Ошибка р1113 пежо

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1 Пользователь офлайн  

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 20-Август 12
  • Страна:   Беларусь
  • Автомобиль:
    2,0 HPi 2003 г.

Отправлено 30 Декабрь 2013 — 21:56

ошибка: P1113 «Топливная система высокого давления»

Вот что происходило и как я решал эту проблему.

Началась эта история когда я разгонялся выше 145 км/ч –появлялась ошибка, автомобиль переходил в аварийный режим (ограничение – 2000об/мин), зажигал «чек» на панели ну и пару надписей на дисплее.

Далее 145 км/ч превратились в 127 км/ч, а после ещё хуже это стало происходить на 105-110 км/ч – и стало происходить крайне часто. Если первые скорости (145 и 127 км/ч) я ездил очень редко, то 105-110 это как раз скорость обгона… В общем стало чрезвычайно дискомфортно и боязно при обгонах…

После обратил внимания, что если разогнаться на 3 передаче до 4000 об/мин – снова ошибка, или в гору дать газу хоть на 2 передаче – ошибка…

решил искать проблему!

Поставил манометр на депульсаторе (там ниппель как в шинах),запустил через ELM график давления в топливной рампе и поехал – достиг аварии . Низкая и высокая сторона – 5 атм., подумал капец: «прощайте деньги или ТНВД или клапан регулятор», но торопиться покупать не стал!

Ранее я уже зачищал на контактной группе контакт топливного насоса в баке, сильно он у меня подгорел. И мне стало казаться, что со временем стало хуже.

Как-то я решил сделать байпас этого провода в контактной группе. Я припаял провод к дорожке на плате предохранителей и реле – и к проводу на топливный насос после контактной группы. И проблема исчезла!!!

Вероятно, что мой плохой контакт на мгновение отключал насос в баке и ТНВД банально не было что качать, давление падало и авто переходило в аварийный режим. Тем более это всегда повторялось при значительном потреблении топлива (быстрая езда, езда в гору и т.д.)

Удачи всем! может мой рецепт кому-нибудь пригодится…

0


#2 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 31 Декабрь 2013 — 19:56

После него обычно умирает ТНВД, резулятор либо клапан высокого давления.

0


#3 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 02 Январь 2014 — 02:28

Все контакты смазать!!!

0


#4 Пользователь офлайн   inta67

Иконка будем жить!

  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 03 Январь 2014 — 16:44

Думаю решение проблемы временное, подгорание фишки -это следствие загаженного фильтра в баке, насосу все тяжелее становиться качать, возможно и сам он поизносился , вот и находиться слабое место, оно и подгорает, я два раза менял фишку на насос( описано в соответствующей теме) потом насос просто начал клинить и выкинул я этот узел полностью!!
Если замены модуля не было, то тогда не стоит этим пренебрегать, многие с новой колбой в баке!!

0


#5 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 09 Январь 2014 — 00:06

Просмотр сообщенияinta67 (03 Январь 2014 — 16:44):

Если замены модуля не было, то тогда не стоит этим пренебрегать, многие с новой колбой в баке!!

Да — хотел найти отдельно фильтр, но нашел только с насосом, пришлось менять весь узел целиком и, кстати, новый узел стал тише работать.

0


#6 Пользователь офлайн   rekuper

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 20-Август 12
  • Страна:   Беларусь
  • Автомобиль:
    2,0 HPi 2003 г.

Отправлено 10 Январь 2014 — 00:39

я где-то видел, что номинальная производительность нового насоса в баке — 190 л/ч.

т.е. даже при сильной засорённости фильтра — насос должен справляться. Ведь и 5 атм. это не принципиально — главное чтобы напора бензина от него хватало для ТНВД.

Я для себя решил, что если насос в баке умрет (именно умрет совсем) я его поменяю на самый дешевый и подходящий по размеру — а давления мне и 3,5 атм. хватит (остальное ТНВД дожмет).

Фильтр из стакана выкину и новый поставлю на топливопровод (вот только где не решил).

0


#7 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 10 Январь 2014 — 07:41

Опыт показывает, что данные эксперементы плохо заканчиваются. Лучше не ждать и поменять на новый модуль. Есть вероятность выхода из строя ТНВД, регулятора и клапана высокого давления! При давлении менее 4 атм система может выдать ошибку и авто уйдет в аварийный режим (как всегда в не подходящий момент например как у меня — при обгоне). Хотя каждому свое :) . Удачи!

0


#8 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 10 Январь 2014 — 10:13

Вчера и у меня Р1113 при разгоне на 2-й передаче выскочила… в баке колба с насосом новая, буду разбираться…

0


#9 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 10 Январь 2014 — 15:47

На компьютер и смотреть давление. Не спеши разбирать ТНВД, сначала достань регулятор и клапан, промой их очистителем и обратно поставь для наблюдений. Не помешает покататся с манометром если давление будет меньше 4атм то твой новый насос в баке на свалку. При повторении ошибки (исключая брак нового погружного насоса), можно попробывать взять на разборке поочередно эти детали с договоренностью о возврате. Если ошибки будут выскакивать только тогда пробывать разбирать ТНВД.

0


#10 Пользователь офлайн   inta67

Иконка будем жить!

  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 10 Январь 2014 — 20:44

Просмотр сообщенияrekuper (10 Январь 2014 — 00:39):

я где-то видел, что номинальная производительность нового насоса в баке — 190 л/ч.

т.е. даже при сильной засорённости фильтра — насос должен справляться. Ведь и 5 атм. это не принципиально — главное чтобы напора бензина от него хватало для ТНВД.

Я для себя решил, что если насос в баке умрет (именно умрет совсем) я его поменяю на самый дешевый и подходящий по размеру — а давления мне и 3,5 атм. хватит (остальное ТНВД дожмет).

Фильтр из стакана выкину и новый поставлю на топливопровод (вот только где не решил).

Согласен с парнями, выкинуть фильтр из колбы конечно можно, и думать долго не надо где его установить, возле грышки ГРМ, в разрыв магистрали( так ДИМАСКА уже эксперементировал), да вот только какже потом ;1.Герметезировать колбу без фильтра,паять шов?? 2.Нарушается расчетное давление в колбе. 3.Да и вообще зачем такие заморочки — ведь уже проходили сие!!
Действительно нужно искать именно с 5 баровым насосом и с клапаном на 5 бар( его можно снять со старого), я долго боролся с продавцами пока наконец нашел, то, что надо — итог , полет нормальный 1 год !!( ни ошибок, и давления хватает даже на высоких нагрузках.

И еще не мало важное— ТНВД работает красиво только когда к нему подается достаточно топлива, если же нет , просто воздух он не разгонит до нужного давления, да и еще может наказать на немалые американские рубли.

0


#11 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Январь 2014 — 05:10

Просмотр сообщенияDPAKOH (10 Январь 2014 — 15:47):

На компьютер и смотреть давление. Не спеши разбирать ТНВД, сначала достань регулятор и клапан, промой их очистителем и обратно поставь для наблюдений. Не помешает покататся с манометром если давление будет меньше 4атм то твой новый насос в баке на свалку. При повторении ошибки (исключая брак нового погружного насоса), можно попробывать взять на разборке поочередно эти детали с договоренностью о возврате. Если ошибки будут выскакивать только тогда пробывать разбирать ТНВД.

Насос перебирался в мае 2012г., давление показывает на ХХ около 7000, 10000 — при 2500 — 3500 об/мин. Несколько раз повторял режимы приёмистости до 5тыс — ошибка больше не повторялась. Я заливал в бензин очиститель клапанов и КСГ Hi Gear… может производительность фильтра упала, хотя до этого неоднократно пользовал очиститель инжектора быстрого действия от того же Hi Gear — динамика разгона только лучше стала и никаких сбоев не было…
…низкое давление надо на ходу смотреть, а это делать программа на смартфоне не позволяет — только высокое.

0


#12 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 11 Январь 2014 — 09:58

Я и говорю с манометром нужно покататся…

0


#13 Пользователь офлайн   sulfur

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 30-Июнь 13
  • Страна:   belarus
  • Автомобиль:
    С5, HPI, 27.04.2001.

Отправлено 11 Январь 2014 — 11:31

Настоятельно рекомендую проверить уровень масла в ТНВД. Можно подогреть насос с эффектом клина.

Когда маленький насос заклинило, я завел машину с веревки и доехал до дома как ни в чем не бывало, год-два ездил на вазовском моторчике, у которого давление 3.5, а потом поставил tech-as (AutoSpace) и даже не проверял его производительность.

0


#14 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Январь 2014 — 18:07

Опять сегодня не раз интенсивно разгонялся — ничего не происходило.

Просмотр сообщенияsulfur (11 Январь 2014 — 11:31):

Настоятельно рекомендую проверить уровень масла в ТНВД. Можно подогреть насос с эффектом клина.

И до этого дойдёт, но при малом уровне масла насос при даче оборотов не давал бы 10000 кРа и 7000 на ХХ.

Просмотр сообщенияDPAKOH (11 Январь 2014 — 09:58):

Я и говорю с манометром нужно покататся…

А так ещё сетку топливозаборника надо глянуть — не раз видел забитые «пластилином» от «чистого» бензина.

0


#15 Пользователь офлайн   sulfur

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 30-Июнь 13
  • Страна:   belarus
  • Автомобиль:
    С5, HPI, 27.04.2001.

Отправлено 11 Январь 2014 — 18:21

Не совсем понимаю, почему тема о ТНВД так расползается. В основной, в посте 1027 есть фото, на которых изображено положение клапанов и к этому мои вопросы. Ответом, думаю, на один из них может быть Ваш вариант. Главное не переборщить с ожиданием.

0


#16 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Январь 2014 — 21:21

Просмотр сообщенияsulfur (11 Январь 2014 — 18:21):

Ответом, думаю, на один из них может быть Ваш вариант.

Всё может быть.

0


#17 Пользователь офлайн   vbogusevich

Иконка Боишся-не делай, делаешь-не бойся!

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 04-Январь 12

Отправлено 12 Январь 2014 — 13:01

Ребят, мой насос в баке(заменил на новый — продавец клялся что дает 5 бар) а на самом деле дает 3.5 бара (по лексии и по елм) года полтора наверное уже- никаких проблем. Поэтому P1113 это не насос в баке. Моя версия: мембранка в ТНВД уже того…
Для Andre — нету никакой сетки топливозаборника в баке на моторах HPI. Там модуль стоит с фильтром неразборный.

0


#18 Пользователь офлайн   sulfur

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 30-Июнь 13
  • Страна:   belarus
  • Автомобиль:
    С5, HPI, 27.04.2001.

Отправлено 12 Январь 2014 — 17:02

Почему у всех есть, а у нас нет? Сетка стоит в топливозаборнике корпуса фильтра на заднице насоса. Кроме фильтра все разборное. Насос тоже. В первый раз мне делали, но долго он не проходил. Оставил от таза.

0


#19 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 12 Январь 2014 — 20:19

Просмотр сообщенияvbogusevich (12 Январь 2014 — 13:01):

Для Andre — нету никакой сетки топливозаборника в баке на моторах HPI. Там модуль стоит с фильтром неразборный.

Крышка на защёлках снизу блока фильтра, под ней сетка пластмассовая надевается на сам насос.

Просмотр сообщенияvbogusevich (12 Январь 2014 — 13:01):

Поэтому P1113 это не насос в баке. Моя версия: мембранка в ТНВД уже того…

Постоянно пробую режимы приёмистости — больше такого не повторялось, давление опять сегодня смотрел: на ХХ — 7000, на 1750 об/мин — 9000, более 2000 об/мин — 10000 кРа.
А может просто глюк был…

0


#20 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 13 Январь 2014 — 07:44

После замены топливного насоса в баке и ТНВД не раз выскакивала данная ошибка, после замены регулятора и клапана данный трабл исчез. Больше года полет нормальный. Поэтому для экономии $ я советовал бы прислушатся к последовательности проверки озвученное мною ранее.

0


  • ← Предыдущая тема
  • двигатель HPI 16V (EW10D)
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Peugeot 307 2,0HDI ошибка P1113

    • Ответить с цитатой

    Peugeot 307 2,0HDI ошибка P1113

    Пежо 307 2,0ХДИ 2002год впрыск сименс.

    Тачку не завести. ЗАводится либо сразу, либо через снятие разъема с датчика давления в рейке.

    ПОстоянно висит ошибка 1113 превышено максимальное давление.

    ДАвление в рейке 220бар, переодически поднимается до 300-400. ПРи этом параметр регулятора давления-18%. КОгда 220 бар-то 0%.

    Фуел флоу регулятор постоянно висит в 25%.

    КОррекция по форсункам-93-99-103-93%. Я так понимаю за 0 взято 100%.

    Что это регулятор давления или датчик давления. Может это быть из-за форсунок? Смущает факт того, что давление в рейке система все-таки видит. Какой должен быть параметр регулятора давления в процентах?

    Аватара пользователя
    tov_pink
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 160
    Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
    Откуда: Таллинн
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение serguei » Ср фев 25, 2009 9:38 pm

    ДАвление в рейке 220бар, переодически поднимается до 300-400. ПРи этом параметр регулятора давления-18%. КОгда 220 бар-то 0%.

    Скважность 18% должна быть на ХХ при нормальном (280-300) давлении.0% это значит,клапан полностью открыт,а у тебя держит давление — клапан неисправен.

    serguei
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 586
    Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
    Откуда: Калининградская область

    • Ответить с цитатой

    Сообщение igorjok » Ср фев 25, 2009 9:43 pm

    tov_pink писал(а):220 бар-то 0%.

    Видимо таким .Хотя может и ошибаюсь :D

    igorjok
    Мастер
    Мастер
     
    Сообщения: 5247
    Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
    Откуда: tallinn


    • Ответить с цитатой

    Сообщение biyuv » Чт фев 26, 2009 2:02 am

    регулятор давления в помойку… а сколько машина пробежала? если пробег приличный, то не меняй регулятор, меняй весь насос, иначе, заменишь регулятор, наебнется насос через некоторое время, симптомы будут похожими, клиент скажет что все как в прошлый раз и тут ты попадаешь на насос…. или скандал как минимум… так что если пробег к 200 000 или более, настраивай человека на замену насоса…

    за 0 взято 100, правильно понял, кстати, лексия тот же мотор отображает иначе, там от 0 в обе стороны+/- и не в процентах а в мл.

    Аватара пользователя
    biyuv
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 948
    Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
    Откуда: Canada
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение tov_pink » Чт фев 26, 2009 9:02 am

    Круто! Спасибо за хорошие советы! Подскажите, а какой максимальный разброс в прочентахмл допустим у форсунок?

    Аватара пользователя
    tov_pink
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 160
    Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
    Откуда: Таллинн
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение biyuv » Чт фев 26, 2009 1:14 pm

    50%, но при этом машина нормально уже не работает, как минимум будет дымить несгоревшей солярой… в мл соответственно +-5мл.

    Аватара пользователя
    biyuv
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 948
    Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
    Откуда: Canada
    • ICQ


    Ошибка Р1113 у автомобиля Peugeot была обновлена 04:10. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1113 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

    Р1113

    Бортовым компьютером зарегистрировано замыкание или обрыв в электроцепи питания контроллера температуры впускного воздуха. Для стирания неисправности надо проверить целостность проводки.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1113 у автомобиля Peugeot.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1113 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1113 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

    107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

    © Юрий Хохлов (aka mihalych), Санкт-Петербург
    © Алексей Пахомов (aka IS_18), Ижевск

    Специалисты автосервисов знают: автомобили иностранного производства, хотя в большинстве своем и отличаются от отечественных автомобилей качеством сборки и комфортом, однако наравне с ними запросто могут иметь врожденные дефекты конструкции и характерные проблемы. Одна из таких «болячек» – ошибка Р1113 на автомобилях Opel с двигателем Z16XEP. Она встречается настолько часто, что можно утверждать, что 80 – 90% случаев загорания лампы «Check engine»  на автомобилях с этим мотором происходит по причине появления именно этой ошибки. Дилерский сканер расшифровывает ее как «Низкое напряжение цепи датчика деактивации отверстия». Прежде, чем продолжать разговор, нужно пояснить, о каком устройстве идет речь и что за «отверстие» имеется в виду.

    Перед конструкторами двигателей стоит целый ряд взаимоисключающих требований. С одной стороны, двигатель должен развивать достаточную мощность, с другой – потреблять при этом как можно меньше топлива, а с третьей – удовлетворять высоким экологическим требованиям. Все эти задачи решаются в числе прочего и оптимизацией процесса наполнения цилиндров двигателя воздухом. Однако и здесь есть противоречие: для обеспечения максимального наполнения цилиндров на режиме полной нагрузки необходимо увеличивать сечение впускного тракта, но при работе на низких частотах вращения большое сечение впускных каналов приводит к снижению скорости потока воздуха и, соответственно, к низкой турбулентности смеси, поступающей в цилиндры. Как следствие, при увеличении площади сечения впускных каналов падает крутящий момент на низкой частоте вращения двигателя. 

    Для этой задачи было найдено простое и красивое решение. Так как подавляющее большинство современных двигателей являются многоклапанными, то к каждому из пары впускных клапанов конструктивно выполнен отдельный канал. В одном из каналов установлена поворотная заслонка 6. Заслонки всех цилиндров открываются одновременно, для чего служит единая тяга и сервопривод 4. При высокой частоте вращения и большой нагрузке заслонки открыты; поток воздуха в этой ситуации поступает в цилиндр  одновременно по двум каналам (1), и наполнение происходит эффективно.

    Система Twin Port и ошибка Р1113

    При работе на низкой частоте вращения заслонки 6 закрываются, скорость потока воздуха в канале 3 увеличивается, что приводит к заметному росту турбулентности поступающей в цилиндры смеси (2). За счет турбулентности не только повышается гомогенность смеси и улучшается ее сгорание, но и становится возможным значительное увеличение степени рециркуляции отработанных газов и благодаря этому снижение насосных потерь и расхода топлива.  Ну и, конечно же, в результате повышенной рециркуляции отработанных газов происходит снижение температуры заряда, вследствие чего в составе отработанных газов значительно уменьшается количество оксидов азота.

    Надо сказать, что подобная конструкция была реализована несколькими автопроизводителями:

    — Intake Manifold Runner Control  (IMRC), Charge Motion Control Valve (CMCV) – Ford;
    — Twin Port – Opel;
    — Variable Intake System (VIS) – Toyota;
    — Variable Induction System (VIS) – Volvo.

    Обратимся к конструкции Opel, так называемой Twin Port. Все детали системы сосредоточены в специальном фланце, установленном между головкой блока цилиндров и впускным коллектором. В нем каждый впускной канал разделяется на два изолированных, ведущих к клапанам. Один из этих каналов может перекрываться заслонкой. Вот это и есть то самое «отверстие», о котором идет речь в расшифровке кода неисправности. 

    Система Twin Port и ошибка Р1113

    Для перемещения заслонок служит вакуумный привод. Он, в свою очередь, управляется с помощью электроклапана, подключенного к электронному блоку управления двигателем. Контроль исполнения команд и текущего положения заслонок возложен на датчик потенциометрического типа, механически связанный с тягой заслонок.  Именно он упоминается в расшифровке  кода Р1113 «Низкое напряжение цепи датчика деактивации отверстия».

    Диагностика проблемы не представляет сложностей. Необходимо подключить сканер, войти в Data Stream и найти там напряжение с датчика. При наличии ошибки Р1113 оно находится обычно на уровне 0.1 В. Далее нужно открыть капот, просунуть руку под впускной коллектор, нащупать тягу привода заслонок и нажать на нее пальцем. Если напряжение плавно увеличится примерно до 5 В, то датчик и его цепи исправны.

    Детали к узлу Twin Port отдельно не поставляются, и производителем рекомендуется замена узла в сборе. На гарантийных автомобилях так и делается, но владельцы автомобилей, гарантийный срок которых закончился, на замену узла не соглашаются из-за его высокой цены, около 25000 рублей. Приходится искать менее дорогостоящие пути решения проблемы.

    В Интернете предлагалось много вариантов: установка дополнительного резистора в цепь «массы» датчика; рассверливание крепежных отверстий датчика и поворот его вокруг оси; замена втулки, в которую упирается тяга привода заслонок, на втулку большего диаметра. Можно попробовать поменять датчик, но не всегда это дает результат. Для выполнения большинства этих работ требуется доступ снизу со снятием стартера, что, безусловно, вносит дополнительные сложности.

    Оригинальный «народный» способ предложил один из авторов данной статьи Юрий Михайлович Хохлов (CTTeam, ник mihalych), диагност одного из дилерских центров GM г. Санкт-Петербурга.  Предоставим ему слово: «Снимаю гофру от воздушного фильтра к дроссельному узлу, под ней находится вакуумный привод тяги системы Twin Port. Он крепится двумя винтами, причем передний – короткий, задний – длинный. 

    Система Twin Port и ошибка Р1113 Передний выкручиваю, задний ослабляю. Поворачиваю вакуумный привод вокруг заднего винта до тех пор, пока напряжение датчика на сканере не достигнет 0,5 В. Затем затягиваю задний винт и проверяю затяжку, покачивая привод. Передний винт не встанет на свое место, обойдемся без него! Ставлю гофру на место. Все! В течение нескольких лет ошибка Р1113 устранена на десятках машин, возвратов не было». 

    Reputation:
    102

    Thanks Given: 932
    Thanks Received: 504 (297 Posts)

    Posts: 
    1,092 
    Threads: 
    122

    Joined: Mar 2014


    1


    Peugeot 
    02-28-2018, 10:10 PM
    (This post was last modified: 02-28-2018, 10:12 PM by grmsek.damjan.)

    Peugeot 307
    1.6hdi
    9HX
    2006
    The car sometimes cuts off while driving and after than the car starts fine, but emergency safe is on (engine light failure and antipolution fault on the display) without power..after some time after the engine is off, the engine ferformance is normal again39
    There are 3 faults in engine ecu:

    P0087 Fuel high pressure,regulation pressure bellow reference
    P0093 Fuel high pressure regulation,pump regulation electrovalve opens less tnan thet settings
    P1113 Diesel high pressure regulation circuit,rail pressure bellow max. pressure
    All three faults are intermittent

    I changed a new diesel filter, but the owner of the car comes to me back the same day with the same problem.Now I made approx. 50km today with scanner and actual and set pressure log, but now It wont cut, the actual pressure follows as the required39

    I read a lot with google about those 3 faults, but nobody with proper solution, some people writes that they changed fuel pressure regulator and it was not a solution.

    Who has experience with this problem, I dont want to buy some elements which are not blamed for this problem(happy customer is the customer which pays as little as possible with the short therm)

    ThankyouTup

    Thanks given by:

    adz0101  ****
    Location Offline
    Senior Member

    Reputation:
    95

    Thanks Given: 252
    Thanks Received: 345 (193 Posts)

    Posts: 
    627 
    Threads: 
    130

    Joined: Dec 2014


    2

    02-28-2018, 10:13 PM

    I had that once and it was a bad connection to the rail pressure sensor, corroded pin. Right ba**ard to get to

    IF i helped or led you the solution, give me a Thanks & REP or a thumbs up Tup

    Reputation:
    102

    Thanks Given: 932
    Thanks Received: 504 (297 Posts)

    Posts: 
    1,092 
    Threads: 
    122

    Joined: Mar 2014


    3

    03-01-2018, 10:12 PM

    I noticed that the car cuts off the engine only when is cold engineWait

    Thanks given by:

    Geza  ****
    Location Offline
    Senior Member

    Reputation:
    142

    Thanks Given: 536
    Thanks Received: 492 (342 Posts)

    Posts: 
    725 
    Threads: 
    41

    Joined: Nov 2015


    4

    03-02-2018, 10:46 AM

    check the wires to regulator, to rail pressure sensor( sockets pins too), change the regulator, change the rail pressure sensor, change HP pump

    13monc  ****
    Location Offline
    Senior Member

    Reputation:
    6

    Thanks Given: 136
    Thanks Received: 24 (20 Posts)

    Posts: 
    290 
    Threads: 
    129

    Joined: Mar 2011


    5

    03-02-2018, 11:05 AM

    change rail pressure sensor, sensor sometimes stuck and pressure too high and cut engine

    Ddnc  **
    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    3

    Thanks Given: 46
    Thanks Received: 28 (26 Posts)

    Posts: 
    153 
    Threads: 
    11

    Joined: May 2014


    6

    03-02-2018, 11:42 AM

    (02-28-2018, 10:13 PM)adz0101 Wrote: I had that once and it was a bad connection to the rail pressure sensor, corroded pin. Right ba**ard to get to

    Best access is by removing EGR. It’s right under it. Connector tend to fail on this engines.

    DC Powered by Flex & Winols

    mr.p  **
    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    72

    Thanks Given: 28
    Thanks Received: 104 (11 Posts)

    Posts: 
    23 
    Threads: 
    6

    Joined: Oct 2017


    7

    03-03-2018, 12:27 AM

    I have the same problem with Peugeot Expert 1,6 HDI, the same faults.

    I have observed that when I eat gas, I will add the engine goes out. At some point in the parameters you can see that the measured pressure drops to 150-200 bar. When I add the gas at a slower speed, it will accelerate to full speed and you can see a maximum pressure of 1580bar.

    I changed pressure regulator and sensor ori. Fuel filter new, fuel tank clean. Any ideas?

    Thanks given by:

    cea7860  **
    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    1

    Thanks Given: 13
    Thanks Received: 6 (5 Posts)

    Posts: 
    25 
    Threads: 
    2

    Joined: Nov 2013


    8

    03-03-2018, 12:43 AM

    (03-03-2018, 12:27 AM)mr.p Wrote: I have the same problem with Peugeot Expert 1,6 HDI, the same faults.

    I have observed that when I eat gas, I will add the engine goes out. At some point in the parameters you can see that the measured pressure drops to 150-200 bar. When I add the gas at a slower speed, it will accelerate to full speed and you can see a maximum pressure of 1580bar.

    I changed pressure regulator and sensor ori. Fuel filter new, fuel tank clean. Any ideas?

    Injectors som siemens

    Thanks given by:

    mr.p  **
    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    72

    Thanks Given: 28
    Thanks Received: 104 (11 Posts)

    Posts: 
    23 
    Threads: 
    6

    Joined: Oct 2017


    9

    03-03-2018, 12:52 AM

    System are Bosch,

    Thanks given by:

    Car Scanner ELM OBD2
    DTC report
    Selected brand: Mitsubishi

    ============1==============
    P0087
    Raw code: 0087
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: Fuel rail/system pressure too low
    Mitsubishi: Fuel Rail/System Pressure — Too Low

    ============2==============
    P1351
    Raw code: 1351
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Подтвержденная
    OBDII: Ignition Coil Control Circuit High Voltage
    Mitsubishi: IDM Input Circuit Malfunction/ Ignition Coil Control Circuit High Voltage

    ============3==============
    P2111
    Raw code: 2111
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Throttle actuator control (TAC) system — actuator stuck open

    ============4==============
    P1161
    Raw code: 1161
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

    ============5==============
    P0487
    Raw code: 0487
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Exhaust gas recirculation (EGR) system, throttle position control — circuit malfunction

    ============6==============
    P0420
    Raw code: 0420
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
    Mitsubishi: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1); Catalyst deterioration

    ============7==============
    P1446
    Raw code: 1446
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Evaporative Vac Solenoid Circuit Malfunction
    Mitsubishi: Evaporative Vac Solenoid Circuit Malfunction

    ============8==============
    P0087
    Raw code: 0087
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Fuel rail/system pressure too low
    Mitsubishi: Fuel Rail/System Pressure — Too Low

    ============9==============
    P2111
    Raw code: 2111
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Throttle actuator control (TAC) system — actuator stuck open

    ============10==============
    P1351
    Raw code: 1351
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Ignition Coil Control Circuit High Voltage
    Mitsubishi: IDM Input Circuit Malfunction/ Ignition Coil Control Circuit High Voltage

    ============11==============
    P1161
    Raw code: 1161
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

    ============12==============
    P0487
    Raw code: 0487
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Exhaust gas recirculation (EGR) system, throttle position control — circuit malfunction

    ============13==============
    P0420
    Raw code: 0420
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
    Mitsubishi: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1); Catalyst deterioration

    ============14==============
    P1446
    Raw code: 1446
    ECU: Блок управления двигателем
    Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
    OBDII: Evaporative Vac Solenoid Circuit Malfunction
    Mitsubishi: Evaporative Vac Solenoid Circuit Malfunction

    Описание P1113 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Цепь управления электромагнитным реле переключения впуска 

    На английском языке:

    Intake Resonance Switchover Solenoid Control Circuit 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    • Деньги перевел,ответа нет??

      Москва, Peugeot

    • Здравствуйте.
      Ошибка Р0102 расшифровывается- низкий сигнал от ДМРВ,
      Р1113 Регулирование количества топлива недостигнуто минимального значения,
      р1180 температура топлива,
      р1198 Электроклапан регулировки объема топлива.
      Все данные ошибки свидетельствуют о неисправностях в топливной системе.
      Для начала следует попробовать сменить АЗС.
      Если это не поможет, то следует проверять всю топливную систему.

      Россия, Subaru Legacy

    • Ошибки эти все вместе могут быть вызваны некорректными показаниями расходомера воздуха, что часто вызвано плохим соединением фишки расходомера после какого-либо ремонта. Но может быть и глубже. Поможет разобраться мониторинг текущих показаний со всех указанных датчиков- на каком-то точно будет нереальное показание.

    • Спасибо.Ещё дело не пойму,дмрв,ставлю заведомо рабочий,ошибка та-же 102,и ещё выскакивает по термометру входящего воздуха,там-же в дмрв!?

      Москва, Peugeot

    • Как уже писалось- причина может быть в неисправной проводке (вероятно нарушен контакт в каком-то из разъёмов или повреждена сама проводка). Также причина может быть в сбое прошивки электронного блока управления.

      Россия, Subaru Legacy

    • Спасибо,короче прозвонить от разьема дмрв,до эбу.Дело в том,что машина месяц(после установки контр.двигла)работала нормально,иногда проскакивал чек,по дмрв ошибка,и всё.Сейчас заводиться нормал.,но обо.не развивает,больше 2400,если больше надавить ,загораеться чек,и все эти ошибки вылазают.

      Москва, Peugeot

    • Понял.Пока карта пустая.

      Москва, Peugeot

    • Подскажите вот что,Симптомы от дмрв,а при чем тут тнвд,там два клапана,он механический,должен давить не смотря на дмрв??А по ошибке получаеться давления не хватает,когда газульку давишь??

      Москва, Peugeot

    • Какую именно ошибку Вы имеете ввиду?
      Все узлы, указанные в ошибках находятся после ТНВД и имеют к нему лишь косвенное отношение.

      Россия, Subaru Legacy

    • Я имею ввиду,что тнвд должен создавать нужное давление,независимо от этих ошибок.А выходит что газанешь,топлива нехватает,он глохнет??Может фильтр в баке или ещё что забито??

      Москва, Peugeot

    • Топливный фильтр и топливозаборный канал также могут быть причиной низкого давления топлива.

      Россия, Subaru Legacy

    Peugeot 307 2,0HDI ошибка P1113

    • Ответить с цитатой

    Peugeot 307 2,0HDI ошибка P1113

    Пежо 307 2,0ХДИ 2002год впрыск сименс.

    Тачку не завести. ЗАводится либо сразу, либо через снятие разъема с датчика давления в рейке.

    ПОстоянно висит ошибка 1113 превышено максимальное давление.

    ДАвление в рейке 220бар, переодически поднимается до 300-400. ПРи этом параметр регулятора давления-18%. КОгда 220 бар-то 0%.

    Фуел флоу регулятор постоянно висит в 25%.

    КОррекция по форсункам-93-99-103-93%. Я так понимаю за 0 взято 100%.

    Что это регулятор давления или датчик давления. Может это быть из-за форсунок? Смущает факт того, что давление в рейке система все-таки видит. Какой должен быть параметр регулятора давления в процентах?

    Аватара пользователя
    tov_pink
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 160
    Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
    Откуда: Таллинн
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение serguei » Ср фев 25, 2009 9:38 pm

    ДАвление в рейке 220бар, переодически поднимается до 300-400. ПРи этом параметр регулятора давления-18%. КОгда 220 бар-то 0%.

    Скважность 18% должна быть на ХХ при нормальном (280-300) давлении.0% это значит,клапан полностью открыт,а у тебя держит давление — клапан неисправен.

    serguei
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 586
    Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
    Откуда: Калининградская область
    • Личное сообщение



    • Ответить с цитатой

    Сообщение biyuv » Чт фев 26, 2009 2:02 am

    регулятор давления в помойку… а сколько машина пробежала? если пробег приличный, то не меняй регулятор, меняй весь насос, иначе, заменишь регулятор, наебнется насос через некоторое время, симптомы будут похожими, клиент скажет что все как в прошлый раз и тут ты попадаешь на насос…. или скандал как минимум… так что если пробег к 200 000 или более, настраивай человека на замену насоса…

    за 0 взято 100, правильно понял, кстати, лексия тот же мотор отображает иначе, там от 0 в обе стороны+/- и не в процентах а в мл.

    Аватара пользователя
    biyuv
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 948
    Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
    Откуда: Canada
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение tov_pink » Чт фев 26, 2009 9:02 am

    Круто! Спасибо за хорошие советы! Подскажите, а какой максимальный разброс в прочентахмл допустим у форсунок?

    Аватара пользователя
    tov_pink
    Новичек
    Новичек
     
    Сообщения: 160
    Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
    Откуда: Таллинн
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение biyuv » Чт фев 26, 2009 1:14 pm

    50%, но при этом машина нормально уже не работает, как минимум будет дымить несгоревшей солярой… в мл соответственно +-5мл.

    Аватара пользователя
    biyuv
    Участник
    Участник
     
    Сообщения: 948
    Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
    Откуда: Canada
    • Личное сообщение
    • ICQ


    Peugeot 308 проблемы с ABS — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Peugeot 308 проблемы с ABS


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Infernum Fugit

      offline

      Инженер КИП

      Регистрация:
      02.04.2016
      Сообщений:
      97
      Адрес:
      Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

      Доброго дня форумчане . Peugeot 308 проблемы с ABS
      пежо 308 2011г
      двигатель 5FS 1.6L
      блок mev17.4.2
      ошибки U1113 U0121
      абс не работает вентилятор постоянно крутит
      случилось это после бокового удара в левое переднее колесо , визуально блок абс целый , периодически ошибка не надолго пропадает и машина едет как положено , но не долго при новом резком торможении снова все повторяется … оговорюсь сразу машина стоит в деревне и до ближайшего хорошего спеца 350км по тому ковыряю сам и прошу вашей помощи.

      Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 12:15.

      Причина: Peugeot 308 проблемы с ABS

    2. Аватар для Infernum Fugit

      offline

      Инженер КИП

      Регистрация:
      02.04.2016
      Сообщений:
      97
      Адрес:
      Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

      Блин как название темы изменить?

    3. Аватар для Ras.667

      offline

      Чиптюнинг

      Регистрация:
      04.03.2015
      Сообщений:
      784
      Адрес:
      Р.Д г.Кизилюрт

      Не помню, попробуй в опциях темы.

    4. Аватар для Infernum Fugit

      offline

      Инженер КИП

      Регистрация:
      02.04.2016
      Сообщений:
      97
      Адрес:
      Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    5. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,551
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

      Ошибки в каком блоке? Блоки АБС и двигателя выходят на связь?

    6. Аватар для Infernum Fugit

      offline

      Инженер КИП

      Регистрация:
      02.04.2016
      Сообщений:
      97
      Адрес:
      Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    7. Аватар для Infernum Fugit

      offline

      Инженер КИП

      Регистрация:
      02.04.2016
      Сообщений:
      97
      Адрес:
      Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

      моторник пишет нет связи с блоком абс
      но переодически абс начинает работать
      знать бы какие провода и от куда до куда звонить

      Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 12:51.

    8. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,551
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

      Ошибки постоянные или удаляются? Когда появляются? Связь с блоками АВС и двигателя постоянная или иногда? Пишите подробно, а не по кускам.

    9. Аватар для Infernum Fugit

      offline

      Инженер КИП

      Регистрация:
      02.04.2016
      Сообщений:
      97
      Адрес:
      Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

      последние две недели абс горит постоянно ошибки не сбрасываются
      вентилятор крутит на максимум постоянно

      Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 13:03.

    10. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,551
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

    11. Аватар для Infernum Fugit

      offline

      Инженер КИП

      Регистрация:
      02.04.2016
      Сообщений:
      97
      Адрес:
      Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

      на основных контактах присутствует +12v масса тоже
      а не подскажите распиновку колодки абс и соответственно эбу
      можно датчик переднего колеса как то прозвонить если да то как ?

      Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 13:13.

    12. Аватар для Infernum Fugit

      offline

      Инженер КИП

      Регистрация:
      02.04.2016
      Сообщений:
      97
      Адрес:
      Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

      Блок абс не выходит на связь постоянно крутит вентилятор

    13. Аватар для Infernum Fugit

      offline

      Инженер КИП

      Регистрация:
      02.04.2016
      Сообщений:
      97
      Адрес:
      Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

      Блок абс не выходит на связь постоянно крутит вентилятор
      ошибки p0500 u1113 u0121 p1536 p000a u1118

    14. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,551
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

      Infernum Fugit, вы спросили:

      Я ответил:

      При чём здесь блок АБС?
      По блоку АБС вам нужно питание проверять и кан-шину. Если с ними порядок, менять блок (или пытаться ремонтировать).

    15. Аватар для Infernum Fugit

      offline

      Инженер КИП

      Регистрация:
      02.04.2016
      Сообщений:
      97
      Адрес:
      Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

      скажите пожалуйста мне туповатому какие контакты колодки абс куда ина что звонить если можно то на пальцахДобавлено через 1 минуту

      и как выглядит реле абс

      Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 23:05.

      Причина: Добавлено сообщение

    16. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,551
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

      При включенном зажигании 1, 25, 32 контакты «+», 13, 38 контакты «-«.

      Крепится снаружи на переднюю сторону корпуса блока предохранителей под капотом.

    17. Аватар для Infernum Fugit

      offline

      Инженер КИП

      Регистрация:
      02.04.2016
      Сообщений:
      97
      Адрес:
      Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

      Питания и минусы на указанных вами контактах я проверил все есть !
      Как звонить кан шину ?
      Да вот еще чтоначалось все по весне когда были лужиДобавлено через 31 секунду

      я посмотрел по фото у меня нет этого реле машина 2011г

      Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 25.05.2016 в 23:18.

      Причина: Добавлено сообщение

    18. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,551
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

      Это АКБ, блок предохранителей справа.

    19. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,551
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

      Кан-шина 14 и 26 контакты.

    20. Аватар для Infernum Fugit

      offline

      Инженер КИП

      Регистрация:
      02.04.2016
      Сообщений:
      97
      Адрес:
      Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

      тогда не понимаю реле абс нет нигде ! я посмотрел по форумам как оно выглядит но подобного у себя не нашел
      кан 14 и 26 куда звонить надо ?

    21. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,551
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

      По схеме.

      Пространство между фарой и блоком предохранителей сфотографируйте.

    22. Аватар для Infernum Fugit

      offline

      Инженер КИП

      Регистрация:
      02.04.2016
      Сообщений:
      97
      Адрес:
      Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

      схемы нет на какую колодку эбу кан звонить а фото вот

      Изображения:

    23. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,551
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

      На последнем снимке что за жгут справа?

    24. Аватар для Infernum Fugit

      offline

      Инженер КИП

      Регистрация:
      02.04.2016
      Сообщений:
      97
      Адрес:
      Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

      на фару идетДобавлено через 1 минуту

      14 и 26 это витая пара белый и розовый на куда ее звонить?

      Последний раз редактировалось Infernum Fugit; 26.05.2016 в 00:07.

      Причина: Добавлено сообщение

    25. Аватар для Igor

      offline

      диагностика, электрика

      Регистрация:
      16.04.2006
      Сообщений:
      5,551
      Адрес:
      Моск.обл.,г.Ногинск

      Если под зелёным реле не валяется, тогда ищите под фарой. Куда-то его запихнули.

    26. Аватар для Infernum Fugit

      offline

      Инженер КИП

      Регистрация:
      02.04.2016
      Сообщений:
      97
      Адрес:
      Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

      машина как я понимаю рестайл может ли реле быть интегрированно в монтажный блок ибо его нет нигде я уж пол машины разобрал


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  1. Яндекс еда ошибка привязки карты
  2. Ошибка р1113 опель мерива
  3. Ошибка р1113 06 опель астра
  4. Ошибка р1112 ситроен с5
  5. Ошибка р1112 опель корса

  6. 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии