Ошибка р1122 ниссан вингроуд

Ошибка P1122 у автомобиля Nissan была обновлена 23:49. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1122 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1122

Код Р1122 указывает на пониженный сигнал, исходящий от датчика положения дроссельной заслонки.

Возможные причины неисправности:

  • дефект электроцепи контроллера;
  • «залипание» заслонки в открытом или закрытом положении (для устранения нужно выполнить смазку или произвести замену механизма);
  • плохой контакт устройства с сетью;
  • попадание влаги на разъем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1122 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1122 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1122 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1122 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 28.09.2011 14:48

    #1

    ошибки 1122, 1123

    вчера вечером машина не завелась… в смысле схватывала и сразу глохла…
    сегодня с утра запустилась как ни в чем не бывало…
    самодиагностика показала ошибки 1122, 1123 — связано с приводом дросселя (электронный)
    мжет у кого есть какие мысли ?

    вингроад 2002 г.в. QR20DE

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  2. 29.09.2011 05:44

    #2

    1122-работа электропривода дроссельной заслонки, 1123- работа электроодвигателя дроссельной заслонки


  3. 03.10.2011 13:39

    #3

    Тротл мотор реле проверить надо , частенько там питание пропадает (может главное питание на электромотор, может питание на управление самим реле) и от этого букет этих ошибок вылазит . Может и в ЭБУ транзистор управления этим реле чудить.Но сначала проверь питание (слабое место Ниссанов) линию от блока предохранителей под капотом до блока релюшек с другой стороны (транзистор управления частенько вылетает именно из за бардака в питании реле)..

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


  4. 03.10.2011 16:42

    #4

    проблема в том что в месте где нарисовано реле красуеться дырка (
    по слухам реле стоит на проводах где-то в районе низа радиатора со стороны аккума…
    какой пред смотреть тоже не понятно (

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  5. 05.10.2011 13:25

    #5

    На правом руле , если стоять лицом к мотору, с левой стороны около стойки амортизатора , черная прямоугольная коробка, на ней обозначения реле с внутренней стороны крышки. тебе надо искать TROTLE MOTOR, на предохранителях тоже самое обозначение предохранитель на 20А.
    Со стороны аккума стоит блок предохранителей.

    ТD-11W для души , Е50 AMG для тела :о)).


  6. 05.10.2011 15:36

    #6

    пред нашел — он у меня на 15 ампер
    релюхи нету (

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  7. 16.09.2012 13:23

    #7

    чем все это закончилось ? Уменя такая же прблема ! Хотелось бы узнать!


  8. 16.09.2012 13:30

    #8

    чем все закончилось? Хотелось узнать! Уменя такая же проблема!


  9. 16.09.2012 16:23

    #9

    При движении двигатель заглох ошибки 0605,1123

    при запуске Двигатель QR-20 работает 2-5 сек и отключается


  10. 17.09.2012 13:35

    #10

    все закончилось весьма банально…
    была такая хрень еще пару раз — копал тырнет, машину и себе мозги…
    короче релюха все же есть — стоит она в блоке около правой стойки, у меня было написано просто «мотор»
    поменял ее сначала на похожую соседнюю — проблема ушла, потом купил новую (рублей 400 чота) и забыл про все это )

    Санта ТагаЗ
    нива-2121 — продано
    ниссан вингроад WRY11-252311 — продан


  11. 07.04.2013 09:11

    #11

    прульный Икстрейл 2001 года. Сегодня сдох аккумулятор, пришлось прикурить. после этого загорелся джекичан. Самодиагностика выдала 0120, 1123, 0605. Однако двигатель работает не глохнет. Джекичана сбросил, но ошибки остались. Покатаюсь еще посмотрю…

    Сука, какие у Ленки большие титьки


to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.

Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?

Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.

Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Теперь попробуем стереть ошибки.

Стирание ошибок

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

RUSлан

Мудрый Мастер

    • Рассказать

доброго времяни суток.проблем такая Nissan Wingroad 2003г QG15DE акпп,ошибка P1122 Положение Дросселя (TP) Цепь Датчика Неустойчивое Низкое напряжение.начелось после морозов при нажатие на педаль больше 2000 об не набирает,горит чек работает в аварийном режиме 1200 об, проверил педаль газа работает отлично на напряжениям.на дростель электро-моторчика при нажатие педали неподоётся напряжение и вообще на всех режимах нет напряжения к эл.мотору дз.прозвонил проводку эл.дз к эбу целая,разобрал эбу нашёл микросхему управления моторчиком дз моторолла MC33186DH1 скачал даташит микрухи (прилогаю)немогу понять как проверить микруху прбовал прозвонить по напряжению на разных режимах на 2 и 13 ногу микрухи идет 5 в с проца на 19,18,3,вроде должны идти импульсы при вкл заж. и при нажатие на педаль импульсов нет.вроде и 12 в должно идти на микру для включения моторчика как я понял микруха силовая.поправте меня если я чтото нетак делаю .думаю микра вылетела или проц?ПОМОГИТЕ советом кто может.спасибо.

mc33186.pdf

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • Ответы
    56
  • Создано
    12 г
  • Последний ответ
    6 г

Лучшие авторы в этой теме

  • MIRNIY

    10

  • 4

  • sooproon

    3

  • RUSлан

    26

sooproon

Крестный папа

    • Рассказать

У тебя ошибка не по самому дросселю, а по датчику положения дроссельной заслоки.


Изменено 4 мая 2019 пользователем sooproon

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sooproon

Крестный папа

    • Рассказать

Земли все обязательно проверь.


Изменено 4 мая 2019 пользователем sooproon

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это всё я проверил напруги все такие есть.и эбу у него нового образца внешне похож на я 7.2

  • Цитата
Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

При наличии ошибки в блоке , блок сваливается в аварийный режим , напряжение на моторчик заслонки блоком отключается, недавно делал такой авто тоже были проблемы с дросселем , первым делом проверь саму заслонку попробуй открой рукой , в моем случае был заклинивший моторчик .пришлось разбирать и устранять причину заклинивания , и померь сопротивление моторчика на разъеме 1-8 ом должно быть 6 и 3 контакт разъема.

А в блок ты зря полез 100 % не в нем дело


Изменено 30 марта 2010 пользователем MIRNIY

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

При наличии ошибки в блоке , блок сваливается в аварийный режим , напряжение на моторчик заслонки блоком отключается, недавно делал такой авто тоже были проблемы с дросселем , первым делом проверь саму заслонку попробуй открой рукой , в моем случае был заклинивший моторчик .пришлось разбирать и устранять причину заклинивания , и померь сопротивление моторчика на разъеме 1-8 ом должно быть 6 и 3 контакт разъема.

А в блок ты зря полез 100 % не в нем дело

сопротивление померил нормально. 12 вольт принудительно подал моторчик работает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

Ошибки пробовал удалять , или не удаляются ,и чем диагностируешь

И не мешало бы проверить предохранитель и реле заслонки


Изменено 30 марта 2010 пользователем MIRNIY

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

диагностирую launch и барсом на заведенном двигателе не удаляется, а при вкл заж удаляется но стоит завести сразу выдаеться ошибка.


Изменено 30 марта 2010 пользователем RUSлан

  • Цитата
Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

А со сканера тест заслонки нельзя разве сделать ,т.е заставить ее отработать как при включении зажигания, я вообще делал без сканеров за неимением такого ,ошибки читал педалью газа, ей же и сбрасывал, и адаптировал заслонку тоже педалью

  • Цитата
Ссылка на комментарий

allekkss

посетитель форума

    • Рассказать

RUSлан, сегодня делали Ниссан Альмеру , поломка была в такаяже, не работала электронная дросельная заслонка. Дросельная заслонка при в ключении зажигания должна приоткыться и закрыться, это признак рабочей заслонки. У тебя конешно, я так понял этого нет. Твои действи правильны, ты вскрыл блок и нашёл микросхему драйвер упраления мотором дросельной заслонки, она должша питаться 12 в. Померь есть ли у тебя 12в (даташит ты скачал), если нет то по схеме управления двигателя ты найдёшь реле питания дросельной заслонкой (эта релюха подаёт 12в питания на данную микруху драйвер), этой релюхой также управляет ЭБУ двигателя. Проверь эту релюху у нас было в ней дело, также есть предохранитель.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

А со сканера тест заслонки нельзя разве сделать ,т.е заставить ее отработать как при включении зажигания, я вообще делал без сканеров за неимением такого ,ошибки читал педалью газа, ей же и сбрасывал, и адаптировал заслонку тоже педалью

со сканера нету тестов по заслонке ни в барсе ни в ланче. пидалью тоже пробовал адаптировать результат нулевой.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

RUSлан, сегодня делали Ниссан Альмеру , поломка была в такаяже, не работала электронная дросельная заслонка. Дросельная заслонка при в ключении зажигания должна приоткыться и закрыться, это признак рабочей заслонки. У тебя конешно, я так понял этого нет. Твои действи правильны, ты вскрыл блок и нашёл микросхему драйвер упраления мотором дросельной заслонки, она должша питаться 12 в. Померь есть ли у тебя 12в (даташит ты скачал), если нет то по схеме управления двигателя ты найдёшь реле питания дросельной заслонкой (эта релюха подаёт 12в питания на данную микруху драйвер), этой релюхой также управляет ЭБУ двигателя. Проверь эту релюху у нас было в ней дело, также есть предохранитель.

понял. ну теперь уже завтра попробую и отпишусь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

Попробуй так , сбрось ошибки .вкл зажигание и смотри как себя ведет заслонка , гофру естественно сними . посмотри паркуется или нет , ну и я писал про пред и реле заслонки ,оно стоит по правому борту под крышкой с другими реле под капотом, предохранитель тоже под капотом 15 а номер сейчас не помню

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

такто все предохронители целые но всёравно еще раз проверю и реле попробую отыскать. и еще вопрос по даташиту немогу понять куда должно подоваться 12в на микруху.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

allekkss

посетитель форума

    • Рассказать

Vbat это 4, 5 и 16 нога микросхемы MC33186DH1

  • Цитата
Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

за схему спасибо помогла прозвонить проводку.в итоге прозвонил проводку реле предохранитель все целое, пробовал стирать ошибку и вкл зажигание как ты писал, заслонка не паркуется на педаль соответственно тоже не реагирует.пробовал на вкл зажигание перемыкать реле моторч.дрос.заслонки реакции ни какой. я зашёл в тупик :durak:


Изменено 31 марта 2010 пользователем RUSлан

  • Цитата
Ссылка на комментарий

PT2piov

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Попрбуй перемкнуть контакты реле питания дросселя про которое говорили выше, ей управляет блок, возможно проблема в цепи управления этой реле (выход с блока не работает).

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Реле я перемыкал.есть подозрение ,что цепь управления неисправно в самом эбу. провода ВСЕ ПРОЗВОНИЛ.


Изменено 31 марта 2010 пользователем RUSлан

  • Цитата
Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

Дату можешь сделать и выложить , при вкл заж. и на холостых особенно что показывает маф . и датчик педали газа и заслонки , маф может быть полудохлый ,для проверки можно вазовский подкинуть и посмотреть будут изменения или нет , не паникуй :uguaga:

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sooproon

Крестный папа

    • Рассказать

Все как-то по не русски с диагностикой этого авто. Я наткнулся на такую расшифровки P1122 – Throttle Position (TP) Sensor Inconsistent With MAF Sensor Low Voltage.

Это говорит о том что MAF может вызвать подобную ошибку? В том числе и подсос?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

ВОТ ПРИКОЛ .по сканеру с MAF вроде порядок но завтра обязательно проверю по осцилографу,и ещё один момент как то я попробовал разеденить разъём дмрв ,что бы проверить при переходе в аварийный режим парковку дрост.заслонки по сканеру ошибки MAF нефексировалоь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

rusik48

Старик

    • Рассказать

Может помогу…На ниссанах с электронным дросселем,но с механической кпп(!) при заглушенном автомобиле,на нейтральной передаче,при нажатии на педаль газа,дроссельная заслонка практически не двигается,а для того,чтобы она двигалась необходимо включить любую передачу.Что касается автомата,то насколько я помню там заставить двигаться дроссель можно только на заведённой машине.И ты говоришь,что машина всё-таки разгазовывается до 2000,а как она это делает с неисправным каналом управления электродвигателем?По-моему надо копать в сторону датчика положения дросселя,даже попробовать его сэмулировать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Может помогу…На ниссанах с электронным дросселем,но с механической кпп(!) при заглушенном автомобиле,на нейтральной передаче,при нажатии на педаль газа,дроссельная заслонка практически не двигается,а для того,чтобы она двигалась необходимо включить любую передачу.Что касается автомата,то насколько я помню там заставить двигаться дроссель можно только на заведённой машине.И ты говоришь,что машина всё-таки разгазовывается до 2000,а как она это делает с неисправным каналом управления электродвигателем?По-моему надо копать в сторону датчика положения дросселя,даже попробовать его сэмулировать.

я думаю ,что защет времяни впрыска

  • Цитата
Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Дату можешь сделать и выложить , при вкл заж. и на холостых особенно что показывает маф . и датчик педали газа и заслонки , маф может быть полудохлый ,для проверки можно вазовский подкинуть и посмотреть будут изменения или нет , не паникуй :uguaga:

заведённый двигатель хх

датчик температуры 84 гр

обороты хх 1250 при нажатие пед.газа 1890 обмин

дмрв 1.74 в

длит. импульса впрыска 3.8 мс при нажатие пед.газа впрыск 2.8 мс

уоз -4 BTDC

ACCEL SEN1 0.75 v

THRTL SEN1 0.75 v

закрытое положен дрост ON

зажигание вкл

датчик температуры 84 гр

обороты хх 0

дмрв 1.03 в

длит. импульса впрыска 0 мс

ACCEL SEN1 0.75 v

THRTL SEN1 0.75 v

закрытое положен дрост ON

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

  1. Оффлайн

    Flash
    АДМИНИСТРАТОР

    КОДЫ ОШИБОК
    коды ошибок Nissan.
    моргания лампы: 10 морганий-это 0!
    1-это 1
    2-это 2 и тд.!!!
    все впорядке: 10 длинных 10 коротких 10 кор-х 10 кор-х (означает 0000)
    ЗЫ: буква P перед кодом -не отмаргиваетсо!

    самодиагностика ДЗ с электроприводом(педалирование),а так же переходящая модель с тросом,но без 1-го контакта(2002г.в)


    Процедура самодиагностики (раскрыть)
    Процедура самодиагностики (свернуть)

    1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

    2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз,
    отпустить газ.м

    3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на
    газ и держать(10с) пока не начнет
    моргать Чек.

    4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и
    считываем ошибки( если
    0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор,
    10-кор, то ошибок нет)

    5. Завести двигатель, провести
    диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении
    1-2мин, Чек должен моргать не менее
    5 раз за 10 сек.

    Стирание ошибок Пункты 1-4 диагностики, затем когда
    проморгают ошибки, они идут по
    кругу, нажать полностью на газ и
    держать 10 сек. Затем переключить
    зажигание. Проверить, заново
    провести диагностику.

    самодиагностика. Дз механическая


    процедура самодиагностики (раскрыть)
    процедура самодиагностики (свернуть)

    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2022

  2. Машина в гараже неделю простояла с включенной магнитолой. В итоге хана аккумулятору есссно. Поставил новый. Горит чек. Обороты до 2000. Самодиагностика педалью показала ошибку 1122. Такая ошибка уже вылазила из-за прослабленной клеммы аккумулятора. Прошлый раз удалил её и все было нормально. В этот раз хоть убей не получается. Подскажите, какие процедуры необходимо сделать после снятия клемм аккумулятора? Винг с электронной ДЗ 2002г.

  3. Оффлайн

    assa11
    Винговод

    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Алексей Борисович

    Последнее редактирование: 30 мар 2016

  4. P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

    Больше никаких ошибок? По-идее, если ошибка вылезла ТОЛЬКО из-за севшего аккума, то ничего не должно глючить. И обороты должны быть нормальные. Скорее всего, что-то еще есть.
    Клеммы аккума не рекомендуется просто так снимать. Сбиваются некоторые настройки мозгов. Но при установке клемм так же ничего специального делать не нужно. Мозги сами настроятся. Но у тебя не тот случай похоже.
    Если ошибка не удаляется, значит ПРИЧИНА ОШИБКИ НЕ УСТРАНЕНА!!! См. ДЗ и проводку к ней. В первую очередь проводку. В теме про ДЗ почитай. Вроде под радиатором какая-то скрутка вредная есть.

  5. В последние месяцы стала популярной эта ошибка на аппаратах наших лет. Ты уже третий, кто на неё пожаловался :). Для начала — пошевели разъём ДЗ, может всё банально (ну и у компа разъём тоже можно потревожить). Второй вариант похуже, провода в косе переламываются. Вот тут чел разбирался.

  6. На реле дз напряжение меньше чем на аккумуляторе. Видимо все таки провод переломлен.
    подскажите, на реле ДЗ какой предохранитель? или цвета проводов на реле ДЗ в жгуте под радиатором?

  7. Поищи в тематических ветках.

  8. Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.378
    Благодарности:
    777
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Не там ищешь, есть отдельная тема по ДЗ и тема в FAQ

  9. А никто случайно незнает, что это за ошибка такая 1320, уже второй раз стирать её приходится.

  10. P1320 неисправность первичной системы зажигания.

  11. а почитать никак? 1320 — пропуски зажигания. Обычно из-за помирающей катушки.

  12. Да читал. Вот тока словосочетание пропуски зажигания и неисправность первичной системы зажигания мне ничего не говорят. Дальше то что с этим делать. Ошибку стер и ждать когда накроется совсем?

  13. Разбери и почисть катушки для профилактики. Бывает, что в какой-то окислы. И начинай подыскивать новую катушку. При наличии такой, можно по одной менять и наблюдать за появлением чека. Более подробно читай в теме про катушки зажигания. тыщу раз описанная проблема и решение.

    Последнее редактирование: 18 май 2016

  14. Оффлайн

    Bashka moscow
    Винговод

    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Имя:
    Иван

    Прошу прощения, если задавался данный вопрос, но первая половина ветки занимательного чтения, не дала мне этой информации.. а время заняла, уже второй день вместо того что бы начать и кончить-я в свои два свободных часа, занимаюсь тем что читаю..
    в общем, машина АД ’99. с контактами:
    Какой алгоритм заканчивания СД? ну вот он мне, допустим, проморгал коды, я все записал, все понял. Он по второму кругу начал, мне все понятно. Я из этого же положения (зажигания) сразу завожу двигатель? правильно? Устанавливаю обороты что бы моргания были 5-6 раз в 10 секунд (надеюсь это будет 2000об., но у меня же нет тахометра на АТ, так что просто добьюсь этих показателей и пусть будет так, если даже они больше будут) Так вот, в этом состоянии я держу машину 2 минуты.. А потом? мне просто заглушить и без промедлений переключится в ОФФ? или все же что то надо выждать?
    Как не навредить машине?!!! Большое спасибо, заранее :download:

  15. Оффлайн

    808
    МАСТЕР

    Сообщения:
    4.031
    Благодарности:
    548
    Адрес:
    ӨФӨ-city
    Имя:
    васимьсодвасьмОЙ

    Что ты выставить то хочешь? Что считываешь(в режЫме считывания, параметры не выставляюцо), Лямдбу? Холостой ход? = так для твоего года надо фишку сдёргивать, а не проводками в ОБД разъём лезть/заводить.

  16. Никакого. Коды считал и всё. Не навредишь ты ей некорректым выходом.

    Забей на эту часть. Сильно замутно. Просто считай коды и всё.

  17. Оффлайн

    serge4you
    Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей

    Привет всем,
    У меня а/м NISSAN AD, 1999г., QG15 мотор, Автомат,
    Дз. У меня с тросиком, пробую все методы самодиагностики, не один не подходит, 1 и 8 входы у меня есть, реакция просто нулевая, педалирование тоже ноль, если оставить машину на ночь то на утро чек не горит, стоит просто поработать минут 15-20, или поездить он загорается, на холостых машина просто глохнет, на ходу пропадет газ на пару секунд, загорается чек и просто едем дальше, машина всегда подтраивает, прогревочных оборотов нет, сегодня почистил Дз. Немного меньше троить стала.
    Что это за борода, может кто то сталкивался, и как всё таки сделать самодиагностику ?

  18. Походу цепочка «поспела»……

  19. Оффлайн

    serge4you
    Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей

    Менять цепь надо ?
    Мотор работает не шумно вроде, подтраивает, но не грызет цепь.

  20. Проверить вылет натяжителя цепи тама поймешь……….

  21. Оффлайн

    serge4you
    Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей

    Но почему не одна из самодиагностик не срабатывает ?

    Но почему не одна самодиагностика не срабатывает ?
    После того как загорается чек, машина глохнет, потом когда заводишь холостых нет, приходится придердивать газ что бы не заглохла
    Сегодня ездил на сканер, вот такие ошибки он выдал:
    P0100, P1320, P0325, P0335.
    P1320 Ignition Signal- отсутствует сигнал зажигания (катушки)
    P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
    P0325 Knock Sensor 1 Неисправность цепи (Банк 1 или один датчик)
    P0335 Датчик положения коленчатого вала Неисправность цепи.,
    Что делать, с чего начинать, куда смотреть, кто знает подскажите пожалуйста.

  22. Для начала я бы пошевелил разъём ЭБУ. Какие-то несвязанные ошибки.
    Фары горят нормально? Приборка светится? Это я имею ввиду, контакт на массу нормальный? А то мало ли, может с этого глючит.

  23. Оффлайн

    serge4you
    Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей

    Да фары нормально горят, несколько предохранителей не было, один жучёк стоял, все поменял, недостающие вставил, на спидометре лампочек половина не горело, поменял светят, всё освещение работает.
    На холодную с утра заводится хорошо, только нет прогревочных оборотов, загиженные какие то, тахометра нет, чисто по звуку определяю.
    Потом прогреется и загорается чек, потом без помощи педали газа очень сложно завести машину, ну и работает Троит вся.
    P_20160705_115535(1).jpg

  24. Ну смотри.
    Если дело не в тупом неконтакте шлейфа (что нельзя исключить, т.к. пачка ошибок впечатляет), то

    1. 0100 ДМРВ — это расход топлива и динамика (пока не будем обращать внимание, попробуй просто пошевелить разъём и заресетить ошибки)
    2. 1320 — смотрим свечи и масло в колодцах. Если какая свеча выглядит стрёмно, то наверное беда с этой свечёй или катушкой, короче — смотри (кстати, возможен вариант, когда свеча будет «белая», если прокладку ГБЦ пробило и антифриз в горшок льётся, но это вряд ли)
    3. 0325 — сам не сталкивался, но наслышан о высокой важности сего датчика. Для начала проверь как он притянут, может тупо открутился (хотя расположен сцуко не удобно)
    4. 0335 — а вот это ПЕРВОЕ, на что нужно обратить вниманиеКогда на холодную норм, а затем чек и глохнет — это признаки дохлого ДПКВ. Надо менять (стоит не шибко дорого, пригодится, даже если это и не он). А если это не он, то это может быть ДПРВ (тот же датчик, только стоит на РВ) либо

      Можешь и вовсе начать с вылета натяжителя. До 15мм никаких проблем быть не должно. Народ домучивает цепи до полного вылета, а это 24мм. Не знаю как у вас на куге15 на моёй которая 18, что бы нормально увидеть вылет надо крышку, ту, что напротив звёзд откручивать. Но у меня муфта сдвижки фаз мешает, может у вас и так видать, просто сняв клапанную крышку. Не знаю :idk:.

    Вот такие мои рекомендации. Хотя, как-то много всего и сразу. Не верится, что бы всё развалилось в раз.
    Не заводится и глохнет — явно ДПКВ или ДПРВ (ну или цепь).
    Троение и прочая хрень — зажигание и ДД
    ДМРВ — воще не при делах пока (ИМХО)

    ЗЫ Будешь брать ДПКВ, ERA не бери, что-то в последнее время масса жалоб на них. Хотя я брал эровскую катушку — без проблем, всё пашет. Но … отзывы через один :агрессивный:

  25. Оффлайн

    serge4you
    Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей

    Всем привет !
    В общем поменял я датчик положения коленвала ДПКВ, который под стартером в низу,
    Взял Б/у с QG18, у меня QG15,
    Прочистил датчик ДМРВ расхода воздуха очистителем для Д.заслонок,
    Поменял все свечи,
    Чек пока не загорался, машина продолжает под траивать,
    Диагностику пока не делал, обязательно надо сделать.
    Самодиагностику до сих пор самостоятельно сделать не получается почему то !?
    Не педалированием, не замыканием контактов 1 и 8.
    Датчик детонации не поменял, но купил его, их же вроде 2а стоит,
    Я взял тот что с отверстием по середине.
    Машина заводится то хорошо без проблем и на холодную и на горячую,
    То без помощи педали газа не завезти.
    Да и ещё, я за одно прочистил ДЗ, снял все датчики, полностью все прочистил,
    когда были свечи сняты, решил проверить как выплевывает из цилиндров газо смесь,
    Заметил такую вещь что с начала газо смесь вылетает плохо, не видно почти,
    через секунды 3-5 уже нормально, становиться видно как вылетает как типо парок
    из каждого цилиндра, я задумался а может топливный насос слабую напругу дает ???

  26. Ну это на глаз не поймёшь. Манометр надо врезать. Но топливный фильтр можно и заменить.
    ЗЫ пардон за :offtopic:. Надо в профильные ветки перемещаться.

  27. Оффлайн

    serge4you
    Винговод

    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Сергей

    Здравствуйте !
    Долго я не писал, сегодня решил написать.
    Свой кроссворд с ниссан ад, 99г., VFY11, QG15, я до конца так и не разгадал.
    Поменял не мало, Это ДПКВ, Д.детонации, катушки, свечи, топливный насос, стартер, маховик, снял ДЗ, снял все датчики, всё почистил поставил, на холодную заводится хорошо только очень низкие холостые прогревочные обороты, может заглохнуть, 10-20 сек. Поработает обороты вроде выравниваются но подтраивает, теперь машину на горячую без нажатия на пидаль газа, не заведешь, машина подтраивает, но бывает всё хорошо, как с конвейера просто шепчет, сегодня поменял ДМРВ расхода воздуха, такая же беда, подтраивает, только на холостых бывает и глохнет сама, в отличии от старого, или работает как часы, я просто уже не знаю что ещё нужно сделать, может что с ДЗ не так, датчик какой погиб, что сделать чтобы на горячую заводилась нормально, и не троила, и желательно не глохла.:(
    Здравствуйте !
    Сегодня удалось сделать самодиагностику, методом замыкания контактов 1 и 8, промигал одни ноли, т.е. 0000, я так понимаю ошибок нет,
    Но машина заводится хорошо только на холодную, на горячую ни как без газа, на светофорах глохну, так странно, это после замены ДМРВ, ДУМАЮ может заслонку приподнять немного !?
    Пидаль газа немного подержишь работает неплохо, не троит, но немного спустя может заглознуть на холостых, чек при этом всём мероприятии не загорается

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

Всем привет!
Как рассказывал ранее, про очень не приятную ошибку, удалось все же ее искоренить)
Поиск эллектриков. Как оказалось, в нашем городе, пришлось довольно долго их искать, имею в виду нормальных эллектриков. Одни советовали заменить дроссельную заслонку, потом посмотреть — причина в ней или нет. Один сделал диагностику — сканер указал на датчик акселератора. Говорит его под замену. И лишь один эллектрик решил мою проблемму, но на неделю.
Дело было так: договорился с ним пригнать машину утром и оставить, до выявления места возникновения этой гребанной p1122. Значит приезжаю утром, захожу в бокс, этого эллектрика нет, но есть его босс. Босс звонит эллектрику, тот говорит, что подъедет через час, времени нет, загоняю машину и уезжаю работать. При этом оставил свой номер, чтобы меня оповестили, когда что-то будет ясно. Отработал, вечер, звонка нет… Не терпится узнать, как там дела с тачкой! Приехал на сто, смотрю стоит машина возле бокса, хм… Захожу, эллектрика опять нет, спросил у босса, тот говорит уже уехал, спросил про машину, он позвонил эллектрику, говорит: чето там подделал не знаю что, денег не надо, пусть покатается, посмотрит. Немного недоуменный, я забрал машину и поехал. Ошибка не вылазила равно неделю, думаю чудеса… Все хотел заехать к нему, поблагодарить и узнать в чем же все таки была причина, но времени как обычно не хватало Но вот вылезла, сразу к этому эллектрику. Спрашиваю как так, че делал? Тот: да вроде все проверил, все нормально работает, единственное что протянул минус по всему мотор.отсеку и реле, название что-то типа THROOTLE (Как раз оно отвечает за ДЗ), поменял местами с другим идентичным реле. Блок реле находится слева в коробочке под капотом. Поменяй говорит его на новое, может оно коротит.
Думаю ! Вот, это уже интереснее ! Бегом к машине, под капот и… Снял крышку реле, меняю местами это реле с другим таким же, сразу же подскакивают обороты и вылазит ошибка, не глушу машину и не скидываю ошибку, беру реле и чуть чуть в сторону отклоняю — БАЦ ошибка сама пропала, шевелю в другую сторону — ошибка появилась! Есть, ну неужели нашел причину?! Вытащил реле подогнул контакты, поставил назад, ошибки нет. И ее нет уже почти две недели. Доволен как слон! Вот такие вот дела! :)

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

RUSлан

Мудрый Мастер

    • Рассказать

доброго времяни суток.проблем такая Nissan Wingroad 2003г QG15DE акпп,ошибка P1122 Положение Дросселя (TP) Цепь Датчика Неустойчивое Низкое напряжение.начелось после морозов при нажатие на педаль больше 2000 об не набирает,горит чек работает в аварийном режиме 1200 об, проверил педаль газа работает отлично на напряжениям.на дростель электро-моторчика при нажатие педали неподоётся напряжение и вообще на всех режимах нет напряжения к эл.мотору дз.прозвонил проводку эл.дз к эбу целая,разобрал эбу нашёл микросхему управления моторчиком дз моторолла MC33186DH1 скачал даташит микрухи (прилогаю)немогу понять как проверить микруху прбовал прозвонить по напряжению на разных режимах на 2 и 13 ногу микрухи идет 5 в с проца на 19,18,3,вроде должны идти импульсы при вкл заж. и при нажатие на педаль импульсов нет.вроде и 12 в должно идти на микру для включения моторчика как я понял микруха силовая.поправте меня если я чтото нетак делаю .думаю микра вылетела или проц?ПОМОГИТЕ советом кто может.спасибо.

mc33186.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    56
  • Создано
    13 г
  • Последний ответ
    6 г

Лучшие авторы в этой теме

  • RUSлан

    26

  • MIRNIY

    10

  • Alexander

    4

  • sooproon

    3

sooproon

Крестный папа

    • Рассказать

У тебя ошибка не по самому дросселю, а по датчику положения дроссельной заслоки.


Изменено 4 мая 2019 пользователем sooproon

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sooproon

Крестный папа

    • Рассказать

Земли все обязательно проверь.


Изменено 4 мая 2019 пользователем sooproon

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

это всё я проверил напруги все такие есть.и эбу у него нового образца внешне похож на я 7.2

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

При наличии ошибки в блоке , блок сваливается в аварийный режим , напряжение на моторчик заслонки блоком отключается, недавно делал такой авто тоже были проблемы с дросселем , первым делом проверь саму заслонку попробуй открой рукой , в моем случае был заклинивший моторчик .пришлось разбирать и устранять причину заклинивания , и померь сопротивление моторчика на разъеме 1-8 ом должно быть 6 и 3 контакт разъема.

А в блок ты зря полез 100 % не в нем дело


Изменено 30 марта 2010 пользователем MIRNIY

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

При наличии ошибки в блоке , блок сваливается в аварийный режим , напряжение на моторчик заслонки блоком отключается, недавно делал такой авто тоже были проблемы с дросселем , первым делом проверь саму заслонку попробуй открой рукой , в моем случае был заклинивший моторчик .пришлось разбирать и устранять причину заклинивания , и померь сопротивление моторчика на разъеме 1-8 ом должно быть 6 и 3 контакт разъема.

А в блок ты зря полез 100 % не в нем дело

сопротивление померил нормально. 12 вольт принудительно подал моторчик работает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

Ошибки пробовал удалять , или не удаляются ,и чем диагностируешь

И не мешало бы проверить предохранитель и реле заслонки


Изменено 30 марта 2010 пользователем MIRNIY

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

диагностирую launch и барсом на заведенном двигателе не удаляется, а при вкл заж удаляется но стоит завести сразу выдаеться ошибка.


Изменено 30 марта 2010 пользователем RUSлан

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

А со сканера тест заслонки нельзя разве сделать ,т.е заставить ее отработать как при включении зажигания, я вообще делал без сканеров за неимением такого ,ошибки читал педалью газа, ей же и сбрасывал, и адаптировал заслонку тоже педалью

  • Цитата

Ссылка на комментарий

allekkss

посетитель форума

    • Рассказать

RUSлан, сегодня делали Ниссан Альмеру , поломка была в такаяже, не работала электронная дросельная заслонка. Дросельная заслонка при в ключении зажигания должна приоткыться и закрыться, это признак рабочей заслонки. У тебя конешно, я так понял этого нет. Твои действи правильны, ты вскрыл блок и нашёл микросхему драйвер упраления мотором дросельной заслонки, она должша питаться 12 в. Померь есть ли у тебя 12в (даташит ты скачал), если нет то по схеме управления двигателя ты найдёшь реле питания дросельной заслонкой (эта релюха подаёт 12в питания на данную микруху драйвер), этой релюхой также управляет ЭБУ двигателя. Проверь эту релюху у нас было в ней дело, также есть предохранитель.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

А со сканера тест заслонки нельзя разве сделать ,т.е заставить ее отработать как при включении зажигания, я вообще делал без сканеров за неимением такого ,ошибки читал педалью газа, ей же и сбрасывал, и адаптировал заслонку тоже педалью

со сканера нету тестов по заслонке ни в барсе ни в ланче. пидалью тоже пробовал адаптировать результат нулевой.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

RUSлан, сегодня делали Ниссан Альмеру , поломка была в такаяже, не работала электронная дросельная заслонка. Дросельная заслонка при в ключении зажигания должна приоткыться и закрыться, это признак рабочей заслонки. У тебя конешно, я так понял этого нет. Твои действи правильны, ты вскрыл блок и нашёл микросхему драйвер упраления мотором дросельной заслонки, она должша питаться 12 в. Померь есть ли у тебя 12в (даташит ты скачал), если нет то по схеме управления двигателя ты найдёшь реле питания дросельной заслонкой (эта релюха подаёт 12в питания на данную микруху драйвер), этой релюхой также управляет ЭБУ двигателя. Проверь эту релюху у нас было в ней дело, также есть предохранитель.

понял. ну теперь уже завтра попробую и отпишусь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

Попробуй так , сбрось ошибки .вкл зажигание и смотри как себя ведет заслонка , гофру естественно сними . посмотри паркуется или нет , ну и я писал про пред и реле заслонки ,оно стоит по правому борту под крышкой с другими реле под капотом, предохранитель тоже под капотом 15 а номер сейчас не помню

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

такто все предохронители целые но всёравно еще раз проверю и реле попробую отыскать. и еще вопрос по даташиту немогу понять куда должно подоваться 12в на микруху.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

allekkss

посетитель форума

    • Рассказать

Vbat это 4, 5 и 16 нога микросхемы MC33186DH1

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

за схему спасибо помогла прозвонить проводку.в итоге прозвонил проводку реле предохранитель все целое, пробовал стирать ошибку и вкл зажигание как ты писал, заслонка не паркуется на педаль соответственно тоже не реагирует.пробовал на вкл зажигание перемыкать реле моторч.дрос.заслонки реакции ни какой. я зашёл в тупик :durak:


Изменено 31 марта 2010 пользователем RUSлан

  • Цитата

Ссылка на комментарий

PT2piov

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Попрбуй перемкнуть контакты реле питания дросселя про которое говорили выше, ей управляет блок, возможно проблема в цепи управления этой реле (выход с блока не работает).

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Реле я перемыкал.есть подозрение ,что цепь управления неисправно в самом эбу. провода ВСЕ ПРОЗВОНИЛ.


Изменено 31 марта 2010 пользователем RUSлан

  • Цитата

Ссылка на комментарий

MIRNIY

Старик

    • Рассказать

Дату можешь сделать и выложить , при вкл заж. и на холостых особенно что показывает маф . и датчик педали газа и заслонки , маф может быть полудохлый ,для проверки можно вазовский подкинуть и посмотреть будут изменения или нет , не паникуй :uguaga:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sooproon

Крестный папа

    • Рассказать

Все как-то по не русски с диагностикой этого авто. Я наткнулся на такую расшифровки P1122 – Throttle Position (TP) Sensor Inconsistent With MAF Sensor Low Voltage.

Это говорит о том что MAF может вызвать подобную ошибку? В том числе и подсос?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

ВОТ ПРИКОЛ .по сканеру с MAF вроде порядок но завтра обязательно проверю по осцилографу,и ещё один момент как то я попробовал разеденить разъём дмрв ,что бы проверить при переходе в аварийный режим парковку дрост.заслонки по сканеру ошибки MAF нефексировалоь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

rusik48

Старик

    • Рассказать

Может помогу…На ниссанах с электронным дросселем,но с механической кпп(!) при заглушенном автомобиле,на нейтральной передаче,при нажатии на педаль газа,дроссельная заслонка практически не двигается,а для того,чтобы она двигалась необходимо включить любую передачу.Что касается автомата,то насколько я помню там заставить двигаться дроссель можно только на заведённой машине.И ты говоришь,что машина всё-таки разгазовывается до 2000,а как она это делает с неисправным каналом управления электродвигателем?По-моему надо копать в сторону датчика положения дросселя,даже попробовать его сэмулировать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Может помогу…На ниссанах с электронным дросселем,но с механической кпп(!) при заглушенном автомобиле,на нейтральной передаче,при нажатии на педаль газа,дроссельная заслонка практически не двигается,а для того,чтобы она двигалась необходимо включить любую передачу.Что касается автомата,то насколько я помню там заставить двигаться дроссель можно только на заведённой машине.И ты говоришь,что машина всё-таки разгазовывается до 2000,а как она это делает с неисправным каналом управления электродвигателем?По-моему надо копать в сторону датчика положения дросселя,даже попробовать его сэмулировать.

я думаю ,что защет времяни впрыска

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RUSлан

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Дату можешь сделать и выложить , при вкл заж. и на холостых особенно что показывает маф . и датчик педали газа и заслонки , маф может быть полудохлый ,для проверки можно вазовский подкинуть и посмотреть будут изменения или нет , не паникуй :uguaga:

заведённый двигатель хх

датчик температуры 84 гр

обороты хх 1250 при нажатие пед.газа 1890 обмин

дмрв 1.74 в

длит. импульса впрыска 3.8 мс при нажатие пед.газа впрыск 2.8 мс

уоз -4 BTDC

ACCEL SEN1 0.75 v

THRTL SEN1 0.75 v

закрытое положен дрост ON

зажигание вкл

датчик температуры 84 гр

обороты хх 0

дмрв 1.03 в

длит. импульса впрыска 0 мс

ACCEL SEN1 0.75 v

THRTL SEN1 0.75 v

закрытое положен дрост ON

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.

Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?

Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.

Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.

Теперь попробуем стереть ошибки.

Стирание ошибок

1. Выполнить пункты 1-4 диагностики

2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.


  1. Усурик

    Оффлайн

    Усурик
    Винговод

    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уссурийск
    Имя:
    Владимр

    Да Р0135 Р1122.
    Р 0135 Р1122 вот.

  2. Кстати, коллеги, напомните, пожалуйста, каким цветом горит чек? Желтым или красным? 2002 год, рестайлоговая модель. Я на свой смотрю, но могу ошибаться: похоже кто-то либо лампочку выкрутил, либо сгорела, в чем я сильно сомневаюсь?

  3. А ты ключ когда поворачиваешь, чек не горит?

  4. как-то тускло, больше похоже на отблеск лампочки давления масла

  5. у мну желтым, вроде это типа нормы)

  6. Вот это меня и сбило с толку,помнится и у меня горелжелтым, а тут отблеск от другой лампочки увидел и успокоился. Завтра разбирать буду

  7. лампочки купи сначала, а то по 2 раза разбирать …


  8. vrs

    Оффлайн

    vrs
    Винговод

    Разобрался я со своей ошибкой 0171. Оказался неисправным датчик кислорода. Купил новый NGK6513 (OZA544-N14) 2800руб.

  9. Выяснил, не горит чек совсем. Как умная маша полез лампочку заменить, предварительно вооружившись самой лампочкой, разобрал свою панель приборов, а там………… а там светодиод, который сигнализирует ЧЕК, впаян заводом изготовителем в плату — залеплен двухсторонним скотчем. И как а анекдоте «чуть бритва в кофе не упала». Плюс ко всему из за того что я свой зоркикий глаз и острый нос, туда сунул — отпали стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Стрелку температуры поставил на прогретом ДВС ровно как и должно быть, а уровень топлива — на глазок. ЧЕК-ошибка была 0135 нагрев лямды не работал, стер ошибку и Чек погас. Короче говоря горе ремонтники (конкретные редиски) сломали мою лямду и взамен вкрутили тоётовский экземпляр на скрутку, и что б скрыть следы залезли в приборную панель. Правильно Мюллер сказал Штирлицу «В наше время никому нельзя доверять, порой даже самому себе, мне можно» то есть ему можно , а болше никому нельзя. Будьте бдительны колеги.

    Последнее редактирование: 22 мар 2016

  10. Это два варианта, либо нагревателю кирдык, либо неконтачит разъём. Прозвони два контакта одного цвета. Должно быть не ноль и не бесконечность. У меня вроде 7 Ом, у тебя вроде 12 Ом. Если что, неисправность нагревателя не лечится.

  11. .

    А я почему-то до голых мест добраться не могу, ккда штекер сунуть.


  12. twisted

    Оффлайн

    twisted
    Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Ильнур

  13. Ребят спасайте. На выхах заменил резинки на форсунках. И ремни. 2 дня все норм. Седня еду по трассе жму газ на 80 километрах движка ревет ускарения нет. Остановился. Глянул масло в коробасе норм. Проверил все клеммы которые снимал. Завелся. Все норм. Прошло 4 часа. Приехал в город со светофора газз на 2х тысячах двигло калбасит и тачка не едет. Встал на обочине снял одел клеммы с форсунок и свечей с мафом. Одел, все норм. Подъезжая к дому таже песня. Батя предположил я свечу прошил. Кстати чек загорелся на 3й раз.


  14. Nick

    Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.404
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Если загорелся ЧЕК, считывай ошибку самодиагностикой и видно будет, в чем проблема.

  15. C ошибки конечно начинать, но может и на снятие клемм загореться.

  16. Клеммы снимал на заглушенной. Как самодиагностику замутить? Пните в правильном направлении.


  17. Nick

    Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.404
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    А поиск что, не рулит? Самодиагностика

  18. Самодиагностика выдала кучу ошибок. (Не мудрено так как я срывал все клеммы дабы реанимировать двигло.)
    Диагнос нашёл проблему. Умер датчик положения коленвала. Когда он нагревался он начинал глючить и не видеть метки на коленвале. От чего двигло уходило в аварийный режим.
    Поменял датчик. красота.
    Диагност 1 500 (он мне на месте помен местами датчики коленвала и распредвала, что бы я мог у магазина быстро его поменять.)
    Датчик 1 900

  19. Обычно глохнет и пипец, пока не остынет.
    Кстати, трясти на D не перестало?

  20. Нет((
    Мне кажется стало чуть хуже даже. Боюсь не ухайдокаю ли я новую звезду этим люфтом.

    Нужен Моторист. С руками и головой. Мне кажется меня спасет замена вкладышей. В теории это можно сделать за пару часов самому)) но нужен вердикт грамотного человека))


  21. Bublegum

    Оффлайн

    Bublegum
    Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис

    Здравствуйте друзья! имеется такой вопрос: автомобиль ниссан вингроад 2003г.в WFY11 1,5 АКПП, не развивает обороты как на холостых,так и на скорости. ошибки: 1122 и 1320. Обороты 1500 — 2000т, заменили дроссель и эбу двс, изменений нет. В сервисах разводят руками. мучаюсь уже 4 месяца. пожалуйста помогите советом! заранее благодарен!


  22. Nick

    Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.404
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Тебе СЮДА. Проверить реле и проводку к реле.


  23. Bublegum

    Оффлайн

    Bublegum
    Винговод

    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Денис


  24. d-studio78

    Оффлайн

    d-studio78
    Винговод

    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Имя:
    Дмитрий

    Здравствуйте! Вы решили проблему? Если да то прошу помощи! У меня такая же фигня((( СПАСИБО!

  25. Здравствуйте. Ситуация следующая. Пол года назад промыли форсунки и дросельную заслонку на СТО. Совпадение нет, но вечером на трассе авто теряет обороты, загорается чек и остаются только холостые обороты. Звоню мастеру, он говорит скинь фишку под дроссельной заслонкой, так и сделал, всё заработало. Через 3 месяца все повторилось опять скинул фишку — всё заработало. Сегодня приехал поставил авто, назад уезжать завожу горит чек и только холостые обороты. И фишку под дроссельной заслонкой скинул и с педали газа (зажигание электронное) ни чего не помогло. Домой пошёл пешком. Тут на форуме советуют проверить реле и ток к реле. Вопрос в следующем должен ли при холостом ходе на реле идти ток? Завтра пойду проверять есть ток в каком-нибудь контакте или нет. Мастеров пока не вызывал диагностику не делал, поэтому код ошибки не знаю. Мне б его к дому пригнать, а там дальше разберусь что делать

  26. Самодиагностику сделай.Заем мастера нужны?Он сам все скажет.


  27. 685

    Оффлайн

    685
    Винговод

    Сообщения:
    899
    Благодарности:
    122
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Виталий

    Такой проблемы,как «горит чек-дайте совет» за все время ни разу не возникло. Так прошлый хозяин установил мультитроникс .Я вижу всегда почему горит чек,вижу ошибку и расшифровку этой ошибки. Также могу сбрасывать эти ошибки сам с помощью мультитроникса,а не ездить на диагностику.
    Очень рекомендую..


  28. гость

    Оффлайн

    гость
    Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей

    прошу совета,
    при движении на не большой скорости чек не вылазит,стоит дать побольше оборотов вылазит чек,
    при этом машина ведет себя полностью адекватно
    в чем может быть проблема?
    посоветуйте


  29. Nick

    Оффлайн

    Nick

    Команда форума

    Сообщения:
    4.404
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Россия
    Имя:
    Nick

    Если выходит ЧЕК значит есть ошибка. Ошибку надо считать, или сканером, или самодиагностикой, а по коду ошибки уже смотреть, что там отказывает.


  30. гость

    Оффлайн

    гость
    Винговод

    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    0
    Имя:
    андрей

    подскажите какой сканер подойдет

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Wingroad.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р1122 ниссан альмера н16
  • Ошибка р1122 нексия 8кл
  • Ошибка р1122 ланос
  • Ошибка р1122 и р1126 ниссан альмера классик

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии