Ошибка р1093 ауди а4

P0171

Комбинация сообщает о том, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в ДВС в первом ряду цилиндров, чрезмерно бедная. Эта ошибка может возникать на авто Фольксваген, если появилась утечка вакуума на одной стороне силовой установки.

Проблема может появляться по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра.
  • Разгерметизация системы.
  • Неисправность контроллера массового расхода топливной смеси.
  • Неисправность форсунок.
  • Поломка насоса топливной системы.

Если ДВС функционирует на переобедненной топливной смеси, то в него подается слишком мало топлива, или присутствует избыток воздуха. При этом владелец авто Scoda может замечать снижение мощности, перебои в работе силового агрегата, трудности с его запуском.

P0172

Ошибка P0172 противоположна предыдущей. Она свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси. Это приводит к повышению потребления топлива, иногда присутствует плавание оборотов.

Если топливная смесь не полностью сгорает в моторе, это может свидетельствовать о необходимости замены свечей или катушек зажигания. Другая вероятная причина — поломка датчика О2 или форсунок. Кроме того, проблема может возникнуть из-за поломки ДМРВ.

P0174

Ошибка указывает на переобедненную смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В подаваемой смеси переизбыток воздуха и недостаток топлива.

Возможные причины:

  • Сломан усилитель тормозной системы.
  • Не функционирует датчик О2.
  • Загрязнение клапана рециркуляции выхлопов.
  • Выход рабочего давления топлива за рамки допустимого диапазона.

Неисправность сопровождается увеличенным потреблением топлива, включением индикатора Чек Энджин, снижением динамики разгона.

P0175

Переобогащенная смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В такой смеси содержится мало кислорода и избыток топлива. Ошибка может быть обусловлена следующими факторами:

  • Проблемы в функционировании термостата.
  • Сложности с подачей топливной смеси.
  • Неисправность контроллера массового расхода.
  • Загрязнение кислородного датчика.

Диагностировать неисправность можно по черному цвету выхлопа, повышению расхода топлива, появлению неприятного запаха из выхлопной трубы.

P0263

Неправильный баланс мощности в первом цилиндре. Наиболее часто проблема возникает при неисправности топливной форсунки соответствующего цилиндра. Также ошибка может появиться при повреждении уплотнительных колец, низкой компрессии в первом цилиндре.

Проблема может стать причиной ухудшения динамики разгона и нестабильной работы силового агрегата.

P0300, (16684)

Пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибка может появиться по следующим причинам:

  • Недостаточное давление топлива.
  • Необходимость замены свечей зажигания.
  • Некорректная установка момента зажигания.
  • Негерметичность крышки распределителя.
  • Засорение или деформация топливной форсунки.

Проблема приводит к повышению расхода топливной смеси, снижению мощности ДВС, нестабильному холостому ходу. При остановке силовой агрегат может заглохнуть. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин.

P0301

Некорректное функционирование первого цилиндра. Может быть обусловлена следующими факторами:

  • Неисправность свечи зажигания.
  • Недостаточное количество топливной смеси.
  • Поломка топливной форсунки.
  • Малая компрессия.
  • Разрыв или повреждение высоковольтного провода.

Владелец Ауди может замечать троение силового агрегата и испытывать трудности с его запуском.

P0302, (16686)

Ошибка аналогична комбинации P0301, только в данном случае неправильно работает цилиндр №2.

P0303

Аналогичная ошибка для третьего цилиндра.

P0304

Пропуск зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре №4.

P0305

Неправильная работа пятого цилиндра.

P0507, (16891)

Обороты холостого хода выше допустимого значения. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. Если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали газа, мотор может заглохнуть.

Наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы: подсос воздуха, утечка вакуума, неисправность педали газа, система EGR функционирует некорректно.

P1093

Ошибка P1093 указывает на некорректное функционирование контроллера давления в топливной рампе. Величина давления выходит за рамки допустимого диапазона. О такой поломке могут говорить следующие признаки:

  • Снижение мощности ДВС.
  • Затрудненный пуск мотора.
  • Увеличенное потребление топлива.
  • Нехарактерный запах выхлопа.

Возможные причины: неисправный топливный насос, проблема проводки, загрязнение фильтра топливной системы.

Р1126

Во втором банке цилиндров создается переобедненная смесь воздуха с топливом. Для устранения ошибки необходимо произвести замену контроллера О2 и ДМРВ.

P1127

Избыток топлива в топливо-воздушной смеси во втором банке цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой.

P1128

Переобедненная смесь в первом банке цилиндров при функционировании ДВС под нагрузкой.

P1136

Переобеднение воздушно-топливной смеси в первом ряду цилиндров. Ошибка возникает при функционировании ДВС на холостых оборотах.

P1137

Чрезмерно богатая смесь топлива с воздухом в первом ряду цилиндров ДВС при функционировании на холостых оборотах.

P1139

Избыток топлива в топливовоздушной смеси при функционировании ДВС на холостых оборотах во втором банке цилиндров.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7

P0171

Комбинация сообщает о том, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в ДВС в первом ряду цилиндров, чрезмерно бедная. Эта ошибка может возникать на авто Фольксваген, если появилась утечка вакуума на одной стороне силовой установки.

Проблема может появляться по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра.
  • Разгерметизация системы.
  • Неисправность контроллера массового расхода топливной смеси.
  • Неисправность форсунок.
  • Поломка насоса топливной системы.

Если ДВС функционирует на переобедненной топливной смеси, то в него подается слишком мало топлива, или присутствует избыток воздуха. При этом владелец авто Scoda может замечать снижение мощности, перебои в работе силового агрегата, трудности с его запуском.

P0172

Ошибка P0172 противоположна предыдущей. Она свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси. Это приводит к повышению потребления топлива, иногда присутствует плавание оборотов.

Если топливная смесь не полностью сгорает в моторе, это может свидетельствовать о необходимости замены свечей или катушек зажигания. Другая вероятная причина — поломка датчика О2 или форсунок. Кроме того, проблема может возникнуть из-за поломки ДМРВ.

P0174

Ошибка указывает на переобедненную смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В подаваемой смеси переизбыток воздуха и недостаток топлива.

Возможные причины:

  • Сломан усилитель тормозной системы.
  • Не функционирует датчик О2.
  • Загрязнение клапана рециркуляции выхлопов.
  • Выход рабочего давления топлива за рамки допустимого диапазона.

Неисправность сопровождается увеличенным потреблением топлива, включением индикатора Чек Энджин, снижением динамики разгона.

P0175

Переобогащенная смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В такой смеси содержится мало кислорода и избыток топлива. Ошибка может быть обусловлена следующими факторами:

  • Проблемы в функционировании термостата.
  • Сложности с подачей топливной смеси.
  • Неисправность контроллера массового расхода.
  • Загрязнение кислородного датчика.

Диагностировать неисправность можно по черному цвету выхлопа, повышению расхода топлива, появлению неприятного запаха из выхлопной трубы.

P0263

Неправильный баланс мощности в первом цилиндре. Наиболее часто проблема возникает при неисправности топливной форсунки соответствующего цилиндра. Также ошибка может появиться при повреждении уплотнительных колец, низкой компрессии в первом цилиндре.

Проблема может стать причиной ухудшения динамики разгона и нестабильной работы силового агрегата.

P0300, (16684)

Пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибка может появиться по следующим причинам:

  • Недостаточное давление топлива.
  • Необходимость замены свечей зажигания.
  • Некорректная установка момента зажигания.
  • Негерметичность крышки распределителя.
  • Засорение или деформация топливной форсунки.

Проблема приводит к повышению расхода топливной смеси, снижению мощности ДВС, нестабильному холостому ходу. При остановке силовой агрегат может заглохнуть. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин.

P0301

Некорректное функционирование первого цилиндра. Может быть обусловлена следующими факторами:

  • Неисправность свечи зажигания.
  • Недостаточное количество топливной смеси.
  • Поломка топливной форсунки.
  • Малая компрессия.
  • Разрыв или повреждение высоковольтного провода.

Владелец Ауди может замечать троение силового агрегата и испытывать трудности с его запуском.

P0302, (16686)

Ошибка аналогична комбинации P0301, только в данном случае неправильно работает цилиндр №2.

P0303

Аналогичная ошибка для третьего цилиндра.

P0304

Пропуск зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре №4.

P0305

Неправильная работа пятого цилиндра.

P0507, (16891)

Обороты холостого хода выше допустимого значения. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. Если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали газа, мотор может заглохнуть.

Наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы: подсос воздуха, утечка вакуума, неисправность педали газа, система EGR функционирует некорректно.

P1093

Ошибка P1093 указывает на некорректное функционирование контроллера давления в топливной рампе. Величина давления выходит за рамки допустимого диапазона. О такой поломке могут говорить следующие признаки:

  • Снижение мощности ДВС.
  • Затрудненный пуск мотора.
  • Увеличенное потребление топлива.
  • Нехарактерный запах выхлопа.

Возможные причины: неисправный топливный насос, проблема проводки, загрязнение фильтра топливной системы.

Р1126

Во втором банке цилиндров создается переобедненная смесь воздуха с топливом. Для устранения ошибки необходимо произвести замену контроллера О2 и ДМРВ.

P1127

Избыток топлива в топливо-воздушной смеси во втором банке цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой.

P1128

Переобедненная смесь в первом банке цилиндров при функционировании ДВС под нагрузкой.

P1136

Переобеднение воздушно-топливной смеси в первом ряду цилиндров. Ошибка возникает при функционировании ДВС на холостых оборотах.

P1137

Чрезмерно богатая смесь топлива с воздухом в первом ряду цилиндров ДВС при функционировании на холостых оборотах.

P1139

Избыток топлива в топливовоздушной смеси при функционировании ДВС на холостых оборотах во втором банке цилиндров.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

For the last six months plus, while driving at any speed or any gear, random power losses/misfires for one or two seconds, with no pattern sometimes it does not do it for days and sometimes does it three times in a fourteen mile journey, with rev counter dropping and returning to normal again. Sometimes when accelerating from a stand still at a traffic light when I move off, the car seems to do what I can only describe as a huge misfire, I feel a large thud from the engine and the vehicle jerks forward violently then acts normal again so I can drive. Vehicle has had a minor Audi service March 2017b (also full Audi service history). 29th

April I fitted a brand new original Audi original part fuel filter. It seemed to improve things but…. I still see the random power loss/miss fires stutter. Straight after fuel filter change vehicle put on a computer, codes came up P0087 and P1093. (Re computer codes picture attached)

Reference code P0087 I googled results; https://www.obd-codes.com/p0087

Potential causes of a P0087 trouble code may include: Weak fuel pump, clogged filter or screen, restricted fuel supply line Faulty fuel pump driver module Faulty fuel pressure sensor.

Reference code P1093; http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17501/P1093/004243

P1093 — Bank 1; Fuel Measuring System 2: Malfunction

Possible Symptoms

Power Loss

Misfire(s)

Stalling

Possible Causes

Fuel Pressure insufficient/exceed/fluctuating

Fuel Pump (High Pressure System) faulty

Fuel Pressure Regulator Valve (N276) faulty

Possible Solutions

Check Fuel Pressure (on FSI engines High and Low Fuel Pressure System)

Check Fuel Pump (High Pressure System)

Check Fuel Pressure Regulator Valve (N276)

Check Fuel Filter and Filter in Fuel Pump Casing

Special Notes

When found in 2.0l TFSI<http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/2.0l_TFSI_(AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA)>:

    *   Check Fuel Pressure<http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/2.0l_TFSI_(AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA)#Checking_Fuel_Pressure>
    *   Check TSB/TPI 2008753 (Rest of World), incompatibility between Fuel Pressure Regulator Valve (N276) and ECU software.
    *   When found in conjunction with Misfires and Lean fault codes, check RVUTB: 01-09-03 or 2018919 (NAR only) 2.0T (BPY), for updated Crankcase Breather Valve
       *   If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle

Maybe possibly need a new breather valve, high pressure fuel pump/cam follower, or fuel pressure sensor.

I’ve booked my vehicle to go to Audi specialist Les Paul’s for first time and I hope they can fix issue as quick as possible. 

Всем привет 👋
Как то решил я по компу глянуть не приплыли ли какие нибудь ошибки, да и так посмотреть по группам как чувствует себя аудюшка, и тут увидел эту ошибку

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Полазив в инете, и пообщавшись инфы много конечно, но знакомый говорит меняй лямбду

Дело в том что до этой ошибки я чистил лямбду, уже проходил это дело и на тот момент улучшения были www.drive2.ru/l/522238062575485650/
Но при чистке есть два пути!либо ей будет хана (потому что она уже на подходе покинуть жизнь)либо эффект будет лучше и можно ездить дальше!Опять же полез ее чистить так как потребляемого воздуха на холостых у меня почему то мало,

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Вот тут в 3 группе 2.50 грамм воздуха, когда дольше стоит на холостых на хорошо прогретом моторе бывает воздуха 2.20, лямбда новая, дмрв тоже свежий, куда копать хз)

Вообще после этой чистки лямбды показания в 32 группе под нагрузкой прям чуть улучшились, но стала вылезать эта ошибка когда после ночи простоя заводил машину и прогревал(именно только в это время)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Ещё говорили что я не там капаю и лямбда не причём и скинули это, но на тот момент уже стояла новая лямбда и ошибки нету
Запчасти на фото: 0258017180. Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Новая лямбда Bosch N-0258017180 ценник 7800руб

Эта лямбда тоже самое что и оригинал!в оригинале бош отличие суммой и то что не в оригинальной упаковке.

Запчасти на фото: 0258017180. Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

В коробке по мимо лямбды ещё всякие крепежи

Замена лямбды впринципе проста, так как я в прошлом году поставил даунпайп то открутить лямбду смог без труда, далее берём провод от лямбды и идём по нему ищем где он крепиться за мотором,

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Старая лямбда
Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Снимаем расширительный бочок и видим этот разъём от нашей лябды, отсоединяем

Мне ещё пришлось для удобства снять воздушный фильтр что бы открутить ее!

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Вот такая старая лямбда

Далее ставим новую лямбду и собрали что разобрали

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Новая не месте

После замены лябды прошёл месяц, и ошибки больше не вылизало!
Показания в 32 группе улучшились но со временем

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

По компу по готовности вот так, (но тачка прошита и катализатора нету, плюс как мне сказали почему подогрев лямбды не пройдёт это из за того что это раздел считывает показания с двух лямбд но хоть и моя вторая отшита то вот такое все равно

ЗАМЕНА ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА В ДВС
С опресовкой у меня все отлично но в начале мая проверял масло в движке и заметил что мой щуп треснул

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Прям в этом месте, знаю что даже из за этого может быть подсос воздуха

Ну что делать 🤷‍♂️заказал новый щуп 🙈

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Новый щуп ориг N-06D115611B ценник 965руб
Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

С зажимчиками 😁
Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

До того как заказал щуп решил проверить есть ли подсос воздуха и я вам скажу был подсос, в моей любимой 32 группе по смеси показания уменьшились 😁
Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Новый щуп на месте)посмотрим сколько проживут эти зажимчики, стараюсь пальцами их придерживать 😅
Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Вот такие показания стали, но это я проехал по району, сейчас ещё меньше!фотку не сделал🤦в первом окне 0.4 это на холостых а под нагрузкой то так же то меньше
Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Ну и так просто фоточку 🤗сидел любовался 😁

Цена вопроса: 8 765 ₽
Пробег: 208 620 км

Найдена следующая информация по ошибке P1093 для автомобиля AUDI A4 (2004-2008), B7:

На русском языке:

Привод ВВЭЛ Мотор Банк 2

На английском языке:

VVEL Actuator Motor Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1093 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A4 (B7):

Возможные причины: Неисправный мотор привода ВВЭЛ; Привод ВВЭЛ Моторный жгут открыт или замкнут; Привод ВВЭЛ в цепи двигателя плохое электрическое соединение; Неисправный узел привода ВВЭЛ; Неисправная лестница ВВЭЛ в сборе; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.

VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.


Описание ошибки P1093 AUDI

Сбой в функционировании системы определения параметров горючей смеси. Причину проблемы следует искать в первом ряду двигателя

Регулятор смеси [MC], банк 1 — неисправность

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2: сбой в работе


Автор:

Michael Chavez


Дата создания:

25 Январь 2021


Дата обновления:

6 Июнь 2023

P1093 AUDI - Неисправность топливной накладки 2, ряд 1 - Авто-Коды

P1093 AUDI — Неисправность топливной накладки 2, ряд 1 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1093 Audi Описание

Возможные причины

  • Механическое состояние двигателя
  • Неисправность топливной системы
  • Неисправность системы зажигания
  • Неисправный датчик кислорода Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Топливная накладка 2 Банк 1 Неисправность — это общее описание кода Audi P1093, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1093. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • For the last six months plus, while driving at any speed or any gear, random power losses/misfires for one or two seconds, with no pattern sometimes it does not do it for days and sometimes does it three times in a fourteen mile journey, with rev counter dropping and returning to normal again. Sometimes when accelerating from a stand still at a traffic light when I move off, the car seems to do what I can only describe as a huge misfire, I feel a large thud from the engine and the vehicle jerks forward violently then acts normal again so I can drive. Vehicle has had a minor Audi service March 2017b (also full Audi service history). 29th

    April I fitted a brand new original Audi original part fuel filter. It seemed to improve things but…. I still see the random power loss/miss fires stutter. Straight after fuel filter change vehicle put on a computer, codes came up P0087 and P1093. (Re computer codes picture attached)

    Reference code P0087 I googled results; https://www.obd-codes.com/p0087

    Potential causes of a P0087 trouble code may include: Weak fuel pump, clogged filter or screen, restricted fuel supply line Faulty fuel pump driver module Faulty fuel pressure sensor.

    Reference code P1093; http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17501/P1093/004243

    P1093 — Bank 1; Fuel Measuring System 2: Malfunction

    Possible Symptoms

    Power Loss

    Misfire(s)

    Stalling

    Possible Causes

    Fuel Pressure insufficient/exceed/fluctuating

    Fuel Pump (High Pressure System) faulty

    Fuel Pressure Regulator Valve (N276) faulty

    Possible Solutions

    Check Fuel Pressure (on FSI engines High and Low Fuel Pressure System)

    Check Fuel Pump (High Pressure System)

    Check Fuel Pressure Regulator Valve (N276)

    Check Fuel Filter and Filter in Fuel Pump Casing

    Special Notes

    When found in 2.0l TFSI<http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/2.0l_TFSI_(AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA)>:

        *   Check Fuel Pressure<http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/2.0l_TFSI_(AXX/BGB/BPJ/BPY/BWA)#Checking_Fuel_Pressure>
        *   Check TSB/TPI 2008753 (Rest of World), incompatibility between Fuel Pressure Regulator Valve (N276) and ECU software.
        *   When found in conjunction with Misfires and Lean fault codes, check RVUTB: 01-09-03 or 2018919 (NAR only) 2.0T (BPY), for updated Crankcase Breather Valve
           *   If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle

    Maybe possibly need a new breather valve, high pressure fuel pump/cam follower, or fuel pressure sensor.

    I’ve booked my vehicle to go to Audi specialist Les Paul’s for first time and I hope they can fix issue as quick as possible. 

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 3

    Код ошибки:

    Значение ошибки




    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Описание неисправности

    Audi A3, TT, A4 2,0 л TFSI МГ 05-07: горит контрольная лампа двигателя, часто в сочетании с неравномерной работой двигателя или недостаточной мощностью в верхнем диапазоне нагрузки

    Возможна регистрация следующих ошибок:

    P2293 Регулировочный клапан давления топлива, механическое повреждение

    P1093 Регулирование давления топлива, выход за нижний предел регулирования

    P0087 Давление топлива в рампе/системе, слишком низкое

    Техническое обоснование

    Из-за механического износа кулачка привода насоса высокого давления перестаёт достигаться необходимый ход поршня насоса и происходят колебания давления в рампе. Часто механический съём материала на кулачке приводит также к износу днища тарельчатого толкателя вплоть до полного развала.

    Решение в условиях производства

    Внедрение модифицированного распределительного вала впускных клапанов с номером оригинальной детали: 06F 109 101 B с номера двигателя:

    BWA 090620

    BPY 125351

    Решение в условиях сервиса

    В случае претензии снять насос высокого давления и тарельчатый толкатель. Визуально проверить кулачок привода, толкатель и насос высокого давления на отсутствие следов износа. Заменить повреждённые детали. На складе оригинальных деталей имеются только модифицированные распредвалы.

     

     

     

      

     

    Как здесь найти нужную информацию?

    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    • lukoil-shop.ru

    • Техцентр VWS

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р1569 мазда
  • Ошибка р2011 ауди
  • Ошибка р077 солярис
  • Ошибка р1568 чери тигго
  • Ошибка р177в дсг 7