Найдена следующая информация по ошибке P1171 для автомобиля SKODA FABIA (1999-2006), 6Y:
На русском языке:
Наклон топливной системы во время ускорения
На английском языке:
Fuel System Lean During Acceleration
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1171 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (6Y):
Возможные причины: Засорен воздухозаборник или выхлоп; Заглушен топливный фильтр; Неисправность топливного насоса; Отказ инжектора.
Наклон топливной системы во время ускорения — это общее описание кода P1171, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Причины возникновения ошибки P1171 на SKODA
Найдено значений ошибки: 1
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Ошибка P1171 у автомобиля Skoda была обновлена 05:12. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1171 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
P1171
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1171 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1171 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1171 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
aronman
Просто заглянул
-
#1
Здравствуйте! У меня Шкода Октавиа А5 2009г.вып. Столкнулся с проблемой работы блока дроссельной заслонки: начала пропадать тяга при движении, на панели приборов загорается значок «ЕРС» и «Скользкая дорога». Сделал диагностику: ошибки код 17950 (Р1542) и 17579 (Р1171). Вопрос: не хотелось бы покупать за 13000руб новый блок дроссельной заслонки, будучи неуверенным на 100% что проблема исчезнет. Электрик говорит что есть вероятность того что где то коротит проводка к блоку дроссельной заслонки. В итоге что делать: стоит ставить новый блок дроссельной заслонки или есть какие либо другие способы определения конкретной неисправности?
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ТЕМ, КТО ОТЗОВЁТСЯ И ПОМОЖЕТ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ!
aka4
Я здесь живу
-
#2
aronman написал(а):
Здравствуйте! У меня Шкода Октавиа А5 2009г.вып. Столкнулся с проблемой работы блока дроссельной заслонки: начала пропадать тяга при движении, на панели приборов загорается значок «ЕРС» и «Скользкая дорога». Сделал диагностику: ошибки код 17950 (Р1542) и 17579 (Р1171). Вопрос: не хотелось бы покупать за 13000руб новый блок дроссельной заслонки, будучи неуверенным на 100% что проблема исчезнет. Электрик говорит что есть вероятность того что где то коротит проводка к блоку дроссельной заслонки. В итоге что делать: стоит ставить новый блок дроссельной заслонки или есть какие либо другие способы определения конкретной неисправности?
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ТЕМ, КТО ОТЗОВЁТСЯ И ПОМОЖЕТ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ!
А что вы так волнуетесь ,сделайте диагностику,заплатите диагносту,и это будет его проблема,окажется дело не в дросселе,он сам себе его и купит!
Коллеги, считаю своим долгом поведать о своей проблеме и то как я ее решаю (связана исключительно с блоком дроссельной заслонки (далее по тексту — БДЗ)).
Тема ведется также в ветке в
viewtopic.php?f=16&t=32604&start=705#p1854144
Итак, к меня двигатель 1.6FSI (BLF) (АКПП), пробег был 96 тыс.км (сейчас уже 100,9 тыс.км). Не так давно (идет уже 4й месяц) начались проблемки: на приборке одновременно загораются значок EPC и ASR (пиктограмма машинки на сколькой дороге).
Двигатель переходит в «ограниченный» режим (не раскручивается более 3.5 Коборот/мин) или в «аварийный» режим (не тянет выше 1.5КОборот/мин, и передача не выше второй).
Ошибки возникают с разным интервалом, иногда по 5 раз за 12 км которые еду до работы, иногда — неделю никаких проблем.
Ошибки (порой) гаснут через какое-то время -сами, в иных случаях помогает перезапуск двигателя… Иногда и это не помогает, приходится скидывать клемму акуумулятора.
Разумеется я БДЗ вычистил до блеска, и адаптировал, разъемы тоже чистил, даже по нескольку раз — но ошибки по прежнему возникают. Безсистемно.
Официальный дилер после диагностики приговорил БДЗ (конечно, что он еще может сделать).
Мой шнурок VCDS (стал возить ноутбук с собой),в момент ошибок на приборке видит следующие проблемы:
Скрытый текст
Тогда я начал рассуждать так:
1) Какой заказной код сенсоров угла поворота (их два)и можно ли их заменить раздельно? — Нет, только вместе с блоком дроссельной залонки
2) Какой заказной код шнура от БДЗ (блок дроссельной заслонки) до ЭБУ? Отдельного шнура нет, можно заменить весь жгут — ценник соответствующий
3) Что это за датчик G69, который не упоминается в сервисных доках Шкоды/VW???
А дело собственно, вот в чем:
Мистика вокруг датчика G69 (и его отсутствия в дилерских доках: VW/Skoda) объяснялась тем, что дроссельные заслонки были в различных исполнениях: G69+G88, G69+G188 (у меня), G187+G188 — именно по последнему варианту
масса документации. Из названия G69 — Throttle Position Sensor и G188 — Angle Sensor for Throttle ну не в жизнь не додумаешся, что это симметричные (только противоположно направленные) — датчики!
Я не знаю отличаются ли эти варианты: физическим принципом действия сенсоров, гдето пишут про контактные датчики. У меня — безконтакное.
БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ -КАК И ПОСОВЕТОВАЛ МНЕ ДИЛЕР: Я ЗАМЕНИЛ — не помогло
После этого круг подозреваемых сузился: разъем на стороне БДЗ, соединительные провода до БДЗ, разъем на стороне ЭБУ.
Чисто теоретически остается еще один: что 5V-линия (общая для сенсоров №1, №2) подкорачивает гдето на другом датчике на массу вызывая глюки по сенсорам относящимся к БДЗ. Как исключить этот вариант -я пока не знаю
Распиновка на стороне БДЗ, такая:
Кому интересно распиновка на БДЗ Magnetti Marelli такая:
1 — Sensor1
2 — Vcc (5V)
3 — Motor (+) V60
4 — Sensor2
5 — Motor (-) V60
6 — GND
На ЭБУ при этом будут задействованы (там мама) A11, A25, A16, A26, A17, A12.
Фишка разъема — оригинал 5N1 973 206. Я заказал — 4H0 973 713 (Экзист показал как аналог). Лично я не был в курсе, что фишка разъемов может придти и без пинов внутри (хотя фишка Vika 1368B идет комплектной)
Насколько я понимаю этот процесс: провода внутри общего «фирменного» жгута -заменить (вытянуть один, и заправить новый) не получится, а разбирать весь жгут — это тот еще гемморой.
Тема разборки разъема на стороне ЭБУ (Motronic MED 9.5.10) — там мама, раскрыта тут
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264124
Пины я уже заказал, подойдут или нет — будет ясно когда придут.
Вообщем, продолжение было интересным. Выявить реальный источник проблем удалось заменой шлейфа — два раза. Рассказывать все не буду — сразу перейду к выводам.
1) Первой проблемой старого шлейфа управления БДЗ была деформация внутри одного из шести -проводов. Выяснилось очень просто: изгибая кабель с фишкой (со стороны двигателя — мультиметр звенел не всегда)
2) Пины в разъеме со стороны ЭБУ были изношены, некоторые из них были будто пустотелыми. Выяснилось тоже легко тонкая иголка в некоторых пинах фиксировалась при втыкании, а из других выпадала без сопротивления.
Итак, если вы хотите заменить кабель самостоятельно вам понадобятся:
1) Фишка разъема на стороне БДЗ (4H0973713) 1-штука
2) Пины в разъем на стороне БДЗ (N10335706) 6-штук
3) Пины в разъем на стороне ЭБУ (000979030E — ремпровод) 4-штуки
4) Провод 6метров
5) Термоусадка толщиной позволяющей засунуть все 6 проводов или текстильная ВАГ-овская лента
6) Средство для чистки контактов (я воспользовался КОНТАКТ-60)
Собираете, и вызваниваете все в квартире. Затем меняете. Для упрощения процедуры конец кабеля относящийся к ЭБУ должен быть отмаркирован. Понятно, что на период замены клемма аккума -должна быть скинута. После замены — ничего не собирая (даже без крышки) я запустил двиг на 10-15 сек, посмотрел на реакцию на педаль газа. Затем собрал все окончательно. После всего — БДЗ необходимо адаптировать. Всем успехов!
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км