Ошибка р1203 форд

Вячеслав 186рус

    • Поделиться

Доброго времени суток всем, приключилась у меня после переодических подергиваний и выкидывании ошибки двигателя неисправен(код ошибки Р1203)беда: движок встал в неисправность обороты 1.2-1.4 больше не дает, приехал к мастеру путем замера сопративление(130 вроде как ОМ)мне приговорили форсунку(при перестановке 3 форсунки на вторую с ней и перешол код ошибки. Так вопрос господа кто сталкивался возможно ли форсунку восстановить??? Очень буду благодарен за ответ и вдруг у кого то есть в наличии форсунка в случае покупки её мною тоже буду благодарен!


Изменено 3 января, 2019 пользователем Вячеслав 186рус

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saha15

    • Поделиться

Покупай другую форсунку и все.

Умер пьезоэлектрический элемент

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей псков

    • Поделиться

17 часов назад, Вячеслав 186рус сказал:

Доброго времени суток всем, приключилась у меня после переодических подергиваний и выкидывании ошибки двигателя неисправен(код ошибки Р1203)беда: движок встал в неисправность обороты 1.2-1.4 больше не дает, приехал к мастеру путем замера сопративление(130 вроде как ОМ)мне приговорили форсунку(при перестановке 3 форсунки на вторую с ней и перешол код ошибки. Так вопрос господа кто сталкивался возможно ли форсунку восстановить??? Очень буду благодарен за ответ и вдруг у кого то есть в наличии форсунка в случае покупки её мною тоже буду благодарен!

Форсунки на этом двигателе не ремонтируются,либо новую покупать,либо на разборке (кота в мешке) за 18000 рублей…есть вариант ещё в Прибалтике,свою старую сдаёшь платишь если мне не изменяет память 230 евро и получаешь восстановленную на заводе форсунку…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег175

    • Поделиться

У меня тоже такая беда была.  Говорят, можно пьезоэлемент поменять. Но как отрегулировать?  А вообще, почитай тему Mondeo  1,8 TDCi 125 л/с, там про это есть мнение, и не одно. Я покупал новую VDO

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав 186рус

  • Автор
    • Поделиться

Уже заказал будуду надеяться, что остальные не потянуться следом !

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saha15

сергей псков

    • Поделиться

8 часов назад, saha15 сказал:

У вас это где?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей псков

    • Поделиться

10 минут назад, сергей псков сказал:

У вас это где?

8 часов назад, saha15 сказал:

Сейчас специально залез на евроавто и посмотрел цены на б/у форсунки 9000-12000 и нет ни одной на двигатель 1,8 тдци 125л.с ,а если и будут то в два раза дороже ,по сравнению с другими

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saha15

    • Поделиться

1 час назад, сергей псков сказал:

У вас это где?

Беларусь

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yanek

    • Поделиться

На авито видел по 6 тыс бу, и не мало. Поглядываю себе, осенью задергалась, скинула обороты и еле ползла, перезаглушил пару раз, пока прошло. Ошибка была на короткое замыкание в форсунке.такие движки стоят и на мелких фордах.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей псков

    • Поделиться

1 час назад, Yanek сказал:

На авито видел по 6 тыс бу, и не мало. Поглядываю себе, осенью задергалась, скинула обороты и еле ползла, перезаглушил пару раз, пока прошло. Ошибка была на короткое замыкание в форсунке.такие движки стоят и на мелких фордах.

Вас как послушаешь так всё стоит копейки и под каждым углом валяются форсунки и топливная )))) а как коснёшься так и смотри,что от цен без штанов останешься…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yanek

    • Поделиться

Это ласточка взяла за 7 лет)) и это не все расходы.e8bfc303518e1f080b03a8ddda46052a.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей псков

    • Поделиться

27 минут назад, Yanek сказал:

Это ласточка взяла за 7 лет)) и это не все расходы.e8bfc303518e1f080b03a8ddda46052a.jpg

Как то скромно за семь лет))

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yanek

    • Поделиться

Угу, если бы она не зарабатывала, я бы слегка прифигел. Старый так деньги не любил. Ползал по году без рубля вложений. Но эта конечно по интересней. Но и вариантов таких машин не много. Но все равно очень дорого на ней кататься.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сергей псков

    • Поделиться

11 часов назад, Yanek сказал:

Угу, если бы она не зарабатывала, я бы слегка прифигел. Старый так деньги не любил. Ползал по году без рубля вложений. Но эта конечно по интересней. Но и вариантов таких машин не много. Но все равно очень дорого на ней кататься.

Полностью согласна с тобой,дорогая игрушка в обслуживании!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

Николай84

    • Поделиться

А разве не научились пьезофорсунки сименс ремонтировать? Звонил ради интереса в Москву (не помню точно фирму), сказали, что ремонтируют форсунки с мондео дизельного. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yanek

    • Поделиться

Ага, а после ремонта идёшь и покупаешь новые. Может что и изменилось, но вроде у нас не ремонтировали.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikk

    • Поделиться

2 часа назад, Yanek сказал:

Ага, а после ремонта идёшь и покупаешь новые. Может что и изменилось, но вроде у нас не ремонтировали.

в питере тоже самое — после ремонта работает неделю

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yanek

    • Поделиться

Я про денсо когда узнавал, да они авторизованы, а сименс не даёт расходников и прочего в россию, топливо наше не даёт гарантию, сернистое или что. Поэтому и ремонта нет. Только замена, ну или б/у.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yanek

    • Поделиться

Знакомый на халяву покатался пару лет на фокусе, на тепловозной солярке, итог около 5 тыс$, замена всего.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

saha15

    • Поделиться

Не вижу смысла ремонта. Хватает бу форсунок по адекватной цене.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя…

Sergio777!

Найдена следующая информация по ошибке P1203 для автомобиля FORD S-MAX (2006-2014):

На русском языке:

Отказ топливной системы вызвал пропуски зажигания в цилиндре № 3

На английском языке:

Fuel System Failure Caused No. 3 Cylinder Misfire

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1203 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford S-Max:

Возможные причины: Искра зажигания: Проверьте первичное и вторичное зажигание; Проверьте топливную систему; Давление топлива и инжектор; Проверьте на вакуумные утечки; Проверьте механическое состояние двигателя.

Вызванная неисправность топливной системы № 3 Пропуски зажигания в цилиндре — это общее описание кода P1203, но у производителя может быть другое описание.

Вообщем сегодня заезжал в форддиагностик, снова сняли ошибки. Так вот ошибки: р1201 на пробеге 57121, затем р1202 на пробеге 57257, потом р1203 на пробеге 57373, затем р1204 на пробеге 57453 и далее снова по кругу. Т.е. по очереди форсунки каждого цилиндра. Ну и одна ошибка с коробкой передач это следствие первых ошибок. Заезжал к ним, машина при разгоне ехала рывками. После них катались с подключенным компом очень активно и ни разу проявлений не было, а ничего не делали, кроме все преды и проводки на заведенном двигле трогали. По пути домой, тоже как ни старался быстро ехать ничего не проявилось. Соляры было почти на нуле, заправил 13 литров. Ну и что может быть, мнения?

Напомню, машина троила иногда, лечилось перезаводом. Загорался чек, сам тух. Форд мондео 4, пробег 57650км.

Часть 1.

www.drive2.ru/communities/diesel/blog/817647/

Ленчик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
Авто: Ford Focus 1.8 TDCi

помогите решить проблему

#1

доброго времени суток всем!
подскажите за что схватиться!
машина 2003 год фокус 1 1,8 турбодизель, пробег 148000 км, проверили на ошибки и диагностика показала ошибки B1203 и C1730. переводы этих ошибок в интернете уже посмотрела, но что это и к чему относится не поняли. мастер сказал, что надо в сервис ехать, но хотелось бы понимать в чем дело. расскажите по-русски и для девушки, что с машинкой.


Аватара пользователя

Serega 2

Генерал
Генерал
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
Авто: свои…две
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: помогите решить проблему

#2

Сообщение Serega 2 » 15 авг 2012, 22:07

Если москва, адрес сервиса волгоградский пр-т 177..тел: 506-83-96. Виктор. Это наш партнер клуба.

-Серега-


Ленчик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
Авто: Ford Focus 1.8 TDCi

Re: помогите решить проблему

#3

Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 22:08

в том то и дело,что не москва! хоть бы кратце понять в чем проблемы. не знаю как в мокве, но в ростове тяжко с нормальными сервисами, тем более дизельных двигателей


Аватара пользователя

Serega 2

Генерал
Генерал
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
Авто: свои…две
Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: помогите решить проблему

#4

Сообщение Serega 2 » 15 авг 2012, 22:13

Тогда надо ждать наших профи, думаю они помогут

-Серега-


Ленчик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
Авто: Ford Focus 1.8 TDCi

Re: помогите решить проблему

#5

Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 22:19

жду с нетерпением, другого мне пока не видится решения


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: помогите решить проблему

#6

Сообщение sunrize » 15 авг 2012, 22:58

Ленчик писал(а):жду с нетерпением, другого мне пока не видится решения

Ленчик тебе на диагнозу надо, причём серьёзную. У тя цепь(проводка) топливоподачи замкнута на источник питания. Очень похоже на проблему блока управления.
Ну не могу я те из Питера помочь :-( , далековато, нужно, что бы машинка была рядом.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Ленчик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
Авто: Ford Focus 1.8 TDCi

Re: помогите решить проблему

#7

Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:09

так вот на диагностике была, мастера способного решить эту проблему там не оказалось! я правильно пониманию, что проблема с подачей топлива у меня существует??? и это судя по всему ошибка B1203. а что за ошибка С1730???


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: помогите решить проблему

#8

Сообщение sunrize » 15 авг 2012, 23:19

Ленчик писал(а): а что за ошибка С1730???

Опорное напряжение БУ вышло за пределы +5 вольт. Н у ет, наверное, не для женского ума. :-): Пусть мужики с этим разбираются. Без обид. :-): Проблема со стабилизацией опорного напряжения. ИМХО.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Ленчик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
Авто: Ford Focus 1.8 TDCi

Re: помогите решить проблему

#9

Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:27

обид никаких! читала такие расшифровки неисправностей и ничего не поняла! что может отказать в виду выхода опорного напряжения за пределы? скажите, с такими ошибками можно передвигаться на автомобиле???


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: помогите решить проблему

#10

Сообщение sunrize » 15 авг 2012, 23:37

Ленчик писал(а):обид никаких! читала такие расшифровки неисправностей и ничего не поняла! что может отказать в виду выхода опорного напряжения за пределы? скажите, с такими ошибками можно передвигаться на автомобиле???

Леночка, опорное напряжение-это «святая святых» блока управления. Он же от этого нолили и еденички неправильно считать будет.
Ездить с таким можно, правда недолго. В кэше будут копиться ошибки и когда их число станет критичным, машина встанет……и как всегда, в самый неподходящий момент. Увы.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Ленчик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
Авто: Ford Focus 1.8 TDCi

Re: помогите решить проблему

#11

Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:43

спасибо Вам огромное! буду теперь оперативнее и напористей искать мастеров!


Ленчик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
Авто: Ford Focus 1.8 TDCi

Re: помогите решить проблему

#12

Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:44

ах даааа, мне этот мастер вроде как с компьютера стер эти ошибки, но я так понимаю она уже появилась или совсем скоро появится вновь?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: помогите решить проблему

#13

Сообщение sunrize » 15 авг 2012, 23:46

Да, конечно.

Ленчик писал(а):спасибо Вам огромное! буду теперь оперативнее и напористей искать мастеров!

Жаль, что Вы не в Питере, электронные неисправности-моя любимая тема. Но всё-равно, удачи. :-):

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Ленчик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
Авто: Ford Focus 1.8 TDCi

Re: помогите решить проблему

#14

Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:52

в данный момент и мне жаль, так бы я уже знала к кому мне точно нужно ехать))))))) а скажите, из мастеров мне нужен автоэлектрик? и ещё подскажите, мне надо будет что-то менять или это с проводкой что-то может быть?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: помогите решить проблему

#15

Сообщение sunrize » 16 авг 2012, 00:25

Ленчик писал(а):в данный момент и мне жаль, так бы я уже знала к кому мне точно нужно ехать))))))) а скажите, из мастеров мне нужен автоэлектрик? и ещё подскажите, мне надо будет что-то менять или это с проводкой что-то может быть?

Вам нужен хороший, грамотный диагност. Это понятие более широкое, нежели автоэлектрик.
А по-поводу»надо-ли что нибудь менять»-no coments». Диагностировать по инету я ещё не научился, я не волшебник, только учусь. :-):

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

МОРЯК

Маршал
Маршал
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: помогите решить проблему

#16

Сообщение МОРЯК » 17 авг 2012, 09:57

Лена, у нас на форуме есть ребята с Ростова. Например Лёха (Stary) и другие. Тебе бы с ним связаться, может у него есть знакомые хорошие диагносты, если пока сама найти не можешь.

ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф «Достучаться до небес»)


Ленчик

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
Авто: Ford Focus 1.8 TDCi

Re: помогите решить проблему

#17

Сообщение Ленчик » 17 авг 2012, 23:56

благодарю, сегодня вроде бы посетила одного грамотного мастера. по крайней мере он, подключив компьютер и с помощью каких-то программ проверил все блоки, постирал все старые ошибки и наглядно продемонстрировал мне, что впрыск топливо в двигатель на всех цилиндрах различный, из-за этого и некорректная его работа. направил меня в сервис именно топливной системы, но у них программа полетела и они ждут ответа из германии, откуда им пришлют ключи, вот недельку -другую придется ожидать. в общем надеюсь, что обойдется всё чисткой форсунок….. хотя конечно там много всего может оказаться другого!


Аватара пользователя

shpiц

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:44
Авто: Ford Mondeo 3, *02г.в., серебристый металик, 2.5л., 170коней, Ghia, МКПП, Германия.
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Re: помогите решить проблему

#18

Сообщение shpiц » 01 апр 2013, 22:31

Вечер добрый!За РИИЖТом(в сторону Камсы) сразу за остановкой есть сервис(парни занимаются только фордами,бывал у них пару раз,толковые,по бензину точно),есть еще один человек,он и диагност и в дизеле неплохо разбирался(наблюдал за диагностикой дизельного мондео),но на данный момент он работает у оф.диллера Форд ААА Моторс на Текучева 350а,к сожалению ни в сервисе,а по записи на него.Зовут Денис,на вид лет 30,рост примерно 175,худощавого телосложения.Но сможет ли он помочь в личном порядке не скажу,сам не спрашивал.Вот как-то так!А вообще соглашусь с Еленой,толковых спецов у нас в городе дефицит!!!

«Серёга»


Аватара пользователя

shpiц

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:44
Авто: Ford Mondeo 3, *02г.в., серебристый металик, 2.5л., 170коней, Ghia, МКПП, Германия.
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Re: помогите решить проблему

#19

Сообщение shpiц » 01 апр 2013, 22:36

Ленчик писал(а):благодарю, сегодня вроде бы посетила одного грамотного мастера. по крайней мере он, подключив компьютер и с помощью каких-то программ проверил все блоки, постирал все старые ошибки и наглядно продемонстрировал мне, что впрыск топливо в двигатель на всех цилиндрах различный, из-за этого и некорректная его работа. направил меня в сервис именно топливной системы, но у них программа полетела и они ждут ответа из германии, откуда им пришлют ключи, вот недельку -другую придется ожидать. в общем надеюсь, что обойдется всё чисткой форсунок….. хотя конечно там много всего может оказаться другого!

Лен,а оставь адресок этого самого грамотного мастера!!!А то у самого проблемка появилась,пока сам не могу разобраться.

«Серёга»


341

P0203 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя Ford. Коды ошибок P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0203

Ошибка P0203 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки третьего цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.

Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Ford переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0203

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM

Симптомы ошибки P0203 Ford

Симптомы кода ошибки P0203 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».

Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0203

  • к порту OBD-II автомобиля Ford подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка третьего цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0203

Основная ошибка при диагностике ошибки P0203  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0203, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.

Насколько серьезна ошибка

Ошибка P0203 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Ford не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0203

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM Ford

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р1203 газель
  • Ошибка р1202 газель некст
  • Ошибка р1201 тойота рав 4
  • Ошибка р1201 лексус

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии