Полный размер
Всем привет.Столкнулся я тут с небольшой неприятностью, переодически при нагрузке особенно когда авто идёт в гору выскакивали ошибки, причём раз на раз не приходиться.Могла выскочить ошибка P1125(она связана с клапаном салиноид и там 4 вида этой ошибки) и машина более 3т.об не набирает и такое ощущение что на хвосте камаз весит.Иногда выбивало ошибку 0105 (датчик атмосферного давления в выпускном коллекторе) но она одна не выходила всегда в паре с ошибкой Р 1100.(Дмрв) но при этом через короткое время они исчезали в отличии от Р1125 она убиралась только после выключения двигателя, запускаешь мотор и машина едет как невчем не бывало. К этому всему обратил внимание что вырос расход топлива.
Ну вообщем описал проблему теперь опишу как я её устрорял и возможные причины всего этого.
Поехали:
1.Износ или трещины вакуумных магистралей (я все проверил все было норм но дабы в корень убедиться поменял все шланги)
2.Подсос воздуха в обход ДМРВ (проверил все норм)
3.Неисправность самого дмрв или его загрязнение проверить можно мультиметром а лучше снять его хорошенько отмыть и потом проверять показания если у вас показания от 0.996 до 1.03 то дмрв в норме если более значит все дмрв на свалку. Но я повторюсь показания должны быть на хорошо очищенный дмрв (кстати на наши машины подходит дмрв от Ваз номер точно не помню на просторах интерната есть инфа)
4.Неисправность клапана салиноида который идёт на турбину. Причин неисправности 3 одну из них можно устранить без вложений.для начала замеряем сопротивление на клапане должно быть 0.6-0.7 ом если более на свалку. Далее надрыв резиновой мембраны проверить можно либо вакуумметром либо разобрать клапан (разбирать аккуратно чтоб не улетела пружина) и третье это задиры на железной мембране устранить легко путем полировки.
5.Неисправность штока турбины. Проверяем легко берём шток и вручную его двигаем если не чувствуете закусов и шток ходит плавно значит все норм. Затем нашимаем на шток и затыкаем пальцем пыцык куда подходит вакуумный шланг опускаем шток и смотрим чтоб он не закрывался, если он не двигаться значит мембрана целая все окей.
6.очень распространённая причина это засраты вихревые заслонки либо неисправность замого салиноида который приводит их в действие. (Разбираем впуск заранее купив новые прокладки и долго и упорно очищаем все это г. От шлака.и да чуть не забыл интеркулер тоже снимаем заливаем керосином и даём откиснуть) и вообще если ЕГР у вас не отшит то рекомендую делать эту процедуру хотя-бы раз в 2 года. Виновник всей гадости именно он.
7.ЕГР его неисправность лечиться его заменой либо вообще выкидываем его глушим отшиваем и ездим и радуемся.(Но я у себя 6 и 7 причину не брал во внимание так как заслонки и ЕГР у меня отшиты и удалены)
8.неисправность Map. Или его проводки проверить можно путем компьютера считывание показаний или же просто подкинуть заведома рабочий.
9.самая пугающая проблема это каюк турбине.но тут должен разбираться мастер.
НУ и на последок самый сок.проверив все перечисленное выше с 1й по 8ю причину при этом ошибки не ушли.я уже начал подсчитывать сколько мне нужно жить на дошираках чтоб купить турбину собрался ехать к спецам. И решил я подкинуть после зимы новый ВОЗДУШНЫЙ МАТЬ ЕГО ФИЛЬТР. Хотя время ТО ещё не подошло прошёл всего 4т.км поставил фильтр и направился к мастеру по пути к мастеру полет нормальный (не понял) думаю ну ка дам ей нагрузки поехал на серпантин где обычно 100 % выскакивала доехал до верха все норм и тут я понял что после зимы пыльные дороги быстро забил фильтр и ей просто было тяжело дышать)))))
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
#1
Отправлено 01 июля 2009 — 15:46
WLAD
-
- Members
- 349 сообщений
- Воронеж
-
Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)
подскажите причину ошибки:P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittentвозникает при скорости за 120 и уходит около 100заранее спасибо…
- Наверх
#2
Genetik
Отправлено 01 июля 2009 — 18:12
Genetik
-
- Members
- 7 131 сообщений
- г.Москва,Марьино
-
Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
подскажите причину ошибки:P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittentвозникает при скорости за 120 и уходит около 100заранее спасибо…
Если память мне неизменяет это че-то с натдувом, если то то смотри управление дроселем во впускном коллекторе.Или один из ваккум клапанов мозг начал ипать.Вот как дословно (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся)
- Наверх
#3
WLAD
Отправлено 02 июля 2009 — 06:39
WLAD
-
- Members
- 349 сообщений
- Воронеж
-
Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)
Если память мне неизменяет это че-то с натдувом, если то то смотри управление дроселем во впускном коллекторе.Или один из ваккум клапанов мозг начал ипать.Вот как дословно (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся)
спасибо но машинка дизель и дроссельной заслонки нет …да и троица клапанов датчиков не имеет — остается турбина? может опель свои коды пронумеровал — опель большой спец по отделению от остальных — чего только их диагностический разьем стоит есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
- Наверх
#4
Genetik
Отправлено 02 июля 2009 — 06:48
Genetik
-
- Members
- 7 131 сообщений
- г.Москва,Марьино
-
Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
спасибо но машинка дизель и дроссельной заслонки нет …да и троица клапанов датчиков не имеет — остается турбина? может опель свои коды пронумеровал — опель большой спец по отделению от остальных — чего только их диагностический разьем стоит
есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
Дроселем это я так называю заслонки которые во впускном коллекторе стоят.Это и есть регулятор наддува, они в зависимости от давления открывают ся в большую или в меньшую сторону.Управляеться через такую хреновину которая с торца стоит, она бывает изнашеваеться и выскакивае. По идее если она выскачила из паса то должно на холостыхъ ошибочка, а у тебя скорее всего просто гуталин в коллекторе и эти заслонки немогут либо открыться или закрыться на 100-120 км час.Еще может наипнуться клапан ваккум, это один из трех боченочков на крыле.Попробуй проверить таким образом: засунь руку за впускной там нащупаешь этот соленойд и штырек заслонки, на холостых заслонка должна быть закрыта соленойд как бы подтягивает ее вверх, когда газуешь соленойд отпускаеться вниз, так вот при газе это все должно работать в полную амплитуду и без всяких заеданий.Блин ну вот так я тебе на ломанном объяснил, еще че спроси своими словами.Надо короче смотреть.
- Наверх
#5
Axl
Отправлено 02 июля 2009 — 07:17
Axl
-
- Members
- 2 978 сообщений
- 52 rus
-
OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40
подскажите причину ошибки:…
есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
1. На фтп всё давно есть:
Положил папку X22DTH EDC15M Checking Procedure.Там pdf из TIS2000 (~2M, 347 страниц) — раздел, посвящённый диагностике. Представлены расшифровки кодов ошибок, процедуры диагностики, алгоритмы поиска неисправностей(для Tech2).Может оказаться полезным при исследовании компонентов, не требующих исполнительных тестов.Есть также блок-схема и электрическая схема мотор-датчики-мозги, локатор компонентов и прочее.Информация актуальна для Опель Фронтера Б с мотором X22DTHи блоком управления EDC15M. Можно сделать и другие.Переместил в DOWNLOADk.v.r.
2. Поиск в «Техническом» по 1125 — несколько раз обсуждалось.Проблема может быть где угодно
- Наверх
#6
WLAD
Отправлено 02 июля 2009 — 18:16
WLAD
-
- Members
- 349 сообщений
- Воронеж
-
Opel frontera B sport 2.2tdi (2000)
1. На фтп всё давно есть:2. Поиск в «Техническом» по 1125 — несколько раз обсуждалось.Проблема может быть где угодно
все что я нашел в результате поиска — вода …
Блин ну вот так я тебе на ломанном объяснил, еще че спроси своими словами.Надо короче смотреть.
спасибо — завтра копну клапаны и заслонку — наверно действительно грязьно конечно обилие различных клапанов просто удручает — и все что б не навредить экологии!!!!вот бы отрезать нахрен эти все эко системы …
- Наверх
#7
Axl
Отправлено 02 июля 2009 — 19:01
Axl
-
- Members
- 2 978 сообщений
- 52 rus
-
OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40
…все что я нашел в результате поиска — вода …
Тем с обсуждением 1125 — вроде как 3 штуки (с этой — 4). Там я пытался передать для непосвящённых в сжатой и строгой форме свою трактовку ТИСа, всех возможных причин. Старался делать это максимально корректно.И в конце-концов выложил всю документацию целиком. Где там вода, что и как ещё надо — непонятно
- Наверх
#8
Volkoff
Отправлено 03 июля 2009 — 08:27
Volkoff
-
- Members
- 276 сообщений
- Подмосковные просторы
-
IT 2001 3.5 L
все что я нашел в результате поиска — вода …спасибо — завтра копну клапаны и заслонку — наверно действительно грязьно конечно обилие различных клапанов просто удручает — и все что б не навредить экологии!!!!вот бы отрезать нахрен эти все эко системы …
тряхани разъёмы на заслонке и на блоке управления двиглом, проводку проверь по данному направлению и возможно счастье даже без денех
- Наверх
#9
veniasan
Отправлено 19 марта 2013 — 20:59
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
#10
Genetik
Отправлено 19 марта 2013 — 21:03
Genetik
-
- Members
- 7 131 сообщений
- г.Москва,Марьино
-
Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
[quote name=’veniasan’ post=’1097845′ date=’Mar 19 2013, 22:59′]Привет у меня такая же проблема код ошибки p1125,только чек загорается на холостых оборотах,и теряется мощность, а при разгоне до 2000 оборотов чек гаснет,причем это происходит в движении, а когда на нейтралке поднимаешь до 2000 ничего не происходит..ездил в сервис они мне загнули 20тыс.р за ремонт. Я естественно отказался..
P.S На станции при мне мужик возмущался что после замены прокладки головки блока у него начала уходить тормозуха,вот такие мастера у нас на станции((
[/quot]
Читай выше.
- Наверх
#11
veniasan
Отправлено 19 марта 2013 — 21:16
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
Все прочитал,просто хочется убедиться действительно ли проблема в клапане? Заезжал еще к пару самоделкиным в гаражах так те на турбину грешат…говорят меняй ее. за ответ огромное спасибо!! буду сам делать.
- Наверх
#12
quacker
Отправлено 19 марта 2013 — 21:25
quacker
-
- Members
- 356 сообщений
- Москва, СВАО
-
ОМ, 1994 6VD1 SOHC
Все прочитал,просто хочется убедиться действительно ли проблема в клапане? Заезжал еще к пару самоделкиным в гаражах так те на турбину грешат…говорят меняй ее. за ответ огромное спасибо!! буду сам делать.
Ну не поленись снять воздушный патрубок и сунуть xyй палец вовнутрь впуска.
сразу поймешь, как заслонкам тяжко в гуталине шевелиться.
- Наверх
#13
veniasan
Отправлено 26 марта 2013 — 17:49
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
Еще раз здравствуйте. Проделал я все как вы советовали,разобрал, да действительно гуталин присутствует. Все вымыл, вычистил, собрал но проблема как была так и осталась, при прогреве двигатель начинает тупить,пропадает мощность на холостых загорается чек,но при разгоне 1.5-2 тыс.об гаснет и так каждый раз от светофора до светофора((( что делать не знаю???
- Наверх
#14
veniasan
Отправлено 26 марта 2013 — 20:25
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
#15
quacker
Отправлено 26 марта 2013 — 23:51
quacker
-
- Members
- 356 сообщений
- Москва, СВАО
-
ОМ, 1994 6VD1 SOHC
Еще раз здравствуйте. Проделал я все как вы советовали,разобрал, да действительно гуталин присутствует. Все вымыл, вычистил, собрал но проблема как была так и осталась, при прогреве двигатель начинает тупить,пропадает мощность на холостых загорается чек,но при разгоне 1.5-2 тыс.об гаснет и так каждый раз от светофора до светофора((( что делать не знаю???
Сканер в помощь(хоть бы и op-com китайский за 2000р)
Смотри на ходу параметры наддува(желаемоереальное давление)
- Наверх
#16
veniasan
Отправлено 27 марта 2013 — 06:39
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
#17
veniasan
Отправлено 27 марта 2013 — 16:33
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
Считал еще раз сегодня ошибки. p0400 и p1125
- Наверх
#18
veniasan
Отправлено 27 марта 2013 — 19:40
veniasan
-
- Members
- 7 сообщений
- С-Пб
-
Opel vectraB 2.0DTL
Разобрал все трубки все проверил,и складывается мне что то не в порядке с вакуумным насосом.
Кто нибудь подскажет он ремонту(чистке) подлежит или надо новый покупать?
- Наверх
#19
Вехомечтатель
Отправлено 05 апреля 2018 — 13:50
Вехомечтатель
-
- Commercial
- 22 377 сообщений
- Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
А что скажут гуру по поводу ошибки p1125 на бензиновом моторе?
6VD1 DOHC электронный дроссель ОФБ
- Наверх
#20
anapupa
Отправлено 05 апреля 2018 — 14:01
anapupa
-
- Members
- 7 615 сообщений
- Питер, м. Рыбацкое
-
Isuzu Rodeo ’02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)
А что скажут гуру по поводу ошибки p1125 на бензиновом моторе?
6VD1 DOHC электронный дроссель ОФБ
чо-чо…
пишут либо сенсор положения педали сдох либо обрыв его проводке
- Наверх
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
OPEL FRONTERA-B 2.2TD 2002г.
Приехал на диагностику, говорит что
загорается чек и машина больше 90 не едет.
Ошибки две: 0400 критическая ошибка 2
1125 критическая ошибка 1
Какие датчики могут выдавать такие ошибки?
Может, кто сталкивался?
С уважением Алексей.
Изменено 26 июля 2007 пользователем OreXov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Что за чудо-сканер выдал такую интерпритацию ошибки….
Если брать ошибку 400 как P0400 — то это Низкий поток в системе EGR.
Тобишь нужно смотреть эту систему или подсос воздуха или …. много еще чего…
А что такое критическая ошибка 2 ???7
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Что за чудо-сканер выдал такую интерпритацию ошибки….
AutoScannerOpel
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P0400 — то это Низкий поток в системе EGR И Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction это не одно и то же? Какая разница что за сканер выдал ошибку. гдавное что от нее авто хреново ехать не будет. Разве что на ХХ гнать начнет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Сегодня приехала другая OPEL FRONTERA-B 2.2TD 2002г.
На ней теже ошибки что и на первой, какая то эпидемия :xaxa
Ошибки по AutoScannerOpel: 1125 и 0400, что с ними
делать незнаю, расшифровок по Русски нигде не нашёл.
Подскажите, что посмотреть?
Может, кто сталкивался?
С уважением Алексей.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сегодня приехала другая OPEL FRONTERA-B 2.2TD 2002г.
На ней теже ошибки что и на первой, какая то эпидемия :xaxa
Ошибки по AutoScannerOpel: 1125 и 0400, что с ними
делать незнаю, расшифровок по Русски нигде не нашёл.
Подскажите, что посмотреть?
Может, кто сталкивался?
С уважением Алексей.
Плохо искал..
Обрати внимание на ДПДЗ, на показания ДМРВ(на всякий случай) и если нет, на конченные турбины
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Плохо искал..
Обрати внимание на ДПДЗ, на показания ДМРВ(на всякий случай) и если нет, на конченные турбины
Спасибо на этом, в понедельник приедут оба
посмотрю повнимательнее.
Есле не секрет, то сколько должны показовать эти датчики на ХХ.
С уважением Алексей.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Попробуй другим сканером поглядеть-на этих машинах этот сканер и у меня белиберду выдавал.Может VISA там что более толковое покажет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
OPEL FRONTERA-B 2.2TD 2002г.
Приехал на диагностику, говорит что
загорается чек и машина больше 90 не едет.
Ошибки две: 0400 критическая ошибка 2
1125 критическая ошибка 1
Какие датчики могут выдавать такие ошибки?
Может, кто сталкивался?
С уважением Алексей.
Поток воздуха в системе EGR ЭБУ измеряет расходомером воздуха, а он может «врать», проверить к
сожалению можно только заменой.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
Поменяй расходомер на десяточный,даже разъем такойже.Удачи
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
кстати Opel Tech2 выдает код точно так-же это коды с диллерского сканера я в свое время интенсивно чесал репу по этому поводу
Что касается расходомера то на 100 % согласен, ставь с ваза , в свое время сравнивал номера самого датчика без трубы , номера в данном случае одинаковые, на 030 заканчивается
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 3 недели спустя…
-
- Рассказать
Сегодня приехала другая OPEL FRONTERA-B 2.2TD 2002г.
На ней теже ошибки что и на первой, какая то эпидемия :xaxa
Ошибки по AutoScannerOpel: 1125 и 0400, что с ними
делать незнаю, расшифровок по Русски нигде не нашёл.
Подскажите, что посмотреть?
Может, кто сталкивался?
С уважением Алексей.
Может и нет! вы проверяли сканер? ну во время диагнозы снять какой-нибудь датчикдля проверки на распознование ошибки, эта проверка нужна для того чтобы убедиться что сканер работоспособный или нет? если ещё не проверяли так проверьте! очень важно!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Найдена следующая информация по ошибке P1125 для автомобиля OPEL FRONTERA A (1992-1997):
На русском языке:
Датчик положения дроссельной заслонки, прерывистый
На английском языке:
Throttle Position Sensor Intermittent
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1125 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Frontera A:
Возможные причины: Неисправный датчик положения педали акселератора; Жгут датчика положения педали акселератора разомкнут или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения педали акселератора.
Датчик 1 положения педали акселератора (APP) и датчик 2 APP являются датчиками потенциометрического типа, каждый из которых имеет следующие цепи: • 5-вольтовая опорная цепь • Низкая опорная цепь • Сигнальная цепь Модуль управления обеспечивает датчики APP с опорной цепи 5 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчики APP затем подают напряжения сигнала модуля управления, пропорциональные движению педали. Напряжение сигнала датчика 1 АРР в состоянии покоя низкое и увеличивается при нажатии педали. Напряжение сигнала датчика 2 АРР в состоянии покоя низкое и увеличивается при нажатии педали. Когда модуль управления обнаруживает, что сигнальные цепи датчика 1 АРР и датчика 2 АРР находятся вне корреляции друг с другом, устанавливается код DTC P1125.
Расшифровка ошибок Opel FRONTERA
Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.
Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 — резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.
Таблица с ошибками Opel FRONTERA
Общие ошиби Опель
Код ошибки | |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel FRONTERA
Код ошибки | |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Неисправности лямбда-зондов Opel FRONTERA
Код | |
---|---|
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Код ошибки | |
---|---|
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Проблемы с электрикой Opel FRONTERA
Код ошибки | |
---|---|
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Коды неисправности двигателя Opel FRONTERA
Код ошибки | |
---|---|
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel FRONTERA Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Обновлено: 05.06.2023
Есть четыре варианта этой ошибки (см. прил.). Какой именно у тебя? И подробней, как началось и что уже диагносты предпринимали?
Прикрепленные файлы
Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.
Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.
Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.
ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.
Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.
Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.
Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.
ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).
Просто ждал уведомлений на почту Спасибо
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.
Просто ждал уведомлений на почту Спасибо
Karen, когда отремонтируеш отпиши, что было. Турбинка тоже может, но редко (те самые 20%).
Интересует, что было в твоём случае, поскольку проблемка не такая уж редкая.
вчера натолкнулся на аналогичную граблю:
утром — 29°, акб из тепла принес, поставил, завелась.
на работу.
вечером домойехать.
завелась (немного теплее стало, — 20 всего,).
погрел минут 10, поехал . дорога в горку довольно круто.
метров 200 — и заглохла! в общем закатил обратно в цех, оттаивать, поработал еще часа три, всё это время акб заряжался от зарядного устройства, под днищем грел ветерок
заводить— пришлось подольше помаслать и завелась
по здравому размышлению полагаю, что подзастыла солярка в баке. утром и после работы сразу поехала на более жидкой, а как та кончилась — вот и всё, хлебнула воздуха и заглохла. оттаяла, помаслал, соляра поступила и все нормально
сегодня утром было — 24°, весь день около -20°, куда подъезжал, закрывал машину но не глушил, чтоб лишний раз акб не мучать
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))
код ошибки P1125
подскажите причину ошибки:P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittentвозникает при скорости за 120 и уходит около 100заранее спасибо.
Если память мне неизменяет это че-то с натдувом, если то то смотри управление дроселем во впускном коллекторе.Или один из ваккум клапанов мозг начал ипать.Вот как дословно (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся)
спасибо но машинка дизель и дроссельной заслонки нет . да и троица клапанов датчиков не имеет — остается турбина? может опель свои коды пронумеровал — опель большой спец по отделению от остальных — чего только их диагностический разьем стоит есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
Положил папку X22DTH EDC15M Checking Procedure.Там pdf из TIS2000 (
2M, 347 страниц) — раздел, посвящённый диагностике. Представлены расшифровки кодов ошибок, процедуры диагностики, алгоритмы поиска неисправностей(для Tech2).Может оказаться полезным при исследовании компонентов, не требующих исполнительных тестов.Есть также блок-схема и электрическая схема мотор-датчики-мозги, локатор компонентов и прочее.Информация актуальна для Опель Фронтера Б с мотором X22DTHи блоком управления EDC15M. Можно сделать и другие. Переместил в DOWNLOAD k.v.r.
Блин ну вот так я тебе на ломанном объяснил, еще че спроси своими словами.Надо короче смотреть.
. все что я нашел в результате поиска — вода .
все что я нашел в результате поиска — вода . спасибо — завтра копну клапаны и заслонку — наверно действительно грязьно конечно обилие различных клапанов просто удручает — и все что б не навредить экологии. вот бы отрезать нахрен эти все эко системы .
[quote name=’veniasan’ post=’1097845′ date=’Mar 19 2013, 22:59′]Привет у меня такая же проблема код ошибки p1125,только чек загорается на холостых оборотах,и теряется мощность, а при разгоне до 2000 оборотов чек гаснет,причем это происходит в движении, а когда на нейтралке поднимаешь до 2000 ничего не происходит..ездил в сервис они мне загнули 20тыс.р за ремонт. Я естественно отказался..
P.S На станции при мне мужик возмущался что после замены прокладки головки блока у него начала уходить тормозуха,вот такие мастера у нас на станции(( [/quot]
Все прочитал,просто хочется убедиться действительно ли проблема в клапане? Заезжал еще к пару самоделкиным в гаражах так те на турбину грешат. говорят меняй ее. за ответ огромное спасибо!! буду сам делать.
Еще раз здравствуйте. Проделал я все как вы советовали,разобрал, да действительно гуталин присутствует. Все вымыл, вычистил, собрал но проблема как была так и осталась, при прогреве двигатель начинает тупить,пропадает мощность на холостых загорается чек,но при разгоне 1.5-2 тыс.об гаснет и так каждый раз от светофора до светофора((( что делать не знаю.
X20DTL ошибка p1125 что это.
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
Для начала проверь сопротивление соленоида(ок. 6 Ом). Может и он накрылся. Посмотри ссылки которые кинул kostyk в теме, которую закрыли.
проверил сопротивление(6 ом)и все вакумные трубки,даже в печку залез.все ок.мучаюсь уже год результата 0. .
О-о, турбина свистит? Наверное, ты убил турбину.
Давай выкладывай всё, на что жалуешься, а не по две крупицы инфы за три дня.
короче так.турбина несвистит.мучаюсь уже год ездил на диогностику не раз,заменил датчик ЕГР,датчик уровня масла,расходомер воздуха,все фильтра меняю вовремя.да прочистил впускной коллектор нагару уйма была,ещё весь вакум проверил даже в печки,а проблема в том что авто ктото за зад держит,старта вообще тет,жига со старта обходит.больше 120 вообще не разгонишь.пробовал вакум кинуть на прямую немного лучше.турбина масло негонит.
ИМХО! дело в вакууме! Точнее в его некорректной работе.
Какие ещё ошибки давали диагностики?
Послушай клапана! если хоть один хлипает или вообще издает какие-то звуки, то всего скорее он не работает!
проверь по схеме kostyk’a все концевые клапаны, не пропускают ли они вакуум! У меня когда была порвана мембрана на клапане ЕГР (на впускном коллекторе), машина не ехала более 120км/ч и патрубок под ним забрасывало маслом.
машина тупит во всем диапазоне оборотов?
Ну да, найти сервис, где можно проверить степень разряжения в вакуумных магистралях. Может и вакуумный насос глючит, может ты где-то по схеме что-то пропустил, может конечные элементы пропускают, может трубки потрескались.
у меня клапон который стоит на впускном коллектре рванный, но мне сказали что это на работу двигателя не влияет
Интересно! А кто тебе это сказал, чем объяснили? Есть ли ошибка 0400? Припоминаю еще, что если этот клапан порван, то машина жестоко тупит в диапазоне от 0-1800 приблизительно, пока не закроется управляющий клапан(соленоид) ЕГР, который находится около аккумулятора они там 2 рядом стоят (на ДТН)! Когда он закрывается — он становиться конечным клапаном!
ошибка 0400 была заменил клапан ЕГР ошибка пропала,а результат остался прежний.сегодня заклеил диофрагму(была маленькая дырочка)эфекта нету.а чо за клапан?который ближе к аккумулятору?сейчас две ошибки 1125 и 0703
Ссори, с английским не очень!
P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent (вроде: Дроссельная заслонка/обрыв в цепи или неправильная работа)
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction (не понятно. :изменение вращательного момента/ выключатель тормоза B неисправность цепи)
Смотри клапан дроссельной заслонки.
Клапана возле аккумулятора — это, электромагнитные клапана управления дроссельной заслонкой и ЕГР. Они управляют клапанами установленными соответственно на дроссельной заслонке и на впускном коллекторе.
З.Ы. какой клапан клеил? Я пробывыл клеить клапан ЕГР, тщетно! Опиши как ведет себя авто в зависимости от оборотов! есть ли подхват турбины или нет, и т.д.
клеил грибок на впускном коллекторе.турбина подхватывает почти сразу гдето с 1000,но после 120 км.ч.авто ехать отказывается.
Привет всем! помогите пожалуйста что такое может быть машина после 2 тысяч не идёт тупит я посмотрел все трубки целые. но увидел что шток на турбине не ходит когда даёшь ей обороты почему? заранее спасибо
Dimon4ik
попробуй сам шток рукой подвигать на выключенном моторе, чтоб убедиться что сама заслонка двигается, на заведённом моторе она втягивается. Потом можешь для начала поменять местами клапана, для профилактики чтоб исключить неисправность клапана(проверить сопротивление).
kawlexa
а ты интеркулер промывал, в нём тоже не мало всякого набивается. Да и сажевый фильтр выкини.
Ссори, с английским не очень!
P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent (вроде: Дроссельная заслонка/обрыв в цепи или неправильная работа)
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction (не понятно. :изменение вращательного момента/ выключатель тормоза B неисправность цепи)
Смотри клапан дроссельной заслонки.
Клапана возле аккумулятора — это, электромагнитные клапана управления дроссельной заслонкой и ЕГР. Они управляют клапанами установленными соответственно на дроссельной заслонке и на впускном коллекторе.
З.Ы. какой клапан клеил? Я пробывыл клеить клапан ЕГР, тщетно! Опиши как ведет себя авто в зависимости от оборотов! есть ли подхват турбины или нет, и т.д.
Всем привет! У меня такая же проблема ошибка Р1125 и Р0638 машина не заводится. Если на буксире то сразу заводится! Помогите можно ли почистит дроссельную заслонку. Кто с такими проблемами сталкивался? Как решит?
подскажите причину ошибки:P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittentвозникает при скорости за 120 и уходит около 100заранее спасибо.
Если память мне неизменяет это че-то с натдувом, если то то смотри управление дроселем во впускном коллекторе.Или один из ваккум клапанов мозг начал ипать.Вот как дословно (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся)
Если память мне неизменяет это че-то с натдувом, если то то смотри управление дроселем во впускном коллекторе.Или один из ваккум клапанов мозг начал ипать.Вот как дословно (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся)
спасибо но машинка дизель и дроссельной заслонки нет . да и троица клапанов датчиков не имеет — остается турбина? может опель свои коды пронумеровал — опель большой спец по отделению от остальных — чего только их диагностический разьем стоит есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
спасибо но машинка дизель и дроссельной заслонки нет . да и троица клапанов датчиков не имеет — остается турбина? может опель свои коды пронумеровал — опель большой спец по отделению от остальных — чего только их диагностический разьем стоит есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
Дроселем это я так называю заслонки которые во впускном коллекторе стоят.Это и есть регулятор наддува, они в зависимости от давления открывают ся в большую или в меньшую сторону.Управляеться через такую хреновину которая с торца стоит, она бывает изнашеваеться и выскакивае. По идее если она выскачила из паса то должно на холостыхъ ошибочка, а у тебя скорее всего просто гуталин в коллекторе и эти заслонки немогут либо открыться или закрыться на 100-120 км час.Еще может наипнуться клапан ваккум, это один из трех боченочков на крыле.Попробуй проверить таким образом: засунь руку за впускной там нащупаешь этот соленойд и штырек заслонки, на холостых заслонка должна быть закрыта соленойд как бы подтягивает ее вверх, когда газуешь соленойд отпускаеться вниз, так вот при газе это все должно работать в полную амплитуду и без всяких заеданий.Блин ну вот так я тебе на ломанном объяснил, еще че спроси своими словами.Надо короче смотреть.
есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
Положил папку X22DTH EDC15M Checking Procedure.Там pdf из TIS2000 (~2M, 347 страниц) — раздел, посвящённый диагностике. Представлены расшифровки кодов ошибок, процедуры диагностики, алгоритмы поиска неисправностей(для Tech2).Может оказаться полезным при исследовании компонентов, не требующих исполнительных тестов.Есть также блок-схема и электрическая схема мотор-датчики-мозги, локатор компонентов и прочее.Информация актуальна для Опель Фронтера Б с мотором X22DTHи блоком управления EDC15M. Можно сделать и другие. Переместил в DOWNLOAD k.v.r.
1. На фтп всё давно есть:2. Поиск в «Техническом» по 1125 — несколько раз обсуждалось.Проблема может быть где угодно
Блин ну вот так я тебе на ломанном объяснил, еще че спроси своими словами.Надо короче смотреть.
спасибо — завтра копну клапаны и заслонку — наверно действительно грязьно конечно обилие различных клапанов просто удручает — и все что б не навредить экологии. вот бы отрезать нахрен эти все эко системы .
. все что я нашел в результате поиска — вода .
Тем с обсуждением 1125 — вроде как 3 штуки (с этой — 4). Там я пытался передать для непосвящённых в сжатой и строгой форме свою трактовку ТИСа, всех возможных причин. Старался делать это максимально корректно.И в конце-концов выложил всю документацию целиком. Где там вода, что и как ещё надо — непонятно
все что я нашел в результате поиска — вода . спасибо — завтра копну клапаны и заслонку — наверно действительно грязьно конечно обилие различных клапанов просто удручает — и все что б не навредить экологии. вот бы отрезать нахрен эти все эко системы .
тряхани разъёмы на заслонке и на блоке управления двиглом, проводку проверь по данному направлению и возможно счастье даже без денех
Привет у меня такая же проблема код ошибки p1125,только чек загорается на холостых оборотах,и теряется мощность, а при разгоне до 2000 оборотов чек гаснет,причем это происходит в движении, а когда на нейтралке поднимаешь до 2000 ничего не происходит..ездил в сервис они мне загнули 20тыс.р за ремонт. Я естественно отказался.. P.S На станции при мне мужик возмущался что после замены прокладки головки блока у него начала уходить тормозуха,вот такие мастера у нас на станции((
[quote name=’veniasan’ post=’1097845′ date=’Mar 19 2013, 22:59′]Привет у меня такая же проблема код ошибки p1125,только чек загорается на холостых оборотах,и теряется мощность, а при разгоне до 2000 оборотов чек гаснет,причем это происходит в движении, а когда на нейтралке поднимаешь до 2000 ничего не происходит..ездил в сервис они мне загнули 20тыс.р за ремонт. Я естественно отказался..
P.S На станции при мне мужик возмущался что после замены прокладки головки блока у него начала уходить тормозуха,вот такие мастера у нас на станции(( [/quot]
Все прочитал,просто хочется убедиться действительно ли проблема в клапане? Заезжал еще к пару самоделкиным в гаражах так те на турбину грешат. говорят меняй ее. за ответ огромное спасибо!! буду сам делать.
Все прочитал,просто хочется убедиться действительно ли проблема в клапане? Заезжал еще к пару самоделкиным в гаражах так те на турбину грешат. говорят меняй ее. за ответ огромное спасибо!! буду сам делать.
Ну не поленись снять воздушный патрубок и сунуть xyй палец вовнутрь впуска.
сразу поймешь, как заслонкам тяжко в гуталине шевелиться.
Еще раз здравствуйте. Проделал я все как вы советовали,разобрал, да действительно гуталин присутствует. Все вымыл, вычистил, собрал но проблема как была так и осталась, при прогреве двигатель начинает тупить,пропадает мощность на холостых загорается чек,но при разгоне 1.5-2 тыс.об гаснет и так каждый раз от светофора до светофора((( что делать не знаю.
Заслонки завихрения на z19dth приводятся в движение электроприводом. Вакуум к нему не подходит. Проблема, на мой взгляд, не в них, а в клапанах турбины, либо в дросселе.
P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся).
Vectra Club Russia
X20DTL ошибка p1125 что это.
X20DTL ошибка p1125 что это.
Ссори, с английским не очень!
P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent (вроде: Дроссельная заслонка/обрыв в цепи или неправильная работа)
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction (не понятно. :изменение вращательного момента/ выключатель тормоза B неисправность цепи)
Смотри клапан дроссельной заслонки.
Клапана возле аккумулятора — это, электромагнитные клапана управления дроссельной заслонкой и ЕГР. Они управляют клапанами установленными соответственно на дроссельной заслонке и на впускном коллекторе.
З.Ы. какой клапан клеил? Я пробывыл клеить клапан ЕГР, тщетно! Опиши как ведет себя авто в зависимости от оборотов! есть ли подхват турбины или нет, и т.д.
Ссори, с английским не очень!
P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent (вроде: Дроссельная заслонка/обрыв в цепи или неправильная работа)
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction (не понятно. :изменение вращательного момента/ выключатель тормоза B неисправность цепи)
Смотри клапан дроссельной заслонки.
Клапана возле аккумулятора — это, электромагнитные клапана управления дроссельной заслонкой и ЕГР. Они управляют клапанами установленными соответственно на дроссельной заслонке и на впускном коллекторе.
З.Ы. какой клапан клеил? Я пробывыл клеить клапан ЕГР, тщетно! Опиши как ведет себя авто в зависимости от оборотов! есть ли подхват турбины или нет, и т.д.
Опель вектра ошибка р1125 опель
На иркутском форуме получил совет:
Клапан управления наддувом.
Как варианты неисправности вакумные шланги , воздухомер. ЕГР
Сканер собственный, поэтому смогу посмотреть значения величин наддува, вакуума, воздухомера.
Если есть значения этих величин эталонные (например, для ХХ и 2500-3000 об/мин.), буду признателен и смогу сравнить с текущими и будет проще найти причину.
К сожалению, не имею возможности стаить заведомо исправные детали, придется методом исключения.
Кто знает что делать прошу откликнуться.
Всем заранее огромное спасибо.
Есть четыре варианта этой ошибки (см. прил.). Какой именно у тебя? И подробней, как началось и что уже диагносты предпринимали?
Прикрепленные файлы
Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.
Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.
Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.
ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.
Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.
Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.
Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.
ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).
Просто ждал уведомлений на почту Спасибо
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.
Просто ждал уведомлений на почту Спасибо
Karen, когда отремонтируеш отпиши, что было. Турбинка тоже может, но редко (те самые 20%).
Интересует, что было в твоём случае, поскольку проблемка не такая уж редкая.
вчера натолкнулся на аналогичную граблю:
утром — 29°, акб из тепла принес, поставил, завелась.
на работу.
вечером домойехать.
завелась (немного теплее стало, — 20 всего,).
погрел минут 10, поехал . дорога в горку довольно круто.
метров 200 — и заглохла! в общем закатил обратно в цех, оттаивать, поработал еще часа три, всё это время акб заряжался от зарядного устройства, под днищем грел ветерок
заводить— пришлось подольше помаслать и завелась
по здравому размышлению полагаю, что подзастыла солярка в баке. утром и после работы сразу поехала на более жидкой, а как та кончилась — вот и всё, хлебнула воздуха и заглохла. оттаяла, помаслал, соляра поступила и все нормально
сегодня утром было — 24°, весь день около -20°, куда подъезжал, закрывал машину но не глушил, чтоб лишний раз акб не мучать
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))
код ошибки P1125
подскажите причину ошибки:P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittentвозникает при скорости за 120 и уходит около 100заранее спасибо.
Если память мне неизменяет это че-то с натдувом, если то то смотри управление дроселем во впускном коллекторе.Или один из ваккум клапанов мозг начал ипать.Вот как дословно (Сигнал датчика положения дросселя перемежающийся)
спасибо но машинка дизель и дроссельной заслонки нет . да и троица клапанов датчиков не имеет — остается турбина? может опель свои коды пронумеровал — опель большой спец по отделению от остальных — чего только их диагностический разьем стоит есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
есть ли описание кодов ошибок именно опеля а не обобщенный EOBD?
Положил папку X22DTH EDC15M Checking Procedure.Там pdf из TIS2000 (
2M, 347 страниц) — раздел, посвящённый диагностике. Представлены расшифровки кодов ошибок, процедуры диагностики, алгоритмы поиска неисправностей(для Tech2).Может оказаться полезным при исследовании компонентов, не требующих исполнительных тестов.Есть также блок-схема и электрическая схема мотор-датчики-мозги, локатор компонентов и прочее.Информация актуальна для Опель Фронтера Б с мотором X22DTHи блоком управления EDC15M. Можно сделать и другие. Переместил в DOWNLOAD k.v.r.
Блин ну вот так я тебе на ломанном объяснил, еще че спроси своими словами.Надо короче смотреть.
. все что я нашел в результате поиска — вода .
все что я нашел в результате поиска — вода . спасибо — завтра копну клапаны и заслонку — наверно действительно грязьно конечно обилие различных клапанов просто удручает — и все что б не навредить экологии. вот бы отрезать нахрен эти все эко системы .
[quote name=’veniasan’ post=’1097845′ date=’Mar 19 2013, 22:59′]Привет у меня такая же проблема код ошибки p1125,только чек загорается на холостых оборотах,и теряется мощность, а при разгоне до 2000 оборотов чек гаснет,причем это происходит в движении, а когда на нейтралке поднимаешь до 2000 ничего не происходит..ездил в сервис они мне загнули 20тыс.р за ремонт. Я естественно отказался..
P.S На станции при мне мужик возмущался что после замены прокладки головки блока у него начала уходить тормозуха,вот такие мастера у нас на станции(( [/quot]
Все прочитал,просто хочется убедиться действительно ли проблема в клапане? Заезжал еще к пару самоделкиным в гаражах так те на турбину грешат. говорят меняй ее. за ответ огромное спасибо!! буду сам делать.
Еще раз здравствуйте. Проделал я все как вы советовали,разобрал, да действительно гуталин присутствует. Все вымыл, вычистил, собрал но проблема как была так и осталась, при прогреве двигатель начинает тупить,пропадает мощность на холостых загорается чек,но при разгоне 1.5-2 тыс.об гаснет и так каждый раз от светофора до светофора((( что делать не знаю.
Читайте также:
- Ошибка двигателя шевроле круз
- Схема регулятора давления газа
- Ниссан блюберд глохнет на холостом ходу
- Ошибка u010087 ism мерседес
- Капот ваз 2115 схема
Код
Неисправность
B0122
B0127
B1143
B1145
B1157/15
B1159/16
*3
*4
*5
В2791
В2798
*1
*1
*1
*1
*1
*1
*1
*2
*1
C1572
P0191
P0451
P1346
P1351
P1360
P1365
P1400
P1405
P1411
P1431
P1793
P1891
*1
Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов проедьтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение не менее 30 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.
*2
Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов удерживайте автомобиль в неменяющихся условиях работы в течение не менее 5 с и выжмите педаль тормоза 2-3 раза. Трижды разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч, выжимая после этого педаль тормоза на 3 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.
*3
Если температура в салоне менее -20 град., код B1411/11 может появляться и без наличия неисправности
*4
Если температура наружного воздуха менее -50 град., этот код может появляться и без наличия неисправности.
*5
При проведении проверки может появляться код B1421/21. В этом случае проведите проверку при освещённом датчике солнца. Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.