Ошибка р1272 паджеро

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

ошибка ссылается на этот датчик

в целом полет нормальный но стоит втопить газ, особенно под горку и начинают пульсировать обороты
не пойму по фоткам что за номер на датчике, подскажите какой

Запчасти на фото: 1460A037. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

по всей видимости это он? якобы на ранних паджеро ставили с отличие в последней цифре 1 вместо 7

номер оригинала
сначала грешили на трубки но они оказались чистыми и целыми.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

Пробег: 108 900 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибки 1275, 1272, 088 что это?

Подскажите, что может быть, а то уже всю голову сломал и кучу денег истратил, а результата никакого!
Начну по порядку: Позавчера Заправился с «лампочки» до полного бака на Лукойле, затем проехал от заправки до гаража около 25 км, простоял там весь день и заодно поменял масло в движке (но топливный фильтр не менял, хотя он был у меня — не успевал, поэтому отложил эту процедуру на следующий день), вечером тронулся в сторону дома, проехал 7 км и машина заглохла на ходу (мультик показал ошибку 1275). Остановился, повернул ключ выкл-вкл, завелся и поехал как ни в чём не бывало (ехал до дома еще около 20 км). Утром завёлся и поехал, через 3-4 км остановился у магазина, но через пять минут машина уже еле-еле завелась, начала троить, колбасить и не ехать — раз 10 я ее глушил и заводил прежде чем все снова не пришло в норму. Приехал своим ходом в гараж, опять простоял там целый день, а вечером выезжая домой проехал метров 300 и машина встала колом — в лучшем случае можно было завести на несколько секунд и собственно всё — снова глохнет. Мультитроникс выдавал 3 ошибки: 1275, 088, 1272. Решив, что может ему салярка так не нравится я поменял топливный фильтр — не помогло.
Кое-как удалось дотолкать машину до ближайшего сервиса, там объяснив что случилось мастеру я высказал свое предположение, что скорее всего дело в регуляторе давления топлива (клапане ТНВД), и оставил мащину. Сегодня приехав в сервис мастер по началу тоже приговорил этот клапан — я поехал искать новый. Нашел кое-как за 5000, поставили его, но ничего не поменялось — можно сбросить ошибку завести машину, она работает какое-то время (не больше минуты) затем глохнет и выдает 1275 ошибку. Уже проверили проводку до клапана — все вроде бы нормально. Куда дальше копать? Что еще посмотреть? Помогите, отпуск горит, ехать нужно, а тут такое ::-(:

Ошибка p1272 давление

По поводу ошибки 1272. ЭБУ не нравятся скорость сброса и набора давления. Регулируется тем клапаном который всегда и забивается 1460A031.

Он исправный, просто подзабит. не может с нужной скоростью сбросить или набрать давление. Знаю случаи когда просто чистят его в ручную.

Я бы не рекомендовал бы в таком не запущенном случае что либо разбирать.

Просто промыть топливную систему ( добавками в топливо или радикально промывка рампы и форсунок ), в 9 случаях из 10 это помогало.

С пробегом под 100 000 это нормальное явление. У многих этот синдром проходил просто сам по себе, через время. Преимущественно при движении на трасе. под нагрузкой. в течении нескольких часов.

Если стоит «чип-блок», то он мог взбаламутить все осадки в рейке. С блоком на него требования больше. Код утечки, видимо перепускной подклинивает, резкая потеря давления. Помочь немного двигателю промывками, потом на 7-8 карте дать по нагрузкой поработать ,

по трасе без обгонов, пока гумус весь через обратку не уйдёт.

Заметили когда нормально по заводу до 180мпа работает система, всё вымывается и в дальнейшем не забивается. Видимо связано с тем что начинает работать обратный клапан на рейке.

клинит клапан высокого давления

Наша Элечка рычит и дергает — поменяли фильтр — ничего не изменилось. Самое противное — не всегда, придется кататься с компом. Может у кого было такое.

Если L200 NEW то скорее всего клапан высокого давления на топливном насосе. У меня была такая беда. Замена по гарантии.

На топливе никогда не экономил! Три дня назад активизировалась — после двух тысяч начинают плавать обороты и глохнет, загорается чек. После третьего-четвёртого завода двигла чек гаснет. Съездил на диагностику — результат клапан ТНВД.

Выкрутил, разобрал, промыл, видно на одной из сторон притёртость поверхности (могло подклинивать) перевернул, поставил назад — как рукой сняло! машина держит обороты и не выделывается. Узнал, что официалы теперь перед тем как заменить клапан по гарантии пробуют его полировать нулёвкой.

Иногда на корпусе уплотнительное резиновое кольцо сидит не плотно, прокручивается, даже немного болтается. При установке данное кольцо было успешно порвано, подобрал уплотнительное кольцо от какого то камазовского ремкомплекта, там их тьма.

Ошибка p1272 просто

Часто проявляется под нагрузкой больше 2000 оборотов, в стоячем положении, порой, не диагностируется.

клапан давления ТНВД

Для снятия нужен шестигранник 5-ка.

На плохое состояние клапана может указывать ошибка P1272

Для авто до 2011 г.в. каталожный номер 1460A031, меняют на модифицированный 1460A037 по гарантии.

С модельного 2011 года изменено посадочное место клапана (размер, резьба) и он стал неразборный (код в конце 056).

Помимо клапана регулировки давления есть в тнвд клапан перелива в обратку, после насоса подкачки. Он работает когда с большого потребления двигатель переходит на малое. Попросту подклинивает. При промывке винсом практически не участвует в процессе, даже когда газовать. Потому что без нагрузки. даже если газовать на холостом ходу, давление практически не поднимается. Заставить его поработать оказалось проще чем выкрутить с тнвд. Достаточно в течении 15-30 минут подкачивать топливо лягушкой на топливном фильтре. Не просто подкачивать. а держать её в твёрдом состоянии, насильно запихивать ему соляру что бы он её перепускал через этот клапан в обратку. Я думаю что с обраткой выходит тот кокс который не промыл винс через этот клапан. Желательно чтобы топливо было с присадкой хай-гировской. Таким способом вылечилось ряд машин которым не помогал винс и даже чистка клапана.

Ошибка p1272 давление

Only in Belize P1272

News Latter L200 -Код ошибки P1272 (Suction Control Valve)

1. Симптомы:

Загорается лампочка CHECK ENGINE и в блоке управления двигателем сохраняется кодошибки P1272.

2. Причина:

Повреждение клапана подачи топлива SCV (Suction Control Valve) в результате воздействия кавитации.

3. Автомобили:

Модель : L200 (KA4T, KB4T)VIN/Номер шасси : Все автомобили до 7D153273

4. Устранение дефекта на производстве:

Установка модернизированных клапанов подачи топлива SCV.

5. Устранение дефекта на СТО:

По жалобе владельца авто на симптомы, описанные выше, необходимо произвести заменуклапана SCV.

ВАЖНО: ДАННЫЙ РЕМОНТ ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬСЯ В ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫХ УСЛОВИЯХ!

Необходимые ЗПЧ:

1×1460A037 (Клапан SCV)

Методика ремонта:

  1. Демонтируйте АКБ
  2. Демонтируйте трубку щупа
  3. Для того чтобы избежать загрязнения тщательно очистите район установки клапана SCV
  4. Отсоедините разъём и выкрутите два болта крепления клапана SCV
  5. 5. Вытяните клапан SCV из насоса, при этом ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛОСКОГУБЦЕВ ИЛИ ОТВЁРТОК, т.к. можно повредить поверхность установочного отверстия клапана SCV в насосе.

ENL07-034-1

6. Установите новое уплотнительное кольцо. Запрещается наносить на него любое масло или смазку.

ENL07-034-2

7. Установите новый клапан SCV с новой прокладкой. Нанесите немного чистого моторного масла на уплотнительное кольцо, которое находится на клапане SCV. Разъём клапана SCV должен располагаться со стороны блока цилиндров.

ENL07-034-3

8. Затяните два болта, момент затяжки 7 — 11 Нм.

9. Установите обратно, трубку щупа и АКБ. Момент затяжки болтов клемм АКБ 4-6 Нм.

10. Проведите обучение насоса с помощью M.U.T.-III.

11. На запущенном двигателе проверьте герметичность топливной системы.

6. ЗПЧ:

Модернизированный клапан SCV можно отличить по идентификационному номеру.

1460A031 (Старый) 01601460A037 (Новый) 0360

ENL07-034-4

ENL07-034-5

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

ошибка ссылается на этот датчик

в целом полет нормальный но стоит втопить газ, особенно под горку и начинают пульсировать обороты
не пойму по фоткам что за номер на датчике, подскажите какой

Запчасти на фото: 1460A037. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Полный размер

по всей видимости это он? якобы на ранних паджеро ставили с отличие в последней цифре 1 вместо 7

номер оригинала
сначала грешили на трубки но они оказались чистыми и целыми.

Пробег: 108 900 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибки 1275, 1272, 088 что это?

Подскажите, что может быть, а то уже всю голову сломал и кучу денег истратил, а результата никакого!
Начну по порядку: Позавчера Заправился с «лампочки» до полного бака на Лукойле, затем проехал от заправки до гаража около 25 км, простоял там весь день и заодно поменял масло в движке (но топливный фильтр не менял, хотя он был у меня — не успевал, поэтому отложил эту процедуру на следующий день), вечером тронулся в сторону дома, проехал 7 км и машина заглохла на ходу (мультик показал ошибку 1275). Остановился, повернул ключ выкл-вкл, завелся и поехал как ни в чём не бывало (ехал до дома еще около 20 км). Утром завёлся и поехал, через 3-4 км остановился у магазина, но через пять минут машина уже еле-еле завелась, начала троить, колбасить и не ехать — раз 10 я ее глушил и заводил прежде чем все снова не пришло в норму. Приехал своим ходом в гараж, опять простоял там целый день, а вечером выезжая домой проехал метров 300 и машина встала колом — в лучшем случае можно было завести на несколько секунд и собственно всё — снова глохнет. Мультитроникс выдавал 3 ошибки: 1275, 088, 1272. Решив, что может ему салярка так не нравится я поменял топливный фильтр — не помогло.
Кое-как удалось дотолкать машину до ближайшего сервиса, там объяснив что случилось мастеру я высказал свое предположение, что скорее всего дело в регуляторе давления топлива (клапане ТНВД), и оставил мащину. Сегодня приехав в сервис мастер по началу тоже приговорил этот клапан — я поехал искать новый. Нашел кое-как за 5000, поставили его, но ничего не поменялось — можно сбросить ошибку завести машину, она работает какое-то время (не больше минуты) затем глохнет и выдает 1275 ошибку. Уже проверили проводку до клапана — все вроде бы нормально. Куда дальше копать? Что еще посмотреть? Помогите, отпуск горит, ехать нужно, а тут такое ::-(:

Ошибка p1272 давление

По поводу ошибки 1272. ЭБУ не нравятся скорость сброса и набора давления. Регулируется тем клапаном который всегда и забивается 1460A031.

Он исправный, просто подзабит. не может с нужной скоростью сбросить или набрать давление. Знаю случаи когда просто чистят его в ручную.

Я бы не рекомендовал бы в таком не запущенном случае что либо разбирать.

Просто промыть топливную систему ( добавками в топливо или радикально промывка рампы и форсунок ), в 9 случаях из 10 это помогало.

С пробегом под 100 000 это нормальное явление. У многих этот синдром проходил просто сам по себе, через время. Преимущественно при движении на трасе. под нагрузкой. в течении нескольких часов.

Если стоит «чип-блок», то он мог взбаламутить все осадки в рейке. С блоком на него требования больше. Код утечки, видимо перепускной подклинивает, резкая потеря давления. Помочь немного двигателю промывками, потом на 7-8 карте дать по нагрузкой поработать ,

по трасе без обгонов, пока гумус весь через обратку не уйдёт.

Заметили когда нормально по заводу до 180мпа работает система, всё вымывается и в дальнейшем не забивается. Видимо связано с тем что начинает работать обратный клапан на рейке.

клинит клапан высокого давления

Наша Элечка рычит и дергает — поменяли фильтр — ничего не изменилось. Самое противное — не всегда, придется кататься с компом. Может у кого было такое.

Если L200 NEW то скорее всего клапан высокого давления на топливном насосе. У меня была такая беда. Замена по гарантии.

На топливе никогда не экономил! Три дня назад активизировалась — после двух тысяч начинают плавать обороты и глохнет, загорается чек. После третьего-четвёртого завода двигла чек гаснет. Съездил на диагностику — результат клапан ТНВД.

Выкрутил, разобрал, промыл, видно на одной из сторон притёртость поверхности (могло подклинивать) перевернул, поставил назад — как рукой сняло! машина держит обороты и не выделывается. Узнал, что официалы теперь перед тем как заменить клапан по гарантии пробуют его полировать нулёвкой.

Иногда на корпусе уплотнительное резиновое кольцо сидит не плотно, прокручивается, даже немного болтается. При установке данное кольцо было успешно порвано, подобрал уплотнительное кольцо от какого то камазовского ремкомплекта, там их тьма.

Ошибка p1272 просто

Часто проявляется под нагрузкой больше 2000 оборотов, в стоячем положении, порой, не диагностируется.

клапан давления ТНВД

Для снятия нужен шестигранник 5-ка.

На плохое состояние клапана может указывать ошибка P1272

Для авто до 2011 г.в. каталожный номер 1460A031, меняют на модифицированный 1460A037 по гарантии.

С модельного 2011 года изменено посадочное место клапана (размер, резьба) и он стал неразборный (код в конце 056).

Помимо клапана регулировки давления есть в тнвд клапан перелива в обратку, после насоса подкачки. Он работает когда с большого потребления двигатель переходит на малое. Попросту подклинивает. При промывке винсом практически не участвует в процессе, даже когда газовать. Потому что без нагрузки. даже если газовать на холостом ходу, давление практически не поднимается. Заставить его поработать оказалось проще чем выкрутить с тнвд. Достаточно в течении 15-30 минут подкачивать топливо лягушкой на топливном фильтре. Не просто подкачивать. а держать её в твёрдом состоянии, насильно запихивать ему соляру что бы он её перепускал через этот клапан в обратку. Я думаю что с обраткой выходит тот кокс который не промыл винс через этот клапан. Желательно чтобы топливо было с присадкой хай-гировской. Таким способом вылечилось ряд машин которым не помогал винс и даже чистка клапана.

Ошибка p1272 давление

Only in Belize P1272

News Latter L200 -Код ошибки P1272 (Suction Control Valve)

1. Симптомы:

Загорается лампочка CHECK ENGINE и в блоке управления двигателем сохраняется кодошибки P1272.

2. Причина:

Повреждение клапана подачи топлива SCV (Suction Control Valve) в результате воздействия кавитации.

3. Автомобили:

Модель : L200 (KA4T, KB4T)VIN/Номер шасси : Все автомобили до 7D153273

4. Устранение дефекта на производстве:

Установка модернизированных клапанов подачи топлива SCV.

5. Устранение дефекта на СТО:

По жалобе владельца авто на симптомы, описанные выше, необходимо произвести заменуклапана SCV.

ВАЖНО: ДАННЫЙ РЕМОНТ ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬСЯ В ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫХ УСЛОВИЯХ!

Необходимые ЗПЧ:

1×1460A037 (Клапан SCV)

Методика ремонта:

  1. Демонтируйте АКБ
  2. Демонтируйте трубку щупа
  3. Для того чтобы избежать загрязнения тщательно очистите район установки клапана SCV
  4. Отсоедините разъём и выкрутите два болта крепления клапана SCV
  5. 5. Вытяните клапан SCV из насоса, при этом ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛОСКОГУБЦЕВ ИЛИ ОТВЁРТОК, т.к. можно повредить поверхность установочного отверстия клапана SCV в насосе.

ENL07-034-1

6. Установите новое уплотнительное кольцо. Запрещается наносить на него любое масло или смазку.

ENL07-034-2

7. Установите новый клапан SCV с новой прокладкой. Нанесите немного чистого моторного масла на уплотнительное кольцо, которое находится на клапане SCV. Разъём клапана SCV должен располагаться со стороны блока цилиндров.

ENL07-034-3

8. Затяните два болта, момент затяжки 7 — 11 Нм.

9. Установите обратно, трубку щупа и АКБ. Момент затяжки болтов клемм АКБ 4-6 Нм.

10. Проведите обучение насоса с помощью M.U.T.-III.

11. На запущенном двигателе проверьте герметичность топливной системы.

6. ЗПЧ:

Модернизированный клапан SCV можно отличить по идентификационному номеру.

1460A031 (Старый) 01601460A037 (Новый) 0360

ENL07-034-4

ENL07-034-5

Вот и у меня эта пара ошибок выскочили. И тоже больше 1500 не набирает
Вчера, едем с дочкой домой, она спит, спокойное радио, стоим на светофоре. Загорается зелёный, я плавно нажимаю на газ и почти сразу загорается чек, обороты сбрасываются до 1200 примерно и мы ползём. При отпускании газа обороты сбрасываются, при нажатии доходят до 1100-1300 под нагрузкой и дальше не идут. Дополз до безопасного места, остановился. На нейтрали обороты поднимаются не более 1500. Т.е. максимальные обороты зависят от нагрузки. При этом тарахтит нормально.
Грушу мотор, запускаю. На нейтрали газую — все ок. Поехали, немного проехали и опять снова-здорово. Так я и ехал. Иногда на долго хватало проехать, иногда сразу после перезапуска при трогании сбрасывало. Закономерности не выявил. Но старался максимально плавно разгоняться, потому что казалось, что сбрасывает при нагрузке, ибо на холостых газуй сколько хочешь — все нормально. Ближе к дому вообще всё наладилось, специально втапливал, мотор работал как обычно и по звуку и по отклику. И только у самого дома опять при очеркдном, в общем не большом нажатии на газ сбросилось.
Ошибки Р0628 и Р1272 появляются одновременно. Несколько раз сбрасывал и они выскакивают снова парой.

Просто того как машина минут 20 постояла и остыла немного, пошёл переставлять машину на парковку, сначала долго крутил стартёром, что успел подумать что не заведется, завелась, звук такой жёсткий, чуть газанул и звук нормализовался. Несколько раз перезапускал, заводилась уже быстро, но со звуком картина была одинаковая и обороты также не выше 1500.
Утром завелась как обычно но сразу ушла в аварийный режим. Ещё раз заглушил, завел, несколько секунд норм, обороты полезли вверх (прогревочные), доля секунды металлический звук и снова в аварийный режим, звук нормальный.

До этого на морозе всегда, пока не прореется, на холостых колбасило. Поэтому к замене клапана морально готов.
Если его просто поменять без обучения, то можно будет ехать до сервиса? Или не поедет?


_________________
Изображение
L200 New, 2007г. SS+АТ

Страницы: [1] 2 3 6   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка р1272.Кто-нибудь сталкивался?  (Прочитано 35143 раз)

ТОЛЯ ПРАДО


Ошибка пишет на регулятор давления,я его поменял-ничего не изменилось,поменял насос вд,тоже ничего не изменилось.Помогите уже четвертый месяц мучаюсь


Записан


Ошибка пишет на регулятор давления,я его поменял-ничего не изменилось,поменял насос вд,тоже ничего не изменилось.Помогите уже четвертый месяц мучаюсь

вот что пишут про твою ошибку в техдоке тойоты

Неисправный узел, цепь:
• Обрыв или короткое замыкание в цепи
редукционного клапана (одновременно
генерируется код Р1271)
• Редукционный клапан
• ТНВД
• ЭБУ двигателя

может чем поможет
там еще в TechDoc 10страниц всего про эту ошибку, только надо открывать P1271 (описание идет одновременно с 1272)


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


спасибо, это как я теперь понимаю пипец клапану который стоит на рампе.тнвд поставил новый,но ничего не поменялось.теперь буду менять рампу.


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


Поздравте меня товарищи пришел конец четырехмесячной борьбы с моим дизелем. post


Записан


Записан


и какие были проблемы с работой двигателя? моя уже почти год стоит, никто разобраться не может. Но у меня выдает Р1215


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


сначала пришел пипец форсункам ошибка 0093.до замены (не зная что пипец форсам) мастера полезли в рампу.в рампе все норм.оттащил в москву там приговорили форсы.меняю форсы ошибка 0093 исчезает появляется 1272(бошовские спецы говорят регулятору на насосе пипец),тачка не глохнет но и не едет стоит в аварийном режиме.приезжаю домой,наши спецы говорят вези насос на диагностику,снимаю насос и везу,диагноз насос в идеале регулятору на насосе конец.заказываю регулятор.13т.р. все удовольствие,причем еле нашли.приезжает регулятор ставим никаких изменений.я в панике на диагностике не…ли.возвращаю регулятор в экзист перед этим тщательно скрыв следы установки.еду к местным спецам они стали проверять насос с помощью манометра,прикрутили смотрим давление скачет 250-350 очков,на компьютерной диагностике также сильно скачет давление.говорят пипец насосу.нашел в инете прадовский новый насос за 16т.р.приезжает,ставлю никаких изменений опять в панике.остается одна последняя хрень,рампа с двумя датчиками продается только в сборе 17т.р.заказываю в экзисте.товарищ говорит приедь вечером в гараж посмотрим твою рампу.приехал,сняли,разобрали регулято, а тама мелкая резьба.он говорит это регулировка.собираем,ставим тачка до этого после снятия клемм давала два раза завести и нормально ехала на третий выдавала чек.поставили рампу обратно дала три завода без чека.опять сняли пол оборота ослабили датчик,поставили дала пять раз завестись без чека, и так три часа методом проб отрегулировали пока чек вообще перестал гореть.завтра пойду в экзист денгу забирать.ксатати насос оставил новый,старый нормальный могу продать за 10т.р.если интересно 8-926-606-41-28


Записан


Мне сначала сказали, что тоже насос крякнул. Сегодня сообщили, что вроде все с ним в порядке. На Бош Дизели в прошлом году сказали, что две форсунки не рабочие, еще две якобы еле дышат. Заменил все четыре….не помогло. Машина трясется и глохнет. Причем при включении кондиционера или другого эл.оборудования, работала еще хуже. В конце концов стала заводиться всего на несколько секунд. В общей сложности на новых форсунках проехал около тысячи км. И вот что меня поразило больше всего, через год катания машины на эвакуаторе по разным специалистам, машина оказалась в Бош Дизель Сервисе. Приговор тот же — форсунки мертвые, причем на этот раз все четыре. Спасибо за предложение по насосу, не исключаю, что его тоже придется менять. Спасибо за предложение, буду иметь ввиду


Записан


можно поподробней что за датчик , что регулировали давление или пытались убрать эти скачки  250  350 атм


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


датчик стоит с правой стороны на топливной рампе, он типа регулятора давления в этой рампе.в нем стоит пружинка, так вот если разобрать этот датчик то потом хрен его соберешь, там очень тонкая резьба которая как мы поняли если перетянуть то зажмешь пружинку,либо не дотянешь опять скажется на этой пружинке.И каждый раз выдавал чек и ошибка р1272.пока методом тыка не попали в нужный диапазон и ошибка не загорелась.А скачки я так понимаю как мы меряли такие и должны быть т.к насос качает до 350 а регулятор на насосе сбрасывает, мы же не через тройник меряли вот регулятор и сбрасывал.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 6   Вверх

Ошибка Р1272 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 22:22. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1272 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

Р1272

Данный код сопровождается появлением значка Чек на панели приборов. Ошибка указывает на неисправность в работе клапана подачи горючего, которая произошла в результате воздействий кавитации.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1272 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1272 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1272 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1272 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р1305 тойота витц
  • Ошибка р1272 mitsubishi l200
  • Ошибка р1271 тойота прадо
  • Ошибка р1305 тойота авенсис

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии