Найдена следующая информация по ошибке P1078 для автомобиля CITROEN C4 (2011-2017):
На русском языке:
Неисправность системы управления бегунком впускного коллектора, высокая частота вращения
На английском языке:
Intake Manifold Runner Control System Malfunction High RPM
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1078 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (B7):
Возможные причины: Неисправный клапан управления направляющим коллектором впускного коллектора (IMRC); IMRC Клапанный жгут открыт или замкнут; Цепь клапана IMRC плохое электрическое соединение.
Мощность двигателя достигается за счет закрытия и открытия клапана управления впускным коллектором (IMRC). Когда клапан закрыт, при низких оборотах двигателя возникает высокий крутящий момент. Когда клапан открыт, возникает высокий крутящий момент и высокая частота вращения двигателя.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Причины возникновения ошибки P1078 EP6 на CITROEN
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока [Valvetronic]
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Расшифровка ошибки P1078 у Peugeot/Citroen: Температура etage puissance moteur VVT: trop haute
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1078 from Peugeot/Citroen: Temperature etage puissance moteur VVT : trop haute
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Здравствуйте! Ошибка означает неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов. Судя по ошибке, возможно придется менять привод клапанов, но лучше еще раз убедиться, так как в некоторых случаях такая ошибка может быть устранена просто выставлением меток ГРМ.
Киев, Chevrolet Lacetti
Модераторы: Cromium, juri
1 сообщение
• Страница 1 из 1
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20713
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3191 раз
- Поблагодарили: 4518 раз
- Контактная информация:
Коды ошибок по двигателю (VTi EP6)
#1
Сообщение SHKoder » 13 фев 2020, 18:16
P0xxx
P1xxx
P2xxx
P3xxx
Uxxxx
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Всем привет. Уважаемые форумчане, проблема в следующем: имел глупость помыть на мойке своего Ситрика при -25 на улице. Простояв два дня на морозе авто выдал чек и несколько ошибок, все относились к приводу подъема клапанов (Р1015, Р1062, Р1067). Мойка была поверхностная, под капот точно не лили, только водяной туман присутствовал в самом помещении автомойки. Сам механизм работать пытается, это хорошо слышно под капотом при включении зажигания, значит электродвигатель привода целый, мозги сигнал выдают. Остается только датчик положения промежуточного вала механизма. Такое ощущение, что имеет место рассогласование задания и реального положения. Как помывка кузова снаружи в принципе может повлиять на этот механизм? Может кто что знает по вопросу?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Так так так. Из этих файликов могу сделать вывод о том, что механизму что-то мешает отработать полностью до конечного положения (Р1015). Отсюда и разность между заданием и положением (Р1062). А вот ошибка Р1067 непонятна, если по факту электродвигатель системы урчит, то обрыва цепи нет… если только перегрузка по току вследствие подклинивания механизма. Что ж, malvic, спасибо, буду копать на предмет механического дефекта привода. В образовании льда под крышкой ГБЦ что-то с трудом верится (хоть и читал такое в инете).
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Не верь — но если на полупрогретом ДВС снять крышку залива масла — увидишь жёлтую субстанцию (эмульсию), которая и замерзает в секторе привода.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Проверь разъёмы на датчиках, может где влага скопилась. Чем чёрт не шутит.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Сегодня проверю. Смущает еще одно обстоятельство: несколько раз помимо упомянутых ошибок выскакивали сообщения о неисправности тормозной системы и рулевого управления. Вот это уже очень похоже на влагу, но как такое может быть? С трудом верится, что настолько не защищена электроника в Ситроене. Посмотрим.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Итак, с утра уехал на работу — ошибки те же, все без изменений. В обед запустил — все то же самое, плюс бешеный рев карлсона. Полез под капот, сдернул фишку с того самого датчика положения промвала механизма подъема клапанов. Запустил (что уже странно), и о чудо, все ошибки исчезли. Двиг нормально работал, не дергаясь и адекватно реагировал на педаль газа. Более того, система даже не оповестила об отсутствии этого самого датчика (что еще страннее, поскольку датчик не простой — 7 или 8 пинов в разъеме). Вообщем подоткнул фишку обратно, заодно проверил все разъемы на ЭБУ — везде сухо. Ошибок больше не появлялось. Ерунда какая то…..
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
- Автор
-
- Поделиться
Не прошло и двух месяцев, как ситуация повторилась. Простояв двое суток на автозапуске при -30 опять высыпали ошибки механизма подъема клапанов. Кстати, в первый раз авто тоже простоял около двух суток на морозе на автозапуске и наверное мойка там была не причем. Похоже, что при периодических пусках, работе на холостых, последующих остановах двигателя в морозы без движения реально где-то что-то конденсируется, намораживается и т.д. Уже пару недель езжу с чеком, о причинах могу только догадываться.
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
У самого вылезли ошибки Р1015, Р1067! Может кто подсказать как правильно про диагностировать, причина в электродвигателе привода или в ЭБУ?
И где находится реле изменения подъема клапанов?
Плюс по этой ошибке вот что нашел:
https://cloud.mail.ru/public/2JYR/YDqv5J4qq
Изменено 29 марта, 2017 пользователем BGN
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@BGN,Реле висит на черном ящике с предохранителями снаружи. Такая большая коричневая. Диагностировать все же проще подменой мотора подьема клапанов.
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Автор:
Nathan Wilkerson
Дата создания:
24 Сентябрь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1078 Описание
- P1078 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы