-
Chenzo
- Новичок
- Сообщения: 42
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21
ошибка P1131 помогите!!!
multitronics показывает ошибку P1 131
двигатель вялый и при неспешном разгоне потряхивает
заменил верхнюю лямбду, эффекта не заметил
что точно нужно поменять при такой ошибке???
-
SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
SvaroG » 26 дек 2011 09:56
ошибка лямбды это P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
А вот Р1131 это
SWIRL CONT SOL/V P1131 — Swirl Control Solenoid Valve (Соленоид клапана завихрения потока)
Но на наших движках этого нет. Попробуй продиагностируй ДМРВ, иногда он выдает такие ошибки
-
EGORKA
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
EGORKA » 26 дек 2011 10:52
где вообще расшифровки ошибок на мультитроникс.я чет найти не могу
-
Автоуниверсал Плюс
- Активный участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 14 июл 2011 18:33
- Имя: Дмитрий
- Авто: Nissan Safari
- Откуда: Москва ВАО
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Автоуниверсал Плюс » 26 дек 2011 18:26
нужно сделать компьютерную диагностику (та которая выводит показания с датчиков и чтобы был человек который в этих показаниях понимает) — и будет более понятная картина
-
Chenzo
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Chenzo » 27 дек 2011 08:27
вопервых по OBD2P показывает P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) исходя из таблицы ошибок. OBD2P у меня включается если я ставлю автоопределение протокола, если ставлю протокол Nissan вручную то ошибка пишется 1131 без «P». Снимаю лямбду пишет 2 ошибки — нет сигнала с датчика кислорода и P1 131. Если снимаю клему дмрв пишет нет сигнала дмрв и P1 131 если бы дело было в одном из датчиков то при снятой клеме он бы полагаю писал просто нет сигнала с определенного датчика. если снять обе клемы сразу то ошибки выдает 3
попробую сегодня продиагностировать дмрв.
По поводу хорошего мастера это еще если повезет, а так отдаш денег за диагностику и ничего толкового ни скажут, поэтому и купил БК чтоб не платить гореспецам
-
Автоуниверсал Плюс
- Активный участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 14 июл 2011 18:33
- Имя: Дмитрий
- Авто: Nissan Safari
- Откуда: Москва ВАО
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Автоуниверсал Плюс » 27 дек 2011 10:33
купи тогда шнурок с поддержкой протокола ELM (1200-1500р) и скачай программу — они есть и бесплатные (самоделки, но показывают то что надо).
по поводу замены ДМРВ — так деталь все-таки не 100р стоит — не глядя не могу ничего приговорить. Лучше у кого-нибудь скрутить его заведомо рабочий, «на попробывать»
-
Chenzo
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Chenzo » 28 дек 2011 02:46
тема не раскрыта. сама ошибка как расшифровывается??
P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 — это первый датчик? тот чо сверху?
-
SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
SvaroG » 28 дек 2011 08:24
Chenzo писал(а):банк 1 — это первый датчик? тот чо сверху?
Да
-
Chenzo
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Chenzo » 28 дек 2011 21:21
Полные симптомы. на трассе разогнать больше 130-140 невозможно, на обгон идет ооочень сложно, со светофора даж маршрутки меня обгоняют)) расход не меньше 16-17 литров. Заводится норм изредка обороты после старта падают ниже 500 и потом возвращаются 850-900, иногда 750-800 и реже 700-750. Во время движения когда отпускаешь газ при выжатом сцеплении (перед поворотами или светофорами) обороты падают ниже 500 и потом встают на место. если просто стоишь то после перегазовки свыше 5 000 оборотов стрелка равномерно опускается на хх, даже до отсечки крутил стрелка падает в хх стабильно, а когда еду то при сбросе падает ниже 500 чуть не глохнет. БК выдает ошибку при установленном в ручную протоколе NISSAN — 1131. В автоматическом режиме БК выбирает протокол OBDIIP и выдает ошибку P1 131.
Поменял лямбду верхнюю и дрмв на bosch для ваза
Родная лямбда была 3 провода, новая 4 провода — 4й провод массу (серый) прикрутил к катализатору остальные спаял по цветам.
Родной дмрв 4 контакта, на замену купил датчик Bosch 0 280 218 116 во всех мануалах пишется что он для замены 4х контактного ниссанвского, но у него самомго контактов почему то 5, 5й так и остался висеть.
после замены лямбды и дмрв не изменилось совершенно ничего и чек горит и ошибку выдает ((((
куда копать дальше?
-
Chenzo
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Chenzo » 28 дек 2011 21:23
О забыл, после замены дмрв когда ехал тестировал загарелась ошибка — обрыв цепи ДК2, остановился перезапустил двигатель, ошибка пропала
оО
-
Chenzo
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Chenzo » 29 дек 2011 14:33
Что ты имеешь в виду? ДК2 это кислородный датчик? я итак знаю) или что его стопудова менять???
если менять то скажите там точно такой же датчик как и верхний??
-
SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
SvaroG » 29 дек 2011 15:30
лямбды кстати у нас одинаковые, можно поменять местами и посмотреть какая ошибка вызелет
Перейти к контенту
-
Chenzo
- Новичок
- Сообщения: 42
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21
ошибка P1131 помогите!!!
multitronics показывает ошибку P1 131
двигатель вялый и при неспешном разгоне потряхивает
заменил верхнюю лямбду, эффекта не заметил
что точно нужно поменять при такой ошибке???
-
SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
SvaroG » 26 дек 2011 09:56
ошибка лямбды это P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
А вот Р1131 это
SWIRL CONT SOL/V P1131 — Swirl Control Solenoid Valve (Соленоид клапана завихрения потока)
Но на наших движках этого нет. Попробуй продиагностируй ДМРВ, иногда он выдает такие ошибки
-
EGORKA
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
EGORKA » 26 дек 2011 10:52
где вообще расшифровки ошибок на мультитроникс.я чет найти не могу
-
Автоуниверсал Плюс
- Активный участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 14 июл 2011 18:33
- Имя: Дмитрий
- Авто: Nissan Safari
- Откуда: Москва ВАО
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Автоуниверсал Плюс » 26 дек 2011 18:26
нужно сделать компьютерную диагностику (та которая выводит показания с датчиков и чтобы был человек который в этих показаниях понимает) — и будет более понятная картина
-
Chenzo
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Chenzo » 27 дек 2011 08:27
вопервых по OBD2P показывает P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) исходя из таблицы ошибок. OBD2P у меня включается если я ставлю автоопределение протокола, если ставлю протокол Nissan вручную то ошибка пишется 1131 без «P». Снимаю лямбду пишет 2 ошибки — нет сигнала с датчика кислорода и P1 131. Если снимаю клему дмрв пишет нет сигнала дмрв и P1 131 если бы дело было в одном из датчиков то при снятой клеме он бы полагаю писал просто нет сигнала с определенного датчика. если снять обе клемы сразу то ошибки выдает 3
попробую сегодня продиагностировать дмрв.
По поводу хорошего мастера это еще если повезет, а так отдаш денег за диагностику и ничего толкового ни скажут, поэтому и купил БК чтоб не платить гореспецам
-
Автоуниверсал Плюс
- Активный участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 14 июл 2011 18:33
- Имя: Дмитрий
- Авто: Nissan Safari
- Откуда: Москва ВАО
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Автоуниверсал Плюс » 27 дек 2011 10:33
купи тогда шнурок с поддержкой протокола ELM (1200-1500р) и скачай программу — они есть и бесплатные (самоделки, но показывают то что надо).
по поводу замены ДМРВ — так деталь все-таки не 100р стоит — не глядя не могу ничего приговорить. Лучше у кого-нибудь скрутить его заведомо рабочий, «на попробывать»
-
Chenzo
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Chenzo » 28 дек 2011 02:46
тема не раскрыта. сама ошибка как расшифровывается??
P1 131 — Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
банк 1 — это первый датчик? тот чо сверху?
-
SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
SvaroG » 28 дек 2011 08:24
Chenzo писал(а):банк 1 — это первый датчик? тот чо сверху?
Да
-
Chenzo
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Chenzo » 28 дек 2011 21:21
Полные симптомы. на трассе разогнать больше 130-140 невозможно, на обгон идет ооочень сложно, со светофора даж маршрутки меня обгоняют)) расход не меньше 16-17 литров. Заводится норм изредка обороты после старта падают ниже 500 и потом возвращаются 850-900, иногда 750-800 и реже 700-750. Во время движения когда отпускаешь газ при выжатом сцеплении (перед поворотами или светофорами) обороты падают ниже 500 и потом встают на место. если просто стоишь то после перегазовки свыше 5 000 оборотов стрелка равномерно опускается на хх, даже до отсечки крутил стрелка падает в хх стабильно, а когда еду то при сбросе падает ниже 500 чуть не глохнет. БК выдает ошибку при установленном в ручную протоколе NISSAN — 1131. В автоматическом режиме БК выбирает протокол OBDIIP и выдает ошибку P1 131.
Поменял лямбду верхнюю и дрмв на bosch для ваза
Родная лямбда была 3 провода, новая 4 провода — 4й провод массу (серый) прикрутил к катализатору остальные спаял по цветам.
Родной дмрв 4 контакта, на замену купил датчик Bosch 0 280 218 116 во всех мануалах пишется что он для замены 4х контактного ниссанвского, но у него самомго контактов почему то 5, 5й так и остался висеть.
после замены лямбды и дмрв не изменилось совершенно ничего и чек горит и ошибку выдает ((((
куда копать дальше?
-
Chenzo
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Chenzo » 28 дек 2011 21:23
О забыл, после замены дмрв когда ехал тестировал загарелась ошибка — обрыв цепи ДК2, остановился перезапустил двигатель, ошибка пропала
оО
-
Chenzo
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 сен 2008 17:21
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
Chenzo » 29 дек 2011 14:33
Что ты имеешь в виду? ДК2 это кислородный датчик? я итак знаю) или что его стопудова менять???
если менять то скажите там точно такой же датчик как и верхний??
-
SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: ошибка P1131 помогите!!!
Сообщение
SvaroG » 29 дек 2011 15:30
лямбды кстати у нас одинаковые, можно поменять местами и посмотреть какая ошибка вызелет
Найдена следующая информация по ошибке P1131 для автомобиля NISSAN ALMERA TINO (2000-2006):
На русском языке:
Отсутствие переключателя верхнего датчика кислорода с подогревом указывает на наклонный ряд 1
На английском языке:
Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1131 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera Tino:
Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Код означает, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил обедненную систему, что означает, что в системе либо недостаточно топлива, либо избыточное количество воздуха. Начните с проверки на утечки вакуума.
-
28.02.2018 17:35
#1
Ошибка p1131 на ниссан альмера н16
Добрый день ребят кто знает что за ошибка р1131 на альмере н16 и как ее устранить
-
28.02.2018 18:40
#2
Последний раз редактировалось roooter54; 28.02.2018 в 18:42.
В наш Бермудский треугольник залетело НЛО
Я прочел им две газеты — их как ветром унесло
(с) Алиса
-
28.02.2018 19:17
#3
Сообщение от roooter54
Автора в гугле забанили?
+
Вторая ссылка по запросу — решение проблемы
-
01.03.2018 11:09
#4
-
01.03.2018 11:11
#5
что-то связанное с цепью элекропневмоклапана управления вихревыми заслонками на впуске — разбирайся..
100ку кинешь не телефон мне..
Последний раз редактировалось Leopard; 01.03.2018 в 11:15.
-
01.03.2018 11:26
#6
Сообщение от Leopard
что-то связанное с цепью элекропневмоклапана управления вихревыми заслонками на впуске — разбирайся..
100ку кинешь не телефон мне..
Это если они у него есть.
А если нет?когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
-
01.03.2018 11:28
#7
Сообщение от АлЁша Попович
Это если они у него есть.
А если нет?НУ движог скорее всего куг15 или куг18, я вот чет не помню было у меня такое или нет
Изготовление светодиодных бегущих строк, LED экранов, светодиодная новогодняя продукция т. 202-656
-
01.03.2018 11:35
#8
заслонки залипли — диафрагме кердык
заслонки фтопку — клапан глушитьУ нас нет середины
У нас либо в рыло
Либо ручку пожалуйте ©
-
01.03.2018 12:15
#9
Сообщение от костет1975
заслонки залипли — диафрагме кердык
заслонки фтопку — клапан глушитьМожно починить.
Аналогия с 7А.когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
30.10.12 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Добрый день,.
Загорелся чек, провел диагностику показало ошибку P1131 SWIRL CONT SOL/V. Пошустрил в интернете не чего внятного не нашел, на сайте https://club-almera.ru сказано что SWIRL CONT SOL/V P1131 — Swirl Control Solenoid Valve (Соленоид клапана завихрения потока) и на наших движках этого нет. И советуют проверить ДМРВ. Посмотрел стоимость ДМРВ, она меня не приятно удевила, есть конечно аналоги с ВАЗа, но все же смущает меня все.
Может кто сталкивался, не сложно поделитесь опытом.
to firedragon: Здравствуйте.
Более полный каталог расшифровывает эту ошибку так:
P1131 Lack Of HO2S Switch – Sensor Indicates Lean
И указывает она на ошибку в работе датчика кислорода в момент тестирования компьютером всех датчиков.
Причин может быть много — начиная от подсоса воздуха до неисправности самого датчика.
Спасибо за ответ. Будем «копать» в этом направление.
ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Nissan Almera
Екатеринбург
Cообщений: 127
21.02.14 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Привет всем помогите разобраться с ошибкой Р1131-цепь управления соленодом управления давлением в рейке оборвана или закорочена (если не ошибаюсь). Что за соленоид и где он стоит? Машина алька н16 дв 1.5 2000г механика. Заранее спасибо.
Ford Focus
Санкт-Петербург
Cообщений: 5939
to sim5995: Тут читаем и пользуемся поиском в следующий раз.
Nissan Almera
Екатеринбург
Cообщений: 127
Спасибо за отклик. Дело в том что я заменил первую лямду, а ошибка все равно вылезает после удаления.
ПОИСК ПО САЙТУ
Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.
Найдена следующая информация по ошибке P1131 для автомобиля NISSAN ALMERA (2006-2011), B10:
На русском языке:
Отсутствие переключателя верхнего датчика кислорода с подогревом указывает на наклонный ряд 1
На английском языке:
Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Lean Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1131 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Almera (B10):
Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Код означает, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил обедненную систему, что означает, что в системе либо недостаточно топлива, либо избыточное количество воздуха. Начните с проверки на утечки вакуума.
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
9 Апрель 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1131 Nissan Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Код P1131 обнаруживается, когда на модуль управления двигателем (ECM) подается неправильный сигнал напряжения через электромагнитный клапан управления вихревым клапаном.
Возможные симптомы
При работе на холостом ходу и во время работы на низких оборотах клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, способствуя испарению топлива и создавая завихрение в камере сгорания.
Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации.
Кроме того, кроме работы на холостом ходу и во время работы на низких оборотах, эта система открывает вихревой клапан управления. В этом состоянии эта система имеет тенденцию к увеличению мощности за счет повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска.
Электромагнитный клапан контролирует состояние закрытия / открытия клапана завихрения. Этот электромагнитный клапан управляется модулем управления двигателем (ECM).
Управляющий электромагнитный клапан управления завихрителем реагирует на сигналы от ECM, Когда ECM посылает сигнал ON (заземление), электромагнитный клапан отключается, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на исполнительный механизм вихревого регулирующего клапана. Эта операция закрывает вихревой регулирующий клапан. Когда ECM посылает сигнал выключения, вакуумный сигнал отключается, и открывается клапан управления завихрителем.