Ошибка р1114 фольксваген пассат б7

domqacemka

Постоянный участник


  • #1

— 17522 Р1114 Слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк 1, датчик2

— 16521 Р0137 Слишком низкое напряжение датчика кислорода, Банк1-Датчик2

Что это такое? Серьезно ли? Быть может знает кто-нибудь


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу

Сообщения
1 383
Реакции
140
Город

Moscow

Авто

Golf Plus 2013 BSE, DSG


  • #2

Замена лямбда-зонда за катализатором. А за ним и катализатор.


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_

Сообщения
2 748
Реакции
266
Город

msk

Авто

G4 1.8T AUM


  • #3

или прошиться :)

domqacemka

Постоянный участник


  • #4

Какие последствия ожидать от бездействия?


ten70

ten70

Оракул

Сообщения
16 255
Реакции
2 394
Авто

AD1 R-Line TDI


  • #5

Вообще то ошибочка расшифровывается как внутреннее сопротивление датчика высокое. :LOL:

Для начала не мешает проводку проверить…

progrommist

водолей

Сообщения
1 695
Реакции
535
Город

Саров

Авто

bmx


  • #6

А чё сразу прошиться или бить кат-это советы бывалых что ли?


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу

Сообщения
1 383
Реакции
140
Город

Moscow

Авто

Golf Plus 2013 BSE, DSG


  • #7

progrommist написал(а):

А чё сразу прошиться или бить кат-это советы бывалых что ли? Диагносты хреновы o_O

Я назвал наиболее вероятную причину.
Оскобления свои засунь себе в одно место!


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_

Сообщения
2 748
Реакции
266
Город

msk

Авто

G4 1.8T AUM


  • #8

domqacemka написал(а):

Какие последствия ожидать от бездействия?

не сбрасывай ошибки, двигатель должен быть прогрет, заведен более 10 минут назад
зайди в измерения в 33 группу, погазуй, если там % стоит на 0, то не очень хорошо, ибо не работает лямбда-регулирование. на чипованной машине с полумертвым топливным насосом последствия могут быть печальные, но и в стоке при езде на бедной смеси перегревается и трескается коллектор и горячка.

progrommist, смысла 0, все равно в таком возрасте все придет к мертвому кату и прошивке.

progrommist

водолей

Сообщения
1 695
Реакции
535
Город

Саров

Авто

bmx


  • #9

Profi VW написал(а):

Я назвал наиболее вероятную причину.

Тогда зачем давать такие советы.Вот именно, что такую причину называют в 99% с точностью плюс минус километр, не вникая в детали. С другой стороны, это бизнес. Знаю одного такого «диагноста»-готов выламывать из машины всё подряд ради дорогостоящего репрога. Когда приезжает полумёртвая машина с вырезанным всё, что можно, разводит руками. Не знаю, мол, уже всё отремонтировано :LOL:

progrommist

водолей

Сообщения
1 695
Реакции
535
Город

Саров

Авто

bmx


  • #10

MSTRKRFT написал(а):

смысла 0, все равно в таком возрасте все придет к мертвому кату и прошивке.

Ну может и так, противодавление померить и найти нормальный кат=это мой выбор. Ненавижу, когда от машины смердит.


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу

Сообщения
1 383
Реакции
140
Город

Moscow

Авто

Golf Plus 2013 BSE, DSG


  • #11

progrommist написал(а):

Тогда зачем давать такие советы.Вот именно, что такую причину называют в 99% с точностью плюс минус километр, не вникая в детали. С другой стороны, это бизнес. Знаю одного такого «диагноста»-готов выламывать из машины всё подряд ради дорогостоящего репрога. Когда приезжает полумёртвая машина с вырезанным всё, что можно, разводит руками. Не знаю, мол, уже всё отремонтировано :LOL:

В какие нафиг детали надо вникать на 15-и летнем Авто с пробегом за 300…
В давно умерший каталик? Или в давным-давно закоксовавшийся лямбда-зонд?

И к Вашему сведению я никогда ничего не «выламываю» и не «репрогаю».
Моя задача — ШТАТНОЕ заводское состояние авто. Вот так.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B7:

Возможные причины: Неисправен датчик температуры впускного воздуха 2; Датчик температуры впускного воздуха 2 жгут разомкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха 2; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Датчик IAT представляет собой терморезисторное устройство, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры, а сопротивление увеличивается с уменьшением температуры. Переменное сопротивление влияет на падение напряжения на клеммах датчика и подает электрические сигналы на модуль управления силовым агрегатом (PCM), соответствующие температуре. Датчики термисторного типа считаются пассивными датчиками. Пассивный датчик подключен к сети делителя напряжения, так что изменение сопротивления пассивного датчика вызывает изменение общего тока. Напряжение, которое падает на фиксированный резистор последовательно с сенсорным резистором, определяет сигнал напряжения на РСМ. Этот сигнал напряжения равен опорное напряжение минус падение напряжения на фиксированном резистор. Датчик IAT передает информацию о температуре воздуха в PCM. PCM использует информацию о температуре воздуха в качестве поправочного коэффициента при расчете топлива, искры и расхода воздуха. Датчик IAT обеспечивает более быстрое время отклика на изменение температуры, чем датчик ECT или CHT. В настоящее время используются два типа датчиков IAT: автономный, неинтегрированный тип и интегрированный тип. Оба типа функционируют одинаково, однако встроенный тип встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF), а не является автономным датчиком.
 

Ошибка P1114 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:09. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1114 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1114

Появление кода 1114 указывает на повышенное внутреннее сопротивление второго зонда, установленного в первом ряду

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1114 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1114 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1114 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1114 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 08.04.2008, 23:03


    #1

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Требуется помощь! Мишина тупит. Прокоментируйте ошибки!

    Вообщем в последнее время стала машинка как-то устовать. Не смотря на погоду даже.
    Тестирую вагом ошибка есть, стираю. Машинка пуляет,НО пуляет до определённого момента какбы под тупливает и пять не тянет. Останавливаюсь тестирую опять ошибка, стираю. орять нормально едет.

    1 Неисправности:
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

    Что делать? Она оменя раньше появлялась но не так часто я её стирал и забывал. НО после замены расходомера воздуха каторый расположен за воздушным фильтром, машинка ощютимо стала лучше ехать, но стала постоянно высыпатся эта ошибка!

    И ещё вопрос допустим ты едиш на сторости 100кмч и начинаеш медленно отпускать педальку газа, но ощущения как бут-то ты отпустил пидаль газа полностью, что это может быть?


  2. 08.04.2008, 23:14


    #2

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    И ещё вопрос допустим ты едиш на сторости 100кмч и начинаеш медленно отпускать педальку газа, но ощущения как бут-то ты отпустил пидаль газа полностью, что это может быть?

    Скорей всего относится к выше мною описанному.


  3. 08.04.2008, 23:15


    #3

    TimB вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TimB



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL_Diamond
    Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь.


  4. 08.04.2008, 23:20


    #4

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    Игде смотреть?
    Я просто думал лямда умерда. тока какая Ж_)

    Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь.
    Байпасный клапан я так понимаю, его тока под замену, какже его проверить-то?
    а что такое ДМРВ ???


  5. 08.04.2008, 23:29


    #5

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    Игде смотреть?

    Контакты на фишке,и после.Возможно перетерлись провода.

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    а что такое ДМРВ ???

    Датчик массового расхода воздуха.Кстати немаловажную роль играет в управлении Multitronic.


  6. 08.04.2008, 23:46


    #6

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где он расположет хотя-бы картинку плиззз. на схумке ? этот ДМРВ, это не лямда?


  7. 08.04.2008, 23:57


    #7

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    этот ДМРВ, это не лямда?

    Нет ,не лямда.
    Не знаю как у тебя(спецы подскажут) а у меня на дизеле сразу за воздушным фильтром в плластиковой трубе 5ти контактный разъем.


  8. 09.04.2008, 00:06


    #8

    GL_Diamond вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так это расходомер навероне воздуха я его поменял у меня новый стот сейчас !


  9. 09.04.2008, 00:18


    #9

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    так это расходомер навероне воздуха я его поменял у меня новый стот сейчас !

    Это иесть ДМРВ.Тогда и смотри фишку как следует и далее провода,мож потерлись или оборвался какой.Алучше к электрику(толковому),пусь потестит,померяет сопротивление на фишке(гдето описывалось какое должно быть и как)глядиш и найдется косяк.

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    у меня новый стот сейчас !

    А может новый глючит?


  10. 09.04.2008, 05:59


    #10

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    Откуда такая расшифровка?

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

    ИМХО это лямбда-зонд после каталлизатора G130.


  11. 09.04.2008, 09:32


    #11

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи измерителя массы воздуха(MAF)

    при чем тут ДМРВ??

    Цитата Сообщение от TimB

    Проверь провода ДМРВ. И байпас проверь

    а байпас при чем???

    Цитата Сообщение от GL_Diamond

    Неисправности:
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

    Дима — это зонд после катализатора


  12. 09.04.2008, 09:34


    #12


  13. 09.04.2008, 20:19


    #13

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    Откуда такая расшифровка?

    По VAG.у


  14. 09.04.2008, 20:30


    #14

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    По VAG.у


    По VAG
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико


  15. 09.04.2008, 20:39


    #15

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как помню:
    00525-подогреваемый лямбда 1
    00554-Управление по детонации-лямбда 2
    00555-подогреваемый лямбда 2
    Это мое мнение.Если не правильно-поправьте,знатоки!Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

    Цитата Сообщение от tecro

    По VAG

    Ты хочешь сказать,что они разные
    Я, например,сейчас читаю коды диагностики сканера VAG1551,там все красиво написано.


  16. 09.04.2008, 20:48


    #16

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  17. 09.04.2008, 20:48


    #17

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    Как помню:
    00525-подогреваемый лямбда 1
    00554-Управление по детонации-лямбда 2
    00555-подогреваемый лямбда 2
    Это мое мнение.Если не правильно-поправьте,знатоки!

    вот только при чем тут ошибка 17522???


  18. 09.04.2008, 21:10


    #18

    kurS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо у меня VAG1551 создан «до нашей эры»,Флинстоуны им сканирывались .
    Поищем другой.

    Цитата Сообщение от 1967s

    вот только при чем тут ошибка 17522???

    Как раз таки в «до нашей эры» такие данные.

    Цитата Сообщение от 1967s

    17522???

    И что это?


  19. 09.04.2008, 21:13


    #19

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS

    1967s писал(а):
    17522???
    И что это?

    Тебе же ссылку дали, там все есть


  20. 09.04.2008, 21:25


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 21.02.2014, 15:41

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 14.08.2006, 19:46

  3. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 15.05.2006, 10:22

  4. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 18.12.2005, 19:42

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 08.08.2005, 09:38


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Причины возникновения ошибки P1114 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 2

Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

Появление кода 1114 указывает на повышенное внутреннее сопротивление второго зонда, установленного в первом ряду

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р1113 ситроен с5
  • Ошибка р1113 пежо
  • Ошибка р1113 опель мерива
  • Ошибка р1113 06 опель астра

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии