практики меняй всю! Перебирать устанешь…
inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid ,Leaf>e+G )
WhatsApp +79242399153
-
01.03.2015 07:01
#3
Сообщение от Олег.G.
Из практики меняй всю! Перебирать устанешь…
Спасибо. Где лучше искать батарею на замену ? я имею ввиду проверенных продавцов с доставкой.
-
01.03.2015 12:53
#4
Сообщение от gar_rik19
Спасибо. Где лучше искать батарею на замену ? я имею ввиду проверенных продавцов с доставкой.
Есть батареи с 12-13года primeart.
Мое хобби ремонт электро авто)))
-
01.03.2015 12:56
#5
Сообщение от gtmarino
Есть батареи с 12-13года primeart.
Огласите цены можно в личку.
-
01.03.2015 13:12
#6
А у меня лирический вопрос: что должно было пойти не так и как не так, чтобы на пятилетней машине потребовалась замена батареи? Какие мысли у специалистов?
Нормальный человек гибрид не купит.
P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро — в личку.
-
01.03.2015 13:23
#7
Сообщение от Vlaad
А у меня лирический вопрос: что должно было пойти не так и как не так, чтобы на пятилетней машине потребовалась замена батареи? Какие мысли у специалистов?
Видимо нужно было ездить.
-
01.03.2015 13:30
#8
Возможно стояла продолжительное время с разряженой ВВБ. Интересна причина простоя.
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.
-
01.03.2015 13:32
#9
Сообщение от S-GO
Возможно стояла продолжительное время с разряженой ВВБ. Интересна причина простоя.
Пробег 200000
-
01.03.2015 13:36
#10
Сообщение от gar_rik19
Пробег 200000
Все верно, 95% приезжают именно с таким пробегом на замену батареи.
Мое хобби ремонт электро авто)))
-
01.03.2015 15:29
#11
Сообщение от gtmarino
Все верно, 95% приезжают именно с таким пробегом на замену батареи.
а 20-и на каком пробеге массово меняют ВВБ?
T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области
-
01.03.2015 15:34
#12
Сообщение от Dim!S
а 20-и на каком пробеге массово меняют ВВБ?
Мало приезжают))) потому сложно судить, около 300-350
Мое хобби ремонт электро авто)))
-
01.03.2015 15:37
#13
Сообщение от gtmarino
Мало приезжают))) потому сложно судить, около 300-350
япы ухудшили ВВБ что ли?
T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области
-
01.03.2015 15:49
#14
че щас батарея с заменой стоит?
Алкоголь на различные мероприятия и свадьбы!
-
01.03.2015 16:02
#15
Тойота уже не та
Как вариант ВВБ на 20-ку и 30-ку одинаковы по параметрам. Но в 30-ке ВВБ более нагружена.ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
-
01.03.2015 16:16
#16
Сообщение от Vlaad
А у меня лирический вопрос: что должно было пойти не так и как не так, чтобы на пятилетней машине потребовалась замена батареи? Какие мысли у специалистов?
Слава я уже давно писал, 30 приходят отжатые, или запас прочности япы уменьшили,кризис был в 2009г! 20 были лучше, и не так выжаты.
inst.Top_Hybrid сервис, Hybrid ,Leaf>e+G )
WhatsApp +79242399153
-
01.03.2015 16:25
#17
Сообщение от Rusmax
в 30-ке ВВБ более нагружена.
+1000
Мое хобби ремонт электро авто)))
-
01.03.2015 16:26
#18
Сообщение от Mr.StatistiK
че щас батарея с заменой стоит?
35-42
Мое хобби ремонт электро авто)))
-
01.03.2015 17:35
#19
Получается ВВБ 30-и нецелесообразно ремонтировать при пробеге за 200? Хитрые тойтовцы подрассчитали смерть ВВБ после гарантии (150тыщ)…
T-EsHy — плюс гибридизация Забайкальского края
T-EsHy II — плюс гибридизация Волгоградской области
-
01.03.2015 18:17
#20
Хех. С такими ценами дешевле выкинуть)))
P0A80 Replace the hybrid battery
OBD-II DTC Datasheet
Replace the hybrid battery
What does this mean?
This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) is commonly applied to many OBD-II hybrid EVs. This may include but is not limited to Toyota vehicles (Prius, Camry), Lexus, Fisker, Ford, Hyundai, GM, etc.
A P0A80 code stored means the powertrain control module has detected a malfunction in the hybrid vehicle battery management system (HVBMS). This code indicates a weak cell failure has occurred in the hybrid battery.
Hybrid vehicles (which do not require external charging) use NiMH batteries. Battery packs are actually battery packs (modules) that are connected together using busbar or cable sections. A typical high voltage battery consists of eight cells connected in series (1.2 V). Twenty-eight modules make up a typical HV battery pack.
The HVBMS regulates the battery charge level and monitors its condition. Individual cell resistance, battery voltage and battery temperature are all factors that the HVBMS and PCM consider when determining the battery condition and the desired state of charge.
Multiple ammeter and temperature sensors are located at key points in the HV battery. In most cases, each cell is equipped with an ammeter / temperature sensor. These sensors provide HVBMS data from each cell. The HVBMS compares the individual voltage signals to determine if there are discrepancies and reacts accordingly. The HVBMS also provides the PCM via the Controller Area Network (CAN) with the battery charge level and battery pack status.
When the HVBMS provides the PCM with an input signal that reflects a battery or cell temperature and / or voltage (resistance) mismatch, a P0A80 code will be stored and the malfunction indicator light may illuminate.
An example of the location of the hybrid battery pack in a Toyota Prius:
What is the severity of this DTC?
The P0A80 code indicates a serious malfunction in a main component of the hybrid vehicle. This must be urgently resolved.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P0A80 trouble code may include:
- Reduced fuel efficiency
- Decreased overall performance
- Other codes related to high voltage battery
- Disconnection of the electric motor installation
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this code may include:
- Defective high voltage battery, cell or battery pack
- HVBMS sensor malfunction
- Individual cell resistance is excessive
- Differences in voltage or temperature of elements
- HV Battery Fans Not Working Properly
- Loose, broken or corroded busbar connectors or cables
What are the P0A80 troubleshooting steps?
NOTE. The HV battery should only be serviced by qualified personnel.
If the HV in question has more than 100,000 miles on the odometer, suspect a defective HV battery.
If the vehicle has traveled less than 100 miles, a weak or corroded connection is likely the cause of the problem. Repair or refurbishment of the HV battery pack is possible, but either option may not be reliable. The safest method of troubleshooting a HV battery is to replace the factory part. If it is prohibitively expensive for the situation, consider a used HV battery pack.
To diagnose the P0A80 code, you will need a diagnostic scanner, a digital volt / ohmmeter (DVOM), and a high voltage battery diagnostic source. Use the scanner to monitor HV battery charging data after obtaining test procedures and specifications from HV motor information source. Component layouts, wiring diagrams, connector faces, and connector pinouts will aid in accurate diagnosis.
Visually inspect the HV battery and all circuits for corrosion or open circuits. Remove corrosion and repair defective components if necessary.
After retrieving all stored codes and the corresponding freeze frame data (connect the scanner to the vehicle’s diagnostic port), clear the codes and test drive the vehicle to see if P0A80 is reset. Test drive the vehicle until the PCM enters readiness mode or the code is cleared. If the code is cleared, use the scanner to identify which HV battery cells are mismatched. Write down the cells and continue with the diagnosis.
Using freeze frame data (from the scanner), determine if the condition that caused the P0A80 persist is an open circuit, high cell / circuit resistance, or a HV battery pack temperature mismatch. Verify the appropriate HVBMS (temperature and voltage) sensors following the manufacturer’s specifications and test procedures. Replace sensors that do not meet manufacturer’s specifications.
You can test individual cells for resistance using the DVOM. If individual cells show an acceptable degree of resistance, use the DVOM to test resistance in bus connectors and cables. Individual cells and batteries can be replaced, but a complete HV battery replacement may be the most reliable solution.
- A stored P0A80 code does not automatically deactivate the HV battery charging system, but the conditions that caused the code to be stored may disable it.
Related DTC discussions
- Re: 2007 Toyota Camry P0A80The car has 109,000 80 km. and has been sitting for a month already. Showed hybrid malfunction at startup — dealer confirmed POA4841. No further testing recommended replacement for $ XNUMX.! Is there a cheaper alternative? …
- 06 Toyota Prius code P0A80The engine light came on after I loaded two 50lb bags of salt into the trunk on the right side. At home, I used the device to find out that the code was P0A80. My question is: could this be caused by loading heavy bags (almost dropping them) on the right side of the trunk)? I cleaned the …
- Toyota Camry 2007 releaseMy toyota camry is currently being repaired and in the «Diagnostics» section it gives this message «Repair of the P0A80 hybrid package». Historical, I need advice on this code. Thanks…
- 2007 Toyota Camry P0517, P0A80hey, my car won’t start. give me code P0517 and code P0A80. what will you advice me …
Need more help with the P0A80 code?
If you still need help with DTC P0A80, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
P0A80 Replace the hybrid battery
OBD-II DTC Datasheet
Replace the hybrid battery
What does this mean?
This Generic Powertrain Diagnostic Trouble Code (DTC) is commonly applied to many OBD-II hybrid EVs. This may include but is not limited to Toyota vehicles (Prius, Camry), Lexus, Fisker, Ford, Hyundai, GM, etc.
A P0A80 code stored means the powertrain control module has detected a malfunction in the hybrid vehicle battery management system (HVBMS). This code indicates a weak cell failure has occurred in the hybrid battery.
Hybrid vehicles (which do not require external charging) use NiMH batteries. Battery packs are actually battery packs (modules) that are connected together using busbar or cable sections. A typical high voltage battery consists of eight cells connected in series (1.2 V). Twenty-eight modules make up a typical HV battery pack.
The HVBMS regulates the battery charge level and monitors its condition. Individual cell resistance, battery voltage and battery temperature are all factors that the HVBMS and PCM consider when determining the battery condition and the desired state of charge.
Multiple ammeter and temperature sensors are located at key points in the HV battery. In most cases, each cell is equipped with an ammeter / temperature sensor. These sensors provide HVBMS data from each cell. The HVBMS compares the individual voltage signals to determine if there are discrepancies and reacts accordingly. The HVBMS also provides the PCM via the Controller Area Network (CAN) with the battery charge level and battery pack status.
When the HVBMS provides the PCM with an input signal that reflects a battery or cell temperature and / or voltage (resistance) mismatch, a P0A80 code will be stored and the malfunction indicator light may illuminate.
An example of the location of the hybrid battery pack in a Toyota Prius:
What is the severity of this DTC?
The P0A80 code indicates a serious malfunction in a main component of the hybrid vehicle. This must be urgently resolved.
What are some of the symptoms of the code?
Symptoms of a P0A80 trouble code may include:
- Reduced fuel efficiency
- Decreased overall performance
- Other codes related to high voltage battery
- Disconnection of the electric motor installation
What are some of the common causes for the code?
Reasons for this code may include:
- Defective high voltage battery, cell or battery pack
- HVBMS sensor malfunction
- Individual cell resistance is excessive
- Differences in voltage or temperature of elements
- HV Battery Fans Not Working Properly
- Loose, broken or corroded busbar connectors or cables
What are the P0A80 troubleshooting steps?
NOTE. The HV battery should only be serviced by qualified personnel.
If the HV in question has more than 100,000 miles on the odometer, suspect a defective HV battery.
If the vehicle has traveled less than 100 miles, a weak or corroded connection is likely the cause of the problem. Repair or refurbishment of the HV battery pack is possible, but either option may not be reliable. The safest method of troubleshooting a HV battery is to replace the factory part. If it is prohibitively expensive for the situation, consider a used HV battery pack.
To diagnose the P0A80 code, you will need a diagnostic scanner, a digital volt / ohmmeter (DVOM), and a high voltage battery diagnostic source. Use the scanner to monitor HV battery charging data after obtaining test procedures and specifications from HV motor information source. Component layouts, wiring diagrams, connector faces, and connector pinouts will aid in accurate diagnosis.
Visually inspect the HV battery and all circuits for corrosion or open circuits. Remove corrosion and repair defective components if necessary.
After retrieving all stored codes and the corresponding freeze frame data (connect the scanner to the vehicle’s diagnostic port), clear the codes and test drive the vehicle to see if P0A80 is reset. Test drive the vehicle until the PCM enters readiness mode or the code is cleared. If the code is cleared, use the scanner to identify which HV battery cells are mismatched. Write down the cells and continue with the diagnosis.
Using freeze frame data (from the scanner), determine if the condition that caused the P0A80 persist is an open circuit, high cell / circuit resistance, or a HV battery pack temperature mismatch. Verify the appropriate HVBMS (temperature and voltage) sensors following the manufacturer’s specifications and test procedures. Replace sensors that do not meet manufacturer’s specifications.
You can test individual cells for resistance using the DVOM. If individual cells show an acceptable degree of resistance, use the DVOM to test resistance in bus connectors and cables. Individual cells and batteries can be replaced, but a complete HV battery replacement may be the most reliable solution.
- A stored P0A80 code does not automatically deactivate the HV battery charging system, but the conditions that caused the code to be stored may disable it.
Related DTC discussions
- Re: 2007 Toyota Camry P0A80The car has 109,000 80 km. and has been sitting for a month already. Showed hybrid malfunction at startup — dealer confirmed POA4841. No further testing recommended replacement for $ XNUMX.! Is there a cheaper alternative? …
- 06 Toyota Prius code P0A80The engine light came on after I loaded two 50lb bags of salt into the trunk on the right side. At home, I used the device to find out that the code was P0A80. My question is: could this be caused by loading heavy bags (almost dropping them) on the right side of the trunk)? I cleaned the …
- Toyota Camry 2007 releaseMy toyota camry is currently being repaired and in the «Diagnostics» section it gives this message «Repair of the P0A80 hybrid package». Historical, I need advice on this code. Thanks…
- 2007 Toyota Camry P0517, P0A80hey, my car won’t start. give me code P0517 and code P0A80. what will you advice me …
Need more help with the P0A80 code?
If you still need help with DTC P0A80, post a question in the comments below this article.
NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.
Автор:
Gina McDonald
Дата создания:
2 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P0a84 Toyota Описание
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
Охлаждающий воздух течет сверху вниз между аккумуляторными модулями высокого напряжения. После охлаждения модулей он разряжается с нижней правой поверхности аккумуляторной батареи высокого напряжения.
Отработанный воздух проходит через вытяжной канал на правой поверхности багажного отделения и выпускается как в салон, так и снаружи автомобиля.
ЭБУ батареи использует датчики температуры батареи, чтобы определять температуру аккумуляторной батареи высокого напряжения. Основываясь на результатах этого обнаружения, ЭБУ батареи контролирует блок воздуходувки батареи. (Таким образом, блок воздуходувки батареи начинается, когда температура батареи высокого напряжения поднимается до заданного уровня.)
Скорость сборки вентилятора охлаждения батареи контролируется ЭБУ управления питанием. Питание блока вентилятора охлаждения батареи подается, когда клемма FCTL ЭБУ управления питанием включает реле вентилятора батареи. ЭБУ управления питанием посылает командные сигналы (SI) в блок вентилятора охлаждения аккумулятора, чтобы получить скорость вентилятора, соответствующую температуре аккумуляторной батареи высокого напряжения. Информация о напряжении, подаваемом на блок воздуходувки охлаждения батареи (VM), отправляется в ЭБУ управления питанием в виде сигнала монитора с использованием последовательной связи через
Расшифровка ошибки P0A84 у Toyota: ID передатчика не зарегистрирован
Марка:
Toyota
Код:
P0A84
Определение:
ID передатчика не зарегистрирован
Описание:
Идентификационный код передатчика не зарегистрирован. (Когда идентификационный код не регистрируется в течение 3 минут и более)
Причина:
ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0A84 from Toyota: Transmitter ID not Registered
Make:
Toyota
Code:
P0A84
Definition:
Transmitter ID not Registered
Description:
Transmitter ID code is not registered.(When an ID code is unregistered for 3 minutes or more)
Cause:
Tire pressure warning ECU
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
-
- Joined:
- Feb 20, 2013
- 819
- 356
- 23
- Location:
- MI
- Vehicle:
- 2007 Prius
- Model:
- II
Bought car today online. I was aware of issue and figured would go for discounted price. Got for 2k before fees with 128k miles.
This is what Toyota website says:
RED TRIANGLE IS ON CHECK AND ADVISE ~|~ ~|~P3000,P0A84 HYBRID BATTERY PACK COOLING FAN 1 CONTROL CIRCUIT LOW. DURING DAIG. FOUND P;ROBLEM TO EITHER BE HYBRID BATTERY ECU, OR HARNESS GOING FROM HYBRID BATTERY ECU TO HYBRID BATTERY COOLING FAN. CUSTOMER DECLINED FURTHER DIAG.
Was wondering where the ECU and cooling fan are located? In area with hybrid battery I take it?
Trying to determine if I should take to my local mechanic or if I should take it 45 minutes away to the hybrid guy that rebuilds batteries?
-
- Joined:
- Aug 20, 2016
- 201
- 87
- 0
- Location:
- FL
- Vehicle:
- 2009 Prius
- Model:
- Two
The fan is to the right side of the trunk behind the plastic trim.
I would definitely take it to the hybrid specialist. Taking a hybrid to a regular mechanic is usually a mistake unless they are honest enough to admit when they dont know what they’re doing, even the toyota dealer will try to sell you any service without knowing for sure what it actually needs.
-
Who is the hybrid battery guy? My vote is to take it to him if you can’t do it yourself. The Dealer would cost a lot.
-
I would take it to a local mechanic only if he has hybrid experience. The engine is one thing, the hybrid system is another critter.
-
- Joined:
- Aug 12, 2016
- 5,560
- 5,423
- 0
- Location:
- Columbia, SC
- Vehicle:
- 2007 Prius
- Model:
- Touring
P0A84: Hybrid Battery Pack Cooling Fan 1 Control Circuit Low
Trouble Area:
Wire Harness or connector
BATT FAN fuse
Battery blower relay #1
Battery blower assembly
Quarter Vent duct (blower motor controller)
Battery ECUThe cooling fan is located behind the interior trim panel on passenger side of trunk.
The battery ECU is located in the HV battery pack, in the electronics section on the drivers side of the HV battery.It sounds like the dealer may have already done some troubleshooting, but I wouldn’t guarantee it.
I have heard there is sometimes corrosion problems in the electrical plugs near the fan.
Skibob and SFO like this.
-
-
I gotta say, I collect old pinball and arcade machines. “It’s a fuse” is a joke among us.
-
Easier than checking the HV fan connector, and the first step in the workup for DTC P0A84 :
INSPECTION PROCEDURE 1
CHECK FUSE(BATT FAN 10 A)
(a) Remove the BATT FAN fuse from the engine room R/B.
(b) Check the resistance in the BATT FAN fuse. Standard: Below 1Ω
(c) Reinstall the BATT FAN fuse.Now I’m curious if it might be a flip-flop switch ?
-
Not ment to be disrespectful Amigo. “It’s a fuse” just made me laugh. Among video game collectors it’s the number one excuse why a video game doesn’t work.
And it’s almost always not the reason the video game doesn’t work. That’s the joke.
-
-
Emojis can be your friend
.
Better than random meme’s too
.
Skibob and SFO like this.
-
- Joined:
- Aug 12, 2019
- 3
- 0
- 0
- Location:
- Oahu, Hawaii
- Vehicle:
- 2008 Prius
- Model:
- N/A
Is there a code reading app that you recommend? I have the Veepeak OBDii reader and tried Dr. Prius app but doesn’t seem to be to helpful justs spits out P3000 on INF’s.Thanks!
-
Not sure if any of the apps offer INFs, but please report back if you find one that does.
You will need a mini-vci cable and a copy of techstream.
-
Since i’ve bought this car (like 2 months ago), i got exactly same errors (P3000 and P0A84) about once per week or two.
With friend of mine, we checked fan (it was clean) and connectors (no corrosion at all).
I always clear the errors, but they coming back after some time.
Car is working normally, i checked twice temperature of the battery just a while after codes appeared, once it was about 35 °C, another time 45 °C, so i’m assuming fan is working normally.
I wanted to try change fuse, but there are some tiny fuses, which i realized after i bought some different ones (i will try to get right ones).
Anyway, what else could cause this problem?
I already ordered VXDiag VCX Nano (it should arrive soon), does it help me get those INF codes?
Also, weird is, last time this error occured, was when i fully refueled the car, turned it on and red triangle with yellow exclamation mark and VSC was on.
But i guess it was just coincidence, right?
As well is interesting, when i do not clear the codes, so next day only red triangle stays, but yellow exclamation and VSC disappears.
-
DTC | P0A84 | Hybrid Battery Pack Cooling Fan 1 Control Circuit Low
DESCRIPTION
The blower motor controller regulates the voltage of the battery blower. The blower motor controller has fins made of aluminum. The exhaust air from the HV battery assembly that flows through the quarter vent duct cools the blower motor controller, which is installed in the quarter vent duct.The current flows from the FCTL1 terminal of the battery ECU to the relay coil of the No. 1 battery blower relay and as the contact point of the relay closes, the power is supplied to the battery blower.
When a fan actuation signal is transmitted from the battery ECU, the blower motor controller adjusts voltage (VM) which is applied to the battery blower in order to get the requested fan speed. The adjusted voltage is also transmitted to the VM terminal of the battery ECU in the form of a monitoring signal. The blower motor controller corrects the voltage at the blower motor by monitoring the voltage at the +B terminal of the battery blower.
DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area 1 P0A84 Battery blower voltage is lower than the malfunction threshold at a constant vehicle speed - Wire harness or connector
- BATT FAN fuse
- No. 1 battery blower relay
- Battery blower
- Quarter vent duct (battery blower motor controller)
- Battery ECU
Attached is the full inspection procedure for the P0A84
[EDIT] Added procedure to check the battery blower motor controller (page HB- 159) referred to on page HB–55 of the above procedure.
Attached Files:
-
2 years later…I finally got Techstream up and running! And it seems that the fan is dead, or the cable really corroded somewhere, I will have to solve it, however, last year according to Hybrid Assistant the fan was still spinning, but now it is not…
Attached Files:
-
Pull the interior panel on the right side of the cargo area. There is an electrical connector above the battery fan that often gets wet and corrodes. The water usually originates from cracks in the body seam sealer along the sides of the tailgate opening- around the lift strut mounts on the body- extending up to the rain gutter channels on the roof.
Posted via the PriusChat mobile app.
-
Today I checked it and I didn’t find any visible corrosion (only the end of the black cable looked a bit worse than the others), to be sure I sprayed it with contact cleaner spray, I cleaned the fan (it wasn’t even too dirty), I lubricated the bearing from under the sticker of the fan, I replaced Batt Fan fuse again (I changed it last year already) and the fan is still dead.
When I test it in Techstream at speeds 0-6 (speed 1 or more throws an error), VMF Fan Motor Voltage is always 0.0, at any speed, it means that the fan is dead and i should start looking for a new one, or it would show voltage anyway and the error is elsewhere?
Attached Files:
-
Also, when i switch speed of fan from 0 to 1, i always hear some click from fan area (i guess relay?), does it indicate something?
-
- Joined:
- Aug 12, 2016
- 5,560
- 5,423
- 0
- Location:
- Columbia, SC
- Vehicle:
- 2007 Prius
- Model:
- Touring
The cooling air exit duct (large black plastic duct connected at bottom of battery case) has a control module installed on the side between the duct and car body. That module controls the fan. There is a relay mounted to the car body just above the plastic ducts. IIRC, that is the fan relay. Make sure the module is plugged in to its harness. Pretty sure it’s exactly the same as the module that controls the dash board ventilation fan.