Ошибка р1273 ниссан мурано z50

Всем добро!)

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

Полный размер

1

Изначально были не рабочие лямбды, причем все 4шт. Сразу подвернулась б/у лямбда орига. в прекрасном состоянии на Sensor 1 bank 2 (A/F) так одной ошибкой стало меньше. (каты удалены до меня) Взялся за нижние, замена лямбд ничего не дала, и даже обманка с нитролизатаром не спасла, ошибки оставались висеть, было принято шиться на евро2, ошибки ушли, вот и все можно сказать победа !:) А нет!, вскоре вылезла зловещая р1273 на Sensor 1 bank 1 (A/F) ну че ты будешь делать?, раз взялся, то идем до конца. Новые верхние лямбды стоят не дешево, поэтому ищем б/у. Сразу привезли аналог «bosch» ни очем! Возврат, ожидание, звонок, едет! Орига с финика fx 2006г. (один в один с Мурано) меняю, и вот .уй там! сцука! Никто толком ни хера не знает, начинаю поиски сам! Нашел на drive2! Как сказал один человек, в мозгах тачки отложен алгоритм работы, она все равно берет данные с нижних! Надо всего лишь отключить нижние от фишек! Отключаю фишки, зажигание, сброс ошибки, заводим, ездим третий день, Аллилуйя! ошибок нет! по расходу 15л.- чисто город,

Фото в бортжурнале Nissan Murano I

2

Не ленитесь лазить в чужие б/ж, и будет вам счастье!

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):

Возможные причины: Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Неисправный расходомер воздуха.

Сигнал A / F, вычисленный ECM из сигнала датчика 1 A / F, смещается в сторону наклона на определенный период.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможна грубая работа двигателя на холостом ходу.

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).


Сброс ошибки для Nissan Murano осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

P1273:

Симптомы

— Двигатель Light ON (или Service Engine Soon Предупреждение Light)

— Возможно грубо двигателя на холостом ходу

Возможные причины

— Воздушный топливо (A / F) датчик 1 банк 1

— Воздушный топливо (A / F) датчик 1 нагреватель банк 1

— Давление топлива

— Топливный инжектор

— Потребление утечки воздуха

— Воздушный расходомер

P1273 Описание NISSAN

/ F датчик двойного плоского клеток предел датчика тока. Датчик элемент датчика A / F является сочетание клетки Нернста концентрации (датчик ячейки) с кислородом клетки насоса, который переносит ионы. Она имеет нагреватель в элементе.

Датчик способен точного измерения λ = 1, но и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой, датчик выдает четкие, непрерывный сигнал всем широком диапазоне λ (0.7 &—#60;λ &—#60;воздух).

Компонентов выхлопных газов диффундировать через диффузию зазор на электроде из насоса кислород и Нернста концентрации клеток, где они были доведены до термодинамического равновесия.

Электронная схема управления насосом ток через кислород насоса клетки так, что в состав выхлопных газов в распространении разрыв остается неизменным на λ = 1. Таким образом, A / F датчик может указывать соотношение воздух / топливо на этой насосной тока. Кроме того, нагреватель встроен в сенсор для обеспечения требуемой рабочей температуры 700 — 800 С (1292 — 1472 F).

Когда код обнаружен?

/ F сигнала вычисляется из ECM / F датчик 1 сигнал смещается в сторону постный в течение определенного периода.

Я так понимаю, что это лямбда-зонд (датчик кислорода).

Тексты переведены автопереводчиком, поэтому так «кривовато». Перенесено из «Nissanhelp». лямды оригинал? проверь давление топлива.


Изменено 10 сентября 2012 пользователем мурзик2

Описание ошибки P1273
Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) представляет собой планарный двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейки датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. Он имеет нагреватель в элементе. Датчик способен точно измерять λ = 1, но также в обедненном и богатом диапазонах. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор у электрода кислородного насоса и концентрационной ячейки Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема регулирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав выхлопных газов в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может определять соотношение воздух / топливо с помощью этой откачки. тока. Кроме того, в датчик встроен нагреватель, обеспечивающий требуемую рабочую температуру 700-800 C (1292-1472 F).

Возможная причина ошибки P1273
Неисправный датчик соотношения воздух-топливо (A / F), ряд 1
Датчик соотношения воздух-топливо (A / F), жгут проводов блока 1 обрыв или
короткое замыкание
Соотношение воздух-топливо (A / F), датчик 1, цепь 1, плохое электрическое
соединение
Давление топлива
Неисправная топливная форсунка
Неисправный расходомер воздуха

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Всем привет,давно не ломался на долго.И тут на тебе.Пристала и не отлипает.Поменял кислородник (ближний к салону),поменял бензонасос.Мыть форсунки не вижу смымысла мотор более менее свежий.Есть одна не решенная проблема ,а именно банка с катализатором опять же ближняя к салону ,очень страшная.Так как коллектор стоит от z51,каталик от z50 с приваренным на него фланцем от z51 причём приваренный прям поверх фланца от z50.Может ли из за подсоса воздуха на этом колхозе вылазить бедная смесь или уже нет,так как секет уже после кислородника.А и да я прошит под евро 2.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):

Возможные причины: Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Неисправный расходомер воздуха.

Сигнал A / F, вычисленный ECM из сигнала датчика 1 A / F, смещается в сторону наклона на определенный период.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможна грубая работа двигателя на холостом ходу.

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).

Техническое описание

Датчик соотношения воздуха и топлива №1, банк 1 – мониторинг бедной смеси

Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Lean Shift Monitoring

Симптомы

  • Горит индикатор неисправности двигателя CHECK ENGINE
  • Некорректный холостой ход двигателя

Причины

  • Неисправный датчик соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor) №1, банк 1
  • Неисправность в электрической цепи датчика соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor)
    • Жгут проводов датчика соотношения воздуха и топлива разомкнут или закорочен
    • плохое электрическое соединение
  • Некорректное давление топлива
  • Неисправность топливной форсунки
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Принцип работы

Датчик соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor) представляет собой плоский двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика представляет собой комбинацию сенсорной ячейки с кислородной насосной ячейкой, которая транспортирует ионы. Он имеет нагреватель в элементе.

Датчик способен производить точные измерения λ= 1, как в узком, так и широком диапазоне. Вместе со своей управляющей электроникой датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 < λ < воздух).

Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и сенсорной ячейке, где они приводятся в термодинамическое равновесие.

Электронная схема управляет током накачки через кислородно-насосную ячейку таким образом, чтобы состав выхлопных газов в диффузионном зазоре оставался постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик способен указывать соотношение воздух / топливо с помощью этой накачки тока.

Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения требуемой рабочей температуры 700-800 °C.

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов датчик соотношения воздуха и топлива (A/F Sensor) и его разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и найдите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):

Возможные причины: Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Неисправный расходомер воздуха.

Сигнал A / F, вычисленный ECM из сигнала датчика 1 A / F, смещается в сторону наклона на определенный период.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможна грубая работа двигателя на холостом ходу.

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).

Описание ошибки P1273
Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) представляет собой планарный двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейки датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. Он имеет нагреватель в элементе. Датчик способен точно измерять λ = 1, но также в обедненном и богатом диапазонах. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор у электрода кислородного насоса и концентрационной ячейки Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема регулирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав выхлопных газов в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может определять соотношение воздух / топливо с помощью этой откачки. тока. Кроме того, в датчик встроен нагреватель, обеспечивающий требуемую рабочую температуру 700-800 C (1292-1472 F).

Возможная причина ошибки P1273
Неисправный датчик соотношения воздух-топливо (A / F), ряд 1
Датчик соотношения воздух-топливо (A / F), жгут проводов блока 1 обрыв или
короткое замыкание
Соотношение воздух-топливо (A / F), датчик 1, цепь 1, плохое электрическое
соединение
Давление топлива
Неисправная топливная форсунка
Неисправный расходомер воздуха

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р1273 инфинити fx35
  • Ошибка р1305 тойота марк 2
  • Ошибка р1272 паджеро
  • Ошибка р1305 тойота королла

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии