Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1091 (Infiniti) — Цепь реле мотора привода ВВЭЛ
P1091 (Infiniti) — VVEL Actuator Motor Relay Circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
695 /
213
P1091 INFINITI — Цепь реле двигателя привода ВВЭЛ
P1091 INFINITI Возможные причины
- Неисправное реле двигателя привода ВВЭЛ
- Жгут проводов привода привода ВВЭЛ открыт или замкнут
- Цепь реле двигателя привода ВВЭЛ плохое электрическое соединение
- Неисправный модуль управления ВВЭЛ
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1091 INFINITI
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1091 INFINITI Возможные симптомы
P1091 Infiniti Описание
VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем () определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
Питание двигателя привода ВВЭЛ подается на модуль управления ВВЭЛ через реле двигателя привода ВВЭЛ. Реле двигателя привода ВВЭЛ включено / выключено и управляется модулем управления ВВЭЛ. Кроме того, когда реле двигателя привода VVEL по какой-либо причине не может управляться модулем управления VVEL, оно включается / выключается.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1091 для других марок авто:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti QX 56 (2):
Возможные причины: Неисправное реле двигателя привода ВВЭЛ; Жгут проводов привода привода ВВЭЛ открыт или замкнут; Цепь реле двигателя привода ВВЭЛ плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления ВВЭЛ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию. Питание двигателя привода ВВЭЛ подается на модуль управления ВВЭЛ через реле двигателя привода ВВЭЛ. Реле двигателя привода ВВЭЛ включено / выключено и управляется модулем управления ВВЭЛ. Кроме того, когда реле двигателя привода VVEL по какой-либо причине не может управляться модулем управления VVEL, его включение / выключение контролируется ECM.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.