#1
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 21:40
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?
Сообщение отредактировал Sunny: 08 Сентябрь 2016 — 21:46
-
0
- Наверх
#2
Саня-Танкист
Саня-Танкист
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Житомир, Украина
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:08
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?
Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?
- Наверх
#3
Sunny
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:40
Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?
Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…
-
0
- Наверх
#4
Саня-Танкист
Саня-Танкист
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Житомир, Украина
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:54
Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…
Проверить?
1. Дым-машиной
2. Снять коллектор
3. Попытаться залезть снизу, пощупать
На днях буду пробовать 3 вариант
- Наверх
#5
Саня-Танкист
Саня-Танкист
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Житомир, Украина
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:55
- Наверх
#6
MalsevAndrey
MalsevAndrey
-
- Клубные жители
-
- 572 сообщений
Водитель
- Д/р:21-02-1984
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Пермь
Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 7:30
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?
Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.
У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.
А холостые в норме? Не плавают?
-
0
- Наверх
#7
niv26
niv26
-
- Модераторы
-
- 4 986 сообщений
Профессионал
- Д/р:26-04-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
- Имя:Илья +7985515764семь
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2011
- Проживает:МО Желдор
Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 14:06
Я б в сторону лямбды бы посмотрел, как Саня сказал, хотя это симптом подсоса воздуха, но тогда бы с холостыми было бы не все в поряде
-
0
- Наверх
#8
Sunny
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 22:13
ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. ..
А холостые в норме? Не плавают?
Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.
-
0
- Наверх
#9
Саня-Танкист
Саня-Танкист
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Житомир, Украина
Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:10
Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.
Сам себе ответил.
Перепрошился?
- Наверх
#10
Sunny
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:31
Сам себе ответил.
Перепрошился?
на что ответил? фазы регулировались уже с горящим чеком если ты об этом. Из за растяжки цепи валы немного провернулись. Фазы выставили в норму с помощью специальной планки, которая вставляется в распредвалы с торца, при этом 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ. Распредвалы расслабляются, вставляется планка выравнивающая, потом валы затягиваются. Всё.
-
0
- Наверх
#11
Sunny
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 23 Сентябрь 2016 — 20:42
Заменил лямбду на Bosch 0 258 006 925 ошибка P1131 исчезла. За то обнаружился хороший жор масла, но это уже другая история.
-
0
- Наверх
#12
андрей1978
андрей1978
-
- Местные жители
-
- 77 сообщений
Водитель
- Д/р:10-09-1978
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2007
- Проживает:Саратов
Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:49
Добрый вечер. Симптомы аналогичные. Заводится потом трясёт на холостых, полное отсутствие оборотов и тяги соответственно. Запах масла. Думаю на шланг. Пока двс горячий не подлезть… а можь и насос но он вродибы жужжит…. буду рад рекомендациям
Ошибка р1131
-
0
- Наверх
#13
larssun
larssun
-
- Старейшины Клуба
-
- 3 990 сообщений
Профессионал
- Д/р:03-02-1974
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:Кировск мурманской
Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:54
Думаю на шланг
проверяй его раз холостых нет
-
0
- Наверх
#14
андрей1978
андрей1978
-
- Местные жители
-
- 77 сообщений
Водитель
- Д/р:10-09-1978
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2007
- Проживает:Саратов
Отправлено 23 Июнь 2018 — 18:07
На д2 прочитал что от десятины подходит. Никто не ставил? На сколько его хватит? Родной сейчас 2180 стоит. Он двойной. Я менял его года три назад. Но в тот раз авто хоть ехал в режиме дизеля…
-
0
- Наверх
#15
андрей1978
андрей1978
-
- Местные жители
-
- 77 сообщений
Водитель
- Д/р:10-09-1978
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2007
- Проживает:Саратов
Отправлено 29 Июнь 2018 — 21:35
Добрый вечер всем. Решил поменять злополучный шланг. Перед этим пару раз завел авто. При зажигании Гул насоса обычный. При запуске авто трясло, обороты 200 500 при нажатии на газ глохнет. В процессе буксировки до сто завел ещё раз, чтобы хоть как то оживить гур и тормоза. И тут чудо, 800 900 оборотов на хх, реакция на газ четкая. Пришлось отцепиться и проехать самому десяток км. Включил кондей фары…. все в норме. Обд ошибок не даёт до этого была 1131
Вопрос что может быть? И можь у кого были что подобное?
-
0
- Наверх
#16
gordden
gordden
-
- Стажеры
-
- 1 сообщений
Стажер
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2006
- Проживает:Mezhdura
Отправлено 10 Август 2021 — 18:22
У меня аналогичные симптомы. Как в итоге вылечил? Замена шланга помогла?
-
0
- Наверх
-
Здравствуйте. Проверьте предохранитель лямбда зонда. Если он исправен проверьте проводку от ЭБУ до лямбда зонда. Соединительные колодки на предмет окислов. Если всё нормально проверьте отсутствие подсосов воздуха через вакуумные шланги, возможно рассохлась прокладка под впускным коллектором. Если всё в норме замените лямбда зонд.
Самара
-
Добрый день.
P1131 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Lean
P1132 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Rich
Обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха. Также можно проверить работу датчика с помощью оригинального сканера Ford IDS, сделать это можно в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера.Mazda 3
-
Здравствуйте хотелось узнать форд фокус 2 2008 гв 2литра бензин выскакивает ошибка р1132
Норильск, Ford Focus
#1
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 21:40
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?
Сообщение отредактировал Sunny: 08 Сентябрь 2016 — 21:46
-
0
- Наверх
#2
Саня-Танкист
Саня-Танкист
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Житомир, Украина
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:08
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?
Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?
- Наверх
#3
Sunny
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:40
Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?
Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…
-
0
- Наверх
#4
Саня-Танкист
Саня-Танкист
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Житомир, Украина
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:54
Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили)…
Проверить?
1. Дым-машиной
2. Снять коллектор
3. Попытаться залезть снизу, пощупать
На днях буду пробовать 3 вариант
- Наверх
#5
Саня-Танкист
Саня-Танкист
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Житомир, Украина
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 23:55
- Наверх
#6
MalsevAndrey
MalsevAndrey
-
- Клубные жители
-
- 572 сообщений
Водитель
- Д/р:21-02-1984
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Андрей
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Пермь
Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 7:30
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?
Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.
У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.
А холостые в норме? Не плавают?
-
0
- Наверх
#7
niv26
niv26
-
- Модераторы
-
- 4 986 сообщений
Профессионал
- Д/р:26-04-1983
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
- Имя:Илья +7985515764семь
- Коробка:Powershift
- Год выпуска:2011
- Проживает:МО Желдор
Отправлено 10 Сентябрь 2016 — 14:06
Я б в сторону лямбды бы посмотрел, как Саня сказал, хотя это симптом подсоса воздуха, но тогда бы с холостыми было бы не все в поряде
-
0
- Наверх
#8
Sunny
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 22:13
ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. ..
А холостые в норме? Не плавают?
Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.
-
0
- Наверх
#9
Саня-Танкист
Саня-Танкист
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2006
- Проживает:Житомир, Украина
Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:10
Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.
Сам себе ответил.
Перепрошился?
- Наверх
#10
Sunny
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 11 Сентябрь 2016 — 23:31
Сам себе ответил.
Перепрошился?
на что ответил? фазы регулировались уже с горящим чеком если ты об этом. Из за растяжки цепи валы немного провернулись. Фазы выставили в норму с помощью специальной планки, которая вставляется в распредвалы с торца, при этом 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ. Распредвалы расслабляются, вставляется планка выравнивающая, потом валы затягиваются. Всё.
-
0
- Наверх
#11
Sunny
Sunny
-
- Местные жители
-
- 62 сообщений
Водитель
- Д/р:15-02-1986
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2008
- Проживает:Екатеринбург
Отправлено 23 Сентябрь 2016 — 20:42
Заменил лямбду на Bosch 0 258 006 925 ошибка P1131 исчезла. За то обнаружился хороший жор масла, но это уже другая история.
-
0
- Наверх
#12
андрей1978
андрей1978
-
- Местные жители
-
- 77 сообщений
Водитель
- Д/р:10-09-1978
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2007
- Проживает:Саратов
Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:49
Добрый вечер. Симптомы аналогичные. Заводится потом трясёт на холостых, полное отсутствие оборотов и тяги соответственно. Запах масла. Думаю на шланг. Пока двс горячий не подлезть… а можь и насос но он вродибы жужжит…. буду рад рекомендациям
Ошибка р1131
-
0
- Наверх
#13
larssun
larssun
-
- Старейшины Клуба
-
- 3 990 сообщений
Профессионал
- Д/р:03-02-1974
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:Galaxy
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Имя:Александр
- Коробка:МКПП
- Год выпуска:2009
- Проживает:Кировск мурманской
Отправлено 23 Июнь 2018 — 17:54
Думаю на шланг
проверяй его раз холостых нет
-
0
- Наверх
#14
андрей1978
андрей1978
-
- Местные жители
-
- 77 сообщений
Водитель
- Д/р:10-09-1978
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2007
- Проживает:Саратов
Отправлено 23 Июнь 2018 — 18:07
На д2 прочитал что от десятины подходит. Никто не ставил? На сколько его хватит? Родной сейчас 2180 стоит. Он двойной. Я менял его года три назад. Но в тот раз авто хоть ехал в режиме дизеля…
-
0
- Наверх
#15
андрей1978
андрей1978
-
- Местные жители
-
- 77 сообщений
Водитель
- Д/р:10-09-1978
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2007
- Проживает:Саратов
Отправлено 29 Июнь 2018 — 21:35
Добрый вечер всем. Решил поменять злополучный шланг. Перед этим пару раз завел авто. При зажигании Гул насоса обычный. При запуске авто трясло, обороты 200 500 при нажатии на газ глохнет. В процессе буксировки до сто завел ещё раз, чтобы хоть как то оживить гур и тормоза. И тут чудо, 800 900 оборотов на хх, реакция на газ четкая. Пришлось отцепиться и проехать самому десяток км. Включил кондей фары…. все в норме. Обд ошибок не даёт до этого была 1131
Вопрос что может быть? И можь у кого были что подобное?
-
0
- Наверх
#16
gordden
gordden
-
- Стажеры
-
- 1 сообщений
Стажер
- Пол:Мужчина
- Автомобиль:S-Max
- Двигатель:2.0i (145PS)
- Год выпуска:2006
- Проживает:Mezhdura
Отправлено 10 Август 2021 — 18:22
У меня аналогичные симптомы. Как в итоге вылечил? Замена шланга помогла?
-
0
- Наверх
Всем привет, давненько мы бж не обновляли, если честно для меня сайт немного потух в плане интересности да и пока с машиной ничего нового не делалось по иным обстаятельствам, нет продавать даже и не думаю говорю сразу, планы на машину есть и будут всегда)
А теперь о проблемке, которую сегодня самостоятельно удалось победить!
Где то с неделю назад приехал к своему дому, не глуша отошёл по делам буквально на пять минут, прихожу сажусь, и каково моё было удивление когда я обнаружил новый индикатор на приборке, чек…сто лет его не видел, если быть точнее года 4 назад он горел когда сдох катализатор, ну так вот, я сначала подумал машину заглушила любимая, а ннет обороты держутся около 1000, соответственно проблема вытекла, сходил за сканером и ноутбуком, прочитал ошибки, вылетела как раз P1131, а уже вечером будучи дома сидел и читал ффклуб, да это первый лямбда зонд, который идёт до катализатора…мелочь конечно а не приятно видеть как у машины в городе растёт к 17 литрам на сотню при спокойной езде…стрелка почти на глазах падала…
Подбор запчасти, очередной раз респект фф клубу и моим поставщикам с быстрой доставкой данной позиции!
Заказ делал у хороших друзей ●Автомагазин TURBO●
Код Детальки 0 258 006 925 — спешу сразу сказать, что данный датчик подходит Pin to pin, снял старый и поставил новый, ничего паять и никаких танцев с бубном, всё элементарно просто, а цена в два раза дешевле чем оригинал
Дождавшись выходного дня было принято решение ехать в гараж и менять самому, т.к у меня стоит паук фирмы Б-Тюнинг, этот датчик находится в очень доступном месте и подлезть а уж тем более отвернуть его не составило большого труда
На родном катализаторе он находится не сбоку а сверху
После того как вывернул старый датчик сравнил воедино с бошевским, различий особых не заметил
Ставится он также просто как и снимается
С помощью ноутбука, ЕLM-327 и программы FORScan сбрасываем ошибки
И радуемся вновь как говорится!
-
Здравствуйте. Проверьте предохранитель лямбда зонда. Если он исправен проверьте проводку от ЭБУ до лямбда зонда. Соединительные колодки на предмет окислов. Если всё нормально проверьте отсутствие подсосов воздуха через вакуумные шланги, возможно рассохлась прокладка под впускным коллектором. Если всё в норме замените лямбда зонд.
Самара
-
Добрый день.
P1131 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Lean
P1132 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Rich
Обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха. Также можно проверить работу датчика с помощью оригинального сканера Ford IDS, сделать это можно в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера.Mazda 3
-
Здравствуйте хотелось узнать форд фокус 2 2008 гв 2литра бензин выскакивает ошибка р1132
Норильск, Ford Focus
Найдена следующая информация по ошибке P1131 для автомобиля FORD GALAXY (1995-2005):
На русском языке:
Отсутствие переключателя верхнего датчика кислорода с подогревом указывает на наклонный ряд 1
На английском языке:
Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1131 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Galaxy (WGR):
Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Код означает, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил обедненную систему, что означает, что в системе либо недостаточно топлива, либо избыточное количество воздуха. Начните с проверки на утечки вакуума.
Содержание
- Ошибка p1131 — бедная смесь.
- #1 Sunny
- #2 Саня-Танкист
- #3 Sunny
- #4 Саня-Танкист
- #5 Саня-Танкист
- #6 MalsevAndrey
- #7 niv26
- #8 Sunny
- #9 Саня-Танкист
- #10 Sunny
- #11 Sunny
- #12 андрей1978
- #13 larssun
Ошибка p1131 — бедная смесь.
#1 Sunny
- Д/р: 15-02-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Екатеринбург
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Сообщение отредактировал Sunny: 08 Сентябрь 2016 — 21:46
#2 Саня-Танкист
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Житомир, Украина
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Чего делать?
#3 Sunny
- Д/р: 15-02-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Екатеринбург
Проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он под впускным коллектором.
У самого переодически вылетает Р0171. Возможно, что и лямбда первая кончается.
Пробег какой?
Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).
#4 Саня-Танкист
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Житомир, Украина
Шланг вентиляции не проверял. Как его проверить? Пробег 126.000 (а может и 226, кто его знает сколько скрутили).
#5 Саня-Танкист
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Житомир, Украина
#6 MalsevAndrey
- Д/р: 21-02-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Пермь
Загорелся чек с ошибкой P1131 — бедная смесь. Движок 2.0 дюратек.
Какие симптомы. Машина при разгоне в диапазоне 2500-4000 немного подергивается иногда, совсем чуть-чуть. На выхлопной трубе образовалоясь черное кольцо сажи, раньше труба была чистая ржавая. В остальном машина просто летает. Тяга никуда не пропала, расход по трассе 6.4, город 12-14. В целом так было всегда, всё норм.
Из проделанного: менял все 4 катушки, смотрел свечи. Всё рабочее и свечи менялись тысяч 20 назад.
Немного не в тему наверное, но ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. По-моему, в книжке у производителя написаны большие цифры расхода по трассе. Что-то тут не то. Да и разброс трасса/город сильно уж велик.
У меня вот ободок появляется после коротких поездок по городу. А по трассе не появляется.
А холостые в норме? Не плавают?
#7 niv26
- Д/р: 26-04-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
- Имя: Илья +7985515764семь
- Коробка: Powershift
- Год выпуска: 2011
- Проживает: МО Желдор
#8 Sunny
- Д/р: 15-02-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Екатеринбург
ни разу у себя не видел расход 6.4 на сто для двигла 2.0. Это как надо ехать то. ..
А холостые в норме? Не плавают?
Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.
#9 Саня-Танкист
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Житомир, Украина
Холостые в полной норме. Единственное что машину немного потряхивает мелкой вибрацией иногда. Лямбду уже заказал новую, на неделе поставлю.
Расход 6.4 при езде на 5 передаче и до 3000 оборотов. Скорость 90-100. Не всегда такой результат, обычно 6.8 — 7.2. Недавно фазы впрыска подстроили дак машинка экономичней стала.
#10 Sunny
- Д/р: 15-02-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Екатеринбург
Сам себе ответил.
Перепрошился?
на что ответил? фазы регулировались уже с горящим чеком если ты об этом. Из за растяжки цепи валы немного провернулись. Фазы выставили в норму с помощью специальной планки, которая вставляется в распредвалы с торца, при этом 1 и 4 цилиндры должны быть в ВМТ. Распредвалы расслабляются, вставляется планка выравнивающая, потом валы затягиваются. Всё.
#11 Sunny
- Д/р: 15-02-1986
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Екатеринбург
Заменил лямбду на Bosch 0 258 006 925 ошибка P1131 исчезла. За то обнаружился хороший жор масла, но это уже другая история.
#12 андрей1978
- Д/р: 10-09-1978
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Саратов
- Д/р: 03-02-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Кировск мурманской
Источник
26.12.2016, 21:41
Лыткарино
Привет всем, появилась ошибка P1131 Замыкание в цепи лямбда-зонда ,бывает когда со скорости на нетральную переключаешь обороты падают до 500, потом быстро поднимаются до 900 оборотов,лямбда-зонд под замену? у кого такое было? мондео 4, 2 л МКПП 145 л.с.
15.01.2017, 01:16
Голицыно
Присоединяюсь к вопросу mk4 2.3. сканер показал p1131, как мне кажется машина тупит, но расход пишет 12-13 л по Москве пробки 5/10.
Может кто подскажет что-как?
12.03.2017, 08:45
Апатиты
Проверяйте проводку датчиков лямбда, под термо изоляцией провода были повреждены у меня.
1
03.04.2017, 11:30
Апатиты
Всем привет.На днях проверил систему сканером на наличие ошибок.Выпал стоп-кадр с Р1131. Чек не горит.На работу ДВС вроде бы не влияет.Расход сейчас 13л при 19 км/ч средней.Что делать, менять или нет 1-й датчик?
22.04.2017, 00:05
Москва
Были проблемы с датчиком первым у меня. На диагностике сказали, что датчик то работает, то нет. Ошибка была Р1131, посоветовали заменить датчик. Купил оригинал за 7200, поменяли, все отлично теперь: работа двигателя ровная, обороты не плавают, дерганий при движении нет, отлично набирает скорость, в общем все круто)
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1131 на FORD
Найдено значений ошибки: 3
Недостаток переключателей [HO2S11] — Датчик указывает на обеднение
Отсутствие переключателя датчика кислорода с подогревом в верхней части потока Датчик указывает на обеднение топлива Банк 1
Комбинации Р1131 и Р1132 сообщают о неисправности кислородного датчика. Пользователю нужно проверить электроцепь контроллеров на предмет замыкания. При появлении кодов 1131 и 1132 [11 31 либо 11 32] проблема часто кроется в неисправности предохранителя лямбда-зонда. Если устройство исправно, то нужно проверить проводку на участке от монтажного блока до микропроцессорного модуля
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на FORD
- U3FFF
- U3001
- U3002
- U3004
- U3003
- U3006
- U3005
- U3007
- U300A
- U261B
- U3000
- U2618
- U261C
- U2619
- U261A
- U261D
- U2616
- U2617
- U2510
- U2516
- U2198
- U2196
- U2200
- U2199
- U2201
- U2202
- U2300
- U2197
- U2106
- U2107
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Собственно привел цитату. Компьютер-читалка выдает такие две ошибки. Первая-именно так, без кода. На работе двигателя субъективно никак не сказывается. Спустя некоторое время зажигает Сheck Еngine на приборке. При этом при просмотре режима «диагностика в текущих ошибках» компьютера эти ошибки не висят — только в сохраненных. Стираю — снова полдня может быть нормально, потом опять — как приступ хандры.
P1131 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch — Sensor Indicates Lean — Bank No. 1 — это я понимаю, недостаточность потока кислорода по датчику 1 банки (это водительская сторона?) — т.е. или смесь богатая, или сам датчик кислорода врет (он ДО катовый или ПОСЛЕ катовый?). Поиск ничего конкретного не дает — все дискуссии в сторону уходят в другие ошибки (то МАФ, то форсунки и т.д.)
Может было у кого такое сочетание. Или мысли какие?
ну может попробовать этой самой читалкой, на прогретую считать показания кислородных датчиков, и посмотреть… теоретически в первом банке скорее всего на одном из датчиков синусоида будет совсем корявая или ее не будет вообще, выловить этот датчик и заменить нафик… у себя так и зделал, правда код ошибки не помню какой был, но дохлую лямбду нашел имено так, заменил, все ок
Да я бы и поменял (им уже 3 года скоро, на нашем бензине+газе это нормальный срок)-только понять бы какой датчик- передний водительский, чтоли?
Буквально пару дней назад поменял датчик по такой же ошибке — пассажирская сторона, цилиндры 1 — 4
Подожди, пассажирская-понятно. А какой-их же 2 там. Задние (типа после катовые)-у меня в обманках стоят, т.к. Катализаторы выбиты давно уже. Я так понимаю, они особо не работают(ну, мож ЕГР корректируют), передние управляют смесью — т.е. мне передний кислородник пассажирский менять?
Upstream это до ката,downstream-после.Датчик с такой ошибкой однозначно под замену.
Задние датчики отслеживают эффективность работы катализаторов. Менять передний. Если денег жалко на фирменный, покупаем датчик кислорода от инжекторной ВАЗ-2107 за тысячу рублей и перекидываем фишку со старого.
У меня пишет бедную смесь по обоим сторонам, куда копать? Расход пишет 23, тапку давлю.
Это нормальный же расход?
Тогда почему бедную регистрирует?
Купил с этой ошибкой.
Обе лямбды умершие?
Если 23 по городу — то нормальный расход. Насчет бедной смеси надо подцепить сканер и посмотреть «замороженный кадр» — в какой момент времени выбивает бедную смесь, и думать дальше. Так же не мешает посмотреть работу лямбды в динамике.Машина случайно не на газу?
На газу, но он особо не должен влиять.
когда не охота возится с лямбдой да кривыми мозгами (по газелям диагностом был два года) и машина на гау — клиентам так и говорили — ну у вас же газ!
Себе хочется починить таки
Нормальной диагностики американцев у меня нету Только европейские есть железки да программы.
172 и 174 ошибки — можете забить, не победите. Все из за газа. Ошибки вылезают только на холостом ходу, если прочитать «замороженный кадр». У меня такая же беда — просто периодически стираю.
Причем такая фигня только на моторе 5.4. На 4.6 все нормально.
Жаль. Не люблю жёлтого и красного на панели
RSK
Старожил форума
У меня тоже газ, и ошибки бедной смеси как раз из за него. Бестолковые газовики отправляли подальше, типо не отрегулируешь это же американец, ставь обманки. А грамотные повозились все настроили, никаких чеков никакой бедной смеси. У тебя что за оборудование?
Я обратил внимание, что эти ошибки у меня возникают в определенный период после скидывания клеммы аккумулятора. Предположу, что после обнуления ЭБУ строит таблицы коррекции по лямбдам на бензиновом режиме. Если в это время ездить на газе(а у него другие характеристики) — то получаются кривые таблицы, т.к. газовые мозги еще и пытаются вносить свои коррекции. Наверное, после сброса клемм нужно пару дней поездить на бензине (как у меня и получилось) Х.з. но после последнего скидывания (чтото чинил, не помню) — ошибки на бедную смесь не появлялись. А до этого — ежедневно. Комп-кодочиталка рулит- прочитал, сбросил, т.к. ошибки эти возникают все равно редко и на непродолжительное время, а каждый раз обнулять клеммой весь ЭБУ-для мотора и расхода не здорово.
У меня тоже газ, и ошибки бедной смеси как раз из за него. Бестолковые газовики отправляли подальше, типо не отрегулируешь это же американец, ставь обманки. А грамотные повозились все настроили, никаких чеков никакой бедной смеси. У тебя что за оборудование?
Альфа у меня, Альфа -М!
Бесит всех газовиков, оттого приходится чинить самому.
Купил провод с прогой, базовые познания есть по газу. По бензину поболее.
RSK
Старожил форума
Про Альфу не знаю. У меня Диджитроник тоже хрень еще та. Тем не менее грамотный человек все настроил, ну и бывает что поковыряю в моторе, подсос какой найду или еще что, тогда снова к нему на настройку. А вообще ставить надо ГБА у которой комп к ЭБУ подключается, он все параметры сам видитьи корректирует все сам что никаких ошибок небыло.
А вообще ставить надо ГБА у которой комп к ЭБУ подключается, он все параметры сам видитьи корректирует все сам что никаких ошибок небыло
Ни у одной современной системы ГБО,к сожалению,нет нашего протокола связи J1850.Поэтому настраивать только ручками.
RSK
Старожил форума
Может и так я не специалист, говорю то что сказал специалист по газу.
У Диджитроника есть модель с подключение к разъему OBD и чтением коррекций в реальном времени. Насчет Альфы тоже наслышан отрицательных мнений. У самого Диджитроник на двух авто, по настройке уже не одну собаку съел, но вот бедную смесь победить не могу никак. А вообще эта ошибка ни на что не влияет, т.к. проявляется только на ХХ.
RSK
Старожил форума
У меня именно на холостых появлялась, отрепетировали, теперь все ок. Ни на что не влияет, но напрягает, все время думаешь а вдруг что то другое, можно профукать что то важное.
Привет!
Проблемища.
фф2+ 1.8 2008 на улице -13
Вчера 31 с утра вышел, завожу, заводится как не в чем не бывало, через 3-5 сек, и больше не заводится.
Крутит бодро, но не схватывает, не хватает чтоли.
Бензонасос первый попал под подозрение — гудит при включении зажигания.
Выкрутил свечу, хз посмотреть — залита, вкрутил новые (покупал год назад, лежали в бардачке), зх незаводится.
С помощью ЕЛМ327 посмотрел ошибки
C1306 — это я так понимаю с ESP и она то есть то нет.
B1600 и P1260 — запомнил, скинул — не заводится.
при повторном сканировании их не было.
Потом сходил домой за 2 ключом — не заводится
считал ошибки, появилась P2112.
Потом
цитата: |
FeodorY Вчера в 12:36 # « » AndreyChinc Можно и рукой потихоньку, нашел еще такое: Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC). Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд. Включите зажигание Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки). зы. У меня разок было, что разъем на дросселе не контачил, пошевелил и как бы нажал чтобы до конца фишка оделась на дроссель и все прошло. |
Снял патрубок, подигал заслонку, сопротивления с первого движения не почувствовал — врядли она зависла.
Просканил на ошибки только P1260 и U1900
В общем завел с грехом пополам.
Обороты 1800 потом упали до 1600, потом плавали в диапазоне 1050-1250, потом вообще в 800-700 падали пару раз.
Сканю ошибки и уже P1132 и U2023. (чек не горит)
Сейчас прокатился до заправки, есп загорелся и Чек загорелся P1132 и U2023.
ХЗ в чем ситуёвина, ДВС шит, но давно.
Прям не знаю что и делать, далеко ехать боюсь.
потом
цитата: |
FeodorY Вчера в 14:45 # « »
AndreyChinc |
Вчера в 15:58 # « »
FeodorY
В общем пошел сейчас, просканил ошибки
выдало P1132 и U2023., скинул чек, завел, прокатился.
Показалось, что обороты высоковаты.
а еще на праковке ТЦ на второй, как на дизеле(без ноги на газе) ехала на 1900об/мин
потом вроде нормально всё.
Воздушный фильтр грязноват, но не срань, состояние на 3 (из 5).
Прокатился, опять ошибки глянул.
нет ошибок, в общем я в прострации.
цитата: |
FeodorY Вчера в 16:01 # « »
AndreyChinc |
AndreyChinc Вчера в 16:06 # « »
FeodorY
тоже думал об этом, но такого вроде не было(чтоб стрелки прыгали или гасла), но спасибо.
107 и 114 преды целы
сниму, гляну, может обновлю пайку, если подозрительная будет.
Вечером по городу проехал, так обороты подвисают у 1600-1700
Но едет и не тупит.
1.01.16
Сегодня с утра пришел, завелась и заглохла. на улице -17
Ошибок не было.
Не заводится.
Прошил на прошивку, на которой прошлой зимой катал, та что была до прошивки авто.
Еле завел.
обороты около 1900-2000 белый пар-дым.
Поехал к другу, чтобы разбираться, смотреть может что отвалилось.
по пути тупила, загорелось есп U2023
Заслонка не зависает, двигается без заеданий.
Попробовал скинуть клапан адсорбера-реагирует моментом, сам он не продувается.
Покатался с отключеными лямдами -едет только в путь
Я не понимаю почему он не хочет заводится с утра.
в течении дня вроде без проблем, но беда с оборотами.
Такое ощущение, что как-то виновата температура.
PS:
на прогретом померяли компрессию, что-то много во всех горшках 17ю5 примерно, но стабильно, если прибор и врет, то она одинакова везде.
масло при пробеге в 162 не доливаю, как залил на мах так и стоит.
круиз работает корректно.
двигатель тянет на 5 с 1900, довольно бодро.
Раньше вообще не было таких проблем.
Найдена следующая информация по ошибке P1131 для автомобиля FORD GALAXY (1995-2005):
На русском языке:
Отсутствие переключателя верхнего датчика кислорода с подогревом указывает на наклонный ряд 1
На английском языке:
Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1131 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Galaxy (WGR):
Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Код означает, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил обедненную систему, что означает, что в системе либо недостаточно топлива, либо избыточное количество воздуха. Начните с проверки на утечки вакуума.
Всем привет, давненько мы бж не обновляли, если честно для меня сайт немного потух в плане интересности да и пока с машиной ничего нового не делалось по иным обстаятельствам, нет продавать даже и не думаю говорю сразу, планы на машину есть и будут всегда)
А теперь о проблемке, которую сегодня самостоятельно удалось победить!
Где то с неделю назад приехал к своему дому, не глуша отошёл по делам буквально на пять минут, прихожу сажусь, и каково моё было удивление когда я обнаружил новый индикатор на приборке, чек…сто лет его не видел, если быть точнее года 4 назад он горел когда сдох катализатор, ну так вот, я сначала подумал машину заглушила любимая, а ннет обороты держутся около 1000, соответственно проблема вытекла, сходил за сканером и ноутбуком, прочитал ошибки, вылетела как раз P1131, а уже вечером будучи дома сидел и читал ффклуб, да это первый лямбда зонд, который идёт до катализатора…мелочь конечно а не приятно видеть как у машины в городе растёт к 17 литрам на сотню при спокойной езде…стрелка почти на глазах падала…
Подбор запчасти, очередной раз респект фф клубу и моим поставщикам с быстрой доставкой данной позиции!
Заказ делал у хороших друзей ●Автомагазин TURBO●
Код Детальки 0 258 006 925 — спешу сразу сказать, что данный датчик подходит Pin to pin, снял старый и поставил новый, ничего паять и никаких танцев с бубном, всё элементарно просто, а цена в два раза дешевле чем оригинал
Запчасти на фото: 0258006925, 8015602
Дождавшись выходного дня было принято решение ехать в гараж и менять самому, т.к у меня стоит паук фирмы Б-Тюнинг, этот датчик находится в очень доступном месте и подлезть а уж тем более отвернуть его не составило большого труда
После того как вывернул старый датчик сравнил воедино с бошевским, различий особых не заметил
Ставится он также просто как и снимается
С помощью ноутбука, ЕLM-327 и программы FORScan сбрасываем ошибки
И радуемся вновь как говорится!
Как сбросить P1131?
Сброс ошибки для Ford Galaxy осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
26.12.2016, 21:41
Лыткарино
Привет всем, появилась ошибка P1131 Замыкание в цепи лямбда-зонда ,бывает когда со скорости на нетральную переключаешь обороты падают до 500, потом быстро поднимаются до 900 оборотов,лямбда-зонд под замену? у кого такое было? мондео 4, 2 л МКПП 145 л.с.
15.01.2017, 01:16
Голицыно
Присоединяюсь к вопросу mk4 2.3. сканер показал p1131, как мне кажется машина тупит, но расход пишет 12-13 л по Москве пробки 5/10.
Может кто подскажет что-как?
12.03.2017, 08:45
Апатиты
Проверяйте проводку датчиков лямбда, под термо изоляцией провода были повреждены у меня.
1
03.04.2017, 11:30
Апатиты
Всем привет.На днях проверил систему сканером на наличие ошибок.Выпал стоп-кадр с Р1131. Чек не горит.На работу ДВС вроде бы не влияет.Расход сейчас 13л при 19 км/ч средней.Что делать, менять или нет 1-й датчик?
22.04.2017, 00:05
Москва
Были проблемы с датчиком первым у меня. На диагностике сказали, что датчик то работает, то нет. Ошибка была Р1131, посоветовали заменить датчик. Купил оригинал за 7200, поменяли, все отлично теперь: работа двигателя ровная, обороты не плавают, дерганий при движении нет, отлично набирает скорость, в общем все круто)
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Расшифровка ошибки P1131 у Ford: Электромагнит переключения АКПП «B» Диапазон / Рабочие характеристики
Марка:
Форд
Код:
P1131
Определение:
Электромагнит переключения АКПП «B» Диапазон / Рабочие характеристики
Описание:
Диагностические коды неисправности P0122, P0123, P0501 и P0705 не установлены, двигатель запущен, транспортное средство движется со скоростью более 5 миль в час, датчик TP от 3-10%, и PCM обнаружил, что трансмиссия работает на неправильной передаче (правильная передача определяется, когда частота вращения двигателя делится на b
Причина:
- ATF сгорела или загрязнена, или уровень неправильный.
- Уплотнения клапана SSB повреждены или протекают
- SSB поврежден или вышел из строя
- Передача не удалась
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1131 from Ford: A/T Shift Solenoid ‘B’ Range/Performance
Make:
Ford
Code:
P1131
Definition:
A/T Shift Solenoid ‘B’ Range/Performance
Description:
DTC P0122, P0123, P0501 and P0705 not set,engine started,vehicle driven to a speed of over 5 mph,TP sensor from 3-10%,and the PCM detected the transmission was operating in the wrong gear (the correct gear is determined when the engine speed divided b
Cause:
- ATF is burnt or contaminated,or the level is incorrect
- SSB valve seals are damaged or leaking
- SSB is damaged or has failed
- Transmission has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…