#1
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 27 Ноябрь 2017 — 10:34
Всем привет!, досталась машинка кольтяра 2006, 4a90, пробег 200000, горит чек, считал ошибку p1021, интернет говорит что это «Система распределительного клапана подачи масла распределительного вала выпускных клапанов» даже картинка естьhttp://portal-diagno…5354AB00ENG.png
Ребят подскажите как снять сам клапан с двигла, для проверки, может кто снимал? фишку отцепил, дальше туплю, то ли сидит крепко то ли что то не выкрутил, и ещё вопрос этот датчик один или их несколько? (впуск-выпуск) подскажите пожалуйста!
- Наверх
#2
Anat
Anat
-
- Пользователи
-
- 143 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:г.Архангельск-СПб
- Реалнейм: Анатолий
- Марка: Mitsubishi +Тойота+ Мерседес
- Модель: Colt +Прадо дизель+ МВ дизель
- Двигатель: 1300
- Год: 2005
- Пробег: 71000, уже 91000, 101000
Отправлено 27 Ноябрь 2017 — 11:16
Снимаешь разъем,откручиваешь болт и вытаскиваешь датчик Датчик выходит с усилием. Там стоит кольцо уплотнительное.
Может быть это поможет
- Наверх
#3
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 27 Ноябрь 2017 — 02:18
Спасибо за оперативный ответ! буду пробовать, болт то открутил, а вытащить не могу, боюсь колечко повредить, не подскажите он(датчик) по моему 12-ти вольтовый ведь? если его подключить к аккуму он себя как должен вести?
- Наверх
#4
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 28 Ноябрь 2017 — 09:58
Итак снял датчик подключать к аккуму не стал, т.к. не понял где минус где плюс,(два провода один черный другой белый) попробовал найти массу на датчике ни один провод на корпус датчика не звонится, с фишки никаких напряжений нет , подскажите как должен вести себя датчик если на него ток(12w) подавать? там электромагнит стоит что ли или как? хотелось бы убедиться в работоспособности датчика, а уж потом рыть по электроцепи дальше.
- Наверх
#5
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 28 Ноябрь 2017 — 11:58
в просторах инета нашел вот что
Для проверки клапана MIVEC подсоедините тестер в режиме омметра к выводам клапана. Сопротивление клапана при 20°С должно составлять 6,75 — 8,25 Ом
Подайте на выводы клапана напряжение аккумуляторной батареи и убедитесь, что золотник клапана перемещается.
- Наверх
#6
Maxim BLACK
Maxim BLACK
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Maxim
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z36A Европеец
- Двигатель: 1,5L (4A91)
- Год: 2007
Отправлено 29 Ноябрь 2017 — 01:09
Вот и моя история, как я этот клапан менял.
https://www.drive2.r…41307065895492/
Где-то там рядом, по рассказам, стоит еще и фильтр. Но просто еще до оного не добрался. )))
- Наверх
#7
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 29 Ноябрь 2017 — 08:33
Спасибо за ссылку, но судя по фоткам у вас другой клапан, у вас фишка для подключения на самом клапане, а у меня два провода(примерно с 15-20 см.) с фишкой, вопрос где + а где — у клапана? фото своего клапана попозже выложу, с виду чистый на всякий случай почистил его.
- Наверх
#8
Maxim BLACK
Maxim BLACK
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Maxim
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z36A Европеец
- Двигатель: 1,5L (4A91)
- Год: 2007
Отправлено 29 Ноябрь 2017 — 11:39
MR 984259
А в том месте другого Клапана вроде бы и нет. Причем, для всех 4А90-х он одинаковый. )
- Наверх
#9
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 30 Ноябрь 2017 — 09:32
MR 984259
А в том месте другого Клапана вроде бы и нет. Причем, для всех 4А90-х он одинаковый. )
разобрался спасибо! просто оказалось что это колхоз-ремонт, пластик(фишка) от датчика отломлен был, какие то кулибины запяли сделали провода на контакты, а место старого разьема датчика залили эпоксидкой что ли, сам датчик на 12В. не реагирует, и на него тоже не приходит, с разбора датчик уже заказал, пока разбираюсь с электроникой, жду когда придет поставлю отпишусь пропала ошибка или нет.
- Наверх
#10
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 18 Июнь 2019 — 07:44
Решилось заменой с разборки, всем спс)
- Наверх
#11
Maxim BLACK
Maxim BLACK
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Maxim
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z36A Европеец
- Двигатель: 1,5L (4A91)
- Год: 2007
Отправлено 19 Июнь 2019 — 06:46
разобрался спасибо! просто оказалось что это колхоз-ремонт, пластик(фишка) от датчика отломлен был, какие то кулибины запяли сделали провода на контакты, а место старого разьема датчика залили эпоксидкой что ли, сам датчик на 12В. не реагирует, и на него тоже не приходит, с разбора датчик уже заказал, пока разбираюсь с электроникой, жду когда придет поставлю отпишусь пропала ошибка или нет.
Во как оно бывает. Да уж, лучше живой и с разборки. Ибо новые уж как-то больно неловко покупать. )))
- Наверх
#12
David Sloan
David Sloan
-
- Пользователи
-
- 21 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Златоуст
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt 1.3
- Год: 2006
Отправлено 19 Июнь 2019 — 06:34
Во как оно бывает. Да уж, лучше живой и с разборки. Ибо новые уж как-то больно неловко покупать. )))
Согласен, тем более по цене он мне вышел в 400 р по-моему
- Наверх
#13
Maxim BLACK
Maxim BLACK
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Maxim
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt Z36A Европеец
- Двигатель: 1,5L (4A91)
- Год: 2007
Отправлено 20 Июнь 2019 — 06:00
Все, говорят, хорошо, что хорошо кончается. )))
- Наверх
Ошибка Р1021
#1
Непрочитанное сообщение
lineec » Ср янв 16, 2019 9:15 pm
Невидел пока тут такую
Ошибка означает клапан расхода масла(впуск)
Двигатель после ремонта-завелся, домой доехал все нормально,
никаких проблем
Наутро завел погрел,поехал,остановился по тел поболтать-двигатель
заглох на холостых-завел поехал дальше
По пути- опять заглох-остановился-увидел незакрученный провод минус на акууме-подтянул-доехал до дома-все вроде норм
Целый день заряжал аккумулятор-но он и крутил нормально
На другой день завел-опять минут через пять-заглох на холостых
Опять завел….прогрел-поехал к мастеру — он продиагностировал-
ошибка Р1021 — этот датчик оказывается надломлен(видимо при ремонте
повредили)
По поводу ,,глохнет,,-мастер сказал видимо забит топливный фильтр
Пробег у меня 150ткм-фильтр не менял…вот заказал
Вопрос- как-то связана эта ошибка с таким поведением авто?
Свечи,возд фильтр,поршня гильзы-все новое
Сегодня пытался завести-минуты две поработал и заглох,повторно уже не пускается-схватит-и тут жу глохнет
LХ 2011 1,5 МТ очень черный
Mitsubishi Lancer X ДПКВ+ДПРВ
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. Приехала ММС лансер 10 1.5 мотор 4А91 жалоба на снятую фишку с разьема электроклапана фазовращателя. Двигатель работает ровно, чек не горит (он совсем не горит), ошибка Р1021. Фишку надел ни чего не произошло. Стер ошибки, на клапане появились импульсы управления и двигатель остановился, повторный запуск прошел с трудом, двигатель работает очень не ровно. Снял ДПКВ+ДПРВ и сделал Рх. Нигде не смог найти эталон на этот мотор, а те осцилки которые похожи говорят об очень сильном смещении валов( мне так показалось).
- Вложения
-
- Лансер 10 Р1021 ДД.png (36.18 Кб) Просмотров: 3355
-
- Лансер 10 Р1021.png (25.75 Кб) Просмотров: 3355
Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!
- ORCA174
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
- Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.
Re: Mitsubishi Lancer X ДПКВ+ДПРВ
Serg57i » 20 дек 2016, 19:48
Взято из сети
- Лансер 10 ДПКВ-ДПРВ.jpg (64.83 Кб) Просмотров: 3338
- Serg57i
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
- Откуда: Рязань
Re: Mitsubishi Lancer X ДПКВ+ДПРВ
ORCA174 » 20 дек 2016, 20:12
Спасибо, отправил к мотористу. По результатам отпишусь.
Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!
- ORCA174
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
- Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.
Re: Mitsubishi Lancer X ДПКВ+ДПРВ
Виджар » 20 дек 2016, 20:22
Есть еще парочка эталонов….. Да, очень рано стоит распредвал. Система VVTi скорей всего. Может сам клапан не работает, может фазик приклинил, давление масла…. Ну и метки заодно перепроверить.
- Виджар
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
- Откуда: Белгородская обл.
Re: Mitsubishi Lancer X ДПКВ+ДПРВ
ORCA174 » 20 дек 2016, 20:54
Благодарю за помощь! Возник вопрос еще к положению выпускного вала. Уж больно поздно открывается выпуск или это влияние впускного вала?
- Вложения
-
Лансер 10 1.5 Р1021 ДД.rar
- (1.6 Мб) Скачиваний: 230
Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!
- ORCA174
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
- Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.
Re: Mitsubishi Lancer X ДПКВ+ДПРВ
ORCA174 » 23 дек 2016, 16:49
Здравствуйте! Получил информацию от моториста, не исправен фазовращатель, распредвал остался в очень раннем положении, ждем окончания ремонта.
Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!
- ORCA174
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
- Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.
Вернуться в Система газораспределения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Q.
Is the check result normal?
- Check inlet oil feeder control valve itself (Refer to
).
Q.
Is the check result normal?
- Disconnect connector, and measure at harness side.
- Ignition switch: ON
- Voltage between terminal No. 2 and earth.
Q.
Is the check result normal?
Q.
Is the check result normal?
- Check intermediate connector A-11, and repair
- Check power supply line for open/short circuit.
if necessary.If intermediate connector is normal, check and repair harness between A-33X (terminal
No. 2) engine control relay connector and B-22 (terminal No. 2) inlet oil feeder control valve
connector.
Q.
Is the check result normal?
- Disconnect connector, and measure at harness side.
- Ignition switch: ON
- Voltage between terminal No. 1 and earth.
Q.
Is the check result normal?
- Check and repair harness between B-22 (terminal
- Check output line for open/short circuit.
No. 1) inlet oil feeder control valve connector and B-08 (terminal No. 1) engine-ECU connector.
Q.
Is the check result normal?
- Check power supply line for damage.
Q.
Is the check result normal?
- Check output line for damage.
Q.
Is the check result normal?
- Reconfirmation of diagnosis code.
Q.
Is diagnosis code set?
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1021 (Mitsubishi) — Цепь клапана управления моторным маслом, блок 1
P1021 (Mitsubishi) — Engine Oil Control Valve Circuit Bank 1
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1253 /
512
P1021 MITSUBISHI — Цепь распределительного клапана моторного масла, ряд 1
P1021 MITSUBISHI Возможные причины
- Цепь клапана управления моторным маслом разомкнута или замкнута
- Клапан управления моторным маслом плохое электрическое соединение
- Неисправен клапан управления моторным маслом
Как мне исправить код P1021 MITSUBISHI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.