Ошибка р1298 митсубиси л200

Обновлено: 05.06.2023

Купил Спорта 2010 года 2,5дизель АКПП. Отъездил километров 300. И тут привет. Вчера. Утро, — 25С, завелся, погрелся, поехал. километра через 3 хлоп..лёгонький толчек, на табло замигал режим «D», загорелся ЧЕК. остановился, постоял на стояночном режиме, заглушил, завёл- «D» не моргает, «Чек» погас после очередной заводки авто. Весь день проездил без проблем, переключения, разгон-в норме. настроение наладилось. А сегодня всё с начала. Запустил, «ЧЕК» не горит, переключения- в норме, пять минут езды и по- новой. «Чек» одновременно с пинком и морганием «D». Глушу,завожу- «D» не моргает, через километров 5 — опять..Вообщем абзац.. Записался на диагностику ДВС и АКПП, но неделю надо как то передвигаться..если вообще это возможно. ВОПРОС. Это что. АКПП на холодную (-25 и ниже) может выдавать такие чудеса. Или всё же капут подкрался. У кого было такое.

Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались. но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут. Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

Код ошибки случаем не 1766 был? Если он, то для начала меняйте датчик входного вала акпп.
Пробег какой?

Итак, далее. Побывал у ОД, побывал у гаражных умельцев. Диагностика неисправностей не выдала. Ошибки оба раза стирались. но на холодную (с утра) всё начиналось снова. 10 мин мытарств с вкл-выкл зажигания, ездой кое-как,,затем видимо прогрев АКПП и последующая безупречная работа. Никто толком причину назвать не может. или не умеют искать.. Не хотелось бы на основании сей ситуации делать вывод по надёжности агрегата (АКПП), но слова нецензурные так и лезут. Попробую жижу поменять..не поможет- поменяю датчик включения 3 скорости..не поможет- в продажу..БУДУ БРАТЬ ОБРАТНО С МКПП.ОДНОЗНАЧНО.

Смотри жгут АКПП,перетерается он или сгнивает,причина известная.Сама коробка надёжная,зря панику устраиваешь,а если чек двигла загорится,менять двигло будешь на бензиновый.

Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача).

Ситуация 1:
через 30 минут после выезда с теплого паркинга АКПП перешла аварийный режим.
Причина: глючит на морозе реле питания на акпп (кажись так называется) поменяли местами с другим реле все заработало….через час на морозе тоже самое….поменяли реле на какие то зеленные от лансера,у них та же беда..все стало ок….дилер говорит я не первый….тока чек кажись гасят тока через комп….

Ситуация 2:
Предохранитель фонарей заднего хода (в салонном блоке) сгорел. Он защищает и цепь питания блока управления автоматом. Соответственно, предохранитель сгорел — коробка в аварийном режиме. В обозначении предохранителя на наклейке указано только принадлежность его к цепи фонарей ЗХ.

Так совпало или по каким-то другим обстоятельствам, но после того как выгнал машину от ОД после ТО 75 тыс., стала передувать турбина. С моей шайтан коробкой вроде как и неплохо, пропал дым и динамика просто ураганная стала, но при 140 км/ч и выше после пару минут движения выкидывается якорь и машина не едет. Останавливаюсь, сбрасываю ошибку и еду дальше. Понимаю, что так быть не должно, но не знаю с чего начать искать.

p.s. коробку выключал и отсоединял, ситуация не изменилась.
p.p.s. после тапка в пол и резкого сброса срабатывает клапан сброса на турбине. На своём Эвике я специально ставил этот клапан для сброса, а тут само получилось.
p.p.p.s. NMPS, 2011г.в., 4D56.

Может кулер забит,масло в нём.У меня вообще коробочка на карте 7 стоит и ещё резистор впаян на 120 Ом, турбина больше давление даёт,джики чан не выскакивает.Кроме кулера на ум ничего не приходит.А что сразу к ОД не поехал,у них есть МУТ по ошибке можно сразу определить.

Имеете ввиду интеркуллер? Его снимал, всё хорошо, немного в масле, но совсем не критично. У мня тоже 100 Ом стояло, снял. Всё равно передувает. Записался к дилеру, буду искать.

Скорей всего накрывается датчик наддувочного воздуха , это он управляет натдувом и при передуве выше определенных параметров идет команда на управление турбиной на сброс воздуха .

Трубочку на МАП датчик посмотри,он и отвечает за давление в турбине,это как раз где сопротивление было,она уходит под пластиковую крышку двигла,может лопнула или спала,там под крышкой,вот датчик и работает не правельно.

Трубочку на МАП датчик посмотри,он и отвечает за давление в турбине,это как раз где сопротивление было,она уходит под пластиковую крышку двигла,может лопнула или спала,там под крышкой,вот датчик и работает не правельно.

Спасибо, завтра шланг от MAP’а проверю. Думаю еще фильтр на соленоиде посмотреть, может от грязный, а может на самом соленоиде какая трубка слетела.

Если на трубочке трещина,то работать будет,шланчик этот дубеет со временем от перепадов температур.Отпиши обязательно,что было и как лечится проблемка.

В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный.

Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува.

p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины?

МАР на него идёт электрический сигнал например максимум 5В,вот это будет пиковое давление,если больше 5В идёт сигнал на передув турбины,цифры условные.

В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный.

Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува.

p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины?

Собрали. Ушли разные посторонние шумы и резонансы в системе. Но при движении под сильной нагрузкой, так-же через 30-60 сек., ошибка p1298.

можно предположить незначительное подзаедание наравляющего аппарата турбины, в принципе, действительно, ничего страшного, можно попробовать подергать — расходить — залить ВДшкой. Тема с турбинами с переменной геометрией хорошо проработана на фольксваген пассат сайтах, у мицу это пока вновинку.

В патрубках соединения проверьте,вполне может воздух сосать,такого не бывает-до заезда к ОД работала,потом нет.На туарег клубе эти темы все давно уже обсосаны,начните с простого,просто обыкновенный подсос воздуха будет выкидывать ошибку передува, замерить геометрию штока турбины всегда успеете.У меня шланчик раз перегрызан на туареге был в системе рециркуляции,так сразу после 100 км/ч вырубало турбину,лечилось перезаводкой,пока не обнаружил брешь,второй раз замок на патрубке от куллера ОД-ешники плохо защёлкнули,такая же хрень была.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой! Поменял лето на зиму в шиномонтаже и через 30 км загорелась лампа TPMS(давление в шинах), диски оставил прежние, менял только резину, как снять ошибку. Буду очень признателен.

Номер оригинальных датчиков системы контроля давления в шинах нового Паджеро Спорт: 4250C275

Номер оригинальных датчиков системы контроля давления в шинах нового Паджеро Спортот производителя (VDO (Continetal)): 2910000063200

@Skywokerman, Давление в шинах проверял?может какое колесо подспускает или самый плохой вариант что при шиномонтаже повредили датчик,хотя маловероятно так как при повреждении датчика ошибка вылезла сразу после начала движения.

@Skywokerman, Давление в шинах проверял?может какое колесо подспускает или самый плохой вариант что при шиномонтаже повредили датчик,хотя маловероятно так как при повреждении датчика ошибка вылезла сразу после начала движения.

@username11, Зачем?колеса подкачивать.

@username11, Евгений,не могу с тобой согласится так как у самого активирована эта система и при поломки датчика ошибка выскакивает сразу при начале движения(в прошлом году зимой пробил скат на трассе и после криворуких шиномонтажников до Москвы ехал с ошибкой TPMS.)

Замерить давление — проблем нет. Передача данных о давлении там исчисляется единицами минут. В крайнем разе о том, что видел в рекламируемом.

Всем привет. Может кто бортировал колесо на новом дизельном мпс. Есть там датчики или нет? ОД утверждал, что система тпмс работает от абээски и я могу ставить любые колеса правильного размера. Поставил зиму на реплике, через несколько км загорелась ошибка. Обнуление через меню делал, не помогло. Да и в инструкции написано про датчики. На ТО-1 придется ругаться, что-ли (

Не знаю как в МПС3, но у меня на инфинити было условие — не менять местами диски. В случае замены местами дисков — ошибка. У вас при замене резины диски поставили на свои места, может из-за этого ошибка?

Не знаю как в МПС3, но у меня на инфинити было условие — не менять местами диски. В случае замены местами дисков — ошибка. У вас при замене резины диски поставили на свои места, может из-за этого ошибка?

Был сегодня у ОД заговорили как раз о смене колес, главный инженер слово в слово сказал такую же информацию, что нельзя менять местами диски.

Добрый день! Подскажите пожалуйста давление в шинах я так понял нигде посмотреть нельзя. Единственно когда падает давление в одном из колес то загорается на приборной панели рога с восклицательным знаком. И собственно это вся информация которую способны выдать датчики в колесах?

Был сегодня у ОД заговорили как раз о смене колес, главный инженер слово в слово сказал такую же информацию, что нельзя менять местами диски.

Полная ерунда. Как можно запретить менять местами диски. Ставил зимнюю резину. Диски не помечали. Ставили как получится. Все работает нормально. Надо только после замены резины, перестановки колес, подкачки шин делать сброс системы контроля давления в шинах через меню автомобиля. В инструкции по эксплуатации все написано. Такое впечатление, что инструкции никто не читает.

Сегодня на скорости поймал джекичана с выходом коробки в аварийный режим. elm327 выдал сначала 1298, а после попытки сбросить ошибки и сняти клемм, стал выдавать 1901. После происшедшего на приборке теперь такая иллюминация, как на картинке. Подскажите, у кого такое было и что делать?

Mitsubishi Pajero Sport 2014, 178 л. с. — поломка

Машины в продаже

Комментарии 14

Гирлянда при чеке это нормально.
Машина как-бы переходит в аварийный режим…
Скинь ошибку и гирлянда уйдет!

Скинул клеммы и убрал сканер. Через 10 мин прошло, спасибо

Ехал с elm327 когда гирлянда загорелась?

Нет, без него. Ошибка вылетела предположительно из-за перегрева, т.к. ехал под 200. Машина чипована адакт.

херасе 200)) дизель не выпрыгнул?:
Ты имеешь в виду перегрев ДВС?

Ну 200 по спидометру, так меньше. А вообще это был просто тест на скорость, обычно так не гоняю, тем более до прошивки машина ехала максимум паспортные 180. Нет, думаю именно коробки, на стрелку температуры смотрел — все было в норме.

Коробка выдаст лампу перегрева именно коробки, лампа такая при зажигании АТ/Темп
А у тебя гирлянда. Возможно передув был…

Такс, ну вроде очередное снятие клемм и снятие elm помогло.

Ну 200 по спидометру, так меньше. А вообще это был просто тест на скорость, обычно так не гоняю, тем более до прошивки машина ехала максимум паспортные 180. Нет, думаю именно коробки, на стрелку температуры смотрел — все было в норме.

ошибку ты вроде сбросил, а гирлянда от елма появилась.
Попробуй скинуть еще раз ошибки, затем отключи акум.
Затем если гирлянда горит, попробуй сбросить и заглушить авто и вытащить адаптер.
Бывает такое…

Ну и славно. Значит точно елм тебе гирлянду сделал) У меня бывало такое пару раз.
А по первой ошибке, отпишись адакту или на форуме…может что подскажут.

Можно было не скидывать клеммы, просто пять раз ключом включаешь-отключаешь зажигание и гирлянда уходит. И согласен с мужиками… завязывай гонять.

Читайте также:

      

  • Ошибка р0705 хонда цивик
  •   

  • P0446 ошибка тойота камри
  •   

  • Редуктор камаз 48 зубьев схема
  •   

  • Редуктор камаз 55111 схема
  •   

  • Ошибка 2187 ваз 2114

Найдена следующая информация по ошибке P1298 для автомобиля MITSUBISHI L200 (2007-2013):

На русском языке:

Цепь детектора электрической нагрузки, высокое напряжение

На английском языке:

Electric Load Detector Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1298 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (KB4):

Возможные причины: Неисправный электронный детектор нагрузки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM); Жгут проводов электронного детектора нагрузки открыт или замкнут; Схема электронного блока детектора нагрузки плохое электрическое соединение.

Детектор электрической нагрузки (ELD) измеряет основной ток и посылает этот сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ), чтобы дать команду системе зарядки генератора получить топливную экономичность и уменьшить сопротивление двигателя при запуске.

Ошибка P1298 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 05:14. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1298 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.

P1298

Высокое давление у турбированном агрегате. Возможная причина может заключаться в незначительном заедании направляющего аппарата устройства, для устранения проблемы его следует обработать VD-40.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1298 у автомобиля Mitsubishi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1298 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1298 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi

ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).

Автомобильный сканер для Mitsubishi

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1298 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130км.ч

СообщениеДобавлено: 19 дек 2020, 18:05 

Не в сети
Новенький
Новенький
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:54
Сообщения: 39
Откуда: Анапа

Имя: Леонид

Всем доброго времени суток!! Возникла следующая проблема:
Л200 2014года АКПП5: при длительном нажатии педали в пол, со скорости от 60 км/ч., при достижении скорости 120-130км. загорается чек и отключается турбина. Этот глюк происходит чаще при ускорении в затяжной подъем. После этого останавливаюсь, глушу авто, завожу и турбина работает как и прежде. Ещё после переключения с 4 на 5 передачу автомобиль не разгоняется больше 140 км.
Пробег на авто 89тыс. есть прошивка, адакт, 33 колеса, заменены редуктора на 4.27. Недавно делал диагностику форсунок (3 шт переливали сделал их ремонт), авто не дымит, не троит, катализатор не удалял.
Была ли у кого-нибудь подобная проблема. Помогите пожалуйста???


_________________
2014год, АКПП5 178л.с. 33 колеса, силовой обвес Риф по кругу, понижайка КИТ 2.7, пары 4.27, лебедки, экспедиционный багажник, подвеска РИФ.

Вернуться к началу

Профиль  

Nbf

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 19 дек 2020, 20:26 



Зарегистрирован: 13 сен 2016, 08:54
Сообщения: 978
Откуда: Балашиха

Имя: Павел

А номер ошибки? P0234 или P0107?

Было — проблема была в датчике давления наддува.
Второй вариант — вестгейт на турбине.


_________________
Я не грустный — я трезвый!

L200 IV ’08, 4D56, АКПП, SS, 33″, R-OME+300, EW-12000, «Беззубик»
—-
+7Ч956Ч2ЗО92

Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Fireman93

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 15:47 



Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:54
Сообщения: 39
Откуда: Анапа

Имя: Леонид

Номер ошибки не знаю, нужно опять загонять на диагностику, в прошлый раз диагностик ни чего не нашёл.


_________________
2014год, АКПП5 178л.с. 33 колеса, силовой обвес Риф по кругу, понижайка КИТ 2.7, пары 4.27, лебедки, экспедиционный багажник, подвеска РИФ.

Вернуться к началу

Профиль  

Nbf

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 16:03 



Зарегистрирован: 13 сен 2016, 08:54
Сообщения: 978
Откуда: Балашиха

Имя: Павел

Купи ELM и сам смотри.


_________________
Я не грустный — я трезвый!

L200 IV ’08, 4D56, АКПП, SS, 33″, R-OME+300, EW-12000, «Беззубик»
—-
+7Ч956Ч2ЗО92

Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 21 дек 2020, 15:34 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10391
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Начни с вестгейта


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Fireman93

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 23 дек 2020, 12:34 



Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:54
Сообщения: 39
Откуда: Анапа

Имя: Леонид

Elm заказал.
Спасибо большое за ответы!


_________________
2014год, АКПП5 178л.с. 33 колеса, силовой обвес Риф по кругу, понижайка КИТ 2.7, пары 4.27, лебедки, экспедиционный багажник, подвеска РИФ.

Вернуться к началу

Профиль  

Fireman93

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 15:02 



Зарегистрирован: 23 окт 2015, 15:54
Сообщения: 39
Откуда: Анапа

Имя: Леонид

Опять загорелся чек, на скорости 140 на ровной дороге, даже с небольшим уклоном. Съездил на диагностику показало ошибку Р1298 «высокое давление в системе изменяемой геометрией турбокомпрессора. Что это за зверь такой??(


_________________
2014год, АКПП5 178л.с. 33 колеса, силовой обвес Риф по кругу, понижайка КИТ 2.7, пары 4.27, лебедки, экспедиционный багажник, подвеска РИФ.

Вернуться к началу

Профиль  

Саша В Партизан

Заголовок сообщения: Re: Отключается турбина и загорается Чек на скорости 120-130

СообщениеДобавлено: 09 янв 2021, 17:31 



Зарегистрирован: 28 май 2011, 10:38
Сообщения: 2790
Откуда: Брянск — город Воинской и Партизанской Славы

Имя: Александр

В общем все это похоже на клапан, хотя ошибка не та.
Обрати внимание на совет тов. Убийцы Кайенов :D
Разработай шток. И прокатись.


_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. — 10.2012 г. — 182000 км
Вторая 11.2012 г. — 300 0000 км прошли, едем дальше

89206070812

Вернуться к началу

Профиль  

 

Ответ

Старый
06.11.2013, 23:35

 
#1

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Передувает турбина.


Так совпало или по каким-то другим обстоятельствам, но после того как выгнал машину от ОД после ТО 75 тыс., стала передувать турбина. С моей шайтан коробкой вроде как и неплохо, пропал дым и динамика просто ураганная стала, но при 140 км/ч и выше после пару минут движения выкидывается якорь и машина не едет. Останавливаюсь, сбрасываю ошибку и еду дальше. Понимаю, что так быть не должно, но не знаю с чего начать искать.

p.s. коробку выключал и отсоединял, ситуация не изменилась.
p.p.s. после тапка в пол и резкого сброса срабатывает клапан сброса на турбине. На своём Эвике я специально ставил этот клапан для сброса, а тут само получилось…
p.p.p.s. NMPS, 2011г.в., 4D56.

megamini вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
07.11.2013, 06:30

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Может кулер забит,масло в нём.У меня вообще коробочка на карте 7 стоит и ещё резистор впаян на 120 Ом, турбина больше давление даёт,джики чан не выскакивает.Кроме кулера на ум ничего не приходит.А что сразу к ОД не поехал,у них есть МУТ по ошибке можно сразу определить.

drozdovv вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2013, 21:21

 
#3

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Имеете ввиду интеркуллер? Его снимал, всё хорошо, немного в масле, но совсем не критично. У мня тоже 100 Ом стояло, снял. Всё равно передувает. Записался к дилеру, буду искать.

megamini вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2013, 23:53

 
#4

Бывалый

 

Имя: Платон

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Скорей всего накрывается датчик наддувочного воздуха , это он управляет натдувом и при передуве выше определенных параметров идет команда на управление турбиной на сброс воздуха .

Добавлено через 1 минуту
А машмна наченает дымит когда тупит?

Платон-1976 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2013, 23:54

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Трубочку на МАП датчик посмотри,он и отвечает за давление в турбине,это как раз где сопротивление было,она уходит под пластиковую крышку двигла,может лопнула или спала,там под крышкой,вот датчик и работает не правельно.

drozdovv вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
08.11.2013, 23:59

 
#6

Бывалый

 

Имя: Платон

Авто: Pajero IV 3.2 DI-D

Сообщений: 22

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Цитата:

Сообщение от drozdovv
Посмотреть сообщение

Трубочку на МАП датчик посмотри,он и отвечает за давление в турбине,это как раз где сопротивление было,она уходит под пластиковую крышку двигла,может лопнула или спала,там под крышкой,вот датчик и работает не правельно.

Может быть, но скорее турбина сразу бы не управлялась

Платон-1976 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2013, 00:33

 
#7

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Спасибо, завтра шланг от MAP’а проверю. Думаю еще фильтр на соленоиде посмотреть, может от грязный, а может на самом соленоиде какая трубка слетела…


Последний раз редактировалось megamini; 09.11.2013 в 00:42.

megamini вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2013, 08:36

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Если на трубочке трещина,то работать будет,шланчик этот дубеет со временем от перепадов температур.Отпиши обязательно,что было и как лечится проблемка.

drozdovv вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.11.2013, 18:28

 
#9

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный.

Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува.

p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины?

megamini вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.11.2013, 10:17

 
#10

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


МАР на него идёт электрический сигнал например максимум 5В,вот это будет пиковое давление,если больше 5В идёт сигнал на передув турбины,цифры условные.

drozdovv вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.11.2013, 18:40

 
#11

Бывалый

 

Имя: Олег

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT

Сообщений: 25

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


Цитата:

Сообщение от megamini
Посмотреть сообщение

В общем ситуация такая. Был у дилера, проверил показания турбины. На всех режимах в норме. При максимальных нагрузках и резких ускорениях тоже. Поехал к своему мастеру. Подвергли дефектовки систему турбина/интеркуллер/двс. Оговорюсь, что до этого приподнимали интеркуллер для установки лебёдки в штатный бампер. Увидели, что перед и после интеркуллера патрубки прижаты к усилителю бампера. Заменили эти участки на железную трубу для пайпинга. Сняв интеркуллер, внутри былы обнаружены наплывы от сварки на входе(меняли угол трубы, чтоб влез). Всё зачистили. Собрали. Пол дня полёт нормальный.

Вывод: может ошибочно, но из-за изменения/уменьшения геометрии патрубков и наплывов от сварки резко возросло сопротивление в самой системе. И при выходе турбины в рабочее состояние, через 30-60 сек блок управления выдавал ошибку передува.

p.s. Если так, то остался вопрос, какой датчик отвечает за измерение давления уже после турбины?

Собрали. Ушли разные посторонние шумы и резонансы в системе. Но при движении под сильной нагрузкой, так-же через 30-60 сек., ошибка p1298…

megamini вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2013, 11:25

 
#12

Старожил Клуба

 

Аватар для drozdovv

 

Имя: Евгений

Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D

Сообщений: 1,568

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


можно предположить незначительное подзаедание наравляющего аппарата турбины, в принципе, действительно, ничего страшного, можно попробовать подергать — расходить — залить ВДшкой. Тема с турбинами с переменной геометрией хорошо проработана на фольксваген пассат сайтах, у мицу это пока вновинку.

Тут почитай http://www.oktja.ru/forum/topic/1168…-32-di-d-4m41/

drozdovv вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.03.2015, 06:58

 
#13

Бывалый

 

Аватар для Сильвер 069

 

Имя: Игорь

Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT

Сообщений: 39

По умолчанию
Re: Передувает турбина.


В патрубках соединения проверьте,вполне может воздух сосать,такого не бывает-до заезда к ОД работала,потом нет.На туарег клубе эти темы все давно уже обсосаны,начните с простого,просто обыкновенный подсос воздуха будет выкидывать ошибку передува, замерить геометрию штока турбины всегда успеете.У меня шланчик раз перегрызан на туареге был в системе рециркуляции,так сразу после 100 км/ч вырубало турбину,лечилось перезаводкой,пока не обнаружил брешь,второй раз замок на патрубке от куллера ОД-ешники плохо защёлкнули,такая же хрень была…

Сильвер 069 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 08:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка р1297 зотти т600
  • Ошибка р1293 форд транзит
  • Ошибка р1260 фф2
  • Ошибка р1260 форд эксплорер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии