Пару дней назад OBD-II, кроме пресловутого недавнего отключения АКБ выдал ошибку P1193, которая гласит: Inlet Air Temp. Circuit High Inlet Air Temp. sensor input above acceptable voltage. То бишь, по-русски, значит — повышенное напряжение датчика IAT, обрыв цепи датчика температуры всасываемого воздуха (он же ДТВВ).
Снимаем датчик IAT, торчащий в гофре идущей с воздухана
Полный размер
Полный размер
Скидываем разъём с ЭБУ и звоним на предмет наличия питания на IAT
Полный размер
Порядок. Цепь цела, датчик питается в штаном режиме.
Берем таблицу сопротивления в соответствии с погодными условиями:
Проверяем сопротивление на терморезисторе снятого датчика:
Полный размер
При температуре в помещении 25С — показания в 8.6 кОм, что соответствует норме в мороз -10С.
В общем, терморезистор немножко умер.
Идем в «Чип и Дип», где приобретаем терморезистор в 2.2 кОм за шестьдесят руб.
Полный размер
Полный размер
Проверяем сопротивление:
Полный размер
2.03 кОм, что соответствует примерной норме при нашей температуре.
Удаляем родной синенький и припаеваем новый:
Полный размер
Устанавливаем IAT sensor на место. Радуемся.
===============
Ну и практически через год — дополнением. Шатаясь по «алиэкспрессу», набрел я на аналог нашего IAT и заказал чисто в запас
Запчасти на фото: 4606487AA
Полный размер
Может кому пригодится. Ценник — смешной.
Цена вопроса: 60 ₽
Здравствуйте, ошибка p1684, говорит о том что напряжение питания блока управления двигателя ниже заданного значения. Эта ошибка могла появиться в результате не удачного запуска или запуска с сильно севшим аккумулятором. Попробуйте для начала подзарядить АКБ, почистить контакты клемм. Если с аккумулятором все в порядке, то попробуйте сбросить ошибку и посмотреть появиться ли она снова.
Ошибка P1193 — T circuit high Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске. Нужно проверить проводку и разъем датчика, если с этим все в порядке, то заменить сам датчик.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Расшифровка ошибки P1193 у Chrysler: НЕСООТВЕТСТВИЕ КОНФИГУРАЦИИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
Марка:
Крайслер
Код:
P1193
Определение:
НЕСООТВЕТСТВИЕ КОНФИГУРАЦИИ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
Описание:
При включении зажигания ORC контролирует цепи датчиков положения направляющей сиденья. Если модуль обнаруживает ток в цепях датчиков положения направляющей сиденья и модуль не настроен для STPS
Причина:
- ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ГУСЕНИЧНОГО СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
- ПРОВОДКА
- КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ ПАРАМЕТРОВ (ORC)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1193 from Chrysler: DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CONFIGURATION MISMATCH
Make:
Chrysler
Code:
P1193
Definition:
DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR CONFIGURATION MISMATCH
Description:
With the ignition on the ORC monitors the Seat Track Position Sensors circuits. If the module detects current on the Seat Track Position Sensors circuits and the module is not configured for STPS
Cause:
- DRIVER SEAT TRACK POSITION SENSOR
- WIRING
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1193 (Chrysler) — Состояние цепи датчика температуры воздуха на входе
P1193 (Chrysler) — Inlet Air Temperature Sensor Circuit High Condition
24.01.2020 /
14.02.2020
•
299 /
84
P1193 CHRYSLER — Высокое состояние цепи датчика температуры воздуха на впуске
P1193 CHRYSLER Возможные причины
- Неисправный датчик температуры воздуха на входе
- Жгут проводов датчика температуры воздуха на входе
- Неисправность цепи датчика температуры воздуха на входе
Как мне исправить код P1193 CHRYSLER
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1193 CHRYSLER Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1193 для других марок авто:
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1193. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.