Ошибка р1128 ауди а6 с5

В общем была у меня такая проблема как ошибка Ошибка 17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 — 35-00.И горящая лампочка чек)
Хочу сказать большое спасибо людям с passat-b5.ru/forum.php Которые подсказали в каком направлении двигаться с данной ошибкой.Расшифровали логи и подсказали план действий, что менять.На сайте очень много полезных мануалов, статей по 1.8T.
Было понятно что нужно менять вставку в топливный насос, т.к. насос не давал нужного давления.
Также сказали сделать опрессовку(проверку на герметичность вакуумной системы)Вообще всем владельцам 1.8T советую это сделать, чтобы если что не думать откуда проблемы со смесью, подсосы воздуха и т.д.Абсолютно ничего сложного, займёт минут 30 времени.Напишите в гугл «Опрессовка 1.8t».

Сделали опрессовку, травил Эжекционный насос, когда его снимали он вообще развалился :)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Эжекционный насос
Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)
Эжекционный насос

Травило пластиковое колено ВКГ, как я понял снять его и чтобы оно не сломалось вообще невозможно, так как оно у всех трухлявое если до этого его никто не менял.

Проверили «Грибок» Редукционный клапан ВКГ, стоял ещё оригинальный, продувался так как будто внутри он вообще пустой, вскрыли его от мембраны вот что осталось :)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Мембрана :)
Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)
Грибок

Байпасный клапан тоже требовал замены

Были заказаны запцацки

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Запцацки

Эжекционный насос оригинал

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Редукционный клапан ВКГ «Грибок» — Vaico, идёт в оригинале

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Байпас оригинал

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Нижнее пластиковое колено ВКГ — Febi + уплотнительное кольцо

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Ещё заменил Блиддер, блиддер это обратный клапан который не даёт наддутому воздуху уходить в ВКГ.Новый оригинальный блиддер тоже немного травит, как я понял они все такие.
Также заменил вставку в топливный насос

Теперь ошибки больше нет, машина стала ехать лутше ;)
А продолжение приключений читайте в следующем посте))

Пробег: 250 000 км


  1. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Загорелось Check Engine.
    Проверил VAGCOM-ом, получил:

    Неисправности:
    17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128-001- Превышен верхний предел

    Больше ошибок нет, расход нормальный, мощща не упала

    Единственное, на ХХ помаленьку чуть плавают обороты, 780-890..

    Поискал тут — нашел рекомендации по проверке обеих лямб — все нормально…
    расход воздуха на ХХ — 3.4 г. (расходомер меняли 3 мес назад).
    Масло не жрет, вентиляцию картера чистили не так давно…

    Куда копать ?
    Какие еще параметры проверить (блин, ELSA никак скачать не могу)…


  2. Браза Далли

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    После того как денек поездишь, НЕ сбрасывая ошибки загляни в
    01 — двиг,
    08 — блоки данных,
    группа 032 — чего там с коррекцией будет?

    Если смесь реально беднится — тогда или сетка на насосе забита, или все же расходомер…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Какой из 4-х параметров там смотреть?..

    PS. где, кроме ELSA посмотреть, какия параметры в какой группе за что отвечают?


  4. Браза Далли

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    Там их два всего, оба.
    Кроме эльзы, обобщенно параметры смотреть негде.

    По коррекциям можно у Росса почитать, правда на аглицком…
    http://wiki.ross-tech.com/index.php/Fuel_Trim_Info


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    Посмотрел — первое поле 1.1%, второе — 23.4%
    Буду смотреть ДМРВ….
    Проверю, как описано в статье


  6. Браза Далли

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.MAF — датчик массового расхода воздуха. Расходомер он же.

    «-23.4» — плохо, реально бедная смесь под нагрузкой.
    Как я говорил, или сетка на насосе забита,
    или сам расходомер уже кончился.
    Когда расходомер снимать будешь, открой воздушный фильтр — может криво стоять и дыра по краю может получиться…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Ок, спасибо.. все равно бензонасос снимать — датчик указателя топлива менять — сетку посмотрю…
    Расходомер меняли пол-года назад, неучто он так быстро сдох.. Вообще, его как-то проверить можно?


  8. superpower

    18 авг 2005
    512
    Lexus RX350

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    У меня один знакомый на мазде кседос так поменял 3. Причём сначла поставил новый за 17000… Проездил месяц, потом поставил б/у за 250 баков и пока ездит…. Так что расходомер легко… А сетку легко проверить не лазия в бак подсоединил манометр и погазовал или прокатился!


  9. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    Проверил показания расходомера под и без нагрузки при 6500 об — максимальное, что я увидел — 40 г/с :uhoh:
    На выходных буду мыть расходомер..
    Кстати, мой мыть можно ? (06B 133 471A) ?
    поиском искал — не нашел..


  10. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    Basil — у моего друга была такая ошибка раз 5 — сбрсываем — через некоторое время снова чикен и ошибка, потом как-то сбросили — до сих пор ничего (месяца 2 точно), так что может не стоит авто мучить-то? пусть себе катается? может заправку поменять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Пробовал и заправку менять и многое что еще…
    бесит эта лампа меня :)
    а сбрасываешь — через дня 3-4 (от стиля езды) снова загорается…

    Да и по тестам — 100% расходомер.


  12. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    я понимаю что бесит :)
    а контакты кстати проверял? — говорят что на инжекторных машинах (по крайней мере вазовских) 50% проблем из-за датчиков, а вторые писят — из контактов к ним


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Контакты я первым делом все подергал-почистил, покрутил :)

    Ошибок по датчикам нет… единственная ошибка — бедная смесь под нагрузкой.. все.. ну и еще одна, постоянная ошибка в панели приборов — нет связи с радио, ибо магнитола не родная стоит ;)


  14. superpower

    18 авг 2005
    512
    Lexus RX350

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    Как показывает практика помыть с результатом удаётся расходомеры Хитачи, Тошиба… Бошу как правило никаких результатов не даёт!


  15. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Все равно попробую снять и посмотреть хотя-бы на него :)
    Кстати, какой расходомер можно вместо моего поставить ? цена нового — 5800 руб, пока жаба давит..
    номер — 06B 033 417A


  16. superpower

    18 авг 2005
    512
    Lexus RX350

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    нет… Такие расходомеры ставили на А4,А6 на моторы 1,8, 2,4 2,8…


  17. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    Ошибся цифрами — 06B 133 471A (AX) :)


  18. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    В итоге, пока авто ездило — я на эту ошибку забил…
    последнюю неделю еле ездил — дергается, заводится на сразу, моща упала…:unhappy:
    Загнал к официалам — диагноз — бензонасос…:hot:
    После этого попробовал — заводится с первого раза, поперла как ракета :)

    Дома начал смотреть снятый старый бензонасос — сетка чистая, грязи — почти нет.. разобрал по косточкам..
    подключил +12 — верещит, крутит с перебоями, струя неравномерная. время от времени устраивая блоку питания КЗ :)

    Заодно продиагностировали все авто. лямбды живые, расходомер живее всех живых, подсоса нигде нет, компрессия в норме. Масло почти не кушает (200 гр на 3500 км)..

    Ляпота :up:
    Заодно избавился от глюка показометра топлива


  19. AVA

    1 янв 2003
    2.811
    Москва
    GLE Coupe

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    Каты забиты. Замена на новые или на пламягасители с электроникой обхода лямбд.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. AlkAtrAz

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.подскажи плиз как промыть воздухомер Хитачи от А4 Б5
    СПАСИБО!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Расшифровка ошибки P1128 у Audi: Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Воздуха. Система Банка 1 слишком экономична

Марка:

Audi

Код:

P1128

Определение:

Долговременная корректировка топливоподачи, доп. Воздуха. Система Банка 1 слишком экономична

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , и нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должны нормально функционировать. Топливная смесь настолько богата, что контроль O2S находится на бедной смеси. Примечание. Если неисправность O2S (от P0131 до P0414) также сохраняется вместе с этой неисправностью, неисправность (и) O2S должна быть устранена в первую очередь. Примечание. После ремонта выхлопной системы убедитесь, что выхлопная система не находится под нагрузкой и имеет достаточный зазор от кузова. При необходимости ослабьте двойные зажимы и выровняйте выхлопную трубу так, чтобы оставался достаточный зазор по отношению к кузову, а опорные кольца выдерживали равномерные нагрузки. Не используйте силиконовый герметик. Следы засасываемых в двигатель силиконовых компонентов там не сгорают и повреждают кислородный датчик.

Причина:

  • Давление топлива слишком низкое или количество подаваемого топлива слишком низкое.
  • Неисправен топливный фильтр.
  • Неисправен перекачивающий топливный насос.
  • Топливная форсунка неисправна (заедает или не открывается)
  • Неисправен датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя
  • Обрыв цепи датчика массового расхода воздуха
  • Короткое замыкание цепи датчика массового расхода воздуха на массу< / li>
  • Утечка воздуха в коллекторе.
  • Комбинированный клапан системы впрыска вторичного воздуха застрял в открытом положении
  • Короткое замыкание в цепи системы впрыска вторичного воздуха.
  • Отказ ECM

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1128 from Audi: Long Term Fuel Trim Add. Air. Bank 1 System Too Lean

Make:

Audi

Code:

P1128

Definition:

Long Term Fuel Trim Add. Air. Bank 1 System Too Lean

Description:

Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.The fuel mixture is so rich that the O2S control is on lean limit.Note: When an O2S malfunction (P0131 to P0414) is also stored with this malfunction,the O2S malfunction(s) should be repaired first.Note: After exhaust system repairs,make sure exhaust system is not under stress and that it has sufficient clearance from the bodywork.If necessary,loosen double clamps and align exhaust pipe so that sufficient clearance is maintained to the bodywork and support rings carry uniform loads.Do not use any silicone sealant.Traces of silicone components which are sucked into the engine are not burned there,and they damage the oxygen sensor.

Cause:

  • Fuel pressure is too low or fuel quantity supplied is too low
  • Fuel filter faulty
  • Transfer fuel pump has failed
  • Fuel injector is faulty (sticking or not opening)
  • Engine speed (RPM) sensor is faulty
  • MAF sensor circuit open
  • MAF sensor circuit shorted to ground
  • Air leak in the manifold
  • Secondary air injection system combi-valve stuck open
  • Secondary air injection system electrical short
  • ECM has failed

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

P0171

Комбинация сообщает о том, что топливно-воздушная смесь, подаваемая в ДВС в первом ряду цилиндров, чрезмерно бедная. Эта ошибка может возникать на авто Фольксваген, если появилась утечка вакуума на одной стороне силовой установки.

Проблема может появляться по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра.
  • Разгерметизация системы.
  • Неисправность контроллера массового расхода топливной смеси.
  • Неисправность форсунок.
  • Поломка насоса топливной системы.

Если ДВС функционирует на переобедненной топливной смеси, то в него подается слишком мало топлива, или присутствует избыток воздуха. При этом владелец авто Scoda может замечать снижение мощности, перебои в работе силового агрегата, трудности с его запуском.

P0172

Ошибка P0172 противоположна предыдущей. Она свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси. Это приводит к повышению потребления топлива, иногда присутствует плавание оборотов.

Если топливная смесь не полностью сгорает в моторе, это может свидетельствовать о необходимости замены свечей или катушек зажигания. Другая вероятная причина — поломка датчика О2 или форсунок. Кроме того, проблема может возникнуть из-за поломки ДМРВ.

P0174

Ошибка указывает на переобедненную смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В подаваемой смеси переизбыток воздуха и недостаток топлива.

Возможные причины:

  • Сломан усилитель тормозной системы.
  • Не функционирует датчик О2.
  • Загрязнение клапана рециркуляции выхлопов.
  • Выход рабочего давления топлива за рамки допустимого диапазона.

Неисправность сопровождается увеличенным потреблением топлива, включением индикатора Чек Энджин, снижением динамики разгона.

P0175

Переобогащенная смесь топлива с воздухом во втором ряду цилиндров. В такой смеси содержится мало кислорода и избыток топлива. Ошибка может быть обусловлена следующими факторами:

  • Проблемы в функционировании термостата.
  • Сложности с подачей топливной смеси.
  • Неисправность контроллера массового расхода.
  • Загрязнение кислородного датчика.

Диагностировать неисправность можно по черному цвету выхлопа, повышению расхода топлива, появлению неприятного запаха из выхлопной трубы.

P0263

Неправильный баланс мощности в первом цилиндре. Наиболее часто проблема возникает при неисправности топливной форсунки соответствующего цилиндра. Также ошибка может появиться при повреждении уплотнительных колец, низкой компрессии в первом цилиндре.

Проблема может стать причиной ухудшения динамики разгона и нестабильной работы силового агрегата.

P0300, (16684)

Пропуски зажигания в цилиндрах. Ошибка может появиться по следующим причинам:

  • Недостаточное давление топлива.
  • Необходимость замены свечей зажигания.
  • Некорректная установка момента зажигания.
  • Негерметичность крышки распределителя.
  • Засорение или деформация топливной форсунки.

Проблема приводит к повышению расхода топливной смеси, снижению мощности ДВС, нестабильному холостому ходу. При остановке силовой агрегат может заглохнуть. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин.

P0301

Некорректное функционирование первого цилиндра. Может быть обусловлена следующими факторами:

  • Неисправность свечи зажигания.
  • Недостаточное количество топливной смеси.
  • Поломка топливной форсунки.
  • Малая компрессия.
  • Разрыв или повреждение высоковольтного провода.

Владелец Ауди может замечать троение силового агрегата и испытывать трудности с его запуском.

P0302, (16686)

Ошибка аналогична комбинации P0301, только в данном случае неправильно работает цилиндр №2.

P0303

Аналогичная ошибка для третьего цилиндра.

P0304

Пропуск зажигания воздушно-топливной смеси в цилиндре №4.

P0305

Неправильная работа пятого цилиндра.

P0507, (16891)

Обороты холостого хода выше допустимого значения. Ошибка сопровождается включением индикатора Чек Энджин. Если обороты холостого хода не поддерживаются нажатием педали газа, мотор может заглохнуть.

Наиболее вероятные причины возникновения данной проблемы: подсос воздуха, утечка вакуума, неисправность педали газа, система EGR функционирует некорректно.

P1093

Ошибка P1093 указывает на некорректное функционирование контроллера давления в топливной рампе. Величина давления выходит за рамки допустимого диапазона. О такой поломке могут говорить следующие признаки:

  • Снижение мощности ДВС.
  • Затрудненный пуск мотора.
  • Увеличенное потребление топлива.
  • Нехарактерный запах выхлопа.

Возможные причины: неисправный топливный насос, проблема проводки, загрязнение фильтра топливной системы.

Р1126

Во втором банке цилиндров создается переобедненная смесь воздуха с топливом. Для устранения ошибки необходимо произвести замену контроллера О2 и ДМРВ.

P1127

Избыток топлива в топливо-воздушной смеси во втором банке цилиндров при функционировании силового агрегата под нагрузкой.

P1128

Переобедненная смесь в первом банке цилиндров при функционировании ДВС под нагрузкой.

P1136

Переобеднение воздушно-топливной смеси в первом ряду цилиндров. Ошибка возникает при функционировании ДВС на холостых оборотах.

P1137

Чрезмерно богатая смесь топлива с воздухом в первом ряду цилиндров ДВС при функционировании на холостых оборотах.

P1139

Избыток топлива в топливовоздушной смеси при функционировании ДВС на холостых оборотах во втором банке цилиндров.

Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!

Сергей
Ауди А6

Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.

Алла
Фольксваген Гольф

Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.

Николай
Шкода Октавия

Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!

Виктор
Ауди Q7

Ошибка P1128 у автомобиля Audi была обновлена 05:10. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1128 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1128

Бортовой компьютер сообщает о переобеднении топливовоздушной смеси при работе силового агрегата под нагрузкой. Это означает, что обороты двигателя должны быть выше холостых. Проблему следует искать в первом ряду цилиндров.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1128 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1128 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1128 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

В общем была у меня такая проблема как ошибка Ошибка 17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 — 35-00.И горящая лампочка чек)
Хочу сказать большое спасибо людям с passat-b5.ru/forum.php Которые подсказали в каком направлении двигаться с данной ошибкой.Расшифровали логи и подсказали план действий, что менять.На сайте очень много полезных мануалов, статей по 1.8T.
Было понятно что нужно менять вставку в топливный насос, т.к. насос не давал нужного давления.
Также сказали сделать опрессовку(проверку на герметичность вакуумной системы)Вообще всем владельцам 1.8T советую это сделать, чтобы если что не думать откуда проблемы со смесью, подсосы воздуха и т.д.Абсолютно ничего сложного, займёт минут 30 времени.Напишите в гугл «Опрессовка 1.8t».

Сделали опрессовку, травил Эжекционный насос, когда его снимали он вообще развалился :)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Эжекционный насос

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Эжекционный насос

Травило пластиковое колено ВКГ, как я понял снять его и чтобы оно не сломалось вообще невозможно, так как оно у всех трухлявое если до этого его никто не менял.

Проверили «Грибок» Редукционный клапан ВКГ, стоял ещё оригинальный, продувался так как будто внутри он вообще пустой, вскрыли его от мембраны вот что осталось :)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Мембрана :)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Грибок

Байпасный клапан тоже требовал замены

Были заказаны запцацки

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Запцацки

Эжекционный насос оригинал

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Редукционный клапан ВКГ «Грибок» — Vaico, идёт в оригинале

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Байпас оригинал

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Нижнее пластиковое колено ВКГ — Febi + уплотнительное кольцо

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Ещё заменил Блиддер, блиддер это обратный клапан который не даёт наддутому воздуху уходить в ВКГ.Новый оригинальный блиддер тоже немного травит, как я понял они все такие.
Также заменил вставку в топливный насос

Теперь ошибки больше нет, машина стала ехать лутше ;)
А продолжение приключений читайте в следующем посте))

Пробег: 250 000 км

  1. Начнем с самого страшного — мотор AMB 1.8T
    После прошлого хозяина отбегала несколько тысяч, загорелся чек, и понеслось…

    Симптомы: на холостых плавают обороты, иногда кратковременно падают до 400, едет вяло.

    Форум читал внимательно, сделал:
    -Ревизию ВКГ. Недавно там кто-то был, новый уголок (Г-образный пластиковый патрубок) на картере новый, а вот кольцо старое было. Уплотнения, хомуты, блидер (старый наглухо запирался, новый травит. На форуме так по всем новым, поставил новый, оригинал), грибок топран, направляйку масляного щупа (из-под старой свистело, под новой почти нет. Может на герметик?) В общем, все что было вокруг впускного коллектора пересмотрел, собрал, начала ехать гораздо резвей, НО! На холостых загорается чек — бедная смесь. Покатался недельку, в пробке постоял, — опять поплыли холостые.
    Сбрасываю ошибку — начинается адовое троение пару минут, потом стабилизируется.
    По ошибкам на данный момент:

    17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

    P1128 — 001 — верхнее предельное значение превышено

    17519 — Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе

    P1111 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто

    17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

    P1136 — 001 — верхнее предельное значение превышено

    Логи снял 003-114-115, 003-020-031, 002-115-206, во вложении.

    Вложения:

    • !Логи.zip
      Размер файла:
      8,7 КБ
      Просмотров:
      29
  2. У вас быстрей всево топливному насосу приходит крышка.

  3. 15 дек 2003
    13.179
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Это как должен хреново работать насос, чтобы и на ХХ была бедная смесь?

    Отключи ДМРВ. Посмотри, что будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Насос менян пару месяцев назад, да и до 6 тыс оборотов мотор под нагрузкой крутится весьма уверенно, думал он в порядке.
    Расходомер топрановский, тоже практически новый. По логам он сильно завышает показания?

  5. 15 дек 2003
    13.179
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Все же мне думается, что либо воздух, либо ДМРВ..
    Согласен, сделать замер давления, хотя бы на ХХ, тоже не помешает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Я тоже про дмрв думал но както не уверен.

  7. 15 дек 2003
    13.179
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Только увидел..
    99% он тому виной. Не приживается ДМРВ кроме Бош на наших моторах никакой более. Сними фишку и покатайся. Уверен, будет все гораздо лучше, чем с ним.

    Логи не смотрел, только смартфон под рукой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 15 дек 2003
    13.179
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Посмотрел по цифрам. Скорее занижает. В запросе одно, а по факту отличается, то в меньшую сторону, то в большую сторону. Сам свою 206-ю посмотри.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. По манометру давление в углу коллектора, (между заслонкой и впуск. клапанами) -0.5 -0.6 на ХХ до +0.8 «атмосфер тапок в пол».
    Итак, в ночь с четверга на пятницу буду под капотом. Что делать, делать то что?))
    Завтра днем попробую отключить ДМРВ.

  10. 15 дек 2003
    13.179
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. +0.8 в движении на разгоне.
    Скинул фишку с ДМРВ, обнулил ошибки, завел, работает ровненько, пропусков зажигания нет, не колбасит.

  12. 15 дек 2003
    13.179
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Пока нормальный ДМРВ не купишь, так и катайся. Что-то в логах я вчера и 0,6 Бар избытка не увидел… Ничего не путаешь?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Подключал мановакуумметр стрелочный, тройником в шланг ГБО который между коллектором и редуктором, прямо у врезки в коллектор. Логи накатывал на бензине, есиче.

  14. Народный заменитель расходомера — Bosch 0 280 218 037 можно ставить? Оригинал в 3 раза дороже, по заменителю мнения тут на форуме разошлись на противоположенные, опыта эксплуатации так и не нашел.

  15. 15 дек 2003
    13.179
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    В логах максимум, что я увидел (по штатному ДД) — 0,65 атм. избытка (это перед дросселем). Вряд ли в коллекторе за дросселем может оказаться больше… Сам посуди.. Поэтому, либо одно «моросит», либо другое..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 15 дек 2003
    13.179
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Не знаю, себе покупал 0280218063 — работает, но у меня AVJ и вариатор.
    На AMB, если с АКПП, говорят, что только оригинал нормально работает. С другими коробка пинается. Какая у тебя коробка?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Датчик давления в утиль, или манометр стрелочный барахло?
    У меня вариатор

  18. 15 дек 2003
    13.179
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002

    Не знаю))
    проверяй как-то компрессором что ли или ещё чем…
    Я 063 давал товарищу на AMB на ручке. Нормально поехала. Думаю и вариатор поедет. Попробовать надо.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Ошибка P1128 у автомобиля Audi была обновлена 23:48. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1128 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1128

Бортовой компьютер сообщает о переобеднении топливовоздушной смеси при работе силового агрегата под нагрузкой. Это означает, что обороты двигателя должны быть выше холостых. Проблему следует искать в первом ряду цилиндров.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1128 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1128 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1128 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.


Описание ошибки P1128 AUDI

Бортовой компьютер сообщает о переобеднении топливовоздушной смеси при работе силового агрегата под нагрузкой. Это означает, что обороты двигателя должны быть выше холостых. Проблему следует искать в первом ряду цилиндров

Долгосрочная регулировка уровня топлива, весь диапазон скорости/нагрузки, банк 1 — система слишком обеднена

Ряд 1, адаптация смеси [под нагрузкой]: переобеднение смеси в системе

Комментарии

Другие ошибки AUDI

  • 00000

  • 00001

  • 00003

  • 00004

  • 0001

  • 00016

  • 00017

  • 00018

  • 0002

  • 00020

  • 00021

  • 00022

  • 00023

  • 00024

  • 00026

  • 00027

  • 00028

  • 00029

  • 0003

  • 00030

  • 00032

  • 00033

  • 00034

  • 00035

  • 00036

  • 00037

  • 00039

  • 0004

  • 00040

  • 00041

  • 00043

  • 00044

  • 00045

  • 00046

  • 00047

  • 00048

  • 00049

  • 00050

  • 00051

  • 00052

  • 00053

  • 00054

  • 00055

  • 00056

  • 00057

  • 00058

  • 00059

  • 00060

  • 00061

  • 00062

  • 00063

  • 00064

  • 00065

  • 00066

  • 00067

  • 00068

  • 00069

  • 00070

  • 00071

  • 00072

  • 00073

  • 00074

  • 00075

  • 00076

  • 00077

  • 00078

  • 00079

  • 00080

  • 00081

  • 00082

  • 00083

  • 00084

  • 00085

  • 00086

  • 00087

  • 00088

  • 00089

  • 00090

  • 00091

  • 00092

  • 00093

  • 00094

  • 00095

  • 00096

  • 00097

  • 00098

  • 00099

  • 001

  • 0010

  • 00100

  • 00101

  • 00102

  • 00103

  • 00104

  • 00105

  • 00107

  • 00108

  • 00109

  • 0011

  • 00110

  • 00111

  • 00112

  • 00113

  • 00114

  • 00115

  • 00116

  • 00117

  • 00118

  • 00119

  • 0012

  • 00120

  • 00121

  • 00122

  • 00123

  • 00124

  • 00125

  • 00126

  • 00127

  • 00128

  • 00129

  • 0013

  • 00130

  • 00131

  • 00132

  • 00133

  • 00134

  • 00135

  • 00136

  • 00137

  • 00138

  • 00139

  • 0014

  • 00140

  • 00141

  • 00142

  • 00143

  • 00144

  • 00145

  • 00146

  • 00147

  • 00148

  • 00149

  • 0015

  • 00150

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1128. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

  1. 06.01.2010, 00:45

    #1

    Zhek@ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    Делал сегодня комп диагностику, выскакивает постоянно одна и таже ошибка:

    Р1128 Мультипликат. Корректировка смеси 1
    Смесь слишком бедная

    Также протестировали лямбда зонд перед катом, у него напряжение 1,36-1,46Вт

    при прогазовке показатели в норме


  2. 06.01.2010, 00:46

    #2

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяй работу ДМРВ, делай опрессовку.


  3. 06.01.2010, 01:11

    #3


  4. 06.01.2010, 01:13

    #4

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhek@
    Ответ есть в ПОИСКе.
    Опресовка впуска и проверка данных ДМРВ.
    Скорее всего есть дырка.

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  5. 06.01.2010, 01:17

    #5

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhek@
    А лучше в сервис. Всё равно сам не сделаешь.


  6. 06.01.2010, 01:23

    #6

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  7. 06.01.2010, 02:03

    #7


  8. 06.01.2010, 08:54

    #8

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет…
    ДМРВ когда менялся? но начни с простого… опрессовки, как тебе написали выше…
    в поиске набери -опрессовка и читай, читай, читай……


  9. 06.01.2010, 09:52

    #9


  10. 06.01.2010, 11:25

    #10

    Zhek@ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «ДМРВ когда менялся?»

    не известно, больше года точно не трогал его

    Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?


  11. 06.01.2010, 11:29

    #11

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще как вариант — непроходимость выхлопной системы(кат забит)


  12. 06.01.2010, 13:12

    #12

    Zhek@ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Еще как вариант — непроходимость выхлопной системы(кат забит)

    ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит


  13. 06.01.2010, 13:39

    #13

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhek@

    не известно, больше года точно не трогал его

    90% ДМРВ… меняется каждые 30 000 км. если не ошибаюсь, но и от его качества естественно, не оригинал бегает меньше конечно же…

    Цитата Сообщение от Zhek@

    Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?

    проще диагностика, визуальная проверка может тебе ничего и не даст.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от Zhek@

    ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит

    это нормуль, тут у каждого второго пламягоситель, а- то и просто труба вварена, не парься Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=44317
    вот, почитай…


  14. 06.01.2010, 15:04

    #14


  15. 06.01.2010, 15:31

    #15

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axell
    привет, из личной практики:
    за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно….., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит….. правельно, похоже он мёртв.

    Цитата Сообщение от 6yJIbI)I(Huk

    не оригинал бегает меньше конечно же…


  16. 06.01.2010, 15:35

    #16

    Axell вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=6yJIbI)I(Huk]Axell
    привет, из личной практики:
    за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно….., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит….. правельно, похоже он мёртв.

    Цитата Сообщение от «6yJIbI)I(Huk»:37apnlve

    не оригинал бегает меньше конечно же…

    [/quote:37apnlve]

    Чесно — первый раз такое слышу. Может попал на бракованую партию, у меня 90000 пробег и ДМРВ даже не думает умирать. тьфу-тьфу конечно.


  17. 06.01.2010, 15:40

    #17

    =B O N D= вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  18. 06.01.2010, 15:48

    #18

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axell
    пример…
    Термоанемометрический расходомер воздуха (Hot Wire MAF Sensor).

    Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который «забирает» примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

    Axell
    так я и писал, что они оба остались в хорошем состоянии…


  19. 06.01.2010, 15:53

    #19

    Axell вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое интересное: когда поставил третий — машина начала работать как надо или всеравно нет?

    P.S. Поздравляю с ДР. Счастья и здоровья.


  20. 06.01.2010, 16:02

    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 48

    Последнее сообщение: 12.05.2005, 13:35

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 29.03.2005, 11:35

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

  4. Ответов: 58

    Последнее сообщение: 03.02.2005, 13:54

  5. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 27.01.2005, 10:13


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

kifuf

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город

Израиль

Авто

VW Bora 2.0 APK 2001г АКПП Comfortline

  • #1

Пытаюсь избавиться от ошибки р1128 ( 17536 )
Моя ситуация такая:
Эксплуатирую с нуля автомобиль VW Bora 2.0 АКПП 2001г. Пробег 100тыс.км. Начиная с пробега 80тыс. периодически сканирую ЭБУ с помощью VAG COM. После 90тыс. появилась р1128 неустойчивая, а сейчас, начиная с 94тыс. ,ошибка прописалась основательно. В поведении автомобиля практически ничего не изменилось. На всех режимах всё работает идеально.
У меня двигатель АРК ( Это практически AQY но без воздушной помпы ) с одним лямбда зондом. Двигатель наверное сделан под EURO 2.
ЭБУ 06А 906 018 FK 2.0l R4/2V MOTR AT V03

В борьбе с устранением ошибки, проверил всю систему топливоподачи, систему впуска и выхлопа. Все системы герметичны, форсунки отличные, давление и подача топлива в норме.
Делал замеры MAF:
на ХХ — 3,26 г/с Время впрыска — 3,78мс
2000об/мин — 4,6 г/с Время впрыска — 2,62мс
4000об/мин — 11 г/с
При резком нажатии на газ до 6000об/мин — 49г/с

За все время эксплуатации, никогда ничего не ломалось и кроме фильтров и масла, ничего не менялось.

Прошу совета, в чем причина ошибки?

Vladimir

Мастер советчик
Сообщения
364
Реакции
0
Город

None

  • #2

Может сначала ELSA почитать.Всеравно без неё сканер детская забава.

kifuf

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город

Израиль

Авто

VW Bora 2.0 APK 2001г АКПП Comfortline

  • #3

Vladimir написал(а):

Может сначала ELSA почитать.Всеравно без неё сканер детская забава.

Доступа к ELSA не имею, однако кое какую информацию из неё почерпнуть удалось. Например, MAF считается исправным, если на ХХ показывает расход 2-4г/с. А может он начинает врать при более высоких оборотах? Поэтому меня интересует, каким должен быть расход воздуха при равномерном движении при 3000об/мин для 2 литрового бензинового двигателя без турбины, или при резком нажатии на газ до 6000об/мин.

RomaSol58

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город

None

  • #4

Была у меня такая же. Пропылесосил, воздушный фильтр поменял. Все поставил как надо. На входную трубу «бабий» носок нейлоновый одел (для листвы и песка), меняю его когда капот поднимаю. Главное- ошибка ушла. Иначе пришлось бы менять датчик массового расхода воздуха(МРВ).

Удачи.

Всем привет и огромное спасибо за ответы и советы!Сразу прошу простить за продолжительную паузу в общении,блин болячки одолели,одной одболел-прицепилась другая.В общем по делу могу изложить след.факты:

1.При установке манометра в подачу до рампы,давление при включении зажигания и штатном срабатывании насоса составляет 1,5 бар.После 3-4 мин откл.зажиг.повторно вкл.зажигание давление-2,5.

2.Пытаюсь запустится,получилось с 4-го раза со всеми выше описаными проблемами(запуск сопровождается 3-5 сек.подтраиванием затем выход двигла до холодных оборотов)

3.Давление после запуска 3,5.Периодическое подгазовывание-давление прежнее 3,5.Обороты спадают до 840 «»прогретых» давл.3,5

4.С регулятора давления снимаю трубку (которая к дросселю) даление 4-ка,при обратной установке тр. на дроссель 3,5

5.Глушу авто,жду 10 мин давление падает до2,5.Держится примерно около45-50 мин. далее идет спад.Через 4 часа давление составляет»0″

При повторном цикле измерений давление в общем-то не изменяется,но самое хреновое что после перерыва в работе авто 4 часа давление нулевое,мысли есть,озвучивать пока не буду,мот не совсем правильно думаю.Профи что скажете?Спасибо заранее.

Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:

Номер Контроллера: 4B0 907 552 F

Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03

Кодирование: 05102

Код Сервиса: WSC 00000

9 Найдены неисправности:

18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

P1602 — 35-10 — — — Спорадическая

16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности

P0134 — 35-10 — — — Спорадическая

17978 — Блокирован блок управления двигателя

P1570 — 35-10 — — — Спорадическая

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1130 — 35-00 — —

17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

P1128 — 35-00 — —

17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1138 — 35-10 — — — Спорадическая

17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе

P1136 — 35-10 — — — Спорадическая

17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

P1426 — 35-10 — — — Спорадическая

В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:

2 Найдены неисправности:

16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0150 — 35-10 — — — Спорадическая

16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий :) ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.

По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…

Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно). :27:

Спасибо, извините что много написал…

  1. 06.01.2010, 00:45


    #1

    Zhek@ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию oшибка Р1128 хелп

    Делал сегодня комп диагностику, выскакивает постоянно одна и таже ошибка:

    Р1128 Мультипликат. Корректировка смеси 1
    Смесь слишком бедная

    Также протестировали лямбда зонд перед катом, у него напряжение 1,36-1,46Вт

    при прогазовке показатели в норме


  2. 06.01.2010, 00:46


    #2

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверяй работу ДМРВ, делай опрессовку.


  3. 06.01.2010, 01:11


    #3


  4. 06.01.2010, 01:13


    #4

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhek@
    Ответ есть в ПОИСКе.
    Опресовка впуска и проверка данных ДМРВ.
    Скорее всего есть дырка.

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  5. 06.01.2010, 01:17


    #5

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zhek@
    А лучше в сервис. Всё равно сам не сделаешь.


  6. 06.01.2010, 01:23


    #6

    Maks S. вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Maks S.



    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


  7. 06.01.2010, 02:03


    #7


  8. 06.01.2010, 08:54


    #8

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет…
    ДМРВ когда менялся? но начни с простого… опрессовки, как тебе написали выше…
    в поиске набери -опрессовка и читай, читай, читай……


  9. 06.01.2010, 09:52


    #9


  10. 06.01.2010, 11:25


    #10

    Zhek@ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «ДМРВ когда менялся?»

    не известно, больше года точно не трогал его

    Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?


  11. 06.01.2010, 11:29


    #11

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще как вариант — непроходимость выхлопной системы(кат забит)


  12. 06.01.2010, 13:12


    #12

    Zhek@ вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Еще как вариант — непроходимость выхлопной системы(кат забит)

    ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит


  13. 06.01.2010, 13:39


    #13

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhek@

    не известно, больше года точно не трогал его

    90% ДМРВ… меняется каждые 30 000 км. если не ошибаюсь, но и от его качества естественно, не оригинал бегает меньше конечно же…

    Цитата Сообщение от Zhek@

    Визуально его проверить как то возможно, или только на диагностику?

    проще диагностика, визуальная проверка может тебе ничего и не даст.Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    Цитата Сообщение от Zhek@

    ката уже нет, там что-то наколхозили, походу пламегаситель стоит

    это нормуль, тут у каждого второго пламягоситель, а- то и просто труба вварена, не парься Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … opic=44317
    вот, почитай…


  14. 06.01.2010, 15:04


    #14


  15. 06.01.2010, 15:31


    #15

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axell
    привет, из личной практики:
    за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно….., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит….. правельно, похоже он мёртв.

    Цитата Сообщение от 6yJIbI)I(Huk

    не оригинал бегает меньше конечно же…


  16. 06.01.2010, 15:35


    #16

    Axell вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=6yJIbI)I(Huk]Axell
    привет, из личной практики:
    за последние 50 000 км я сменил 2 ДМРВ, оба были оригинал, после их замены особоко различия поведения двигателя замечено не было, следовательно….., правельно, они оба были в хорошем состоянии, а если автар пишет, что больше года (!) туда не лазил, значит….. правельно, похоже он мёртв.

    Цитата Сообщение от «6yJIbI)I(Huk»:37apnlve

    не оригинал бегает меньше конечно же…

    [/quote:37apnlve]

    Чесно — первый раз такое слышу. Может попал на бракованую партию, у меня 90000 пробег и ДМРВ даже не думает умирать. тьфу-тьфу конечно.


  17. 06.01.2010, 15:40


    #17

    =B O N D= вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  18. 06.01.2010, 15:48


    #18

    6yJIbI)I(Huk вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axell
    пример…
    Термоанемометрический расходомер воздуха (Hot Wire MAF Sensor).

    Применение таких расходомеров позволяет непосредственно устанавливать взаимосвязь между массами воздуха и топлива поступающими в двигатель (с корректировкой по режимам). Однако, цена термоанемометрического расходомера не идет ни в какое сравнение с ценой рассмотренного выше механического расходомера-трубки Вентури. В целом надежность расходомеров такого типа весьма высока (примерно 150 000км пробега), но из-за режимов самоочищения платиновая проволока подвергается естественной эррозии (который «забирает» примерно 10 000 км ) и МАФ начнет давать неправильные показания (достаточно 5% отклонения от нормальных параметров выдаваемого сигнала), которые приведут к неправильной работе двигателя в целом.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

    Axell
    так я и писал, что они оба остались в хорошем состоянии…


  19. 06.01.2010, 15:53


    #19

    Axell вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое интересное: когда поставил третий — машина начала работать как надо или всеравно нет?

    P.S. Поздравляю с ДР. Счастья и здоровья.


  20. 06.01.2010, 16:02


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 48

    Последнее сообщение: 12.05.2005, 13:35

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 29.03.2005, 11:35

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

  4. Ответов: 58

    Последнее сообщение: 03.02.2005, 13:54

  5. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 27.01.2005, 10:13


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р1127 кия
  • Ошибка р1147 ниссан ноут
  • Ошибка р1127 киа спортейдж 1
  • Ошибка р1147 ниссан мурано z50

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии