25 минут назад, Александр Сморгонь сказал:
бьётся ошибка то все должно быть нормально
Давай разберем два варианта:
1. Плунжер постоянно отключен. Насос обеспечивает производительность.
2.Плунжер постоянно включен. Насос превышает многократно производительность, больше соляры уходит в обратку. Не на всех насосах третий плунжер отключается.
Что ты заметишь в поведении машины?
И третий вариант, твой; ошибка появляется иногда.
Конечно ищи неисправность в цепи, но не жди что заметишь внешние признаки.
А эту галиматью, выше, ты зачем при… .
Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля PEUGEOT 406 (1995-2004):
На русском языке:
Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 406:
Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Полный размер
Здравствуйте мои дорогие) может кто сталкивался с такой проблемой, одновременно появляются две ошибки, р1112 и р1135, при резком нажатии на педаль акселератора. При этом может заглохнуть и не заводиться пару минут.
Датчик положения педали газа поменял, но моя радость была не долгой, 1я, 2я- опять отрубаеться круиз, загорается ошибка, тяга на минимум падает, в довесок на низких оборотах двигатель грубо работает.
Почитал в интернете- конкретики не найти, но склоняюсь- не пришлось бы снимать бак, так как по одному из вариантов- топливный насос, либо грязь могут быть виновники.
Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста, куда лезть, какие возможны причины?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Причины возникновения ошибки P1135 на PEUGEOT BOXER
Найдено значений ошибки: 1
Э/м клапан отключения третьего поршня
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.