Всем привет! Итак, ошибка P1084 по выпускному датчику распредвала левой бошки (по ходу движения авто). Замена датчика не помогла. Начну с простого, попробую поджать пины в разъёме этого датчика. Такая ошибка меня уже посещала в марте, тогда помогла чистка датчика от продуктов износа мотора (пудра очень мелкая была на датчике). И вот теперь опять выскочила. Симптомы такие: небольшая потеря мощности и больший расход топлива. Если не поможет поджатие пинов, буду вскрывать жгут проводов и искать повреждения. Они возможно есть, так как ошибка появляется в основном после активной езды и гарантировано в сырую погоду. Благо опыт в этом деле уже есть, так как сам занимаюсь авто-мото электроникой. Если кто знает решение этой противной ошибки, пишите, будет очень интересно!
Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 178 000 км
-
НУЖНА ПОМОЩЬ.
Недавно купил машину G35X 2007, по началу все было нормально, разгон до сотни 6 секунд. Но это продолжалось не долго(
Появились ошибки: Р1084— выпускной клапан газораспределительного механизма регулирования положения датчика Банк 2 цепь
возможные причины — неисправен выпускной клапан Приурочивая управления Датчик положения Банка, 2 — выпускной клапан газораспределительного механизма регулирования положения датчика Банк 2 жгут проводов обрыв или короткое — выпускного клапана регулирования положения датчика Банк 2 цепь бедных электрическое соединение — скопления мусора на сигнал приемистости частьВ2562
B2562 низкого напряжения
Неисправности логики INFOID:0000000003880709
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
ПРОЦЕДУРА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
1.ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Сотрите DTC.
2. Поверните переключатель зажигания выкл.
3. Выполнить “самодиагностики” результатом консультации-III, когда прошло 120 секунд после зажигания
выключатель включен.
Любые обнаруженные неисправности?
Да >> обратитесь в БКС-37, «процедура диагностики».
НЕТ >> КОНЕЦ ПРОВЕРКИ
Процедура диагностики INFOID:0000000003880710
1.ПРОВЕРИТЬ ЦЕПИ ПИТАНИЯ
Проверить цепи питания блока bcm. Обратитесь в БКС-39, «процедура диагностики».
Схема нормальная?
Да >> замените ВСМ. Обратитесь в БКС-82, «разобранном виде».
Нет >> Отремонтируйте неисправную деталь.
Неисправности
Консультации-III с дисплеем
описание
Условия обнаружения неисправности возможные причины
B2562 низкого напряжения
Когда Напряжение питания на ВСМ остается все меньше
чем 8,8 в течение 120 секунд или больше
Жгут проводов или разъем (ЭлектропитаниеМашина стала плохо заводиться. Расход 15 литров, обороты 700. двигатель работает ровно.
-
Оффлайн
harp00n Гуру Команда форума
- Дата регистрации:
- 09.12.09
- Сообщения:
- 3.688
- Симпатии:
- 1.600
- Адрес:
- Киев-Харьков
- Авто:
- Infiniti G35x ’07
Похоже что надо менять или соленоид крышки распредвала или крышки распредвала в сборе.
Отписал в личку
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик температуры отработавших газов
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры отработавших газов
- Цепь датчика температуры отработавших газов имеет плохое электрическое соединение
- Клапан гидрокарбонового абсорбера и катализатора (HCAC) заклинило или проблема с приводом.
Как исправить код p1084 2006 infiniti g35?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1084 2006 infiniti g35?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1084 2006 Infiniti G35 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1084 2006 infiniti g35?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1084 2006 infiniti g35?
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик температуры отработавших газов.ECM устанавливает диагностический код неисправности (DTC), когда датчик температуры отработавших газов не соответствует заводским характеристикам. Обнаружена неисправность HCAC (Система гидроуглеродного абсорбера и катализатора)
-
#1
Мужики в общем суть проблемы в чем, уже раз 5 езжу на диагностику комп и все разы одно и тоже ошибка — P1084
И там ни как не могут найти решение, может кто то сталкивался? очень уж много мнение от установки обманки на лямбду до смены бензонасоса и чистки инжектора! может кто то сталкивался?
-
35e6b163dfa5.jpg
71.4 KB
· Просмотры: 17
-
#2
покопавшись в интернете нашел что:
P1078, P1084 EVT CONTROL POSITION SENSOR
если я правильно понял картинку ниже, то это датчик на задней части распредвала
хотя по этой ссылке много об EVT CONTROL POSITION SENSOR написано…
-
432156.jpg
84.8 KB
· Просмотры: 32
-
#3
вот еще картинка, на которой как раз датчик распредвала изображен
-
56245.jpg
91.3 KB
· Просмотры: 25
-
#4
получается датчик под замену?
-
#5
ну новый стоит 1600руб…. не так уж и много. купи проверь
или найди у когонить на форуме заведомо рабочий
-
#6
Поменял сегодня в инфинити партс) будет все гуд!))
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1084 (Infiniti) — Цепь датчика положения регулятора времени выпуска отработавших клапанов, цепь 2
P1084 (Infiniti) — Exhaust Valve Timing Control Position Sensor Bank 2 Circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
399 /
130
P1084 INFINITI — Цепь датчика положения регулятора времени выпуска отработавших газов, цепь 2
P1084 INFINITI Возможные причины
- Неисправен датчик положения регулятора времени выпускного клапана, ряд 2
- Выпускной клапан, блок управления датчиком времени, блок датчиков 2, жгут разомкнут или замкнут
- Выхлопной клапан, датчик времени, блок управления положением, ряд датчиков 2, плохое электрическое соединение
- Накопление мусора на участке приема сигнала распределительного вала
- Датчик положения коленчатого вала
Как мне исправить код P1084 INFINITI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1084 INFINITI Возможные симптомы
P1084 Infiniti Описание
Датчик положения управления моментом выпускного клапана определяет вогнутую канавку заднего конца выпускного распределительного вала.
Этот сигнал датчика используется для определения положения распредвала выпускных клапанов.
Этот датчик использует ИС Холла.
На основании положения распределительного вала выпускных клапанов управляет замедлителем управления синхронизацией выпускного клапана, чтобы оптимизировать время закрытия / открытия выпускного клапана для условий вождения.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1084 для других марок авто:
Обновлено: 05.06.2023
Начал недавно искать как переобучить дроссель и понял, что можно голову сломить пока поиском найдешь нужную инфу. Предлагаю выкладывать полезную информацию/ссылочки как методом танцев с бубном бороться с ошибками. Ну и естественно перенести темку в ФАК.
Вот, что удалось собрать по форуму:
—————————————————————————
Переобучение дроссельной заслонки самостоятельно
Тема про обучение заслонки уже была.
Алгоритм следующий:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(
10сек) и не загорится постоянно(
20 сек)
5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза( можно и не газовать! просто подождать) и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру:
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(
10сек)-режим диагностики.
В этот момент как раз эти коды показываются.
Ты:
5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек.
6) отпускаешь педаль.
Если обучение не происходит, то может помочь Consult ! Бывают случаи, когда заслонка не обучается с помощью компа, в сервисе сразу приговаривают дроссель ( может помочь следующее:
берется донор-дроссель, обучается, ставится старая заслонка,обучается еще раз) бывали случаи когда помогало!
Так же стоит снять заслонку и посмотреть через нее на свет . Частенько, дроссель приходит в негодность ( не закрывается полностью из-за неисправности моторчика, истирание пластины или корпуса) тогда поможет только замена! У многих работало все нормально, делают чистку , удаляют нагар, с которым дроссель работает нормально, а после чистки появляются зазоры , увеличивающие холостые обороты! В таком случае- только замена!
—————————————————————————
Снятие ошибки подушек безопасности:
1. повернуть ключь в положение On (не заводя)
2. Лампа ошибки AirBag горит 7 секунд (или ждать 7 секунд) затем в течении 1 секунды (после того как лампа погаснет) повернуть ключ в положение Off .
3. подождать 3 секунды, ключ в положении Off.
4. вернуться в первый пункт (повторить 3 раза)
5. Завести
6. ресет SRS произведен.
—————————————————————————
Сброс service engine soon
1. педаль газа полностью отпущена, включить зажигание в положение «ON» и подождать 3 секунды
2. повторить следующие шаги (2а и 2б) быстро 5 раз в течение 5 секунд
2а. жестко нажать педаль газа
2б. Полностью отпустить педаль газа
3. подождать 7 секунд, и жестко нажать на педаль газа и удерживать ее в нажатом положение в течении 10 секунд пока лампочка не начнет мигать на приборной панели.
4. полностью отпустить педаль газа (лампочка продолжает мигать)
5. подождать 10 секунд
6. Жестко нажать на педаль газа и удерживать ее в течении 10 секунд
7. полностью отпустить педаль газа (лампочка все еще мигает)
8. выключить ключ зажигания в положение «OFF». Теперь можно заводить двигатель.
Итак, всем привет! После продолжительных тестов ошибка больше себя не проявила. Я победил эту каку:)
Даже на эту тему заснял видео! А обошлось все простой чисткой разъёма и поджатием контактов!
Видео по ссылке:
Итак, всем привет! После продолжительных тестов ошибка больше себя не проявила. Я победил эту каку:)
Даже на эту тему заснял видео! А обошлось все простой чисткой разъёма и поджатием контактов!
Видео по ссылке:
Infiniti G35 Sedan 2007, двигатель бензиновый 3.5 л., 316 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 23
Супер! Буду пробовать)
Приветствую. А как ты победил ошибку то?) видео не открывает)
Привет) Всё открывает, просто нажми «посмотреть на youtube»
А победил просто — поджал пины в разъёме)
Москва говоришь, ну тогда жди скоро буду :)))
Не совсем Москва) Нахожусь в 90км от Москвы! В Александрове.
Привет, а сколько примерно будет стоить работа у тебя?
Привет. Вся работа под ключ стоит 7000 рублей. В неё входит: обучение муфт и дросселей, промывка форсунок, промывка дроссельных заслонок. Ну и конечно же тестовый заезд:)
Блин, это мне если ехать ещё +6к на бензин 🤔Сомнительное конечно удовольствие
А тебе откуда ехать?
Давай скидочку организуем)
Давай скидочку организуем)
А можно номер твой, если что созвониться, когда подъехать можно будет
процесс мытья форсов будет?
Тебе зачем? Чем тебе мой шланг не мил? 😂
))))) ))))) когда кстати, уже пора бы)))) скоро масло менять
Да снимай больше )))) получается однозначно ! Единственное слышал что наши форсы нельзя чистить со снятий, что там что то разрушается, может конечно и миф…
Я чистил ) все норм ) потом в другом месте проверял, сказали норм . хотя хз )
Да снимай больше )))) получается однозначно ! Единственное слышал что наши форсы нельзя чистить со снятий, что там что то разрушается, может конечно и миф…
Да ничего с ними не будет, если подойти с умом. Главное не мыть совсем старые форсы с огромным пробегом. Так же нельзя превышать время мытья. (Это я все про ультразвук)
Доброго всем времени.
Заехала вышеуказанная машинка.
Время от времени появляется ошибка P1084-Exhaust Valve Timing Control Position Sensor Bank 2.
В ходе опроса клиента выяснилось:
1. датчик заменен
2. Цепи и муфты поменяны
Смотрел авто лаунчем, первое что посмотрел положение валов на ХХ. На трех показания были около 0 град, на выпуске банк2 -24. На перегазовке угол выпускного не менялся.
Пока проверял питание датчика и цеплял осцил, как на зло все заработало.
Понятное дело что это плавающая неисправность, и я ее буду искать, но может кто сталкивался, нет ли каких-то типичных неисправностей на этом ведре?
ПС: Было бы не плохо еще синхру увидеть.
Похоже на проблему с подачей масла на муфту. Там точно не помню где на переходном стыке сетка стоит. Тут на форуме уже обсуждалась похожая тема.
Участник форума
Евгений
На выпускных там магнитные ретардеры. Масло не при чем.
Если на ХХ положение вала отличается от нуля, то проблема в установке вала, либо в его муфте ретардера
Мне новая крышка с магнитной муфтой помогала вылечить.Новая от проблемной отличалась только наличием трещин на трущейся поверхности.
Спасибо. Но по ошибке нет проверок связанных с давлением масла или клапанами.
При неисправности муфты или клапана там же другие ошибки пишутся типа P0011 P0021 или не факт что механика мотора не при делах?
Ошибка как я понял по сигналу с датчика. При отключении разъема записывается такая же ошибка.
Сколько не проверял, ни ошибок не появляется, ни сигнал с датчика не пропадает.
Еще один момент вчера уловил (до ночи ее мучил), если обороты держать 1600-1800 начинается дикий грохот со стороны выпускного вала.
При увеличении оборотов проходит, но остается стрекот еле слышный. Да, кстати, клиент слукавил, муфты он не менял. Видно следы открытия передней крышки, но клапанные не тронуты совсем(я если правильно помню муфты без снятия клапанных не поменяешь).
Alert
Там вроде как обычные клапана электромагнитные на впуске и выпуске.
магнитные ретардеры- это что за звери такие? Имеется ввиду система как на мерсах?
Feofan
Спасибо
Такой мануальчик есть у меня тоже
По постороннему шуму вопрос открыт
Магнит в крышке должен иметь люфт при провороте? И должен ли вал относительно шестерни иметь небольшой ход.
Думается мне что собака может быть тут зарыта.
Еще раз допросил клиента. Появляется ошибка раз 1-2 недели. После замены цепи проездил 2 месяца нормально и все началось по новой.
Ошибка работы двигателя или АКПП P1084 автомобиля Infiniti
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Читайте также:
- Схема фар шевроле круз
- Ошибка p310b audi a4 b7
- Коробка маз 238 схема
- Схема предохранителей тойота авенсис 1998
- Схема питания уаз хантер
Описание P1084 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь датчика 2 положения регулятора времени выпуска выпускного клапана
На английском языке:
Exhaust Valve Timing Control Position Sensor Bank 2 Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.