Страницы: [1] 2 Вниз
- Печать

Автор
Тема: помагите плис!! коды p0171 p0420 p0420* p1133* (Прочитано 12369 раз)
Купил тб в горажэ сказали мотор ок
Все ок. Купил даволный как слон,
Ехал все ок . Ивот на лампа check загорелась
проверел на компе а там коды p0171 p0420 p0420* p1133*
помагите плис не успел дажэ покататся:(
матор при этом работает стабильно 650 rpm
Нахоластых. Спасибо
Записан
Без паники!…)))) По кодам: P0171 Смесь бедная (bank 1); P0420 Слишком низкая производительно сть
катализатора (bank 1); P1133 — Датчик 1 HO2S … Гони назад, пусть катализатор меняют…ИМХО
Записан
за орфографию 5+
Записан
за орфографию 5+
…мне тоже понравилась))
Записан
Кто на свою силу надеется — не угрожает
Ну ребята…, будьте снисходительны. ..)))) «Имя: Дима Местоположение: israel» Кто знает,
сколько времени человек там живёт…)))))
Записан
Сразу вспоминается фильм «Брат 2», «Мы рррусские, друг друга не обманываем». Вот и тут, купил, проехал и сразу куча вопросов.
Записан
Сразу вспоминается фильм «Брат 2», «Мы рррусские, друг друга не обманываем». Вот и тут, купил, проехал и сразу куча вопросов.
И, таки, не обманули, выехал на исправном авто, и сам сломал по дороге.》
Записан
Errare humanum est.
За ошыпки извините:)
я в израэле с 91 года приехал в детстве (9лет)
в росии закончил 2 класса
так что рускй не забыл!!
и своих детей учу русскому.
Так по теме…
Был я у дилера диагнас ламда зонд.
Записан
Будешь менять или обманку поставишь?
Записан
И ешчо скозали что скорей асего при проверки авто
спалили ламбду. (чтота не верица)
Мужык который проверял авто проста канкретна
дал ей просратся. Дым с под колес шол:)
и встал… топливо закончилос.
И деагнас тачка супер бири…(ну до этого он ее чателно проверел)
Записан
Да фик с ней, лямбдой… Лишь-бы дальше ничего не повылазило….))))) А так, поздравляю с приобретением!…)))
Кстати, если не секрет, сколько денег у вас стоила?…)))
Записан
В израэле обманки не проходят тех осмотар годавой
так что толька оригинал ставить буду ламбду
Записан
Ну, я и забыл, что это не в России)))
Записан
Записан
В росии чсе проще вэтом плане.
Записан
Да уж…цена замечательная!… А как у вас там с налогами? Имею в виду ежегодными, если есть…, типа нашего транспортного?
Записан
За поздравления спасибо..
Записан
Транспортный налог включает в себя тех осмотар (раз в год)
смотрят чтоп авто было безапасным! И выхлапы чтоб были в норме.
Авто поделены по котегории максемум 400$
есле не прошол тех осмотар то дают неделю
на ее устранение. Не зделал!? . Не имееш права
ездить. Поймали заберают авто на штрав стоянку
И суд!
Записан
кайфую от этой темы …
Записан
Да уж…Прикольно. ..))))))
Записан
Записан
Чего прикольного?
только без обид … ты читаешь то, что пишешь ?
Записан
Записан
Нет. Я с телефона пишу
настоятельно советую, почитай как будет возможность…
Записан
Нет. Я с телефона пишу
настоятельно советую, почитай как будет возможность…
Ну чего привязались к человеку….он всю жизнь сознательную не в России живет….Волдя Чех тоже тяжеловато но с него никто не прикалывается.. ….ЗАКАНЧИВАЙТ Е…
Записан
Удивлен выбором автора. Были там недавно, большинство машин экономичные седанчики и универсалы, бензин дороговат.
Записан
Все таки русские корни дают осебе знать. Ну,типа, плевали мы на топливную экономичность и дорожный налог.
Записан
Errare humanum est.
Svashava pozvalenie, mne legche na latine pesat’.
y menya dve mashini, pravda odny pradau.
Toplivo ne deshovoe:) nalog na topliva bol’shoy.
A TB bydy stavit’ na gaz.
Записан
А на сколько у вас газ дешевле бензина?
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Trailblazer:
Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, датчик 1; Вакуумная утечка; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1; Жгут проводов датчика 1 разомкнут или замкнут; Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение.
Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 90 секунд после начала работы в замкнутом контуре. РСМ определяет , если передний HO2S функционирует должным образом путем подсчета количества HO2S-1 Постных / Рич (L / R) и Рич / Постный (R / L) переключателей.
P1133 can have different definitions depending on the vehicle manufacturer in question. In the case of the Chevy Trailblazer it means:
HO2S Insufficient Switching (Bank 1, Sensor 1)
It is typically caused by a failure of the heated oxygen sensor. But, there can be a few other causes as well. They are all addressed below.
P1122 Meaning
In the standard definition of this code, there are three separate sections. P1133: HO2S, Insufficient Switching, and Bank 1 Sensor 1. Understanding them makes diagnosing your Trailblazer much easier.
HO2S
While an exhaust system can have many oxygen sensors, the first in line is the most important for metering the air/fuel ratio and keeping the engine running efficiently.
Insufficient Switching
As stated above, your Trailblazer’s computer (known as the ECM, or PCM) monitors the air-fuel ratio using the heated oxygen sensor.
It’ll monitor the oxygen sensors in closed-loop operation for 90 seconds to determine if there is anything wrong with them. It does this by counting the number of times the oxygen sensors switch back and forth between rich and lean (it should look like a heart monitor).
When there is an insufficient number of switches between rich/lean and lean/rich, the computer will throw P1133.
Bank 1 Sensor 1
Determining where bank 1 sensor 1 is is not a challenge if your Trailblazer has a four-cylinder engine. You just look at the cylinder head and find the closest oxygen sensor to it. That’s sensor one. Since there is only one cylinder head, there is only one bank. The same is true for inline six-cylinder engines as well.
It’s still pretty easy to find bank one sensor one when you are looking at a V-6 or V-8 engine. You just need to determine which side of the engine has cylinder one. Then, you can use this quick guide we made for determining which bank is which to find it.
Now that we know what this code means and how to find the oxygen sensor, we can begin to diagnose it in earnest.
P1133 Symptoms: Chevy Trailblazer
More often than not, the check engine light is the only symptom that you will experience with P1133. Although it’s not unheard of for your Chevy Trailblazer to experience:
- Rough Idle
- Loss of Power
- Black Exhaust
Here’s a pretty solid procedure for diagnosing a bad oxygen sensor in your Chevy Trailblazer. If you have a V6 or V8 engine, you may want to drop down to item 3, “swap test”. It will tell you if the O2 sensor is bad by moving them and seeing if the code reappears.
1. Capture the Short/Long Term Fuel Trim Values
If you happen to have access to a scan tool, you can use it to capture the short and long-term fuel trim values. You’ll need to make sure that your Trailblazer’s engine is warmed up before you do this.
Doing this will help you determine if the O2 sensor is operating within spec any looking under the hood. You’ll need to compare the values that you capture with your scan tool with the values the manufacturer specifies.
While this isn’t a skill most DIY mechanics have, the concept is simple, and you can learn enough to use fuel trim to your advantage by watching this 11-minute video (it’s worth it).
2. Check the Wiring Harness at the O2 Sensor
The bank one sensor one oxygen sensor has a tough life. It is right there on the hot exhaust; it also has to deal with a lot of engine vibration. The wiring harness to the sensor will fail more than almost any other automotive wiring.
Check to see if the wiring is burnt or frayed. Make sure that the pigtail that plugs into the sensor is snugged in tight and has no damage itself. You can do this pretty quickly with a flashlight. You can usually see this oxygen sensor without having to take anything apart.
Next, use a multimeter to determine if there’s a short or open circuit. This article can make you an expert on the subject in no time.
3. Swap Test (Optional V6, V8 Only)
If you happen to be lucky enough to own a Trailblazer with a V-8 or V6 engine, you can do something called the swap test. Basically, it involves removing the bank one sensor one oxygen(B1S1) sensor and replacing it with the bank two sensor one sensor(B2S1).
Here’s how to do the swap test:
- First, clear the DTC codes with your scanner.
- Swap the Bank 2 Sensor 1 O2 sensor with the Bank 1 Sensor 1. They’ll be on or right after the exhaust manifold.
- Run the engine until the check engine light comes back on.
- If the code changes to P1153 (which indicates the O2 sensor on Bank 2 is insufficiently switching), that is enough proof that you need a new O2 sensor.
- If the code remains P1133, you’ll need to continue pursuing your diagnosis, knowing that both O2 sensors are working fine.
4. Exhaust/Vacuum Leaks
Often a worn or brittle vacuum line will allow unmetered air into your Trailblazer’s engine. When this happens, it creates a lean condition.
You can test for a vacuum leak around the vacuum lines and the intake manifold. A common method is to spray carb cleaner around the intake/vacuum lines. When the spot is found, the engine will rev higher with no throttle input.
Obviously, carb cleaner is super flammable. So be CAREFUL. Make sure you have a form of fire suppression available to you.
An exhaust leak can redirect the gasses that are supposed to be passing over the O2 sensor. This can leave it with a flat curve, which can throw P1133.
Conclusion
A bad oxygen sensor is the most common reason that you are going to come across P1133. However, there can be other issues that cause this code as well. Good luck repairing your Chevy Trailblazer!
Автор:
Rebecca Haynes
Дата создания:
10 Апрель 2021
Дата обновления:
2 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1133 Chevrolet Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Если модуль управления силовым агрегатом (PCM) определяет, что передний датчик HO2S не переключался достаточное количество раз, PCM установит код P1133.
Возможные симптомы
Chevrolet Lanos. Датчик кислорода, ошибка P1133 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet Lanos. Датчик кислорода, ошибка P1133
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 303
- Адрес:
- Череповец
Суть проблемы в том, что зажигается СЕ по причине » низкая активность ДК». Смотрю автоассканом, действительно диапазон работы ДК на холостых 0,5-0,6. Реакция на перегазовки есть, диапазон расширяется 0,1-0,7. Когда выходит на холостые снова 0,5-0,6 вольт. Подключаю осцилограф, наблюдаю как ДК работает превосходно, в аналоговом режиме осцилограф показывает очень хорошие переключения в диапазоне 0,1-0,7. Ошибка зажигается после того, как проехал километров 50. Замена ДК на новый проблемы не решила.
-
offline
Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 26.02.2008
- Сообщений:
- 1,073
- Адрес:
- Горячий Ключ, Краснодарский край
Подключались осцилом непосредственно к дк или на входе в ЭБУ? Похоже на плохой/окисленный контакт в разьеме датчика. вот у вас и пляшет оно в районе опорного напряжения. проверяйте сначала контакты.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 303
- Адрес:
- Череповец
Подключался иголкой в разъем ДК со стороны проводки.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,642
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Так это может и действительно катализатору кирдык, писали много уже про украинские каты.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Катализаторы на них действительно, часто новые не работают.
Но тогда ДК2 на кат «ругается». -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 11.10.2006
- Сообщений:
- 484
- Адрес:
- Феодосия
Sneg, Имхо EGR, надо рыть.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
При перегазовке рычит? Часто негерметичность соединения коллектор-катализатор.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,450
- Адрес:
- Архангельск
Если с подогревом. То не мешало бы проверить его работу.
Проверить сигнал осцилом около ЭБУ. -
offline
пашанеодин
Местный жительдиагностика
- Регистрация:
- 01.03.2009
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Россия. Моск.обл.
Приехал Ланос Е3. Горит ошибка Р1133-медленный отклик ДК до нейтрализатора. Сигнал ДК в пределах от 0,55В до 0,9В. Ниже опускается при ПХХ. Сигнал ДК после нейтр. 0,1-0,15В. Расход воздуха 2г/с, впрыск-2,3мс, коэфф. коррекции 0+-1%. Пробег 35000км. На первом ТО менялся катализатор по гарантии. И сейчас выхлоп на ХХ вялый. При нажатии на газ выхлоп увеличивается и увеличивается показания ДК2 до 0.8-0,9В. Подозрение на катализатор. Манометра вместо ДК нет. Разбирать выпуск чтоб глянуть хлопотно. Если у кого было подобное откликнитесь.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,147
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
ДК местами не попутаны? и коррекция врядли будет до 1%
-
offline
пашанеодин
Местный жительдиагностика
- Регистрация:
- 01.03.2009
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Россия. Моск.обл.
-
offline
Диагностика, ремонт электрооборудования
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 342
- Адрес:
- Краснодарский край
Переключается лямда -это хорошо ,а как быстро она переключется,время перехода от мин значения до мак.? Сколько переключений в мин. просходит?
-
offline
Диагностика и ремонт инжекторных двигателей
- Регистрация:
- 24.10.2009
- Сообщений:
- 1,054
- Адрес:
- Белая Церковь
пашанеодин, Думаю проблема в замене катализатора.
Надо иметь маном. до бара шланг и обрез. ЛД.Р<0.1. -
offline
электрик-диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 189
- Адрес:
- Краснодар
Вы вообще ланос видели и как их можно перепутать,если там разьёмы разные и ДК разные.Читайте бюллетени по ланосу.Добавлено через 1 час 32 минуты
А чем читали машину?
Последний раз редактировалось slavan; 14.02.2010 в 02:06.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер-конструктор
- Регистрация:
- 09.11.2006
- Сообщений:
- 313
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Затыкайте выпуск и смотрите где сечет, похоже в выпускном коллекторе трещина (до катализатора).
-
offline
пашанеодин
Местный жительдиагностика
- Регистрация:
- 01.03.2009
- Сообщений:
- 72
- Адрес:
- Россия. Моск.обл.
трещина забеднила бы ДК1Добавлено через 41 секунду
Сканматиком.Добавлено через 4 минуты
Это 0,1бар
переключение примерно 1-2сек
Последний раз редактировалось пашанеодин; 14.02.2010 в 12:55.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, ремонт электрооборудования
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 342
- Адрес:
- Краснодарский край
Смессь богатит проверьте топливоподачу, или датчик менять
Для проверки необходимо иметь инструменты , чтоб не было хлопотно. -
offline
Инженер-конструктор
- Регистрация:
- 09.11.2006
- Сообщений:
- 313
- Адрес:
- Йошкар-Ола
пашанеодин, Ну я вам сказал что делать, дело ваше.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 15.06.2006
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Екатеринбург
пашанеодин, Напишите, как победили эту неисправность?.Тоже бьюсь с Евро-3, MR-140. Втопой ДК висит в 150-200мв., а должен, по идее, в 600-800мв. После прогазовки всё становится нормально, некоторое время, потом 2-й ДК опять сползает в бедно. С 1-м ДК проблем нет. Если сдёрнуть трубку с РД., то оба ДК улетеют в богато,т.е. 0.8-0.9мв.
Не ужеле кат забит.Последний раз редактировалось zpr; 06.03.2010 в 15:56. -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,642
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Даже если нечем проверить проходимость катализатора, то на этом авто катализатор снимается и ставится в течении получаса, на него и можно посмотреть.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 15.06.2006
- Сообщений:
- 412
- Адрес:
- Екатеринбург
Я наверно, не правильно, сформулировал то, о чём хотел спросить. Видимо кат не забит, его эффективность мала, но не настолько, чтобы зажечь ошибку по эффективности ката.
Получается так. Сканматик кажет:ДК1 в норме,т.е.0.1-0.9в. ДК2 время от времени сидит в 0.15-0.25мв.на ХХ. Стоит по газовать, через минуту всё устаканивается, т.е. ДК1=0.1-0.9в., а ДК2=0.6-0.8в. Проходит 2-3мин. и ДК2 уползает в 0.15-0.25в. Чел жалуется, вроде как, на повышенный расход топлива. Вот ход моих мыслей. ЭБУ видит, что ДК2 беднит смесь(Ему же не известно, что кат выёгивается), Значит надо поддать топлива по более, но в пределах стихиометрии по ДК1. Поправте, если ошибаюсь.Последний раз редактировалось zpr; 08.03.2010 в 18:41.
-
Закрытая тема.