Добрый день, Сергей Прошу помочь с ошибкой Р1122. Вылезла после замены клапана антифриза на новый. Ошибка не скидывается шнурком toyota с софтом streamtech. |
|
а точно все разьемы подцепили на место? |
|
HNW11_2002
|
ДА я вот к чему и спрашиваю к электрику ехать, чтоб проверил приходит ли питание корректно или охлаждайку перезаливать. Просто в Краснодаре и то и другое оч большая лотерея — в том плане сделают ли как надо или как обычно. Кроме того поста который вы скинули ни где информации нет, а у Сергея Фермера наверняка с десяток приусов с этой ошибкой было! |
|
Freeman7b написал: Добрый день, Сергей Прошу помочь с ошибкой Р1122. Вылезла после замены клапана антифриза на новый. А можно уточнить. Зачем клапан меняли? Какие были приняты меры против воздушных пробок? Есть ли циркуляция в расширительном бачке? |
|
HNW11_2002 |
DimVic написал: Есть ли циркуляция в расширительном бачке?
|
|
DimVic написал: Freeman7b написал: Добрый день, Сергей Прошу помочь с ошибкой Р1122. Вылезла после замены клапана антифриза на новый. А можно уточнить. Зачем клапан меняли? Какие были приняты меры против воздушных пробок? Есть ли циркуляция в расширительном бачке? Менял клапан из-за ошибки по нему. P1121 Coolant flow control valve position sensor circuit stuck Прочитал пост на форуме другом, что человеку помогла перезаливка антифриза и правильная прокачка. Пока меняли антифриз увидели что штекер на радиаторе почемуто отсоединен, воткнули на место но ничего не изменилось. Чек горит на приборке по прежнему;( Что еще проверить или сделать подскажите??? |
|
|
Сер.вл. написал: к клапану термоса никакого отношения не имеет. Я же не настоящий сварщик. Просто остальные то совсем молчат… |
|
HNW11_2002 |
DimVic написал: Я же не настоящий сварщик. Просто остальные то совсем молчат…
Да нормально всё |
|
Сер.вл. написал: DimVic написал: Я же не настоящий сварщик. Просто остальные то совсем молчат…
Да нормально всё Поеду значит к электрику, проверят проводку отпишу по результату! |
|
Но ошибка то все-таки сменилась. 1122 не равно 1121. Значит проводка целая. Проверить не помешает конечно. Но я за воздушную пробку. |
|
HNW11_2002 |
DimVic написал: Но ошибка то все-таки сменилась. 1122 не равно 1121. Значит проводка целая. Проверить не помешает конечно. Но я за воздушную пробку. А что посоветуете? Антифриз перезалили, даже на литр больше запихнули и все равно ошибка не исчезает, Что еще попробовать в плане удаления воздуха из системы? |
|
|
Freeman7b написал: DimVic написал: Но ошибка то все-таки сменилась. 1122 не равно 1121. Значит проводка целая. Проверить не помешает конечно. Но я за воздушную пробку. А что посоветуете? Антифриз перезалили, даже на литр больше запихнули и все равно ошибка не исчезает, Что еще попробовать в плане удаления воздуха из системы?
1. посмотрите температуру антифриза в ДВС и в термосе по сканеру. Какая разница на прогретом ДВС? |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Вообщем дело закончилось следующим. А неделю назад жена говорит печка херачит холодным воздухом. Я вечером сел прокатился, действительно только ледяной воздух идет. |
|
то есть я угадал все-таки. |
|
HNW11_2002 |
Да все-таки воздушная пробка, но почему и как она вдруг убралась не понятно. Но хорошо что само собой решилось, спасибо всем за помощь!!!!! |
|
Найдена следующая информация по ошибке P1122 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:
На русском языке:
Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое низкое напряжение
На английском языке:
Throttle Position Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1122 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:
Возможные причины: Неисправный электрический привод управления дроссельной заслонкой; Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой.
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Двигатель управления дроссельной заслонкой управляется модулем управления двигателем ( ECM ), и он открывает и закрывает дроссельный клапан. Датчик положения дроссельной заслонки определяет положение дроссельной заслонки, скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Клапан управления потоком охлаждающей жидкости
- Неисправный датчик положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
- Жгут проводов датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение в цепи датчика положения клапана управления потоком охлаждающей жидкости
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
Как исправить код p1122 2005 toyota prius?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1122 2005 toyota prius?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1122 2005 Toyota Prius составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1122 2005 toyota prius?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1122 2005 toyota prius?
Эта система использует электрический насос для подачи горячей охлаждающей жидкости, хранящейся в теплоаккумулирующем баке, в головку цилиндров двигателя, чтобы оптимизировать процесс сгорания при запуске двигателя и уменьшить количество несгоревшего газа, выбрасываемого при запуске двигателя. Перед запуском двигателя модуль управления двигателем (ECM) включает электрический водяной насос, чтобы направить горячую охлаждающую жидкость из теплоаккумулирующего бака в двигатель для нагрева головки блока цилиндров (этот процесс называется режимом предварительного нагрева). Продолжительность работы электрического водяного насоса изменяется в зависимости от температуры головки цилиндров. При нормальной работе двигателя водяной клапан открывает проход между головкой цилиндров и нагревателем и закрывает проход между головкой цилиндров и баком. В режиме предварительного нагрева, при котором головка цилиндров нагревается, водяной клапан открывает проход между баком и головкой цилиндров, чтобы охлаждающая жидкость поступала из бака в головку цилиндров. В это время, чтобы быстро прогреть впускной канал перед запуском двигателя, охлаждающая жидкость течет в обратном направлении. Водяной клапан системы хранения тепла охлаждающей жидкости (CHS), расположенный на шлангах отопителя, управляет потоками охлаждающей жидкости к двигателю, сердечнику отопителя и баку CHS в соответствии с условиями работы системы. Водяной клапан состоит из водяного клапана, датчика положения клапана и двигателя управления клапаном. Потенциометр, соединенный коаксиально с водяным клапаном, преобразует положение клапана в напряжение и передает его в ECM в виде сигнала положения
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
6 Январь 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1122 2007 Toyota Prius Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Водяной клапан для системы аккумулирования тепла охлаждающей жидкости (CHS), который расположен на шлангах нагревателя, управляет проходами охлаждающей жидкости к двигателю, сердечнику нагревателя и резервуару CHS в соответствии с условиями работы системы.
Приехал я утром рано на работу, поставил машинку, и до обеда пахал, как Папа Карло. В обед попросили переставить машину, дабы на ее место воткнуть контейнер. Обиженный завожусь… и понимаю, что обороты выше 2000 не поднимаются, да и чек горит.
Слегка офигев, подергал еще несколько раз — завелась нормально, откатился, скинул ошибку и забыл.
Вечером, по пути до дома, прямо на дороге исчезает реакция на акселератор. Симптоматика та же — 2000 и не более.
Первая мысль после считывания кода ошибок (1122 и 1126) — разъем дросселя. Попутно решаю его и почистить.
Почистил, поставил, завелся — гуд, реакция на педаль изумительная. Обучил заслонку, готовлюсь ехать — опять 2000 оборотов и чеки с теми же кодами.
В общем неделю я мучался, пытаясь отловить глюк, дергал реле, дергал жгуты… неисправность стала появляться все чаще и чаще. Вплоть до того, что последние несколько дней я добирался на работу и с работы на холостых… Кто не пробовал — не советую, тяжело, нервно и опасно.
Разбор самого дросселя так же не выявил ничего.
Итак, вооружившись диагностической картой на ошибку 1122 я принял неравный бой с ниссановской электрикой. Здраво рассудив, что одна из ошибок тянет за собой другую, и обе относятся к одному узлу, причина будет одна и та же.
Вызвонка показала отсутствие линии между 104 контактом на ЭБУ, и 1 контактом на кроватке реле дросселя.
Визуальный осомтр показал, что с обоих точек уходит оранжевый провод, но с ЭБУ идет просто оранжевый, а с реле — оранжевый с серебром. Под капотом более доступным и более вероятным к повреждению мне показался именно жгут от реле.
В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.
Решив проверить снял фильтр, размотал заводскую изоленту, и…
На фото плохо видно, но имеет место быть жестко окислившийся обрыв около 2мм шириной (что объясняет симптоматику проявления неисправности, когда на раннем этапе ошибка всплывает изредка, но чем дальше — тем страшнее).
Отводы были накручены спиралью на основной жгут, и соприкасались с корпусом фильтра, а резиновые втулки на саморезах, которые крепят фильтр к кузову по всей видимости изношены, что давало нехилые люфты всего корпуса, и как следствие натирание жгута.
Посадил это хозяйство на винтовую клему для проверки, завелся — все ок. Сбросил ошибки, обучил дроссель — два дня полет нормальный.
Сегодня разжился гофрой, завтра буду герметизировать те участки жгутов, которые вскрыл, а заодно пропаяю и посажу в термоусадку место обрыва.