-
- Поделиться
Доброго времени суток всем, приключилась у меня после переодических подергиваний и выкидывании ошибки двигателя неисправен(код ошибки Р1203)беда: движок встал в неисправность обороты 1.2-1.4 больше не дает, приехал к мастеру путем замера сопративление(130 вроде как ОМ)мне приговорили форсунку(при перестановке 3 форсунки на вторую с ней и перешол код ошибки. Так вопрос господа кто сталкивался возможно ли форсунку восстановить??? Очень буду благодарен за ответ и вдруг у кого то есть в наличии форсунка в случае покупки её мною тоже буду благодарен!
Изменено 3 января, 2019 пользователем Вячеслав 186рус
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Покупай другую форсунку и все.
Умер пьезоэлектрический элемент
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
17 часов назад, Вячеслав 186рус сказал:
Доброго времени суток всем, приключилась у меня после переодических подергиваний и выкидывании ошибки двигателя неисправен(код ошибки Р1203)беда: движок встал в неисправность обороты 1.2-1.4 больше не дает, приехал к мастеру путем замера сопративление(130 вроде как ОМ)мне приговорили форсунку(при перестановке 3 форсунки на вторую с ней и перешол код ошибки. Так вопрос господа кто сталкивался возможно ли форсунку восстановить??? Очень буду благодарен за ответ и вдруг у кого то есть в наличии форсунка в случае покупки её мною тоже буду благодарен!
Форсунки на этом двигателе не ремонтируются,либо новую покупать,либо на разборке (кота в мешке) за 18000 рублей…есть вариант ещё в Прибалтике,свою старую сдаёшь платишь если мне не изменяет память 230 евро и получаешь восстановленную на заводе форсунку…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
У меня тоже такая беда была. Говорят, можно пьезоэлемент поменять. Но как отрегулировать? А вообще, почитай тему Mondeo 1,8 TDCi 125 л/с, там про это есть мнение, и не одно. Я покупал новую VDO
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Уже заказал будуду надеяться, что остальные не потянуться следом !
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
8 часов назад, saha15 сказал:
У вас это где?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
10 минут назад, сергей псков сказал:
У вас это где?
8 часов назад, saha15 сказал:
Сейчас специально залез на евроавто и посмотрел цены на б/у форсунки 9000-12000 и нет ни одной на двигатель 1,8 тдци 125л.с ,а если и будут то в два раза дороже ,по сравнению с другими
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
1 час назад, сергей псков сказал:
У вас это где?
Беларусь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
На авито видел по 6 тыс бу, и не мало. Поглядываю себе, осенью задергалась, скинула обороты и еле ползла, перезаглушил пару раз, пока прошло. Ошибка была на короткое замыкание в форсунке.такие движки стоят и на мелких фордах.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
1 час назад, Yanek сказал:
На авито видел по 6 тыс бу, и не мало. Поглядываю себе, осенью задергалась, скинула обороты и еле ползла, перезаглушил пару раз, пока прошло. Ошибка была на короткое замыкание в форсунке.такие движки стоят и на мелких фордах.
Вас как послушаешь так всё стоит копейки и под каждым углом валяются форсунки и топливная )))) а как коснёшься так и смотри,что от цен без штанов останешься…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Это ласточка взяла за 7 лет)) и это не все расходы.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
27 минут назад, Yanek сказал:
Это ласточка взяла за 7 лет)) и это не все расходы.
![]()
Как то скромно за семь лет))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Угу, если бы она не зарабатывала, я бы слегка прифигел. Старый так деньги не любил. Ползал по году без рубля вложений. Но эта конечно по интересней. Но и вариантов таких машин не много. Но все равно очень дорого на ней кататься.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
11 часов назад, Yanek сказал:
Угу, если бы она не зарабатывала, я бы слегка прифигел. Старый так деньги не любил. Ползал по году без рубля вложений. Но эта конечно по интересней. Но и вариантов таких машин не много. Но все равно очень дорого на ней кататься.
Полностью согласна с тобой,дорогая игрушка в обслуживании!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
А разве не научились пьезофорсунки сименс ремонтировать? Звонил ради интереса в Москву (не помню точно фирму), сказали, что ремонтируют форсунки с мондео дизельного.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ага, а после ремонта идёшь и покупаешь новые. Может что и изменилось, но вроде у нас не ремонтировали.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
2 часа назад, Yanek сказал:
Ага, а после ремонта идёшь и покупаешь новые. Может что и изменилось, но вроде у нас не ремонтировали.
в питере тоже самое — после ремонта работает неделю
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Я про денсо когда узнавал, да они авторизованы, а сименс не даёт расходников и прочего в россию, топливо наше не даёт гарантию, сернистое или что. Поэтому и ремонта нет. Только замена, ну или б/у.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Знакомый на халяву покатался пару лет на фокусе, на тепловозной солярке, итог около 5 тыс$, замена всего.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Не вижу смысла ремонта. Хватает бу форсунок по адекватной цене.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 5 месяцев спустя…
Найдена следующая информация по ошибке P1203 для автомобиля FORD S-MAX (2006-2014):
На русском языке:
Отказ топливной системы вызвал пропуски зажигания в цилиндре № 3
На английском языке:
Fuel System Failure Caused No. 3 Cylinder Misfire
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1203 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford S-Max:
Возможные причины: Искра зажигания: Проверьте первичное и вторичное зажигание; Проверьте топливную систему; Давление топлива и инжектор; Проверьте на вакуумные утечки; Проверьте механическое состояние двигателя.
Вызванная неисправность топливной системы № 3 Пропуски зажигания в цилиндре — это общее описание кода P1203, но у производителя может быть другое описание.
Вообщем сегодня заезжал в форддиагностик, снова сняли ошибки. Так вот ошибки: р1201 на пробеге 57121, затем р1202 на пробеге 57257, потом р1203 на пробеге 57373, затем р1204 на пробеге 57453 и далее снова по кругу. Т.е. по очереди форсунки каждого цилиндра. Ну и одна ошибка с коробкой передач это следствие первых ошибок. Заезжал к ним, машина при разгоне ехала рывками. После них катались с подключенным компом очень активно и ни разу проявлений не было, а ничего не делали, кроме все преды и проводки на заведенном двигле трогали. По пути домой, тоже как ни старался быстро ехать ничего не проявилось. Соляры было почти на нуле, заправил 13 литров. Ну и что может быть, мнения?
Напомню, машина троила иногда, лечилось перезаводом. Загорался чек, сам тух. Форд мондео 4, пробег 57650км.
Часть 1.
www.drive2.ru/communities/diesel/blog/817647/
-
Ленчик
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCi
помогите решить проблему
#1
доброго времени суток всем!
подскажите за что схватиться!
машина 2003 год фокус 1 1,8 турбодизель, пробег 148000 км, проверили на ошибки и диагностика показала ошибки B1203 и C1730. переводы этих ошибок в интернете уже посмотрела, но что это и к чему относится не поняли. мастер сказал, что надо в сервис ехать, но хотелось бы понимать в чем дело. расскажите по-русски и для девушки, что с машинкой.
-
Serega 2
- Генерал
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
- Авто: свои…две
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Re: помогите решить проблему
#2
Сообщение Serega 2 » 15 авг 2012, 22:07
Если москва, адрес сервиса волгоградский пр-т 177..тел: 506-83-96. Виктор. Это наш партнер клуба.
-Серега-
-
Ленчик
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCi
Re: помогите решить проблему
#3
Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 22:08
в том то и дело,что не москва! хоть бы кратце понять в чем проблемы. не знаю как в мокве, но в ростове тяжко с нормальными сервисами, тем более дизельных двигателей
-
Serega 2
- Генерал
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 12:09
- Авто: свои…две
- Откуда: г.Санкт-Петербург
Re: помогите решить проблему
#4
Сообщение Serega 2 » 15 авг 2012, 22:13
Тогда надо ждать наших профи, думаю они помогут
-Серега-
-
Ленчик
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCi
Re: помогите решить проблему
#5
Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 22:19
жду с нетерпением, другого мне пока не видится решения
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: помогите решить проблему
#6
Сообщение sunrize » 15 авг 2012, 22:58
Ленчик писал(а):жду с нетерпением, другого мне пока не видится решения
Ленчик тебе на диагнозу надо, причём серьёзную. У тя цепь(проводка) топливоподачи замкнута на источник питания. Очень похоже на проблему блока управления.
Ну не могу я те из Питера помочь , далековато, нужно, что бы машинка была рядом.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Ленчик
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCi
Re: помогите решить проблему
#7
Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:09
так вот на диагностике была, мастера способного решить эту проблему там не оказалось! я правильно пониманию, что проблема с подачей топлива у меня существует??? и это судя по всему ошибка B1203. а что за ошибка С1730???
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: помогите решить проблему
#8
Сообщение sunrize » 15 авг 2012, 23:19
Ленчик писал(а): а что за ошибка С1730???
Опорное напряжение БУ вышло за пределы +5 вольт. Н у ет, наверное, не для женского ума. Пусть мужики с этим разбираются. Без обид.
Проблема со стабилизацией опорного напряжения. ИМХО.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Ленчик
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCi
Re: помогите решить проблему
#9
Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:27
обид никаких! читала такие расшифровки неисправностей и ничего не поняла! что может отказать в виду выхода опорного напряжения за пределы? скажите, с такими ошибками можно передвигаться на автомобиле???
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: помогите решить проблему
#10
Сообщение sunrize » 15 авг 2012, 23:37
Ленчик писал(а):обид никаких! читала такие расшифровки неисправностей и ничего не поняла! что может отказать в виду выхода опорного напряжения за пределы? скажите, с такими ошибками можно передвигаться на автомобиле???
Леночка, опорное напряжение-это «святая святых» блока управления. Он же от этого нолили и еденички неправильно считать будет.
Ездить с таким можно, правда недолго. В кэше будут копиться ошибки и когда их число станет критичным, машина встанет……и как всегда, в самый неподходящий момент. Увы.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Ленчик
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCi
Re: помогите решить проблему
#11
Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:43
спасибо Вам огромное! буду теперь оперативнее и напористей искать мастеров!
-
Ленчик
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCi
Re: помогите решить проблему
#12
Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:44
ах даааа, мне этот мастер вроде как с компьютера стер эти ошибки, но я так понимаю она уже появилась или совсем скоро появится вновь?
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: помогите решить проблему
#13
Сообщение sunrize » 15 авг 2012, 23:46
Да, конечно.
Ленчик писал(а):спасибо Вам огромное! буду теперь оперативнее и напористей искать мастеров!
Жаль, что Вы не в Питере, электронные неисправности-моя любимая тема. Но всё-равно, удачи.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
Ленчик
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCi
Re: помогите решить проблему
#14
Сообщение Ленчик » 15 авг 2012, 23:52
в данный момент и мне жаль, так бы я уже знала к кому мне точно нужно ехать))))))) а скажите, из мастеров мне нужен автоэлектрик? и ещё подскажите, мне надо будет что-то менять или это с проводкой что-то может быть?
-
sunrize
- Модератор
- Сообщения: 6322
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
- Авто: yes
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
- Контактная информация:
Re: помогите решить проблему
#15
Сообщение sunrize » 16 авг 2012, 00:25
Ленчик писал(а):в данный момент и мне жаль, так бы я уже знала к кому мне точно нужно ехать))))))) а скажите, из мастеров мне нужен автоэлектрик? и ещё подскажите, мне надо будет что-то менять или это с проводкой что-то может быть?
Вам нужен хороший, грамотный диагност. Это понятие более широкое, нежели автоэлектрик.
А по-поводу»надо-ли что нибудь менять»-no coments». Диагностировать по инету я ещё не научился, я не волшебник, только учусь.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.
-
МОРЯК
- Маршал
- Сообщения: 8857
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 11:59
- Авто: Был Форд фокус 2,рестайл хетчбэк,чёрный, 1,8; 125л/с МКПП 2010г. Сейчас Ховер Н3, серебро, 2 литра
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: помогите решить проблему
#16
Сообщение МОРЯК » 17 авг 2012, 09:57
Лена, у нас на форуме есть ребята с Ростова. Например Лёха (Stary) и другие. Тебе бы с ним связаться, может у него есть знакомые хорошие диагносты, если пока сама найти не можешь.
ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ МОРЕ!!!??? ДА ВЫ ЧТО!!!ТАМ, НА НЕБЕСАХ, ВАС ОКРЕСТЯТ ЛОХАМИ! (из к/ф «Достучаться до небес»)
-
Ленчик
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 21:03
- Авто: Ford Focus 1.8 TDCi
Re: помогите решить проблему
#17
Сообщение Ленчик » 17 авг 2012, 23:56
благодарю, сегодня вроде бы посетила одного грамотного мастера. по крайней мере он, подключив компьютер и с помощью каких-то программ проверил все блоки, постирал все старые ошибки и наглядно продемонстрировал мне, что впрыск топливо в двигатель на всех цилиндрах различный, из-за этого и некорректная его работа. направил меня в сервис именно топливной системы, но у них программа полетела и они ждут ответа из германии, откуда им пришлют ключи, вот недельку -другую придется ожидать. в общем надеюсь, что обойдется всё чисткой форсунок….. хотя конечно там много всего может оказаться другого!
-
shpiц
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:44
- Авто: Ford Mondeo 3, *02г.в., серебристый металик, 2.5л., 170коней, Ghia, МКПП, Германия.
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
Re: помогите решить проблему
#18
Сообщение shpiц » 01 апр 2013, 22:31
Вечер добрый!За РИИЖТом(в сторону Камсы) сразу за остановкой есть сервис(парни занимаются только фордами,бывал у них пару раз,толковые,по бензину точно),есть еще один человек,он и диагност и в дизеле неплохо разбирался(наблюдал за диагностикой дизельного мондео),но на данный момент он работает у оф.диллера Форд ААА Моторс на Текучева 350а,к сожалению ни в сервисе,а по записи на него.Зовут Денис,на вид лет 30,рост примерно 175,худощавого телосложения.Но сможет ли он помочь в личном порядке не скажу,сам не спрашивал.Вот как-то так!А вообще соглашусь с Еленой,толковых спецов у нас в городе дефицит!!!
«Серёга»
-
shpiц
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:44
- Авто: Ford Mondeo 3, *02г.в., серебристый металик, 2.5л., 170коней, Ghia, МКПП, Германия.
- Откуда: Ростов-Папа
- Контактная информация:
Re: помогите решить проблему
#19
Сообщение shpiц » 01 апр 2013, 22:36
Ленчик писал(а):благодарю, сегодня вроде бы посетила одного грамотного мастера. по крайней мере он, подключив компьютер и с помощью каких-то программ проверил все блоки, постирал все старые ошибки и наглядно продемонстрировал мне, что впрыск топливо в двигатель на всех цилиндрах различный, из-за этого и некорректная его работа. направил меня в сервис именно топливной системы, но у них программа полетела и они ждут ответа из германии, откуда им пришлют ключи, вот недельку -другую придется ожидать. в общем надеюсь, что обойдется всё чисткой форсунок….. хотя конечно там много всего может оказаться другого!
Лен,а оставь адресок этого самого грамотного мастера!!!А то у самого проблемка появилась,пока сам не могу разобраться.
«Серёга»
341
P0203 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя Ford. Коды ошибок P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.
Что означает ошибка P0203
Ошибка P0203 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки третьего цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива.
Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Ford переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины кода ошибки P0203
- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM
Симптомы ошибки P0203 Ford
Симптомы кода ошибки P0203 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить».
Топливная смесь автомобиля может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.
Как производится диагностика ошибки P0203
- к порту OBD-II автомобиля Ford подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверяется проводка и топливная форсунка третьего цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
Общие ошибки при диагностике ошибки P0203
Основная ошибка при диагностике ошибки P0203 — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0203, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
Насколько серьезна ошибка
Ошибка P0203 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Ford не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0203
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM Ford