Ошибка р1021 мицубиси лансер 10

#1

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 27 Ноябрь 2017 — 10:34

Всем привет!, досталась машинка кольтяра 2006, 4a90, пробег 200000, горит чек, считал ошибку p1021, интернет говорит что это «Система распределительного клапана подачи масла распределительного вала выпускных клапанов» даже картинка естьhttp://portal-diagno…5354AB00ENG.png

Ребят подскажите как снять сам клапан с двигла, для проверки, может кто снимал? фишку отцепил, дальше туплю, то ли сидит крепко то ли что то не выкрутил, и ещё вопрос этот датчик один или их несколько? (впуск-выпуск) подскажите пожалуйста!

  • Наверх


#2


Anat

Anat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Архангельск-СПб
  • Реалнейм: Анатолий
  • Марка: Mitsubishi +Тойота+ Мерседес
  • Модель: Colt +Прадо дизель+ МВ дизель
  • Двигатель: 1300
  • Год: 2005
  • Пробег: 71000, уже 91000, 101000

Отправлено 27 Ноябрь 2017 — 11:16

Снимаешь разъем,откручиваешь болт и вытаскиваешь датчик Датчик выходит с усилием. Там стоит кольцо уплотнительное.
Может быть это поможет

b83253850c60.png

c9e235813cb3.png

  • Наверх


#3


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 27 Ноябрь 2017 — 02:18

Спасибо за оперативный ответ! буду пробовать, болт то открутил, а вытащить не могу, боюсь колечко повредить, не подскажите он(датчик) по моему 12-ти вольтовый ведь? если его подключить к аккуму он себя как должен вести?

  • Наверх


#4


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 28 Ноябрь 2017 — 09:58

Итак снял датчик подключать к аккуму не стал, т.к. не понял где минус где плюс,(два провода один черный другой белый) попробовал найти массу на датчике ни один провод на корпус датчика не звонится, с фишки никаких напряжений нет :unsure2: , подскажите как должен вести себя датчик если на него ток(12w) подавать? там электромагнит стоит что ли или как? хотелось бы убедиться в работоспособности датчика, а уж потом рыть по электроцепи дальше.

  • Наверх


#5


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 28 Ноябрь 2017 — 11:58

в просторах инета нашел вот что

Для проверки клапана MIVEC подсоедините тестер в режиме омметра к выводам клапана. Сопротивление клапана при 20°С должно составлять 6,75 — 8,25 Ом

Подайте на выводы клапана напряжение аккумуляторной батареи и убедитесь, что золотник клапана перемещается.

  • Наверх


#6


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 29 Ноябрь 2017 — 01:09

Вот и моя история, как я этот клапан менял.

https://www.drive2.r…41307065895492/

Где-то там рядом, по рассказам, стоит еще и фильтр. Но просто еще до оного не добрался. )))

  • Наверх


#7


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 29 Ноябрь 2017 — 08:33

Спасибо за ссылку, но судя по фоткам у вас другой клапан, у вас фишка для подключения на самом клапане, а у меня два провода(примерно с 15-20 см.) с фишкой, вопрос где + а где — у клапана? фото своего клапана попозже выложу, с виду чистый на всякий случай почистил его.

  • Наверх


#8


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 29 Ноябрь 2017 — 11:39

MR 984259

А в том месте другого Клапана вроде бы и нет. Причем, для всех 4А90-х он одинаковый. )

  • Наверх


#9


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 30 Ноябрь 2017 — 09:32

MR 984259

А в том месте другого Клапана вроде бы и нет. Причем, для всех 4А90-х он одинаковый. )

разобрался спасибо! просто оказалось что это колхоз-ремонт, пластик(фишка) от датчика отломлен был, какие то кулибины запяли сделали провода на контакты, а место старого разьема датчика залили эпоксидкой что ли, сам датчик на 12В. не реагирует, и на него тоже не приходит, с разбора датчик уже заказал, пока разбираюсь с электроникой, жду когда придет поставлю отпишусь пропала ошибка или нет.

  • Наверх


#10


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 18 Июнь 2019 — 07:44

Решилось заменой с разборки, всем спс)

  • Наверх


#11


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 19 Июнь 2019 — 06:46

разобрался спасибо! просто оказалось что это колхоз-ремонт, пластик(фишка) от датчика отломлен был, какие то кулибины запяли сделали провода на контакты, а место старого разьема датчика залили эпоксидкой что ли, сам датчик на 12В. не реагирует, и на него тоже не приходит, с разбора датчик уже заказал, пока разбираюсь с электроникой, жду когда придет поставлю отпишусь пропала ошибка или нет.

Во как оно бывает. Да уж, лучше живой и с разборки. Ибо новые уж как-то больно неловко покупать. )))

  • Наверх


#12


David Sloan

David Sloan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Златоуст
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3
  • Год: 2006

Отправлено 19 Июнь 2019 — 06:34

Во как оно бывает. Да уж, лучше живой и с разборки. Ибо новые уж как-то больно неловко покупать. )))

Согласен, тем более по цене он мне вышел в 400 р по-моему

  • Наверх


#13


Maxim BLACK

Maxim BLACK

  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Реалнейм: Maxim
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z36A Европеец
  • Двигатель: 1,5L (4A91)
  • Год: 2007

Отправлено 20 Июнь 2019 — 06:00

Все, говорят, хорошо, что хорошо кончается. )))

  • Наверх


Ошибка Р1021

#1

Непрочитанное сообщение

lineec » Ср янв 16, 2019 9:15 pm

Невидел пока тут такую
Ошибка означает клапан расхода масла(впуск)
Двигатель после ремонта-завелся, домой доехал все нормально,
никаких проблем
Наутро завел погрел,поехал,остановился по тел поболтать-двигатель
заглох на холостых-завел поехал дальше
По пути- опять заглох-остановился-увидел незакрученный провод минус на акууме-подтянул-доехал до дома-все вроде норм
Целый день заряжал аккумулятор-но он и крутил нормально
На другой день завел-опять минут через пять-заглох на холостых
Опять завел….прогрел-поехал к мастеру — он продиагностировал-
ошибка Р1021 — этот датчик оказывается надломлен(видимо при ремонте
повредили)
По поводу ,,глохнет,,-мастер сказал видимо забит топливный фильтр
Пробег у меня 150ткм-фильтр не менял…вот заказал
Вопрос- как-то связана эта ошибка с таким поведением авто?
Свечи,возд фильтр,поршня гильзы-все новое
Сегодня пытался завести-минуты две поработал и заглох,повторно уже не пускается-схватит-и тут жу глохнет

LХ 2011 1,5 МТ очень черный

Mitsubishi Lancer X ДПКВ+ДПРВ

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. Приехала ММС лансер 10 1.5 мотор 4А91 жалоба на снятую фишку с разьема электроклапана фазовращателя. Двигатель работает ровно, чек не горит (он совсем не горит), ошибка Р1021. Фишку надел ни чего не произошло. Стер ошибки, на клапане появились импульсы управления и двигатель остановился, повторный запуск прошел с трудом, двигатель работает очень не ровно. Снял ДПКВ+ДПРВ и сделал Рх. Нигде не смог найти эталон на этот мотор, а те осцилки которые похожи говорят об очень сильном смещении валов( мне так показалось).

Вложения
Лансер 10 Р1021 ДД.png
Лансер 10 Р1021 ДД.png (36.18 Кб) Просмотров: 3355
Лансер 10 Р1021.png
Лансер 10 Р1021.png (25.75 Кб) Просмотров: 3355

Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!

ORCA174
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.

Re: Mitsubishi Lancer X ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Serg57i » 20 дек 2016, 19:48

Взято из сети

Лансер 10 ДПКВ-ДПРВ.jpg
Лансер 10 ДПКВ-ДПРВ.jpg (64.83 Кб) Просмотров: 3338
Serg57i
 
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Mitsubishi Lancer X ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ORCA174 » 20 дек 2016, 20:12

Спасибо, отправил к мотористу. По результатам отпишусь.

Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!

ORCA174
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.

Re: Mitsubishi Lancer X ДПКВ+ДПРВ

Сообщение Виджар » 20 дек 2016, 20:22

Есть еще парочка эталонов….. Да, очень рано стоит распредвал. Система VVTi скорей всего. Может сам клапан не работает, может фазик приклинил, давление масла…. Ну и метки заодно перепроверить.

Виджар
 
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mitsubishi Lancer X ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ORCA174 » 20 дек 2016, 20:54

Благодарю за помощь! Возник вопрос еще к положению выпускного вала. Уж больно поздно открывается выпуск или это влияние впускного вала?

Вложения
Лансер 10 1.5 Р1021 ДД.rar
(1.6 Мб) Скачиваний: 230

Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!

ORCA174
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.

Re: Mitsubishi Lancer X ДПКВ+ДПРВ

Сообщение ORCA174 » 23 дек 2016, 16:49

Здравствуйте! Получил информацию от моториста, не исправен фазовращатель, распредвал остался в очень раннем положении, ждем окончания ремонта.

Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!

ORCA174
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the connector.

  • Check inlet oil feeder control valve itself (Refer to ).

Q.
Is the check result normal?

Replace the inlet oil feeder control valve.

  • Disconnect connector, and measure at harness side.
  • Ignition switch: ON
  • Voltage between terminal No. 2 and earth.

Q.
Is the check result normal?

Q.
Is the check result normal?

    Check intermediate connector A-11, and repair
    if necessary.If intermediate connector is normal, check and repair harness between A-33X (terminal
    No. 2) engine control relay connector and B-22 (terminal No. 2) inlet oil feeder control valve
    connector.

    • Check power supply line for open/short circuit.
Repair or replace the connector.

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the connector.

  • Disconnect connector, and measure at harness side.
  • Ignition switch: ON
  • Voltage between terminal No. 1 and earth.

Q.
Is the check result normal?

    Check and repair harness between B-22 (terminal
    No. 1) inlet oil feeder control valve connector and B-08 (terminal No. 1) engine-ECU connector.

    • Check output line for open/short circuit.

Q.
Is the check result normal?

Repair or replace the connector.

  • Check power supply line for damage.

Q.
Is the check result normal?

Repair the damaged harness wire.

  • Check output line for damage.

Q.
Is the check result normal?

Repair the damaged harness wire.

  • Reconfirmation of diagnosis code.

Q.
Is diagnosis code set?

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1021 (Mitsubishi) — Цепь клапана управления моторным маслом, блок 1
P1021 (Mitsubishi) — Engine Oil Control Valve Circuit Bank 1

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1253 /
512







P1021 MITSUBISHI — Цепь распределительного клапана моторного масла, ряд 1

P1021 MITSUBISHI Возможные причины

  • Цепь клапана управления моторным маслом разомкнута или замкнута
  • Клапан управления моторным маслом плохое электрическое соединение
  • Неисправен клапан управления моторным маслом

Как мне исправить код P1021 MITSUBISHI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1021 MITSUBISHI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1021 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р1021 камаз евро 5
  • Ошибка р1110 сааб 9 5
  • Ошибка р1020 фольксваген крафтер
  • Ошибка р1110 ниссан санни

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии