Ошибка р1156 ситроен

Описание P1156 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

HO2S Богатая средняя банка 2, датчик 1 

На английском языке:

HO2S Rich Average Bank 2 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Antipollushen проавл на горячую и загорание великого антиполюшена Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн  

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16-Март 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 01 Июль 2011 — 17:27

Здравствуйте! Начало проблемы описывал в ветке кондиционера, но решил создать новую тему тут)
Двигател 2.0 16v RFN , 2001 г.в.

Антиполюшен загорается на полностью прогретой машине в основном в момент включения вентилятора радиатора
(поэтому и грешил на кондиционер , что при нём включенном , вентилятор часто включается).
В этот момент дёргается двигатель. После второй заводки ошибка гасится.
Лексии нет, но ошибки глянул ЕЛМкой — появляется 2 ошибки: P0351 и P0352 , управление катушками зажигания 1 и 3.
На АКБ меряю напряжение на заведённую 14,3В , при включении вентилятора падает до 12,4-12,8В
На генератор не грешу, т.к. в других случаях держит напргу стабильно на разных оборотоах и на разных больших нагрузкач (подогрев зеркал и стекла все фары).
Сегодня ехал с включеной кондишой и было всё норм пока машина не прогрелась оч хорошо, при разгоне на 2й на оборотах около 3500 машину дёрнуло и загорелся антиполюшн.
Приехал заглушил завёл потом щё раз — ошибка погасла, подключил мультиметр к АКБ — 10 раз включался вентилятор максимально напруга просла до 12.6, антиполюшн ниразу не загорелся, сел заглушить машину и он загорелся))
Свечи новые , фильтр воздушный внорме, дросельную заслонку чистил.
На блок катушек как то не похоже))) ведь может целый день отработать без проблем.

0


#2 Пользователь офлайн   Mazdohist

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 03 Июль 2011 — 08:41

Проверь зазор в свечах.

0


#3 Пользователь офлайн   chudak_chelovek

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16-Март 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 03 Июль 2011 — 20:07

Просмотр сообщенияMazdohist (03 Июль 2011 — 10:41):

Свечи новые , зазор выставил как в книге написано — 0.9

0


#4 Пользователь офлайн   dimaska

Иконка Всем Респект и Уважуха!

  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 1 120
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Страна:   Россия
  • Город: Питер
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI

Отправлено 03 Июль 2011 — 21:20

Всем привет! Как вариант промыть все винсом.

0


#5 Пользователь офлайн   chudak_chelovek

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16-Март 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 04 Июль 2011 — 10:37

По не знанию прошу уточнить: что есть «винс»? :rolleyes:

0


#6 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 04 Июль 2011 — 15:41

Похожая проблема. На прогретой машине (приехал с дачи) стою на перекрестке двигатель работает ровно, загорается зеленый включаю передачу начинаю трогаться происходит скачек падают обороты и машина глохнет. Тут же завожу все вроде нормально приезжаю во двор, глушу двигатель. Через два часа очередная поездка — завожу и на тебе горит Антиполюшен. После четвертого запуска ошибка гаснет. Наблюдаю дальше, опять же на прогретой машине при движении накатом происходит единичный скачек оборотов — результат Антиполюшен при следующем пуске двигателя. Что самое интересное когда машина с Антиполюшен она становится более резвой. Расход топлива существенно не меняется.
Лексии тоже нет, но ошибки смотрели ЕЛМ 327- ошибки Р0120, Р1156 и P0131 сидели в памяти, действующих нет.
Свечи новые , фильтр воздушный в норме, дросельную заслонку чистил.
Может кто что подскажет, замучила окоянная!

0


#7 Пользователь офлайн   chudak_chelovek

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 16-Март 10
  • Страна:   Беларусь

Отправлено 04 Июль 2011 — 15:51

ну тут по ошибкам:
P0120 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (контур 1)
P0131 Кислородный датчик на входе , При “CC-” или “CO”
P1156 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (контур 2)

0


#8 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 05 Июль 2011 — 07:29

Расшифрофку кодов я читал. Логику не могу понять. Пока машина выходит на рабочую температуру никаких сбоев нет — значит и кислородный датчик и датчик температуры охл. жидкости (контур1) работают без сбоев. Затем, я так понимаю, включается в работу датчик охл. (контур2) и тут получается конфликт и три датчика перестают работать. Но ведь действующих ошибок то нет, как на холодную, так и на горячую.

0


#9 Пользователь офлайн   Mazdohist

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 05 Июль 2011 — 07:52

Для НРи 1156 имеет другое значение:
P1156

Fuel select switch malfunction

0


#10 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 05 Июль 2011 — 12:29

Так я и смотрел расшифрофку для HPI

0


#11 Пользователь офлайн   citroen C-5

Иконка Ни что так не дисциплинирует водителя как машина ДПС едущая с сзади

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 01-Май 11
  • Страна:   РОССИЯ
  • Город: Белоярский
  • Автомобиль:
    ситроен С-5 универсал 2001год продан!
    ситроен С-5 lll универсал 2008 год

Отправлено 17 Август 2012 — 19:27

Привет! А масло давно меняли? И фильтр тоже? Просто был у меня прикол! :P На полностью прогретой машине, причем в основном после разгона загорается чек, сервис и он самый! После диагностики мне сказали что это кат! что надо срочно менять а то хана!!! или прошить короче минимум хотели 10рублей! Приезжаю домой читаем инет и ставлю на вторую лямбду кондюк(кат выбиваем). Пару дней ездим без происшествий пото м повтор истории :angry: . Купил елм327 и диагноз P 0524 «слишком малое давление масла» вот. И тут я вспомнил что после замены масла что то больно знаком мне фильтр показался!!! Меняю масло с фильтром САМ! И тишина тока мертвые с косами стоять :) . А на станции гады в цех не пустили. И диагностику пи……ры делали!

0


#12 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 18 Август 2012 — 09:11

Всем привет. После продолжительных наблюдений пришел к выводу, что это зависит от качества заправленного топлива.

0


#13 Пользователь офлайн   citroen C-5

Иконка Ни что так не дисциплинирует водителя как машина ДПС едущая с сзади

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 01-Май 11
  • Страна:   РОССИЯ
  • Город: Белоярский
  • Автомобиль:
    ситроен С-5 универсал 2001год продан!
    ситроен С-5 lll универсал 2008 год

Отправлено 18 Август 2012 — 12:11

Привет. Я думаю что в нашей раше бензина хорошего почти нет!!! По поведению машины могу сказать что проехав 4000км заправился один раз хоррооошим бензином! :angry: (в хорошем смысле).ТАТневть! И это не один раз замечал! даже тазик показал что я прав :D !

0


#14 Пользователь офлайн   Trimark

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09-Декабрь 11
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5/ 2003/ EW10J4/МКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2012 — 21:45

Привет форумчане!!!
Интересная закономерность,с весны до осени езжу с антиполюшеном как температура воздуха падает до нуля и ниже антиполюшка пропадает и до весны.На случайность не похоже,два года такая фигня.С машиной ничего не делаю,меняю масло и фильтра и всё.Лексия показала ошибку подачи воздуха в выпускнную сиситему и пропуски воспламенения 2-3 цилиндр.
Я это к чему,может есть какие мысли, датчик какой нибудь мозг кампосирует?Или лексия бы показала?

Сообщение отредактировал Trimark: 03 Ноябрь 2012 — 21:47

0


#15 Пользователь офлайн   Mazdohist

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 08:48

У меня было с точностью наоборот, датчик температуры предката глючил, под замену.
Пропуски смотри свечи и катушку, ну и подводку соответственно.

1


#16 Пользователь офлайн   Trimark

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09-Декабрь 11
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5/ 2003/ EW10J4/МКПП

Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 11:38

» датчик температуры предката»
А где он на RFNнах находится? И совсем бы круто было каталожный номер.А Вы поменяли глюк пропал?На совсем?

0


#17 Пользователь офлайн   Mazdohist

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 18:41

У меня движок другой был HPI. Замена помогла.
Надо было у чела поинтересоваться — ошибка подачи воздуха в выпуск — это что? И в выпуск ли. На РФН на впуске есть карлсон наскока я помню.

0


#18 Пользователь офлайн   Trimark

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09-Декабрь 11
  • Страна:   Россия
  • Город: Москва
  • Автомобиль:
    С5/ 2003/ EW10J4/МКПП

Отправлено 04 Ноябрь 2012 — 23:04

Да я поинтересовался, ответ был: забиты какие-то каналы,ремонт 24000 руб.Я забил, не готов был отдать почти косарь зелени за горевшую мясорубку на приборке.
Тем-более машина работает одинаково что с полюшкой что без.А тут Вы пишите что причиной может быть датчик,вот я и пристаю с дурацкими вопросами. :)

Сообщение отредактировал Trimark: 04 Ноябрь 2012 — 23:13

0


#19 Пользователь офлайн   Mazdohist

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 05 Ноябрь 2012 — 07:19

Попробуй при смене масла промыть движок — либо промывочным либо есть присадка, заливаешь и ездишь пару соток км. Каналы от хренового масла в первую очередь.

1


#20 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 05 Ноябрь 2012 — 14:20

У нас, этот датчик стоит возле первого лямбда-зонда. Посмотри на экзисте, на схеме они рядом нарисованы.

1


  • ← Предыдущая тема
  • двигатель 2.0 16V (EW10J4) и (EW10A) Citroen C5
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Расшифровка ошибки P1156 у Peugeot/Citroen: Capteur d’angle papillon 2: схема дисфункции

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1156 from Peugeot/Citroen: Capteur d’angle papillon 2 : dysfonctionnement circuit

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Всем привет! Где-то с полгода назад заметил при диагностике лексией ошибки по дроссельной заслонке (ниже будет фото), но на приборке чек не загорался ни разу! Я их удалял, они были устранимыми и пропадали, и на работу двигателя вроде как не оказывали влияния, я ошибался! Но где-то в течении этого месяца начал уже загораться чек! Подключаю комп и вижу:

    Фото в бортжурнале Peugeot 307

    Полный размер

    Извиняюсь за качество, но была солнечная погода и как бы я не выбирал ракурс, всё равно солнце давало о себе знать!

    Теперь одна неустранимая, ну да ладно! И вот на следующий день выезжаю в райцентр, за 15 км от дома, всего лишь! И при выезде с перекрёстка загорается чек, машина дёргается ужас как, на педаль газа не реагирует, хорошо машин особо не было! Я к обочине прижался, на тахометре 1200 об/мин, нажимаю педаль газа-реакции ноль((( Заглушил, перезавёл и всё норм опять, только чек горит! Поехали далее, вроде ничего! Потом обгон КАМАЗа, впереди встречка, тапку в пол, а она опять как задрыгалась…в общем еле обогнал и на обочину! Та же история-1200 об/мин, на педаль газа реакции ноль((( Заглушил, завёл и всё нормально, но решил больше обгонов не совершать, так как в машине был с семьёй, зачем такие риски! Потом покатавшись по городу чек погас, но машина как-то всё равно не та! Приехав домой и подключив комп, обнаружил всё те же ошибки и решил заслонку снять и разобрать, глянуть, что там есть, чего нет! Снятие заслонки описывать не буду, всё наглядно понятно! Далее чуть фото с описанием довольно простых операций!

    Фото в бортжурнале Peugeot 307

    Полный размер

    В разобранном виде! Чтобы снять крышку надо отщёлкнуть 6-ть защёлок и при помощи отвёртки разъединить! Значит-на самой заслонке подогнул чуть вверх 4-ре лепестка, которые ходят по дорожкам!
    Фото в бортжурнале Peugeot 307

    Полный размер

    А на этой части помыл дорожки карбклинером и протёр тряпочкой!

    Далее собрал заслонку и установил на место! Вот неделю уже катаюсь на работу и по делам, на приборке тишина, машина на педаль газа реагирует очень хорошо, даже на обгон без упора в пол справляется отлично, раньше так не было с самой покупки! Сегодня подключил комп и…ошибок НЕТ! Всем чистых и вращающихся заслонок, дающих воздух двигателю))) Ну вот так!

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 138 925 км

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  1. Яндекс еда ошибка привязки карты
  2. Ошибка р1155 тойота рав 4 2001 года
  3. Ошибка р1153 ситроен берлинго
  4. Ошибка р1150 лексус rx300 2000 года выпуска
  5. Ошибка р115 нива шевроле

  6. 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии