Ребята, привет!
Предисловие, пару недель назад загорелся чек, и всеми любимое сообщение «Depollution system faulty», но мы ребята опытные и бесстрашные, подключаем лексию, видим, местная ошибка Р1210, описание «Fuel pressure regulator actuator.» Крч, по нашему — Ошибка электроклапана регулятора давления на ТНВД, пределы за рамками допуска. Ну ок, скидываем ошибку, чекаем все параметры по топливной, всё ок. Надеемся на глюк, на скрине видно, что в какой-то момент, ЭБУ двигателя увидело 60 бар давления вместо положенных 313 бар, хотя в движении это никак не проявлялось.
Спустя несколько дней, ошибка начала появляться при каждой поездке, т.е. наблюдаем прогрессию данной проблемы, однако в движении это никак не сказывается. Подключаем ELM+OBDFacile, включаем график на давление топливной, наблюдаем и видим что давление в топливной скачет. На холостых, на прогретом двигателе должно стоять 250 бар, у меня видно по графику, провалы и подскоки на +- 30атм.
Варианта по большому счета два:
1) Реле регулятор давления топлива, у меня есть запасной, покупал когда мотор менял. Поменяю как погода наладится.
2) Датчик давления топлива, который стоит на топливной рампе.
Регулятор я на днях поменяю, но более чем уверен что проблема именно в датчике, помогите его найти отдельно от рампы? По оригинальному каталогу идут в сборе.. на 100% уверен что продается отдельно.
Ребята, привет!
Предисловие, пару недель назад загорелся чек, и всеми любимое сообщение «Depollution system faulty», но мы ребята опытные и бесстрашные, подключаем лексию, видим, местная ошибка Р1210, описание «Fuel pressure regulator actuator.» Крч, по нашему — Ошибка электроклапана регулятора давления на ТНВД, пределы за рамками допуска. Ну ок, скидываем ошибку, чекаем все параметры по топливной, всё ок. Надеемся на глюк, на скрине видно, что в какой-то момент, ЭБУ двигателя увидело 60 бар давления вместо положенных 313 бар, хотя в движении это никак не проявлялось.
Полный размер
Полный размер
Спустя несколько дней, ошибка начала появляться при каждой поездке, т.е. наблюдаем прогрессию данной проблемы. Подключаем ELM+OBDFacile, включаем график на давление топливной, наблюдаем и видим что давление в топливной скачет. На холостых, на прогретом двигателе должно стоять 250 бар, у меня видно по графику, провалы и подскоки на +- 30атм.
После приключений с ремонтом двигателя, которое было прошлой зимой, я тогда поменял регулятор на новый, а старый оставил про запас, хотя проблема была не в нём конечно. И вроде в текущей ситуации, согласно данным предварительно диагностики, все стрелки на него, но что-то мне подсказывает что история будет веселее, ваши ставки господа?)
Вот только лезть менять регулятор лень, для этого нужно аккумулятор с его площадкой снимать, а погода на улице совсем не располагающая.
Добавка от 19.12.2022:
Поменял топливный фильтр, благо это делается за 3 минуты перед подъездом, ничего не изменилось. Будем менять регулятор. Где-то ещё вычитал что когда датчик давления брешит, он может на заглушенном двигателе показывать кривые данные, например 30-60 бар, я проверил, у меня всё четко показывает, надеюсь на реле регулятор.
Описание P1210 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Давление управления форсункой выше ожидаемого уровня
На английском языке:
Injector Control Pressure Above Expected Level
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1210 у Peugeot/Citroen: Карбюрант для регулирования давления электрованны: схема ouvert
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1210 from Peugeot/Citroen: Electrovanne regulation pression carburant : circuit ouvert
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неправильное масло или вязкость; Плохое качество масла; Низкое давление топлива; Утечка в масляной системе высокого давления; Поврежден масляный насос высокого давления; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Код P1209 устанавливается, когда разница между заданным и фактическим давлением управления впрыском (ICP) превышает указанное значение.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.