-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
l848
44
-
Откуда: Казань
-
Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
sobrr73
0
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
sobrr73
0
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
sobrr73
0
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
l848
44
-
Откуда: Казань
-
Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
chilhig
47
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Wolf_crt
61
-
Откуда: Мск
-
Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
Arapov I
519
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
chilhig
47
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Arapov I
519
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
Barbus
16
-
Откуда: Ступино
-
Машина: ЛК 100
chilhig
47
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
agava
9
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
agava
9
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
agava
9
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Перейти к контенту
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
l848
44
-
Откуда: Казань
-
Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
sobrr73
0
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
sobrr73
0
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
sobrr73
0
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
l848
44
-
Откуда: Казань
-
Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
chilhig
46
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Wolf_crt
61
-
Откуда: Мск
-
Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
Arapov I
490
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной
chilhig
46
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Arapov I
490
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной
Barbus
16
-
Откуда: Ступино
-
Машина: ЛК 100
chilhig
46
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
agava
9
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
agava
9
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
agava
9
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Р1222 — сигнал шагового двигателя привода дроссельной заслонки.
Данная ошибка появилась у меня с наступлением постоянных отрицательных температур, загорается чек и двигатель не дает больше 1600 оборотов, при прогреве двигателя до оптимальной температуры, глушим-заводим и чек пропадает. Ну естественно сначала пытался своими силами разобраться в этой проблеме и до настоящего момента проблема не решена.
В книге по эксплуатации написано 3 пути решения проблемы:
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи шагового двигателя привода дроссельной заслонки.
2. Корпус дроссельной заслонки.
3. Электронный блок управления.
Опустив руки, обратился к автоэлектрику, на протяжении длительного времени перевернули всю машину, результат:
Проводка вся перетрясена, претензий нет.
Проверка ЭБУ заняла много времени, проводилась в несколько этапов — это вскрытие и проверка полностью всей платы с копмлектующими и проверка штырьков на шлейфах. Так же нашли сурф с таким же ЭБУ, воткнули ему мой, катался он пару дней с моим блоком и никаких изменений не заметил. Но вот его блок мне не достался, так что будем считать проблемы с ЭБУ мы откинули.
Ну вот и остался блок дроссельной заслонки, вскрыли все целое, красивое, в смазке заводской, вроде бы нареканий нет, но в глуби есть небольшой концевик, фото к сожалению не сохранил. Имеется внутри небольшой засранный ржавчиной зазорчик, который почистив думали что вылечили всё. И да, на 3-4 дня ошибку я эту не видел, даже при заморозке авто. Потом всё вернулось, машина живая и это понятно))
На просторах дрома я нашел блок дроссельной всего за 4000₽ во Владивостоке, ну и естественно я его заказал, транспортная компания доставила за неделю. И вот сегодня утром я установил контрактную заслонку, пока никаких нареканий и изменений не ощутил. Буду наблюдать, потом отпишусь.
Полный размер
Экземпляр с Владивостока
Полный размер
стоимость — 4000₽ + 550₽ доставка до Тынды
Полный размер
Слева контрактная, справа моя. Видео небольшое снял, но это для следующей записи (нужна помощь)
Короткое видео прилагаю:
Цена вопроса: 4 550 ₽
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1222 (Toyota) — Цепь двигателя дроссельной заслонки
P1222 (Toyota) — Throttle Motor Circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1222 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный мотор дроссельной заслонки
- Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут
- Схема двигателя дросселя плохое электрическое соединение
- Неисправный дроссельный клапан
- Неисправный привод дроссельной заслонки
Как мне исправить код P1222 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1222 TOYOTA Возможные симптомы
Тойота P1222 Описание
Мотор управления дроссельной заслонкой управляется ЭБУ двигателя, и он открывает и закрывает дроссельную заслонку. Полностью открытое состояние дроссельной заслонки определяется дизельным переключателем положения дроссельной заслонки, который
установлен на корпусе дроссельной заслонки. Если этот код неисправности сохранен, ЭБУ двигателя отключает питание двигателя управления дроссельной заслонкой.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1222 для других марок авто:
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
l848
44
-
Откуда: Казань
-
Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
sobrr73
0
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
sobrr73
0
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
sobrr73
0
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
l848
44
-
Откуда: Казань
-
Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
chilhig
46
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Wolf_crt
61
-
Откуда: Мск
-
Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
Arapov I
490
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной
chilhig
46
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Arapov I
490
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной
Barbus
16
-
Откуда: Ступино
-
Машина: ЛК 100
chilhig
46
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
agava
9
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
agava
9
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
agava
9
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Найдена следующая информация по ошибке B1222 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T25, 2.0TD (1CD-FTV), D4D:
На русском языке:
Отказ цепи датчика температуры топлива № 1
На английском языке:
Fuel Temperature Sensor #1 Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1222 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T25, 2.0td (1CD-FTV), D4D:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Сбой цепи датчика температуры топлива № 1 — это общее описание кода B1222, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1222 OBDII.
Как сбросить P1222?
Сброс ошибки для Toyota Avensis осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Найдена следующая информация по ошибке P1222 для автомобиля TOYOTA LC PRADO 120 (2003-2009):
На русском языке:
Датчик положения педали 1 CKT Правдоподобие
На английском языке:
Pedal Position Sensor 1 CKT Plausibility
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1222 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 120:
Возможные причины: Неисправный датчик положения педали акселератора (APP); Жгут датчика положения педали акселератора (APP) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения педали акселератора (APP).
Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил неисправность в цепи датчика положения педали акселератора (APP).
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Страницы: 1 … 166 167 [168] 169 170 … 272 Вниз
- Печать

Автор
Тема: Дизель — обмениваемся опытом! (Прочитано 473078 раз)
Ничего, кроме вреда, на дизеле ЕГР не делает. Если не брать во внимание экологию. Только засирает и душит движок. С заглушенным ЕГР дизель оживает и радуется жизни…
И быстрее убивает голову
and_prado, Еще ни разу не слышал чтоб на 1 KD бошки трещяли а на 1KZ до 06.1999 каждая вторая а после 1999 года на много меньше так как головки конструкцию поменяли .
Первый раз услышал, что конструктивно KZ головы до 99 г. и после разные — чтож это радует, а то побаивался, что и у меня затрещит. Спасиб за инфу, лови плюсик.
У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.
всем Здрасти Люди помогите !!!! Прадик 120 дв 1KD 2004г. Не развивает былой мощности, обороты больше 3500 об/мин не поднимаются, появляется ошибка Р1222 Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки. Предистория такова: помыли форсунки и заменили топливный фильтр, проехали 200км и началось эта байда, еще в добавок ко всему потекла турбина, все в масле. Буду благодарен за любой дельный совет !!!
Записан
всем Здрасти Люди помогите !!!! Прадик 120 дв 1KD 2004г. Не развивает былой мощности, обороты больше 3500 об/мин не поднимаются, появляется ошибка Р1222 Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки. Предистория такова: помыли форсунки и заменили топливный фильтр, проехали 200км и началось эта байда, еще в добавок ко всему потекла турбина, все в масле. Буду благодарен за любой дельный совет !!!
куда лазили то и смотри,форсунки,скорее всего ссат.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.
Да вот именно в форсунки в первую очередь полезли, там все норма, меня больше беспокоит пресловутая ошибка Р1222 я нашел как минимум 3 расшифровки данной ошибки:P1222
Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки
Неисправность насоса впрыска
Код 15(P1222) Управление разрежением на впуске
куда лезть не пойму, прям глаза разбегаются
Записан
Да вот именно в форсунки в первую очередь полезли, там все норма, меня больше беспокоит пресловутая ошибка Р1222 я нашел как минимум 3 расшифровки данной ошибки:P1222
Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки
Неисправность насоса впрыска
Код 15(P1222) Управление разрежением на впуске
куда лезть не пойму, прям глаза разбегаются
Подсказал бы да немогу……….сам лошара по дизелям!!
Карел
Petrovdv1987, ну заслонку-то можно и визуально посмотреть… От интеркулера резиновый патрубок на корпус заслонки идет. Сними его и глянь… Заслонка должна быть открыта полностью.
Записан
У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.
А 5 ЛЕ вроде все хавает ))
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((
У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.
А 5 ЛЕ вроде все хавает ))
Это точно!
Но всЕ равно можно нарваться на на ДТ с примесями, которые останутся в баке и забьют заборную сетку….
но все это решаемо и стоит не больших денег (по сравнению с топливной аппаратурой).
У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.
А 5 ЛЕ вроде все хавает ))
Это точно!
Но всЕ равно можно нарваться на на ДТ с примесями, которые останутся в баке и забьют заборную сетку….но все это решаемо и стоит не больших денег (по сравнению с топливной аппаратурой).
Вот и я так говорю ,а народ что то стремается ((Покатавшись 5 лет решил поменять авто все всех устраивает -как только дело до мотора доходит ступор и бежать ,заколдованный круг какой то ))
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((
- Печать
Страницы: 1 … 166 167 [168] 169 170 … 272 Вверх
Всем привет. Машина пришла с ошибкой Р1222, мотор дроссельной заслонки.
история такая, была ошибка, загоралась периодически, потом постоянно.
Владелец купил новую заслонку. ошибка трется. при заводке опять появляется.
Проверил проводку от заслонки до блока, при включении зажигания заслонка полностью открывается. управления нет, на одном висит 1 вольт , на втором 12в на двух других масса.
вот дата. подскажите как должно быть
и еще нашел pdf
m_di_.pdf
как должно быть. она управляется все время?
И в фактических смущает accel cloce SW и accel open SW оба ON, на педали газа нет потенциометра, а только концевики? мотордатовский доступ кончился, помогите со схемой
Комментарии
13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня масло течет на выхлопной колектор… Тоже из-за этого поменял?
С заслонки на вакуум, который снизу… и потом уже на защиту коллектора…
Ого… нет у меня концевик не работает, а отдельно его не нашёл.
lev68grodno
С заслонки на вакуум, который снизу… и потом уже на защиту коллектора…
Турбина подкидывает ?, так она у всех с воздухом не много кидает, значит смотри а может в ремонт сальники менять .
Да всё меняют, рем комплект можно взять .
Фирма гарет тока по английски в инете посмотри, да я думаю у вас есть фирмы кто ремонтом занимаются, то у них точно есть ЗП .
lev68grodno
Меняют сальники?
Сними на выходе турбины воздуш патрубок, за крыльчатку пошатай рукой, люфт есть или нет и сливную трубку масла с турбы тож проверить не мешало бы на забитость .
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
l848
44
-
Откуда: Казань
-
Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
sobrr73
0
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
sobrr73
0
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
sobrr73
0
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
l848
44
-
Откуда: Казань
-
Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
chilhig
46
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Wolf_crt
61
-
Откуда: Мск
-
Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
Arapov I
514
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
chilhig
46
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Arapov I
514
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
Barbus
16
-
Откуда: Ступино
-
Машина: ЛК 100
chilhig
46
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
agava
9
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
agava
9
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
agava
9
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1222 (Toyota) — Цепь двигателя дроссельной заслонки
P1222 (Toyota) — Throttle Motor Circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1222 TOYOTA — Цепь двигателя дроссельной заслонки
P1222 TOYOTA Возможные причины
- Неисправный мотор дроссельной заслонки
- Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут
- Схема двигателя дросселя плохое электрическое соединение
- Неисправный дроссельный клапан
- Неисправный привод дроссельной заслонки
Как мне исправить код P1222 TOYOTA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1222 TOYOTA Возможные симптомы
Тойота P1222 Описание
Мотор управления дроссельной заслонкой управляется ЭБУ двигателя, и он открывает и закрывает дроссельную заслонку. Полностью открытое состояние дроссельной заслонки определяется дизельным переключателем положения дроссельной заслонки, который
установлен на корпусе дроссельной заслонки. Если этот код неисправности сохранен, ЭБУ двигателя отключает питание двигателя управления дроссельной заслонкой.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1222 для других марок авто:
Страницы: 1 … 166 167 [168] 169 170 … 272 Вниз
- Печать

Автор
Тема: Дизель — обмениваемся опытом! (Прочитано 479778 раз)
Ничего, кроме вреда, на дизеле ЕГР не делает. Если не брать во внимание экологию. Только засирает и душит движок. С заглушенным ЕГР дизель оживает и радуется жизни…
И быстрее убивает голову
and_prado, Еще ни разу не слышал чтоб на 1 KD бошки трещяли а на 1KZ до 06.1999 каждая вторая а после 1999 года на много меньше так как головки конструкцию поменяли .
Первый раз услышал, что конструктивно KZ головы до 99 г. и после разные — чтож это радует, а то побаивался, что и у меня затрещит. Спасиб за инфу, лови плюсик.
У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.
всем Здрасти Люди помогите !!!! Прадик 120 дв 1KD 2004г. Не развивает былой мощности, обороты больше 3500 об/мин не поднимаются, появляется ошибка Р1222 Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки. Предистория такова: помыли форсунки и заменили топливный фильтр, проехали 200км и началось эта байда, еще в добавок ко всему потекла турбина, все в масле. Буду благодарен за любой дельный совет !!!
Записан
всем Здрасти Люди помогите !!!! Прадик 120 дв 1KD 2004г. Не развивает былой мощности, обороты больше 3500 об/мин не поднимаются, появляется ошибка Р1222 Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки. Предистория такова: помыли форсунки и заменили топливный фильтр, проехали 200км и началось эта байда, еще в добавок ко всему потекла турбина, все в масле. Буду благодарен за любой дельный совет !!!
куда лазили то и смотри,форсунки,скорее всего ссат.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.
Да вот именно в форсунки в первую очередь полезли, там все норма, меня больше беспокоит пресловутая ошибка Р1222 я нашел как минимум 3 расшифровки данной ошибки:P1222
Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки
Неисправность насоса впрыска
Код 15(P1222) Управление разрежением на впуске
куда лезть не пойму, прям глаза разбегаются
Записан
Да вот именно в форсунки в первую очередь полезли, там все норма, меня больше беспокоит пресловутая ошибка Р1222 я нашел как минимум 3 расшифровки данной ошибки:P1222
Дроссель. заслонка Двиг. Схема Ошибки
Неисправность насоса впрыска
Код 15(P1222) Управление разрежением на впуске
куда лезть не пойму, прям глаза разбегаются
Подсказал бы да немогу……….сам лошара по дизелям!!
Карел
Petrovdv1987, ну заслонку-то можно и визуально посмотреть… От интеркулера резиновый патрубок на корпус заслонки идет. Сними его и глянь… Заслонка должна быть открыта полностью.
Записан
У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.
А 5 ЛЕ вроде все хавает ))
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((
У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.
А 5 ЛЕ вроде все хавает ))
Это точно!
Но всЕ равно можно нарваться на на ДТ с примесями, которые останутся в баке и забьют заборную сетку….
но все это решаемо и стоит не больших денег (по сравнению с топливной аппаратурой).
У 1 KD другие головняки, в связи с нашим дерьмовым дизтопливом. KZ менее привередлив.
А 5 ЛЕ вроде все хавает ))
Это точно!
Но всЕ равно можно нарваться на на ДТ с примесями, которые останутся в баке и забьют заборную сетку….но все это решаемо и стоит не больших денег (по сравнению с топливной аппаратурой).
Вот и я так говорю ,а народ что то стремается ((Покатавшись 5 лет решил поменять авто все всех устраивает -как только дело до мотора доходит ступор и бежать ,заколдованный круг какой то ))
Записан
Владею 120 трактом с 5L-Подумываю о продаже но альтернативу пока не нашел ((
- Печать
Страницы: 1 … 166 167 [168] 169 170 … 272 Вверх
Здравствуйте.
Ошибка Р1222 расшифровывается — ошибка дроссельной заслонки.
Необходимо для начала осмотреть всю проводку и разъемы дроссельной заслонки (часто просто протирается один из проводов).
Если проводка в порядке, то необходимо проверять саму дроссельную заслонку.
Россия, Subaru Legacy
Найдена следующая информация по ошибке P1222 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):
На русском языке:
Датчик положения педали 1 CKT Правдоподобие
На английском языке:
Pedal Position Sensor 1 CKT Plausibility
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1222 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:
Возможные причины: Неисправный датчик положения педали акселератора (APP); Жгут датчика положения педали акселератора (APP) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения педали акселератора (APP).
Модуль управления двигателем ( ECM ) обнаружил неисправность в цепи датчика положения педали акселератора (APP).
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Обновлено: 05.06.2023
Всем доброго дня. Машина прадик 90, движка 1KD. Плохо заводится на горячую. Последнее время во время поездки стал загораться чек, при этом падают обороты до 1000-1200, через 1,5-2 минуты глохнет совсем. При повторной заводке либо едет нормально, либо опять начинает тупить. Диагностика выдала код p1226-неисправность топливной магистрали. Что конкретно-понять не можем.
Такой вопрос -мож кто сталкивался с такой бедой -как её вылечить?
Или подскажите автосервис , который сможет вылечить коммон рейл.
(нахожусь в Хабаровске)
Всем доброго дня. Машина прадик 90, движка 1KD. Плохо заводится на горячую. Последнее время во время поездки стал загораться чек, при этом падают обороты до 1000-1200, через 1,5-2 минуты глохнет совсем. При повторной заводке либо едет нормально, либо опять начинает тупить. Диагностика выдала код p1226-неисправность топливной магистрали. Что конкретно-понять не можем.
Такой вопрос -мож кто сталкивался с такой бедой -как её вылечить?
Или подскажите автосервис , который сможет вылечить коммон рейл.
(нахожусь в Хабаровске)
Нууууу.а я то думал правда проблема какая то. Был такой трабл как то.года полтора назад..Сняли датчик забора воздуха-промыли нити спиртом(их там 2),ездит как новенький до сих пор))))
Зы.Первоначально лечилась проблема ручным обнулением компа.)))
Когда датчик промоешь-или поменяешь(если он кончился у тебя)-комп все таки обнули. Как обнулять то знаешь??))
Нууууу.а я то думал правда проблема какая то. Был такой трабл как то.года полтора назад..Сняли датчик забора воздуха-промыли нити спиртом(их там 2),ездит как новенький до сих пор))))
Зы.Первоначально лечилась проблема ручным обнулением компа.)))
Когда датчик промоешь-или поменяешь(если он кончился у тебя)-комп все таки обнули. Как обнулять то знаешь??))
непонятно-при чем здесь датчик воздуха если код выдает несправность топливной магистрали?
З.Ы. датчик чищу каждый раз при замене фильтра.
А про обнуление компа не слышал
непонятно-при чем здесь датчик воздуха если код выдает несправность топливной магистрали?
З.Ы. датчик чищу каждый раз при замене фильтра.
как причем??Машина едет на смеси воздуха и топлива..Сам датчик расхода воздуха-служит для определения количества массы воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. . Сигналы датчика массового расхода воздуха поступают в ЭБУ, где используются для определения длительности впрыска топлива форсунками.Тепрь смотри. нити за сра ны,датчик работает не корректно. ЭБУ-ПОЛУЧАЕТ НЕ ПРАВИЛЬНУЮ ИНФУ О КОЛ-ВЕ ВОЗДУХА поступающего в цилиндры.Двиг переходит в безопасный ,резервный режим работы-обороты сбрасываются,машина на газ-не реагирует,едет в безопасном режиме..Обороты в районе 1000,скорость в районе 40км/час максимум. О возникшей неисправности ЭБУ через определенное время заносит в свое запоминающее устройство код неисправности и включает на комбинации приборов контрольные лампы. Горят все чеки. Короче у меня говорю была как то такая же фигня. Сканер подцепили-показывает неисправность,код уже не помню-но симптомы все как у тебя..Мастеровой у меня оч.толковый,знает .что машина у меня в идеале и свежая..Промыли нити датчика.обнулили комп-полтора года уже езжу без проблем..))
Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.
C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.
Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и
Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.
Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.
Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.
SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.
Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.
Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг
Загорается CHECK ENGINE 3C-E (Toyota Caldina Van 1998) *
Хотелось бы, по крайней мере, поточнее понять, в чем может быть дело, чтобы не развели (что там случается..).
Буду благодарен за любую информацию.
данные диагностики строятся из работоспособности датчика. На один или совокупность датчиков приходится один код. Состояние/работоспособность определяется мозгами по сопротивлению этого самого датчика. Ищи в инете номинальное сопротивления тех датчиков которые интересуют, мультиметр в руки и вперед. Проверь также сигнал в фишке датчика при велюченном зажигании.
Твоя закономерность появления ошибки свидетельствет о пропадании контактра с определенного датчика.
Но если проблема проявляется случайным образом, что даст замер сопротивления? Если бы датчик был совсем неисправен, то он тогда бы сразу давал о себе знать, а не спустя произвольное кол-во времени после пуска двигателя?
Контакты буду сегодня проверять, заодно постараюсь проверить сопротивления.
BTW. Могут эти проблемы быть связаны с плохим топливом? Так совпало, что как раз в это воскресение я заправлялся (правда там, где обычно заправляюсь всегда — на Роснефти)..
попробуй на месте погазуй — загорится Чек или нет? Заодно увидишь от чего загорается — от того, что сильно на педаль нажимаешь, или просто по мере прогрева чего то.
(то есть стоит у тебя машина на холостых — все ок. Жмешь резко газ на нейтрали — загорается Чек. Глушишь двигатель (как понимаю, чек при этом гаснет. можно ошибку стереть ещё), заводишь и на холостых опять смотришь что будет. Если лампочка зажгется и на холостых потом — значит скорее всего что то прогревается, если зажгется только когда ты ногой на газ надавишь — ищи что нибудь с педалью: тот же датчик заслонки или ещё что)
Может, вообще на месте лампочка загораться не будет — тогда можно предположить, что при движении сдвигается что то и пропадает контакт
Беляш:
Провел сегодня тест, примерно 45 минут работы на холостом ходу, периодически газовал, иногда держал секунд по 10-15 повышенные обороты. И лампа не загорелась.
Зато после начала движения уже минут через 9 минут спокойного движения лампа загорелась. И я не сказал бы что на первой неровности. Причем можно даже интенсивно разгоняться и лампа не загорается, а потом при небольших оборотах загорается. И я не сказал бы что когда она загорается машину как то особенно трясет.. Выходит где то контакт отходит при движении? Разъемы видимых датчиков я подергал, некоторые вынул-продул-вставил. Не помогло. Буду вечером в гараже все контакты к датчикам внимательно проверять, начну со впускной системы. Возможно что это контакт в самом датчике? Значит надо их все по очереди снимать и промерять их сопротивление?
ну, все то не надо трогать, по идее. Начать надо с тех, что имеют отношение к твоей ошибке.
а вообще — странно как то. У нас тут самый башковитый Стрелец, плюс он дизелями владел. Может, посоветует тоже что
Ну вот еще дополнительный тест
задераем колесо — включаем D — едем.
Чек горит дело не в проводке и не в контакте.
Не горит скорее дело в самом датчике.
Если в датчике едим звоним мототестером.
У меня авенсис турбо дизель 2000г. 1CD-FTV При движении загорелся чек энжи, заглохла, незавелась. Поменял топфильтр, прокачал, завелась поехал, км через 10 заглохла насовсем. Прверил и почистил всю механику (заборник, топливопровод, фильтр) соляра поступает. На холодную заводится и работает пока не наберёт рабочую температуру. Оттащил в БОШсервис, комп показал ошибку 1226, т.е. датчик температуры топлива. Поставили с рабочей машины, результат ноль. Со снятой фишкой с датчика машина заводится и едит, но тупо. В электронике проблема, кто сталкивался. подскажите. Насос давит 310 bar, допустимое давление 160bar.
код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.
возможные причины в порядке вероятности :
проблемма с любой из форсунок
топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)
регулятор высокого давления в рейке
датчик давления
блок управления форсунками
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
код Р1226,что это?
Подскажите,пожалуйста,код Р1226,что это?Toyota Avensis 4-D4,2000г.Пока машина холодная,работает отлично,как нагревается до t~85,загорается «check engine» и машина переходит в безопасный режим(не поднимает обороты).Если машину заглушить,то заведётся только через некоторое время.
код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.
возможные причины в порядке вероятности :
проблемма с любой из форсунок
топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)
регулятор высокого давления в рейке
датчик давления
блок управления форсунками
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Всем здравствуйте. Проблема с дизелем 1CD — запуск на холодную нормальный, но через 3-4 сек. глохнет, через минуту с трудом запускается опять- сразу глохнет и затем не запускается долго и так по кругу, пока не сел АБ. Фильтр чистый, топливопровод от бака до фильтра продувается — солярка поступает. Подскажите варианты действий.
Всем здравствуйте. Проблема с дизелем 1CD — запуск на холодную нормальный, но через 3-4 сек. глохнет, через минуту с трудом запускается опять- сразу глохнет и затем не запускается долго и так по кругу, пока не сел АБ. Фильтр чистый, топливопровод от бака до фильтра продувается — солярка поступает. Подскажите варианты действий.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Ребята!Всем привет!У меня Авенсис с движком 1cd-ftv 2001 год!Появилась проблемка,которую уже пол года пытаюсь устранить!Холодная заводится с пол оборота,а горячую хоть стреляй пока не остынет!С буксире сразу стартует,тяга на отлично,дыма нет!А теперь Ещё после получаса езды переходишь на холостые и снова газуешь,переходит в аварийный режим и валит чёрный дым,ошибка 1226,заглушить с буксире держишь,запустится и надо сразу ехать иначе опять аварийный режим!Форсунки проверяли все на отлично,рамку промывал,но там Всё чисто!ЕГР заглушен,фильтр менял!У кого была такая болячка?Как вылечили?Не могу найти хорошего спеца грамотного по этой топливной!Нахожусь в Питере!
Т Hiase мотор 1KZ
Приехала машина С проблеммой. Рет рефкции на педаль газа.
Заслонка электронная.
Диагностика показала код р1222 throttle motor Circuit
Клиент уехал.
Через неделю приехал снова с той же проблеммой но с новой заслонкой.
Код тот же, но машина ведет себя подругому.
После запуска двигателя, в течении 10 секунд, до того как загорится CHEK
газовать можно сколько угодно но как только обороты упали, через 7-10 секунд загорается CHEK и мотор газует не выше 2000 оборотов.
Увожаемые может кто поможет распиновкой блока или советом машинку ожидаю в понедельник.
Добрый, день. Попробуй проверить продохранитель ETACS- питание электронного дросселя. Расположен под капотом в блоке предов.
Здраствуйте. У нас была в том году токая же проблемма на Premeri с эл. заслонкой. Выстовели вольтаж, просматривали сканером, педали. Сбросели ошибки и уже год авто ездеет без проблем.
По сканеру педаль показывает верно.
Может надо проести адоптацию, только каким образом. негде не могу найти мануал с эл дросселем.
Работал с эл. ДЗ на ММС GDI. С тоётовскими пока не встречался.
Адаптация ДЗ на GDI.
— снять минусовую клемму АКБ
— через 1 минуту поставить ее обратно
— включить зажигание на 1 секунду, выключить
— запустить двигатель
— дать ему поработать
— заглушить двигатель
— запустить двигатель на 15 секунд
— заглушить
Все, можно считать, что «обучение» проведено правильно
P.S. Новую ДЗ поставили со старым TPS? Если да то один из вариантов смотрите TPS.
Общество автодиагностов
Суслин Олег Владимирович
Во первых-вы создали тему не в том разделе(прочитайте правила)
Во вторых-укажите год авто и точную марку двигателя.
ТНВД электронный?
мотор 1KZTE февраль 2000г
Дроссельная заслонка поставлена новая в сборе с мотором и датчиком положения. Чистая!
Тнвд электронный.
Бились с напарником как-то с похожей проблемой на литайсе дизельном. В оконцове вскрыли мозги, а там на микрухе, которая работой мотора управляет, да и не только на ней-зелень.
Мозг вскрывал. Чистый не видно не перегревов не окислений, визуально всё впорядке.
При включении зажигания мотор издает шуршание. заводишь если держать обороты ввыше 1500 то чек не загорается и всё работает.
Если обороты опустить до холостых то не сразу, в течении 10 секунд загорается чек и тробл.
Если выключить зажигание, мотор не отробатывает не шуршит. Немного подождать секунд 15 то всё опять приходит в норму.
Читайте также:
- Как проверить высоковольтные провода на лачетти
- Карбюратор глохнет при нажатии на газ
- Иконы схемы для вышивания крестом
- Схема уровня топлива форд транзит
- Киа спортейдж 1 ошибка 17 система обратной связи