Перейти к контенту
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
25 Январь 2021
Дата обновления:
30 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1090 Infiniti Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1090 (Infiniti) — ВВЭЛ Привод Мотор Банк 1
P1090 (Infiniti) — VVEL Actuator Motor Bank 1
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1090 INFINITI — ВВЭЛ Привод Мотор Банк 1
P1090 INFINITI Возможные причины
- Неисправный мотор привода ВВЭЛ
- Привод ВВЭЛ Электродвигатель открыт или замкнут
- Привод ВВЭЛ Схема двигателя плохое электрическое соединение
- Неисправный узел привода ВВЭЛ
- Неисправная лестница ВВЭЛ в сборе
- Неисправный модуль управления ВВЭЛ
Как мне исправить код P1090 INFINITI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1090 INFINITI Возможные симптомы
P1090 Infiniti Описание
VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем () определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1090 для других марок авто:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti M (25, 37, 56):
Возможные причины: Неисправный мотор привода ВВЭЛ; Привод ВВЭЛ Моторный жгут открыт или замкнут; Привод ВВЭЛ в цепи двигателя плохое электрическое соединение; Неисправный узел привода ВВЭЛ; Неисправная лестница ВВЭЛ в сборе; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.
VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
-
#1
Приветствие всем форумчагам встал ном конь и не едет а только ползёт на холостых и не откликается на педаль газа, но на холостых едет кое как на газ нащипаешь вроде чуть чуть поднимаются обороты но не ощутимо заводится плохо но заводится сперва плохо работает троит даже а потом выскакивает чек и работать начинает ровно будтобы отключает какие-то цилиндры вот , и когда трогаешься на холостых нажимаешь педаль тормоза то она тормозит плохо и по-моему даже абеэсом так как педаль дрожит и проваливаеться и тормозит, код ошибки показывает Р1093 может кто сталкивался с такой проблемой ? Плиз выручайте )
-
AEC76468-2E19-491A-843D-317BDA856B39.jpeg
151.7 KB
· Просмотры: 8
-
#2
В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (VVEL Actuator Motor Bank 2)
-
#3
В сервисе выручат)ошибка по клапану vvel на левой голове (по ходу движения)(VVEL Actuator Motor Bank 2)
Чем пахнет это?)
Последнее редактирование модератором: 20 Июн 2019
-
#4
Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим
Машина так и будет не ехать, двигатель ушел в аварийный режим.
Для начала сними крышку с клапаном и прочистить, если не поможет то меняй ее. Но для начала гатчквнере лучше посмотреть параметры работы системы
А пробег какой и как часто масло меняешь?
-
#5
Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли
-
#6
Пробег 150000 тысяч , масло 10 000 меняю
Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли
Так можно самому попробовать почистить если они в доступности эти клеммы. Вы не знаете где они расположены ?
-
#7
Клемы как раз к датчикам на крышках VVEL подключаются
Последнее редактирование: 21 Июн 2019
-
#8
Ну примерно понял поехал пробовать
-
#9
Была такая же проблемма мучился месяц обездил все автосервисы в своем регионе но не помогли !Решил поехать к афициалом в Казань в итоге почистили контакты на самом датчике в вольвотронике и на блоке ввт и все цена вопроса2500 едь в к офицалом и все решится максим самое дорогое что может быть это если у тебя сам сервопривод полетел он 40000 стоит новый но наврядли
Вот ты красавчик спасибо тебе большое все решилось это был привод, протекал сальник на нем и закидывало масло в Электронный двигатель и испортило щётки снял разобрало почистил поменял подшипники на валу поменял щетки поставил и поехал
-
#10
Добрый день, точно такая же проблема, ошибка P1091, были сильные морозы. Может кто то сфоткать примерное место этого двигателя VVEL, где нужно почистить?
-
#11
Смотришь на двигатель спереди и видишь на обеих головах эти крышки))
Могло и прокладки выдавить, они там картонные
-
#12
вид спереди
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ › Рубрика: Инфинити FX S51 30d 35 37 50 › FX 37. ошибка P1090
0
+1
-1
Посетитель сайта спросил 5 лет назад
Здравствуйте. После замены прокладок ГБЦ появилась ошибка P1090. Подскажите что это может быть и как с этим бороться? Заранее спасибо
1 ответ
0
+1
-1
Инфинити Москва Админ. ответил 5 лет назад
Добрый день! По этому коду ошибки проблема в левом актуаторе изменения фаз ГРМ. Нужно проверять его работоспособность, возможно заново его прописать. Также необходимо проверить проводку к нему. Видимо при снятии/установке ГБЦ что-то повредили или обнулили.
ИЛИ КАК АДАПТИРОВАТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РАСПРЕДВАЛА
Роман С. · 18 мар 2019 · 1,2 K
Постигший работу в «ООО Яндекс», копирайтер… · 18 мар 2019
Здравствуйте. Проблема довольно частая у владельцев этой модели.
Нужно проверять его работоспособность. Также необходимо проверить проводку к нему. Видимо при снятии/установке что-то повредили или задели сопряженные детали (датчики).
Если хотите сами попробовать решить данную проблему, то вот вам подробная инструкция от людей, которые уже это сделали: https://www.drive2.ru/l/3799300/
Комментировать ответ…Комментировать…
Как адаптировать актуаторы фаз газораспределения и убрать ошибку p1090 после замены цепи ГРМ
Снял ДВС, поменял вкладыши и за одно основную цепь ГРМ. Поставил ДВС обратно, заводится и сразу встаёт в аварию, пишет ошибку p1090. Проверил все фишки одеты,попробовал подать питание на актуатор первого ряда потому,что на него жаловался компьютер но он работает. Проверил приходит ли питание на обоих актуаторах,питание есть. Посмотрел угол зажигания компьютером ,на 1 ряд опережение на 10градусов а 2 ряд 0 градусов. Мотор в аварии работает ровно но обороты выше 1300 не поднимаются, метки ГРМ на месте. Подскажите пожалуйста, что делать?
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.