Ошибка р1223 мерседес спринтер

случилось у чела несчастье — заклинил ТНВД.

насос заклинил так,что сорвало штифт привода плунжера,погнуло привод муфты дозатора.

Но взялся помочь горю товарищ -топливоапаратурщик,который «перебрал» насос , — он заказал новую плунжерную пару, все остальное «восстановил»,как потом выяснилось в перепускном клапане низкого давления была сломанная пружина(перетерта пополам о стенки,продукты износа наверняка поучаствовали в беде).

На вопрос ,что поставил — ответ поставил «чуть-чуть посильнее».

на вопрос какое давление внутри насоса — «не знаю,я на стенд его не ставил,мне муфту дозатора двигать нечем» :? (а зачем двигать муфту что-бы снять характеристику внутреннее давление/обороты двига???)

Даже ,базовая установка на двигателе не произведена — так как ему видите-ли не были известны параметры установки…

в итоге: авто заводится ,работает на хх ,но не едет практически и глохнет после прогазовки.

ННТ показал Р1223(fuel rack position sensor) и P1351(start of delivery/injection control circuit) , опережение сдвинуто на 12град вперед,посли коррекции Р1351 не появлялась,но в активациях диапазон тайминга 1—12,выбега за 25град и в помине нет…

скорее это может связано быть с неправильным давлением внутри насоса(неизвестно) ,но вот прошу объяснить природу возникновения ошибки Р1223 — в блоке данных на хх параметр укладывается в 6-8мм.

омы допустим на датчике соответствуют .

где искать выход сигнала датчика за пределы нормы,есть ли у кого таблица соответствия?

или вообще нужен новый насос?

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

сейчас остановились на том ,что дали аппаратурщику все данные для установки насоса, после проверки внутреннего давления ждем его звонка,поедем смотреть дальше.. авто за 120км.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 29 секунд:

сейчас отзвонились ребята,расклад такой :

на хх 5.5бар на средних 8бар на максимуме оборотов 11бар, похоже на норму (можно даже убавить):?

увеличили давление -подбили ,попробовали —

хх 5.6бар ,средние 8.5 ,макс. 14бар. дохрена..вернули.

сравнил с темой:

http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t= … c&start=15

там конечно другая проблема,но параметры давления интересовали..

сейчас проверяют проводку сенсора до ЭБУ (по ошибке 1223),еще попробуют снизить давление для чистоты эксперимента..:)

вопросы такие:

почему малый диапазон тайминга?

какие значения положения муфты дозатора висят в блоке данных в случае обрыва проводки на сенсор положения??

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:

Возможные причины: Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2); Электропривод привода дроссельной заслонки (датчик 2 ТР) жгут разомкнут или замкнут; Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) плохое электрическое соединение.

Чрезмерно низкое напряжение от датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP) поступает на модуль управления двигателем (ECM).
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Расшифровка ошибки P1223 у Mercedes Benz: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления педали B

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1980)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1223 from Mercedes Benz: Pedal Demand Sensor B Circuit High Input

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 416)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2); Электропривод привода дроссельной заслонки (датчик 2 ТР) жгут разомкнут или замкнут; Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) плохое электрическое соединение.

Чрезмерно низкое напряжение от датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP) поступает на модуль управления двигателем (ECM).
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

© 2008-2023 Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России — Mercedes-Benz Classic Club Russia

Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности (ст. №№ 1259, 1260, главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 года № 230-ФЗ).
Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.


Автор:

Jose Flores


Дата создания:

1 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Диагностика Nissan Micra/March K12 без сканера. Как сбросить ошибки на Ниссан при помощи педали

Видео: Диагностика Nissan Micra/March K12 без сканера. Как сбросить ошибки на Ниссан при помощи педали

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1223 Описание
  • P1223 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2)
  • Электропривод управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) жгут разомкнут или замкнут
  • Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик 2 TP) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Чрезмерно низкое напряжение от датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP) поступает на модуль управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки.

    Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики являются своего рода потенциометрами, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на ECM, ECM судит текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам и ECM управляет двигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

    P1223 Информация для конкретных марок

  • P1223 AUDI Цепь отсечки выпускных клапанов разомкнута
  • P1223 BMW Датчик положения педали 2, высокий уровень сигнала
  • P1223 CHEVROLET Выходная цепь инжектора 1
  • P1223 DODGE Выходная цепь инжектора
  • Высокий вход цепи датчика B педали P1223 FORD
  • P1223 GMC Инжектор 1 Выходная цепь
  • P1223 INFINITI Низкий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
  • P1223 LINCOLN Высокий вход цепи датчика B положения педали
  • P1223 MINI Датчик положения педали 2, высокий уровень сигнала
  • P1223 NISSAN Низкий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
  • P1223 VOLKSWAGEN Цилиндр перекрыт, выпускной клапан открыт, цепь
  • 0110 — Сообщение CAN от блока управления ABS антиблокировочной системы отсутствует или неверно.
    0111 — Измеренное блоком управления GS значение недостоверно.
    0112 — Сообщение CAN от блока управления отсутсвует или неверно.
    0113 — Сообщение CAN от блока управления RS управления тормоза-замедлителя отсутсвует или неверно.
    0114 — Сообщение CAN от блока управления INS комбинации приборов отсутсвует или неверно.
    0115 — Сообщение CAN от блока управления PSM параметрируемого спецмодуля отсутсвует или неверно.
    0117 — Измеренное блоком управления WSK муфты сцепления гидротрансформатора значение недостоверно.
    0119 — Измеренное блоком управления KWS значение недостоверно.
    0180 — Измеренное блоком управления ART значение недостоверно.
    0201 — CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы
    0202 — Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно.
    0203 — CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв электроцепи
    0306 — CAN двигателя к системе FLA: разрыв электроцепи
    0416 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м/сек.
    0418 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя.
    0501 — Шина CAN КП в однопроводном режиме
    0508 — Шина CAN КП не выдает данные.
    0584 — Ограничение функции ‘KR’
    0681 — Система автоматического выбора передачи вышла из строя
    0682 — Система автоматического выбора передачи в аварийном режиме
    0783 — Ошибка при запросе данных
    1120 — Разъем ‘D+’ имеет короткое замыкание на плюс.
    1125 — Разъем ‘D+’ на контакте Х4 18/13 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
    1223 — Выключатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
    1421 — Выключатель сигнала торможения имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
    1423 — Выключатель стоп-сигналов на контакте Х118/11 имеет замыкание.
    1523 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
    1524 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
    1526 — Вход ‘Quit’ выключатель темпомата разомкнут.
    1623 — Датчик педали сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или датчик залип
    1723 — Выключатель нейтрального положения на контакте Х418/16 неисправен или залип.
    1923 — Выключатель делителя на контактах Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет разрыв электроцепи или ошибочен.
    2023 — Неисправен выключатель моторного тормоза рычага задействования ‘Управление двигателем/тормозом- замедлителем’
    2120 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на плюс.
    2122 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на массу.
    2520 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на плюс.
    2522 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на массу.
    2620 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс.
    2622 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу.
    2720 — Датчик уровня масла в автоматической дозаправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс.
    2823 — Двойное управление клавишами ART
    2923 — Модуль рычага переключения недостоверен
    2927 — Сенсорный блок GS защемлен.
    2928 — Сенсорный блок GS неисправен.
    2929 — Клавиша ‘Автоматически/вручную’ сенсорного блока GS заклинила.
    3021 — Клемма 30 имеет обрыв.
    3031 — Клемма 30: повышенное напряжение
    3032 — Клемма 30: пониженное напряжение
    3130 — Датчик уровня ОЖ ХЗ 15/11 или датчик контроля воздушного фильтра ХЗ 15/1 неисправен, электропитание ХЗ 15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
    3233 — Неисправен датчик контроля воздушного фильтра.
    3236 — Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра.
    3330 — Датчик температуры наружного воздуха имеет разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
    3430 — Датчик хода сцепления имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс.
    3533 — Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости.
    3634 — Достигнут макс, износ фрикционных накладок сцепления.
    3635 — Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона
    4141 — Сигнал ‘Входное число оборотов КГТ недостоверен.
    4145 — Датчик частоты вращения входного вала КП: разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
    4341 — Недействительный сигнал скорости (V)
    4345 — Сигнал скорости имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
    4440 — Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
    4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
    4641 — Неисправен датчик педали газа
    4642 — Датчик педали газа не достигает упора холостого хода.
    4643 — Значение сдатчика педали газа вне параметрированного диапазона
    4644 — Тугой ход датчика педали газа
    5052 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет короткое замыкание на массу.
    5053 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет замыкание на плюс.
    5054 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет разрыв электроцепи.
    5152 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на массу.
    5153 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на плюс.
    5154 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет разрыв электроцепи.
    5252 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на массу.
    5253 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на плюс.
    5352 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на массу.
    5353 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на плюс.
    5354 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет разрыв электроцепи.
    5452 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на массу.
    5453 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на плюс.
    5454 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет разрыв электроцепи.
    5552 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу.
    5553 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на плюс.
    5652 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов» имеет короткое замыкание на массу.
    5653 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов” имеет короткое замыкание на плюс.
    5654 — Выход ‘Активация стоп-сигнала’ имеет разрыв электроцепи.
    5752 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на массу.
    5753 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс.
    5754 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет разрыв электроцепи.
    5852 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на массу.
    5853 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на плюс.
    5854 — Выход «Активация D+» имеет разрыв электроцепи.
    5952 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет замыкание на массу.
    5953 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс.
    5954 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет разрыв электроцепи.
    6262 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
    6265 — Внутренняя ошибка в.блоке управления.
    6365 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
    7064 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
    7070 — Блок педали газа не обучен
    7071 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения делителя
    7072 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения клеммы W
    7073 — Ошибка обучения датчика перемещения сцепления
    7074 — Ошибка инициализации (обучения) на шине CAN а/м
    8023 — Положение выключателя HL5 недостоверно

    Доброго времени суток!
    Такая проблема. Спринтер 906, 2008гв, 646 двиг, за 280ткм пробега.
    На ходу отключаются турбины. Уже не знаю что делать! Езжу от сервиса к сервису где делают диагностику, а починить не могут! Сначала определилось что дырявый интеркулер, заменил, чуть проехался и снова откл все турбины и рычание в двиге появились. Глушу, завожу, всё ок! Но опять на короткий срок. Проверили герметичность патрубков — она в норме. Проверили электро и вакуумный клапана — сказали что норм работают. Чесно, не знаю как они это поняли…
    Сейчас, после очередного посещения СТО и отвала бабла, мне вынесли вердикт — расходомер воздуха под замену! Стоит он 9 тыр. Если проблема в нём, то фиг с ним, поменяю. А если не в нём?! Опять выкинутое бабло…

    Комп показывает актуальные коды неисправности:
    2011-001 система нагнетания воздуха — уход чувствительности — масса воздуха слишком велика.
    2624-001 система нагнетания воздуха -offsetdrift под нагрузкой на двигатель.

    Может быть действительно в электро клапане дело?! Потому что когда всё отключается и не глуша двиг залезть под капот и снять фишку с эл.клапана и одеть её, то видно как вакуумный клапан втягивается и снова всё становится ок! И звук становится нормальным и тяга! Что это значит?

    Пожалуйста, помогите советом! Или хотя бы мастера посоветуйте.
    Спасибо!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р1233 мицубиси лансер
  • Ошибка р1222 тойота ленд крузер 100
  • Ошибка р1233 митсубиси лансер 10
  • Ошибка р1222 газель бизнес

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии