Вот та зараза которая меня напрягала несколько недель- ошибка Р1125.
Симптомы:начинается все с того, что машина работает нормально, в обычном режиме, но стоит разогнаться больше 100км/ч ( обороты более 3000) происходит толчок ( как будто за жопу кто держит) машина перестаёт набирать обороты, загорается Ceck( у меня он не загорается зараза-лампочка перегорела, оч обидно), В итоге мозги переходят в аварийный режим.машина тупит по страшному, туго набирает обороты, увеличивается расход.
При диагностике OP-COM выскакивает ошибка Р1125( Крит. неисправн. системы 1)
Существует 4 вида этой ошибки:
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
Первые две связаны с электромагнитным клапаном(лечится заменой или ревизией проводки), а вот вторые две это уже другое( хотя сторонние сканеры всегда пишет что неисправен электромагнитного клапана).
У меня была P1125 Крит. неисправн. системы 1 .И что же делать, куда смотреть…
1.Фильтра( воздушный, топливный) -заменить…недорогое удовольствие( лазил по форумам-некоторым помогало)
2.Кстати многие думают что неисправен ДМРВ, тк завышены показатели расхода воздуха( ставил заведомо исправный — не помогло.расход воздуха ещё увеличился ))))
3.Вакуум-сделать ревизию всех вакуумных трубок( я сделал…нашёл 3 дырки)
4.ЕГР…разбор и чистка…разобрал, почистил-такого говна я давно не видел, наверное сюда ни кто не лазил никогда…шток начал ходить нормально, без напрягов
5.Есть ещё один интересный датчик-
Запчасти на фото: 16235939
…датчик давления воздуха( расположен на впускном коллекторе, рядышком с электромагнитным клапаном). Имеет очень тонкое отверстие. которое как всегда забито гарью.
Итог таков: после всех этих процедур(чистка, промывка, продувка) и возвращении всех деталей на своё место машина вернулась к прежней жизни- поехала как-будто с завода…диагностика показала снижение расхода воздуха до допустимых показателей, снижение впрыска на единицу…и как следствие расход вернулся в норму.После сотни набирает как и должна и едет без напрягов.Проведённой работой доволен, устал правда немного))))
Выскочила ошибка: P1125 — Неисправность цепи эл. клапана регулирования положения дросселя -Присутствует.
Ну думаю, делов то, помою дроссельную заслонку в месте платы и механизма и все.
Вскрываю и обнаруживаю, что съело два зуба на четвертной шестерне, которая жестко прикреплено к заслонке(заслонка была подклиневшая в открытом состоянии). Посмотрел видео в ютубе как можно восстановить пластиковые шестеренки и решил попробовать. Отобрал у ребенка(собственного) чуть пластилина, сделал форму и залил все эпоксидкой, получилось не очень (шестерня не снимается и не удобно без снятой все это делать), допилил все Электрическим гравером
Получилось не шибко грасиво и ровно, но работает, установил на авто, ошибка пропала.
Слава Господу!
P.S. Хотя ошибка звучит как: «Неисправность цепи эл. клапана регулирования положения дросселя», но проблема не в проводке, а в механике.
Здравствуйте, Уважаемый!
У данной ошибки есть четыре значения:
P1125 — Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019.
P1125 — Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019.
P1125 — Критическая неисправность системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправности) B-020
P1125 — Критическая неисправность системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправности) B-020.
Диагностический сканер должен выдать правильный вариант ошибки.
Проверьте разъем и провода клапана, возможно есть повреждение, проверьте сгибы, проверьте разъем ЭБУ.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Клиент жалуется на плохой запуск двигателя на «горячаю», плохую тягу,сканер сразу ошибок не выдал, ошибка Р1125-5 Critical system malfunction 2 (критическая неисправность системы 2)это по TIS, выскакивает на скорости больше 100км/ч ошибка сканером не сбрасывается авто постоит 20-30 минут включаешь зажигание ошибок вообще нет. При запуске немного нажимаешь на педаль газа двигатель заводится бодрее при запуске дымит. В текущих параметрах при включённом зажигании напряжение на росмере 1.02В а поток воздуха 2.4кг/ч!!! на холостом ходу поток 19-20кг/ч и ЕГР показывает скважность 75%……на ХХ ЕГР не должен же работать…много не понятного……..разъясните кто сталкивался….
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Еще раз проверьте правильность DTC , точно этот код?
P1125
Крит. неисправн. системы 2
Фактическое давление наддува больше, чем «номинальное давление наддува плюс 200 гПа ( 0,2 бар )»
Изменено 16 июня 2014 пользователем Каскад
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
Точно…..проявляется при движении со скоростью немного больше 100км/ч,сканером не обнуляется,заглушишь постоит немного и в памяти кода нет, да ещё при движении выключаешь зажигание,двигатель глохнет, авто катится,скорость падает до 30-40 км/ч, включаешь зажигание,вторую передачу двигатель запускается, чек тухнет и кода в памяти нет!!!…ещё на ХХ включаешь кондиционер и двигатель глохнет, если не подгазуешь, на ходу кондиционер включаешь тяга ощутимо пропадает на не большой подъём еле подымается как кто-то держит.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Вот и разматывайте клубок.
Имеем передув.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
а не может иметь место забитость выпускной системы…….подпирают выхлопные газы……
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Конечно, передув может возникать и по причине забитого выпускного тракта, а не только из-за неисправности элементов управления турбокомпрессором.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
Это как при забитости выпуска будем иметь передув,если движение газов ограничено и турбина не будет вращаться даже с номинальной скоростью?И какая взаимосвязь давления на впуске и давления на выпуске?
@Дим_м, Проверки согласно TIS выполняли?
-
Agurik
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Многократно сталкивался с тем, что (как пример) подзабитый сажевый становится
причиной передува.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Вот мне например и интересно — как?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Уважаемые участники….заполните профиль в соответствии с правилами форума или тема будет закрыта.
Изменено 17 июня 2014 пользователем segacheb
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
Ребята если никто не сталкивался с такой проблемой по данному авто,то не будем «толочь воду в ступе»…..по TIS по коду р1125-5 надо проверить на герметичность все элементы впускной системы,.патрубки вакуумные шланги в порядке клапан ЕГР(вакукмный)исправный проверил вакуометром,турбину хорошо слышно как дует(свистит),видимого подсоса воздуха не видно (поливал водой) а вот двигатель весь в хорошем налёте масла,клиент говорит что как появилась данная проблема двигатель стал маслянным,масло давит со всех сторон похоже на подпор газов а это выпускная система забита и соглашусь с КАСКАД что забитость сажевика влияет на тягу двигателя и на работу турбины. Не довно была машина VOLVO XC-90 2.5 TDi с похожими симптомами и код был то-же не постоянно,перебрали всю впускную систему искали подсос воздуха а оказался забитый сажевик выбили его и всё авто «полетело»…..вот я и предположил что тут то-же самое а клиент не хочет перебирать всю впускную систему, да и OPEL не VOLVO в нём подобные работы намного трудоёмкие чем на VOLVO……вот и обратился я на форум……
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
Если есть подозрение на проблемы с выпуском ОГ , откиньте приемную трубу и оцените наличие изменений в работе.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#13
по соседству со мной работают ребята мотористы-мазутяни они и будут снимать выпускную систему и них и условия подходящие и рук побольше…проблему будем дожимать до победы….по результатом отпишусь
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Можно сразу и мотор перебрать…Если конечно так легче, чем нормально завершить диагностику.
Показания датчика давления хоть смотрел кто-нибудь? Работу вестгейта кто-нибудь проверил?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
Все-таки кто-нибудь сможет более-менее внятно объяснить механизм возникновения «передува» из-за низкой пропускной способности выпуска?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Серег , единственное объяснение , когда от забитого сажевика геометрия коксуется до неподвижного состояния (почти неподвижного ) и при попытке эбу через вакуумный модулятор уменьшить производительность турбины геометрия просто очень медленно перемещается , то есть сильно запаздывает за командой эбу , отсюда следственно и вывешивание ошибки по передуву
иными словами восстановление пропускной способности выхлопной системы неисправность не устранит , хоть и может являться первопричиной возникновения неисправности .
Думаю что Роман именно это хотел сказать
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
турбину хорошо слышно как дует(свистит),видимого подсоса воздуха не видно (поливал водой)
это где и каким образом у турботрактора могут быть подсосы воздуха во впускном тракте ?
Вы вообще сами понимаете что написали ?
с принципом работы турботрактора Вы вообще знакомы ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Леша ну не заостряйся так на мелочах.
По передуву….
Последний раз проблема была с авто , Zafira-c 2013 года . Сажевый наполнен на 75 % и сразу свал в аварию.
Заменили масло, провел сервисную регенерацию и все, передува нет.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Astra H, 1.9,
Daewoo Winstorm..
Две машины точно помню с «передувом» при забитом сажевом.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Парни.Ну это все из разряда «начали подвисать обороты,я заменил мозги и все заработало».Я конечно понимаю,что опыт бесценная составляющая нашей работы.Но он должен опираться на теорию.А у тех,у кого опыта по дизелям мало,например у меня его можно сказать почти нет,теоретическая подкованность позволит избежать в получении опыта массы ошибок.Леша.Спасибо.Думаю ты прав на 100%,я сам прогнал массу вариантов и не нашел больше ни одного.Это также объясняет почему помогает прожиг сажевого.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#21
Это также объясняет почему помогает прожиг сажевого.
Никоим образом не объясняет.
@kutun,ты не прав, насчет зависания геометрии, вспомни мое недавнее
непонимание по поводу той-же Зафиры, пляски с вакк пистолетом.
Геометрия там с контролем и была полностью исправна, положение ее четко отслеживалось.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#22
это где и каким образом у турботрактора могут быть подсосы воздуха во впускном тракте ?
Вы вообще сами понимаете что написали ?
с принципом работы турботрактора Вы вообще знакомы ?
Здравствуйте, Алексей подсос может быть в патрубке за росмером, он пластиковый имеет свойство лопаться,а левый воздух после росмера двигатель не будет работать нормально думаю с этим вы согласитись,сам впускной коллектор то-же может иметь трещину,дизель «миллион» вибраций в минуту всякое может быть,вот и пролил водичкой….а принцып работы турботрактора следующий: выхлопные газы толкают крыльчатку турбины,она вращается, на другой стороне вала так-же вращается крыльчатка компресора,она втягивает и подаёт «забортный» воздух во впускной коллектор и цилиндры..думаю ответил на ваш вопрос правильно. С дизелями сталкиваюсь очень редко 2-3 машины в год и берусь за них когда мало работы,поэтому опыта мало по дизелям а то с чем салкиваешься это чистка ЕГР замена вакуумных шлангов,или незначительные повреждения проводки(разъёмы на датчиках, эл. магнитных клапанах).А вот что такое ВОСТГЕЙТ скажу честно не знал,как он себя ведёт на данном авто обязательно проверю.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
По поводу расходомера 19-20 маловато должно быть где то 25-27 под горку будет слабо тянуть. А по поводу 1125 было у меня такое только по ошибке било недодув а как оказалось передув и при 125 км в аварию.Выехали на трассу опкомом сделал лог вот по логу вычислил что передув. Потом взял вакумметр и управляя элмагнитным калапоном турбины через тест исполнительных устройств вычислил что передавили вакуумную трубку блоком управления насосом.А человек уже хотел сымать турбину.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
Ну дык тогда может при забитом выпуске поднимается и давление во впуске…… а ЭБУ по показаниям МАР считают, что это передув.
И насчет подсоса…. недавно был X20DTL, патрубок вентиляции картера практически уже болтался в впускном. Разложился от масла. Разве это не подсос? =0)
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#25
Всем Здравствуйте, проблема на данном авто наконец разрешилась, разобрался я как работает ВОСТГЕЙТ…….добрался с ямы к турбине прицепил вакуометр к грибку покачал шток двигается, и разряжение держется, а вот трубка которая подходит к грибку оказалась повреждена в двух местах, очень ух она не удобно расположена …заменил трубку авто поехало резво но на 120км/ч сново провал код ошибки тот-же р-1125…..слесаря сняли выхлопную …..я при этом не присутствовал но со слов клиента всё было забито чёрной липкой массой ……мыли с помощью «крота» и ещё какой-то химий………теперь авто резво бегает на всех режимах клиент доволен………всем кто учавствовал в теме спасибо за информацию и поддержку.
Ссылка на сообщение
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Опель зафира ошибка p1125
Катана
Группа: Болтуны
Сообщений: 929
Регистрация: 18.10.2007
Пользователь №: 6900
Opel Astra(G) 2.0 TD
Всем привет!
Примерно год назад первый раз выскочил «чек «на скорости 130км., заглушил двигатель, накатом проехал с километр, завел двигатель и дальше ехал уже без «чека».
Езжу в основном 90-100, на обгонах 120-130, поэтому «чек» меня как-то не очень волновал. Но в последнее время он стал меня «доставать» (то-ли я стал быстрее ездить, то-ли глюк стал проявляться более явно )
Сделал диагностику, сканер показал наличие одной ошибки: P1125(3).
На иркутском форуме получил совет:
Клапан управления наддувом.
Как варианты неисправности вакумные шланги , воздухомер. ЕГР
Сканер собственный, поэтому смогу посмотреть значения величин наддува, вакуума, воздухомера.
Если есть значения этих величин эталонные (например, для ХХ и 2500-3000 об/мин.), буду признателен и смогу сравнить с текущими и будет проще найти причину.
К сожалению, не имею возможности стаить заведомо исправные детали, придется методом исключения.
Кто знает что делать прошу откликнуться.
Всем заранее огромное спасибо.
Источник
Ошибка 1125
#1 заблудший_Karen_*
#2 Дмитрий.
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Есть четыре варианта этой ошибки (см. прил.). Какой именно у тебя? И подробней, как началось и что уже диагносты предпринимали?
Прикрепленные файлы
#3 заблудший_shura_*
#4 Дмитрий.
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.
Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.
Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.
ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).
#5 заблудший_Karen_*
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.
Наверно для Karen это уже не актуально, раз он молчит.
Для тех опелеводов кто сталкнется с таким поведением авто.
Первые два варианта ошибки решаются проверкой проводки и самого клапана (чаще виноват он).
Вторые два варианта ошибки в 70-80% случаев решались заменой расходомера.
ВАЖНО! Вы можете съэкономить некоторое количество денег используя расходомер от шеви-нивы (номер по бошу не припомню).
Просто ждал уведомлений на почту Спасибо
#6 Дмитрий.
- Город: Ростов-на-Дону
- Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
- @Упоминание
The air mass calculated from the boost pressure is implausible with the measured air mass.
Масса воздуха, высчитанная от давления подталкивания implausible с измеренной массой воздуха
Ошибка такая. Диагносты думают что это турбина недостаточно качает.
Все фильтра новые.
Просто ждал уведомлений на почту Спасибо
Karen, когда отремонтируеш отпиши, что было. Турбинка тоже может, но редко (те самые 20%).
Интересует, что было в твоём случае, поскольку проблемка не такая уж редкая.
#7 Gray wolf
- Город: Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
#8 Malay
- Город: SAMARA
- Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
#9 Егорий68
- Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
#10 G_M
- Город: Пущино-на-Оке (самый юг МО)
- Интересы: инженер (профессия и образ мышления 😉 )
- Автомобиль: Opel Astra G caravan 1.7 DTI
- @Упоминание
вчера натолкнулся на аналогичную граблю:
утром — 29°, акб из тепла принес, поставил, завелась.
на работу.
вечером домойехать.
завелась (немного теплее стало, — 20 всего,).
погрел минут 10, поехал . дорога в горку довольно круто.
метров 200 — и заглохла! в общем закатил обратно в цех, оттаивать, поработал еще часа три, всё это время акб заряжался от зарядного устройства, под днищем грел ветерок
заводить— пришлось подольше помаслать и завелась
по здравому размышлению полагаю, что подзастыла солярка в баке. утром и после работы сразу поехала на более жидкой, а как та кончилась — вот и всё, хлебнула воздуха и заглохла. оттаяла, помаслал, соляра поступила и все нормально
сегодня утром было — 24°, весь день около -20°, куда подъезжал, закрывал машину но не глушил, чтоб лишний раз акб не мучать
#11 Gray wolf
- Город: Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
#12 dnepr162
- Город: украина,одесская обл
- Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
- @Упоминание
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))
#13 Gray wolf
- Город: Нижегородская обл.
- Автомобиль: Astra G1.7DTI (isuzu)2002г.
- @Упоминание
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
вот что нашел по двигателю y17dt. насчет масла-еще может гнать из турбины-через гибкое соединение на выхлопной.вы его понюхаите,и как оно на цвет-красное?(пахнет спцифически трансмиссионкой-не смейтесь)))))
#14 Егорий68
- Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
- Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
- @Упоминание
Источник
Опель зафира ошибка p1125
Группа: Болтуны
Сообщений: 39
Регистрация: 3.7.2007
Из: Лида
Пользователь №: 6120
Astra 1.7 DTI Caravan 2000
Astra G 2000г. 1.7DTI движок Isuzu Y17DT
Кто что может сказать определенного по ошибке 1125.
1. Холостые нормальные.
2. Динамика разгона нормальная.
3. Турбина подхватывает очень резво с 2000 оборотов.
4. В движении всё устраивает.
Что беспокоит.
1.На холостых если раскрутить больше 3000 оборотов появляется черный дым довольно интенсивно.
2.На пятой передаче едет до 2500-3000 оборотов, скорость 120-130км. если давить на газ плавно, не рывками.
Далее появляется чек (мясорубка) и тяга пропадает. Если резко газануть, то и на 110км. может вылететь ошибка.
Остановился, машину заглушил, завел и снова всё ok.
3. Ну и расход наверно забольшой в городе — 8-8.5, на трассе -5л.
Считал ошибку — 1125 По разным источникам выдает разные расшифровки
1.датчик давления наддува Масса воздуха, вычисленная от давления наддува, неправдоподобна со взвешенной массой воздуха
2.Нарушение исправности функционирования клапана регулировки сброса турбокомпрессора
Так всётаки дело в датчике давления наддува или перепускной клапан турбины.
Кто сталкивался и лечил похожие симпотомы Подскажите где капать .
P.S. Воздушный фильтр заменён, дырок в воздуховодах от возд. фильтра до турбины, интеркулера и во впускной визуально необнаружил.
Сообщение отредактировал SAAKov — 16.5.2011, 12:50
Заслуженный Опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 376
Регистрация: 4.1.2010
Из: Могилев
Пользователь №: 16824
Astra G 2001 Y17DT
1125 Бывает несколько вариантов. Критическая неипр.1 это низкое давление.Критическая неиправн 2 это передув.В вашем случае нужно на нормальную диагностику(вакуум. эл.клапан управления турбиной.датик надува или дырка шлангах).
Сообщение отредактировал soud — 16.5.2011, 14:55
Источник