-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Возраст: 76
Re: Ошибка Antipollution faulty
poweR, Владимир, здесь серьезный набор…. по поводу Р11АА возможна неисправность датчика давления, дает ложные показания. Свечи проверь, нагар наверное. Вентилятор- возможно датчик температуры неисправен.
Вообще в твоем случае без серьезного расследования у хорошего диагноста не обойтись….
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
poweR
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:14
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2009, 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
poweR » 18 апр 2016, 17:52
жан Спасибо. По поводу вентилятор, как понял на этом двигателе любая ошибка и карлсон автоматом на всякий случай включается на полную мощность. А вот
жан писал(а): неисправность датчика давления, дает ложные показания
ткните пальцем, пожалуйста, где про него почитать, т.е. где стоит (я так понимаю где-то на впуске) или хотя бы номерок детальки?
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Возраст: 76
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
жан » 18 апр 2016, 18:53
Датчик расположен во впускном коллекторе, картинку показать не могу…. попроси кого нибудь, кто умеет выкладывать.
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
poweR
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:14
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2009, 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
poweR » 19 апр 2016, 08:59
Отписываюсь по поискам. Значит попросил у официалов хелп (типа консультация). Значит по ошибке P11AA подозрительные зоны для проверки:
1. впускной коллектор (наличие трещин и тп.п)
2. контур рециркуляции паров масла
3. датчик давления во впускных патрубках
4. разъемы
5. комп управления двигателем
6. блок дроссельной заслонки
7. крышка маслозаливной горловины
8. масляный щуп
9 контур абсорбера паров топлива
10. воздушная трубка
11. крышка головки блока цилиндров
12. трубопровод, присоединенный к впускному коллектору
ух вроде ничего не упустил. Наверное начну с обследования впуска, патрубков, разъемов на их целостность, затем дроссель. Одним словом есть чем заняться. По результату (если он будет) отпишусь что и как. Продолжение следует……..
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3374
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 181 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Возраст: 76
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
жан » 19 апр 2016, 17:05
poweR, по ошибке Р11АА возможна неисправность маслоотделителя в клапанной крышке (встроен в нее, из него выходит шланг вентиляции. Если при работе двигателя в его районе слышен свист (и неровная работа двигателя) то мембрана маслоотделителя порвана.
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
poweR
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:14
- Реальное имя: Владимир
- Машина: C3 picasso, 2009, 115 л.с. МКПП
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
poweR » 25 апр 2016, 10:54
И так, господа, отписываюсь. Значит на «местном» сервисе, просмотрели весь впуск, датчик давления во впускном, разъмы, блок дросселя, все почистили, протерли. Никаких видимых проблем не нашли (помыли, грязный дроссель). Стерли ошибки, машинка оживилась, проехал уже 30 км, ошибки не появляются. Вот ….. его знает, куда копать, и стоит ли копать? Теперь думаю при отсутствии ошибок имеет ли смысл ехать к официалам за 200 км. Думаю, освобожусь немного и полечу к официалам.
-
тимошка
- Участник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Возраст: 52
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
тимошка » 26 апр 2016, 15:29
poweR писал(а): Теперь думаю при отсутствии ошибок имеет ли смысл ехать к официалам за 200 км.
При отсутствии ошибок они скажут Вам: у вас всё хорошо
-
сергей петрович
- Авторитет
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный(была
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 69
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
сергей петрович » 26 апр 2016, 16:12
тимошка писал(а): При отсутствии ошибок они скажут Вам: у вас всё хорошо
И скромно опустив голову попросят денюжку
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь…
-
тимошка
- Участник
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
- Откуда: Пермский край.Березники
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Возраст: 52
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
тимошка » 26 апр 2016, 16:36
сергей петрович писал(а): денюжку
За диагностику
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 335 раз
- Поблагодарили: 308 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 26 апр 2016, 21:18
Да, но у официалов с их диаг.оборудованием, можно еще глянуть и историю появления тех ошибок. Они все фиксируются в журнале эбу.
-
Greyfish
- Модератор
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Greyfish » 26 май 2016, 16:31
Р0343 — Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Связь
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 411 раз
- Возраст: 39
Re: Ошибка Antipollution faulty
Непрочитанное сообщение
Melior » 26 май 2016, 23:01
nikolka201077 писал(а): Куда лезть есть идеи ?
Как я понимаю их два?
Ошибка связанная — причина в чем-то другом. Лучше прочитать лексией.
Как вариант поменять местами электромагнитные клапана фазовращателей и проверить цепь на растяжение.
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
Приехала машинка поменять антифризный патрубок, поменяли.
Завели прогревать, через некоторое время включаются вентиляторы и горит чек.
Ошибка P11AA — неверный сигнал МАР сенсора.
Осциллографом подоткнулся, масса и 5 вольт в норме, на сигнальном на ХХ 0,6-0,8 вольта, на перегазовке сигнал правдоподобно поднимается, датчик вроде как живой, смотрел и на разъеме датчика и ЭБУ.
По параметрам в компе хаотичная кривая, с подключенным датчиком и без.
Мотор работает почти ровненько, только когда всплески сигнала меняет тональность, но обороты держит в пределах заданных ХХ.
Хозяин говорит, что до нас проблем не было, хотя машина по виду грустненькая.
Большие подозрения на ЭБУ, с европой опыта не очень много, вопрос — есть ли у них с этим болячки или взаимосвязь с каким либо еще датчиком?
ЭБУ BOSCH MEV17.4
На скринах машина работает на ХХ.
Изменено 2 июля 2019 пользователем faarus
Привет группировка😎. Около месяца езды, меня напрягала ошибка depollution system faulty(DSF))), особо на езду ни как не влияла, я подумал что возможно солярка плохая попалась, так как через какое-то время ошибка пропала 🤷
Через пару дней ошибка повторилась и потом опять и опять и я заметил что именно когда немного «притоплю» и обороты выше 3000, cependе ( с греч. С5) сигнализировала мне опять ту же самую ошибку DSF. Принял я решение подключить Lexia 3 и глянуть что там кроется. А скрывалась там ошибка, точнее код ее Р11АА (регулирование давления в турбо компрессоре. Некогерентность между контрольным и измеренным давлением). Было две версии либо
Полный размер
либо
Полный размер
Решил не гадать и вникнуть в проблему и перечитав немного литературы я пришел к выводу что не исправен бы эл. магнитный клапан. Прежде чем менять/ремонтировать я решил убедиться и проверить.
И выяснилось следующее — если зажать пальцем трубку на которой стоит фильтр — турбина начинает работать и отлично дуть. Глушим машину, заводим — снова тупняк — турбина даже не свистит.
Снимаем вакуумную трубку с клапана ведущую на турбину и вакууометром создаем разряжение. Заводим — турбина работает отлично. Ставим обратно на клапан — снова безрезультатно😳
Значит направление было задано правильное
Теперь настал выбор купить или попробовать отремонтировать 🤔 Ну вы поняли что будет дальше 😁. Клапан стоит около 2500р и дело даже не в деньгах, а именно сам процесс и желание самому отремонтировать (обойтись малой кровью), а купить всегда не поздно.
В принципе стоит он конечно не очень удобно, но достать его я думаю проблем нет
Первое что делаю, отключаю АКБ, затем отключаю большую фишку (не знаю честно за что она отвечает)
Далее сверху клапана и снизу два болта на 10, сверху откручиваем полностью, снизу делаем пол или целый оборот болт на 10 и тянем аккуратно вверх. Отключаем фишку от клапана
Полный размер
Далее, отсоединяем два шланга зажатые еще заводскими хомутами, аккуратно не повредив трубки плоской отверткой отжимаем и вытаскиваем. В мануале написано не перепутать трубки входа и выхода, как по мне там не ошибёшься ни как, так как отличаются диаметрами, но на всякий случай сделайте метку. На фото не очень заметно, в живую отличаются
Далее снимаем фильтр и с виду видно что он грязный
Не помню уже гле я видел как кольцо которое держит саму крышку чем то разжимали, у меня не особо это получилось и принял решение сзади перекусить кольцо и затем при сборке зажать хомутом. Посмотрим что из этого выйдет
И так разобрали и видно что сетка забитая, сам шток грязный и при хождении клинит
Чистим, моем и сушим😁. Чистил все детали очисткой дроссельной заслонки
И вуаля)))
Собираем в обратном порядке, кольцо вставил и зажал
Ну что! Погнали ставить и на тест😜
Трубки зажал хомутами на 8, встали хорошо, немного тесно, но терпимо))
Заводим и Джеки чан сразу исчез😁, турбина дует🎉. Прокатившись, я понял насколько она шустрая может быть.
Всем удачи на дорогах 🤞🤞🤞
Peugeot 308 ошибка P11AA — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Peugeot 308 ошибка P11AA
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу. Автомобиль Peugeot 308 бензиновый, после запуска двигателя может через несколько секунд, а может после достижения температуры двигателя 63 градусов включается вентилятор охлаждения двигателя и работает не выключаясь.При этом появляется ошибка Р11АА. Карманскан сообщил, что описания данной ошибки в базе данных нет. В интернете пишут, что это ошибка сигнала датчика давления турбонаддува. Турбонаддува в этом авто нет. Датчик температуры охлаждающей жидкости исправный и сканер его видит. Подскажите пожалуйста куда рыть.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.01.2010
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Украина Киев
VINVIS или комплектацию.
-
offline
диагност-электрик
- Регистрация:
- 23.06.2008
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Пенза
Искать подсос воздуха, дыммашина в помощь, проверить отсорбер и систему рециркуляции. Проверить заслонку.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Ddvo,завтра посмотрю какой VIN и отпишу
mikhannik,двигатель работает ровно без проблем, не считая включения вентилятора охлаждения.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Мне не встречалось, чтобы при ошибках по двигателю (датчик температуры не рассматриваю) включался вентилятор, может мне повезло. Но при проблемах с генератором вентилятор на них включается.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 02.03.2012
- Сообщений:
- 172
- Адрес:
- п.Черноморский Краснодарский кр.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
igor,проблема с генератором действительно была, напряжение зарядки скакало от 12вольт до 14. Перебрал генератор, скачки напряжения прекратились, застабилизировались на 14.2В, а включение вентилятора осталось. Я тоже слышал, что при перегреве генератора включается вентилятор охлаждения. Рукой трогал генератор, на ощуп температура генератора не выше 60 градусов.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
egozin,это точно, что неисправен МАР? Вы с этим встречались? Ведь двигатель работает ровно и обороты набирает без проблем. Я думаю при неисправном МАР двигатель так не работал бы.
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 742
- Адрес:
- саратовская область.
А как поведёт себя система, если подключить переменный резистор при заглушенном ДВС с вкл зажиганием? какова будет температура вкл ВСО?
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Dagaz, подключал резистор 1 кОм и 500 Ом, вентилятор не включался. Но стоит завести двигатель, ВСО включается.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
О перегреве генератора система не узнает, а о неисправности в управлении генератором она будет знать.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Игорь, а какая может быть неисправность, зарядка вроде нормальная под нагрузкой и без?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Я не утверждаю, что он неисправен. Я выдвинул версию.
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 187
- Адрес:
- Краснодар
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Ddvo, VIN автоUF34CSFWC55320591Добавлено через 3 минуты
igor, спасибо понял вас, будем рыть в этом напрвлении
Последний раз редактировалось Tair; 06.12.2013 в 09:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 187
- Адрес:
- Краснодар
ВИН неправильный, скорее всего так: VF34C5FWC55320591
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 30.01.2012
- Сообщений:
- 57
- Адрес:
- Зимовники. Россия.Ростовская обл.
Была подобная проблема на Citroene C4 2008 года,проблема решилась заменой термостата.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Mihail_K, вы правы, VIN тот, что вы указали. Ошибся при списывании.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,602
- Адрес:
- Шахты
Проверить герметичность впуска, трубки на клапане адсорбера. Ну и показания датчиков температуры
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 187
- Адрес:
- Краснодар
Парни, этому мотору небольшой подсос воздуха — что слону дробина. Нет там разрежения во впуске
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 22.02.2012
- Сообщений:
- 653
- Адрес:
- Ялта/Екатеринбург
Была похожая проблема, ошибка по ДАД (неверный сигнал) и вентиляторы.
Из интернета вычитал: проверить маслозаливную крышку и искать подсосы.Оказалаь криво стоящая крышка…
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Здравствуйте всем. Этой машиной заниматься не было времени. Генератором немного позанимался, ничего не нашел и оставил машину на потом. Пежо 308 делаю впервые. В Карманскане Пежо 308 не заложено. Поэтому параметры работы двигателя я не могу посмотреть, а могу посмотреть только ошибки. Примечательно то, что сегодня пригнали к нам еще одно Пежо 308 с жалобой на троение и на то, что не выключается ВСО. Действительно зафиксировалась ошибка Р303. Была неисправная индивидуальная катушка зажигания третьего цилиндра. Заменить было нечем. Поэтому хозяин машины обещал купить катушку и приехать к нам. Но это будет не ранее понедельника. Это я к чему. Получается при появлении ошибки в работе двигателя включается ВСО? Поэтому получается мне необходимо с пристрастием посмотреть работу МАР первого Пежо, хотя работает двигатель ровно без проблем.
-
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Забыл написать. Некоторые параметры, в частности показания датчика температуры, я смотрел с помощью Сканматика в режиме OBD.
Но расход воздуха и значение абсолютного давления Сканматик не показывает. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Но значения напряжений на датчике можно же замерить.
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 187
- Адрес:
- Краснодар
Все ошибки так или иначе связанные с нарушением токсичности сопровождаются переводом в аварийный режим и включением вентилятора.
Если нет нормального сканера(самое то для них-Лексия), лучше эти ведра не трогать. Потому, что будете искать неисправности там, где их нет. -
offline
Автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 10.10.2006
- Сообщений:
- 202
- Адрес:
- г.Оренбург
Здравствуйте всем. Извините пожалуйста, что не отписался.
Mihail_K,спасибо вы были правы. Замена свечей на первой машине и катушки зажигания на второй решили проблему. На первой машине не понятно было куда рыть, пока на ней не проехались. В движении стало видно, что движок плохо работает. Спасибо Coldun (Boris) за предоставленное оборудование. Всем спасибо
-
Закрытая тема.
-
#1
Добрый день. Citroen c5 x7 2.0 hdi АКПП. FAP и ЕГР удалены прошлым владельцем. Пару месяцев назад при резком ускорении стала появляться ошибка «depolution system faulty» и иногда вместе с этим перестает работать круиз. Пока не сбросить ошибку нет тяги. Номер ошибки p11aa , по круизу p1671. Также увеличился расход топлива, да и в общем машина стала хуже ехать. В сервисе проверили эвк управления N75, герметичность системы, геометрию турбины. Все исправно, шток ходит нормально, не закусывает. Смотрел через телефон программой FAP постоянно турбина дует больше чем запрошено и чем больше обороты тем больше передувает. А также параметр цсо клапана турбины (в Lexia называется) постоянно больше чем запрошено. Может кто знает как это устранить?
-
#2
Расходомер проверить, катализатор удалить.
Mavruc
Постоянный пользователь
-
#3
Заменить клапан N75 или проверить его на герметичность или почистить его фильтр.
Разбирать турбокомпрессор и чистить от сажи изменяющие положение лопатки.
-
#4
Написал же человек, что всё это проверили.
-
#5
Неправильно настроенный шток актуатора турбины может такие последствия давать?
Mavruc
Постоянный пользователь
-
#7
Неправильно настроенный сразу после настройки неправильно бы работал. То бишь после снятия турбины. А у вас больше похоже, что потенциометр неправильно работает, который за актуатор отвечает. 1102-015-390. Стоит около 3 т.р., но заменить его нетривиально. Вплоть до вывешивания мотора, как повезёт. Если вы на Юго-Западе Москвы, могу сказать адрес сервиса, где мастер умеет до него добираться без разбора половины машины.
Чистить и тому подобное не советую, мне Андрей из Авторандеву почистил, не помогло, всё равно пришлось потом менять. В топку таких мастеров. Учитывая, сколько там работ по замене, проще новый взять и не думать.
-
#8
Я подумал на регулировка штока актуатора, потому что ,как мне кажется, это началось после посещения одного сервиса. Там мне делали насадки на глушитель и машина висела на подъемнике, я на какое-то время уходил оттуда. Когда я забрал машину мне показалась что тяга хуже стала, я подумал что просто кажется, но затем стала появляться эта ошибка при резком разгоне. Вот я и думаю может в этом сервисе чего накрутили или просто так все совпало)[DOUBLEPOST=1539179459,1539179332][/DOUBLEPOST]А по поводу потенциометра я где-то на форумах читал что если он неисправен то шток при газовке будет хаотично двигаться, а у меня постоянно идет передув. На холостых небольшой, а на высоких оборотах приличный.
-
#9
Чем все закончилось в итоге ?
-
#10
Похоже у меня такая же беда. Но FAP и EGR на месте стоит. Резко даёшь газ выскакивает ошибка кротковременно но значка на панели нет. И после того как заглушишь и заведёшь тяга в норме
-
#11
Хотел отдельную тему создать, но оказывается есть похожая. Проблема такая же. С5 Х7, 2,0 HDI, АКПП-6.
1. Если ехать без резких нажатий на газ — всё нормально, тяга и ускорение (плавное) есть.
2. Если круиз-контроль стоит в положении «Пауза», то при немного более резком нажатии газа под капотом раздаётся звук «тр-р-р» и круиз-контроль выключается и больше не включается, пока не заглушишь машину. Но тяга остается в норме и после выключения круиз-контроля.
3. Если обгоняю попутную машину с кик-дауном (иногда на трассе приходится так делать), то выскакивает «Depolution system faulty», тяга пропадает — впечатление, что едешь на атмосфернике. Круиз-контроль, в каком бы положении он не был, уже не включить. Приходится останавливаться и глушить машину. После кратковременной остановки тяга и круиз появляются, но ошибка остаётся и сбрасывается только после отсоединения аккумулятора.
4. Иногда круиз-контроль отключается, если после спуска есть сразу подъём и круиз добавляет газу на подъёме (чтобы удержать заданную скорость).
И все эти неисправности начинаются после того, как машина проедет 20-25 км (минимум, может быть и 40-50 км) со стоянки.
-
#12
Вот все так же! Добавлю что чек эндже не загорается
А теперь понять в чем проблема
-
#13
Вот все так же! Добавлю что чек эндже не загорается
У меня если выскакивает «Depolution…», то «Check engine» загорается.
А теперь понять в чем проблема
И я бы очень хотел понять.
-
#14
Странно но ситуации разные
У меня не загорается
И не слышен звук под капотом
Может спросить у партеров пса сервис
-
#15
Видимо никто из форумчан не подскажет — в чем причина?
-
#16
Видимо никто из форумчан не подскажет — в чем причина?
Судя по молчанию врядли
Значит надо ехать в сервис
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#17
Масса на форсунках / форсунки….
Сколько уже можно одни и те же ошибки обсуждать
-
#18
Масса на форсунках / форсунки….
Сколько уже можно одни и те же ошибки обсуждать
За информацию спасибо
Подробней можно? Или ссылку где обсуждалось и где лечилось
-
#19
Масса на форсунках / форсунки….
Сколько уже можно одни и те же ошибки обсуждать
Как прямо на родимой Ганзе (Guns.ru) оказался! Там что ни спроси — сразу отвечают:»Иди ты … ф поиск». Хотя вот меня почему то не напрягает объяснять много раз то, что я знаю!
Ну забил я в поиск «Масса на форсунках/форсунки». Прочитал всю информацию — нигде про мой звук не написано. Могут форсунки издавать такой звук? Не могут? Может это коробка, турбина? Можно самому сделать или сразу ехать в сервис?
Был у меня Пассат 1,9ТД — я его сам ремонтировал, там никакой электроники не было. А вот на Ситроен не получается — слишком её много, электроники.
Форум в том числе создан наверное и для того, чтобы новички могли получить какую-либо помощь от более опытных. Или я не прав?
-
#20
Как прямо на родимой Ганзе (Guns.ru) оказался! Там что ни спроси — сразу отвечают:»Иди ты … ф поиск». Хотя вот меня почему то не напрягает объяснять много раз то, что я знаю!
Ну забил я в поиск «Масса на форсунках/форсунки». Прочитал всю информацию — нигде про мой звук не написано. Могут форсунки издавать такой звук? Не могут? Может это коробка, турбина? Можно самому сделать или сразу ехать в сервис?
Был у меня Пассат 1,9ТД — я его сам ремонтировал, там никакой электроники не было. А вот на Ситроен не получается — слишком её много, электроники.
Форум в том числе создан наверное и для того, чтобы новички могли получить какую-либо помощь от более опытных. Или я не прав?
Все знают, но не говорят)))
Как может пропадать масса и после перезапуска двигателя снова появляться и работать……