Тема: common rail
common rail
Вот решился на создание сей темы.
После проблем с работоспособностью топливной системы, из-за или после подмерзания солярки стали сыпались ошибки.
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристик
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Низкое давление в магистрали
119167 и 119166 — как только появляется вторая. Машина глохнет.
В рампе датчик 62 35 629 и аналог 0 281 002 534(Bosch) и реле 08 15 539 и аналог 0 281 002 507(Bosch)
Я разобрал. Почистил это дело. У меня в датчике был какой-то мусоренка. Наверное из-за него и глючило. Так как после сбора обратно, полет нормальный.
Вот, ссылка http://www.common-rail.ru/ .
Давай-то здесь обмениваться инфой про сие чудо инженерной мысли.
хорошая темка, у меня на регуляторе кончилось уплотнение, ставлю туда два резиновых колечка, помогает примерно на 10000 пробега, сейчас превизут ремкомплект для аналогичного регулятора от мерседеса, стоит около 500 руб, по результатам отпишусь
Кстати — я читал в предыдущей теме.
у меня на нем стоит тоже резиновое. причем тонюсинькое.
Сегодня держал в руках мерсовский регулятор, на нем стоит одно зеленое колечко резиновое и второе коричневое с прямоугольными краями напоминает пластик, как оно туда стягивается/натягивается для меня пока загадка, в общем жду ремкомплекта
Получил ремкомплект, пластиковое кольцо с прорезью, натягивается скорее всего в горячем виде, вечером фотки постараюсь выложить, так что ежели чего весь регулятор покупать не надо, в опелевской деталировке ремкомплекта не существует, в мерсовской пожалуйста, регуляторы одинаковые, отличаться могут только системой крепления к рампе.
Собственно сами колечки
Улыбнула картинка с человеками
mega_sash
Ну что ты поменял колечки, если да то расскажи как и если можно с фото. Просто мой балевар начал раза с шестого заводиться, оп-комом давление не смотрел думаю дело в нем, свечи целы, и от какого мерседеса этот ремкомплект.
Не пока не до этого, кузовные работы ждут пока сугроб откапаю
![]()
Мерс мл-ка трехлитровая, но думаю на всех движках с топливной бош все точно так же
Дык артикул в экзисте пробей
мерсовский 500
бош 200
по факту одно и то же
чего не получается
![]()
вот
Про ошибку 119167
Про ошибку 119167.
Машину купил в августе 2010г. Первый дизель.Через несколько дней,при разгоне,вдруг,под капотом раздался звук трещетки,и загорелась машинка с ключиком на приборке.Просмотрел педальками-119167.Поехал в «Калиту».Кирилл сказал:»не страшно,легкое голодание двигателя»,течем стерли.Выезжаю на МКАД,газу-хлоп,опять ошибка.На след. день опять «Калита»,замена топливного фильтра-может поможет?Не помогло(хотя старый был черный,как асфальт,и вода в стакане),зато расход упал с 0,9-0,8 до 0,6 на холостом.За это время выяснил,что ошибка загорается при резком разгоне,на оборотах выше 2700.Снова разговор с Кирилом-«Да у тебя вроде и движок троит.Точно троит.Надо разбираться,но нам некогда,приезжай через недельку.»Еду в другой сервис,10-ти минутная диагностика выдает проблему в 3-ей форсунке.(движок действительно троит)Варианты-либо новая(в Москве нет,на заказ-18000р.),либо ремонт(7-10т.р.)2-3 дня.А у меня запланированный отпуск через 2 дня(Сочи).Быстро нахожу третий сервис,опять диагностика,снятие форсунки,стенд.Итог:на холостом-не работает,на газу-может быть.Вероятно из-за грязи.Приговор:ремонт-7000р.Далее- переговоры,и ввиду того,что следующая форсунка не идеальна(стенд показал),и зима на носу,было решено отремонтировать-отрегулировать все форсунки по 3,5 т.р. за каждую.Бонусом гарантия,а также прочистка рейки, и прочего,что рядом.
Машину забрал через сутки.Помимо реставрации форсунок,была обнаружена(и удалена) грязь(слизь)в рампе и трубках.Автосервис рекомендовал еще промыть топливный бак.(Но до этого в итоге руки не дошли.)
Заведя машину и открыв капот я увидел как должен работать мотор,чтоб не опрокинуть стакан с водой на него поставленный.Расход упал до 0,4-0,3 на холостом.Машина стала ехать абсолютно по другому.Появилась плавность хода,ровность разгона.
На следующий день уехал в отпуск. 25 часов дороги.Было ощущение,что машина просто плывет.Доехали на одном дыхании и двух дозаправках.(Лукойл,еще дешевый)
Через три дня,вечером,у аэропорта Адлера снова увидел машинку с ключиком на приборке(ошибки:190107;200307;024311),но это уже другая история.
Поведай и эту историю.Какой год у машины , пробег знаешь реальный, ты первый хозяин в России?
Продолжение.
Машина 2006 года.Покупал в середине августа 2010г. в Москве у перегонщика.Пробег был на тот момент 90 тысяч(с копейками).Сейчас 113 тыс.
Так вот,выскочили ошибки,появилась вялость в разгоне, в движении.В один из дней поехали в Сочи,попали в пробку. Жара,кондей пашет,в машине 5 хлопцев,начинает пропадать тяга.Появляются первые мысли-доехать бы до дома,(1600 км. все таки).Мрачные мысли гоню прочь-отпуск продолжается.Но ошибки висят!
Все хорошее заканчивается,пора домой.Выехали в обед из под Адлера,впереди 200 км. по перевалам,до равнины.Пробки,машина тяжело,но едет.Включаю кондей на спусках,в гору с ним машина не тянет.(В машине трое +забитый вещами багажник).
На тот момент форум я уже читал,про сажевый знал,и свои ошибки уже расшифровал.От этого легче не становилось,но и полного непонимания ситуации не было.
Кое как дотянули до Лазаревской.Перед ней относительно прямые участки,и возникло ощущение,что движок «прочухивается»,что порезвее стал.Приободрились.По традиции(прошлогодних поездок) остановились у рынка. Завожу машину минут через 15-моргает спираль.Вот думаю,щас поедем,включится регенерация,сажевик про. ся,и помчимся белым лебедем до дома.Трогаюсь-не едет.Трогаюсь,газу,кондей-заглохла.Приехали.Завожу,газ,кое как проезжаем несколько метров,дорога в горку-все,не едет.В этот момент включилась регенерация.Картина такая-у бордюра стоит опель,из глушителя валит чернющий дым(камаз нервно курит в сторонке),люди в рассыпную(белые футболки,шортики).Я конечно такой черноты не ожидал,тоже зашел за пальму-типа прогуливаюсь,но думаю- «10 минут позора(регенерации)»,и мчимся дальше.Все длилось минут 15-20,спираль погасла,дымок побелел и пропал.Трогаюсь-еле едет! Зато узнал где у астры заканчивается педаль газа(само ощущение,когда педаль упирается в пол).И при этом она не ехала!Стали наваливаться мрачные мысли. Стало ясно-нужен сервис.Случайно,у таксиста взял номер человека-«у него прибор есть».Позвонил,приехал через пол-часа мужчина с прибором(аналог ТЭЧ),ноутбуком.Около часа пытались реанимировать авто,было сделано все ,что можно,но безуспешно.Звонили всем,кого он знал,но никто на побережье не знал(не брался ) за такую машину.ЮРИЙ! СПАСИБО тебе огромное,за попытки реанимации,за советы,за диагностику,за моральную поддержку. Вердикт-либо датчик сажевого,либо что то с выхлопной системой.Ближайший сервис в Краснодаре(официалы).Надо ехать!Вечереет уже.
Газ в пол,на аварийке,тянемся по перевалам.Ползем,вдруг хлопок,и сразу свист воздуха,вылетающего под давлением.Как будто колесо рвануло.Руль вправо ,на обочину.Движок работает.Уже хорошо. Вылез, слышу,что свист под машиной.Принимается решение вставать до утра,там разбираться.Ищем площадку,ориентируемся на местности-поселок МАГРИ.До Туапсе не дотянули чуть чуть.До темноты успел нырнуть под машину,нашел причину свиста-лопнул шланг,идущий на датчик давления сажевого фильтра.Ужин и спать.
Утро.Море.Солнечно.На душе хмуро.Пошел искать шланг.Гараж,мужик копается с машиной-махнул рукой в угол:ищи мож найдешь что.Нашел конечно.Этого шланга хватило на три вставки.Первую так же разорвало,но этим экспериментом было выяснено,что машина едет с драным шлангом,с целым-не едет.Провели мозговой штурм, присоединился парнишка,что шел с девушкой на пляж.(как выяснилось,владелец дизеля).Стало ясно,что выхлопные газы не проходят и надо вскрывать систему выхлопа перед бочонком,который идентифицировали,как сажевик.Надо,так надо-ныряю под машину,раскручиваю три гайки.Фланцы расходятся на пару-тройку мм.Прокладка начинает болтаться.Ставлю вторую вставку шланга.Завожу машину.Трогаюсь.ЕДЕТ! Тестовый круг на площадке.ЕДЕТ. Собираем инструмент,третью вставку(в запас). Быстрей домой.По уму надо было вынуть прокладку,но тогда было не до этого.Я думаю она прогорела еще на перевалах,до Джубги,потому что машина ехала все лучше и лучше(прокладка прогорала-зазор увеличивался).В Краснодаре было решено заехать к официалам. Две точки в городе,заехали на ул.Уральскую.Дальше были удивленные глаза мастера(на фразу-«у меня проблемы с сажевым фильтром»), пустой диалог,отказ в какой либо-помощи.(Сразу вспомнил Юру с Лазаревской).
Уже вернувшись домой,осенью,читал на форуме отзыв человека(ник не помню) с Краснодарского края,о посещении ОД в Краснодаре.Я его прекрасно понимал в тот момент.Он в итоге машину продал.
До дома долетели уже без приключений(не считая общения с ГИБДД по факту превышения скорости в КК,и проезда ночью поста ДПС по левой полосе). Даже машинка с ключиком погасла.Сейчас правда уже не помню в какой момент.Дня через три удалил сажевик в сервисе.Поставили прямую трубу.Заглянул в то ,что срезали:корка из сажи.Уже потом,на форуме,на выложенных людьми фотках,я увидел ,что там должны быть соты.
Прошиваться сразу не стал.Думал,посмотрю что ,да как.Всю зиму ездил с регенерацией.Была она практически раз в два дня.Надоела.Человек с форума подсказал координаты,и 28 февраля удалили ее програмно в Туле(бываю там по делам).Заодно пробили пробег.Пробег родной.
Такая вот история жизни АСТРЫ (первых пяти тысяч км.) в России.
Источник
Тема: Ошибки Р1191 03, Р1088 07
Высвечиваются данные ошибки педалями.
В расшифровке указано Р 1191 — низкое давление в магистрали В-049.
Р 1088 — высокое давление в магистрали В-048.
Интерсует, о каких магистралях идет речь и что и где глянуть? Все работает, правда, обороты ХХ живут своей жизнью. На холодную-ок 1000-1100 скачут, По мере прогрева опускаются до 750, а при полностью прогретом авто — снова держатся ок 850-900, периодически немного подергиваясь. Порой ровно 750 держатся. Иногда, заглушив и снова заведя авто-снова ровно 750 стоит. А при движении на нейтралке всегда ок 850 держатся и лишь при полной остановке опускаются до 750. И так всегда, пока не прогреется полностью. Потом обороты не падают до 750 ,а держатся ок 850. расход в пределах паспортных данных от заправки до заправки. Авто 2010 года, с сажевым, 148000 в 90% по трассам. Регенерация проходит редко и всегда успешно.
Из всего сказанного стоит акцентировать внимание на плавание оборотов на «1000-1100 на холодную» и на «850-900 подергиваясь». На остальное забить.
На холодную — это когда завожу авто после длительной стоянки, когда мотор успевает полностью остыть. (Часов 5 и более.) После начала движения обороты в пределах 850-900. Вобщем, пока собираю информацию.
Мужики, если честно, мне стыдно задавать этот вопрос — вроде оброс авторитетом (поэтому и стыдно вдвойне), короче:
обороты плавают на холодную, до прогрева движки градусов до +20.
— форсы вроде поменял и нормально с ними
— ЕГОРа не бил, но готов
— свечки гемороидальные меняны гот назаД,
короче нет уже сил форум лопатить, устал, езжу пока не встанет. а у меня машинка хрен встанет, скажет ИГООООООООООГО и дальше поедет
Источник
Ошибка P0191 — Датчик давления в топливной рампе — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0191
Ошибка P0191 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления в топливной рампе.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться следующие ошибки:
Что означает ошибка P0191
Модуль управления АКПП (PCM) регулирует количество топлива, поступающего в камеры сгорания, управляя топливными форсунками. Это необходимо для снижения уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля. Для того чтобы PCM автомобиля выполнял вышеуказанную функцию надлежащим образом, ему необходимо знать давление топлива. Если датчик давления в топливной рампе отправит ошибочный сигнал на модуль управления АКПП (PCM), в памяти модуля сохранится код ошибки P0191.
Причины возникновения ошибки P0191
- Неисправность датчика давления в топливной рампе
- Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
- Повреждение разъема датчика давления в топливной рампе
- Неисправность регулятора давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0191?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Неустойчивая работа двигателя
- Заглохание двигателя при остановке автомобиля
- Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
- Появление ошибки P0171 и/или P0172 вместе с ошибкой P0191
- Отсутствие каких-либо симптомов
Как механик диагностирует ошибку P0191?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0191 снова
- Проверит давление топлива
- Проверит электрические провода и разъем датчика давления в топливной рампе с помощью осциллографа
- Проверит работу датчика давления в топливной рампе
- При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные компоненты
Частые ошибки при диагностировании кода P0191
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0191 является поспешная замена датчика давления в топливной рампе без предварительной проверки других компонентов топливной системы. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Проблема может заключаться в неисправности регулятора давления топлива или топливного насоса или повреждении электрических проводов, относящихся к датчику.
Насколько серьезной является ошибка P0191?
Ошибка P0191 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может глохнуть или работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0191?
- Замена топливного насоса
- Замена регулятора давления топлива
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления в топливной рампе
- Ремонт или замена разъема датчика давления в топливной рампе
- Замена датчика давления в топливной рампе
- Устранение всех присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0191
Прежде чем заменить датчик давления в топливной рампе необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется специальное оборудование, такое как сканер OBD-II и осциллограф.
Нужна помощь с кодом ошибки P0191?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Ошибка 1191, меняем полмашины
Сообщение
sumolex » Сб апр 21, 2012 12:16
Здравствуйте, форумчане!
Приключилась неприятная история. Прошу вашего совета, как быть… Помогите, пожалуйста.
Ошибка 1191
Позади 65000км. Пару дней назад тронулся, проехал метров 100, загорелся чек. Включился режим докатки. Проверил педальками — считал ошибку 1191. Ошибка в системе подачи топлива, давление и т.п. Поехал к электрику. Он услышал троение, предложил заменить свечи. На них серый, ближе к черному нагар, зазор между электродами был 2.5, вместо положенных 0,7. А вместе с этим и почистить форсунки. Сделали. Поставили свечи NGK BKR5EQUPA, промыли форсунки.
После замены свечей ошибки 0301, 0302, 1191
Появились ошибки в двух цилиндрах 0301, 0302 пропуски зажигания и троение двигателя (хуже чем со старыми свечами). Начали грешить на катушку зажигания.. Достав новые свечи увидели на них черный нагар. Подозрение с катушки переместили в сторону второго лямбда зонда, якобы неправильная смесь идёт, много CO. Отключили зонд, ошибки 0301 и 0302 пропали, ошибка 1191, с которой я приехал, осталась. Решили проехаться. Машинка не в режиме докатки тупит, более 3000об/мин не набирает, вяло разгоняется и не едет более 100км/ч. Поскольку без второго лябда зонда машина поехала и ошибки по цилиндрам пропали, то решили заменить лямбда зонд.
После замены лямбда зонда ошибка 1191 стала плавающей
Машинка стала чуточку резвее, но на малых скоростях обороты завышены, скорость набирается вяло, но не так тупо, как ранее. Двигатель работает четко и тихо, из трубы практически не видно прозрачного выхлопа, капает конденсат. Плавающая ошибка 1191 — заведешься, чекнула, засветилась ошибка. Проехал 10 метров, заглушил, завел, чекнула — нет ошибки. Проехал, заглушил, завел, нет ошибки. Потом опять есть. В непонятной последовательности, через раз. Решили проверить катализатор. Отключили его, завели, ошибка 1191 осталась, как и была прежде. Сделали вывод, что катализатор в норме и не вызывает эту ошибку.
Катализатор в норме, проверяем датчик давления
Кто-то описал симптомы датчика сброса давления топлива: если менее 1,3В на выходе, то подлежит замене. Замерили вольтметром — вообще тишина. То ли хреново присоединил, то ли датчик мертвый. Заметили, что без датчика ошибка 1191 пропала.
Без датчика поехала шустрее, ошибка 1191 пропала
Решили проехаться без датчика. Появилась ошибка об отключении датчика. Машина стала значительно шустрее, до 80км/ч при 5 скорости набирает нормально, как и ранее. Далее идёт на шестой на 3000 до 140км/ч и не более…..
Более 140км/ч не едет. Тест насоса, промывка сетки
Покурив, на понедельник запланировали тест производительности топливного насоса, очистку сетки бака. Замечу, что давление в топливном насосе равно 4.5. Это проверили еще при замене свечей. А вот производительность уже вызывает сомнение. Мало качает? Если насос окажется в норме, даже не знаю что и делать дальше…
А теперь наболевшие вопросы:
1. Какая норма давления насоса, где-то встретил, что 6-7, но вроде бы 4.5 — норма? Может ли насос давать 4.5 и быть при этом неисправным с точки зрения производительности?
2. Заменить насос, а если ситуация не изменится?
3. Может ли влиять первый лямбда зонд, который, говорят, вроде как рабочий?
4. В какую сторону смотреть? Как быть?
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Combo 2:
Возможные причины: Неисправный электродвигатель электронной системы дроссельной заслонки (ETS); Неисправная электронная система дроссельной заслонки (ETS); Блок электронной дроссельной системы (ETS); Жгут проводов электронной дроссельной заслонки (ETS) открыт или замкнут; Схема электронной системы дроссельной заслонки (ETS) плохое электрическое соединение.
Электронная система дроссельной заслонки (ETS) состоит из блока ETS, двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и домашнего клапана Limp. Среди вышеупомянутых частей, внутренний клапан Limp установлен под корпусом дроссельной заслонки и помогает воздуху протекать снаружи через этот клапан в камеру сгорания двигателя, чтобы предотвратить остановку двигателя, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неисправность системы ETS.
Хочу написать короткий пост, который может помочь решить аналогичную проблему владельцам машин с двигателями z13tdj.
Проблема проявилась постепенно. Сначала .на ходу. На панели загорается машинка с ключиком и дальше машина едет как ни в чëм не бывало. Происходило это крайне редко. Затем глохнуть и тут же заводится стала чаще. Затем стала глохнуть и заводилась только стартером, причем стартер крутил дольше чем обычно. Глохла всегда под нагрузкой. Под конец ездил плавно разгоняясь и не превышая 2.5 тыс оборотов. Диагностика выявила две ошибки. 1191 низкое давление топлива в контуре низкого давления и 0083 большая утечка топлива. Утечку топлива устранил заменой корпуса топливного фильтра. Проблема не ушла. Контур низкого давления стал проверять от бака. Сетка в баке, грязи продута. Замена топливного насоса низкого, уверен родной насос жив и в дальнейшем вернется в бак. Проверка клапана обратно в корпусе фильра, жив и старого корпуса и у нового. Шприц тест форсунок. Форсунки живы. Следующим компонентом который может относится к контуру низкого давления регулятор давления топлива. Стоит на рампе. Купил Bosch 0 281 002 507. Заменил. Проблема ушла. 500 км полëт нормальный.
Предполагаю, что проблема была до покупки. Может даже регулятор давления топлива продавали. Это приводило к временным улучшениям но потом проявлялась. Перед продажей продули и она досталась мне.
С учётом за сколько я купил и вложил, я доволен покупкой.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 238 150 км
Обновлено: 05.06.2023
Z13DTH ошибка 119166
Привет всем прошу помочь разобраться с моим Опелем машина стала заводится хуже ,но ездить можно было,а с последней поездки еле вернулся чуть придавишь газу загорается ошибка,а если ещё чуть добавишь газу глохнет.На данный момент заводишь машину работает на холостых без изменений добавляешь газу постепенно доходит до 2000 об. и глохнет ошибка 119166
фильтр менял тысяч 5 назад в бутылку пробовал накачивать и с фильтра и без него качает одинаковые пропорции где-то 1 литр пока не отключится
Привет всем прошу помочь разобраться с моим Опелем машина стала заводится хуже ,но ездить можно было,а с последней поездки еле вернулся чуть придавишь газу загорается ошибка,а если ещё чуть добавишь газу глохнет.На данный момент заводишь машину работает на холостых без изменений добавляешь газу постепенно доходит до 2000 об. и глохнет ошибка 119166
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049
P1191 Низкое давление в магистрали B-049
Рейка или ТНВД(датчики)
было такое, фильтр топливный достал, на нем черное пятно, видимо хапнул гдето солярки. поменял фильтр все в норме
Попробую поменять фильтр потом напишу.
Значение ошибок я знаю,но всё равно спасибо,а в домашних условиях можно что-то как-то проверить?
было такое, фильтр топливный достал, на нем черное пятно, видимо хапнул гдето солярки. поменял фильтр все в норме
Вчера поменял фильтр завести вообще не смог,снял полностью трубку с рейки,а там пусто,когда крутишь стартером туда не поступает топливо,решил снять с тнвд в районе подводки какой-то клапан,после его снятия обнаружил немного ржавчины почистил этот клапан в нём есть два маленьких отверстия.удалил ржавчину и всё собрал на место,машина завелась со второго раза.на месте газовал не глохнет ошибок нет, потом поехал на дорогу ввалил по полной едет нормально,но загорелась ошибка по давлению( машина не глохнет).Когда я заглушил мотор то еле его завел крутит как сумасшедший,а заводится не хочет и ещё заметил что насос качает как в пустоту без всякого сопротивления,а после чистки клапана он качал маленько с нагрузкой как обычно,что это за клапан ?за что он отвечает?или мне тнвд на чистку везти?
Вчера поменял фильтр завести вообще не смог,снял полностью трубку с рейки,а там пусто,когда крутишь стартером туда не поступает топливо,решил снять с тнвд в районе подводки какой-то клапан,после его снятия обнаружил немного ржавчины почистил этот клапан в нём есть два маленьких отверстия.удалил ржавчину и всё собрал на место,машина завелась со второго раза.на месте газовал не глохнет ошибок нет, потом поехал на дорогу ввалил по полной едет нормально,но загорелась ошибка по давлению( машина не глохнет).Когда я заглушил мотор то еле его завел крутит как сумасшедший,а заводится не хочет и ещё заметил что насос качает как в пустоту без всякого сопротивления,а после чистки клапана он качал маленько с нагрузкой как обычно,что это за клапан ?за что он отвечает?или мне тнвд на чистку везти?
привет,в итоге у меня оказались две мёртвые форсунки,сливали в обратку топливо больше чем положено,мне их отремонтировали
привет,в итоге у меня оказались две мёртвые форсунки,сливали в обратку топливо больше чем положено,мне их отремонтировали
делал все четыре сразу,меняли только рем комплект,а востонавливали клапана на мультипликаторах которые как раз и не держали топливо,там металическая воронка перекрывается шариком меньше спичечной головки,одна форсунка 5500руб.+1000 работа снять поставить все форсы+4 мед.кольца по 80руб. одно. причина полломки порвало зимой некачественный фильтр.
Привет всем прошу помочь разобраться с моим Опелем машина стала заводится хуже ,но ездить можно было,а с последней поездки еле вернулся чуть придавишь газу загорается ошибка,а если ещё чуть добавишь газу глохнет.На данный момент заводишь машину работает на холостых без изменений добавляешь газу постепенно доходит до 2000 об. и глохнет ошибка 119166
Как давно страдает?
Топливо по сезону?
Когда топливный меняли и какой марки он стоит?
Сливали отстойник фильтра перед холодами?
Как давно страдает?
Топливо по сезону?
Когда топливный меняли и какой марки он стоит?
Сливали отстойник фильтра перед холодами?
Страдает где то неделю, но активно. Топливо зимнее с антигелем, оставлял на улице ДТ не замерзло. тут еще температура -17.
Топливный менял тоже где то неделю назад марка ASAM код 70231
отстойник чист
Все было одновременно: Замена фильтра, переход на зимнее ДТ, замена свечей
сейчас висят вот эти ошибки
1. 161450 — Ошибка опознания метки иммобилайзера (Неправильный транспондерный ключ) вторым ключом не пользуюсь
2. 068304 — Обрыв цепи свечи накаливания свечи уже поменял
3. 119166 — Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик
4. 119167 — Низкое давление в магистрали
5. 119103 — Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
6. 226408 — Неисправность цепи датчика «Вода в топливе»
7. 018005 — Неисправность цепи датчика температуры топлива
8. 050079 — Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
9. 050071 — Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик
Дело было так:
1. День первый — возвращаясь домой в привычной пробке стал замечать что автонейтраль работает как-то не так. При переходе в нейтраль расход на х.х. показывает 1,0-1,1 л/ч, как и в положении селектора N, иногда показывает 1,4-1,6, переводишь селектор в N — показывает как и должен 1,0-1,1. Что это? Почему? Так и не понял, едем дальше…
2. День второй. Автонейтраль почти всегда 1,4-1,6 л/ч начал замечать подергивания, есть ощущение, что немного пропала тяга, хотя автомобиль идет довольно бодро.
3. День третий — подтраивает, решил утром взять ноутбук и почитать ошибки
4. День четвертый (самый интересный) — пораньше приехал на работу, почитал ошибки — наша любимая P1191-52, сбросил — начала жутко троить, сбросил перезавел — чуть лучше. Снял разъем с регулятора давления — ничего не изменилось. Опечалился…
В обед нужно было отъехать от работы на 10 минут — вела себя норм, но ошибка висела. Вечером после работы — опять троение. Заехал в гараж поменял топливный фильтр, старому около года и 10-15 т.км. Снял регулятор давления на рампе — нашел подозрительную стружку. Маловероятно, что она попала из ТНВД — недавно ремонтировал мотор и 4 раза снимал/ставил впускной коллектор, каждый раз снимал этот регулятор, возможно тогда стружка и попала, тем более далее резинки она не зашла — значит стружка внешняя, но подозрения есть… Промыл, продул регулятор, почистил контакты его и разъема, собрал. После установки нового фильтра несколько раз включал зажигание — насос качает, слил в бутылочку около литра топлива — для промывки и проверки, давление оценить так не получилось. Насос в баке — АВТЭЛ, ему уже 3 года и 80 000 км. В марте на нем была заменена укаканая в хлам сеточка. Выехал из гаража на дорогу — немного, совсем чуть-чуть подтраивает, в автонейтрали расход так и остался 1,4-1,6 л/ч. Автомобиль резво едет, легко уходит первым со светофора — тяга вернулась. Ошибка осталась… после нескольких веселых стартов наблюдается секундный провал и загорается желтый ключик P1191-52.
Теперь цифры:
— До манипуляций с фильтром и регулятором — показания Op-COM давление топлива на Х.Х — 2200-2600 кПа, что естественно, мало потому и троит
— После манипуляций — показания Op-COM давление топлива на Х.Х — 4200-5700 кПа, что уже лучше, но сильно скачут, что думаю и является причиной нестабильной работы.
— Если дать машине дрозда — давление поднимается до 10…14000 кПа вслед за параметром желаемое давление, делаю вывод что ТНВД все-таки качает
Что делать дальше? Сегодня планирую залезть в бак заменить сетку на электронасосе. В запасе есть б/у регулятор давления, но без резинок — на досуге заеду в запчасти, может подберу от чего. Так же есть новый оригинальный ТНВД (подарок) — но что бы его установить надо перегнуть стальную трубку или изготовить новую. Надеюсь мой альтернативный ТНВД жив… Буду рад дельным советам.
common rail
Вот решился на создание сей темы.
После проблем с работоспособностью топливной системы, из-за или после подмерзания солярки стали сыпались ошибки.
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристик
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Низкое давление в магистрали
119167 и 119166 — как только появляется вторая. Машина глохнет.
В рампе датчик 62 35 629 и аналог 0 281 002 534(Bosch) и реле 08 15 539 и аналог 0 281 002 507(Bosch)
Я разобрал. Почистил это дело. У меня в датчике был какой-то мусоренка. Наверное из-за него и глючило. Так как после сбора обратно, полет нормальный.
хорошая темка, у меня на регуляторе кончилось уплотнение, ставлю туда два резиновых колечка, помогает примерно на 10000 пробега, сейчас превизут ремкомплект для аналогичного регулятора от мерседеса, стоит около 500 руб, по результатам отпишусь
хорошая темка, у меня на регуляторе кончилось уплотнение, ставлю туда два резиновых колечка, помогает примерно на 10000 пробега, сейчас превизут ремкомплект для аналогичного регулятора от мерседеса, стоит около 500 руб, по результатам отпишусь
Сегодня держал в руках мерсовский регулятор, на нем стоит одно зеленое колечко резиновое и второе коричневое с прямоугольными краями напоминает пластик, как оно туда стягивается/натягивается для меня пока загадка, в общем жду ремкомплекта
Получил ремкомплект, пластиковое кольцо с прорезью, натягивается скорее всего в горячем виде, вечером фотки постараюсь выложить, так что ежели чего весь регулятор покупать не надо, в опелевской деталировке ремкомплекта не существует, в мерсовской пожалуйста, регуляторы одинаковые, отличаться могут только системой крепления к рампе.
mega_sash
Ну что ты поменял колечки, если да то расскажи как и если можно с фото. Просто мой балевар начал раза с шестого заводиться, оп-комом давление не смотрел думаю дело в нем, свечи целы, и от какого мерседеса этот ремкомплект.
Не пока не до этого, кузовные работы ждут пока сугроб откапаю
Мерс мл-ка трехлитровая, но думаю на всех движках с топливной бош все точно так же
Про ошибку 119167
Про ошибку 119167.
Машину купил в августе 2010г. Первый дизель.Через несколько дней,при разгоне,вдруг,под капотом раздался звук трещетки,и загорелась машинка с ключиком на приборке.Просмотрел педальками-119167.Поехал в «Калиту».Кирилл сказал:»не страшно,легкое голодание двигателя»,течем стерли.Выезжаю на МКАД,газу-хлоп,опять ошибка.На след. день опять «Калита»,замена топливного фильтра-может поможет?Не помогло(хотя старый был черный,как асфальт,и вода в стакане),зато расход упал с 0,9-0,8 до 0,6 на холостом.За это время выяснил,что ошибка загорается при резком разгоне,на оборотах выше 2700.Снова разговор с Кирилом-«Да у тебя вроде и движок троит.Точно троит.Надо разбираться,но нам некогда,приезжай через недельку.»Еду в другой сервис,10-ти минутная диагностика выдает проблему в 3-ей форсунке.(движок действительно троит)Варианты-либо новая(в Москве нет,на заказ-18000р.),либо ремонт(7-10т.р.)2-3 дня.А у меня запланированный отпуск через 2 дня(Сочи).Быстро нахожу третий сервис,опять диагностика,снятие форсунки,стенд.Итог:на холостом-не работает,на газу-может быть.Вероятно из-за грязи.Приговор:ремонт-7000р.Далее- переговоры,и ввиду того,что следующая форсунка не идеальна(стенд показал),и зима на носу,было решено отремонтировать-отрегулировать все форсунки по 3,5 т.р. за каждую.Бонусом гарантия,а также прочистка рейки, и прочего,что рядом.
Машину забрал через сутки.Помимо реставрации форсунок,была обнаружена(и удалена) грязь(слизь)в рампе и трубках.Автосервис рекомендовал еще промыть топливный бак.(Но до этого в итоге руки не дошли.)
Заведя машину и открыв капот я увидел как должен работать мотор,чтоб не опрокинуть стакан с водой на него поставленный.Расход упал до 0,4-0,3 на холостом.Машина стала ехать абсолютно по другому.Появилась плавность хода,ровность разгона.
На следующий день уехал в отпуск. 25 часов дороги.Было ощущение,что машина просто плывет.Доехали на одном дыхании и двух дозаправках.(Лукойл,еще дешевый)
Через три дня,вечером,у аэропорта Адлера снова увидел машинку с ключиком на приборке(ошибки:190107;200307;024311),но это уже другая история.
Продолжение.
Машина 2006 года.Покупал в середине августа 2010г. в Москве у перегонщика.Пробег был на тот момент 90 тысяч(с копейками).Сейчас 113 тыс.
Так вот,выскочили ошибки,появилась вялость в разгоне, в движении.В один из дней поехали в Сочи,попали в пробку. Жара,кондей пашет,в машине 5 хлопцев,начинает пропадать тяга.Появляются первые мысли-доехать бы до дома,(1600 км. все таки).Мрачные мысли гоню прочь-отпуск продолжается.Но ошибки висят!
Все хорошее заканчивается,пора домой.Выехали в обед из под Адлера,впереди 200 км. по перевалам,до равнины.Пробки,машина тяжело,но едет.Включаю кондей на спусках,в гору с ним машина не тянет.(В машине трое +забитый вещами багажник).
На тот момент форум я уже читал,про сажевый знал,и свои ошибки уже расшифровал.От этого легче не становилось,но и полного непонимания ситуации не было.
Кое как дотянули до Лазаревской.Перед ней относительно прямые участки,и возникло ощущение,что движок «прочухивается»,что порезвее стал.Приободрились.По традиции(прошлогодних поездок) остановились у рынка. Завожу машину минут через 15-моргает спираль.Вот думаю,щас поедем,включится регенерация,сажевик про. ся,и помчимся белым лебедем до дома.Трогаюсь-не едет.Трогаюсь,газу,кондей-заглохла.Приехали.Завожу,газ,кое как проезжаем несколько метров,дорога в горку-все,не едет.В этот момент включилась регенерация.Картина такая-у бордюра стоит опель,из глушителя валит чернющий дым(камаз нервно курит в сторонке),люди в рассыпную(белые футболки,шортики).Я конечно такой черноты не ожидал,тоже зашел за пальму-типа прогуливаюсь,но думаю- «10 минут позора(регенерации)»,и мчимся дальше.Все длилось минут 15-20,спираль погасла,дымок побелел и пропал.Трогаюсь-еле едет! Зато узнал где у астры заканчивается педаль газа(само ощущение,когда педаль упирается в пол).И при этом она не ехала!Стали наваливаться мрачные мысли. Стало ясно-нужен сервис.Случайно,у таксиста взял номер человека-«у него прибор есть».Позвонил,приехал через пол-часа мужчина с прибором(аналог ТЭЧ),ноутбуком.Около часа пытались реанимировать авто,было сделано все ,что можно,но безуспешно.Звонили всем,кого он знал,но никто на побережье не знал(не брался ) за такую машину.ЮРИЙ! СПАСИБО тебе огромное,за попытки реанимации,за советы,за диагностику,за моральную поддержку. Вердикт-либо датчик сажевого,либо что то с выхлопной системой.Ближайший сервис в Краснодаре(официалы).Надо ехать!Вечереет уже.
Газ в пол,на аварийке,тянемся по перевалам.Ползем,вдруг хлопок,и сразу свист воздуха,вылетающего под давлением.Как будто колесо рвануло.Руль вправо ,на обочину.Движок работает.Уже хорошо. Вылез, слышу,что свист под машиной.Принимается решение вставать до утра,там разбираться.Ищем площадку,ориентируемся на местности-поселок МАГРИ.До Туапсе не дотянули чуть чуть.До темноты успел нырнуть под машину,нашел причину свиста-лопнул шланг,идущий на датчик давления сажевого фильтра.Ужин и спать.
Утро.Море.Солнечно.На душе хмуро.Пошел искать шланг.Гараж,мужик копается с машиной-махнул рукой в угол:ищи мож найдешь что.Нашел конечно.Этого шланга хватило на три вставки.Первую так же разорвало,но этим экспериментом было выяснено,что машина едет с драным шлангом,с целым-не едет.Провели мозговой штурм, присоединился парнишка,что шел с девушкой на пляж.(как выяснилось,владелец дизеля).Стало ясно,что выхлопные газы не проходят и надо вскрывать систему выхлопа перед бочонком,который идентифицировали,как сажевик.Надо,так надо-ныряю под машину,раскручиваю три гайки.Фланцы расходятся на пару-тройку мм.Прокладка начинает болтаться.Ставлю вторую вставку шланга.Завожу машину.Трогаюсь.ЕДЕТ! Тестовый круг на площадке.ЕДЕТ. Собираем инструмент,третью вставку(в запас). Быстрей домой.По уму надо было вынуть прокладку,но тогда было не до этого.Я думаю она прогорела еще на перевалах,до Джубги,потому что машина ехала все лучше и лучше(прокладка прогорала-зазор увеличивался).В Краснодаре было решено заехать к официалам. Две точки в городе,заехали на ул.Уральскую.Дальше были удивленные глаза мастера(на фразу-«у меня проблемы с сажевым фильтром»), пустой диалог,отказ в какой либо-помощи.(Сразу вспомнил Юру с Лазаревской).
Уже вернувшись домой,осенью,читал на форуме отзыв человека(ник не помню) с Краснодарского края,о посещении ОД в Краснодаре.Я его прекрасно понимал в тот момент.Он в итоге машину продал.
До дома долетели уже без приключений(не считая общения с ГИБДД по факту превышения скорости в КК,и проезда ночью поста ДПС по левой полосе). Даже машинка с ключиком погасла.Сейчас правда уже не помню в какой момент.Дня через три удалил сажевик в сервисе.Поставили прямую трубу.Заглянул в то ,что срезали:корка из сажи.Уже потом,на форуме,на выложенных людьми фотках,я увидел ,что там должны быть соты.
Прошиваться сразу не стал.Думал,посмотрю что ,да как.Всю зиму ездил с регенерацией.Была она практически раз в два дня.Надоела.Человек с форума подсказал координаты,и 28 февраля удалили ее програмно в Туле(бываю там по делам).Заодно пробили пробег.Пробег родной.
Такая вот история жизни АСТРЫ (первых пяти тысяч км.) в России.
Не заводится Z13DTH
Пожалуйста помогите! При движении движок заглох, попытки завести ни чего не дали. Проверка опкомом показала ошибки
Р1191-Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 — Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 — Низкое давление в магистрали
Пожалуйста помогите! При движении движок заглох, попытки завести ни чего не дали. Проверка опкомом показала ошибки
Р1191-Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 — Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 — Низкое давление в магистрали
Тем куча, смотри аналогичные, не заводится на горячую к примеру.
1. Самое первое что проверяй — топливный фильтр.
2. так же возможно клапан + датчик на рампе.
в меньшей степени насос.
Проверяй — ослабь на форсунке или на рампе подачу топлива, 3-5 оборотов стартера, если не будет сырости, то все плохо ) Возможно насос.
Промыл все три датчика, перед заводом , ослабил датчик давления в рампе, и стравил воздух,завелась после второй попытки.
Промыл все три датчика, перед заводом , ослабил датчик давления в рампе, и стравил воздух,завелась после второй попытки.
Фоток нет, но если посмотришь между аккумулятором и ТНВД то увидишь его, к нему еще провода с низу подходят.
Фоток нет, но если посмотришь между аккумулятором и ТНВД то увидишь его, к нему еще провода с низу подходят.
Да он на 3 х болтиках, и грязь немного присутствовала. Я думаю это из за дешевого фильтра. Сейчас поставил мановский, посмотрим.
Да он на 3 х болтиках, и грязь немного присутствовала. Я думаю это из за дешевого фильтра. Сейчас поставил мановский, посмотрим.
Нет насос я не снимал, снял только аккумулятор. Но мне кажется можно снять подставку аккумулятора и место для маневра прибавится.
Тоже столкнулся с такой проблемой, на скорости заглохла, ошибки типичные.
Р1191-Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 — Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 — Низкое давление в магистрали
В итоге оказалось, обрыв цепи ГРМ, до обрыва никаких постороних шумов не замечал, пробег 180тыс. реальный.
Кто знает по опыту, если рокера целы то клапана тоже целы?
И еще одна проблема, видимо при обрыве цепи сломало трубку с фрсункой подачи масла на цепь и шестеренку,
проблема найти новую! может кто знает на разборах попадалась?
Читайте также:
- Мазда код ошибки 17
- Схема мотовила комбайна нива
- Ошибка р0533 додж интрепид
- Электрическая схема suzuki gsx
- Ошибка р1853
04.10.2021 в 2:44 PM, малец84 сказал:
В момент долгого запуска,как быстро нарастает давление?
Моментально давление встает (и долгий запуск пропал) . И все в норме, и собака такая не пойму где могла быть зарыта. Сейчас вообще все отлично. Единственно заменил от фильтра до тнвд трубку , пока возился (и так была искрученна и на хомутах) , одевал — снимал, в итоге не держит, поставил шланг. Но я не думаю что от него. Но машина сейчас заводится моментально, и работает, и на оборотах и действительное и желаемое прям четко поднимается и падает.
04.10.2021 в 3:11 PM, rztofik сказал:
2. не факт что поставили правильно и не внесли новых проблем
вот и у меня теперь загадка, возился и чего внёс , чего сделал, чего потрогал …. что начало все отлично работать
Попробуй вытяни штуцер на входе подачи от подкачики в ТНВД. Под ним сетка (может быть а может и нет). Возьми сталистую тонкую проволоку, загни чуть чуть кончик (можно и не загибать, по месту разберешься), и АККУРАТНО поковыряй в углублении. Там довольно тонкое отверстие, которое часто забивается. Потом открути заглушку (по моему на 16), рядом находится, выглядит как болт с запрессованым шариком в головке. Туда продуваешь аккуратно компрессором, вся хрень вылетает оттуда, где проволокой чистил. Можно тряпкой накрыть что бы не летело по сторонам. Можно все это дело сначала размочить очистителем. Все собираешь….. и думаю поможет.))) Или может делал уже такую операцию??