Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Главная—Блог—Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики
Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики
Коды неисправности сведены в таблицу.
КАМАЗ евро 5 Р1021 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
КАМАЗ евро 5 Р1021
-
offline
Строитель
- Регистрация:
- 20.03.2023
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Владивосток
Добрый день! Пишу сюда, ибо новичок и к большим пацанам не пускают. КАМАЗ евро 5 в нагрузку чекает Р1021. После нескольких раз вылетает Р1011 (ошибка регулирования в рампе), потом уходит в аварию Р1009. Сканматиком записал логи. На них клапан аварийный не вскрывается, но давление в рэйле проваливается от заданного, Например: положение акселератора 88,6%, заданное давление 1600, фактическое 846, ток клапана MEU: заданный 0А, фактический 0А, скважность 0%. В момент отпускания педали акселератора резкий скачек давления и тока клапана. Топливные фильтры менялись 3000 назад, низкое давление от 6 до 6.5 вроде без явных провалов. Сетку на входе ТНВД снимали, мыли, продували, да в ней особо и не было ничего. Вопрос: может дозатор подклинивать?
Изображения:
Вложения:
-
offline
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2010
- Сообщений:
- 699
- Адрес:
- Kazan
Раньше были инженеры, теперь строители. Ждем собачьих парикмахеров.
Форсунки-то в норме? Если есть фиксация утечки топлива, куда-то же оно сливается. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 13.12.2017
- Сообщений:
- 521
- Адрес:
- Амурская область г.Свободн?
Я иак понимаю, ЭБУ М240?? Проверяй слив с форсунок, сам дозатор видно в ПАРАМЕТРАХ, возможно, подклинивает. Обрати внимание на работу выключателей сцепы и тормоза!
-
offline
Примуса починяю
- Регистрация:
- 29.12.2012
- Сообщений:
- 1,076
- Адрес:
- Пенза
Вангую, форсунки льют в обратку)
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 13.12.2017
- Сообщений:
- 521
- Адрес:
- Амурская область г.Свободн?
99% так и есть.Добавлено через 5 часов 8 минут
Да, на таком же ЭБУ было 1 в 1- в насос НИЗКОГО давления попал волос с фильтров. Оттуда- в 2-х ходовой клапан ТНВД. Симптомы были как у ТС.
Последний раз редактировалось Dicii; 20.03.2023 в 16:11.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
У СМ есть функция проверки герметичности. Сделать проверку и увидите сколько насос качает по максимуму. Если давление будет маленькое .ищите причину.
-
offline
Строитель
- Регистрация:
- 20.03.2023
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Владивосток
Спасибо всем ответившим! Проверю форсунки — отпишусь.
-
offline
Строитель
- Регистрация:
- 20.03.2023
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Владивосток
Да. М240 Rev 6.1 ABIT.457380 версия ПО AEC 07.05.100
-
offline
Строитель
- Регистрация:
- 20.03.2023
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Владивосток
Приходится разбираться самому! У нас численность населения равна количеству диагностов в вашем районе. И таки да! Я инженер. Инженер-строитель. Даже главный.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.01.2013
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- РБ, г.Белорецк
у вас там тнвд алтайский уже, а на них плунжеры клинят часто, один из трёх клина даст и вот вам «недокачка» высокого.
-
offline
Строитель
- Регистрация:
- 20.03.2023
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Владивосток
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.01.2013
- Сообщений:
- 39
- Адрес:
- РБ, г.Белорецк
Согласен. Было такое. Новый, азпи, откатал 2 недели, 2 плунжера в клине. Поменяли их, 2 года примерно уже ходят.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
На автобусе застучала форсунка. Ее меняют .Опять эта же стучит. Меняют на форсунку с ремонта. Все хорошо. Так что новое не есть хорошее.
В 90годы колхозы просили привезти им распылители плунжера не новые а именно с ремонта. Начал выяснять причину. Оказалось на заводе негодные запчасти браковали. И они в продажу естественно не поступали. Но предприимчивые работники паковали этот брак в заводскую упаковку и наводнили этим браком торговые сети. -
offline
Строитель
- Регистрация:
- 20.03.2023
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Владивосток
Проверил форсунки. Одна лила как из ручья! Меньше чем за минуту налила больше 200 мл. На других форсунках за это время даже трубочки не успели заполниться. Увезли в ремонт.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
Возможно это не единственная причина.
-
offline
Строитель
- Регистрация:
- 20.03.2023
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Владивосток
КАМАЗ поехал! Даже собачий парикмахер с вашей помощью сможет починить автомобиль!
Отправлено 29 августа 2022 — 17:10
Стэби
-
- 15 сообщений
- Регистрация: 23.12.18
-
Город: RBIBYTD
- Авто:Hover H2
-
дизель
Здраствуйте ховероводы. У меня дизельный ховер 2.8. Неожиданно в пути появилась ошибка р1011. В расшифровке нашел «неправильная регулировка подачи топлива. Приехав домой поменял фильр, очистил заборник в баке (грязи почти не было, сеточка чистая). Два дня отъездил без проблем. Ошибка выскочила только 1 раз. После магазина завел машину, проехал 10м и заглох. Пока тащили пробывал завести. Два раза завелась, но тут же глохла.При откручивании штуцера с форсы и прокруткой стартера соляра идет с пузырьками. Подскажите куда залезть, что посмотреть.
- Наверх
wanderer
17 021 сообщений
Авто:
Отправлено 29 августа 2022 — 17:34
wanderer
-
- 17 021 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Проверь трубку от бака до фильтра,видать сгнила и воздух сосет
- Наверх
Стэби
15 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 29 августа 2022 — 17:45
Стэби
-
- 15 сообщений
- Регистрация: 23.12.18
-
Город: RBIBYTD
- Авто:Hover H2
-
дизель
Проверь трубку от бака до фильтра,видать сгнила и воздух сосет
все резиновые куски недавно менял, а по кузову она пластиковая
- Наверх
wanderer
17 021 сообщений
Авто:
Отправлено 29 августа 2022 — 20:44
wanderer
-
- 17 021 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Значит проверяй пластиковую,поставь прозрачный шланг после фильтра и качай подкачкой и ищи где сосет,
- Наверх
Павлик
17 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 30 августа 2022 — 20:57
Павлик
-
- 17 сообщений
- Регистрация: 08.03.13
-
Город: ХМАО
- Авто:Hover H2
-
Дизель 2,8
Этот код 1011 и 1012 относится к работе форсунки. Воздух с обратки где то подсос вероятней всего через передние сальники ТНВД.
Сообщение отредактировал Павлик: 30 августа 2022 — 21:02
- Наверх
Стэби
15 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 02 сентября 2022 — 08:11
Стэби
-
- 15 сообщений
- Регистрация: 23.12.18
-
Город: RBIBYTD
- Авто:Hover H2
-
дизель
Значит проверяй пластиковую,поставь прозрачный шланг после фильтра и качай подкачкой и ищи где сосет,
там я посмотрел. вроде все хорошо. Сейчас отогнал в сервис. будем посмотреть дальше.
- Наверх
Стэби
15 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 02 сентября 2022 — 16:00
Стэби
-
- 15 сообщений
- Регистрация: 23.12.18
-
Город: RBIBYTD
- Авто:Hover H2
-
дизель
Спасибо всем за советы. Неисправность нашли. Под хомутом после фильрта протерся шланг и сосал воздух. Сейчас все работает.
- Наверх
Перейти к контенту
Найдено значений ошибки: 4
неполадки, связанные с функционированием насосного устройства повышенного давления
На EDC7 и других версиях данный код обозначает ошибку регулирования давления в топливной рампе
повреждение или обрыв линии силового каскада управления клапаном регулятора давления в рампе
на EDC 7 и других версиях ошибка может быть связана с неисправностями, связанными с работой топливопровода
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на КАМАЗ
- P2157
- P1713
- P1662
- P1014
- P1012
- P0355
- P000F
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!