Ошибка р1135 нива шевроле

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Что за ошибки Р0135, иР1135

Сообщение

Добавлено: 10 авг 2009, 12:31
 

Аватара пользователя
Новичок
Новичок


  

 3


Автор темы

  •  46
  • 43

  •  17 сен 2008, 13:56
  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)

Добрый день горела лампа Сhek сегодня установил БК Вектор и получил две ошибки: Р1135 Нагр. Дк нейтр цепь неисправ, и Р0135 Дк до нейтрализ: обрыв нагреват. так вот подскажите пожалуйста в чем может быть причина и как устранить.

p.s может во время когда мне ремонтировали стартер , просто я видел что они сперва не сняли аккумулятор и один раз сильно искрануло от датчика который стоит на выхлопной трубе , или могли порвать провод когда снимали защиту стартера она не вылазила и ее выварачивали монтажкой

_________________
[url=http://s-u.su][img:d7a859e507]http://s-u.su/s/gj9ud6n7.png[/img:d7a859e507][/url]

[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:d7a859e507]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O632BE55.png[/img:d7a859e507][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

МЕН199

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 авг 2009, 12:58
 


  

 8


  •  80
  • 59

  •  07 июн 2008, 21:15
  •  Москва, Головино

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль  

 

МЕН199

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 авг 2009, 13:05
 


  

 8


  •  80
  • 59

  •  07 июн 2008, 21:15
  •  Москва, Головино

Блог: Просмотр записи (0)

Если это так, то лучше воздержаться от поездок, а тожно на замену катализатора налететь. Таким «электрикам» надо руки отрывать, ведь прописная истина: полез в электрику — хотя бы массу скинь.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Serjj

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 авг 2009, 13:16
 


  

 3


Автор темы

  •  46
  • 43

  •  17 сен 2008, 13:56
  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)

Я так понял он ремонту не подлежит и только надо покупать , а прозвонить его както можно?

_________________
[url=http://s-u.su][img:d7a859e507]http://s-u.su/s/gj9ud6n7.png[/img:d7a859e507][/url]

[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:d7a859e507]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O632BE55.png[/img:d7a859e507][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

МЕН199

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 авг 2009, 13:20
 


  

 8


  •  80
  • 59

  •  07 июн 2008, 21:15
  •  Москва, Головино

Блог: Просмотр записи (0)

Устройства не знаю — не подскажу, но эксперементировать не стал бы. Дороже последующий ремонт обойдется.

Вернуться к началу

Профиль  

 

МЕН199

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 авг 2009, 14:15
 


  

 8


  •  80
  • 59

  •  07 июн 2008, 21:15
  •  Москва, Головино

Блог: Просмотр записи (0)

На сколько я понял, у тебя Евро-2.

Р0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя.

Р1135 Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.

Если была искра на датчике, скорее всего кирдык ему, врят ли где-то провод отгорел. (Нейтрализатор — он же катализатор — в системе выхлопа стоит)

Вернуться к началу

Профиль  

 

МЕН199

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 10 авг 2009, 14:22
 


  

 8


  •  80
  • 59

  •  07 июн 2008, 21:15
  •  Москва, Головино

Блог: Просмотр записи (0)

Еще, как вариант, может какой-нить придохранитель эту цепь защищает?………на память схемку не помню, под руками её нет.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Serjj

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 11 авг 2009, 11:33
 


  

 3


Автор темы

  •  46
  • 43

  •  17 сен 2008, 13:56
  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)

Поменял датчик все прошло, а у старого корпус оказался замятым это уроды на сто постарались :

_________________
[url=http://s-u.su][img:d7a859e507]http://s-u.su/s/gj9ud6n7.png[/img:d7a859e507][/url]

[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:d7a859e507]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O632BE55.png[/img:d7a859e507][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Всем привет. Давно катаюсь с ошибками Р1135 и Р0135, особого значения не предавал. (Ошибки расшифровываются как обрыв цепи нагревателя дк.) Ну как не предавал, забил. Т.к. лямбда не дешевая штука, сменил их 2, проводку кинул напрямую от эбу, а толку ноль. Но с наступлением холодов дико стал рости расход. 14.1 в городе это много. Нашел у себя диагностические карты, и давай по ним гонять авто) БК показывал 3 ошибки, 2 по дк и 1 по дд. С дд разобрался быстро, положил кусочек камеры меж блоком и дд, ( стоят болты и 213 вал, датчик п*** чувствительный, сменил их 7 штук.) А вот с дк пришлось попотеть. Несколько суток лопатил инет, везде одно и тоже. Сопротивление тэна должно быть 3-9 Ом, если не так то он мертв. У меня на обоих дк ( один на штанах, второй на полке для экспериментов) 3.1, тэн жив. Проводка жива. Странный автомобиль. Решил обмануть эбу, на дк отрезал один белый провод, а до колодки врезал лампочку. И у меня получилось. Почти. Не долго я радовался. Ошибка Р0135 вернулась после 3 драйв-цикла. Но Р1135 больше нет. Лопатя инфу, наткнулся на следующее. ДК1 должен быть определенного типа, ошибка Р0135 может выскакивать при рабочем дк, но он просто не для этого авто. Покупал оба датчика как для Шеви Нивы. Буду дальше бороться с Р0135, если все сведется к замене, придется менять ДК. Еще есть прикольный пункт, если ДК исправен, тип тот, то требуется замена эбу, у меня 2 эбу, и оба пишут эту ошибку. Всем спасибо за потраченное время, как решу проблему, отпишусь. Ссылка на архив с картами м схемами: yadi.sk/d/Y5ieezALdbEjE

garry22 писал(а):р0135, р1135 выдает…. ну и по 2му дк тож самое.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
ну собственно поменял фильтр топливный, бензонасос, регулятор давления, модуль зажигания….. стало получше но провалы остались. Тепрь едет на малом газу …стоит притопить тапку идет провал… отпускаем тапку опять едет на малом газу….ну естественно в горку тянет погано…. Компрессия 11 во всех четырех цилиндрах…она летать должна блин….

Недавно мучался с такими ошибками. Только лямбда стояла широкополосная NTK и ее не заменишь никакими БОШами, только оригинал. Голову долго ломал. У тебя ошибка p0135 — обрыв цепи подогрева лямбды №1( до катализатора) ,а p1135- как расшифровывается? (в своих таблицах не нашел)

Насчет P0135:
мозги выдают такую ошибку не только при электрическом обрыве цепи подогрева, но и при старении лямбды. Т.е. в мозгах зашиты данные за какое время и до какой температуры дактчик должен в норме разогреваться. Со временем нагреватель «устает» и может нагреваться до нормы чуть дольше чем надо, вот мозги эту ошибку и выкидывают.
Проверь цепь подогрева.
Проверка подогревателя датчика:
— Выключить зажигание
— Рассоединить разъем
— Сопротивление холодного подогревателя должно быть 3-10 Om

Проверка цепи питания подогревателя:
— Соединить разъем
— Включить зажигание
— Проверить наличие напряжения между проводами подогрева, должно быть около 10 В
— После включения зажигания должно постепенно (10-20 секунд) уменьшаться
— Чем активнее езда, тем меньше напряжение на подогревателе должно оказаться

— Выключить зажигание
— Рассоединить разъем
— Лампочку 5 Вт/12 вольт, включаем взамен нагревателя лямбды
— При включенном зажигании и запущенном двигателе, сразу либо через 10-15 секунд лампа должна моргать с ослабеванием яркости либо зажечься и яркость должна начать ослабевать.

Если сопротивление подогревателя лямбды есть, тогда проверь лампочкой приходит ли напряжение с мозгов . Если лампа не моргает как описано выше, значит нет напряжения на цепь подогревателя. Тут или плохой контакт и проблемы с проводкой либо в мозгах сгорел силовой ключ (полевой транзистор мощный) который коммутирует напряжение на этот канал.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А ошибка Р1135 как расшифровывается?
Извиняюсь, не заметил выше что мозги БОШ 7.9.7, поглядел таблицу ошибок, нашел Р1135 :)

Добавлено спустя 31 минуту 45 секунд:
Насчет провалов при «тапке в пол», давление в топливной рейке не измерял? Может бензонасос умирает уже?

Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:
Кстати, если цепь подогрева лямбды неисправна и на это не обращать внимания, то и сама лямбда быстро помрет в итоге.

Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля CHEVROLET NIVA (2005-2010):

На русском языке:

Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1

На английском языке:

Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Niva:

Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р1135 лада приора
  • Ошибка р1135 лада калина
  • Ошибка р1135 калина 8 клапанов как исправить
  • Ошибка р1135 ваз 2115

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии