Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: код ошибки Р1120
|
|||||||
|
Добрый день всем!!!
|
||||||
Вернуться к началу |
|
||||||
mikl_nsk |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки Р1120
|
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: SV55G 3S-FE 00г. |
Р1120 — обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика положения педали акселератора при включенном зажигании в течении 2 и более секунд смотри датчик, провода, разъемы, ЭБУ |
Вернуться к началу |
|
NOVATOR |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки Р1120
|
О машине: 3S-FSE |
Замени датчик положения педали акселератора, но перед этим попробуй снять и поставить фишку на место, снять клему аккумулятора минуты на 3, чтобы сбросить память ошибки, попробуй может поможет, если нет, то замена датчика. |
Вернуться к началу |
|
сергей.ч |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки Р1120
|
|
NOVATOR писал(а): снять клему аккумулятора минуты на 3. Кто вообще такое придумал: на 3, на 15 минут, достаточно десяти секунд чтобы все сбросилось, ну нет в системе(мозгах) таких электролитов которые бы разряжались три, тем более 15 минут. |
Вернуться к началу |
|
fair1982 |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки Р1120
|
|
спасибо попробую сегодня ,а то встал вопрос ехать его покупать,7тыс.руб стоит б/у в сборе весь дросель, просто датчик не купить ,ЗАСАДА… |
Вернуться к началу |
|
mikl_nsk |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки Р1120
|
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: SV55G 3S-FE 00г. |
Покупать не торопись, сначала проверь контакты в разъеме. |
Вернуться к началу |
|
fair1982 |
Заголовок сообщения: Re: код ошибки Р1120
|
|
купил блок в сборе с датчиком на разборе ,установил все гуд ошибка пропала и не появляется…. |
Вернуться к началу |
|
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 7 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Текущее время: 06 июн 2023, 12:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru. |
|
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
5 Январь 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1120 Toyota Описание
- P1120 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Возможные причины
Технические заметки
Для гибридных автомобилей Toyota P1120 = Цепь датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости. Увидеть: Тойота P1120 Что это значит?
Возможные симптомы
Датчик положения педали акселератора соединен с педалью акселератора проводом акселератора, и напряжение подается на клеммы VPA и VPA2 модуля управления двигателем (ECM) изменяется от 0 до 5 В пропорционально углу открытия педали акселератора.
ECM определяет текущий угол открытия педали акселератора по этим сигналам, поступающим с клемм VPA и VPA2, и ECM управляет двигателем дроссельной заслонки на основе этих сигналов.
Если код P1120 сохранен, ECM отключает питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.
P1120 Toyota Информация для конкретных моделей Toyota
Всем привет и с новым годом!
И новый год принес мне сразу 2 неприятности в один день(
В этот день заболела кошка, и оставил 4,2к в ветеринарной клинике, а по пути домой Марк перестал реагировать на педаль газа(
Изначально у меня было мало бензина, и я въезжал в крутую горку, сначала подумал что просто бенз виновен, так как реакция на газ то была то нет. Но подъезжая к заправке у меня загорелся чек.
Полный размер
Чтож, помним, что у меня теперь стоит двигатель от Lexus GS300 и к нему сделали OBD разъем. Кое как доехав до дома в режиме «газ в пол», сходил за ELM и увидел такую картину (на лямбды не обращаем внимания, хотел поставить обманки, но при них чек не горит и бензина она жрет так мало, что другие удивляются).
Начал читать все что можно. Драйвы, форумы. Ну и соответственно расшифровки. По ошибкам выходило:
P1120 — ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
P1121 — ДППГ (датчик положения педали газа)
Так как были праздники и в ближайшем окружении у меня не было машины для подкидывания этих датчиков, я заказал ДПДЗ от SAT (ST8945230150) для проверки. По приходу естественно сразу поменял, так как без машины было грустно, а у Кресты вытек фриз… но это другая история) Вот он справа.
Полный размер
Прогрелся без чека, все ок. Думаю ну хорошо, быстро решилась проблема. Поехал в магазин и на выезде из дворов опять та же фигня(.
Начал читать дальше. Вышел на то, что это либо проводка шалит, либо ДППГ. Почитал про ДППГ и стало грустно. Хер найдешь, он неразборный, а новый 15к стоит(
Собрался с мыслями, что надо делать. Напечатал кучу инфы по проверке всего этого добра.
Полный размер
И уже перед выходом из дома решил посмотреть среди видео, нет ли чего полезного. И нашел сначала это
Но в нем человек спиливал бегунок. Я этого делать не больно хотел… и потом удача, нашел американское видео в моем стиле)
Дальше была печаль у гаража — Председатель отрубил свет во всем ГСК из-за перерасхода электричества. И вообще ему насрать на нас на всех. Но мне повезло, получилось приютиться к другу в гараж) Делал все по пунктам как на фото.
1. Проверил провода от мозгов до датчиков — все ОК
2. Проверил контакт Е2 на мозгах — все ОК
3. Начал проверку по английскому мануалу Lexus.
Вот тут то и нашлась проблема. При проверке напряжений между E2 (-) и контактами VPA и VPA2.
Напряжения при VPA-E2
Педаль отпущена — 0,3 — 0,9В
Педаль нажата — 3,2 — 4,8В
Напряжения при VPA2-E2
Педаль отпущена — 1,8 — 2,7В
Педаль нажата — 4,7 — 5,1В
У меня полностью отсутствовало напряжение между VPA2 и E2 при отпущенной педали. При нажатой напряжение было. Стало понятно, что надо курочить ДППГ. В начале читал, что люди писали о стертых графитовых дорожках, и спасет только замена на новый ДППГ или контрактный. Но потом нашел инфу, что дорожки эти хз когда сотрутся вообще, а проблема в контактах. И в видео выше об этом говорится, и показывается 2 пути решения проблемы. Разборка либо «разломка» ДППГ и пропайка контактов. Поступил как во втором видео, разломал крышку и пропаял. Пытался сфотографировать пайку, она была в плохом состоянии (читал что используют они бессвинцовый припой), но фото не получились. Вот только фото уже раскуроченного с пропайкой.
Полный размер
Подключили датчик без установки, замер ии… 1,5в есть!) Да, не 1,8 по номиналу, но она не заведена была и у менять есть потребители, работающие сразу от зажигания, так что норм) Далее сборка, прогрев, тест. И вот уже 2 недели все отлично) Так что не всегда надо бежать и покупать новую или контрактную детальку) По сути ремонт занял полчаса с момента обнаружения проблемы)
UPD: Добавляю файлы, которыми пользовался. Тут распиновка мозгов 2jz-ge vvti с иммобилайзером и диагностика ДППГ. Документы
Всем удачи и любите свои машинки)
Instagram: dik0der
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1120. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1120 (Toyota) — Положение педали акселератора
P1120 (Toyota) — Accelerator pedal position
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2826 /
1084
P1120 TOYOTA — Неисправность цепи датчика положения педали акселератора
P1120 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный датчик положения педали акселератора
- Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут
- Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора
Как мне исправить код P1120 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1120 TOYOTA Возможные симптомы
P1120 Toyota Описание
Датчик положения педали акселератора установлен на корпусе дроссельной заслонки и имеет 2 датчика для определения положения акселератора и неисправности собственного положения акселератора.
Датчик положения педали акселератора соединен с педалью акселератора проводом акселератора, и напряжение, приложенное к клеммам VPA и VPA2 модуля управления двигателем (), изменяется от 0 В до 5 В пропорционально углу раскрытия педали акселератора.
Оценивает текущий угол открытия педали акселератора по этим сигналам, поступающим от клемм VPA и VPA2, и управляет дроссельной заслонкой на основе этих сигналов.
Если код P1120 сохранен, отключается питание дроссельной заслонки и магнитной муфты, и дроссельная заслонка полностью закрывается возвратной пружиной.
Однако угол открытия дроссельной заслонки можно контролировать педалью акселератора через трос дроссельной заслонки.