Всем привет! Сейчас будет большой отчёт по работе с топливо-регулированием, все нюансы и результаты.
Предыстория: Как то раз, ехал я по городу и у меня ни с того ни с сего заморгала свечка, пропала тяга, двигатель перешёл в аварийный режим. Я перезавел и все пропало. Вечером, по приезду домой, я подключил odis и увидел вот такую беду:
Составив план диагностики и проверив все элементы в топливной системе поочерёдно, odis заявил, что все исправно(касаемо электронной части)
Давление в рампе на заведенном авто в норме, соответствует номинальному. Ладно, подумал я и решил покататься ещё в надежде, что был какой то глюк. Через несколько дней все повторилось и я уже перестал думать о случайностях. К тому же, ко всему прочему машина стала плохо заводится(долго крутит стартер). При замере давления, в момент старта, датчик фиксировал очень слабенький набор давления. Начался поиск проблемы. Топливный фильтр буквально за 500км пробега до этого момента был заменён. Этот вариант отпал. Дальше я предположил, если все таки фиксируется механическая неисправность, то вероятно засорен топливорегулятор, он же редукционный клапан(стоит в торце левой рампы, со стороны переднего пассажира)
Вот так он выглядит:
Сняв регулятор я его отправил сначала на несколько минут в керосин, потом в бензин, потом забрызгал WDшкой и хорошо продул компрессором.
Вот так вот он отмачивается.
Засоряется в нем именно сеточка. Небольшой выступ цилиндрической формы это и есть она:
Кстати клапан сам откручивается легко, рожковым ключом на 30, пред этим ключом на 17 откручиваем тройник на рампе, в который выходит обратка с форсунок и тнвд. Он просто будет мешать подлезть к клапану. На клапане две гайки: большая для ключа на 36 и ближе к самой рампе малая, для ключа на 30, которую и надо крутить.
Проделав все манипуляции, все собираем в обратной последовательности. И тут нам нужен будет ключ на 36, для того чтобы держать большую гайку, так как клапан будет прокручиваться. Без этого ключа, мы нормально не зажмем. Момент затяжки этой гайки 50 ньютонов, это очень сильно! И это очень важный момент, потому как если не дожмёте клапан, будут ошибки по низкому давлению постоянно, с переходом двигателя в аварию. Также возможен плохой запуск.
В общем когда все собрано, начинаются танцы вокруг авто, попытки завести и т.д. Система завоздушена. Сразу готовьтесь к тому что надо будет усердно работать стартером, соответственно аккум должен быть идеально заряжен, либо чтоб была зарядка и возможность подключиться. Далее, желательно с помощником, делаем следующее: надкручиваем гайку топливной трубки, которая идёт на рампу для того, что бы стравить воздух из системы. Один садится в машину и несколько раз секунд по 5 крутит стартером. Второй смотрит за открутившейся трубкой. Как только оттуда потечёт солярка, закручиваем гайку и пробуем ещё раз завести. Не получается? Откручиваем трубку с другой рампы и делаем тоже самое. Снова не получилось? Тогда скидываем патрубок между воздушным фильтром и турбиной и в момент когда первый крутит стартером, брызгаем туда эфир(быстрый старт), либо как оказалось очень неплохой вариант- палироль для пластика в распылителе, очень хорошо горит)) Завелась? Отлично! Нет, значит проделываем все эти процедуры еще и ещё, пока не заведём. Если совсем не получается, есть один вариант, но для него нужна приспособа. Снимаем крышку привода тнвд, откручиваем натяжитель зубчатого ремня, включаем зажигание, насадив на дрель или шуруповерт изогнутую головку, не помню какого диаметра, для шкива тнвд, откручиваем гайки топливной трубки от форсунок теперь, крутим таким образом шкив тнвд, чтоб создать давление в рампе. Как польет солярка из под немного надкрученных гаек, сразу их затягиваем поочередно, пока помощник крутит тнвд. Дальше все собираем на свои места и пробуем заводить, с помощью быстрого старта в том числе. Теперь должно все получится. Вот такой вот гемор возможен при прокачке топливной на дизеле! У меня на данном этапе его не было, но было потом, при снятии самой форсунки, но об этом будет ниже.
В общем завелись мы и поехал я. Доехал до магазина, заглушил, сходил в магазин, прихожу, кручу и не заводится. Не схватывает и все. И плюс ко всему аккум уже подсевший был. Беда. Но потом с третьего раза завелась. Звоню дизелистам, озвучиваю проблему, говорят что надо опять снимать редукционный клапан и проверять его на вакуум. Сказано-сделано. Привез клапан, проверили, давление не держит. Итог: замена клапана. Пришёл новый клапан, кстати недешевый, все поставили, опять завели с помощью полироля во впуск и я опять довольный поехал. Машина стала бодрее, к тому времени зарядил аккум. И вроде уже проблема решена, но как оказалось нет. На следующий день машина опять отказывается нормально заводится. Звоню дизелистам. Говорят следующий этап — проверка форсунок на слив в обратку. Если хоть одна форсунка льет в обратку, в рампе теряется должное давление и машина плохо запускается. Теперь рассказываю как без съёма форсунок проверить слив в обратку. Покупаем шприцы 20кубовые и капельницу. Трубку капельницы делим на 6 равных частей, режем. Один конец трубки натягиваем на шприц. Иглу обрезаем почти до самого конца кусачками, далее в половину обрезаем колпачки от иглы. Второй конец трубки всовываем в обрезанную иглу(то отверстие которое надевается на шприц), на него надеваем обрезанный колпачок. Снимаем с форсунок обратки. Отвёрткой поддеваем крышечку, она пойдёт кверху и потом вынимаем сам штекер.
Оба шланга обратки опускаем в ёмкость(банка например). Нашу приспособу одеваем на каждую трубочку, вместо снятой обратки. Шприцы фиксируем на одном уровне. Я их связал скотчем. Вот что должно получится примерно:
Запускаем двигатель и выходим смотрим на все происходящее. В идеале, за минуту на холостых и за минуту на подгазовке должно набраться в районе 15 мл в шприц. Вообще будет видно по шприцам, в зависимости от набранного количества жидкости, какие из них живые, а какие нет. У меня так сразу за минуту на холостых один шприц полностью набрался и стало переливаться через край. На этом эксперимент был приостановлен, т.к. неисправная форсунка сразу себя показала. Звоню опять дизелистам. Говорят, чтоб привозил на ремонт. Надо менять клапан форсунки. Благо наше поколение машин ещё ремонтнопригодно и руки у мастеров уже набиты. Форсунки тоже ремонтируются. Заказали клапан. Через пару дней, как пришла запчасть, приехал на ремонт. Снял форсунку. Процесс уже не буду описывать, ничего сложного, есть подробные видео на ютубе. Форсунку на стэнде ещё раз проверили, удостоверились, что действительно льет в обратку и начался процесс замены клапана и регулировки форсунки. После ремонта, мне выдали распечатку со всеми характеристиками форсунки, где все должно быть в заводских допусках. Потом установка форсунки обратно и вот тут меня постигли все трудности запуска автомобиля и весь этот процесс, описанный выше. Но мы справились. С тех пор пока прошло пару дней. Машина заводится и едет хорошо)
Прикреплю показания из группы измеряемых величин, касаемых работы форсунок. Может кому интересно будет изучить. Эти данные снятые ДО всех манипуляций. Новые пока не снимал. А также вопрос, какая группа из 70х какому цилиндру соответствует?
Описание неисправности
Рывки, потеря мощности или плохая динамическая характеристика. Неисправности могут сопровождаться горением контрольной лампы двигателя. В памяти неисправностей БУ двигателя зарегистирована ошибка ‘17428 / P1020 Регулирование давления топлива, превышение предела регулирования’. — A3 / A3 Sportback и A4 (B7) с двигателем 2,0л TFSI
Техническое обоснование
Колебания требуемого давления топлива в топливной рампе из-за ухода характеристик клапана ограничения давления.
Решение в условиях производства
Модернизированный клапан ограничения давления на обратной магистрали топливной рампы, модифицированная версия ПО блока управления двигателя
Решение в условиях сервиса
Необходимо убедиться в том, что в автомобиле отсутствуют неисправности из-за топлива, например, пропуски воспламенения. Выяснить, не заливался ли бензин пониженного качества. После этого установить модифицированный клапан ограничения давления с номером 06D 130 757 C , если ранее был установлен клапан с № детали: 06D 130 757 B. В рамках проводимых ремонтных работ также проводится обновление ПО блока управления двигателя. Установка клапана без обновления данных не допускается! Если неисправность произошла с уже установленным клапаном с номером 06D 130 757 C, то необходимо составить запрос на проведение ремонта
Следующие далее блоки управления обновляются до заданных версий ПО при помощи блока данных для обновления.
Номер детали БУ двигателя |
Версия ПО |
2,0л TFSI поперечное |
|
8P0 907 115 |
110 или выше |
8P0 907 115 A |
130 или выше |
8P0 907 115 B |
50 или выше |
8P0 907 115 D |
50 или выше |
2,0л TFSI продольное |
|
8E0 910 115 A |
50 или выше |
8E0 910 115 B |
80 или выше |
В случае неисправности замена датчика давления в рампе высокого давления, замена насоса высокого давления или расходомера воздуха не оправдана и не приводит к успешному ремонту!
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1020. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка р1020
Добрый день. Выскочила ошибка р1020 регулятор давления топлива превышение допустимого предела прерывистый. Подскажите где копать?
- Сергей 46
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 14:12
Re: Ошибка р1020
Alemania » 06 июл 2017, 17:07
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка р1020
Сергей 46 » 06 июл 2017, 17:51
Спасибо
- Сергей 46
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 июл 2017, 14:12
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен клапан эксцентрикового клапана; Valvetronic эксцентриковый жгут проводов датчика открыт или замкнут; Цепь датчика эксцентрикового вала Valvetronic плохое электрическое соединение; Отсутствует реактор на клапане эксцентрикового вала с датчиком.
Источник питания эксцентрикового датчика вала Valvetronic — это общее описание кода P1020, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Автор темы
gtxv8
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 16.12.2015
- Откуда: ростов
- Авто: VW Crafter 2007 2.5 bjl
Троит bjl
приветствую товарищи! столкнулся с такой вот проблемой. после заправки на тнк проехал 200км. все нормально. дома заглушил. на следующий день завелся , троит, дым валит,но не черный. с отстойника слил- соляра чистая без мусора. сделали диагностику показала следующее…. свечи накала 1.2.3 цилиндра к.з на массу. и все. по впрыску значения изменяются только на 4 цилиндрах- 3й молчит(показания неизменны). проверили слив —4 периливает. набралась за 1 минуту. может ли из-за этого троить???
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Троит bjl
Сообщение
AlexOv » 16 дек 2015, 14:53
100% 4 под замену. Остальные снимаем и на стенд. Свечи влияют только а утренний запуск.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
Автор темы
gtxv8
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 16.12.2015
- Откуда: ростов
- Авто: VW Crafter 2007 2.5 bjl
Re: Троит bjl
Сообщение
gtxv8 » 16 дек 2015, 15:05
смысл есть вести на стенд??? они же не ремонтопригодны??? не ужели это все тнк??? когда двс заглушен в топливной рампе давление остается???правильно? посмотрел адаптацию форсунок, а номера не совпадают. как такое может быть.
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Троит bjl
Сообщение
AlexOv » 16 дек 2015, 16:59
Меняли и не прошивали. Или местами меняли. А на стенд везти проверять остальные, т.к. ваша проверка на слив самая элементарная и не дает 100% гарантии в рабостоспособности.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
Автор темы
gtxv8
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 16.12.2015
- Откуда: ростов
- Авто: VW Crafter 2007 2.5 bjl
Re: Троит bjl
Сообщение
gtxv8 » 16 дек 2015, 17:13
спасибо значит повезем на стенд.
-
Автор темы
gtxv8
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 16.12.2015
- Откуда: ростов
- Авто: VW Crafter 2007 2.5 bjl
Re: Троит bjl
Сообщение
gtxv8 » 19 дек 2015, 18:03
приветствую! ездили сегодня в сервис. проверил на (гидроплотность) по его словам. пылят все одинаково. сказал нормальные. как -то с трудом вериться. проверял по одной на гидравлическом стенде (домкрате).
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Троит bjl
Сообщение
AlexOv » 19 дек 2015, 23:05
Хрень, а не проверка. Проверяют на специализированном стенде Бош. Он имеет свой компьютер. В него вводится номер форсунки по Бошу и комп запускает стенд на проверку именно этой модели форсунок в 5-8 разных режимах и это называет — тест-план. В итоге выдается распечатка по КАЖДОМУ режиму!!! Форсунка может отлично держать давление, но сливать на высоких оборотах или большом расходе (типа газ в пол)
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
Автор темы
gtxv8
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 16.12.2015
- Откуда: ростов
- Авто: VW Crafter 2007 2.5 bjl
Re: Троит bjl
Сообщение
gtxv8 » 21 дек 2015, 12:19
полностью согласен! сказал нет программы. это пол беды. подсоединили пневмотестер…..иии в 3 цилиндре утечка. выпускной клапан. сняли голову. на поршне пятно от клапана. лопнула пружина…. ждем запчасти.
-
деев сергей
- Привыкаю
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 27.01.2015
- Профессия: перевозщик
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Авто: wv crafter32 2009 BJM
- Возраст: 57
Re: Троит bjl
Сообщение
деев сергей » 28 дек 2015, 16:12
Ваши БОШИ сплошной развод на деньги лохов,мозги парите себе и людям…возил форсунки на ваш БОШ,за каждую форсунку по тысячи отдал за проверку,забоаковали все,х.с ним купил новые,пробежали 25000,случилась беда с головой,думаю проверю опять пока форсы сняты,проверели все на выброс,я говорю чо ох..ели у них пробег 25 тыс.говорят саляра дрянцо и тд.короче послал я их проверил на обычном стенде по 200 руб за штуку все четко работают…вывод из всего что роверить какя льет форсунка можно на обычном стенде,а какя в обратку сливает,капельницами….проверено на горьком опыте..УДАЧИ ВСЕМ!!!!
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Троит bjl
Сообщение
AlexOv » 28 дек 2015, 17:51
Может стоит проверить топливную систему на наличей в ней стружки? Если ТНВД гонит стружку, то можно еще 2-3 комплекта новых форсунок выбросить.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
Автор темы
gtxv8
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 16.12.2015
- Откуда: ростов
- Авто: VW Crafter 2007 2.5 bjl
Re: Троит bjl
Сообщение
gtxv8 » 30 дек 2015, 18:56
была лопнута пружина клапана и все выпускные с кратерами прогара. поменяли, собрали, завели. с наступающим. вылезла ошибка р1020.(«Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)»
регулятору приходит писец??? сканер показывает значение близкие от заданного эталона(317bar) (310-324bar). либо соляра подмерзла? один контакт был окислен, почистили. при шевелении фишки машина глохнет.после удаления ошибки фактическое давление поднимается до 600bar, выскакивает спираль на панели и показания падают .. этот датчик двух контактный(тот что спереди рампы??)
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Троит bjl
Сообщение
AlexOv » 30 дек 2015, 20:00
Если соляра подмерзает обычно давлеие падает, т.к. соляра парафинит топливный.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
Автор темы
gtxv8
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 16.12.2015
- Откуда: ростов
- Авто: VW Crafter 2007 2.5 bjl
Re: Троит bjl
Сообщение
gtxv8 » 30 дек 2015, 21:12
не набирает обороты мах 2200об. на ходу удаляю ошибку … и полетели!!! что дурной едет. стоит заглушить и опять по новой.
-
AlexOv
- Врос
- Всего сообщений: 325
- Зарегистрирован: 12.03.2012
- Откуда: Краснодар
- Авто: VW Crafter 2008, BJL
Re: Троит bjl
Сообщение
AlexOv » 30 дек 2015, 23:43
Все правильно — уходит в аварию. Чтобы могли мееедленно, но своим ходом доехать до СТО.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт дозирующих клапанов к ТНВД Bosch!!! Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией. +79189736370 — Александр
-
Berlin87
- Привык
- Всего сообщений: 160
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Детей: 2
- Профессия: Грузоперевозки
- Откуда: Черкассы
- Авто: Volkswagen Crafter 2.5 TDI 110 л.с
- Возраст: 36
Re: Троит bjl
Сообщение
Berlin87 » 02 янв 2016, 13:42
gtxv8:не набирает обороты мах 2200об. на ходу удаляю ошибку … и полетели!!! что дурной едет. стоит заглушить и опять по новой.
У меня такая же история была больше 2000 об.не крутил горела спираль…ошибка была низкое давление в рампе…все перепробовал что советовали и куча денег потратил…А оказалось все элементарно просто..надо было поменять топливный фильтр…
-
21st December, 2020, 06:05 AM
#1
Vw crafter p1020 dtc off
Hi mates. Please help me delete dtc p1020 from this car. This tdc makes the car go into limp mode. Its VW crafter 2.5 diesel ecu EDC16CP read by ktag. All files loaded.
Thanks
-
21st December, 2020, 01:52 PM
#2
Hi there ��
we can have a look at your file in a bit,let you know when done����
autoperformancehr
-
21st December, 2020, 02:19 PM
#3
Originally Posted by raheem1983
Hi mates. Please help me delete dtc p1020 from this car. This tdc makes the car go into limp mode. Its VW crafter 2.5 diesel ecu EDC16CP read by ktag. All files loaded.
Thanks
This dtc is for Fuel Pressure Regulation.
Dtc off doesnt solve problem. Do you try to do something and then u have this dtc or?
-
The Following User Says Thank You to Ivana31 For This Useful Post:
raheem1983 (21st December, 2020)
-
21st December, 2020, 03:33 PM
#4
Last edited by Johnner; 21st December, 2020 at 04:24 PM.
-
The Following User Says Thank You to Bauto For This Useful Post:
raheem1983 (21st December, 2020)
-
21st December, 2020, 04:11 PM
#5
Originally Posted by Bauto
HI THERE, HERE IS YOUR FILE, DISABLED MORE THAN ONE TO GET THIS TO WORK
CHECK INFO FILE
PLEASE VISIT if you want **************vw crafter.rar.rar
Please, stop advertising your site in almost every thread!
Last edited by Johnner; 21st December, 2020 at 04:25 PM.
NO PASSWORDS FOR ANYONE, EXCEPT THE RECIPIENT OF THE FILE !!!
If your PM box is full, clean it right now…
Otherwise, your requested file will be deleted… for ever!