Такое название в заглавии не спроста, я надеюсь что оно поможет отыскать этот пост тем кто столкнулся с такой же проблемой на Пуфике как и у меня !
И так, еще после покупки, прошлой осенью у меня начал зажигать ДжекиЧан с ошибками P1273 и P1147.
Если загуглить то все они так или иначе извещают о том что с кислородными датчиками в правом выпускном коллекторе «Bank1» творится какая-то ерунда. Точнее даже не с ними, а с их показаниями. А показания уверяли мозг двигателя в том что смесь с правой головы мотора идет обедненная.
Ну конечно, что первое приходит в голову ? Конечно же «АААА Датчики старые, пора менять!». От дурной идеи до реализации много времени не прошло. Были куплены новые лямбды и установлены. 3 из 4х если быть точнее. И знаете что расход топлива чуток сократился. Но ошибки все равно продолжали вылетать. Сначала раз в неделю в две, потом уже раз в несколько дней и вот уже этой осенью вылетали они почти через час после сброса. В шутку мне конечно советовали заклеить check engine наклейкой от банана, но вот расход горючки за год увеличился не на шутку! Если когда я его после покупки гнал из Москвы расход был порядка 11 литров(+- пол литра) при скорости 90-100 км/ч. То уже этой осенью когда возвращались с Чемпионата по Трофи проходившего в Сочи, расход увеличился до 13-14,5 литров на сотню при той же скорости движения.
Мерится с этим уже совсем не хотелось и остановившись перекусить в придорожной кафешки, послистывая страницы гугла в поиске похоже проблемы хоть у кого-то. Шутрман Антоха наткнулся на упоминания этой проблемы в блоге одного владельца Nissan Xterra VisAtrox
Сразу же по возвращению из путешествия я решил поступить так же как и он. Купил карб-клинер и на заведенной машине начал пшикать в район злосчастной заслонки механизма изменения геометрии впускного коллектора. Но реакции ноль!
От идеи подсоса воздуха я не отказался, надо было просто понять где именно сосет неучтенный кислород во впуске или в выпуске.
Было решено произвести проверку на дым-машине. Но как выяснилось найти ее в Самаре не так то и просто. Я же как вы понимаете говорю не о сценической дым-машине для концертов )) А о дымо-генераторе используемом в сервиса для проверки опресовок разного рода полостей )
Решил не мучать себя поиском и разместил запрос в сервис Ю ремонт и уже через пол часа предложили подъекхать и выполнить требуемую процедуру. Но увы, по приезду меня ждало обламинго, дымо-генератора у диагноста не было ! Но мужик не растерялся, набрал в орошитель растений шампуня и подававая давление во впуск из компрессора приступил к мойке орошению побегов на впускном коллекторе. Ну и что вы думаете, нехитрый мыльный напиток запузырился именно в районе механизма изменения геометрии впускного коллектора — какое длинное слово, давайте будем называть его «МИГВК» ))
Исправлять утечку я решил самостоятельно! Благо было лишнее время на выходных.
В мокрый и холодный гараж ехать отчаянно не хотелось, решил раскидать впускной коллектор прям под окнами дома. Но сначала в хоз-маге затарился как мне казалось необходимыми ингредиентами!
Полный размер
Перед началом работ убедитесь что у вас есть набор звездочек для болтов на коллекторе, которые держат заслонку
Полный размер
Снимать решил коллектор целиком с той целью чтоб его промыть ибо ранее видел сколько в нем гуанита скопилось за годы эксплуатации.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Хотелось бы обратить внимание тех кто захочет повторить мой опыт на то что заслонку и датчик входящего воздуха лучше не отключать, от мозгов, дабы потом не плясать с бубном над адаптацией холостого хода, может оно бы и не произошло бы ничего, но ну его нафиг, я в прошлый раз, час плясал вокруг машины подбирая разные комбинации действий.
И еще у вас может возникнуть сложность с косой проводки что идет по дальнему краю коллектора, да прямо там, у моторного щитка. Коса крепится к планке, а планка на два болта сверху прикручена к коллектору. Чтобы успешно снять коллектор, эту планку лучше открутить.
Полный размер
И главное лучше не спешить, дабы не уронить болтики и гайки вниз.
Полный размер
Полный размер
В заранее купленный тазик как видно он не особо поместился, решил перенести его в ванную. Дальше ход действий можно описать очень кратко и главное «ёмко» ))
-Выссываем весь флакон мистера-мускула в чрево коллектора
-Понимаем что не особо помогло
-Бежим в магазин за новым флаконом с более агрессивной рекламой свойств зелья на этикетке
-Что-то начало отмываться, но и этого мало!
-Вспоминаем что в багажнике лежит карб-клинер
-Офигиваем от того как все чётко смывает карб-клинер
-Офигиваем от того что карб-клинер разъел вашу акриловую ванную
-Расчехляем бутылку коньяка с горя и мешая его с пепси-колой таращимся на чистенький коллектор сохнущий в углу кухни… Зараза…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Надо лишь народным средством WD40 смочить щель меж заслонкой и корпусом, после растянув руками ленту в тонкую нить, намотать её в щель. Мотков 8-10 достаточно. Не переусердствуйте, важно чтоб она не потеряла подвижность.
Следующим днем устанавливаем все в обратной последовательности.
Полный размер
Полный размер
И вуаля! Ошибок больше нет! Машина вновь начала валить на все 4 литра бензиновых V6.
PS. На обновленной повозке валим в Леруа за набором шкурок 320, 1000, 2500 и шлейфуем ванную до исходного состояния стирая пальцы в мозоли!
Полный размер
Мозолистыми пальцами открываем недопитый коньяк и в хорошем прибытии духа закрываем обратно, нефиг каждый день бухать!
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вниз
Тема: Ошибка полного привода Р1819(а так же 1273) (Прочитано 19307 раз)
Суть проблемы: взял пафика 2008г,дизель 2,5л, при движении на скорости более 40км/ч при нажатии и удерживании педали в одном положении в течении 8-10 секунд,двигатель впадает в аварийный режим(обороты не более 1700об/мин)и загорается 4wd на приборной панели.После перезапуска двигателя ошибка пропадает.Движение возможно толко ускорился,отпустил педальку,потом опять ускорился и т.д.У официалов нашли ошибку полного привода Р1819 но что она значит и как лечить не знают.Машина в сервисе стояла 5дней.Уехал к другому ОД.Машина у них стоит уже 4 дня «в работе».Кто сталкивался отзовитесь.Территориально нахожусь в Е-бурге.Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 20 Март 2015, 20:35:49 от Алекс.Бузенков »
Записан
В мануале по ремонту про ошибку 1819 говорится следующее:
If «SHIFT ACT POSI SW [P1818]» or “SHIFT ACT CIR [P1819]” is displayed, first erase self-diagnostic results. («SHIFT ACT POSI SW [P1818]» or “SHIFT ACT CIR [P1819]” may be displayed after installing transfer control unit or transfer assembly.)
SHIFT ACT CIR [P1819]
Transfer control device actuator circuit is shorted or open. (Malfunctions are detected when transfer shift relay circuit is open/shorted or relay monitor circuit is open/shorted.)
• Malfunction occurs in transfer control device drive circuit.
• Malfunction is detected in transfer shut off relay.
7.PERFORM SELF-DIAGNOSIS (WITH CONSULT-III)
With CONSULT-III
1. Turn ignition switch “ON”. (Do not start engine.)
2. Select “SELF-DIAG RESULTS” mode for “ALL MODE AWD/4WD” with CONSULT-III.
3. Touch “ERASE”.
4. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
5. Perform the self-diagnosis again.
Is the “SHIFT ACT CIR [P1819]” displayed?
YES >> Replace transfer control unit. Refer to TF-146, «Removal and Installation».
NO >> INSPECTION END
Записан
Перевод
Схема привода устройство управления передачей короткое замыкание или обрыв. (Неисправности обнаружены, когда сдвиг реле передачи цепь разомкнута / короткое замыкание или замыкание реле-монитор открыт / замкнут).
• Неисправность возникает в контрольной передачи цепи его драйвера.
• Неисправность обнаружена в передаче запорным реле.
7.PERFORM самодиагностики (С CONSULT-III)
С CONSULT-III
1. Включите переключатель зажигания «ON». (Не запускайте двигатель).
2. Выберите режим «Self-Diag результаты» для «All Mode AWD / 4WD» с CONSULT-III.
3. Нажмите «Удалить».
4. Включите выключатель зажигания «OFF» и подождите не менее 10 секунд.
5. Выполните самодиагностику снова.
Является «SHIFT ACT CIR [P1819]» отображается?
ДА >> Замените блок управления передачей. Обратитесь к TF-146 «, снятие и установка».
НЕТ >> ИНСПЕКЦИЯ END
т.е. обрыв в блоке управлении передачами?
Записан
Обычно причина кроется в разъёмах ( окисление контактов ) на раздатке и в электропроводке в местах перегиба косы. Начните с этого.
Записан
Машинка стоит у офицеиалов ,грешат на педаль и ТНВД. Ждем вердикта.
Записан
Сегодня забрал машинку,сказали надо менять какой то клапан па топливной рампе,у них в наличие нет и заказы они не принимают ,номера детали тоже не дали.Подскажите пожалуйста номер детали.
Записан
Датчик давления на топливной рампе по оригиналу поставляется вместе с рампой.
Отдельно возможно привезти, если добыть номер производителя топливной аппаратуры, Бош например.
Такое часто встречается, и редукционный клапан на некоторых топливных рейках не поставляется отдельной деталью…
« Последнее редактирование: 12 Январь 2015, 20:28:28 от юрик+ »
Записан
Сегодня забрал машинку,сказали надо менять какой то клапан па топливной рампе,у них в наличие нет и заказы они не принимают ,номера детали тоже не дали.Подскажите пожалуйста номер детали.
Может датчик давления ТНВД? Не перепутали?
Записан
Они конкретно сказали «клапан на топливной рампе» ,у них в сервисе стояла Навара снимали его от туда но он не подошел .Там есть клапан или же это датчик?
Записан
Клапан на ТНВД, а датчик на рампе.
Записан
Продолжение истории.Заменил клапан регулировки давления на ТНВД.Адаптировал.Ошибка осталась.Заехал к последнему ОД который меня еще не знает .Они с ходу «у Вас клапан не исправен» в итоге поставили для проверки свой новый.Ошибка осталась.Сдались.Предложили заехать в специализированный центр по ремонту топливной аппаратуры т.к. при диагностики заметили цикличность давления в топливной рампе.Недавно приобрел ЕЛМ327.При диагностики ошибок не видит.Еду вывожу ошибку,загорается 4ВД мешина не едет,включаю диагностику и показывает ошибку Р1273.Эту же ошибку видели ОД но ничего по ней не сказали.Причем она убирается на ходу.Друзья выдвигают несколько теорий:1,подсос воздуха в системе. 2.т.к. заглушен ЕГР возможно не коректно прошит датчик.3.обрыв провода в каком то датчике.Причем замеченно что под нагрузкой ошибка вылазит быстрее,недавно буксировал в горку машинку так она вылезла секунды через 3,а по прямой при 80км.ч. на круизе по ровной секунд через 40.ЧЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Записан
На форде с такой же топливной системой при попытке получить от двигателя 100% мощности вылезала ошибка. В общем была нехватка топлива в цилиндрах на этом режиме, а причиной был увеличенный слив в обратку по 2-м форсункам. ТНВД по давлению давал норму. Итог был переборка с чисткой форсунок и топливной системы.
Фильтр топливный давно менялся?
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Фильтр поменялся сразу же,при первом обращении к ОД,недавно чистил форсы винксом. Разницы нет.
Записан
Может стоит попробовать с кем нибудь махнуться на время проверки форсунками?
Кто нибудь из клубней поблизости к вам может и не откажет. Чем черт не шутит, может в них дело.
Записан
Удовольствие за рулем, это когда едешь налево, а рулем крутишь вправо.
топик-не вижу указания на коробку(если автомат) то данное проишествие симптомами напоминает отслаивание дорожек разьема к плате управления внутри коробки (нужна яма и 1 времени )т к очень сильны мозговые связи коробки и двигла (и мне кажется что коробочные мозги главнее ЛЮБОГО мозга в машине (20 лет с коробками автоматами )
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Все Вверх
Обновлено: 05.06.2023
Start by checking the «Possible Causes» listed above. Visually inspect the related wiring harness and connectors. Check for damaged components and look for broken, bent, pushed out, or corroded connector’s pins.
| P1273 NISSAN code tech notes
If one or more sensors are replaced the Engine Control Module (ECM) Mixture Ratio Self-Learning clearing procedure must be performed.
There are factory service bulletins for the following Nissan models:
2004 Maxima (A34) with 5 speed A/T only
2004 Quest (V42) with 5 speed A/T only
2004 Nissan Maxima, Quest Factory Service Bulletin OBDII Code P1273
2004 Maxima (A34) with 4-speed A/T and 6-speed M/T
2004 Quest (V42) with 4-speed A/T
2004 Nissan Maxima, Quest Factory Service Bulletin OBDII Code P1273
Nissan Altima Sedan
Nissan Altima Coupe
Nissan Armada
Nissan Frontier
Nissan Cube
Nissan Maxima
Nissan Murano
Nissan Pathfinder
Nissan Quest
Nissan Rogue
Nissan Sentra
Nissan Titan
Nissan Versa
Nissan Xterra
Nissan Factory Service Bulletin OBDII Code P1273
User Submitted Video
| What is the cost to diagnose the P1273 NISSAN code
Labor: 1.0
The cost to diagnose the P1273 NISSAN code is 1.0 hour of labor. The auto repair’s diagnosis time and labor rates vary by location, vehicle’s make and model, and even your engine type. Most auto repair shops charge between $75 and $150 per hour.
| When is the P1273 NISSAN code detected?
The A/F signal computed by ECM from the A/F sensor 1 signal is shifted to the lean side for a specified period.
| What are P1273 NISSAN code possible symptoms?
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Possible rough engine idle
| What is P1273 NISSAN code meaning?
The Air Fuel Ratio (A/F) sensor is a planar dual-cell limit current sensor. The sensor element of the A/F sensor is the combination of a Nernst concentration cell (sensor cell) with an oxygen-pump cell, which transports ions. It has a heater in the element.
The sensor is capable of precise measurement λ= 1, but also in the lean and rich range. Together with its control electronics, the sensor outputs a clear, continuous signal throughout a wide λ range (0.7 < λ < air).
The exhaust gas components diffuse through the diffusion gap at the electrode of the oxygen pump and Nernst concentration cell, where they are brought to thermodynamic balance.
An electronic circuit controls the pump current through the oxygen-pump cell so that the composition of the exhaust gas in the diffusion gap remains constant at λ = 1. Therefore, the A/F sensor is able to indicate air/fuel ratio by this pumping of current. In addition, a heater is integrated in the sensor to ensure the required operating temperature of 700 — 800 C (1,292 — 1,472 F).
| Need more information with the P1273 NISSAN code?
Need more information on how to fix the P1273 NISSAN code?
Get Access to Factory Service Manuals
P1273 Датчик соотношения воздух-топливо, ряд 1, контроль сдвига обедненной смеси
Описание ошибки P1273
Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) представляет собой планарный двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейки датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. Он имеет нагреватель в элементе. Датчик способен точно измерять λ = 1, но также в обедненном и богатом диапазонах. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7
Возможная причина ошибки P1273
Неисправный датчик соотношения воздух-топливо (A / F), ряд 1
Датчик соотношения воздух-топливо (A / F), жгут проводов блока 1 обрыв или
короткое замыкание
Соотношение воздух-топливо (A / F), датчик 1, цепь 1, плохое электрическое
соединение
Давление топлива
Неисправная топливная форсунка
Неисправный расходомер воздуха
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Авто опросы:
Мы принимаем к оплате:
Кузовной ремонт
Консультации:
Киа Венга 2017 1,6 механика.
Сколько будет стоить поменять масло в двигате[. ]
Hyundai IX35 2015 двигатель .
Подскажите цену на замену масла с вашими расх[. ]
Hyundai Accent, 2005.
Добрый день, подскажите можете ли заменить ша[. ]
Kia Sorento Prime, 2,2D, 201.
Добрый день! Подскажите, вы занимаетесь локал[. ]
Kia Rio 2020 1.4.
Словил камень на трассе в радиатор охлаждения[. ]
Киа,Рио,1.6,2012.
Стоимость полной замены масла в акпп с замено[. ]
Kia Soul 2010.
Добрый день, приобрел подержанную машину с пр[. ]
Hyundai I40 2014.
Хотелось бы заменить масло в двигателе с ваши[. ]
Hyundai I30 2013 1.6.
Перед летом надо заменить радиатор кондиционе[. ]
Ремонт двигателей:
Новые обращения Киа:
Замена и ремонт двери Киа Соренто
Замена масла в двигателе Киа Соул
Замена шлангов, жидкости и насоса ГУР Киа Соренто
Шиномонтаж Киа Рио
Замена и ремонт двери Киа Рио
Ремонт других марок:
Шиномонтаж Фольксваген
Замена радиатора охлаждения Мицубиси Аутлендер
Ремонт крышки багажника Рено Аркана
Кузовной ремонт Ленд Ровер Фрилендер
Замена и ремонт бампера БМВ 2-й серии
Новые обращения Хендай:
Замена масла в двигателе Хендай i20
Замена радиатора охлаждения и кондиционера Хендай Санта Фе
Плановое ТО Хендай Санта Фе №8 (120000 км)
Шиномонтаж Хендай Соната
Замена пружин и амортизаторов Хендай Элантра
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис Москва, Щелковская
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Автомиг официальный сайт
Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса
Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2022. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Комментарии к теме Сброс ошибки р1273 на Нисан Патфайндере
Андрей что можете сказать о фордовском 2х литровом дизеле?Как он по надежности?Заранее спасибо! Ну и конечно же дякую за тест.
Говно VALEO! ПОСМОТРЕЛ ЭТО ВИДЕО, установил, проехал 25000, начало буксовать. Корзину не найти, продаётся комплектом 390$. В чем економия. УДАЛИТЕ ЭТО ВИДЕО НЕ НАЙОБУЙТЕ ЛЮДЕЙ.
А в ‘сервисах’ меняют только под давлением. Спросил ‘спецов’ про фильтр теплообменника-ду мал с ума сойдут.(это в Сургуте в Ниссан центре). Дорогу к ним забыл на всегда.
Нужно ли прошивать форсунки? Хоть они и помечены, но може акума больше 12 часов скину а была и они стерлись с памяти эбу..
Автор ты . Не надо этих противных слов типа маслечко, коробочка, машинка, прокладочка и т.п. Тошнит же.
Приветствую, у меня 2008 год,180000 а возможно и больше, брал б,у.Думаю вязкость масла здесь ни причем, скорее всего контрофакт.Я лью ОЕМ из бочек, 70 тысяч полет норма!А патрубок просто надо заменить и все будед гуд!
Подскажите пожалуйста,у меня масло из сапуна выкидывает,причём сапун подведён к воздушному фильтру,открываю фильтр а там масло в нем лужица,подскажите что бы это могло быть к чему мне готовиться?
На мой взгляд это самый правильный вариант установки доп. Радиатора акпп. (я бы его назвал система с двумя теплообменниками) Обычно это просто переход просто на один большой дополнительный радиатор акпп, выбирая меньшее из зол : перегрев или долгий прогрев зимой (решается прогреванием Акпп методом описаным автором ранее. Но по опыту есть люди кто все равно этого не делает по своим причинам лени или убеждений правоты а хотят, что б акпп ходило долго) избавляемся от перегрева и акпп ходит дольше и работает мягче. Из минусов : это стоимость и надёжность (зависит от стоимости) самих термостатов для акпп. Хочу заметить, что были проблемы на некоторых авто (gm) связанных с попаданием антифриза в масло акпп через штатный радиатор охлаждения потому для этих машин вариант только один это отказа от системы с двумя теплообменниками. Но это частный случай другой проблемы!! Видео правильное и нужное! Автор молодец.
Всем здравствуйте, подскажите где ещё копать.Раз в две недели, особенно в холода выскакивает ошибка 1273.Поменял заднюю лямбду все равно вылазиет.Коллектор задний поменял на новый от z51.Единственное грешу на подсос воздуха сразу после верхнего кислородника, там у меня прикручен пламягаситель от z50 c приваженным фланцем от z51.Но вроде как если там и может подсасывать, но это же уже после кислородника.Может ли это влиять на появление данной ошибки?
28.11.2017
Продолжаем изучать 1273:Собственно сегодня заменил гофру на впуске перед дросселем.А именно заменил свою высохшую до пластмассы гофру на мягкую резиновую.Собственно пока тест всего 20км, но я уже заметил разницу в работе мотора.Пропали посторонние звуки и шумы, тестю дальше.
Ну а так как я любитель большого колхоза будем внедрять бокс воздушного фильтра от z51.Сильно мне нравится короткий впускной тракт, без лишних соединений.
Сегодня 7.12.17 опять выскочила 1273.Борьба продолжается.
10.12.17 ошибка все равно выскакивает, ищем дальше.Заметил ещё такую особенность, раньше такого небыло.Открываю крышку масло заливной горловины(на рабочий мотор)и ни чего не происходит, хотя раньше звук мотора менялся.Сейчас пришёл к выводу где-то явный подсос воздуха.Будем искать.
Сегодня 24.12.17
Моя ненаглядная 1273 раз в неделю ко мне все равно заходит.
Незнаю зачем и откуда мне это приснилось, но решил я отключить фишки с нижних лямбд, вроде как я прошитый под евро 2 не должны они ни на что влиять.Снял фишки, скинул коррекции топливные, обучил подачи воздуха.
Спустя пару километров cvtz50 показала ошибку с кодом 0000, а приборка не зажгла пока Джеки чана.Покатаюсь пару дней, посмотрим посетит ли меня опять 1273.
Ну вот и очередная проблема решилась.Всем удачи.
Читайте также:
- Obd ошибка bus error
- Главный цилиндр сцепления газ 3309 устройство схема
- Детали кузова ларгус схема
- Схема предохранителей камаз 65115
- P2296 ошибка фиат добло
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
9 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1273 Описание
- P1273 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Сигнал A / F, вычисленный ECM из сигнала датчика 1 A / F, смещается в сторону наклона на определенный период.
Возможные симптомы
Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух).
Компоненты отработавших газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие.
Электронная схема управляет током насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1292–1472 F).
P1273 Информация для конкретных марок
Доброго времени суток,
Напишу про свой опыт, который поможет сохранить кому-то денег и нервов.
скопировал со своей странички на drive2.ru
<quote>вдруг машина потеряла динамику (причем вообще потеряла), трогаюсь: первая вроде норм, втыкаю вторую набираю 2500 оборотов вот тут внимание скорость 35 км/ч и очень ОЧЕНЬ медлено набирает дальше довожу до 40 км/ч, включаю третью еле еле 60км/ч… блин разгон до сотни наверно минут 5-ть займет… просто жесть… ошибки не кажет (иногда как будто все приходит в норму где-то км на два, а потом опять)… ехал так… до цветофора доехал включил -выключил стартером… норм… 2 км снова…</quote>
Так вот, поехал я сразу на диагностику к самый лучшим по мнению дызелистов в Бресте сервис, Бреставтодизель аля «7ключей»… короч, там спец меня дико обрадывал сказав, что ошибки говорят о том, что ппц ТНВД (сразу в голове вспомнилось, что у меня один друг заказывал на рено 2.2 дци такую штуку новую и цена просто АЧУМЕТЬ!) но мастер сказал, что ничего сказать сейчас точно не может, нужно ВСКРЫТИЕ и проверка:
1) Насос ТНВД (200 баксов)
2) Форсунки 4 шт. на стенд и если что ремонт (цена ухухухухухухухухухуху 500 баксов)
и то не факт, что все получиться… дело такое… пошел в администрация да бы записаться на ближайшее время… ну что делать то было… без тачки я ничего могу сделать… алигархом тоже пока не стал… второй машины — нет… время было на субботу 12 числа… поняв. что ничего больше не сделаю, — записался…
Странно, я знаю, что такое форсунки кердык… тогда хрен завидешь, сзади чооорный дым… я это проходил на опеле… был бы кердык ТНВД я бы просто не завел бы, Нисю
Короч выезжаю, от спецов… еду в режиме ОВОЩЬ (аварийный или сервисный)… званит, Адрюха @faraOon , один из демонов в Бресте, на чотком красном гольфе))) рассказал о своей беде, — он такой, да не слушай ты этих калхозников, им только бы от Г##на плуги чистить )))) так вот… посоветовал он мне поехать на диагностику в сервис на Папанина 5, диагност пойнт (как то так) но там мастера, Евгения, который шарит в Ниссанах я не нашел, выехал он куда то на выезд… по словам, другого мастера Никиты, который дико шарит в немцех и к нему очередь была тоже дикая…да ладно.
Приехал домой, на руках были коды ошибок, начал читать изучать форумы… прежде всего польские т.к. поляки… (поляк родился — еврей заплакал, слышали?)))) так вот поляки… ничего лишнего никогда не сделают… если русские писали почти везде… меняй насос… меняй датчик давления… а это все бабки бабки… и не малые. датчик я нашел за 130 баксов… + работа замена 50$…
У поляков была сказано, — залей очиститлель топливной системы, — раз! два- сделай АДАПТАЦИЮ НАСОСА!
Я решил делать так… от более дешевых к более дорогим…
поехал на папанина 5. к Евгений… он подкючился к ниссану програмой EMC CONSULT III (3) и фактические у меня было завышено давление 48 мпа… вместо положенных 36! погоняли датчик, он прекрасно реагировал, все параметры в норме… выставили правильное значение. выезжаю… 10 минут — все норм, целый вечер — все норм, 220 км до Варшавы, все норм! Т.Е. НУЖНА ТОЛЬКО АДАПТАЦИЯ НАСОСА! никакой дорогостоящий ремонт в 700 $ не нужен! аааа адаптация стоила 20$…