Ошибка р1210 ситроен

Ребята, привет!

Предисловие, пару недель назад загорелся чек, и всеми любимое сообщение «Depollution system faulty», но мы ребята опытные и бесстрашные, подключаем лексию, видим, местная ошибка Р1210, описание «Fuel pressure regulator actuator.» Крч, по нашему — Ошибка электроклапана регулятора давления на ТНВД, пределы за рамками допуска. Ну ок, скидываем ошибку, чекаем все параметры по топливной, всё ок. Надеемся на глюк, на скрине видно, что в какой-то момент, ЭБУ двигателя увидело 60 бар давления вместо положенных 313 бар, хотя в движении это никак не проявлялось.

Спустя несколько дней, ошибка начала появляться при каждой поездке, т.е. наблюдаем прогрессию данной проблемы, однако в движении это никак не сказывается. Подключаем ELM+OBDFacile, включаем график на давление топливной, наблюдаем и видим что давление в топливной скачет. На холостых, на прогретом двигателе должно стоять 250 бар, у меня видно по графику, провалы и подскоки на +- 30атм.

Варианта по большому счета два:

1) Реле регулятор давления топлива, у меня есть запасной, покупал когда мотор менял. Поменяю как погода наладится. 

2) Датчик давления топлива, который стоит на топливной рампе.

Регулятор я на днях поменяю, но более чем уверен что проблема именно в датчике, помогите его найти отдельно от рампы? По оригинальному каталогу идут в сборе..  на 100% уверен что продается отдельно.

Q96Jq_HJpjKCN0t_FTI2Gf8WZhk-960.jpg

Ребята, привет!

Предисловие, пару недель назад загорелся чек, и всеми любимое сообщение «Depollution system faulty», но мы ребята опытные и бесстрашные, подключаем лексию, видим, местная ошибка Р1210, описание «Fuel pressure regulator actuator.» Крч, по нашему — Ошибка электроклапана регулятора давления на ТНВД, пределы за рамками допуска. Ну ок, скидываем ошибку, чекаем все параметры по топливной, всё ок. Надеемся на глюк, на скрине видно, что в какой-то момент, ЭБУ двигателя увидело 60 бар давления вместо положенных 313 бар, хотя в движении это никак не проявлялось.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

Полный размер

Спустя несколько дней, ошибка начала появляться при каждой поездке, т.е. наблюдаем прогрессию данной проблемы. Подключаем ELM+OBDFacile, включаем график на давление топливной, наблюдаем и видим что давление в топливной скачет. На холостых, на прогретом двигателе должно стоять 250 бар, у меня видно по графику, провалы и подскоки на +- 30атм.

Фото в бортжурнале Citroen Grand C4 Picasso (1G)

После приключений с ремонтом двигателя, которое было прошлой зимой, я тогда поменял регулятор на новый, а старый оставил про запас, хотя проблема была не в нём конечно. И вроде в текущей ситуации, согласно данным предварительно диагностики, все стрелки на него, но что-то мне подсказывает что история будет веселее, ваши ставки господа?)

Вот только лезть менять регулятор лень, для этого нужно аккумулятор с его площадкой снимать, а погода на улице совсем не располагающая.

Добавка от 19.12.2022:
Поменял топливный фильтр, благо это делается за 3 минуты перед подъездом, ничего не изменилось. Будем менять регулятор. Где-то ещё вычитал что когда датчик давления брешит, он может на заглушенном двигателе показывать кривые данные, например 30-60 бар, я проверил, у меня всё четко показывает, надеюсь на реле регулятор.

Описание P1210 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Давление управления форсункой выше ожидаемого уровня 

На английском языке:

Injector Control Pressure Above Expected Level 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P1210 у Peugeot/Citroen: Карбюрант для регулирования давления электрованны: схема ouvert

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1210 from Peugeot/Citroen: Electrovanne regulation pression carburant : circuit ouvert

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неправильное масло или вязкость; Плохое качество масла; Низкое давление топлива; Утечка в масляной системе высокого давления; Поврежден масляный насос высокого давления; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Код P1209 устанавливается, когда разница между заданным и фактическим давлением управления впрыском (ICP) превышает указанное значение.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р1206 гранта
  • Ошибка р1204 газель бизнес
  • Ошибка р1203 форд
  • Ошибка р1203 газель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии