Коллеги, посоветуйте в чем причина…Чек…
Ошибки: P0441, P2279, P119A
Из симптомов: клапанную крышку присасывает. Чек вылезает после сброса при остановке машины (на светофоре или пробке)
Комментарии 5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
P0441 клапан вентиляции бака или абсорбер, P2279 вентиляция, подсос воздуха P119A или глюк или дохнет сам датчик или проводка
P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P2279 Негерметичность в системе впуска P119A Датчик давления топлива-G247 сбой в работе
Спасибо, расшифровки понимаю, в чем причина, выпали все три ошибки одновременно.
Не нужно заливать под крышку. Можно попробовать продуть адсорбер.
Возможно один из патрубков сифонит, нужно смотреть.
Не знаю какой датчик это, возможно нужно почистить
Заправляю всегда 40 литров…
«После сброса» нормально не было, Р0171 — это ошибка класса «Б», то есть загорается после 2-го диагностического цикла, что Вы и рассказываете. Поэтому про «сбросы» забудьте.
P0171 только констатирует факт того, что много кислорода в выхлопе, значит, или топлива мало, или воздуха много.
Код по давлению (?) подсказывает, что мало давление топлива. В системах с непосредственным впрыском датчик давления стоит по высокому давлению, в рампе.
Далее возникает цепочка: топливо (есть шанс, что там вода — ну так налить спирта!) — далее подкчивающий насос, в баке. Проверяется обычно через сервисный штуцер перед ТНВД. Подключается манометр, смотрим. Если ОК (на расходе, лучше на драйв-тесте) — то не фильтр, и не подкачивающий, а ТНВД или клапан регулировки давления (на рампе). Клапан регулировки давления можно отключить так или иначе (например, сдернуть разъем, они часто сбрасывают давление при подаче напряжения).
Давление с датчика, кстати, хорошо обычно видно на сканерах — и задаваемое, и факт.
В бак есть смысл заглянуть — нередко ТНВД гонит мелкую металлическую стружку, ее видно в баке. Заодно и в отсутствии воды убедиться.
Внимание! Топливо в луче фонарика не должно опалесцировать, при сомнениях топливо наливаем в бутылку и ставим на несколько часов отстаиваться.
Кстати, перепроверьте код. Под приведенным номером, ЕМНИП, код по датчику температуры двигателя, давление топлива — это что-то вроде Р0191, и обязательно проверьте симптомбайт.
Изменено 14.11.2016 11:59 пользователем Dok
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
и (или)
• |
Двигатель работает только в аварийном режиме. |
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа системы управления двигателя. |
• |
Двигатель не развивает полную мощность. |
• |
Двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора. |
Заключение станции:
• |
Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• |
P119A Датчик давления топлива, сбой в работе |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.
Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старая |
Новая |
Онлайн с КW* |
Начиная с DVD |
||
04E 906 016 AC |
3165, 3464, 3941, 4545, 5236, 5533, 5757, 6190, 7587, 7772 |
04E 906 016 AC |
8114 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 AD |
3166, 3463, 3940, 4544, 5237, 5532, 5758, 6189, 7586, 7773 |
04E 906 016 AD |
8116 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 F |
3163, 3461, 3813, 4541, 4911, 5273, 5539, 5760, 6186, 7603 |
04E 906 016 F |
7861 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 G |
3162, 3460, 3812, 4540, 4910, 5272, 5538, 5761, 6185, 7615 |
04E 906 016 G |
7862 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 M |
3164, 3462, 4293, 4542, 4912, 5274, 5546, 5762, 6689, 7604 |
04E 906 016 M |
7864 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CH |
4915, 5280, 5559, 5759, 6688, 7616 |
04E 906 016 CH |
7878 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CR |
4917, 5284, 5671, 6691, 7605 |
04E 906 016 CR |
7865 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CT |
5031, 5283, 5670, 6692, 7607 |
04E 906 016 CT |
7866 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CG |
4914, 5281, 5668, 6690, 7606 |
04E 906 016 CG |
7867 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 Q |
2163, 3332, 3456, 4546, 5238, 5534, 5763, 6693, 7599 |
04E 906 016 Q |
7857 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 R |
2162, 3333, 3457, 4547, 5239, 5535, 5764, 6694, 7600 |
04E 906 016 R |
7858 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 EG |
6746, 7608 |
04E 906 016 EG |
7863 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CS |
5030, 5279, 5666, 6706, 7601 |
04E 906 016 CS |
7859 |
36/2014 |
080 |
04E 906 027 AF |
6615, 6729, 7611, 7987 |
04E 906 027 AF |
8079 |
36/2014 |
080 |
04E 906 027 DA |
6182, 6367, 6731, 7580, 7598, 7633, 7989 |
04E 906 027 DA |
8078 |
36/2014 |
080 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии. |
• |
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
• |
При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены. |
• |
Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
• |
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• |
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Аллегро
Сопротивление защита от короткого замыкания но раньше на мопедах и в колпачках надеваемых на свечу стояли сопротевления и на одних свечах ехал хорошо а на других плохо получалось два сопротивления и меньше искра но нек то об этом тогда недогадывался
Майор
А блокировка руля!!?
Divyanshu
… вся эта неоправданная …?
Khaled
Науя этой машине тюннинг, Навигатор не для гонок, а для спокойной и плавной езды. Рабочий диапазон этого мотора в среднем 1500 об., поэтому ему и нахер не надо распредвал с больим открытием, жесткие пружины и вся остальная дребедень. 300 лошадок вполне достаточно такой машине.
Главтузоваий Бахтиёр
Если честно то именно байки Валентина заставили меня подписаться на канал… И только потом мото-тематика…
Кормухов Гора
Голос кончений
Сархан
А,какая толщина диска? Проточить их есть возможность?
Виталя
Доброе время утро. На шевроле лачетти 1.4 можно поставить вазовский моторчик бензонасоса?
Мухаммед Алавердов
такое отличное начало, такой молодец…и вконце меня конечно растроил — ни отбойник ни амортизатор менять не нужно.
Круз
Молодцы ребята. Всё дохотчиво и понятно.
Варжапетян Комил
Проделал такую манипуляцию сейчас, стуки пропали, раньше бы знал, не менял стойки стабилизатора просто так
Сергий
Тески СУПЕР. Метод не открытие, работает 100%. Спасибо за видео.
Джем
У меня на ниве установлена редуктор 2106, на нем я передвигаюсь больше по городу, но выезжаю и в лес, и в горы, И так далее, движок 1700 КПП 5 ступка, если установлю редуктор 2103, чем она лучше будет? Или не стоить менять все таки? Объясните пожалуйста, заранее спасибо.
Санал Карямнов
Прям … инженера автоваза долбаебы получается… собрали не тоЛмоза а … я с диаметром согласен у самого 15е стоят т.к колеса 17е но … подключение твоё я думаю не верно.
Лусине Хисамутдинова
слушай,а тебе не кажется,что ты убиваешь сальник изначально,когда ставишь?
Кирил
Спасибо за видео! Всё рассказано понятно и без мазьни… P.S. У меня родная накрылась за два переключения, ни одна передача не включается, а на нейтральной- вторая…, ну хоть до дома доехал)… Взял у отца ВАЗовскую, пойду так же поколдую…
Буйнакова Свифт
Все очень понятно и доходчиво!!! Сколько стоит данная работа? Включает ли она активацию задних динамиков в голове?
Цион
деда,не снимай больше этого алкашика беззубого!а то у меня жена когда со мной смотрит-пугается его..
Burn
Все зависит от скорости
Ильшат Свистелин
это анличанин а не американец
Улпан Аферова
Лайк на коммент,что девушка должна присутствовать в каждом видео LOUD SOUND.=)
Заинутдинов Баур
Петли лючка с салона крепятся гайками. Лак может на растекаться из-за низкого давления в пистолете. Если компрессор слабый — такое бывает
Буй
Вот едет веста по пробкам и гелик это рядом и всю дорогу одинаково, только бензы гелик сожрет как 3 весты и придётся отдать больше 100к транспортного налога… Не справедливо)
Ясень
…!!! …!!! Не досмотрел!
Ширван
Масло ЗИК — ОТСТОЙ! И РОЛЬФ ТОЖЕ! Гудрон именно от них! Я промывочным маслом делал-гудрон убирал и заливал Мобиль Ультра или Маннол Молибден и ничего не было потом! Кстати,хотите верьте хотите нет-но на Маннол Молибден при мне проходила ВАЗ-21099 около 287.000 км, и только потом подъедала и то до замены хватало,а 2105 с двигателем 5-чным около 269.000 и тоже самое.Я это видел,общался с людьми.Не реклама.
Фот
Иномарки к вам не едут?? на ремонт а то все таз
Дур Лошкарова
я не пойму, это тот москвич, что ребята запустили год назад?
Тагор Томас
Дяденька у меня автомат дерибит тормоз на светофоре при полной остановки в чем дело спосибо
Клифтон
Сделай пожалуйста видео про мотоцикл урал мг 350.
Re: Загорелся джеки чан 1,8tsi….HELP!
allre » Вс, 19 ноя 2017, 0:36
Была почти такая же ситуация. Чек загорелся после заправки на одной «керосинке» (сам знаю, но бак пустой а ехать надо). Диагностика показала бедную смесь — не отказ датчика, а именно бедную смесь. Да, кроме повышенного расхода — субъективно в работе двигателя ничего не поменялось. После сброса ошибки она вылезала снова( примерно через 40-50 км пробега независимо от режима работы двигателя в момент появления ошибки). Топикстартер говорит про час езды — возможно, но я сбрасывал каждый раз после погашения чека одометр. Спасибо мастеру — чек сбрасывался 5 или 6 раз, каждый раз перед сбросом проверялся тот или иной участок впускного тракта; мастер советовался с коллегами, я — шерстил форумы, и это в том числе. Варианты были очень разные — от «менять лямбда-зонд» до «и так сойдет». Один из вариантов был — промыть форсунки после говенного бензина. Мнения уважаемых участников форумного срача по поводу промывки разделились пополам — одни утверждали, что это спасет; иные утверждали, что это мертвому припарки. Я решил (по совету мастера) извлечь лямбда-зонд и посмотреть на него повнимательней. Но он, гад, не захотел откручиваться легко, а ломать его не решили — нужно было ехать в дорогу. В итоге решил все-таки залить в бак «Средство для мягкой промывки» (чего терять, если и так плохо, и эдак). Залил, проехал 450 км до резерва, сбросил ошибку. И она пропала и больше не появляется. Можно сказать — проблему поборол, да.